Skorpionn Опубликовано: 24 января Жалоба Share Опубликовано: 24 января Из Калибер Как стало известно Калибру из достоверных источников, расследование, проводимое в России по уголовному делу о крушении самолета «Азербайджанских Авиалиний», подтвердило, что воздушное судно было сбито системой ПВО «Панцирь С-1». Эта установка была доставлена в Россию из Сирии. Также, как нам стало известно, российское следствие подтвердило применение против азербайджанского самолета средств РЭБ, что привело к выводу из строя системы управления воздушным судном. Следствие в России установило не только лицо, открывшее огонь по гражданскому самолету, но и того, кто отдал этот приказ. Более того, нашей редакции уже известны имена и звания этих людей, и мы обязательно поделимся данной информацией с читателями в нужное время. Пока же мы обращаемся к кремлевским чиновникам: будьте уверены, мы уже знаем имена и звания непосредственно виновных в трагедии военных. Конечно, вы можете продолжать придерживаться линии сокрытия правды, фактически становясь соучастниками преступления. Или же вы можете поступить по чести, не затягивая процесс, и признать ответственность за трагедию. Потому что то, как вы ведете себя сейчас, – бесчестно, мелочно и откровенно позорно. Мы понимаем ваше желание обвинить других, создать десятки альтернативных версий, как это было с малазийским «Боингом» или южнокорейским лайнером. Но Азербайджан в отношениях с Россией никогда так себя не вел. Даже в ситуации с вашим военным вертолетом, который был сбит азербайджанскими военными 9 ноября 2020 года. Напомним, он ночью, на низкой высоте, с отключенными транспондерами сопровождал армянскую колонну, выдвинувшуюся к нахчыванскому участку границы. Президент Алиев мог бы тогда аргументированно заявить, что это была законная военная цель, и был бы абсолютно прав, но он поступил по-мужски: принес извинения, стоимость вертолета была оплачена, а компенсации семьям погибших – выплачены. Также развеем миф об убитых российских миротворцах в Карабахе, чьи фотографии, кстати, были слиты в сеть вашими же спецслужбами. Российский миротворческий контингент был заранее предупрежден, что 23 сентября 2023 года, в день антитеррористической операции, их единственная задача – оставаться на базе и не высовывать свои носы. И подавляющее большинство контингента с успехом справилось с этой «сложной» задачей. Исключение составили несколько офицеров, которые решили выехать за пределы базы, проигнорировав предупреждения и не согласовав свои действия с азербайджанской стороной. В условиях боевых действий любая несогласованная машина автоматически становится мишенью, и, к сожалению, эти офицеры попали под огонь. Именно поэтому было четко сказано: не высовываться. Несмотря на трагичность ситуации, азербайджанская сторона взяла на себя ответственность за произошедшее, принесла извинения и привлекла виновных к ответственности. Теперь вопрос: что будет дальше в азербайджано-российских отношениях? Как сообщили нам информированные источники, если Россия попытается замять дело и не обнародует результаты расследования, Азербайджан обратится в международные правовые инстанции. Более того, отказ признать ответственность со всеми вытекающими последствиями станет точкой разлома в азербайджано-российских отношениях. У России и так осталось немного дружественных государств, и вскоре она рискует потерять еще одно – Азербайджан. Тем более, что и без того невысокий имидж России среди населения Азербайджана значительно ухудшился в свете последних событий. Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 28 января Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 января Бедные люди,мало того,катастрофу пережили,теперь ещё лечение от наших врачей переживают :( Четверо граждан Азербайджана, пострадавших при крушении пассажирского самолета AZAL близ Актау 25 декабря прошлого года, продолжают лечение медучреждениях Объединениz по управлению медицинскими территориальными отделениями (ТƏBİB). Согласно информации, двое из них продолжают лечение в Yeni Klinika. Один из пациентов находится в реанимационном отделении, его состояние оценивается как стабильно тяжелое. Второй пациент продолжает лечение в стационаре, его состояние удовлетворительное. Еще два пациента - Нуруллах Сираджов и Муслимат Сираджова - сегодня были переведены в Центр медицинской реабилитации при TƏBİB, где получают физиотерапевтическое лечение. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 29 января Автор Жалоба Share Опубликовано: 29 января Казахские братья)))) «Дело непростое»: Казахстан о расследовании крушения самолета AZAL Генеральная прокуратура Казахстана продолжает расследование причин крушения пассажирского самолета компании Azerbaijan Airlines у города Актау, к следствию привлечены наиболее опытные сотрудники. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального прокурора Казахстана Галымжан Койгелдиев. «Расследование идет, следственная группа создана из наиболее опытных сотрудников, экспертизы назначены. Дело непростое, как вы знаете. Мы ждем результатов», - рассказал Койгелдиев, отвечая на вопрос, как идет расследование крушения самолета AZAL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 4 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля Министерство транспорта Казахстана опубликовало отчет с предварительными результатами расследования крушения самолета Azerbaijan Airlines (AZAL), потерпевшего крушение 25 декабря близ Актау. Как передает Oxu.Az, со ссылкой на Tengrinews.kz, в документе уточняется, что расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности. Подчеркивается, что представленная в отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований и изучения всех материалов. После окончания работ будет подготовлен Окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия. 25 декабря 2024 года в 3 км от аэропорта Актау произошла трагическая авиакатастрофа с участием самолета Embraer азербайджанской авиакомпании AZAL. Самолет, выполнявший рейс Баку - Грозный, потерпел крушение при попытке экстренной посадки. На борту находились 62 пассажира и 5 членов экипажа. Погибли 38 человек, в том числе 3 членов экипажа, включая обоих пилотов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 4 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля Наши казахские братья )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 4 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля Сенсационные подробности по крушению самолета AZAL Сквозные повреждения указывают на проникновения внешних объектов в конструкцию потерпевшего крушения самолета AZAL, говорится в отчете Минтранспорта Казахстана. «Большинство сквозных повреждений находятся в киле и стабилизаторе. Визуальный осмотр сквозных повреждений показывает, что некоторые из них сквозные, в то время как другие являются глухими/несквозными повреждениями. Комиссией по расследованию в присутствии Уполномоченных представителей Федеративной Республики Бразилия, Азербайджанской Республики и правоохранительных органов Республики Казахстан проведены действия по извлечению посторонних объектов, которые могли сохраниться в глухих повреждениях, для направления их на дополнительную судебную экспертизу. В результате из глухих повреждений было извлечено большое количество посторонних объектов. Диспетчеры предупреждали перед крушением самолета Embraer-190 в Актау о введении плана «Ковер» в Грозном, говорится в предварительном отчете со ссылкой на данные самописцев. Экипаж сообщал о сильном ударе и взрыве в районе задних кресел. Согласно отчету, большинство повреждений самолета AZAL находятся в киле и стабилизаторе.На фотографиях видны повреждения гидравлических систем 1, 2 и 3 до столкновения с землей. «Вероятно, вызваны внешними объектами, проникшими в компоненты ВС. Следствием данных повреждений будет потеря гидравлической жидкости/давления», - говорится в отчете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 4 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obozrevatel Опубликовано: 4 февраля Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля (изменено) Казахские братья сломались и совсем не братьями оказались. Поэтому и тянули с опубликованием отчёта. В принципе, всё вполне ожидаемо. Путин имеет больше рычагов влияния на Токаева, чем многим кажется. Русский дом покинет Азербайджан навсегда вместе с USAID. Изменено 4 февраля пользователем Obozrevatel 1 Цитата We train good guys to kill bad guys. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 4 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 5 минут назад, Obozrevatel сказал: Казахские братья сломались и совсем не братьями оказались. Поэтому и тянули с опубликованием отчёта. В принципе, всё вполне ожидаемо. Путин имеет больше рычагов влияния на Токаева, чем многим кажется. Русский дом покинет Азербайджан навсегда вместе с USAID. Они сломались сразу,как только самолёт упал,просто блогер быстрее оказался всех остальных братьев,и опубликовал фото.А то бы скрыли и следы попадания и все остальное,как раз жыпырмыпыр касумжопов у путина в тот момент был 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 4 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля ▪️В 08:13:56, спустя 25 секунд после первого удара, «черный ящик» записал звук второго удара. Двумя секундами позже, в 08:13:58, командир экипажа через внутреннюю связь пытается прояснить ситуацию с кабинным экипажем: ▪️— «Алло, что случилось?» ▪️Бортпроводник отвечает: — «Взорвалось два сиденья, я… ммм… я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю». ▪️Командир передает диспетчеру предварительную версию о столкновении с птицей, сообщает о выходе из строя системы управления и намерении совершить посадку в ближайшем аэропорту. ▪️— «Значит, а, был удар сильный, задние кресла, говорит, взорвались, бортпроводница доложила. Мы следуем на Минводы, дайте нам, пожалуйста, погоду Минвод», — сообщает командир экипажа диспетчеру в 08:16:54. ▪️Диспетчер передает информацию о погодных условиях в аэропорту Минеральных Вод: облачность, видимость 180 метров. Затем командир интересуется погодой в Махачкале. Диспетчер сообщает, что в аэропорту туман и видимость составляет 750 метров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Obozrevatel Опубликовано: 4 февраля Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 1 minute ago, Da Vinci said: ▪️В 08:13:56, спустя 25 секунд после первого удара, «черный ящик» записал звук второго удара. Двумя секундами позже, в 08:13:58, командир экипажа через внутреннюю связь пытается прояснить ситуацию с кабинным экипажем: ▪️— «Алло, что случилось?» ▪️Бортпроводник отвечает: — «Взорвалось два сиденья, я… ммм… я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю». ▪️Командир передает диспетчеру предварительную версию о столкновении с птицей, сообщает о выходе из строя системы управления и намерении совершить посадку в ближайшем аэропорту. ▪️— «Значит, а, был удар сильный, задние кресла, говорит, взорвались, бортпроводница доложила. Мы следуем на Минводы, дайте нам, пожалуйста, погоду Минвод», — сообщает командир экипажа диспетчеру в 08:16:54. ▪️Диспетчер передает информацию о погодных условиях в аэропорту Минеральных Вод: облачность, видимость 180 метров. Затем командир интересуется погодой в Махачкале. Диспетчер сообщает, что в аэропорту туман и видимость составляет 750 метров. А казахи пишут, пока ещё в "предварительном итоге" расследования, что самолёт предупреждали о плане "ковёр". Хорошо ещё, что не после падения в Актау. 1 Цитата We train good guys to kill bad guys. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 4 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 52 минуты назад, Obozrevatel сказал: А казахи пишут, пока ещё в "предварительном итоге" расследования, что самолёт предупреждали о плане "ковёр". Хорошо ещё, что не после падения в Актау. Ну они же братья,по братски пишут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skorpionn Опубликовано: 4 февраля Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля Кажется, Азербайджан не увидел ожидаемого отчёта от Казахстана и поэтому пошла информация "от источников в правительстве Азербайджана" о Панцыре Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 5 февраля Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля Азербайджан подаст Россию в международной суд - АПА Азербайджан четко обозначил свои условия и требования, которые были озвучены на высшем уровне. Как уже отмечалось, в распоряжении Азербайджана находятся фрагменты ракеты “Pantsir-S”, которой был сбит самолет. Формируется доказательная база, собираются факты и улики, ведется подготовка к обращению в международный суд, пишет АПА. Тем не менее, двери для диалога с Россией остаются открытыми. Москва должна открыто признать свою вину и взять на себя ответственность. В противном случае Баку готов к следующим шагам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: Автор Жалоба Share Опубликовано: Окончательные и полные итоги расследования авиакатастрофы под Актау завершат до декабря. Качество предварительного отчета по крушению самолета AZAL международные эксперты оценили высоко, говорят в Минтранспорта. Ответ на главный вопрос, кто виноват, ищут прокуроры. У них отдельное уголовное расследование. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.