Перейти к содержимому

Новый Порш 911 GT3 RS


Apollo440

Recommended Posts

Новый 911 GT3 RS, чья премьера состоится на Франкфуртском Автосалоне, анонсируется компанией Porsche, как "самый спортивный из дорожных версий 911". От базовой модели Porsche 911 GT3 спортивную версию RS (Racing Series) отличает повышенная мощность, сниженный вес, укороченная спортивная коробка передач и модернизированное шасси. За мощь и динамику в Porsche 911 GT3 RS отвечает 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель максимальной мощностью 450 "лошадей". Это на 15 л.с. больше чем у базовой модели и на 35 л.с. больше чем у предыдущей версии 997 RS. Стандартная свинцовая батарея заменена на ионно-литиевую, что позволило автомобилю дополнительно "похудеть" на 10 кг.

__911_gt3_porsche__250_4a8be2abed376.jpg2010-Porsche-911-GT3-RS-4300_extra_44677.jpg

Другие новшества - система активного управления подвеской PASM и новая динамическая подвеска двигателя PADM,увеличенные габариты по ширине за счет дополнительного расширения колесных арок, под которыми прячутся легкосплавные 19-дюймовые диски, обернутые в широкие спортивные шины (245/35 - впереди, 325/30- сзади). Естественно, обращают на себя внимание огромный активный спойлер на алюминиевых стойках, двойные трубы спортивного титанового выхлопа и яркие красные акценты в приглушенных серых тонах оформления экстерьера и внутреннего пространства.

__911_gt3_porsche__250_4a8be28c5c92f.jpg__911_gt3_porsche__250_4a8be294ee814.jpg

__911_gt3_porsche__250_4a8be2a14738c.jpg__911_gt3_porsche__250_4a8be2cc68f40.jpg

Продажи новинки в Европе стартуют в конце текущего года. Цена автомобиля в базовой комплектации составит 122,5 тысячи евро.

__911_gt3_porsche__250_4a8be2774fb77.jpg__911_gt3_porsche__250_4a8be2822c066.jpg

ну чтож, копим бабки и летим покупать новый ЭрЭс...

Capo di Capi

Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zhuk, ждём резюме greenyes

Capo di Capi

Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как любит выражаться Лоббист, мечта поэта...что очень нравится, с весьма скромным по суперкаровским меркам мотором(по объему)...

а дизайн, как был, так и остался...лепота.

Ни дел, ни времени...(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сэнк ю Рифф...

up

Capo di Capi

Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравятся Поршики, у которых классические круглые фары.. Жутко привлекательная машинка) Мечта гитаристов))

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zhuk, ждём резюме greenyes

Аполло, я смотрю на машины с чисто практической точки зрения, поэтому, имей я финансовую возможность взять любой Порш, взял бы "гражданский" 911-й. На нем хотя бы как-то можно ездить по нашим дорогам с "дюнйада аналогу олмайан" лежачими полицейскими. О ямах и прочих аттрибутах внедорожности я даже не говорю.

Так что этот эресик я бы не купил, но машина в техническом плане конечно же очень хороша :)

Вообще меня привлекает в Поршах помимо дизайна и легендарности именно то, что они не гонятся за литражем двигателей, в отличие от Феррари, Бугатти и прочих итальянцев.

Из той же практичности я вожу хэтчбек. Красиво (на мой взгляд), удобно в городе (обзор сзади) и при необходимости легко превращается в фургон.

А ведь каких-то года 4 назад я смотрел только на седаны.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и я не имею такой возможности (хотел бы GT9) но ведь помечтать нам никто не запрещал :bbrravo:

полностью согласен с тобой насчёт состояния наших дорог, но было бы много денег купили бы на двоих 2 таких Порша, построили бы трек (взяли бы карту Нодшляйфе из Нюрбургринга, создали бы такой же у нас, наприпер Зыхшляйфе) и гоняли бы, ставя рекод за рекордом, я уверен всё будет хорошо :smoking: когда нибудь выбъемся (ну так как мы люди) в богатые люди, я уверен

Capo di Capi

Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин что за тачка аа, весь настрик на ночь попортился ...

"Время часто убивает тех, кто старается убить его."

Блог

Интервью

Мнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте скинемся всем форумом и будем водить по очереди. Хотя бы раз в год)))

А вообще, сколько моделей этого 911-го не выпускают, внешне они почти совсем не меняются. Может оно и к лучшему.

Linnocent!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в том то всё и дело что внешность не меняется (максимум фэйслифт) самое главное внутри у них меняется практически всё, вот это я понимаю, а то блин introducing all new -----, смотришь вид ал нью а внутри то же самое гамно... даёшь поршевские реформы...

Capo di Capi

Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 и это тоже

Capo di Capi

Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...