Перейти к содержимому

Предупреждение о опасности посредством ФАР.


Audi

Recommended Posts

Всем нам известны некоторые световые сигналы водителей :

1. Два коротких "предупреждения" дальним светом означает:

-впереди ГАИ с радаром, или что-то опасное на дороге ДТП.

Если мигнуть дважды ГАИ-шнику-означает "погонный товарищ". У меня неделю назад прохляло на трассе. Просто так моргнул. А ехал резво.

2. Один длинный дальним сзади впереди идущему:

- "уступи дорогу"

В последнее время редко кто кого предупреждает "дальним". Маршрутки гоняют наравне с легковыми, они дают ежедневную дань,им плевать.

А в районах это очень приветствуется. Не знаю, в какой степени сейчас, но раньше практиковалось. Проехал мимо радара-мигаешь встречному транспорту, ГАИ - простаивает.

А в Баку и на аэропортовской трассе редко предупреждают. Может начнем с автошей Бакылылар и Азтопа?

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моё сердце обливается кровью, Audi, я тоже вспомнил старые времена. Тогда четко работал принцип предупреждения миганием дальних... лезетти вахтлар вар иди...

Но в наших силах возродить традиции - если после проезда гаишника моргать встречным, они в конце- концов поймут зачем им моргали и сами начнут предупреждать... Акция расширится по всему городу и этим мы навредим гаишникам .... Кстати это можно привить и среди тупых канадских водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я обычно предупреждаю миганием. Здесь двойная польза - встречные стараются снизить скорость(что не есть плохо) и экономят 10 000 манат семейного бюджета.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати это можно привить и среди тупых канадских водителей...

Арк, за всю Канаду я не скажу, но за Торонто могу ответить, что полицейских с радаром, ожидающих жертву тут редко можно увидеть. А стационарных радаров, наподобие европейских, тут и вовсе нет. Но, не смотря на это, большинство водителй придерживаются лимита скорости в 60 км/ч (и всё равно умудряются попадать в аварии, что подтверждает твои слова :gizildish:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предупреждаю практически всегда, и получаю ляззят когда в зеркале вижу красные стопы предупрежденного, значит гаишник остался без ширика :-)

На аэропортовской часто предупреждают, но вот маршрутки никогда.

В последний раз попался в эти выходные в Дивичях, навстречу проехало с пяток машин и ни один не предупредил о засаде :-( Хотя на обратном пути мигал без устали...

Кстати вопрос, некоторые боятся мигать по причине того что другой гаишник увидев это безобразие может доколоться, хотя официально за это наказания нет. Но у меня был случай когда предупредив встречных на московском, гаишник вытащил меня из потока и начал петь про превышение скорости, есно и радар был у него на готове...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Башыма гелен бир эхвалатдан данышым сизя.

Первый раз в Турции наяал рулить (это было где то в 1992 году) и подьезжаю я к перекрёстку, смотрю с правой (побочной) дороги высынул нос ТОФАШ готовясь переехать. А я зная какие беспордонные водители Турки, моргнул ему пару раз дальними, чтоб он не подумал переезжать. А он возьми полностью выехал ... и конечно врезался в меня.

Оказываеться в таких случаях в Турции мигание дальними означает "Я УСТУПАЮ ДОРОГУ", а не нооборот, как я привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати это можно привить и среди тупых канадских водителей...

насчет тупых канадских водителей бираз аг елядюн - для сравнения достаточно пересечь границу в южном или восточном направлении, заехать в Мичиган или Огайо, там тааакие тормоза сидят за рулем! например, все три полосы заняты всего тремя машинами, которые едут с одинаковой скоростью, мкксимально разрешенной, не выше. Обгоняй как хочешь! никто и не подумает подвинуться. "ОН заплатил налоги, на которые построили эту дорогу и по какой полосе хочет, по такой и едет". Нью-Йорк, Флорида и Калифорния - это, наверное, исключение :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, один раз меня предупредили дальними недалеко от Виндзора (300 км к востоку от Торонто). Сам бы я хрен увидел эту дамочку, стреляющую из радара из-за опоры моста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, один раз меня предупредили дальними недалеко от Виндзора (300 км к востоку от Торонто). Сам бы я хрен увидел эту дамочку, стреляющую из радара из-за опоры моста.

Да уж... действительно, опоры мостов, любимое место где прячется полиция. Поэтому, будьте всегда внимательны, когда приближаетесь к мостам.

Кстати, у нас тут, часто предупреждают встречные машины о наличии полиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил

он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет

дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.

Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только

обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муни

А для чего же существует ночное положение зеркала заднего вида...

Такая интересная деталь. В Европе и в Германии в частности считается плохим тоном требовать освобождения полосы для обгона посредством вспышки дальнего света.

Обычно они просят уступить дорогу включением левого поворотника что означает подготовка к обгону. Кстати если дорога свободна, то впереди едущие водители уступают, а если есть помехи такие как сужение дороги или встречный авто то впереди едущий тоже включает указатель левого поворота предупреждая об опасности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе, в частности, в Германии, некоторые буржуи на Мерсах начинали за пару километров светить дальними, чтоб я отвалил с дороги со свом Опелем, который там держат за Запорожец =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Башыма гелен бир эхвалатдан данышым сизя.

Первый раз в Турции наяал рулить (это было где то в 1992 году) и подьезжаю я к перекрёстку, смотрю с правой (побочной) дороги высынул нос ТОФАШ готовясь переехать. А я зная какие беспордонные водители Турки, моргнул ему пару раз дальними, чтоб он не подумал переезжать. А он возьми полностью выехал ... и конечно врезался в меня.

Оказываеться в таких случаях в Турции мигание дальними означает "Я УСТУПАЮ ДОРОГУ", а не нооборот, как я привык.

:gizildish::luv::luv: Vot eto prikol!!!!! :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил

он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет

дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.

Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только

обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.

Kstati eto pravilo dorojnogo dvijeniya toje

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе, в частности, в Германии, некоторые буржуи на Мерсах начинали за пару километров светить дальними, чтоб я отвалил с дороги со свом Опелем, который там держат за Запорожец =)

Lan, tak eto ti bil. Izvini ne znal :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

Азбука световой сигнализации

1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).

2. Один длинный "гудок" дальним:

2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"

2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.

3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.

4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:

4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"

4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"

5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."

6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.

Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.

Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.

Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы.

Hа трассе, в тёмное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его.

Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

HOROSHAYA TEMA

LICHNO MENYA NA TRASSE NESKOLKO RAZ SPASALI DALNIM

POSLE ETOGO YA I SAM ETO DELAY

NO VOT V GORODE KAK OBYASNIT ETO

YA NESKOLKO RAZ PREDUPREJDAL NA DOROGE K BAILOVO (OT AZNEFTI , SO STORONI BAILOVO NE VIDNO CHTO ONI SPRATALIS U PALASE OF SPORT)

A V GORODE PITAESHSYA , TEBYA ESHE RUGAUT TIPA, NE ISTEIRSEN, GORMURSEN GABAGDA MASHIN VAR

VOOSHEM VOT TAK

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

кстати есть такое нарушение

Рядность называется

как то летел ночью по пустой аэропортской

тормазнули меня

ни документов не попрасили ни про превышение ничего не сказали

только дыхнуть попрасили а потом сказали

"Сяня протокол язажаямъ"

у меня конечно нашлость наглости спросить "Нийа?"

"Редностъ позурсан " сказал толстый усатый инспектор

окозалось то что если ты даже летишь по пустой трассе то лететь надо справа

а не слева как это делал я :luv:

вот так вот года два назад я за 5 мамедов выучил еще одно правило дорожного движения :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...