Jump to content

Новости рекламы


Recommended Posts

В этой теме будут публиковаться новости рекламы.

Вы также можете публиковать здесь все интересные новости.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) сменил манекенщика своих рекламных кампаний. На смену отслужившему свою верную службу кутюрье Брэду Кронегу (Brad Kroenig) приходит более молодой француз итальянского происхождения Баптисте Джабикони (Baptiste Giabiconi). Он стал главным героем новой рекламной кампании в честь 50-летнего юбилея куклы Барби, для которой Лагерфельд придумал целую линию одежды, а также примет участие в новых рекламных кампаниях Fendi и Chanel, которые снимает сам Карл.

книгу о жизни и творчестве Коко Шанель вы можете почитать, скачав этот файл.

Здесь вы узнаете о том, как становился Дом Коко Шанель, как зародилось известное черное платье, как Шанель "похоронила" Пуаро (главного кутюрье Франции), как молодой еще Кристиан Диор расписывал панталоны для постановок Кокто, Пикассо делал конструкции, Дягилев писал музыку, а Коко шила одежду.

post-11429-1238751925_thumb.jpg

gidel_anri_koko_shanel.doc

Edited by senorita la bella

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

Синди Кроуфорд. Ничего, кроме крема

43-летняя супермодель и актриса Синди Кроуфорд снялась полностью обнаженной для журнала Allure. То есть не то чтобы совсем обнаженной, но ничего, кроме крема для кожи, на модели в момент съемки не было.

Кроме этой фотографии в фотосессии есть кадры, каждый из которых снабжен подробной инструкцией, в которой Кроуфорд рассказывает о том, как ей, матери двоих детей, удается так прекрасно выглядеть. Она перечисляет многочисленные кремы, которыми пользуется против загара, для защиты кожи вообще и которыми мажется на ночь.

Фотосессия стала частью проекта журнала, направленного против старости. Собственно, Синди Кроуфорд действительно наглядно подтверждает, что, будучи 43-летней матерью двоих детей, еще можно выглядеть великолепно. Через слово она утверждает, что прожитых лет не чувствует, а ее кожа и вовсе выглядит едва ли хуже, чем лет двадцать назад, пишет Газета.RU.

post-11429-1238752578_thumb.jpg

Edited by senorita la bella

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

General Motors продает "Хаммер"

Крупнейший американский автоконцерн General Motors намерен как можно скорее продать легендарный бренд "Хаммер". Как сообщил главный исполнительный директор Рик Вагонер, интерес к подразделению Hummer уже проявили несколько потенциальных покупателей.

По его словам, автоконцерн намерен расстаться с производством внедорожников "Хаммер" в кратчайшие сроки.

Люксовый бренд "Хаммер" стал для GM нерентабельным на фоне повышения спроса на экономичные небольшие автомобили. Компания проводит реструктуризацию, адаптируясь к условиям кризиса в автомобилестроительной индустрии США.

В июне с.г. продажи GM на американском рынке упали на 18,5% - до 266 тыс. автомобилей. Общемировой объем продаж автоконцерна за I полугодие с.г. снизился на 3% и составил 4,54 млн машин.

General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Hummer, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall. В настоящее время в 7 европейских странах работают 10 производственных и сборочных заводов GM. /РБК/

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

Рекордная инфляция в Зимбабве, обесценившая деньги в миллионы раз, позволила использовать деньги как обычную бумагу для постеров в рекламной кампании издания The Zimbabwean Newspaper.

Проводимая правительством страны экономическая политика сделала такую огромную сумму как 100 триллионов зимбабвийских долларов практически аналогами наших копеек.

Именно эти деньги были наклеены на биллборды оппозиционной газеты Zimbabwean Newspaper, издаваемой высланными с родины зимбабвийскими журналистами.

Креатив разработало агентство TBWA\Hunt\Lascaris (ЮАР, Кейптаун). Таглайн: Благодаря Мугабе, деньги превратились в обои (Thanks to Mugabe this money is wallpaper).

post-11429-1238992963_thumb.jpg

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

Японские фанаты "яблочной" продукции вырастили яблоки с образом iPod и логотипом Apple.

Брендологи Apple могут ликовать - потребителя сами вырастили рекламу и сами же инициировали инфо-волну в Сети. Многим брендам о подобной деятельной любви своих потребителей остается только мечтать и тратить многие миллионы на рекламу и бренд-маркетинг.

Технология создания брендированной агропродукции проста - клеишь нужный стикер на сформированный, но еще не созревший плод, и ждешь пока солнце не сделает свое производственное дело. Метод даже получил красивое название sun tatoo (солнечное тату).

П.С. вот я тут думаю, может про такое тату в Нар Мобайле рассказать?

post-11429-1238993128_thumb.jpg

post-11429-1238993136_thumb.jpg

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

http://www.inthenews.co.uk/news/china/heal...036;1286887.htm

Leading medical journal slams Coca Cola advertising </H1>Friday, 10 Apr 2009 08:46

A leading medical journal has criticised a celebrity-endorsed Coca Cola advert for suggesting claims the drink rots children's teeth and can cause them to become overweight are "myths".

In the editorial of this weeks' Lancet, there is criticism of the original advert but also of the corrective pieces the Australian Competition and Consumer Commission ordered Coca Cola to print in Australian newspapers following the original publication.

The editorial read: "Both the original advert and the corrective one repeat the same mantra: yes, Coca-Cola contains calories and yes, it contains 'food acid', but it is the consumer's responsibility to regulate its consumption."

The 187-year-old journal went on to criticize food companies' failure to recognize the link between their products and ill health, often shifting the blame to consumers, and hit out at the effect celebrity endorsement can have on younger children.

The editorial compared such marketing tactics to those used by the tobacco industry, and called for companies to stop advertising through product placement and the launch of "healthier" versions of products already on the market.

It said: "The industry should stop marketing nutrition-free products to children, and stop using celebrities to endorse them.

"It should declare funding for researchers, professional organisations, and consumer groups, and desist from stealth marketing. For if the industry continues on its present trajectory, the public's opinion of 'big food' is going to follow that of 'big tobacco' and decay as quickly as a Coca-Cola-drinker's teeth."

The Lancet cited the case of a nutrition advocacy group who recently took legal action against Coca Cola in California for the marketing of their product VitaminWater.

Advertised as a health drink that could "enable the body to exert physical power by contributing to the structural integrity of the musculoskeletal system", each bottle of the drink was found to contain 33 grams of sugar which could contribute to the development of diabetes and obesity.

=============

Медицинское издание обрушилось на Кока-Колу с критикой за кампанию с привлечением звезд, где людей хотят убедить о несуществовании связи между потреблением Колы и гниением зубов, в частности...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

У побережья США начались военно-морские учения UNITAS :kiss: )))

Атлантическом океане у побережья Флориды начались ежегодные многонациональные военно-морские учения UNITAS, которые ведут отсчет с 1959г.

В нынешних маневрах принимают участие США, Канада, Германия и 9 латиноамериканских государств - Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Доминиканская Республика, Эквадор, Мексика, Перу и Уругвай. К учениям привлечены 6,5 тыс. моряков, задействовано более 25 судов, 4 подводные лодки и 50 самолетов. Маневры продлятся две недели.

По словам представителей Военно-морских сил США, в ходе учений в том числе будут отрабатываться действия по борьбе с пиратством и антинаркотические операции. По мнению командующего 4-м флотом ВМС США Джозефа Кернана, такие многонациональные учения, как UNITAS, помогут странам лучше координировать свои усилия в противоборстве с пиратами.

Мексиканский сенат не сразу одобрил участие своего контингента в военных учениях UNITAS 50-09, координируемых США. Положительное решение было принято после горячих обсуждений. Некоторые законодатели считали, что участие мексиканских ВМС в этих учениях поставит под угрозу военную доктрину, которой Мексика традиционно следует.

Добавим, что военно-морские учения начинаются на фоне недавнего заявления президента США Барака Обамы, сделанного во время визита в Мексику. В частности, президент США отметил, что Соединенные Штаты ждут от Кубы ответного шага, направленного на сближение между двумя странами. По его словам, отношения между Вашингтоном и Гаваной не могут быть нормализованы "в одночасье", теперь настала очередь Кубы сделать шаг навстречу.

Аргентина и Эквадор в военно-морских учениях UNITAS присутствуют исключительно в качестве наблюдателей.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Для анонса открытия японского магазина IKEA в метро поставили мебель!

IKEA открывает в городе Кобе (Kobe), Япония, новый магазин. Чтобы сообщить о данном событии жителям большого города (около 1,4 миллиона человек) бренд превратил поезд метро в передвижную выставку шведского дизайна IKEA.

В вагонах заменили не только сиденья, но развесили занавески и украсили стены рамками для фотографий, все - с указанием цен. Внешние стены поезда расписаны в духе узоров из каталогов IKEA.

post-11429-1245674404_thumb.jpg

post-11429-1245674411_thumb.jpg

post-11429-1245674418_thumb.jpg

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Часто бывает, что даже очень крупные производители делают ляпы, выпуская бренды на локальные рынки.

Компания General Motors пыталась продвинуть на испаноязычных рынках свой автомобиль Chevrolet Nova, но потерпела фиаско. Так как No Va означает «Не движется».

Mitsubishi Pajero в испаноговорящих странах продается под названием Mitsubishi Montero, потому что на испанском сленге слово Pajero является грубым обращением к геям.

В середине 80-х годов тольяттинские «Жигули» стали называть «Ладами». Слово даже стали писать на зарубежный манер «Lada», потому что автомобили начали поставлять на экспорт, а иностранцам название «Жигули» напоминало слово «жиголо».

Chevrolet Aveo продается под таким именем только на отечественном рынке. В других странах он носит название Daewoo Kalos.

Bacardi выпустила фруктовый напиток с названием «Pavian», который на французском означает «Шик», но на немецком «Pavian» означает «бабуин». Представьте, заходите в магазин и просите у продавца бутылочку «Бабуина».

Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя cлоган Mist Stick, означающее «Туманный Дезодорант». Но позже выяснилось, что на немецком сленге Mist («туман») означает «Навоз».

Parker также попыталась перевести свой слоган на испанский. Ее реклама ручки на английском звучит — It won’t leak in your pocket and embarrass you (примерный перевод: «Она никогда не протечет в Вашем кармане и не причинит Вам неудобств»). Переводчик ошибся и спутал два испанских слова. В результате, рекламная кампания Parker в Мексике проходила под слоганом «Она никогда не протечет в Вашем кармане и не сделает Вас беременным».

Компания Colgate-Palmolive вывела на французский рынок свою новую зубную пасту Cue. Чуть позже американцы узнали, что именно такое название носит популярный французский порножурнал.

Когда Gerber впервые начали продавать детское питание в Африке, они использовали аналогичную упаковку, как и в США – фотографию симпатичного ребенка на коробке. Со временем, из-за низкого уровня продаж, они решили исследовать ситуацию и выяснили, что в Африке из-за большого количества неграмотных людей принято изображать на упаковке ингредиенты, входящие в продукт.

В США при рекламе пива Coors использовался слоган «Turn it Loose», который можно перевести как «Стань Свободным». Но при переводе с испанского означает «Страдай от поноса».

Ткани Puffs имели дурную славу в Германии, ведь «Puff» на немецком сленге означает «Публичный дом».

Авиакомпания American Airlines установила в своих самолетах кожаные кресла и решила сообщить об этом мексиканским потребителям. На английском слоган звучал: Fly in Leather («Летай в Коже!»). В буквальном переводе это выражение обрело иной смысл: «Летай Голым!».

Когда Coca-Cola впервые пришла в Китай, компания решила не менять название торговой марки, но эти слова на китайском означают «Укусите головастика».

Скандинавский производитель бытовой техники Electrolux вывел свои пылесосы на американский рынок, используя слоган Nothing Sucks Like an Electrolux — «Никто не сосет так, как Electrolux».

Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган It takes a strong man to make a tender chicken (Чтобы приготовить нежного цыпленка требуется сильный мужчина«). В переводе на испанский эта фраза приобрела несколько иной смысл: “Нужен сексуально возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной”.

Компания Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз “Живи с Поколением “Пепси” (Come Alive With the Pepsi Generation). Китайцы были шокированы: слоган приобрел неожиданное звучание “Пепси Заставит Ваших Предков Подняться из Могил”.

П.С. Подборка ни в коем случае не претендует на полноту, поэтому буду рада если кто-то укажет другие примеры известных локализованных брендов - с удовольствием добавим их в тему.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Полный П

Как сообщает автор логотипа дизайнер Артемий Лебедев, он будет использоваться везде — от урн и скамеек до афиш и бланков. При этом логотип не является заменой гербу.

Его вариант прост: красная буква «П» на белом фоне.

Ранее сообщалось, что Артемий Лебедев должен возглавить Пермский центр развития дизайна (ПЦРД) , созданный по инициативе губернатора Олега Чиркунова. По словам дизайнера, воплощением результатов деятельности ПЦРД станет создание узнаваемого образа Перми, как современного города.

«П» — это первый проект ПЦРД. Примечательно, что Артемий хотел назвать центр ПДЦ (Пермский Дизайн-Центр), однако впоследствии отказался («не очень благозвучно, хотя и страшно привлекательно").

Идея уже одобрена Маратом Гельманом, директором пермского музея современного искусства.

Однако реакция блогеров на тему нового творения Лебедева оказалось скорее негативной: «Пермь – полный П?», «Это п…ц. Пермь потратила половину городского бюджета на логотип в виде красной буквы “П”. Тема, если это прокатит, то ты точно гений...», «Понятно, что все гениальное – просто, но и работа мысли должна быть. Городов гораздо больше, чем букв алфавита.»

Некоторым пользователям работа дизайнера почему-то напомнила Церетели. «Такая работа стоит больших денег )», – ухмыляются они.

post-11429-1252411646_thumb.jpg

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

Дети создали новый бренд мороженого

Дети с младенчества застывают перед телевизионным экраном, как только на нем появляется рекламный блок. Они так искренне и эмоционально воспринимают 15-ти и 30-ти секундные истории, динамично сменяющие друг друга – переживают за героев, хлопают вместе с ними в ладоши, хмурят нос и причесывают волосы…

Взяв этот факт на вооружение агентство GLOBAL Point провели мастер-класс для детей по созданию нового бренда. В рамках которого перед детьми стояло 3 задачи: выбрать продукт, придумать ему название и нарисовать упаковку.

Рабочая группа в составе восемнадцати маленьких креаторов (в возрасте от 4 до 12 лет), провела качественное исследование, путем шумного голосования выбрала будущий продукт – МОРОЖЕНОЕ и обозначила основные характеристики того, как оно должно выглядеть с точки зрения эстетических и вкусовых предпочтений – разнообразие цвета и вкуса, позитивные эмоции, радость и игру…

В ходе последующего мозгового штурма, было разработано название продукта – «РАДУГА». После чего продолжилась самостоятельная разработка эскизов. Вооружившись цветными карандашами и планшетами, дети принялись за визуализацию бренда. Каждый ребенок разработал свой собственный эскиз упаковки в двух подачах: «авторской» (с ориентацией на себя) и «клиентской» (с целью заинтересовать Али Мамедова), а также провел личную презентацию каждого из предложенных вариантов.

Сразу после мастер-класса полученные вводные легли в основу проработок графических дизайнеров, которые придали продукту профессиональную оболочку.

Результатом творческого процесса стал первый в мире бренд, созданный детьми – МОРОЖЕНОЕ «РАДУГА» и его key visuals, каждый из которых созвучен определенному цвету и вкусу продукта.

«Изначально мы задумывали рассказать детям про рекламу и просто повеселиться с ними, а в результате мы получили абсолютно рабочий продукт в виде бренда мороженого со своим уникальным названием, дизайном и концепцией. Сейчас все это мы прогнали через себя, визуализировали и представляем готовый бренд», — рассказал Али Мамедов, креативный директор агентства GLOBAL Point.

post-11429-1252411918_thumb.jpg

post-11429-1252411926_thumb.jpg

post-11429-1252411944_thumb.jpg

post-11429-1252411967_thumb.jpg

post-11429-1252411975_thumb.jpg

post-11429-1252411993_thumb.jpg

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

ознакамливайтесь, регистрируйтесь, участвуйте :)

МАРТ: 4-5 марта в Копенгагене (Дания) пройдет конференция по газетной рекламе "World Newspaper Advertising" Всемирной газетной ассоциации и Международной ассоциации медиа - технологий (WAN-IFRA), на которой будут обсуждаться кардинальные проблемы рекламы в прессе, перспективы и тенденции сосуществования бумажных и онлайновых проектов. Подробности на сайте: http://www.wan-press.org/advertising2010/home.php.

МАРТ: 17 марта в Дубаe (ОАЭ) открывается международный фестиваль рекламы DUBAI LYNX AWARDS, крупнейший смотр рекламы в первом квартале текущего года. Подробности на сайте: http://dubailynx.com.

МАРТ: 10-13 марта в Лиссабоне (Португалия) встретятся ведущие специалисты в области онлайнового маркетинга на I-COM Global Summit and Conference on Online Media Measurement. Подробности на сайтах: htpp://i-com.org/global-summit-overview; www.i-com.org/.

МАРТ - АПРЕЛЬ: 30 марта - 2 апреля в Стамбуле (Турция) под эгидой Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA) пройдет традиционная встреча ведущих рекламодателей мира - GLOBAL ADVERTISING WEEK . Основная тема мероприятия - глобальный маркетинг. Подробности на сайте: http://www.wfanet.org/istanbul/.

АПРЕЛЬ: 18-20 апреля в Валенсии (Испания) руководители крупнейших мировых медиа - рекламных холдингов, коммуникационных, исследовательских компаний, медиа ресурсов и рекламодателей соберутся для обсуждения итогов 2009 года и его последствий, перспектив трансформировавшегося рынка, новых реалий и правил игры. Подробности на сайте: http://www.festivalofmedia.com/.

МАЙ: 12-14 мая в Москве (Россия) состоится 42-й Всемирный Конгресс Международной Рекламной Аcсоциации (IAA). Конгресс пройдет при поддержке Правительства РФ и Правительства Москвы. Подробности на сайтах: http://www.iaamoscow2010.ru; http://www.iaamoscow2010.com.

МАЙ: 17-19 мая в Рио-де-Жанейро (Бразилия) пройдет WAVE FESTIVAL, фестиваль латино-американской рекламы. Подробности на сайте: http://www.wavefestival.com.br.

МАЙ: 19 мая в Гамбурге (Германия) пройдет WORLD MEDIA FESTIVAL, уникальный глобальный конкурс корпоративных фильмов, телепроектов, web & web TV, print, public relations, sales promotions, broadcast & non-broadcast productions. Подробности на сайте: http://www.worldmediafestival.org.

ИЮНЬ: 20-26 июня в Каннах (Франция) пройдет 57-ой Международный фестиваль рекламы CANNES LIONS. Высшие награды мировой рекламы: Media Lions, Cyber Lions, Radio Lions, Titanium and Integrated Lions, Outdoor Lions, Direct Lions, Young Creatives Competition. Впервые в этом году: Young Marketers Competition, Grand Prix For Good, Independent Agency of The Year, Promo and Activation Lions, Film Craft Lions, Creative Leaders Programme. Подробности на сайте: http://www.canneslions.com.

ИЮНЬ: 23 июня в Брюсселе (Бельгия) пройдет крупнейший европейский фестиваль социального маркетинга EACA CARE AWARDS. Подробности на сайте: http://www.careawards.eu/.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

В США будет создано государственное рекламное агентство

Сенат США принял и передал на подписание Бараку Обаме законопроект Travel Promotion Act, подразумевающий создание государственной некоммерческой корпорации, которая займется продвижением туризма в США среди жителей других стран. Ожидается, что активность новой организации будет оплачиваться за счет налога с иностранных туристов и сборов с участников рынка на общую сумму до $100 млн.

Как комментируют ситуацию эксперты, США являются одной из немногих стран, обладающих большим туристическим потенциалом, но не рекламирующих свои возможности за рубежом. Разворачивание маркетинговой активности может привлечь около 1.6 млн дополнительных туристов в год, что выльется, по расчетам Oxford Economics, в $4 млрд выручки и 40 тыс. новых рабочих мест.

Отдельные сенаторы уже успели называть новую организацию «государственным рекламным агентством». Впрочем, как полагают специалисты отрасли, запланированная госкорпорация не будет заниматься созданием креатива или медиапланированием самостоятельно, а поручит эту деятельность профессионалам. В этом случае главными претендентамим на обслуживание эккаунта в $100 млн выглядят Omnicom Group и Interpublic Group, с одной стороны, обладающие всесторонней экспертизой и глобальным покрытием, и, с другой, имеющие штаб-квартиры в США.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

Девушки выбирают танки

В ротации национального телевидения Австрии появился видеоролик, агитирующий молодежь за вступление в вооруженные силы Австрии.

Ролик начинается с того, что молодой человек предлагает нескольким девушкам прокатиться на его дорогом спорт-каре. Девушки готовы согласиться, но в последний момент к машине подъезжает танк, из которого вылезает солдат и предлагает им прокатиться на танке. Предложение солдата кажется девушкам более заманчивым, и они убегают вслед за удаляющимся танком.

Подобная агрессивная агитационная политика вооруженных сил Австрии объяснима - в последние годы процент призыва на военную службу в Австрии стремительно падает, и данный ролик демонстрирует очередную попытку государства привлечь внимание молодежи к службе в армии.

Однако феминистские общества уже сочли этот ролик неудачным. "Это непристойный и оскорбительный ролик", - заявила представительница союза студентов Австрии занимающаяся вопросами феминизма Юдит Гетц в интервью The Daily Telegraph.

После многочисленных жалоб данный видеоролик был снят с эфира. Вместо него был запущен другой: молодой солдат несется на танке, чтобы успеть на свидание с прекрасной девушкой. "Это уже получше, но не намного", - заявила Жюльетта Лангер, активистка по вопросам феминизма из Вены.

Стоит отметить, что несколько лет назад ролик похожего содержания демонстрировался на украинском телевидении.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Умер известный маркетолог Алексей Сухенко

Ушел из жизни глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P)

suhenko.jpg

Алексей Сухенко, известный консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям, член Российской Гильдии Маркетологов умер. По неподтвержденным данным, причиной смерти стал несчастный случай.

Алексей Сухенко всегда отличался стремлением к саморазвитию и дополнительному образованию. Он получил высшее техническое образование, затем было второе образование MBA (маркетинг), а кроме того Алексей принимал участие в семинарах и тренингах в США, бренд-тренингах РА Grey (Лондон, Прага), Mars Advertising School (Варшава).

Опыт работы в области маркетинга и рекламы с 1989 года. Ранее был директором по маркетингу и преподавал в Школе бизнеса МГИМО, затем в американской компании Manpower Inc.

Работая в Школе бизнеса МГИМО, в середине 90-х годов прошлого века Алексей Сухенко много времени провел в США, занимаясь организацией обучения российских специалистов маркетингу, рекламе и PR. Затем работал (клиентское обслуживание и стратегическое планирование) в московских офисах крупных мировых рекламных агентств Grey, DDB, TBWA (среди клиентов - Mars, P&G, KNORR, BAT, McDonald's), также в крупных российских рекламных агентствах, затем 2 года был директором бренд-консалтинговой компании. Автор 10 наименований зарегистрированных торговых марок и 14 слоганов.

Автор ряда статей по маркетингу, брендингу и маркетинговым коммуникациям в журналах "Эксперт", "Бренд-менеджмент", "Консультант директора", "Фармацевтическое обозрение", он также успел раздать огромное количество комментариев на профессиональные темы. Кроме того, Сухенко выступал научным редактором ряда переводных книг по маркетингу и брендингу, таких как "Брендинг на страстях" ("Вершина" - 2005, "Установление отношений с партнерами" ("Питер", 2005).

Алексей Сухенко является также официальным соавтором VIP-изданий на русском языке бестселлеров Эла Райса и Джека Траута "Позиционирование:битва за узнаваемость" и "Маркетинговые войны"; Джека Траута и Стива Ривкина "Дифференцируйся или умирай", и Джека Траута "Траут о стратегии". Эти книги - не просто переиздания, а обновленные, адаптированное авторами в 2005 году и дополненные Алексеем Сухенко для российских читателей.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как работодатели имеют сотрудников

Специализированный сайт Job.ru (запустил кампанию под слоганом «Нужные люди в нужном месте».

Серия рекламных макетов разработана креативным агентством «Инстинкт».

Задача коммуникации состояла в том, чтобы привлечь внимание к новому сервису «Расширенный поиск / Расширенное резюме» на Job.ru. Портал обрел точно настроенный поиск «с двух сторон», который дает безусловное преимущество как соискателям, так и работодателям, а также существенную экономию их времени и сил.

post-11429-1271399860_thumb.jpg

post-11429-1271399879_thumb.jpg

post-11429-1271399889_thumb.jpg

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

плакаты очень созвучны с названием портала йоб.ру )

если по-норвежски читать? )))

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
  • gasiga unpinned this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...