Перейти к содержимому

Разбился самолет AZAL


Da Vinci

Recommended Posts

  • Ответы 473
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

1 час назад, LuckyStar сказал:

Вы верите всегда в официальные версии…?

Верить всегда и безоговорочно в официальные версии это путь к однобокому восприятию. Но и полностью отвергать их, заменяя на неподтверждённые теории, это крайность. Истина часто находится где-то между. Важно изучать факты, сопоставлять информацию из разных источников и использовать критическое мышление, чтобы не попасть в ловушку чьих-либо интересов или пропаганды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LuckyStar сказал:

Замнут все. Тут и особо умным быть не надо… люди разменные монеты. Были и есть. А отношения как были так и будет между народами. Зря вы переживаете.

 

Или вы не знаете как стряпают официальные данные? Особенно в пост совке

Вы правы, что иногда официальные данные могут быть манипулированы, особенно в нестабильных политических системах. Однако это не значит, что нужно полностью отвергать всё, что говорится официально. Важно искать альтернативные источники, задавать вопросы и не поддаваться цинизму. Да, людям часто кажется, что их мнение ничего не меняет, но даже малые шаги осознанность, обсуждение, поддержка правды могут в долгосрочной перспективе иметь значение. Переживать — это нормально, ведь равнодушие никогда не приводило к изменениям к лучшему.

 

1 час назад, LuckyStar сказал:

А какие внедрения по безопасности могут быть против атаки на воздушное судно гражданской авиации..? 

 

Против преднамеренных атак на гражданскую авиацию полностью защититься сложно, особенно в условиях конфликтов или агрессии. Однако существуют меры, которые снижают риски. Например, международные запреты на использование оружия против гражданских самолётов должны строго соблюдаться, и их нарушение требует серьёзной ответственности. Авиакомпании могут выбирать маршруты, избегая зон военных конфликтов, что уже снижает вероятность трагедий. Технологии тоже играют свою роль, например, системы предупреждения и уклонения от ракетных атак, хотя их внедрение в гражданскую авиацию сложно и дорого. Дополнительно важны контроль за поставками оружия, чтобы минимизировать доступ к системам пво и переносным ракетным установкам, а также работа над снижением военной напряжённости через дипломатические усилия. Полностью исключить риск невозможно, но комплексный подход способен значительно повысить безопасность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 декабря в результате крушения вблизи Актау (Казахстан) самолета типа Embraer 190 ЗАО Azerbaijan Airlines (AZAL), выполнявшего рейс J2-8243 Баку - Грозный, погиб пилот Александр Кальянинов, выпускник Бакинского европейского лицея.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, LuckyStar сказал:

Выжил только Зульфугар …

 

 

IMG_9629.jpeg

 

Айдан тоже жива.

Жизнь - дар божий. А дарёному коню в зубы не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LuckyStar сказал:

Выжил только Зульфугар …

 

 

IMG_9629.jpeg

Стюардесса Айдан Рагимли тоже выжила, есть кадры в больнице

Эх вы, серость! Это же бубль-гум!©
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Декабрист сказал:

Вы правы, что иногда официальные данные могут быть манипулированы, особенно в нестабильных политических системах. Однако это не значит, что нужно полностью отвергать всё, что говорится официально. Важно искать альтернативные источники, задавать вопросы и не поддаваться цинизму. Да, людям часто кажется, что их мнение ничего не меняет, но даже малые шаги осознанность, обсуждение, поддержка правды могут в долгосрочной перспективе иметь значение. Переживать — это нормально, ведь равнодушие никогда не приводило к изменениям к лучшему.

 

 

Против преднамеренных атак на гражданскую авиацию полностью защититься сложно, особенно в условиях конфликтов или агрессии. Однако существуют меры, которые снижают риски. Например, международные запреты на использование оружия против гражданских самолётов должны строго соблюдаться, и их нарушение требует серьёзной ответственности. Авиакомпании могут выбирать маршруты, избегая зон военных конфликтов, что уже снижает вероятность трагедий. Технологии тоже играют свою роль, например, системы предупреждения и уклонения от ракетных атак, хотя их внедрение в гражданскую авиацию сложно и дорого. Дополнительно важны контроль за поставками оружия, чтобы минимизировать доступ к системам пво и переносным ракетным установкам, а также работа над снижением военной напряжённости через дипломатические усилия. Полностью исключить риск невозможно, но комплексный подход способен значительно повысить безопасность.

Ну как бы некоторые страны могут сбить самолёт с руководством Польши,и сказать пилот за ветку зацепился.

Думается и тут бы что нибудь сказали,если бы не фото очевидцев в сети 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, LuckyStar сказал:

Ad

 

Соболезную народу всех стран кто пострадал , кроме рабсиян конечно, но может правительства Казахстана и Азейбаржана задумаются почему так произошло, может намек с неба, в такой праздник ???Россияне, как всегда, попытались пойти "в обход". Чтобы получить иностранное оборудование французских компаний THALES и SAFRAN для ремонта авиапарка боевых самолетов Су-30СМ привлекли посредников из Казахстана и Азербайджана.

Эта схема называется “параллельный импорт”: вроде бы официально закупать детали в третьих странах, а затем переправлять их в Россию. их детали поставлялись в Казахстан, а тем более в Россию. Вторая схема проходила через Азербайджан, где "Росавиаспецкомплект" сотрудничал с компанией Global Force Technology Ltd. Компания обещала выполнить поставки. Правительства этих стран в курсе, и таким образом они помогают совершать убийства мирных жителей Украины .

 

(c) из коментов из новостного портала

 

За подобное содержание автору данного комментария можно без зазрения совести пустить пулю в затылок - мир станет только чище.

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А могли украинцы специально пустить свои беспилотники,зная маршрут и время прилёта самолёта,чтоб прикрываться им?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, laziale сказал:

 

За подобное содержание автору данного комментария можно без зазрения совести пустить пулю в затылок - мир станет только чище.

Если бы  все были такие принципиальные …

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как стало известно редакции Caliber.Az из достоверных правительственных источников, по предварительным итогам расследования было установлено, что самолет "Азербайджанских Авиалиний", направлявшийся по маршруту Баку-Грозный, был подвержен атаке на подлете в город Грозный, с помощью системы российских ПВО «Панцирь-С». Более того, в результате использования систем РЭБ российской стороной была полностью парализована система связи азербайджанского борта. Именно с этим обстоятельством самолет исчез с радаров в российском авиационном пространстве, и был восстановлен только в районе акватории Каспийского моря.

 

Отметим, что согласно российским же источникам, в момент совершения рейса над территорией Чечни российские ПВО пытались сбить украинские БПЛА. Так, глава Совета безопасности Чеченской Республики Хамзат Кадыров подтвердил факт атаки беспилотниками по Грозному утром 25 декабря, отметив, что пострадавших и разрушений нет. В таком случае российская сторона была обязана закрыть свое воздушное пространство для гражданских самолетов, чего, однако, сделано не было. Почему над Чечней не была объявлена бесполетная зона – большой вопрос.

 

Как известно, аэропорт города Грозный не дал добро на посадку самолета. Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение.

 

Альтернативные, которые распространяются в российских СМИ, являются целенаправленными вбросами с целью введения в заблуждение общественного мнения. Видеозаписи из салона самолета свидетельствуют о том, что два пассажира были ранены осколками. Все свидетельские показания, в том числе по поводу взрывов, которые слышали за бортом, указывают на работу ПВО.

 

Для азербайджанской стороны, участвующей в расследовании, ситуация абсолютно очевидна. Никто не утверждает, что сделано это было целенаправленно. Однако, учитывая установленные факты, в Баку ожидают, что российская сторона признается в сбитии азербайджанского борта, принесет официальные извинения азербайджанскому народу и проведет полноценное расследование, по итогу которого будут привлечены к ответственности все виновные.

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Житель села Даначи Загатальского района Махир Джараев, который считался погибшим в результате крушения близ Актау (Казахстан) самолета ЗАО Azerbaijan Airlines (AZAL), выполнявшего рейс J2-8243 Баку - Грозный, оказался жив.

М.Джараев связался со своей семьей из больницы и сообщил, что чувствует себя хорошо.

Сразу после инцидента сообщалось, что он погиб в авиакатастрофе.

Его семья уже потеряла надежду, так как не могла с ним связаться. После длительных поисков выяснилось, что Махир Джараев выжил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, laziale сказал:

Как стало известно редакции Caliber.Az из достоверных правительственных источников, по предварительным итогам расследования было установлено, что самолет "Азербайджанских Авиалиний", направлявшийся по маршруту Баку-Грозный, был подвержен атаке на подлете в город Грозный, с помощью системы российских ПВО «Панцирь-С». Более того, в результате использования систем РЭБ российской стороной была полностью парализована система связи азербайджанского борта. Именно с этим обстоятельством самолет исчез с радаров в российском авиационном пространстве, и был восстановлен только в районе акватории Каспийского моря.

 

Отметим, что согласно российским же источникам, в момент совершения рейса над территорией Чечни российские ПВО пытались сбить украинские БПЛА. Так, глава Совета безопасности Чеченской Республики Хамзат Кадыров подтвердил факт атаки беспилотниками по Грозному утром 25 декабря, отметив, что пострадавших и разрушений нет. В таком случае российская сторона была обязана закрыть свое воздушное пространство для гражданских самолетов, чего, однако, сделано не было. Почему над Чечней не была объявлена бесполетная зона – большой вопрос.

 

Как известно, аэропорт города Грозный не дал добро на посадку самолета. Более того, нашему борту также не были даны разрешения на посадку в аэропортах в Махачкале и Минеральных Водах. Дезориентированный экипаж борта, подвергшийся обстрелу ПВО и воздействию систем РЭБ, был перенаправлен в казахстанский город Актау. Можно предположить, что данная рекомендация была дана с одной целью: чтобы самолет упал в Каспийское море, все свидетели бы погибли, а самолет затонул. Однако это, отметим, наше предположение.

 

Альтернативные, которые распространяются в российских СМИ, являются целенаправленными вбросами с целью введения в заблуждение общественного мнения. Видеозаписи из салона самолета свидетельствуют о том, что два пассажира были ранены осколками. Все свидетельские показания, в том числе по поводу взрывов, которые слышали за бортом, указывают на работу ПВО.

 

Для азербайджанской стороны, участвующей в расследовании, ситуация абсолютно очевидна. Никто не утверждает, что сделано это было целенаправленно. Однако, учитывая установленные факты, в Баку ожидают, что российская сторона признается в сбитии азербайджанского борта, принесет официальные извинения азербайджанскому народу и проведет полноценное расследование, по итогу которого будут привлечены к ответственности все виновные.

Украинцы тоже будут привлечены?Гандурасы,которые пускают беспилотники в момент  полёта гражданского судна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

️ Азербайджанские правительственные источники подтвердили Euronews, что причиной катастрофы самолёта Azerbaijan Airlines в Актау стала российская зенитная ракета.

 

Согласно этим источникам, ракета была выпущена по рейсу 8432 во время активности беспилотников над Грозным, и её осколки поразили пассажиров и экипаж, взорвавшись рядом с самолётом в воздухе.

 

Правительственные источники также сообщили, что повреждённому самолёту отказали в посадке в российских аэропортах, несмотря на запросы пилотов о вынужденной посадке. Вместо этого экипажу было приказано лететь через Каспийское море к Актау в Казахстане.

 

По данным, GPS-навигация самолёта была заглушена на всём маршруте над морем.

 

@minval_az

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Da Vinci сказал:

Украинцы тоже будут привлечены?Гандурасы,которые пускают беспилотники в момент  полёта гражданского судна


Я считаю, что виноваты и те и другие. Но мне непонятно почему русские отказали в посадке самолета в той же Махачкале или Мин Водах. 
 

 

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, LuckyStar сказал:

Ну что уважаемые читатели? Что то предпримут или как всегда- замнем(с)? 

 

если уже так открыто пишут в наших СМИ - то замять не собираются.

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, laziale сказал:


Я считаю, что виноваты и те и другие. Но мне непонятно почему русские отказали в посадке самолета в той же Махачкале или Мин Водах. 
 

 

Потому что испугались.Надо допросить с пристрастием начальника смены,кто стрелял пл самолёту,и того ишака,кто не пустил сесть самолету 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было важно, признает ли Азербайджан версию с ПВО. 

Посмотрим, что Россия теперь скажет 

 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, laziale сказал:


Я считаю, что виноваты и те и другие. Но мне непонятно почему русские отказали в посадке самолета в той же Махачкале или Мин Водах. 
 

 

Потому что им плевать…? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, laziale сказал:


Я считаю, что виноваты и те и другие. Но мне непонятно почему русские отказали в посадке самолета в той же Махачкале или Мин Водах. 
 

 

 

Мне более чем понятно 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Skorpionn сказал:

Было важно, признает ли Азербайджан версию с ПВО. 

Посмотрим, что Россия теперь скажет 

 

А что они сказали когда в конце войны учинили нехилый взрыв ..? Вот и сейчас также будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Da Vinci сказал:

Потому что испугались.Надо допросить с пристрастием начальника смены,кто стрелял пл самолёту,и того ишака,кто не пустил сесть самолету 

 

Только что, LuckyStar сказал:

Потому что им плевать…? 

 

Только что, Skorpionn сказал:

 

Мне более чем понятно 

 

Мне кажется, что наивно было с российской стороны полагать, что даже если самолёт упадёт в море - мы не сможем определить причины его падения.

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Da Vinci сказал:

Потому что испугались.Надо допросить с пристрастием начальника смены,кто стрелял пл самолёту,и того ишака,кто не пустил сесть самолету 

 

Это пешки всё, такие приказы отдавались сверху. Русские могли бы сохранить лицо и сразу признать свою вину, а теперь вся эта их возня вызовет гораздо больше подозрений.

 

Однозначно ясно то, что летать над территорией РФ - небезопасно. Нет гарантий, что такие инциденты не повторяется где-нибудь над Москвой или Казанью.

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, laziale сказал:

 

 

 

Мне кажется, что наивно было с российской стороны полагать, что даже если самолёт упадёт в море - мы не сможем определить причины его падения.

Смочь то сможем

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, laziale сказал:

 

Это пешки всё, такие приказы отдавались сверху. Русские могли бы сохранить лицо и сразу признать свою вину, а теперь вся эта их возня вызовет гораздо больше подозрений.

 

Однозначно ясно то, что летать над территорией РФ - небезопасно. Нет гарантий, что такие инциденты не повторяется где-нибудь над Москвой или Казанью.

Представь как у них сейчас горит,сидят придумывают версии,как отмазаться

А Зеленский даже соболезнования не выразил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Da Vinci сказал:

Представь как у них сейчас горит,сидят придумывают версии,как отмазаться

А Зеленский даже соболезнования не выразил.

 

Для меня этот пример и определение вины России и Украины сродни основному тезису знаменитой теореме Эскобара.

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правительственные источники заявили Euronews, что поврежденному самолету не разрешили приземлиться в российских аэропортах, несмотря на просьбы пилотов об экстренной посадке, и приказали лететь через Каспийское море в сторону Актау в Казахстане. Согласно полученным данным, системы GPS-навигации самолета были заглушены на всем пути полета над морем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ишак вонючий этот посол.

Что ж не говоришь о том,что твоя страна эту атаку спровоцировала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...