Перейти к содержимому

Россия признала независимость ЮО и Абхазии


ORXAN-BEY

Recommended Posts

Кстати Русские изобрели Таблицу Менделеева, радио, придумали чип для мобильников, ионизатор, лазер, запустили первые в мире спутник, первые вышли в космос, отправили человека на орбиту, постоили первую космическую станцию, да и сейчас МКС держится только на России, а фамилия Циолковский, Сахаров вам ни о чем не говорит? я думаю нам есть чем гордиться

теперь аналогичный вопрос к тебе!

Привет, Цезарь!

Ты оказывается у нас хай-провокатор!

Насчёт радио и лазера, мягко говоря, немного преувеличил. А в достижениях советского времени необходимо учитывать вклад Азербайджана в общий котёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

 
Одно могу сказать знаний маловато у тебя товарищ слесарь.

тебе вопрос задали.. как звали первого азербайджанского космонавта?  или ты будешь западными прикрываться?;)

Всю российкую читай советскую  Космонавтику инспектировал Азербайджанец генерал Керим Керимов. Председатель Государственной Комиссии которого  лицо долго скрывали ! И бакинец Муса Манаров тоже слетал как Гагарин ну и что посадили как кролика в кабину и запустили! после Белки и Стрелки! А всю космическую технологии своровали у фон Брауна. Прошло аж 50 лет до сих пор топчетесь на одном месте . А что МКС вся начинка там Западная  и за счёт денег США и ЕС существует.

а ты откуда знаешь какая там начинка?))) или ты думаешь там хьлит пакард используют?))))))) а Фон Браун это случайно не тот который штурмбаннфюрер СС?  и еще может ты не слышал но был такой человек по фамилии Циолковский;)

космическую технологию своровали???? а что же если ее своравали американцы не полетели первыми? а Муса Манаров не азерабайджанец кстати по национальности, но это уже пустяки.

Послушайте 'Коломбо' неужели вы думаете что мы тут информацию берем из вашей передачи спокойной ночи малыши? здесь  все ваши пиарщики слабоки однако! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Одно могу сказать знаний маловато у тебя товарищ слесарь.

тебе вопрос задали.. как звали первого азербайджанского космонавта?  или ты будешь западными прикрываться?;)

Всю российкую читай советскую  Космонавтику инспектировал Азербайджанец генерал Керим Керимов. Председатель Государственной Комиссии которого  лицо долго скрывали ! И бакинец Муса Манаров тоже слетал как Гагарин ну и что посадили как кролика в кабину и запустили! после Белки и Стрелки! А всю космическую технологии своровали у фон Брауна. Прошло аж 50 лет до сих пор топчетесь на одном месте . А что МКС вся начинка там Западная  и за счёт денег США и ЕС существует.

а ты откуда знаешь какая там начинка?))) или ты думаешь там хьлит пакард используют?))))))) а Фон Браун это случайно не тот который штурмбаннфюрер СС?  и еще может ты не слышал но был такой человек по фамилии Циолковский;)

космическую технологию своровали???? а что же если ее своравали американцы не полетели первыми? а Муса Манаров не азерабайджанец кстати по национальности, но это уже пустяки.

Послушайте 'Коломбо' неужели вы думаете что мы тут информацию берем из вашей передачи спокойной ночи малыши? здесь  все ваши пиарщики слабоки однако! :gizildish:

так ты свою информацию подкрепляй ссылочками. а не пустозвонь.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать знаний маловато у тебя товарищ слесарь.

тебе вопрос задали.. как звали первого азербайджанского космонавта? или ты будешь западными прикрываться?;)

Всю российкую читай советскую Космонавтику инспектировал Азербайджанец генерал Керим Керимов. Председатель Государственной Комиссии которого лицо долго скрывали ! И бакинец Муса Манаров тоже слетал как Гагарин ну и что посадили как кролика в кабину и запустили! после Белки и Стрелки! А всю космическую технологии своровали у фон Брауна. Прошло аж 50 лет до сих пор топчетесь на одном месте . А что МКС вся начинка там Западная и за счёт денег США и ЕС существует.

Откуда такая ненависть к России! Вы же еще молодой, желчь, она же как кислота, жрет зараза все внутри! Опасно для здоровья! Будьте проще, приветливее….тогда вас и уважать будут……И поклонение рубероиду до добра не доведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать знаний маловато у тебя товарищ слесарь.

тебе вопрос задали.. как звали первого азербайджанского космонавта? или ты будешь западными прикрываться?;)

Всю российкую читай советскую Космонавтику инспектировал Азербайджанец генерал Керим Керимов. Председатель Государственной Комиссии которого лицо долго скрывали ! И бакинец Муса Манаров тоже слетал как Гагарин ну и что посадили как кролика в кабину и запустили! после Белки и Стрелки! А всю космическую технологии своровали у фон Брауна. Прошло аж 50 лет до сих пор топчетесь на одном месте . А что МКС вся начинка там Западная и за счёт денег США и ЕС существует.

Откуда такая ненависть к России! Вы же еще молодой, желчь, она же как кислота, жрет зараза все внутри! Опасно для здоровья! Будьте проще, приветливее….тогда вас и уважать будут……И поклонение рубероиду до добра не доведет

правильно говорила бывший президент Латвии Фрайберг вы инопланетяне с вами общий язык найти и убедить в чем то это пустое времяпровождение извините за прямоту. Это не ненависть это реальность. будьте реалистами не смотрите на мир через свои кремлевские макнамары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать знаний маловато у тебя товарищ слесарь.

тебе вопрос задали.. как звали первого азербайджанского космонавта? или ты будешь западными прикрываться?;)

Всю российкую читай советскую Космонавтику инспектировал Азербайджанец генерал Керим Керимов. Председатель Государственной Комиссии которого лицо долго скрывали ! И бакинец Муса Манаров тоже слетал как Гагарин ну и что посадили как кролика в кабину и запустили! после Белки и Стрелки! А всю космическую технологии своровали у фон Брауна. Прошло аж 50 лет до сих пор топчетесь на одном месте . А что МКС вся начинка там Западная и за счёт денег США и ЕС существует.

Откуда такая ненависть к России! Вы же еще молодой, желчь, она же как кислота, жрет зараза все внутри! Опасно для здоровья! Будьте проще, приветливее….тогда вас и уважать будут……И поклонение рубероиду до добра не доведет

правильно говорила бывший президент Латвии Фрайберг вы инопланетяне с вами общий язык найти и убедить в чем то это пустое времяпровождение извините за прямоту. Это не ненависть это реальность. будьте реалистами не смотрите на мир через свои кремлевские макнамары.

можно ссылочку на цитату Фрейберг?;)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать знаний маловато у тебя товарищ слесарь.

тебе вопрос задали.. как звали первого азербайджанского космонавта? или ты будешь западными прикрываться?;)

Всю российкую читай советскую Космонавтику инспектировал Азербайджанец генерал Керим Керимов. Председатель Государственной Комиссии которого лицо долго скрывали ! И бакинец Муса Манаров тоже слетал как Гагарин ну и что посадили как кролика в кабину и запустили! после Белки и Стрелки! А всю космическую технологии своровали у фон Брауна. Прошло аж 50 лет до сих пор топчетесь на одном месте . А что МКС вся начинка там Западная и за счёт денег США и ЕС существует.

Откуда такая ненависть к России! Вы же еще молодой, желчь, она же как кислота, жрет зараза все внутри! Опасно для здоровья! Будьте проще, приветливее….тогда вас и уважать будут……И поклонение рубероиду до добра не доведет

правильно говорила бывший президент Латвии Фрайберг вы инопланетяне с вами общий язык найти и убедить в чем то это пустое времяпровождение извините за прямоту. Это не ненависть это реальность. будьте реалистами не смотрите на мир через свои кремлевские макнамары.

Вы меня извините, но ваше мышление - идиотизм! Это я вам говорю «независимый» товарищь из одной из (непродавшихся) Республик Средней Азии. Вы же так уважаете независимые источники? Так прислушивайтесь, что говорит вам народ не из России….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hp7550 - вы что присвоили свои слова Фрейберг или вы все таки дадите ссылочку?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда вам до Аляски ваши самолеты уже до Перми не долетают. Плохому балетмейстеру всегда дирижеры мешают. Долг платежем красен сначало нужно вернуть то что было национнализировано у иностранцев в 1918 году, до сих пор не вернули долги. и второе и за Ленд-Лиз надо расплачиваться. Кидаловка уже кануло в лету. Пора призадуматься.

Будьте попроще и к Вам потянутся люди, поверьте. Менторикой тона, Вы только располагаете форумчан против себя. И поверьте, общения в конструктивном русле тут не получится. Получится политический пасквиль. (Сколько раз я сам шел в такой размен)

Теперь про самолеты: тут Вы наступили на "любимую мозоль". Зайдите на мой топик в этой ветке и почитайте. Я объяснял что "Дуглас" это не "наш" самолет. К тому-же много лет проходивший "чеки" в Китае.

Потом: в небе возможна любая нештатная ситуация, это сложная техника. Пожар силовых установок, отказ навигационной авионики, гидравлики, систем продольного и поперечного управления (по тангажу и крену) систем управления механизацией крыла, стабилизаторами. Всего не перечислить. Это на дороге, управляя автомобилем Вы можете остановиться, обдумать обстановку, включить аварийку и стоять, стоять хоть до Нового Года. В небе не так. Земные законы тут не работают. Надо думать, принимать решения. И думать быстро. Реактивный самолет, будь то пассажирский лайнер, или "палубник" СУ-33, летит чертовски быстро.

Тишина кабины пассажирского самолета (по аналогии с боевым) обманчива и всегда готова взорваться прерывистым воем сирены, когда защекочет скованный ужасом слух свежим женским голоском РИТа. Тут главное соориентироваться, не потерять контроль над собой и не запаниковать. (Что за отказ? Как и на что влияет? Управляемость? Есть. Руль высоты? Есть. Давление ВВД? Есть. Температура камер, обороты двигателей? Норма. Так... Вариометр, Курс, высота, скорость.)

Теперь о "Лэнд лизе": СССР погасил задолженность поставок ВиВТ.

Касаемо Верньера Фон Брауна: спорный вопрос. Ведь он работал не на СССР а на НАСА. Хьюстон США.

Все концептуальные моменты тех лет, настолько устарели, что теперь называются иначе - догма. Грубо говоря, современные ракетные двигатели отличаются от "Брауновских" как инжектор современного автомобиля от пульверизатора.

Если уж на то пошло, то хороший рывок советской реактивной техники придал немецкий двигатель "Юмо", который немцы запустили в производство и ставили на серийник МЕ-262.

Двигатель был "сырой". Не было хороших жаропрочных сплавов.

Через 4 года, в Марте 1950, советский МиГ-9, взлетел с полностью советским двигателем РД-20. Жаропрочный сплав "Немоник" был куплен по лицензии у англичан.

По меркам дня сегодняшнего, это были примитивные двигуны. Как газогенераторые ГАЗ-51.

Современный ТРДДФ (колесо КВД) выполнено с применением берилловых сплавов, по которым РФ занимает ведущее место в Мире.

Лопатка турбины - простое и одновременно сложнейшее изделие. Венец инженерной мысли. Именно она и создает могучую (70 000 киловатт) реактивную тягу.

Спасибо за внимание. ЗЫ: Утомился уже печатать.

Изменено пользователем Paul-Zibert

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы в чем то, но и сильно заблуждаетесь приписывая все только западу))) Да запад был более стабилен, но если вспомним из выше перечисленного можно добавить изобретенное в России и реализованое на западе российскими же учеными: Телевидение, Гиликоптеры(Вертолеты), Электро лампа (Эдисон только можно сказать свистнул удачную разработку непризнаную еще царской Россией...)

Да времена смуты-революций никогда не проходят гладко...

Только взаимнообменным способом мы можем прийти к чему нибудь хорошему... так получилось что в СССР и России много умных людей но трудно реализовывать свои изыскания, поэтому надо превратить страну в держащую патенты и получать выгоду от них... но для этого надо влится в мировые законы ибо они сейчас не совсем действуют.

Да и не все цивилизованые страны выпускают станки, каждая выпускает свое что-то и все пользуются. Некоторые станки и другое спецоборудование (нейфтедобывающие в том числе) СССР закупали Канада и США... так что не надо лить грязь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы в чем то, но и сильно заблуждаетесь приписывая все только западу))) Да запад был более стабилен, но если вспомним из выше перечисленного можно добавить изобретенное в России и реализованое на западе российскими же учеными: Телевидение, Гиликоптеры(Вертолеты), Электро лампа (Эдисон только можно сказать свистнул удачную разработку непризнаную еще царской Россией...)

Здесь Вы перегибаете палку не российскми учеными, а русского происхождения. Будьте точны в формулировках. Семья Зворыкиных (телевидение) так давно уехала в Америку, что Зворыкин даже по-русски не говорил. Сикорский отказался возвращаться в СССР, даже когда ему посулили собственное КБ, за то его детище фирма Сикорский делает прекрасный боевой вертолет Апач основной боевой вертолет армии США, и знаменитый морской вертолет Си Кинг. Насчет электролампы не знаю.

Изменено пользователем smok63
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hp7550 - вы что присвоили свои слова Фрейберг или вы все таки дадите ссылочку?

Только для вас эксклюзив, кстати источник проармянский для более убедительности: :blink:

http://www.regnum.ru/news/899011.html

Газета напоминает, что бывший офицер Советской Армии Лаанеотс уже при вступлении в должность командующего в декабре 2006 года считал, что самой большой угрозой безопасности Эстонии по-прежнему является Россия. Бывший в то время министром обороны России Сергей Иванов прокомментировал эту озабоченность так: "Помните недавний саммит НАТО в Риге, где лидер другого Прибалтийского государства высказал озабоченность другой угрозой - угрозой инопланетян. Мне кажется, Россия и россияне на инопланетян не похожи". [Иванов имел ввиду бывшего президента Латвии Вайру Вике-Фрейберга, которая в преддверии саммита НАТО в Риге в ноября 2006 года сказала: "Если на нас нападут марсиане, то я рассчитываю, что НАТО отреагирует немедленно и предпримет все усилия по организации нашей обороны". - прим. ИА REGNUM]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не раздел, а серпентарий. Удивляюсь, зачем здесь существуют нормальные люди? Зачем общаются со злобными гоблинами? Зачем тратят свою энергию на споры? Здесь нет ни капли любви - только ненависть.

А для чего вообще тогда существует этот раздел - чтобы увеличивать ненависть между народами?

Пусть тебя не печалит этот мир, тебе будет достаточно Вечного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать знаний маловато у тебя товарищ слесарь.

тебе вопрос задали.. как звали первого азербайджанского космонавта?  или ты будешь западными прикрываться?;)

Хачатур Абовян

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нформация для 

Не раздел, а серпентарий. Удивляюсь, зачем здесь существуют нормальные люди? Зачем общаются со злобными гоблинами? Зачем тратят свою энергию на споры? Здесь нет ни капли любви - только ненависть.

А для чего вообще тогда существует этот раздел - чтобы увеличивать ненависть между народами?

все правильно нужно иметь высокую культуру и знания для высокоинтеллектуального общения и не смотреть на окружающих извините  как на недорослей и нацменов. Кстати для любителей генеалогии и топонимики:

Ладоги — Нево (от финского neva — «болото, топь, трясина»; отсюда же и название реки Невы). :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

hp7550 - вы что присвоили свои слова Фрейберг или вы все таки дадите ссылочку?

Только для вас эксклюзив, кстати источник проармянский для более убедительности: :D

http://www.regnum.ru/news/899011.html

Газета напоминает, что бывший офицер Советской Армии Лаанеотс уже при вступлении в должность командующего в декабре 2006 года считал, что самой большой угрозой безопасности Эстонии по-прежнему является Россия. Бывший в то время министром обороны России Сергей Иванов прокомментировал эту озабоченность так: "Помните недавний саммит НАТО в Риге, где лидер другого Прибалтийского государства высказал озабоченность другой угрозой - угрозой инопланетян. Мне кажется, Россия и россияне на инопланетян не похожи". [Иванов имел ввиду бывшего президента Латвии Вайру Вике-Фрейберга, которая в преддверии саммита НАТО в Риге в ноября 2006 года сказала: "Если на нас нападут марсиане, то я рассчитываю, что НАТО отреагирует немедленно и предпримет все усилия по организации нашей обороны". - прим. ИА REGNUM]

поздравляю в очередной раз подтвердил свою склонность к лжи подтасовке фактов, замены понятий. причем своей же статьей это подтвердил.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать знаний маловато у тебя товарищ слесарь.

тебе вопрос задали.. как звали первого азербайджанского космонавта? или ты будешь западными прикрываться?;)

Всю российкую читай советскую Космонавтику инспектировал Азербайджанец генерал Керим Керимов. Председатель Государственной Комиссии которого лицо долго скрывали ! И бакинец Муса Манаров тоже слетал как Гагарин ну и что посадили как кролика в кабину и запустили! после Белки и Стрелки! А всю космическую технологии своровали у фон Брауна. Прошло аж 50 лет до сих пор топчетесь на одном месте . А что МКС вся начинка там Западная и за счёт денег США и ЕС существует.

Откуда такая ненависть к России! Вы же еще молодой, желчь, она же как кислота, жрет зараза все внутри! Опасно для здоровья! Будьте проще, приветливее….тогда вас и уважать будут……И поклонение рубероиду до добра не доведет

На этом русскоязычном форуме русофобов не может быть по определению.

Зато есть тупорылые гэбисты со своими агит-постами и подколодные армяне, провацирующие русофобство.

Не боги выбирают человека, а человек - бога. (Лот)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно могу сказать знаний маловато у тебя товарищ слесарь.

тебе вопрос задали.. как звали первого азербайджанского космонавта? или ты будешь западными прикрываться?;)

Всю российкую читай советскую Космонавтику инспектировал Азербайджанец генерал Керим Керимов. Председатель Государственной Комиссии которого лицо долго скрывали ! И бакинец Муса Манаров тоже слетал как Гагарин ну и что посадили как кролика в кабину и запустили! после Белки и Стрелки! А всю космическую технологии своровали у фон Брауна. Прошло аж 50 лет до сих пор топчетесь на одном месте . А что МКС вся начинка там Западная и за счёт денег США и ЕС существует.

Откуда такая ненависть к России! Вы же еще молодой, желчь, она же как кислота, жрет зараза все внутри! Опасно для здоровья! Будьте проще, приветливее….тогда вас и уважать будут……И поклонение рубероиду до добра не доведет

На этом русскоязычном форуме русофобов не может быть по определению.

Зато есть тупорылые гэбисты со своими агит-постами и подколодные армяне, провацирующие русофобство.

ути господи))) вот и причина нашлась. "у нас нет русофобов у нас есть армяне, подстрикающие на русофобство"  :P

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цинизму и злобе некоторых нет предела...

Вы правы! Проследите по моим постам и в конце концов похвалите за выдержку и терпение по отношению к вашим оппонентам! Единственное по отношению к западным «друзьям» и пиндосам не выдерживал, привык знаете ли называть вещи своими именам. Шакал не будет никогда овчаркой сколько бы его так не называли…….

Если бы не западным «друзья» ходил бы сегодня в своих рваных лаптях в кафтане вместо модных кожанных туфель и смокингов. Вот интернетом балуетесь и кофейку попиваете вместо самогона, на крутой тачке гоняете по мобильнику покуривая западные цигарки и глотаете западные ликеры, и ТВ как нистранно на западных телевизорах западные фильмы смотрите.Неговоря уже о западных обставленных хоромах. До вчерашнего дня сидели в вонючих панельках со сломанными смесителями и дырявым полом и вдруг на тебе Запад им досадил! Неблагодарность это вещь историческая или потеря памяти? А что вы то сами создали что так хорохоритесь?

Во первых, пусть этот вонючий запад радуется что мы это все покупаем лизать зад им никто не собирается. Во вторых, не тебе недорослю оценивать то что я создал. Я за свою жизнь столько создал и все еще создаю, что тебе и не снилось. И все таки это правда: Шакал не будет никогда овчаркой сколько бы его так не называли…….

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, пусть этот вонючий запад радуется что мы это все покупаем лизать зад им никто не собирается. Во вторых, не тебе недорослю оценивать то что я создал. Я за свою жизнь столько создал и все еще создаю, что тебе и не снилось. И все таки это правда: Шакал не будет никогда овчаркой сколько бы его так не называли…….

Узнаю Вас кажется.. чёрт возьми.. нет.. не может быть этого, неужели это Вы? Боже! Ребята , еслиб вы только знали.. как я сразу то не догадался..

Этот человек создал целых 18 сортов морозостойкого УРЮКА.!! )) и сколько ещё создаст, нам на самом деле и не снилось )))

Изменено пользователем ENIERMENI

Уж лучше глаз.., чем имя! (армянская пословица)

....Срочно! В связи с кризисом продам недорого 2 действующих ника. Или обменяю на украденный рецепт долмы.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Одно могу сказать знаний маловато у тебя товарищ слесарь.

тебе вопрос задали.. как звали первого азербайджанского космонавта?  или ты будешь западными прикрываться?;)

Всю российкую читай советскую  Космонавтику инспектировал Азербайджанец генерал Керим Керимов. Председатель Государственной Комиссии которого  лицо долго скрывали ! И бакинец Муса Манаров тоже слетал как Гагарин ну и что посадили как кролика в кабину и запустили! после Белки и Стрелки! А всю космическую технологии своровали у фон Брауна. Прошло аж 50 лет до сих пор топчетесь на одном месте . А что МКС вся начинка там Западная  и за счёт денег США и ЕС существует.

Так чего ж они себе корабликов и станций не понаделают. Ведь не очень, наверное, приятно на поклон к российским ездить. 

Американцы со своими шатлами сидят в такой ж..е, что Евросоюз создает свою космическую программу (причем сотрудничать опять же будут с Россией).

Насчет денег США и ЕС умилилась. Такой большой, а в сказки верите. Америка только оружием сейчас может помочь, и то если со своим народом будем воевать. Политика у них такая.

И кстати, национализм начинаете вы. Какая разница бакинец или азербайджанец, раньше у нас была одна национальность: "СССР-вец". А сейчас есть только гражданство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда вам до Аляски ваши самолеты уже до Перми не долетают. Плохому балетмейстеру всегда дирижеры мешают. Долг платежем красен сначало нужно вернуть то что было национнализировано у иностранцев  в 1918 году, до сих пор не вернули долги. и второе и за Ленд-Лиз надо расплачиваться. Кидаловка уже кануло в лету. Пора призадуматься.

До Перми Боинг не долетел.

Изменено пользователем antius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда вам до Аляски ваши самолеты уже до Перми не долетают. Плохому балетмейстеру всегда дирижеры мешают. Долг платежем красен сначало нужно вернуть то что было национнализировано у иностранцев  в 1918 году, до сих пор не вернули долги. и второе и за Ленд-Лиз надо расплачиваться. Кидаловка уже кануло в лету. Пора призадуматься.

До Перми Боинг не долетел.

Смотрю на вам просто диво вчера с сохой пахали дали вам европейскую культуру и технологию а остались такими же аграриями. Даже ваш Камаз оборудовали по германской технологии прототип Магируса. Газель прототип Форда. А даже первые советские  автомобили АМО тоже как ни странно Фордовские. Не надо быть таким неблагодарным и строить из себя эдисонов. За штурвалом надо мало пить! :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куда вам до Аляски ваши самолеты уже до Перми не долетают. Плохому балетмейстеру всегда дирижеры мешают. Долг платежем красен сначало нужно вернуть то что было национнализировано у иностранцев  в 1918 году, до сих пор не вернули долги. и второе и за Ленд-Лиз надо расплачиваться. Кидаловка уже кануло в лету. Пора призадуматься.

До Перми Боинг не долетел.

Смотрю на вам просто диво вчера с сохой пахали дали вам европейскую культуру и технологию а остались такими же аграриями. Даже ваш Камаз оборудовали по германской технологии прототип Магируса. Газель прототип Форда. А даже первые советские  автомобили АМО тоже как ни странно Фордовские. Не надо быть таким неблагодарным и строить из себя эдисонов. За штурвалом надо мало пить! :D

И вот дополнение к моим опасениям ....

http://www.lenta.ru/news/2008/09/24/boeing/

Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов

............................

однако известно, что пилоты разбившегося Boeing 737-500 не имели большого опыта полетов на этой машине. Так командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот до Boeing летал в основном на Ан-24. :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему то не вериться этим сообщениям!

http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/09/16/mk-daily/370950/

У российских летчиков — низший пилотаж

Спецкор “МК” выяснил: уровень подготовки гражданских пилотов в стране практически на нуле

Автор фото: Сергей Иванов

Последняя авиакатастрофа “Боинга-737” в Перми показала, что в отечественной гражданской авиации накопилось слишком много проблем. Раньше все мы были как-то спокойнее: самолеты разбиваются и в самых что ни на есть преуспевающих странах. Значит, судьба такая, и ничего тут уже не поделаешь. К счастью, по безопасности полетов Россия еще держится на достаточно высоком уровне, и это вселяло в наши души определенный оптимизм: а будет и еще безопаснее — не все сразу...

Но совсем недавно репортер “МК” вернулся из Краснокутского летного училища гражданской авиации, где готовят летчиков. И, честно говоря, здорового оптимизма у нас поубавилось.

На вопрос, почему в небе над городом нет ни одного самолета, подвозивший меня таксист словоохотливо ответил:

— Раньше в училище было под 2000 курсантов. Днем и ночью рев двигателей нам спать не давал. А сегодня там учится человек, наверное, 100. Может, раз в неделю в небо кто и поднимется…

Сам таксист к Краснокутскому летному училищу гражданской авиации (КЛУГА) в какой-то степени тоже причастен. Точнее, не он, а его зять Сергей. Несколько лет назад его дочь вышла замуж за курсанта училища. Все были тогда счастливы. Думали, перед молодой семьей откроются заманчивые перспективы: стабильная зарплата мужа, налет часов, а там, смотришь, и до международных авиалиний недалеко. Багамы, Сейшелы, Канары… Но с мечтой о Канарах очень скоро пришлось распрощаться. В пору, когда зять постигал азы летного мастерства, училищу не выделяли топлива, и в воздух он не поднимался… ни разу!

Так и остался на земле, как и его тесть, подался в частный извоз на своей старенькой “шестерке”.

Город Красный Кут Саратовской области знаменит, пожалуй, по двум причинам. Первая — после своего исторического полета именно здесь приземлился космонавт №2 Герман Титов. И вторая причина знаменитости — училище летчиков гражданской авиации, некогда старейшее и крупнейшее в СССР. Таксист не врал: были годы, когда здесь училось по 2000 курсантов, а конкурс на место составлял по 10—15 человек.

Сегодня как анекдот тут рассказывают, что в конце 90-х годов, когда КЛУГА сидело на “голодном пайке”, Волгоградский авиаотряд стройными колоннами заправщиков привозил сюда керосин, чтобы дать летную практику “своим” курсантам, т.е. тем, кто после окончания уедет работать в Волгоград. А те, кто распределился в другие регионы страны, при наличии отсутствия налетанных часов получали на руки дипломы о глубоких теоретических познаниях — и не более того...

Плачевное состояние училища связывают с началом экономических реформ в России вообще и с ликвидацией военной кафедры в частности. Мир рукоплескал крушению советской империи, и тогда казалось, что непобедимая и легендарная армия никому не нужна, как не нужны и военные кафедры. А постсоветскую молодежь первым делом привлекали те учебные заведения, где можно было отмазаться от службы в войсках. В результате сюда резко снизился приток абитуриентов, их качество.

Поначалу думали, что потеряли только военную кафедру, а на самом деле потеряли дисциплину. Ведь прежде курсанты жили в общежитиях казарменного типа, несли наряды и караульную службу. Все эти элементы строгой армейской жизни воспитывали дисциплину у будущих летчиков, что очень важно в летной работе — неукоснительное выполнение приказов, инструкций и предписаний. Если нет разгильдяйства на земле, его нет и в воздухе. В свое время воспитанием курсантов занимались командиры и руководители полетов, соблюдались графики их дежурств в казармах. Сегодня вместо дежурного командира за ребятами присматривают две женщины-вахтерши, которые и караулят в общежитии. А командиры встречаются с курсантами только на полетах.

Дальше — больше. Советский (и международный) стандарт налета в 150 часов (90 часов на “Ан-2” и 60 на “Як-18Т”) был уменьшен до 60 часов на “Ан-2”. А “Як-18Т” вообще убрали из летной подготовки “за ненадобностью”. Эта вынужденная мера позволила удешевить программу подготовки летчиков. Хотя, понятное дело, глупо экономить на кадрах, когда речь идет о будущих пилотах. Словом, летные кадры из КЛУГА (меня терзают смутные сомнения, что и остальные училища недалеко от него ушли!) стали выпускаться совсем сырыми.

* * *

Может, России не нужна гражданская авиация? Но как тогда быть с бескрайними просторами нашей Родины и с тем, что “в этот край таежный только самолетом можно долететь”?!

В 90-х годах прошлого столетия объем авиаперевозок в стране из-за неплатежеспособности населения рухнул со 140 млн. пассажиров в год до 20 млн. Представляете, сколько воздушных асов оказались на улице и обивали пороги аэропортов в надежде “зацепиться”? Не представляете и не можете себе представить: ведь к ним добавились и другие воздушные асы — из-за сокращения Военно-воздушных сил. Хозяева авиакомпаний тогда были уверены, что кадровый голод им не грозит, на их век пилотов хватит и перехватит.

Но в последние годы для многих россиян авиабилеты снова стали доступными, услугами авиалиний пользуются уже около 40 млн. человек. В среднем на 10% в год растут и объемы грузоперевозок.

— Все летные училища гражданской авиации вместе взятые выпускают в год по 200—250 пилотов, — говорит лидер профсоюза летного состава РФ Мирослав Бойчук. — Это лишь половина от того, что требуется. Дефицит кадров возрастает каждый год.

Мирослав Юрьевич добавляет, что если в былые годы 50-летний первый пилот авиалайнера считался редкостью, то сейчас средний возраст командиров воздушных судов составляет 49 лет, а вторых пилотов — 44 года. Тогда как их советские коллеги имели до 30 лет от роду.

Казалось бы, нужно кричать “караул” и срочно исправлять положение, ковать и еще раз ковать летные кадры, ведь отечественные училища пока еще имеют потенциал и инструкторов. В последние два года тема безопасности воздушных полетов дважды обсуждалась в Совете Федерации РФ, на воспитание летных кадров прямо указывал и Владимир Путин — тогдашний Президент России. Совсем недавно эту же проблему он поднимал на заседании правительства в Ульяновске.

Кое-что с места сдвинулось. Краснокутскому училищу на укрепление материально-технической базы выделили финансы, в 2005 г. произошла смена директоров. Сегодня его возглавляет Виктор Ежов — человек, может быть, и хороший, но не орел. В том смысле, что не профессиональный летчик.

Новый начальник ответственным за безопасность полетов назначил своего заместителя, у которого и полномочий-то не хватает для их обеспечения.

На уровне рядового летного училища спроецировалась ситуация во всей отечественной гражданской авиации. Ведь за безопасность полетов в целом по стране сегодня… тоже никто не отвечает! Отрасль разбита на 5 независимых компаний, и ни в одной из них в уставе не записано, что именно она и несет ответственность за жизнь авиапассажиров. Минтранс считает, что эта ноша должна лежать на Федеральном агентстве воздушного транспорта, это ведомство “переводит стрелки” на Федеральную службу по надзору в сфере транспорта, а там в свою очередь уверены, что груз ответственности должен лечь на Федеральную аэронавигационную службу или Межгосударственный авиационный комитет.

У семи нянек дитя без глазу. В 2006 году в России случились три крупные авиакатастрофы, в которых погибло больше 300 человек. И во всех трех случаях, как по команде, виновными были признаны члены экипажей. Возможно, так оно и было, ведь с летными кадрами в авиации беда — мы уже знаем, и как их готовят, и какой у них возрастной состав. Но напрашивается невольный вопрос: а судьи кто? Кто определяет причину авиакатастрофы? Нонсенс в мировой практике: “судьи” — те самые пять независимых компаний, которые обязаны сами нести ответственность за безопасность полетов. Но не несут.

* * *

Вместе с одним из бывших выпускников училища окольными путями идем на самолетную стоянку. Говорю “окольными”, потому что так просто сегодня туда на попадешь. В училище за последнее время возводят высокий забор по периметру. Говорят, что даже из авиагородка, где живут преподаватели и инструкторы, на территорию можно будет пройти только через сплошные КПП и турникеты.

Меры предосторожности хоть и оправданы, но явно запоздалые. Когда пришли долгожданные деньги на укрепление учебно-производственной базы, воровать отсюда было уже нечего — все, что летало и было, как говорится, на ходу, разворовано, раскурочено или просто отработало свой ресурс. Авиастоянка (глазом ее не окинешь!) представляет собой скопище самолетов — в основном “Ан-2”. “Як-18Т” порезали на металлолом или продали.

Но это, так сказать, остатки прежней роскоши: в рабочем состоянии находится всего около 25 самолетов.

Моему добровольному помощнику Игорю — не больше 30 лет. Его биография, увы, так и не стала летной. Тревожный звонок для него прозвенел в середине 90-х годов, когда целый выпуск вообще… не получил никакого назначения! Будто никому не был нужен. Растерялись и отцы-командиры. “Ничего, — утешали они младшекурсников, — не сегодня, так завтра, но летчики обязательно понадобятся России, ведь мы не банановая республика, единственное, что и связывает многие регионы, так это авиация…”

А летчики все не требовались и не требовались…

Игорь заверяет, что в лучшие годы за каждым отрядом числилось по 20 самолетов “Ан-2” и по столько же — “Як-18Т”. А отрядов было аж 6 штук! Вот и считайте самолетный парк. Неудивительно, что курсанты здесь летали днем в две смены, а с трех аэродромов самолеты поднимались ночью: в программе обязательно присутствовали ночные полеты. То была кропотливая и тяжелая работа по подготовке летных кадров для гражданской авиации.

Сегодня в училище из 6 учебных отрядов вряд ли наберется и пол-отряда. Из трех оставшихся казарм заселены две. В 2006 г., как заверяют курсанты, в одной из них был проведен ремонт, и она переустроилась в комфортабельное общежитие с отдельными комнатами-кубриками на 2—3 человека. Это общежитие на экскурсиях любят показывать абитуриентам: мол, вот в каких условиях вы будете жить.

Но в таких условиях живут не все. Во второй казарме сломаны многие оконные рамы, плохое освещение и даже не хватает письменных столов для самостоятельных занятий. Кстати, в библиотеку новые учебные пособия не поступают уже лет двадцать — в ней собрана литература середины прошлого века, по которой покорять небо учились еще наши отцы и деды. Но то, согласитесь, была совсем другая авиационная история...

Курсанты жалуются на медобслуживание: здешняя санчасть по оснащенности также напоминает медпункт 50-х годов прошлого века.

Еще на балансе Краснокутского летного училища имелось целых 12 аэродромов, туда могли садиться все типы самолетов до “Ан-12”, включая военные “тушки”. Космонавт №2 Титов улетал в Москву с одного из этих аэродромов. Но если бы сегодня повторилась та же ситуация, то космонавт никуда бы из Красного Кута не улетел! Дело в том, что в последние годы по причине экономии средств все аэродромы общего назначения училища (прежде являвшиеся запасными аэродромами Саратовского авиаотряда) преобразованы в посадочные площадки — по статусу на них теперь не могут садиться даже вертолеты.

Мне почему-то не кажется, что подобный подход способствует воспитанию кадров, а соответственно, и безопасности полетов. И вот почему. Современная авиация — это не “кукурузники” “Ан-2” 50-летней давности, на которых сегодня в лучшем случае и обучают будущих пилотов. Новые воздушные суда постепенно вытесняют старые, отжившие свое модели, и здесь ситуация тоже не в нашу пользу. На слушаниях в Совете Федерации назывались такие цифры: ежегодно из гражданской авиации выбывает в среднем 115 самолетов, а отечественная промышленность почти за 20 лет неустанных реформ и новаций ввела в строй всего 36 авиасудов. Разница компенсируется за счет бэушных “Боингов” и “Аэробусов”, типа “А-310” или “А-320”. Все идет к тому, что уже в 2010 году они будут перевозить около 70% российских пассажиров. Кто сядет за штурвалы тех машин? Судя по “готовности” Краснокутского училища, не особо верится, что этой техникой смогут квалифицированно управлять нынешние курсанты. Говорят, в Германии уже специально готовят пилотов с хорошим знанием русского языка для работы на внутренних российских авиалиниях, выпуск составляет по 30 человек в год. Тогда как Краснокутское училище в нынешнем году выпустило 28 пилотов. Да и какие из них вторые летчики? Смогут ли они при внештатной ситуации заменить командира корабля, сесть в левое кресло, — вот в чем вопрос.

Настораживает тенденция: вчерашний выпускник, еще не полетавший в производстве, по нынешним правилам уже может сразу переучиваться на второго пилота, скажем, “Ту-154”. На больших авиалайнерах острейшая нехватка кадров, и здесь рады любому, кто имеет диплом и знает какие-то азы в профессии.

Раньше, чтобы пойти на самолет третьего класса “Ли-2”, кандидат должен был налетать вторым пилотом тысячу часов на “кукурузнике”, потом определенное количество на нем же — командиром, а уж потом переквалифицироваться в летчики более крупных машин.

Но что лучше, спросите вы, — реанимировать летные училища или все разрушить до основания, а уже затем создавать на их месте что-то новое, передовое и прогрессивное? Америку открывать необязательно. Немецкая “Люфтганза” уже организовала 16-месячные школы пилотов: курсанты обучаются на одномоторных самолетах, получают необходимые навыки. Затем уже авиакомпания обучает его на двухмоторном и сажает вторым пилотом на какой-то самолет.

Почему бы и нам не пойти по этому пути? Две крупные российские авиакомпании заявляют, что будут создавать такие же школы пилотов. Но, во-первых, пока еще не создали, а летчики нужны сегодня. Во-вторых, в России не две, а 168 авиакомпаний, и далеко не все смогут организовать собственными силами такие вот школы.

Единой и мощной государственной программы подготовки летных кадров в России нет. Ждем-с.

:smoking:

Уххх этот проклятый Запад вечно нужно у них учиться! :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы что друзья! Ведь это же Российские СМИ дают информацию! Вы же им не верите?

Нет….мы верим, когда негативные факты! А когда что то хорошее, пусть Россияне верят, мы не верим! ТАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы что друзья! Ведь это же Российские СМИ дают информацию! Вы же им не верите?

Нет….мы верим, когда негативные факты! А когда что то хорошее, пусть Россияне верят, мы не верим! ТАК?

Если бы дали бы Западное инфо вы первыми же выступилибы же с опровержениями, мол наговаривают! Самое интересное выже понимаете ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ НЕ СПОСОБСТВУЕТ НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все правильно нужно иметь высокую культуру и знания для высокоинтеллектуального общения и не смотреть на окружающих извините  как на недорослей и нацменов. Кстати для любителей генеалогии и топонимики:

Ладоги — Нево (от финского neva — «болото, топь, трясина»; отсюда же и название реки Невы).

Ёпрст! Какая встреча! Жаль, что ты азербайджанец. Другому бы ответила, а со своими земляками вроде неохота ругаться. Хотя ты вне наций. И твоё образование только усиливает в тебе плохие качества. Ты противен для именно тем, что образован.

Изменено пользователем Neva

Пусть тебя не печалит этот мир, тебе будет достаточно Вечного мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы что друзья! Ведь это же Российские СМИ дают информацию! Вы же им не верите?

Нет….мы верим, когда негативные факты! А когда что то хорошее, пусть Россияне верят, мы не верим! ТАК?

Если бы дали бы Западное инфо вы первыми же выступилибы же с опровержениями, мол наговаривают! Самое интересное выже понимаете ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ НЕ СПОСОБСТВУЕТ НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! :gagash:

Правда останется правдой независимо от источника! Только в том дело что правду вы иногда не там ищете! А в данный момент вы ее прямо таки смакуете, это же горе людское! Там же не только Россияне погибли и граждане Азербайджана тоже. Если есть что сказать: выразить соболезнование, сочувствие семьям погибших – говори! Нет – лучше заткнись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы что друзья! Ведь это же Российские СМИ дают информацию! Вы же им не верите?

Нет….мы верим, когда негативные факты! А когда что то хорошее, пусть Россияне верят, мы не верим! ТАК?

Если бы дали бы Западное инфо вы первыми же выступилибы же с опровержениями, мол наговаривают! Самое интересное выже понимаете ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ НЕ СПОСОБСТВУЕТ НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! :smoking:

Правда останется правдой независимо от источника! Только в том дело что правду вы иногда не там ищете! А в данный момент вы ее прямо таки смакуете, это же горе людское! Там же не только Россияне погибли и граждане Азербайджана тоже. Если есть что сказать: выразить соболезнование, сочувствие семьям погибших – говори! Нет – лучше заткнись!

Я абсолютно не смакую! не навешивайте на меня ярлыки! и паубавьте свой тон вы не на Лубянке находитесь! Нужно заиметь мужество и признавать свою слабость, отсталость и ошибки, а не бравировать на ровном месте, тем в чем не разбираетесь, :smoking:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.lenta.ru/news/2008/09/24/boeing/[/url]

Основной версией крушения самолета в Перми названа ошибка пилотов

............................

однако известно, что пилоты разбившегося Boeing 737-500 не имели большого опыта полетов на этой машине. Так командир самолета почти все свои летные часы набрал в кресле второго пилота Ту-134, а второй пилот до Boeing летал в основном на Ан-24. :smoking:

Дополнения к Вашим опсениям, можете оставить себе. "Дуглас" по сравнению с АН-24 просто "лэнд круизер" по сравнению с "УАЗиком". Это полностью автоматизированная машина, где АБСУ контролирует все пилотажгые параметры. "Правак" с Туполенка не мог ввестись в строй командиром "Боинга", если сам не налетал на этой машине положенные часы и не получил соответствующую классность. Приведенная Вами цитата с сайта, имеет актуальность для 2005 года. Максимум.

"Ошибка пилотов".... Крайне-удобная формулировка для товарищей с МАК.

ЗЫ: КАМАЗ от Магируса отличается как коза от черепахи.

Изменено пользователем Paul-Zibert

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы что друзья! Ведь это же Российские СМИ дают информацию! Вы же им не верите?

Нет….мы верим, когда негативные факты! А когда что то хорошее, пусть Россияне верят, мы не верим! ТАК?

Если бы дали бы Западное инфо вы первыми же выступилибы же с опровержениями, мол наговаривают! Самое интересное выже понимаете ТОТАЛЬНАЯ ЛОЖЬ НЕ СПОСОБСТВУЕТ НАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! :smoking:

Правда останется правдой независимо от источника! Только в том дело что правду вы иногда не там ищете! А в данный момент вы ее прямо таки смакуете, это же горе людское! Там же не только Россияне погибли и граждане Азербайджана тоже. Если есть что сказать: выразить соболезнование, сочувствие семьям погибших – говори! Нет – лучше заткнись!

Я абсолютно не смакую! не навешивайте на меня ярлыки! и паубавьте свой тон вы не на Лубянке находитесь! Нужно заиметь мужество и признавать свою слабость, отсталость и ошибки, а не бравировать на ровном месте, тем в чем не разбираетесь, :smoking:

Какккая Лубяанка ?!! :loool: Судя по манере разговора, он работал где то начальником смены или в охране например Ташкентского авиационного завода. И было у него видать в подчинении трое-четверо узбеков, над которыми измывался безнаказанно. (что то авиаторов кстати развелось).. Но сейчас у человека появилась масса свободного времени (может уволили), и он решил приятно провести с нами время. :smoking:

Уж лучше глаз.., чем имя! (армянская пословица)

....Срочно! В связи с кризисом продам недорого 2 действующих ника. Или обменяю на украденный рецепт долмы.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...