Shotgun Опубликовано: 7 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля, 2009 Недавно одна девушка во время нашей беседы призналась в любви к испанским футболистам. Заметил похожие посты на форуме. Подумал, почему бы не открыть тему. Вопрос для девушек: Мечтаете ли о испанцах? О ком именно? Почему? Составим рейтинг так сказать ))) Вопрос для мужской половины форума: Как бы вы отнеслись к тому что ваша девушка, жена и т.д. "пылает любовью" к испанским мачо ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mafiozka Опубликовано: 7 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля, 2009 Raul Gonzales. 100% мой типаж, только ростом не вышел ))))) Цитата i got a bullet for u Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intanella Опубликовано: 7 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля, 2009 не мечтаю) в футболистах не разбираюсь))) во всяком случае испанских от итальянских мячегонителей не отличаю))) Цитата Эх вы, серость! Это же бубль-гум!© Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
futsy Опубликовано: 7 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 июля, 2009 К мачо вообще равнодушна. Вот футбол чисто из-за игры смотрю и порой если игра интересная, то неважно какой клуб, пристрастия. Если классно играют, то одно удовольствие болеть. А ревновать, к футболистам или там другим публичным людям это бред. Ну, мечтаю я Бреда Питта изнасиловать, так что мой муж должен от ревности позеленеть. Питт, это как собственный участок на Луне, где я возможно когда-нибудь посею картошку. Цитата Aya benzer yuregim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...