Перейти к содержимому

фотокамеры


coach

Recommended Posts

Sony представляет a900

Первая в мире 35 мм полноформатная цифровая зеркальная фотокамера с разрешением 24,6 мегапикселя:

a900 обеспечивает непревзойденное качество изображения, творческую экспрессию и технический уровень, которых требуют профессиональные фотографы

o Превосходное детальное изображение, создаваемое 35мм полноразмерной матрицей CMOS Exmor™ с эффективным разрешением 24,6 мегапикселя

o Яркий видоискатель с пентапризмой из оптического стекла и полем зрения 100%

полная версия новости

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 98
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Премьера Kodak:

первая в мире беспроводная фоторамка с OLED-дисплеем

Беспрецедентное качество изображения с любого угла просмотра благодаря изобретённой компанией Kodak технологии органических светодиодов (OLED)

Компания Eastman Kodak Company (код Нью-йоркской фондовой биржи NYSE: EK) представила первую в мире беспроводную фоторамку с дисплеем, созданным по инновационной технологии органических светодиодов (OLED). Она обеспечивает воспроизведение изображений с исключительной резкостью и сочностью. Новая рамка представлена на стенде Kodak (павильон 5.2) на выставке Photokina.

Технология органических светодиодов даёт бóльшую глубину цвета и насыщенность, чем другие дисплеи. Новые дисплеи существенно тоньше, что позволяет создавать плоские конструкции.

Новая фоторамка KODAK OLED поддерживает технологию Wi-Fi,...

полная версия новости

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Canon PowerShot G5

Sony DSC F828

Бунлардан башгасы яланды. Особенно Sony супер

МНЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

А ведь есть такие люди, на которых надо вешать табличку: «после таких сходят с ума»...

Tenim esmer, ruhum sarışın...

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых любая материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Никон, так скажем цифровая мыльница.Проблема в том что на улице снимает отлично, а вот при искусственном лампавом освещении ужасно. Вспышка слишком яркая, ослепляет, и цвета передает не те. Скажу что при лампах дневного света, фотки хорошие, и и при естественном свете тоже...

Единственный выход иногда мы залепляем вспышку наклейкой, снимки получаются не такими четкими, но цвета нормальными..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зи, кэнон серии ДЖ безусловно хорошо, слов нет. вопрос в том, что его не купят те кому нужна карманная мыльница..

к сони фототехнике любительского уровня у меня отношение не такое оптимистичное как у тебя, я не буду ничего комментировать по поводу сони, чтобы тебя не расстраивать.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

литл, никон выпускает качественные камеры на всех уровнях. ваша проблема скорее всего не во вспышке, а в баллансе белого. никогда не работал с никонами вообще, но полагаю что может быть проблема с програмным определением правильного балланса белого на вашей камере. она у вас скорее всего обозначает этот параметр как AWB, вы когда будете снимать в помещение поменяйте там настройки с автомата на тот свет которые будет присутствовать в помещение, сделайте так пару тестовых снимков и проверьте. будет интересно если вы поделитесь результатами.

удачи,

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зи, кэнон серии ДЖ безусловно хорошо, слов нет. вопрос в том, что его не купят те кому нужна карманная мыльница..

к сони фототехнике любительского уровня у меня отношение не такое оптимистичное как у тебя, я не буду ничего комментировать по поводу сони, чтобы тебя не расстраивать.

А до меня не доходят эти маленькие, фотоаппарат дедийин самбаллы олмалыды или как у Бонда, миниатюрные.

Ма, давай мыло, я тебе парочку фоток перешлю снятых тем фотоаппаратом Сони

п.с. Он не любительский

Изменено пользователем Just_Angel

МНЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

А ведь есть такие люди, на которых надо вешать табличку: «после таких сходят с ума»...

Tenim esmer, ruhum sarışın...

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых любая материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ма, давай мыло, я тебе парочку фоток перешлю снятых тем фотоаппаратом Сони

О_о это ты типа шифруешся от когото?

ай гыз, уже весь форум знает что мы в мсн переписываемся! а ты у меня почту спрашиваеш))

посылай туда))) штирлиц.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А до меня не доходят эти маленькие ... дедийин самбаллы олмалыды или как у Бонда....

а это уже не в этой теме обсуждается. напиши об этом в теме "как вы любите"

Ма, давай мыло, я тебе парочку фоток перешлю снятых тем фотоаппаратом Сони

зи, я фотки никакие с мылом не смотрю, в пятом классе перестал. хватит меня портить!

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1:0

МНЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

А ведь есть такие люди, на которых надо вешать табличку: «после таких сходят с ума»...

Tenim esmer, ruhum sarışın...

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых любая материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Canon PowerShot G5

Sony DSC F828

Бунлардан башгасы яланды. Особенно Sony супер

Первая камера - просто отличная. )

Вторая, несмотря на очень качественную оптику не радует наличием шумов уже на ISO 200. Но тоже хорошая камера.)

литл, никон выпускает качественные камеры на всех уровнях. ваша проблема скорее всего не во вспышке, а в баллансе белого. никогда не работал с никонами вообще, но полагаю что может быть проблема с програмным определением правильного балланса белого на вашей камере. она у вас скорее всего обозначает этот параметр как AWB, вы когда будете снимать в помещение поменяйте там настройки с автомата на тот свет которые будет присутствовать в помещение, сделайте так пару тестовых снимков и проверьте. будет интересно если вы поделитесь результатами.

удачи,

Салам M. Не все модели у Никона одинаково хороши. Качество фоток у большинства "простых" мыльниц от Никона хуже тех же Фуджи Ф серии, не говоря уж и о Кэнон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Silicon Power выпускает карту памяти 8GB 150x SDHC Класс 6 для профессионалов

Silicon Power, ведущий производители памяти, знакомит сегодня покупателей с последней новинкой – карта памяти 8 GB 150X SDHC Класс 6, отличающейся повышенной скоростью работы с данными. Новый продукт представляет из себя решение на базе NAND с чипом SLC, что является отличным решением для профессиональных фотографов в момент записи видео или многократной фотосъемки. SDHC – это новое поколение SD карт (Версия 2.0), которые поддерживают FAT32 и это лучшее решение для тех, кто хочет получить качественные снимки и видео с высоким разрешением.

Пользователи могут рассматривать SDHC карту как одну из самых скоростных, однако важно заметить, что данное решение имеет две модификации, выполненные на базе SLC и МLC чипов.

Решение MLC NAND можно считать отличным по критерию скорости чтения, однако скорость записи видео может быть недостаточной, особенно при использовании DSLR камеры. При использовании DSLR камеры одно фото будет занимать около 30 МВ с разрешением около 15000000 пикселей. Именно для этих целей была разработана карта памяти стандарта SDHC с повышенной скоростью чтения в 23.05MB/с и записи в 18.56 MB/с, которая является отличным решением для этой цели. Решение на базе SLC чипа делает запись в три раза быстрее аналогичной модели с чипом MLC.

Silicon PowerTM 150X SDHC Класс 6 содержит переключатель для предотвращения случайного удаления данных с носителя. Устройство также поддерживает функцию многократной фотосъемки в короткий промежуток времени и имеет низкое энергопотребление. Карты памяти Silicon PowerTM 4GB и 8GB 150X SDHC класс 6 с пожизненной гарантией соответствуют стандарту RoHS.

Емкость носителя (количество снимков)

Емкость / разрешение

4MP

(2304×1728)

6MP

(2816×2112)

8MP

(3264×2448)

10MP

(3648×2736)

12MP

(4000×3000)

RAW

(2272×1704)

Video

Recording Time

4GB

2154 снимков

1346 снимков

832 снимков

724 снимков

615 снимков

204 снимков

560 минут

8GB

4308 снимков

2692 снимков

1664 снимков

1448 снимков

1230 снимков

408 снимков

1120 минут

Применительно к JPEG файлам. Количество снимков и продолжительность видеозаписи будет также зависеть от настроек и записываемого формата.

Описание:

• Отличное решение для цифровых камер

• Механический переключатель от случайного удаления данных

• Поддерживает Content Protection for Recordable Media (CPRM)

• Уровень безопасности соответствует Secure Digital Music Initiative (SDMI)

• Скорость чтения: 23.05MB/с и скорость записи: 18.56 MB/с

• Соответствует стандарту RoHS

• Поддерживает DSLR, PDA, MP3 цифровые устройства, работающие со стандартом SDHC

Технические характеристики

●Совместим со стандартом SD Card Association 2.0

●Размеры: 24 мм x 32 мм x 2.1 мм

●Вес: 2г.

●Срок службы: 10,000 подключений (минимум)

●Емкость: 4GB, 8GB

●Рабочая температура: 0 ~70

●Температура хранения данных: - 40 ~ 85

●Влажность: 8% - 95%

●Напряжение: 2.7V ~ 3.6V

© http://fotonovosti.ru/content/news_one/18/5051

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PowerShot D10 от Canon может снимать под водой.

Компания Canon решила покорить водную среду и выпустила не просто водонепроницаемую фотокамеру, а фотокамеру, которая будет себя чувствовать под водой не хуже, чем над её поверхностью. Она сохраняет свою работоспособность на глубине до 10 метров. Даже посмотрев на её внешний вид любой сразу поймет это её свойство - батискаф да и только.

И это при том, что PowerShot D10 имеет довольно высокие и другие характеристики. Она оснащена, например, 12,1-мегапиксельной матрицей. В PowerShot D10 применён особый ЖК-дисплей PureColor LCD II с диагональю 2,5 дюйма, модифицированный специально для использования на открытом воздухе. Он оснащён 2-миллиметровым защитным экраном, а его яркость в два раза выше яркости обычного ЖК-дисплея PureColor LCD II, поэтому можно легко кадрировать изображения практически в любых условиях.

D10 оснащен процессором обработки изображений DIGIC 4 с использованием технологии iSAPS. Диапазон фокусных расстояний объектива: 6,2 - 18,6 мм (эквивалентный диапазон 35-мм плёнки: 35 - 105 мм). Максимальная диафрагма: f/2,8 - f/4,9. Объектив состоит из 6 элементов в 5 группах (1 двусторонний асферический UA-элемент, 1 односторонний UA-элемент).

Фотокамера умеет распознавать лица.

Помимо фотографий, он может снимать видеоролики со скоростью 30 кадров в секунду при разрешение 640х480 пикселей. Полученные результаты можно посмотреть на том же 2,5-дюймовом экране.

Экстремалам наверняка понравится прочность этой фотокамеры. Она способна выдержать падение на твердую поверхность с высоты 1,22 м, защищена от попадания пыли и работает при температуре среды до -10 C. Кроме того, для защиты камеры в экстремальных условиях можно использовать различные аксессуары, в том числе мягкий футляр, наплечный, шейный и карабинный ремни. Инновационная система угловых соединений на корпусе позволяет выбрать удобное положение для съёмки в самых различных ситуациях. Пользователи могут изменять внешний вид PowerShot D10 с помощью дополнительных цветных передних панелей.

Размеры фотокамеры - 104х67х49 миллиметра, вес - 190 граммов.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне ближе позифия Кодак.

Теперь Samsung против Kodak - это уже война.

Последняя новость о взаимоотношениях этих двух компаний только взвинчивает общую обстановку. Samsung потребовала запретить импорт цифровых камер Kodak в США. Требование адресовано в Федеральную комиссию по международной торговле США (ITC) . Об этом сообщила Lenta.ru со ссылкой на агенство Reuters. Samsung утверждает в своем требовании, что Kodak в процессе производства цифровых камер использует технологии, разработанные фирмой Samsung.

Но, справедливости ради, отметим, что первой перчатку бросила компания Kodak. Причем сразу двум компаниям - Samsung и LG. 17 ноября в федеральный суд города Рочестер (США) был подан иск, в котором Kodak обвиняет две южнокорейские компании Samsung и LG в нарушении ряда патентов. Так, по мнению Kodak, Samsung и LG на сегодняшний день в своих камерофонах и фотокамерах используют различные технологии которые были запатентованы Kodak в период с 1993 по 2001 год. Например, утверждает Kodak, это касается технологий захвата изображения, хранении, сжатии и метода предварительно просмотра сделанного изображения. Одновременно с обращением в суд Kodak с подобными же претензиями к конкурентам обратился и в Комиссию по Международной торговле в Вашингтоне с просьбой приостановить продажу в США продуктов Samsung и LG, использующих технологии запатентованные Kodak. В декабре члены Комиссии проголосовали за решение разобраться в проблеме.

Компания Kodak особо везде подчеркивала, что прежде чем обращаться в судебные инстанции, её представители пытались договориться с Samsung и LG. Но результата это не принесло.

Тогда LG заявила, что технологии, о которых идет речь, были разработаны инженерами LG и компания будет жестко отстаивать свою позицию.

И вот теперь в патентную войну вступила компания Samsung. Совпадение это или нет, но до начала нынешнего мирового финансового кризиса столь яростной борьбы между этими компаниями не наблюдалось. Сужение рынка сбыта фототехники и внутренние проблемы Kodak, вызванные сокращением покупок пленочной техники, видимо, перемножились, приведя к настоящей экономической войне за рынки сбыты.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

Эхх, последние посты пропали. Жаль, были познавательные моменты. Ну да ладно, краткое содержание предыдущих серий: дернул черт Лили Марлен обновить фотокамеру, и вот уже третью неделю пропадает она на фотофорумах в безуспешной попытке выбрать себе первую зеркалку. Тут важно отметить, что с понятием этим она познакомилась приблизительно тогда же, когда и приступила к поискам ))

Оруджев, напомни мне, пожалуйста, какой объектив ты советовал к 50 D? Дело в том, что в комплекте с ним идет только 17-85 ( а ты, кажется про 17-55 говорил, нет?). Я тут пошуршала в нете, говорят, что от забракованного 18-55 он ничем принципиально не отличается?...А где брать в Баку другие я совершенно без понятия. Кстати, продавец впаривал мне, что отдельно 17-85 стоит не меньше 1000 азн ) Может, он спутал таки ее с 17-55?...Уж очень хочется мне верить, что не корысти ради )

ЗЫ. Пока долго и мучительно выбирала, успела потратить половину требуемой суммы, теперь вот сижу и думаю, а так ли сильно нужен мне новый фотоаппарат...))

Когда не знаешь, что сказать, говори по-французски. © Л. Кэррол

Правдорубам сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 Image Stabilized USM? Если да, то это очень неплохой объектив. Цена на amazon.com около $470.

Так что можете смело брать. Каков тип вашей съёмки? Вы снимаете людей, природу или ..?

Изменено пользователем Razin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 Image Stabilized USM? Если да, то это очень неплохой объектив. Цена на amazon.com около $470.

Так что можете смело брать. Каков тип вашей съёмки? Вы снимаете людей, природу или ..?

Ага, он самый. А объективчик мне нужен…ну как бы это сказать… на все случаи жизни: чтоб и природу, и портретик, а то и вовсе какой замысловатый сюжетик неопознанного жанра )) Универсальный. Да-да, знаю, что такого в природе не бывает ), но хоть что-то более-менее близкое.

Razin, а можно я вас еще помучаю, и спрошу мнения о Canon 18-200? ))…

Когда не знаешь, что сказать, говори по-французски. © Л. Кэррол

Правдорубам сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Nikon: новые зеркальные фотокамеры для новичков и профессионалов

Компания Nikon анонсировала две новые цифровые зеркальные фотокамеры с совершенно различным позиционированием. Nikon D300s рассчитана на профессионалов, в то время как Nikon D3000 на начинающих пользователей.

D300s в корпусе из магниевого сплава оснащена 12,3-МП матрицей с технологией удаления пыли и 51-точечной системой автофокуса. Камера приходит на смену D300 и по сравнению с предшествующей моделью обладает увеличенной скоростью работы и расширенным функционалов. Модель позволяет снимать HD-видео с разрешением со скоростью 24 кадра в секунду со стереозвуком. Наличие двух слотов для карт памяти CF и SD позволяет одновременно записывать видео и фотографии. ЖК-дисплей D300s имеет диагональ 3 дюйма и разрешение 920 тыс. пикселей. Режим высокоскоростной съемки позволяет делать 7 кадров в секунду. Модель совместима с более чем 60 объективами Nikkor и широким числом аксессуаров. Дополнительный аккумулятор позволяет сделать до 2950 фотографий без подзарядки.

Nikon D3000 подойдет на роль первой зеркальной фотокамеры. Модель обладает упрощенным пошаговым интерфейсом с подсказками и увеличенным размером шрифта. Разрешение сенсора — 10,2 МП, он также обладает технологией автоматического удаления пыли. Фокус производится максимум по 11 точкам. Размер экрана составляет, как и в D300s, 3 дюйма, однако разрешение — всего 230 тыс. пикселей. Технология Active D-Lighting позволяет выделить детали в тенях, которые обычно пропадают при использовании «мыльниц».

post-2185-1249047041_thumb.jpgpost-2185-1249047057_thumb.jpg

Рекомендуемая розничная стоимость Nikon D300s без объектива составляет $1,8 тыс. Рекомендуемая стоимость Nikon D3000 с объективом AF-S Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR составляет $600. Обе новинки появятся в продаже в конце августа 2009 г.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 Image Stabilized USM? Если да, то это очень неплохой объектив. Цена на amazon.com около $470.

Так что можете смело брать. Каков тип вашей съёмки? Вы снимаете людей, природу или ..?

Ага, он самый. А объективчик мне нужен…ну как бы это сказать… на все случаи жизни: чтоб и природу, и портретик, а то и вовсе какой замысловатый сюжетик неопознанного жанра )) Универсальный. Да-да, знаю, что такого в природе не бывает ), но хоть что-то более-менее близкое.

Razin, а можно я вас еще помучаю, и спрошу мнения о Canon 18-200? ))…

Объективы с таким диафрагмальным числом мне не по душе. они не дают хорошей картинки на открытой диафрагме, особенно если снимать со вспышкой. я даже не встроеннолй вспышке, а о съёмной. Не советую, одним словом. Сколько раз покупала такие, и всё равно меняла потом на более просветлённую оптику.

Пусть тебя не печалит этот мир, тебе будет достаточно Вечного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объективы с таким диафрагмальным числом мне не по душе. они не дают хорошей картинки на открытой диафрагме, особенно если снимать со вспышкой. я даже не встроеннолй вспышке, а о съёмной. Не советую, одним словом. Сколько раз покупала такие, и всё равно меняла потом на более просветлённую оптику.

Нева, спасибо за совет. Но я уже опростоволосилась, то бишь купила ) Ну ничего, пока потренируюсь, набью руку на этой, а там видно будет.

Когда не знаешь, что сказать, говори по-французски. © Л. Кэррол

Правдорубам сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

история основания и развития компании Canon - тут

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...
  • 11 months later...

Новая камера Fujifilm FinePix REAL 3D W3

post-2185-091482100 1282574402_thumb.jpg

Новая камера Fujifilm FinePix REAL 3D W3

FinePix REAL 3D W3 – новая великолепная 3D – фотокамера для создания объемных фотографий.

Вслед за успехом первой в мире цифровой 3D-камеры FinePix REAL 3D W1, появившейся в продаже в августе 2009 г., Fujifilm с гордостью объявляет о создании FinePix REAL 3D W3, подтверждая стремление компании стать лидером в области трехмерных фотографий.

- Первая в мире цифровая 3D-камера с функцией записи 3D-фильмов с высоким разрешением

- НОВЫЙ режим 3D Auto делает процесс создания 3D-фотографий простым и понятным

- Воспроизведение изображения на встроенном дисплее

- Воспроизведение изображения на 3D-телевизоре с поддержкой формата HD

- Новый процессор RP (REAL Photo) 3D HD

- Высококонтрастный 3D ЖК-дисплей для просмотра трехмерных изображений

- Новый процессор RP (REAL Photo) 3D HD

- Высококонтрастный 3D ЖК-дисплей для просмотра трехмерных изображений

- Множество функций ведения съемки

- Улучшенный 3D-режим

- Макросъемка

- Съемка пейзажей

- Управление параллаксом (функция регулировки 3D?

- Расширенные режимы 2D

- Одновременная телесъемка/широкоугольная съемка

- Одновременная съемка в двух цветовых режимах

- Одновременная съемка в двух режимах чувствительности

- Редактирование 3D-фильмов и фотографий в «MyFinePix Studio»

Первая в мире цифровая 3D-камера с функцией записи 3D-фильмов с высоким разрешением(*1)

Легкая и компактная камера FinePix W3 с поддержкой HD полностью совместима со всеми 3D-телевизорами(*2) и идеально подходит для пользователей, которые хотят создавать собственные 3D-изображения и запечатлевать памятные моменты жизни в формате 3D для последующего просмотра на большом экране.

post-2185-088161000 1282574423_thumb.jpg

(*1) Цифровая камера, оснащенная двумя матрицами CCD, см. исследование, проведенное FUJIFILM в августе 2010 г.

(*2) Согласно исследованию, проведенному FUJIFILM, в 2010 г. объемы продаж 3D-телевизоров составили приблизительно 4 миллиона устройств, а в 2011 г. этот показатель увеличится до 10 млн.

НОВЫЙ режим 3D Auto делает процесс создания 3D-фотографий простым и понятным

Снимать 3D-фильмы теперь под силу не только Джеймсу Кэмерону! Отныне любой пользователь может создавать собственные 3D-изображения и снимать качественные 3D-фильмы с высоким разрешением. Кроме того, благодаря поддержке записи стереозвука камеры W3 вы можете добавлять к фильму звуковую дорожку для придания большего реализма и достоверности.

Воспроизведение изображения на встроенном дисплее

Вам не понадобятся специальные 3D-очки – вы можете незамедлительно просматривать сделанные фотографии и фильмы на большом ЖК-дисплее с диагональю 3,5 дюйма.

Воспроизведение изображения на 3D-телевизоре с поддержкой формата HD

Просто подключите камеру к любому 3D-телевизору через разъем HDMI* и наслаждайтесь просмотром фильмов на большом экране в формате 3D (для просмотра понадобятся специальные 3D-очки, входящие в комплект поставки телевизора). Подключите камеру к 3D-телевизору с помощью кабеля HDMI и просматривайте 3D-фильмы формата HD и фотографии высокого разрешения. Это очень просто и удобно! Формат 3D поможет вам вновь испытать самые важные моменты жизни.

* Требуется мини-кабель HDMI (высокоскоростной)

post-2185-022702500 1282574440_thumb.jpg

Как работает технология Fujifilm REAL 3D?

Для создания объемных изображений технология Fujifilm REAL 3D использует комбинацию из двух объективов, двух датчиков и синхронизированного управления. Процессор 3D анализирует данные, полученные с двух объективов и матриц, и объединяет два снимка в один 3D-фильм или изображение с высоким разрешением. Съемка в формате 3D еще никогда не была более простой и легкой.

Двухобъективная камера, имитирующая восприятие изображения глазами человека

post-2185-044426600 1282574455_thumb.jpg

Наша способность воспринимать глубину и объем предметов объясняется тем, что правый и левый глаз видят объекты с разных углов. Комбинация воспринимаемого каждым глазом изображения называется бинокулярным параллаксом. Для имитации этого эффекта камера FinePix REAL 3D W3 оснащена двумя объективами Fujinon, позволяющими создавать реалистичные изображения в том виде, как их видит человеческий глаз. У человека глаза расположены на расстоянии приблизительно 64 мм друг от друга. А расстояние между объективами FinePix REAL 3D W3 примерно на 20% больше, что позволяет увеличить глубину предметов и реалистичность фотографий.

Оба объектива Fujinon оснащены 3-кратным оптическим зумом, позволяющим создавать великолепные 3D-снимки удаленных объектов. А благодаря легкому и более компактному по сравнению с FinePix W1 корпусу, выполненному из нержавеющей стали, камера W3 гарантирует непревзойденную точность положения оптической оси.

Две синхронизированных матрицы для создания реалистичных 3D-изображений

Благодаря наличию двух матриц CCD (с разрешением 10 мегапикселей каждый) камера позволяет создавать великолепные реалистичные изображения с высокой четкостью. Синхронизированные средства управления двумя матрицами CCD также позволяют контролировать спуск левого и правого затворов, обеспечивая одновременное создание снимков, что предотвращает любые различия между двумя изображениями и предает им реалистичный 3D-эффект. Синхронизация правых и левых изображений для каждого кадра выполняется даже при съемке 3D-фильмов, благодаря чему вы получаете возможность создавать реалистичные 3D-фильмы с помощью FinePix REAL 3D W3.

Новый процессор RP (REAL Photo) 3D HD

Для создания трехмерных фотографий процессор RP (REAL Photo) 3D HD мгновенно анализирует и соединяет изображения, фиксируемые двумя объективами и матрицами CCD. Это упрощает работу с камерой и позволяет использовать автоматический режим съемки 3D AUTO, благодаря которому даже пользователи, впервые столкнувшиеся с 3D-съемкой, смогут создавать великолепные объемные изображения.

Высококонтрастный 3D ЖК-дисплей для просмотра трехмерных изображений

На задней панели камеры размещен широкоформатный 3D ЖК-дисплей с диагональю 3,5 дюйма, позволяющий просматривать изображения высокого разрешения даже при ярком свете. Пользователи могут воспроизводить фильмы и фотографии на дисплее, а также просматривать трехмерные изображения без специальных 3D-очков.

? Четкие изображения без перекрестных помех

Реалистичные 3D-изображения с минимальными перекрестными помехами (наложение изображений). Четкие и естественные трехмерные изображения.

? ЖК-дисплей с высоким разрешением: 1,15 млн. точек

Благодаря разрешению WVGA и широкому углу обзора на ЖК-дисплее достигается непревзойденное качество передачи изображения и высокая четкость даже самых мелких деталей.

?Яркость изображений и глубина цветов в 1,5* и 1,8* раза выше, что обеспечивает четкую и яркую цветопередачу.

*По сравнению с камерой FinePix REAL 3D W1

? Новые линзы с двояковыпуклым покрытием

Этот дисплей выполнен из нескольких рядов миниатюрных выпуклых линз, которые вместе создают эффект бинокулярного параллакса, благодаря которому и получаются трехмерные изображения. Для повышения качества изображения дисплей оснащен функцией подавления мерцания и перекрестных помех.

post-2185-072977200 1282574521_thumb.jpg

Множество функций ведения съемки:

? Комплексные функции для съемки в ручном режиме

В камере FinePix REAL 3D W3 предусмотрена возможность съемки в ручном режиме ("M"), в котором пользователь самостоятельно настраивает выдержку и диафрагму. Режим "A" (с приоритетом диафрагмы) позволяет контролировать глубину резкости изображения, а в режиме "P" (программный) автоматически задаются параметры выдержки и диафрагмы. Эти режимы предоставляют фотографам полную свободу при съемке изображений в 3D- или 2D-формате.

? 13 сюжетных программ съемки

Просто выберите наиболее подходящий режим для снимка – и камера автоматически настроит необходимые параметры выдержки, экспозиции и баланса белого, а также точно определит чувствительность и необходимость использования вспышки. Доверьте своей камере возможность выбора параметров для создания великолепных фотографий в 2D- или 3D-формате.

? «Сверхинтеллектуальная» вспышка Super Intelligent Flash

Эта функция позволяет автоматически регулировать яркость вспышки в зависимости от снимаемой сцены. При съемке людей она гарантирует получение ярких изображений даже в условиях контрового освещения или в темноте. При макросъемке в темных условиях, например в помещениях с недостаточным уровнем света, вы получите фотографии с естественным освещением без бликов и недоэкспонированных участков фона.

Улучшенный 3D-режим

? Съемка в 3D с индивидуальной выдержкой

В этом режиме вы можете сделать один снимок, затем переместить камеру и сделать второй снимок, после чего камера соединит две картинки для получения одного 3D-изображения. Данная функция усиливает 3D-эффект при съемке удаленных объектов, например гор или высоких зданий. Вы также сможете создавать реалистичные 3D-изображения миниатюрных объектов, таких как цветы.

Макросъемка

Позволяет создавать макроснимки цветов и других миниатюрных объектов в режиме 3D, обеспечивая естественную передачу текстур.

Съемка пейзажей

Этот режим используется для 3D-съемки сцен и дополнительно увеличивает глубину предметов.

? Интервальная 3D-съемка

При съемке в движении (например, в поезде, самолете или машине) камера последовательно создает два изображения с разных углов, позволяя получить снимки с усиленным 3D-эффектом. Такой режим, расширяющий возможности 3D-съемки, может использоваться для передачи объемности скоплений облаков при съемке из самолета или удаленной сцены из окна поезда.

Управление параллаксом (функция регулировки 3D?

В режиме 3D AUTO камера автоматически регулирует параметры параллакса (положение двух изображений относительно друг друга) для получения естественной и реалистичной глубины изображения. С помощью рычага регулировки параллакса, находящегося сверху камеры, пользователь может вручную настроить параметры параллакса*. Просмотрев изображение на ЖК-дисплее, вы можете быстро и легко усилить 3D-эффект или откорректировать несоответствия на первом и втором снимке.

* Ручное управление включается, если для управления питанием выбраны режимы «QUICK AF» или «POWER SAVE2»

Съемка великолепных 2D – изображений стала еще проще!

Это не просто 3D-камера. Ее можно использовать и как обычную 2D-камеру. Эта мощная 2D-камера с разрешением 10 мегапикселей для создания великолепных фотографий с высоким разрешением оснащена объективом с 3-кратным оптическим зумом, большим ЖК-дисплеем диагональю 3,5 дюйма и усовершенствованной технологией распознавания лиц.

Кнопка переключения между режимами 2D и 3D

Для большего удобства использования камеры на задней панели находится кнопка просмотра изображений и мгновенного переключения между режимами 2D и 3D.

Расширенные режимы 2D

FinePix REAL 3D W3 поддерживает несколько расширенных режимов 2D-съемки, позволяя пользователям в полной мере оценить преимущества 3D-камеры, объединившей в себе две обычные камеры.

Эти режимы используют два объектива и две матрицы независимо друг от друга, как если бы вы вели съемку с двух разных цифровых камер. Для каждой

фотокамеры можно задавать собственные параметры и одновременно создавать два разных снимка одной сцены.

- Одновременная телесъемка/широкоугольная съемка

Задайте разные параметры для каждого объектива, чтобы создавать макроснимки и выполнять одновременную широкоугольную съемку одного объекта.

post-2185-012082700 1282574507_thumb.jpg

- Одновременная съемка в двух цветовых режимах

Укажите разные параметры для каждой системы обработки изображения – и вы получите возможность создавать снимки в разных цветовых гаммах одним спуском затвора. Для создания одного снимка в разных цветовых гаммах вы можете выбрать яркие цвета Chrome в сочетании с черно-белой палитрой или стандартные цвета и черно-белую гамму.

post-2185-071197000 1282574533_thumb.jpg

- Одновременная съемка в двух режимах чувствительности

Этот режим позволяет выбирать различные параметры чувствительности и выполнять съемку одного объекта с низкой и высокой чувствительностью. Вы можете создать два снимка с разным уровнем размытости заднего плана или выполнить съемку при низкой освещенности, используя режим снижения размытости изображения на одном снимке и приоритета качества изображения на другом.

Редактирование 3D – фильмов и фотографий в «MyFinePix Studio»*

Программное обеспечение MyFinePix Studio Viewer, входящее в комплект поставки, предлагает простое и понятное решение для редактирования 3D-фильмов и фотографий. ПО позволяет выполнять обрезку и склеивание любых сегментов 3D-фильмов. Кроме того, вы сможете конвертировать 3D-фотографии (MPO) в формат JPEG или обратно в MPO.

* Только для ОС Windows. Требуется последняя версия 2.0 или выше, поддержка автоматических обновлений через Интернет

FINEPIX REAL 3D V1 3D Viewer*

ПО FinePix REAL 3D V1 3D Viewer использует оригинальную технологию FUJIFILM для передачи изображений с тем же уровнем глубины, что и глаз человека. Высокое качество 3D-изображений, как при просмотре невооруженным глазом.

* Просмотр 3D-фильмов в формате HD, выполненных камерой REAL 3D W3, не поддерживается.

Система 3D-печати FUJIFILM

Используя свой богатый опыт, компания FUJIFILM разработала технологию фотопечати, позволяющую выполнять цветную печать с высоким разрешением на двояковыпуклых листах для создания 3D-эффекта. Запечатлейте памятные моменты жизни с помощью реалистичных 3D-фотографий.

Краткие технические характеристики FinePix REAL 3D W3:

- 3D-фильмы в режиме HD (720p) и трехмерные фотографии

- Возможность мгновенного просмотра 3D-изображений на высококонтрастном ЖК-дисплее с поддержкой 3D-формата диагональю 3,5 дюйма (использование cпециальных 3D-очков не требуется)

- Прямое подключение к любому 3D-телевизору HD через миникабель HDMI (высокоскоростной)

- Две матрицы CCD, 1/2,3”, 10 мегапикселей

- Два объектива Fujinon с трехкратным оптическим зумом

- Процессор RP(REAL Photo) 3D HD

- Компактный и легкий корпус, 230 г (без учета веса аксессуаров, батарей и карты памяти)

- Функции одновременной съемки для создания специальных 2D-эффектов

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят- я купила(правда еще не видела этот фотоаппарат) Никон Д3000 . как он вообще? просто меня цена устроила(у нас он стоит почти в 2 раза дороже,а брат купил мне его в Германии. Не люблю выбирать чтото в течении 1-2 минут,но пришлось. Надеюсь я не ошиблась в выборе. Подскажите пожалуйста- я не сделала ошибку?

 

«Ты думаешь, думаешь и снова думаешь про себя, но никогда не выпускаешь мысли наружу. Неудивительно, что твоё сердце становится всё тяжелее и тяжелее«

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят-  я  купила(правда еще не видела этот фотоаппарат) Никон Д3000 . как он вообще? просто меня цена устроила(у нас он стоит почти в 2 раза дороже,а брат купил мне его в Германии.  Не люблю выбирать чтото в течении 1-2 минут,но пришлось. Надеюсь я не ошиблась в выборе. Подскажите пожалуйста- я не сделала ошибку?

В принципе неплохой,но фотоаппарат все не решает,вам нужна пара или один более менее универсальные объктивы.Комплектный более ограничен.А так то же неплохой.Ошибки нет.Для души,для семьи то что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spasib/

 

«Ты думаешь, думаешь и снова думаешь про себя, но никогда не выпускаешь мысли наружу. Неудивительно, что твоё сердце становится всё тяжелее и тяжелее«

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышла Canon 60D, пока хорошего ревью на русском нет.

несколько слов от себя - пятая камера в этом классе и все еще 9 фокусов. они явно не спешат продвигать среднячковых фотографов ближе в техническом плане к верхнему сегменту. поворачивающийся экран меня вообще удивил, зачем на камере такого класса эта маркетинговая фишечка?!

и конечно, 12800 изо это сила!

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Что означают цифры на объективах фотоаппаратов

При покупке фотоаппарата нужно помнить, что какую бы сверхмодную светочувствительную матрицу не установил производитель, и в какой бы стильный корпус ее не упихал, изображение будет формироваться в первую очередь с помощью объектива. Поэтому при выборе любого фотоаппарата — будь то компакт или зеркальная камера — нужно знать, на что способна его оптическая система. А для этого необходимо понимать, какие параметры на что влияют и что означают.

Фокусное расстояние

Главное, что нужно знать, — эквивалентное фокусное расстояние определяет угол зрения объектива и степень приближения объектов. Пишется оно на корпусе объектива и представляет собой две цифры — минимальное и максимальное значение. На минимальном фокусном расстоянии угол обзора объектива будет максимальным, и в кадр попадет большее количество объектов. На максимальном — угол обзора будет меньше, объектов — тоже меньше, но зато они будут ближе. Для большинства повседневных задач хватает объективов с фокусным расстоянием от 20 до 100 мм. Объективы со значениями ЭФР больше 100 мм («телевики») нужны для съемки удаленных объектов типа птиц и зверей в зоопарках, меньше 20 мм (широкоугольники) — для съемки панорам либо архитектуры.

В большинстве компактных камер используются объективы с диапазоном фокусных расстояний от 35 мм и выше. Этого хватает практически на все цели — но иногда все же широкого угла не хватает. Если планируется снимать архитектуру или пейзажи, стоит обратить внимание на фотоаппараты Panasonic — в их линейке компактов есть модель с широкоугольными объективами — Lumix DMC-FX01. Или на Kodak — у модели V705 минимальное эквивалентное фокусное расстояние составляет всего 23 мм.

У зеркальных камер проблем почти нет — любой производитель обеспечивает покупателей большим ассортиментом сменных объективов на любой вкус: от «рыбьих глаз» с ЭФР от 10 мм до огромных «телескопов» с ЭФР до 1200 мм. Были бы деньги — подобные объективы зачастую стоят как небольшой автомобиль. В комплекте с новой камерой, скорее всего, окажется простенький универсальный объектив с ЭФР 17-80 мм, 18-55 мм или чем-то подобным.

Эквивалентное фокусное расстояние

Есть два разных понятия — эквивалентное фокусное расстояние и истинное фокусное расстояние. Первое — это стандартное значение, которое используют для сравнения различных фотоаппаратов и объективов. Истинное расстояние зависит от размера самого объектива и матрицы — а для зеркальной камеры и компакта эти значения будут разными.

Эквивалентное расстояние приводится к истинному простой математической операцией — умножением фокусного расстояния объектива на коэффициент «кропа». Для цифровых зеркалок значение кропа равно 1,6 или 1,5 — в зависимости от модели. Таким образом, объектив с цифрами 18-55 мм на корпусе превращается в объектив с фокусным расстоянием 29-88 мм.

Цифры, указанные на компактах, умножать ни на что не нужно — истинное фокусное расстояние для них чаще неизвестно и никакой полезной информации не несет.

«Фиксы» и «зумы»

Все современные фотообъективы можно разделить на две большие группы. В первую мы отнесем всю оптику с неизменяемым или фиксированным фокусным расстоянием — это так называемые фикс-объективы. Вторую группу составляют зум-объективы, у которых этот показатель может изменяться. В настоящее время «фиксы» используются либо в самых дешевых компактных фотоаппаратах, либо в крутой профессиональной фототехнике, в основном для студийной съемки. Они относительно просты в изготовлении и обеспечивают отличное качество изображения. В компактах это позволяет удешевить конструкцию, сохранив приемлемое качество изображения. В профессиональной технике, благодаря простой оптической конструкции, можно достичь потрясающего качества картинки, причем не задирая цену устройства до небес.

Подавляющее большинство камер, начиная с компактных фотоаппаратов и заканчивая профессиональной аппаратурой, оснащены оптикой с переменным фокусным расстоянием. Если вы захотите снять пейзаж, то вам, как уже говорили, потребуется небольшое фокусное расстояние, а если маленькую букашку или портрет — то наоборот, большое. Поэтому проще использовать один единственный зум-объектив, который позволит снять и то и другое сразу. Такая оптика хороша тем, что позволяет фотографировать из одной и той же точки абсолютно разные сюжеты. Это хорошо заметно при использовании так называемых ультразумов, то есть объективов с 10-12-кратным увеличением. С помощью такого объектива можно снимать как горные пейзажи, так и альпинистов, карабкающихся к соседней вершине. Дикие животные, птицы, водопады на противоположном берегу реки — это примеры объектов, к которым в реальности очень трудно приблизиться. Так что расхожее мнение, что «лучший зум — это ноги», в корне неверно. Хороший объектив с широким диапазоном фокусных расстояний способен оказать фотографу неоценимую услугу. Расплата за такую универсальность — значительная потеря качества изображения.

Оптический и цифровой зумы

Из диапазона фокусных расстояний конкретного объектива высчитывается параметр, называемый «оптическим увеличением» или «кратностью зума». Рассчитывается он путем деления наибольшего фокусного расстояния на наименьшее. При этом получается та цифра, которую обычно гордо указывают на коробке и на самом фотоаппарате. Например, у объектива с фокусным расстоянием 35-420 мм будет 12-кратный зум. Оптический зум — вещь в жизни, безусловно, очень полезная и нужная, но со своими «подводными рифами».

Первый риф заключается в сложности изготовления такого объектива и его высокой цене. Поэтому стоит помнить — дешевых ультразумов не бывает. Если нашелся в продаже фотоаппарат с зумом от 10x и ценой до 300 условных единиц — ищите подвох. Скорее всего, найдете его в качестве картинки — отсутствии резкости и контрастности.

Вторая проблема заключается в том, что на «длинном конце», то есть на максимальных значениях фокусного расстояния, даже самые мелкие и незаметные перемещения камеры приводят к смазыванию изображения. Поэтому приходится выставлять короткую выдержку (от 1/125 с при максимальном зуме в 12х). Оптический стабилизатор изображения ситуацию тут кардинально не поправит, на него можно не рассчитывать. В ситуациях, когда это невозможно — сумерки, затемненная комната, — от использования максимального приближения стоит отказаться. Вообще, как показывает практика, нормально фотографировать на «длинном конце» можно только при ярком солнечном свете.

Здесь стоит несколько отвлечься от основной темы и сказать пару слов о цифровом зуме. Многие производители, желая привлечь покупателей, оснащают этим режимом любительские фотокамеры. К сожалению, такое увеличение изображения не имеет ничего общего с изменением фокусного расстояния. Процессор камеры просто-напросто берет центральный фрагмент только что отснятого кадра и увеличивает его методом обыкновенной экстраполяции пикселей, а при этом серьезно ухудшается качество снимка. Так что при выборе фотоаппарата ни в коем случае не обращайте внимания на этот показатель, а если вы все же приобретете камеру с функцией цифрового зума, отключите ее раз и навсегда. Если же у вас появится желание увеличить какой-то фрагмент кадра, вы без особого труда сможете сделать это на компьютере с помощью любого графического редактора. Результат будет гораздо лучше — ведь алгоритмы обработки изображения, заложенные в недорогой цифровой фотоаппарат, никогда не сравнятся с мощной логикой Adobe PhotoShop или любого, даже простейшего редактора изображений.

Читаем маркировку объектива

Давайте попробуем попрактиковаться и применить полученные знания при чтении маркировки объектива. Например, на оптике написано: 18-55, 3.5-5.6. Это расшифровывается так: зум-объектив с фокусным расстоянием, которое изменяется от 18 до 55 миллиметров, со светосилой 3,5 при минимальном значении фокусного расстояния и 5,6 — при максимальном. Делаем простые расчеты и делим 55 на 18. Получается, что кратность зума у этого объектива равна трем. Светосила при этом никак не пересчитывается, так как она есть величина относительная и не зависит от размера матрицы.

На более сложных и дорогих объективах можно встретить маркировку 16-35 mm 2,8. Это означает, что на всем диапазоне фокусных расстояний светосила постоянна и равна 2,8.

Также встречается маркировка типа 50 mm, f/1,8. Такое обозначение соответствует объективу с постоянным фокусным расстоянием 50 мм и светосилой 1,8.

Светосила

Максимальное количество света, которое может пропустить объектив на том или ином фокусном расстоянии без потерь качества за счет аберраций, и является его светосилой. Чем меньше значение, тем больше света пропускает оптическая система и, соответственно, выше качество и класс объектива. Существуют также объективы с постоянной светосилой на всем диапазоне фокусных расстояний. Это дорогое, но качественное решение.

Значение светосилы от 2,8 до 4 позволяет снимать с рук даже в условиях недостаточного освещения. Чем выше этот показатель, тем сложнее будет избежать смазывания изображения — невысокая светосила не даст установить короткую выдержку.

Аберрации

Аберрации — это искажения изображения, возникающие из-за несовершенства объективов фотоаппаратов. Представить себе, что такое аберрации, можно на примере обычной лупы. Наведите ее на мелкий печатный текст. В центре вы увидите четкое, хорошо читаемое изображение, но по краям линзы буквы окажутся размытыми. Если сократить диаметр нашей линзы с помощью куска черной бумаги с отверстием посередине, то удастся добиться значительного уменьшения аберраций. Диафрагма фотообъектива работает почти так же, как черная бумага, но позволяет регулировать диаметр отверстия, через которое проходит свет. В результате повышается резкость изображения — за счет увеличения выдержки.

Линзы изготавливаются из разных сортов стекла, поэтому их свойства могут значительно отличаться друг от друга. Если в определенной последовательности собрать в одну систему несколько разных оптических элементов, то они будут во многом компенсировать искажения друг друга. Такая методика используется даже в объективах простых компактных фотоаппаратов. Их оптика может состоять из шести или девяти элементов, в дорогих профессиональных объективах количество линз может достигать пятнадцати, а то и двадцати штук. Для построения таких сложных систем производители применяют высокотехнологичные линзы с многослойным просветлением, а также дорогие марки стекла.

Создание сложной оптической системы для объектива с переменным фокусным расстоянием — задача трудная. Так как в таких системах линзы перемещаются относительно друг друга, то конструкторам приходится учитывать влияние множества факторов во всех положениях зума. Как правило, невозможно скомпенсировать аберрации во всем рабочем диапазоне объектива — какой-то их вид будет сильнее проявляться на одном конце фокусного расстояния, а какой-то — на другом. И чем больше коэффициент увеличения объектива, тем сильнее будут аберрации.

Руководство по выбору:

* Чем больше диапазон фокусных расстояний объектива, тем выше уровень его аберраций и меньше светосила.

* Чем компактнее оптическая система, тем сильнее она подвержена аберрациям, поскольку требования к размерам не позволяют разместить в объективе достаточно большое количество оптических элементов. К тому же, чем меньше линза, тем меньше она похожа на свою идеальную математическую модель.

* При прочих равных следует выбирать камеру с более светосильным объективом. Впрочем, большая светосила автоматически подразумевает и более высокую стоимость.

* Закрытие диафрагмы положительно влияет на уровень аберраций. Поэтому, если съемочная сцена достаточно хорошо освещена, лучше не открывать диафрагму на максимум.

Источник: http://webdozor.info

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...