Перейти к содержимому

БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ, КРЕМЛЯДИ!


=Zaman=

Recommended Posts

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZAL не опровергает и не подтверждает радиопомехи своего самолета над Астраханью

В ответ на запрос « Голоса Америки» относительно сообщения информационного агентства Turan о том, что рейс авиакомпании AZAL столкнулся с радиопомехами и сбоями GPRS во время пролета над Астраханью 1 января, пресс-служба «Азербайджанских авиалиний» (AZAL) выступила с заявлением. Авиакомпания заверила, что рейс Баку-Казань выполнялся по расписанию и соответствовал международным стандартам безопасности. Однако в заявлении не содержалось прямого ответа на заявления о радиопомехах и проблемах с GPRS.

3 января агентство Turan сообщило, что самолет AZAL Embraer 190/195 столкнулся с радиопомехами и сбоями в работе системы GPRS во время полета из Баку в Казань в новогоднюю ночь. По данным авиационных источников, авионика возобновила нормальную работу только после того, как самолет покинул воздушное пространство Астрахани. Сбой совпал с сообщениями об атаках украинских беспилотников на Астраханскую область, что вызвало активацию местных систем ПВО.

 

Несмотря на очевидные риски, региональные власти воздержались от инициирования чрезвычайного протокола воздушного пространства, известного как «Операция прикрытие», который обычно применяется в сценариях повышенной воздушной угрозы.

AZAL продолжает выполнять рейсы по маршруту Баку-Казань три раза в неделю — по понедельникам, средам и субботам. Однако недавние отмены рейсов подчеркивают растущие трудности, с которыми сталкивается авиакомпания в навигации во все более нестабильном регионе. Казань остается одним из немногих российских направлений, обслуживаемых AZAL после значительных приостановок маршрутов.

 

Этот осторожный подход последовал за сбитием 25 декабря еще одного самолета AZAL Embraer 190 около Грозного российскими ПВО. В тот же день самолет  президента Азербайджана "Baku-1", направлявшийся на неформальный саммит СНГ в Санкт-Петербурге, вернулся в Баку после того, как, как сообщается, столкнулся с техническими проблемами в российском воздушном пространстве. Эти инциденты побудили власти Азербайджана приостановить полеты в несколько российских городов, включая Уфу, Самару и Грозный, сославшись на «потенциальные риски», связанные с деятельностью беспилотников и региональной нестабильностью.

AZAL объявила о приостановке полетов в пострадавшие города до завершения расследования авиакатастрофы 25 декабря. Предварительные выводы, согласованные с Государственным агентством гражданской авиации Азербайджана, подчеркивают повышенное внимание авиакомпании к безопасности пассажиров. В заявлении на канале Telegram авиакомпании была подтверждена ее приверженность операционной безопасности.

Хотя рейсы в Казань продолжают выполняться, перебои, такие как отмена 28 декабря, отражают предупредительную позицию AZAL на фоне растущей неопределенности.

Турбулентность над Астраханью подчеркивает растущую сложность выполнения полетов в спорном воздушном пространстве. Боевые действия в воздушном пространстве регионов, затронутых российско-украинским конфликтом, создают проблемы как для авиакомпаний, так и для регулирующих органов. Поскольку Азербайджан пересматривает свою авиационную стратегию в свете этих событий, основное внимание по-прежнему уделяется обеспечению безопасности пассажиров при сохранении основных связей.

На данный момент решение AZAL отдать приоритет безопасности над непрерывностью деятельности подтверждает приверженность авиакомпании передовым международным практикам, хотя и имеет существенные последствия для ее сети и региональной дипломатии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В деле о крушении самолета AZAL до сих пор нет задержанных

qGgjEuSnp7hnYWEkKH9kF6q6M32BCDZiXUKnptRt-750-500-resize.webp

Расследование крушении самолета AZAL произошедшего 25 декабря близ Грозного частично засекречено. Об этом сообщил в субботу телеграм-канал ВЧК-ОГПУ.

В частности, засекречена  «военная часть» расследования, касающаяся действий военных. Стало известно, что крушение самолёта AZAL засекретили в Грозном.

Все следственные действия с военнослужащими проводят местные военные следователи.

Часть московских следователей отправилась в Актау, где им дали допуск для работы на месте крушения, а часть работает в Грозном.   

За прошедшие дни были допрошены диспетчер и руководитель полётов и им обвинения не предъявлены.

Следствие изучает обстоятельства и причины нарушения навигационных систем самолета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.12.2024 в 18:49, =Zaman= сказал:

До наступления календарного нового 2025-го года осталось всего несколько часов. И благодаря бездарному преступному некомпетентному правлению питерской шпаны, Россия получила у себя под боком ненавидящих её ещё 10 миллионов человек, практически всё население Азербайджана. Та самая Россия, которая сама, своей идиотской политикой, имперскими замашками и без этого наплодила по всему своему периметру вечных врагов. И в лице государств и в лице народов, населяющих эти государства. Некогда лояльные соседи,к больным на всю голову северянам, уже кардинально сменили курс на 180 градусов. И на то есть веские причины.

Причин много, и они с каждым годом нагромождались, нанизывались друг на друга, и наконец чаша кипения  наполнилась до конца. Сбит гражданский самолёт, северяне опять включили дурачка, как в случае со сбитым малайзийским Boeing-ом 777, следовавшим по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур 17 июля 2014 года. И со дня гибели рейса MH17 прошло целых 10 лет.

На горизонте опять нарисовался Дон Кихот,Рамзан Кадыров дотянулся до Сургута – Коммерсантъ Екатеринбург

который тут же изъявил реактивную готовность, объявив в своих владениях траур, дикое желание

выкупить трагедию молчанием, живым налом, и спустить всё на тормозах, в то время как центровой лакей самого Пахана любитель красных штанов Санчо Панса тупо включил склеротично-циничного мудачка, который ни сном ни духом о трагедии.

Штаны Пескова взбудоражили пользователей Интернета - BlogNews.am

Отмыться немытой после всего содеянного будет очень трудно. Недострана, в которой население уже неизлечимо больно и врядли вообщеизлечимо в ближайшее столетие, наглотавшись вдоволь высококалорийного соловьиного помёта прямиком из зомбиящика.

 

Одна шестая суши, где отбитым на всю голову футболистам доверяют диспетчерскую вышку аэродрома, где в стратегически важных креслах власти крепко-накрепко засели фельдшеры, зоотехники, стоматологи, агрономы, проктологи и иже с ними. Как они правят, весь периметр видит и наблюдает давно, и не без содрогания.

Недострана, где оружие, регалии, медали и ордена раздают всем подряд, по поводу и без, где пьяным недоумкам доверяют боевое дежурство, где боевой расчёт смертельного оружия бывает обкуренным и не может различить большой пассажирский лайнер от небольшого БПЛА.

 

Скоро наступит новый год, и каждая азербайджанская семья будет в трауре, благодаря кремлядям.

У всех траур, независимо от национальной и конфессиональной принадлежности: у тюрков, талышей, курдов, аварцев, евреев, русских, лезгин, цахуров, татов, ингилойцев, удинов, рутульцев и других. Случившееся - это наша общая боль, боль всего народа АР.

 

Будьте вы прокляты, кремляди! Отныне и вовеки веков!

 

Это трагедия, которая касается каждого из нас, независимо от национальности или вероисповедания. Мы все объединены в этой утрате, и в такие моменты важно быть рядом друг с другом, поддерживать, чтобы не дать боли нас разъединить. Пусть память о пострадавших будет вечной, а мы найдем в себе силы продолжать жить, бороться за правду и справедливость. Это наша общая ответственность перед теми, кого мы потеряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильхам Алиев встретился с семьями погибших членов экипажа самолета, потерпевшего крушение - ФОТО

6 января президент Ильхам Алиев встретился с семьями погибших членов экипажа и выжившими бортпроводниками пассажирского самолета "Embraer 190", принадлежащего Закрытому Акционерному Обществу "Азербайджанские авиалинии", который потерпел крушение при выполнении рейса Баку-Грозный.

1736149750823551538_1200x630.jpg

173614975062138325_1200x630.jpg

173614975060731420_1200x630.jpg

17361497505006319594_1200x630.jpg

17361497502086018975_1200x630.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра, 7 января,  исполняется 40 лет со дня рождения шехида подполковника Рашада Атакишиева, которого точно также убили кремляди. И заглушили, и ослепили, и обстреляли.

Всё случилось так быстро, что опытнейший пилот даже не успел катапультироваться.

37 лет со дня рождения шехида подполковника Рашада Атакишиева - НОВОСТИ

24 июля 2019 года, во время выполнения планового тренировочного полета в ночное время, внезапно прервалась связь с самолетом Mиг-29 ВВС Азербайджана, самолет исчез с экранов радаров. Самолет упал в Каспийское море, пилот подполковник Рашад Атакишиев пропал без вести. Зона поиска самолета составляла около 600 квадратных километров и 40 метров в глубину. К поискам самолета и пилота были привлечены специалисты и техника из Турции и России. Военному летчику подполковнику Рашаду Атакишиеву был присвоен статус шехида. 

==============

На фото ракетные корабли Каспийской флотилии РФ, "Дагестан" и "Татарстан", дежурившие в тот самый день и атаковавшие истребитель МиГ-29 ВВС Азербайджана со всех стволов.

img8987.jpg

Флагманский корабль Каспийской флотилии | Центр военно-политических  исследований

Переоснащённые новыми средствами РЭБ и ЗРАК "Палаш".

Под защитой «Пальмы»: на что способен российский морской комплекс ПВО  нового поколения — РТ на русском

Они же через две недели на параде в Астрахани в августе того же года.

Убийц встречают как героев.

img8991.jpg

=========

Учитывая время проведения полётов азербайджанскими ВВС, орнитологи подтвердят, что в это время суток ни аисты\кряквы\лебеди\гуси\журавли\беркуты\чайки, альбатросы НЕ летают на такой высоте над Каспием. И потому, по мнению военного эксперта Леонид Спаткая

image.jpeg.9510589bed1038cc68ed0522c150f6d0.jpeg

и авиационного инженера Вадима Лукашевича

Плати налоги и умирай!» Создатель Су-34 поговорил с Rus.Postimees

всё это кажется более чем странным, ибо не подлежит ни логике, ни здравому смыслу.

Но не для нас, ибо мы знаем  на что способны наши соседи-кремляди.

====================

21 августа Рашад Атакишиев был похоронен во II Аллее почетного захоронения в Баку.28 декабря полковник-лейтенант Рашад Атакишиев был посмертно награжден медалью «За отвагу», проявленную при исполнении воинского долга по защите Родины.

В память о погибшем пилоте была написана песня «Yolun düşsə, bu dünyaya bir də gəl» и снят клип.

Слова и музыка — Айтен Огтай гызы. Песню исполнила Народная артистка Азербайджана Фидан Гаджиева.

Allah rəhmət eləsin! Светлая память!

 

 

resadd.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1736197232-789726-ebeda945-21ea-3c6f-be6c-99cf124a8ae3_850.jpeg

Центр расследования и предоставления авиационных происшествий ВВС Бразилии завершил расшифровку записей бортовых самописцев (черных ящиков) самолета компании Azerbaijan Airlines (AZAL), потерпевшего катастрофу близ казахстанского города Актау.

Об этом бразильскому порталу G1 сообщили источники в ведомстве.

 

«Завершены извлечение, сбор и проверка данных из двух самописцев», - сказали они.

При этом, отметила газета O Globo, ведомство уже отправило соответствующую информацию властям Казахстана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, =Zaman= сказал:

Центр расследования и предоставления авиационных происшествий ВВС Бразилии завершил расшифровку записей бортовых самописцев (черных ящиков) самолета компании Azerbaijan Airlines (AZAL), потерпевшего катастрофу близ казахстанского города Актау.

Об этом бразильскому порталу G1 сообщили источники в ведомстве.

 

«Завершены извлечение, сбор и проверка данных из двух самописцев», - сказали они.

При этом, отметила газета O Globo, ведомство уже отправило соответствующую информацию властям Казахстана.

 

Завершение расшифровки черных ящиков самолета AZAL это крайне важный этап в расследовании. Хочется верить, что данные, извлеченные из самописцев, помогут пролить свет на истинные причины этой трагедии и позволят не только Казахстану, но и другим странам авиационной отрасли извлечь важные уроки для повышения безопасности полетов.

Каждая авиакатастрофа это страшное напоминание о хрупкости человеческой жизни и о том, как важно стремиться к совершенству в таких критически значимых сферах, как авиация. Трагедия всегда оставляет след не только в жизнях родственников погибших, но и в сердцах всех, кто связан с этой сферой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гитарист из Казахстана Ахмедияр Шайнияз исполнил произведение азербайджанского композитора Севиндж Тофиг гызы Hər şey yaxşı olacaq («Все будет хорошо»). Его он посвятил памяти жертв крушения самолета AZAL, следовавшего рейсом Баку-Грозный.

Как рассказал музыкант, он до сих пор не может прийти в себя после этой трагедии.

«Я посчитал своим долгом посвятить композицию памяти жертв.

Благодарен Севиндж Тофиг гызы, написавшей потрясающее произведение, которое мы решили назвать «Все будет хорошо». Я вложил в него всю свою душу. Выражаю соболезнования семьям и родственникам погибших», – приводит «Спутник» слова Шайнияза.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо жёсткой реакции – «глухота»

 
Вместо жёсткой реакции – «глухота»
На фото цепные псы кремлядей:
слева - недотраханная сучка с лошадиной мордой, шаболда с панели
справа - хрюкающая вечнопьяная свинья, воспитанная в хлеву
 

Нет ничего опаснее не принятых вовремя решений – политические последствия катастрофы рейса AZAL Баку–Грозный доказали это ещё раз. Накануне, как уже сообщал Minval, комментировать ситуацию взялся пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, который, в числе прочего, уверял, будто в Кремле «не знакомы» с оскорбительными высказываниями российских журналистов и общественных деятелей в адрес президента Азербайджана Ильхама Алиева, потребовавшего, чтобы в расследовании трагедии рейса Баку–Грозный в отношении Азербайджана соблюдались общепринятые в мировом сообществе правила.

 

Честно говоря, эти заявления Пескова звучали бы смешно, если бы от них не было так грустно. Понятно, что уследить абсолютно за всеми сообщениями в соцсетях, выходками блогеров разного калибра и т. д. невозможно даже физически. Но когда оскорбительные посты в адрес президента дружественной России страны публикует член Общественной палаты, когда с подобными заявлениями выступает журналистка, сотрудничающая с одним из обласканных Кремлём изданий, и это вызывает в Азербайджане сильнейший резонанс и справедливое возмущение – знать об этом пресс-секретарю президента России положено по штату.

Вместо жёсткой реакции – «глухота»

 

лакей Санчо Панса больше не гонит пургу, Пахан-хозяин им вполне доволен.

 

Более того, если бы нечто подобное позволили себе в Азербайджане в отношении российского руководства, вряд ли Дмитрий Песков снова занял бы позицию в стиле «я не в курсе, я ничего не слышал». Конечно, в Азербайджане другая политическая культура, и подобных оскорбительных заявлений в публичном пространстве здесь не допускают. Но с попытками России цензурировать информационное поле Азербайджана мы сталкивались и продолжаем сталкиваться. В частности, остается заблокированным со стороны «Роскомнадзора» Minval, – за то, что освещал войну в Украине не так, как того хотелось бы Кремлю. Помним мы и открытые письма российского посольства в Азербайджане в ответ на наши статьи.

 

Так как же понимать в этом случае позицию Пескова? Он действительно не в курсе? Или считает, что оскорбления в адрес президента Азербайджана не заслуживают внимания?

Между тем расследование авиакатастрофы, произошедшей близ казахстанского Актау, продолжается. В скором времени, как полагают осведомлённые специалисты, будут раскрыты новые подробности и реальные факты о том, что произошло с этим самолётом, которому в российском небе сначала глушили связь и навигацию, а потом по нему запустили зенитные ракеты. Понятно, что эти новые подробности могут оказаться, мягко говоря, не в пользу Москвы, и такая перспектива вызывает серьёзное беспокойство в определённых кругах.

В Азербайджане не станут молчать по поводу случившегося с гражданским самолётом в российском небе. Ошибки случаются, но когда вместо извинений за эти ошибки и наказания виновных поднимается вал оскорблений в адрес азербайджанского лидера, а российское руководство делает вид, будто бы оно «глубоко не в курсе», – это уже политическая цена совершенно другого масштаба.

 

Гибель десятков людей в гражданском самолёте, подбитом российской ПВО, – это тяжелейшее испытание для двусторонних отношений. В таком случае требуется особый такт и выверенность политических решений. А если вместо этого мы сталкиваемся с пренебрежительным державным высокомерием, то такие действия не останутся без последствий.

Вынуждены напомнить: в случае с оскорбительными высказываниями в адрес президента Азербайджана есть совершенно очевидные решения. Оба любителя нецензурной лексики – и Владимир Карасёв, и Анна Сочина – должны принести извинения. Более того, Общественная палата РФ должна исключить Карасёва из своего состава, а издание PolitRus – прекратить сотрудничество с Анной Сочиной. По крайней мере, таких шагов ожидают в Баку.

Мы не требуем никого четвертовать, ссылать на Колыму, вымазывать в смоле и вываливать в перьях. Но элементарные правила поведения и нормы этики должны соблюдаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...