Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

A pochemu v Baku ne lubat ispolzivat SABVUFER?


Recommended Posts

для меня вся аппаратура ВЫСОКОГО класса - хай-энд! ( считайте в данном контексе это как имя нарицательное)

Добрый и Лана, а что вы подразумеваете под понятием Hi End? Настоящий Хай Энд обойдется в 3-4 раза дороже стоимости новой Ауди А4 1,8 движком. ТОлько лишь несколько метров проводов с позолоченными жилами обойдется в стоимость твоей машины. Не говоря уже об отдельных системах СД ресивера, отдельно усилителя, отдельно эквалайзера. В Хай Енде не совмещают в одном ДИН корпусе несколько носителей для снижения искажений. Луйшей считается фирма McIntosh. Цены на каждый отдельный компонент от 1 до 5 тысяч у.е. :gizildish:

Link to post
Share on other sites
  • Replies 110
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

для меня вся аппаратура ВЫСОКОГО класса - хай-энд! ( считайте в данном контексе это как имя нарицательное)

Добрый и Лана, а что вы подразумеваете под понятием Hi End? Настоящий Хай Энд обойдется в 3-4 раза дороже стоимости новой Ауди А4 1,8 движком. ТОлько лишь несколько метров проводов с позолоченными жилами обойдется в стоимость твоей машины. Не говоря уже об отдельных системах СД ресивера, отдельно усилителя, отдельно эквалайзера. В Хай Енде не совмещают в одном ДИН корпусе несколько носителей для снижения искажений. Луйшей считается фирма McIntosh. Цены на каждый отдельный компонент от 1 до 5 тысяч у.е. :gizildish:

Link to post
Share on other sites

Я думаю, что тратить безумную сумму на Хай-Энд для Авто немного нецелесообразно если вы не являетесь мультимиллионером (измерение в баксах) и не ездите на авто "Хай-Энд". Ведь по сути человеку (не водителю такси) приходиться проводить за рулем не так уж много времени ежедневно. И можно задать вопрос... имеет-ли смысл бухнуть пару тройку десятков тысяч на то чтобы наслаждаться звуком только пару часов в день, причем не расслабляясь.

Link to post
Share on other sites

2 Romeo

Поверь мне на слово, я знаю что такое High End

но с ценой на провода ты загнул-метр около 200-300 баксов стоит.

Кроме всяких там железяк HD предявляеи особые требования к пространству. И только потому в тачке это не уместно. А цена тут не причем. Этот вопрос бесконечный.

Link to post
Share on other sites

Я не призываю тратить безумные суммы, во всём должна быть мера.

РОМЕО

Зачем сразу хвататься за провода с золотыми жилами? Достаточно того, чтобы были позолоченные выхода, а жилы будут из высококлассной меди. с высокой степенью очистки. Совершенно согласна с тобой, что каждый компонент должен быть отдельным.

Выше говорили о необходимости приобретения эквалайзера - я противник этого.Не люблю искажённые частоты.

Возвращаясь к разговору на цены на хорошие провода, то мои стоят около 100 дол. за метр, лучше один раз потратиться, чем быть потом недовольным собой.

ЛАМБО

Я провожу за рулём много времени, простаивая в очереди на русской и финской таможне по 5-9 часов иногда, так что хороший звук для меня многое значит.

Link to post
Share on other sites

Добрый, в твоих познаниях Хай Энда я не сомневался, а цены проводов я знаю, только учти, что в Хай Энде используются кроссоверами и к каждому компоненту динамиков отдельный провод тянется.

Link to post
Share on other sites

Лана, в подходе к Хай Энду не уместно экономить, в противном случае соглашайся с качеством Hi-Fi. А по поводу эквалайзеров, больше всего искажений в аудиосистему вносится носителем звука, т.е. тем же самым касетником, ресивером, СД-шником. :gizildish:

Link to post
Share on other sites

РОМЕО

Слишком большая разница между звучанием ХАЙ-ЭНД и ХАЙ-ФАЙ, я это прекрасно знаю. Возможно, мои ответы не изобилуют техническими характеристиками каждого отдельного компонента системы, но мы говорим здесь о впечатлении в целом. Если Вам будет интересно узнать, знакомы ли мне такие понятия,, как кевларовые диффузоры, кроссоверы, оконечники и прочее, можно попытаться углубиться в тему. У меня складывается впечатление, что Вы пытаетесь найти в моих словах слабое место и поставить меня на место - "знай своё место, женщина", надеюсь, что я ошибаюсь

Link to post
Share on other sites
Добрый, в твоих познаниях Хай Энда я не сомневался, а цены проводов я знаю, только учти, что в Хай Энде используются кроссоверами и к каждому компоненту динамиков отдельный провод тянется.

Я это к тому что навая А80 как у Лана стоит около 20к. А на старую это ставить незачем. А вопрос пространства никакая тачка не решит и нет смысла говорить о проводах дорогих.

А если детально рассмотреть, то HE не терпит никаких фазосдвигающих цепей каковыми кроссоверы являются. Здесь реч идет о вкусах а техника которая описывается к НЕ отношения думаю не имеет. Невозможно получать нормальный звук от горизонтальных динамиков или от вертикальных которые расположены ниже гаризонтали слуха.

Link to post
Share on other sites

ДОБРЫЙ

Моя машина , конечно же, не образец новизны, ей около 10 лет, но я живу в ней. И обладаю чувством маниакальной привязанности к хорошим вещам, чему и потакаю по мере возможностей.

Link to post
Share on other sites
ДОБРЫЙ

Моя машина , конечно же, не образец новизны, ей около 10 лет, но я живу в ней. И обладаю чувством маниакальной привязанности к хорошим вещам, чему и потакаю по мере возможностей.

Lana Ханым,

с этого надо было начать. С привязанностьями бороться бесполезно. И НЕ тут не к месту. просто делая такие вложения вы не получите желаемого эквивалента вашим инвестициям

Link to post
Share on other sites

Лана, я не сомневаюсь в твоих познаниях, и не хочу как ты выразилась "показать тебе место". Просто в вопросах относительно качественного звука споры ведутся всегда, и тут уже все дело вкуса. :gizildish:

Link to post
Share on other sites

РОМЕО

О качестве звучания, конечно же, даже и не надо пытаться спорить - каждый выбирает то, что ему нравится, в зависимости от собственых пристрастий, вкусов и возможностей. Многие, послушав звук собранной мной системы остаются недовольными - в-основном, это любители эквалайзеров и задранных верхов. Но систему я собирала для себя и только под себя, под собственные уши, но готова ижти на дальнейшие экспиременты.

Согласна, не стоит ставить дорогой аппарат в старое авто, но мне казалось, что моя машина ещё далека от того, чтобы списывать её в металлолом.

Link to post
Share on other sites
Добрый, согласен с тобой, на старую тачку не уместно ставить такую аппаратуру.

А спорить о компановке не будем.  :gizildish:

Правильно. А чем спорить-то

Link to post
Share on other sites
ДОБРЫЙ

Конечно, о чём можно говорить с женщиной...

Хмммм

Сорри, если где то допустил оплошность.

С женщиной можно и нужно говорить, но лучше слушать.

Просто вопрос очень технический и ко мне близок, вот и решил поделиться.

Сорри еще раз

Link to post
Share on other sites
Одним самых лучших хай-енд аппаратов для машины является Mcintosh со встроенным ламповым усилителем. Цена - $25000. Внешне предельно прост, все операции(поиск радиостанций, громкость) выполняются в ручную при помощи банальных "крутилок".
Link to post
Share on other sites

Лана, у меня машины нет, но информации об этом много. Я по жизни меломан, люблю слушать качественную музыку. Но без эквалайзера мне кажется нельзя стремиться к идеалу. А насчет ярко-выраженных верхов, их любят обычно не разбирающиеся в качестве звука люди, которые дополняя свою систему твитером считают, что собрали классную систему.

Еще одно, как обстоят дела с цифровым процессором звука?

Link to post
Share on other sites

184, согласен, McIntosh №1 в мире авто НЕ.

А насчет ламповых усилков, меломаны всегда отдают предпочтение им. У меня дома стоит два ламповых усилка, клевая аппаратура, но очень капризная и специфическая.

Link to post
Share on other sites
Ещё один признанный бренд на рынке Hi-End для авто - Nakamichi. Поскольку ширпотреба этот производитель не выпускает, то и известен он в основном в кругу ценителей звука. В производстве широко применяется натуральное дерево и другие дорогие компоненты, способствующие качественному воспроизведению звука.
Link to post
Share on other sites

АРКТУР

Я с тобой согласна - знать о и не иметь возможностью обладать, весьма тоскливо, я сама такая же....можно обсудить уже имеющиеся в наличии системы, как для авто , так и для дома....откройте пост на МУЗЫКЕ, мы там сядем уютно и отведём душу....а то сидим на авто, а говорим о аппарате....нехорошо-с....

Link to post
Share on other sites

РОМЕО

Вы мне кажетесь знатоком , поэтому разрешите задать вопрос...

Я поставила новый CAP ёмкостью 1 фарад, но что-то , наверное не так получилось, появились какие-то шумы, с коннекторами вроде всё в порядке, слышала, это зависит от места установки.......и ещё,POWER -блок лучше несколько или один?

Link to post
Share on other sites

Это конденсатор и есть (CAP это от C.CITAR), мне уже начинает казаться, что я напутала с показателями. Какой мощности должен быть усилитель для такого конденсатора и сам сабвуфер...должно быть какое-то уравнение...И ещё , по-моему кондесатор должен быть в непосредственной близости от усилителя...из-за длины провода могут быть потери...

Объясните мне, пожалуйста...

Link to post
Share on other sites

Какую роль играет там конденсатор?

Если усилитель ламповый, то там емкость конденсатора не имеет значения, так как он используется в цепи питания усилителя.

Другое дело, если усилок транзисторный, то на его выходе для перевода подаваемого на выходы напряжения в мощность используют конденсаторы, тут уже емкость рассчитывается в соотвествии с мощностью выхода, сопротивлением динамиков.

А чтобы конденсатор отдельно снаружи соединялся, такого я не слыщал.

Может это кроссоверы (разделители на звуковые частоты для многокомпонентных систем с отдельными головками)?

Бийабыр олдум по русски значит - опортачился я(в смысле не знал ответа) :gizildish:

Link to post
Share on other sites

да, верно, усилитель транзисторный.....кроссоверы стоят отдельно на каждый компонент...в целом я системой довольна, запас мощности большой....все балансы по нулям, не люблю искажения....может стоит написать все характеристики компонентов? но что-то не то...я чувствую и слышу это..

Link to post
Share on other sites

:-) Я держала....в магазине -грандиозная штука!!!!! - с золотыми коннекторами, а уж вентиляция какая..!!!!на этот CAP только стоит посмотреть и уже почувствовать себя на крыше рая!!!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...