Цегакрон Опубликовано: 30 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря, 2002 Как известно, у кавказских татар были давние и прочные традиции разбойничества [26] . Разбойничество отнюдь не считалось чем-то зазорным у этого полукочевого народа; наоборот, в нем видели проявление лихости и молодчества. Недаром во главе разбойников стояли обыкновенно благородные беки. Грабили, по преимуществу, "презренных" армян. "Мусульманская анархия за Кавказом, — отмечает А. В.Амфитеатров, — началась единичными случаями разбойничанья, которые при бездействии и вялости местных властей, весьма скоро приняли в Елисаветпольской губернии характер и размеры социальной эпидемии. Сразу бросалась в глаза ярко выраженная армянофобия разбойничьего мусульманского "рыцарства"... Необычайно редко случалось, чтобы татарин-разбойник посягнул напасть на русского... Эта система, скрывавшая лишь азиатскую осторожность — не ожесточать против себя, до поры до времени, русских властей непосредственной личною враждою, — была ложно истолкована в смысле мнимого русофильства татар. Разумеется, все эти Кяримки, Наиби... преследовались властями подолгу службы... Но преследования не исключали известного романтического сочусвтия к новейшим Карлам Моорам — якобы мстителям армянскому капиталу за татарское обнищание, к тому же столь рыцарски дающим пощаду жизни и имуществу русских посельщиков края. К сожалению, не заметили только одного - что с теми русскими посельщиками, которые, как сектанты, не состояли под особым покровительством властей, эти своеобразные русофилы церемонились так же мало, как и с армянами." (А.Амфитеатров. Армянский вопрос, стр. 25 - 26). С такими, так сказать, традициями пришли татары (и русские власти) к лету 1905 года. Обстановка тех месяцев, реальное ощущение безнаказанности и вседозволенности побудило многих и многих татар вступить на путь набегов, разбойничьих авантюр и вообще уголовщины. Вот что говорил об атмосфере в татарских селах елисаветпольский уездный начальник Реутт: "он за последнее время объехал почти все села своего уезда и в армянских селениях нашел не только образцовый порядок, но и прекращение краж, убийств и других нелегальных явлений... но в татарских селениях он повсюду нашел одни беспорядки и прогрессивное увеличение числа преступлений и упадок в деле хозяйств. Не раз приходилось мне, добавил далее Реутт, видеть жалобщика, со слезами на глазах жалующегося на своего собрата. Жалуется он или на то, что у него угнали быка, или на то, что у него убили брата, сына или другого родственника. Бороться с этим злом полиция не в силах... " («Т.Л.», 23.8.1905). Невеселую картину представляла собой Восточная Армения в 1906 году. "Число десятин вырубленных виноградников и садов насчитывается тысячами; распашек и посевов не произведено армянами совсем, а татарами произведено в очень незначительном количестве. " («Н.О.», 1.12.1905). В одном только карабахском селе Нахичеваник было уничтожено 167 десятин садов («т.л.», 17.11.1905). В следующем году к голоду прибавились эпидемии, охватившие все Закавказье. Возникли они в результате того, что вытесненные из Карабаха кочевники вынуждены были провести лето в нездоровой местности. Общее количество жертв первой армяно-татарской резни не было подсчитано. Но количество разгромленных деревень примерно совпадало и достигало 200 с той и другой стороны (См.: «Новый Восток», 1926, №3, стр.181). Среди долговременных последствий событий 1905-1906 годов прежде всего следует указать ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ последствия. Воспоминания известной азербайджанской писательницы Ум-эль-Банин показывают, какой отпечаток накладывает атмосфера резни на детскую психику. Вот как описывает она в книге "Кавказские дни" игры бакинских детей: "В праздничные дни мы играли в резню армян, игру, которую мы предпочитали любой другой. Опьяненные своими расистскими страстями, мы приносили в жертву Тамар (армянку по матери) на алтарь нашей атавистической ненависти. Сначала мы ее произвольно обвиняли в убийстве мусульман и немедленно расстреливали, несколько раз один за другим, чтобы возобновить удовольствие. Потом ей отрывали члены, язык, голову, внутренности, которые кидали собакам., чтобы выразить презрение к армянской плоти. " (Цит. по газ. «Урарту», Ереван, №17, 1992). В этой атмосфере выросло целое поколение -поколение отцов и дедов наших современников. Именно тогда была заложена взаимная ненависть, так ярко вспыхнувшая в новые переломные эпохи 1918-1921 и 1988 годов. В советское время она перешла в подсознание, в бабушкины рассказы, словом, в историческую память. Но глубинные причины, вызвавшие резню, продолжали существовать - скрытые, не упоминаемые, от того не менее реальные. И теперь, когда события начала века почти буквально повторяются на наших глазах, мы тем более убеждаемся в настоятельной необходимости их изучения и глубокого, всестроннего осмысления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 30 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 декабря, 2002 Стал лохом - заржавеешь (старинная армейская поговорка, навеянная сим опусом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Firehorse Опубликовано: 31 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря, 2002 Хмм... маразм крепчает, однако! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 31 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря, 2002 Так ведь света нет в Ереване, надо ж как нидь согрется, вот и греется сердечный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 31 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря, 2002 А по существу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 31 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря, 2002 Поздравляю всех бакинцев с Новым годом!Желаю народу азербайджана морального оздоровления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 31 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря, 2002 В начале августа в ауле Шамлыхе Елисаветпольской губ. на постоялом дворе были убиты и ограблены несколькими татарами (в том числе хозяином двора) местные русские: крестьянин М.,Попов и крестьянка М.Галкина. Попов был разрезан на части, при этом "ног, рук, носа, ушей не. найдено". Раненую Галкину добили камнями ("Т.Л.», 18.8.1905). 31 августа у села Сейфалы (Елисаветпольской губ.) 4 вооруженных татарина ограбили 5 немецких колонистов, одного взяв в заложники и потребовав выкуп в 100 рублей. Когда брат заложника нес выкуп, он встретился с другой шайкой, которая его снова ограбила («Т.Л.», 18.9.1905). В июне в районе с.Мазра (Елисаветпольской губ.) "появились известный местный беглец каторжник Муртузаи и персидский головорез Гасан Муса-оглы. С появлением этих лиц мусульманское население, в особенности кочевники, стали открыто нападать на стада, принадлежащие армянам." («Т.Л.», 31.8.1905). По наблюдениям татарского публициста Хан-Заде, "одним из печальных последствий татаро - армянского погрома следует считать усиление разбоев и грабежей в населенных армянами деревнях. Татары... нападают на мирных крестьян и грабят их, нередки и случаи убийств... Мало-мальски ловкий татарин, владеющий ружьем, бросает честный труд и старается жить за чужой счет. " («т.л.», 17.9.1905). Постепенно татарское население так осмелело, что, например, в Казахе в ноябре (перед погромами) среди бела дня разоружали стражников, отбирая ружья и коней («Т.Л.», 11.12.1905). Летом-осенью 1905 года татарский разбой достиг грандиозных размеров. Конные и пешие шайки татар не ограничивались уже армянскими селениями, а нападали на все, что казалось достойным нападения: имения, станции, почтовые отделения. Агдамские молодцы, кроме прочего, "прославились" обстрелом почты, ехавшей в Шушу, и нападением на агдамское почтово-телеграфное отделение ("Т.Л.» 8.9.1905). Вот как описывает шушинско-евлахский тракт очевидец: "На тракте нет ни пешеходов, ни фургонов, а только изредка промчится "казенная" тройка с пассажиром-чиновником, под конвоем чапаров. По пути встречаются только конные татары, вооруженные ружьями, кинжалами и револьверами. На почтовых станциях полнейшее отсутствие жизни." («Т.Л.», 23.8.1905). Не только тракты стали непроезжими, но и железные дороги оказались фактически в руках татарских шаек. Служащие разбегались. Татары отцепляли паровозы, обыскивали пассажиров, избивали, а нередко убивали армян (впрочем, армяне так же ссаживали с поездов и избивали татар) («Т.Л.»,1.12.1905). "По всему участку, от станции Дзетам до Евлаха, происходят ежедневно открытые вооруженные нападения на станции и путевые здания, похищается казенное и частное имущество, особенно шпалы и строительные материалы и инструменты." («Т.п.», 1.12.1905). 4 декабря на станции Пойлы вооруженные татары ворвались в вагон, вытащили армянина Аракспянца, ехавшего из Казаха в Тифлис, и изрубили его "на глазах матери и войсковой части, охранявшей станцию", причем "на вопрос возмущенных пассажиров, почему охрана не предотвратила этого зверства, солдаты ответили, что им не приказано" («Н.О.», 6.11.1905). Однако татары принялись нападать на войска. К концу ноября анархия достигла апогея. Станция Тауз: "Надвигаются громадные полчища вооруженных татар, и сейчас идет перестрелка в поселке служащих на станции Акстафа, служащие и их семьи находятся в ужасном страхе. Станция охраняется 20 казаками. " Станция Евлах-: "В ночь на 21-е (ноября - П.Ш.) татарами приблизительно в количестве 300 человек сделано нападение на станцию, и с 6 час 50 мин вечера началась беспрерывная стрельба, продолжавшаяся до 1 час Ю мин ночи. После этого было обнаружено, что взломан пакгауз товарного склада, из которого на фургонах увезли огромное количество ценного груза... Разбойники, уходя, подожгли оставленные грузы в пакгаузе. " («Т.Л.», 23.11.1905). Впрочем, нападения далеко не всегда кончались для татар столь благополучно. Так, на станции Саган-луг вечером 30 ноября толпа татар, "пройдя платформу, открыла сильный ружейный огонь по 12 охранной роте. По команде бывшего на станции подпоручика Попова, солдаты дали два залпа... после чего вся шайка разбежалась, оставив на месте пять мешков с награбленным имуществом." («Т.Л.», 3.12.1905). 27 ноября в Нахичевани татары напали на казаков и убили четверых. В отместку казаки разгромили татарский базар в Нахичевани, а затем и село Джагры, в котором укрылись бандиты, перебив при этом множество татар, большей частью ни в чем не повинных. («И.О..., 6.12.1905). "И только теперь, - резюмирует Амфитеатров, - когда против татарской анархии работали пушки и едва ли не приходилось двигать на Кавказ регулярные войска... Только теперь, в пламени Баку рассмотрела русская бюрократия, сколько самоубийства для государства, с разноплеменным и разноверным населением носит в себе аморальная политика: divide et impera" ("Разделяй и властвуй" - П.Ш.) (А.В.Амфитеатров, стр. 53-54). Впрочем, последнее заявление оказалось чересчур оптимистическим: отбиваясь одной рукой от обнаглевших татарских банд, другой рукой администрация упорно продолжала разыгрывать опасную "татарскую карту". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 31 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря, 2002 (изменено) Азербайджанцы (тогда их называли кавказскими татарами; сами же себя они именовали просто: мусульмане) в Российской империи жили с армянами внешне мирно и дружно. Но под этой внешностью таилась застарелая вражда и вековые предрассудки. Различным было все: религия, культура, история, национальный менталитет, политическое положение. Татары были народом полукочевым и патриархальным, армяне - народом торгово-промышленным. Со времени тюркского завоевания Армении (XI век) татары были народом господствующим. Господствующее положение они сохранили, в сущности, и при русской власти, всегда ориентировавшейся на поддержку существующих социальных отношений. Так, земля принадлежала главным образом татарским помещикам - агаларам; в местной администрации, особенно в полиции, служили в основном татарские беки и т.д. Знания, наука не ценились у татар. "У ханов и беев считалось постыдным читать и писать — это было уделом бедняков", — свидетельствует немецкий исследователь (Гакстгаузен, «Закавказский край». СП6, 1857, ч.1, стр.185). О массе кочевников говорить не приходится. Какой контраст с армянами, важнейшими национальными чертами которых энциклопедия Брокгауза и Ефрона называет "способность к изучению языков, трудолюбие, спекулятивный дух и любовь к учению" [2] (СПб., 1902, т. 34, стр. 228). Долгие века подневольного положения, когда армянам запрещалось даже носить оружие, казалось, выветрили у них воинственный дух и сделали предметом насмешек татар. Армяне отыгрывались за свое неравноправное положение в иной сфере — торговой, а затем и промышленной. Но это лишь рождало против них чувства, обычные в отношении торгово-промышленных меньшинств - зависть, страх и ненависть. Страх не просто перед сильными и удачливыми конкурентами [3] , а перед людьми, которые лучше тебя знают свою выгоду и поэтому, как казалось, имеют полную возможность наживаться за твой счет; страх перед людьми, которые лучше тебя умеют добиваться успеха - конечно же, за счет «тебя» и «твоих»! Взято здесь:deleted Изменено 31 декабря, 2002 пользователем Stracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 31 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря, 2002 (изменено) Цегакрон Армяно-мусульманская резня была инциирована Российской империей. А все эти комментарии рассисткая чушь я тоже могу некоторых рассистов процитировать про армян ну и что? Изменено 31 декабря, 2002 пользователем Stracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 31 декабря, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря, 2002 татары были народом господствующим _______________________________________- Мне это понравилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 31 декабря, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 31 декабря, 2002 ЦегакронАрмяно-мусульманская резня была инциирована Российской империей. А все эти комментарии рассисткая чушь я тоже могу некоторых рассистов процитировать про армян ну и что? Я с Вами не спорю! Я всего лишь подал материал.С удовольствием выслушаю Вашу версию.По Вашим словаи я понял,что конфликта между армянами и в данном случае татарами просто нет.Татарами как, Вам известоно, русские называли весь масульманский Кавказ,а не только Азербайджан.Но в данной книге речь идет именно об азербайджанцах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 1 января, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 ЦегакронАрмяно-мусульманская резня была инциирована Российской империей. A что у вас своих мозгов не было? А грабили армянское имущество тоже по указанию русских? А современние погромы в Баку и Сумгаите тоже русские? Завтра вы станите еще от кого то зависимы(уже думаю стали) тоже пойдёте? :(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Цегакрон A что у вас своих мозгов не было? А грабили армянское имущество тоже по указанию русских? Армяно-мусульманская резня началась с убийства армянами мусульманина, мусульмане лишь мстили в отместку. А резня и грабеж были обоюдные так что не надо армян белыми и пушистыми изображать. А современние погромы в Баку и Сумгаите тоже русские? Завтра вы станите еще от кого то зависимы(уже думаю стали) тоже пойдёте? Все в этом мире взаимосвязано и взаимообусловлено не начни армяне истерию с миацумом не начни они изгонять азербайджанцев, то не было бы погромов в Баку и Сумгаите. Сумгаит же это вообще чистой воды провокация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 1 января, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 17 августа 1992 года министр внутренних дел Азербайджана Искандер Голидов заявил, что рейды московского ОМОНа могут спровоцировать "вспышки народного гнева" против многочисленного русскоязычного населения Баку (Бандиты времен капитализма..., с.101). Как известно, у кавказских татар были давние и прочные традиции разбойничества [26] . Разбойничество отнюдь не считалось чем-то зазорным у этого полукочевого народа; наоборот, в нем видели проявление лихости и молодчества. Недаром во главе разбойников стояли обыкновенно благородные беки. Грабили, по преимуществу, "презренных" армян. Цегакрон: Последнии события в отношении армян только подтверждают вышеуказанные высказывания и подтверждают то ,что бандитизм, разбой,убийства и провокации- это ваше жизненное кредо. Учитывая ваше масульманское раболепие,разговор с вами надо вести только с позиции силы. Знания, наука не ценились у татар. "У ханов и беев считалось постыдным читать и писать — это было уделом бедняков", — свидетельствует немецкий исследователь (Гакстгаузен, «Закавказский край». СП6, 1857, ч.1, стр.185). О массе кочевников говорить не приходится. Какой контраст с армянами, важнейшими национальными чертами которых энциклопедия Брокгауза и Ефрона называет "способность к изучению языков, трудолюбие, спекулятивный дух и любовь к учению" [2] (СПб., 1902, т. 34, стр. 228). Цегакрон: А учитывая и это, с вами не стоит вести даже равноценный разговор. Весполезно! Разный потолок восприятия окружающей действительности,а о кругозоре и мировоззрении не может быть и никакой речи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Цегакрон Последнии события в отношении армян только подтверждают вышеуказанные высказывания и подтверждают то ,что бандитизм, разбой,убийства и провокации- это ваше жизненное кредо. Учитывая ваше масульманское раболепие,разговор с вами надо вести только с позиции силы. Это твое выказывание подтверждает что ты как и большинство армян фашист. А учитывая и это, с вами не стоит вести даже равноценный разговор. Весполезно! Разный потолок восприятия окружающей действительности,а о кругозоре и мировоззрении не может быть и никакой речи. см. мой ответ выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 1 января, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 ЦегакронПоследнии события в отношении армян только подтверждают вышеуказанные высказывания и подтверждают то ,что бандитизм, разбой,убийства и провокации- это ваше жизненное кредо. Учитывая ваше масульманское раболепие,разговор с вами надо вести только с позиции силы. Это твое выказывание подтверждает что ты как и большинство армян фашист. Я бы не торопился с формулировками уважаемый Стрэкер! Я Вам дал высказывания людей вовсе не замеченых в армянофилии.То,что вы не можете вести разговор в форуме это тоже о многом говорит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 (изменено) Цегакрон С формулировками все верно. Для меня фашист любой кто вешает ярлыки на ту или иную нацию. Несмотря на резню в Ходжалы, на армянский терроризм и другие зверства армян я не считаю всех армян убийцами и террористами. Чувствуешь разницу между мной и тобой? Изменено 1 января, 2003 пользователем Stracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 1 января, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Я знаю разницу между мной и Вами,уважаемый Стрэкер, и многие прочитав нашу переписку это увидят.У фашизма есть вполне определённое определение. Думаю, что маску националиста на меня тоже сложно будет натянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 (изменено) Цегакрон Останемся каждый при своем мнении пускай сторонние наблюдатели делают выводы. Изменено 3 января, 2003 пользователем Stracker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ded Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Хорошо подготовился, однако, документы какие-то раздобыл. А сам-то хоть уверен что ты прав? Немного порывшись в архивах тебя можно захоронить под грудой подобного, но антиармянского хлама! Ты хоть по существу скажи - что ты хочешь сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 1 января, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Хорошая ирудиция армян у Вас вызывает недоумение? А что для Вас не хлам? Энциклопедия Брокгауза и Ефрона - хлам! Высказывания очевидцев - хлам.Трудно разговаривать с такими людьми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stracker Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 ded Никакая это не эрудиция это все копипейсты с армянских сайтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Хорошая ирудиция армян у Вас вызывает недоумение?А что для Вас не хлам? Энциклопедия Брокгауза и Ефрона - хлам! Высказывания очевидцев - хлам.Трудно разговаривать с такими людьми. Soglasen s dedom-esli pokopatsya mojno nayti mnojestvo antiarmyanskoy literaturi napisannoy samimi razlichnimi avtorami(kstati,takaya literatura aktivno izdavalas v Baku v nachale 90-ix godov). Ya kstati,luchshe vsego pomnyu otrivok iz knigi izvestneyshego norvejskogo pisatelya Knuta Gamsuna v ego puteshestviyakh po Kavkazu. Tam on opisivaet vstrechu so spyashim v poezde armyaninom. Bolee antiarmyanskogo opisaniya armyanina nayti budet slojno Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Da-kto nazovet Knuta Gamsuna hlamom-mojet so mnoi ne razgovarivat posle etogo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 1 января, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Разговор идет о целом народе,а не отдельный личностях! Приведи цитату этого писателя и обсудим.Если он не знал имени того армянина, то грош этому высказыванию цена.Я знаю Нобелевкого лауреата в области мира Михаила Горбачёва,тот тоже высказывался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 K sojaleniu u menya net seychas toy knigi pod rukoi. Tam,kstati, on razbiraya otdelnogo armyanina ,perehodil na obobsheniya. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 1 января, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Ну понятно! Недавно листал страници азербайджанской истории и наткнулся на такое: Ираван был построен согласно традициям средневекового азербайджанского градостроения. Французские путешественники XVII в. Таверне и Шарден бывали в Ираване. В их записках находим подробное описание этого города. Оба путешественника даже нарисовали его, но, к сожалению, ни один из этих рисунков не сохранился. Как говорится и конци в воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 (изменено) Ну понятно! Недавно листал страници Da ladno te,Cegakron, Ti chto i vpravdu schitaesh chto armyane luchshe azerbaijancev? I poetomu prikhodish na azerskiy forum chtobi vsem eto dokazat zdes'? Chto za durackoe zanatie ti pridumal sebe,bratishka? Interesno eshe posmotret kak ti pitaeshsya dokazat eto. Vikopal kakogo to starya i hlamya (prichem vikopal krayne tendenciozno) i zabil etim staryem ves forum: Krestyanka Movsesyan:" Ya kak raz doila korovu kogda tatari prishli i traxnuli menya vmeste s korovoy" Kupec Ovsepyan: " V tot den tatari kidali v menya kamni" Brokgauz i Efron " Armyane trudolibiviy narod. Navernoe samiy trudolibiviy. Net-daje bolee togo-samiy,samiy trudolubiviy" I iz takoi chushi ti delaesh svoi vivodi.Da ya tebya zakidayu kilometrami takoy vot erundi gde budet rasskazano pro negativnie fakti svyazannie s otdelnimi armyanami. Ya takje mogu privesti tebe kuchu citat izvestnikh ludey otnositelno armyan. Tolko,blin-nafig mne vse eto nujno? Nafig tebe vse eto nujno? Изменено 1 января, 2003 пользователем Lucky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 1 января, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Я читал этого писателя не помню что, описание армянина не попадалось. Настоящая его фамилия кажется Пидерсон. Пишет банално,неинтересно и скучно. Мне в основном попадаются такие характеристики на армян: Однако истинные виновники резни напрасно думали остаться безнаказанными. Накашидзе был действительно осужден к смерти и официально приговорен партией Дашнакцутюн. 11 мая 1905 года в Баку, на Великокняжеском проспекте, в генерал-губернаторский фаэтон была брошена бомба. Взрыв был настолько мощный, что убило, кроме губернатора, двух персов-разносчиков и смертельно ранило татарина-фаэтонщика. Террорист скрылся. Это был дашнакцакан Дро Канаян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 (изменено) Ti smeshon. Gde eto ti nashel poslednuyu harakteristiku? V oficialnom organe dashnakistov? lol Tvoya predvzyatost nachinaet smeshit' menya. Kstati-ne nado menyat familiyu pisatelya Pedersen na Piderson tolko potomu chto on posmel ploho skazat ob armyanakh Изменено 1 января, 2003 пользователем Lucky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цегакрон Опубликовано: 1 января, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Da ladno te,Cegakron,Ti chto i vpravdu schitaesh chto armyane luchshe azerbaijancev? А разве где то заикнулся о том,что армяне чем то лучше азербайджанцев? А в остальном ты меня просто развеселил Ценю здоровый юмор. Я чуствую вам этот разговор неприятен и поэтому оставлю обсуждение. Иначе может вылиться в очередное обливание грязью друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky Опубликовано: 1 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 1 января, 2003 Da net,ya je skazal-mne daje stalo veselo glyadya na tebya. Ti ne zaiknulsya drug,ti uje tri toma pasted pro to kakie tatari ujasnie ludi i naskolko blagorodni armyane. Esli ne pomnish-scroll up. Mne vot tolko interesno-zachem tebe vse eto? Tebe ved ne platyat za eto zarplatu? Kakie motivi zastavlayut tebya zanimatsya etim? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Belushka Опубликовано: 2 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 января, 2003 Кажись опять малибу объявился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ziyadli Опубликовано: 2 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 января, 2003 Da net zhe Belushka, eto Merkuriy...a malibu eto- Sokrat.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Belushka Опубликовано: 3 января, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 3 января, 2003 Зиядлы я сто лет уже на межнац не захожу поэтому немножко запуталась. А в принципе хамысы бир зибилдир. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.