Перейти к содержимому

Домашнее Аудио- Видео


LANA

Recommended Posts

Давайте обсудим вопросы домашнего АУДИО.

Ведь наверняка каждому есть, что рассказать, посоветовать или спросить.

Итак, начну с себя. Наверное, уже ни для кого не секрет, что я являюсь этакой маньячкой и заложницей хорошего звука. "Чем бы дитя не тешилось", как говорится.

Итак, на сегодняшнйи день моя аудиосистема состоит из следующих компонентов:

Колонки -

INFINITY COMPOSITIONS OVERTURE ( Mod. OVTR 3)

Частоты 25-20000 Hz

Сопротивление 8 Ом ( номинальное)

Макс. давление 115 Дб

Сабвуферы - 4 (по 165 мм)

Среднечастотники -2 (125 мм)

Твитер ( пищалка )- 1 (25 мм)

Усилитель ( только на низа):

пиковая мощность 300 Вт

Весит каждая колонка - 26 кг

------------------------------Усилитель идёт только на низа. Мощность каждой колонки по низам 300 Вт. Верхние идут через

основной усилитель SONY TA-F50ES (8 Ом).

Вес - более 20 кг ( ну люблю я звук в килограммах измерять!!)

Лазерка SONY CDP-XA20ES - ею весьма недовольна, мечтаю сменить на 50-ю модель.

Так, и как дополнение SONY DAV-S800 с коплектом штатных динамиков, но я их не спользую.

Всё это дело идёт через TARA LABS.

Про колонки разговор особый, даже в каталоге отмечены, как аудиофильские. Стоят эти колоссы на иголочках, дабы ничто не мешало звуку. Много пришлось помучиться, пока нашла правильное положение в комнате. Моя аудиофильская комната весьма невелика - 18 м, и эти бетонные стены наводят на меня тоску. Пришлось убрать всё мало-мальски дребезжащие предметы, потому, что когда начинается резонанс, становится даже страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лана, не знаю даже что и сказать, т.к. использую в качестве домашнего кинотеатра муз. центр National 500. В качестве звучания разбираюсь не очень хорошо. Делая ремонт в квартире, изначально подстраивал под задние колонки ниши. В принципе мне этого достаточно и на данный момент меня это вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацан, да всё понятно. Я ж не скрывваю ни от кого своего маньячества. На меня и так смотрят странно даже знакомые, но у каждого своя болезнь - кто-то колется, кто-то пьёт, кто-то коллекционирует хрусталь или золото ( у меня ни одного кольца и ни одной цепочки), а я люблю хороший звук. Шла к этому долго, но могу с гордостью сказать - у меня дома ХАЙ-ЕНД ( вот лазерку ещё поменять только надо).

Раш, про соседей. Больная тема, млин. Думаю, им очень хорошо - я прям чувствую ногами вибрацию пола, а у них же слышны в-основном низа... так что ощущения , как в барокамере им гаранитрованы. Но в силу того, что в доме живут в-основном уроды, я не сильно парюсь по этому поводу. Но есть одно но... Звук на этих колонках должен быть не меньше, чем на без пятнадцати, а учитывая мощность усилителей основного и самих колонок - это вполне громко (а как иначе слушать Лед Зеппелин?). А вот , когда тихо включаю - что-то мне не нравится. Вероятно, либо это должна быть другая комната, либо и впрямь пора оклеить стены пробкой.

Изменено пользователем LANA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лана, классная тема, от души разойдемся тут.

Ты как и я заложник хорошего звука.

Про твою аппаратуру:

похвальные колонки, я в Баку видел несколько моделей Infinity, но к сожалению звуычание не слышал, но схожие по строению колонки со сдвоенныеми басовиками малого диаметра дают хороший звук. Судя по весу колонок они у тебя полочные, у них бывает хорошая басовая отдача. Диапозон на высоких узковат, современные твитеры дают выше 30 кГц. У меня возник вопрос: система сама настроена на отдельный прием мощности по басам и по верхам или переделано так?

О своей аппаратуре, у меня только звуконосители современные, остальное отечественное:

кассетная дека Сони (модель не помню), без особых наворотов, да и после Сидишек кассеты слушать не особо хочется

Сидишник Technics (модель не помню)

Далее Эквалайзер 10 полос на канал Прибой

Предварительный усилитель Радиотехника

Выходной усилитель мощности ламповый Прибой 75 УМ(переделанный). Номинальная мощность 75 Ватт на канал.

Колонки Эстония 35 АС 021

Номинальная мощность 100 Ватт, пиковая кратковременная 250-300 Ватт,

8 Ом, диапазон 25-30000 Гц.

Плоский гофрированный алюминиевый басовик, отличное звучание, усиленный корпус, сдвоенные перекрытия, отдача по басам сносит крышу. Диаметр басовика около 250 мм, остальные не измерял. Единственный недостаток, на больших мощностях иногда мне кажется, что не хватает запаса свободного обьема воздуха внутри колонок. Мидл и твитер купольного строения без рассеивателя.

Комната у меня тоже не большая, раньше в ней было минимум вешей, во избежание звукоотражения и преломления, а так же дребезжания, но теперь приходиться терпеть. К тому же колонок раньше было 4, 2 4-х омных, 2 8-ми Омных. Допольняли друг друга. Но у 4-х омных хоть и большой обьем колонок был, но внутренняя стенка была не совсем правильного строения, были некоторые послезвучания, они портили порой картину звука.

Ух, расписался то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, ты говоришь, что диапазн у моих твитеров узковат. Верно - это модель 98 года. Тогда и не было других. Ну уж если так, то в принципе можно купить отдельно супертвтитеры и поставить их на колонки сверху - хуже не будет. Но я люблю басы, обалденно люблю, поэтому ничего трогать не буду.

Про басы и мощность. Ром, усилитель на басы встроен в колонки изначально. Самих басовиков - 4 на каждую колонку, два качают назад и два вперёд ( именно поэтому и были мои мучения с установкой, то им воздуха много, то мало). Так что я ничего не переделывала. Среднечастотники и пищалки - на СОНИ, а басы на штатный Инфинитивский.

Так, теперь про тебя. Радиотехника - эх, хороший предвак. Его же в своё время было невозможно купить. То же самое скажу и при ламповый твой усилок. Вообще, у меян очень трепетное отношение к ламповым усилителям - монстры и звери. Звук ОЧЕНЬ хороший рождают. ИМХО. Но , к моему огромному сожалени, ламповые чудеса, симпатишные мне, имеют по истине запредельные цены.

Ещё хочу сказать слово о аппаратуре российского ( или не знаю, како слово подобрать). Ром, были такие колонки С90, думаю, что ты их слышал - отлично играли. И была ещё одна штука - проигрыватель винилов Корвет. Слышал? У, грандиозная была штука! Собирали их в году эдак 90 на каком-то из бывших военных заводов. Один тонарм чего стоил!!! Это был не проигрыватель, а космикченал. Дело в том, что я имею большую коллекцию винила. И вопрос, как бы мне всё это добро послушать , весьма актуален. Сейчас я слушаю винил на довольно не новом B&O, выцепленном мною буквально за копейки в Финляндии. B&O - вообще, фирма ответственная, и в сегда подходила к носителям любоко звкуа очень достойно. Вот и есть у меня сейчас этот ужасный проигрыватель, всем своим видом доказывающий, что красота в безобразном дизайне - это что-то!!

То, что ты Ром, оставил всё же 2 8-и ОМ ные колонки - очень правильное решение, я бы сделала так же.

Ага, и ты мучаешься из-за дребезжания.. Да, всегда говорила - для хорошего звука нужно иметь свою аудиофильскую берложку, только где ж её взять-то((.

Ром, мы стобой уже как-то говорили про эквалайзеры. Это , конечно, дело каждого, выставлять звук или оставить как есть. Я даже не пользуюсь кнопкой Дайрект... Скажи, а ты именно какие частоты выставляешь?

Изменено пользователем LANA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лана, надеюсь то что мы тут расписались, другим глаза не мазолит...

Насчет твоих колонок, я так понял, что у тебя как бы так сказать отдельные компоненты... ты их разбирала? внутри низы по корпусу воздух в верхнюю часть резонируют или каждый сам по себе? Я как то слушал маленькие колонки (размер как отечественные S-30), у них строение либиринт, внутри есть потайной басовик небольших размеров, но за счет сложного строения, многоразового внутренного отражения звука получается необычайный резонанс, и такие колонки выдают около 150 Ватт и очень ровная амплитуда выхода на разных частотах получается... Так что про твое строение басов- это оригинально конечно, а как сказывается на диапазоне? нет глухих точек, впадин? Установка и у меня тоже проблема, раньше вешал, но так соседям жилось хорошо, но мне басов не хватало ... теперь на полу ставлю, соседи плачут, но бас лучше стал... место тоже не мало важно, старайся по углам ставить, так по-моему лучше, но соседям еще хуже!!! А пищалки не ставь другие, заводские всегда расчитываются, там подбирается соотвествующие емкости для конденсаторов в кроссовере внутреннем, так что заменой можеш искажать звуковую картину.

Я тоже обожаю по басам слушать, соседи жалуются любишь громко слушай в наушниках, да разве там прочувствуешь энергию баса, когда тебя давит в кресло, из под ног все уходит, когда сливаешься воедино со звуком...

Радиотехнику я даром взял у меня было три ламповых усилка Прибой два по 50 Ватт один 75, так я променял остатки от одного 50ника на радиотехнику, а до него в качестве предвака использовал предварительный каскад усиления Амфитон 002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пишу по частям чтобы случайно не стерлось...

насчет ламповых усилков- это фантастика... никакой транзисторный звук даже с огромным запасом по мощности не дает такой кристально чистый прозрачный звук, здесь полет воображения, сдесь гармония всего... все естественно звучит.. придраться не к чему даже искажения и те кажутся красивыми уместными...

правда у ламповых усилков много капризов...например по началу сложно привыкнуть после транзисторного на запаздывания в каскаде лампы, т.е. нагрев около 2-3 минут зависит от температуры в комнате, после выключения еще 2-3 минуты звук остается в колонках... изза сырости иногда бывают помехи в звуке...часто сгорают лампы от перегрузок... да и срок жизни у ламп меньше транзисторов... поэтому я держу дома два идентичных усилка... если нет желания возиться и искать сгоревшую деталь меняю целиком каскад... а потом уже в свободное время ремонтирую сгоревшее... да и простота схемы это означает минимум дополнительных искажений послезвучаний и всякого барахла...

ты права отечественные ламповые усилки уже устарели заграничные стоят бешенных денег, там это считается элитой...

У меня были С-90 4-х омные с большим басовиком (около 300 мм в диаметре) звучание по мне не нравилось, тому есть несколько причин, да большой обьем, да добротные динамики, выдерживают неимоверные перегрузки по бавам, но качество басов и звука плохое... корпус сделан плохо, трещит на мощностях высоких, задняя стенка тонкая, без защиты, поэтому дрожит и дребежит, послезвучание получается... поэтому без эквалайзера их не послушаешь... были у меня аналоги С-90, Амфитоновские 35АС018, вот это были колонки что надо, огромный корпус, толстые стенки, такие басы выдавали, что у соседей лепка вся упала, правда они у меня длолго не задержались, басовики там из гофрированного материала, но он не выдерживает сырости и начинает рваться при перегрузках, пришлость продать какому-то лоху...

про винил скажу, что не застал эпоху винила... сначала была радиотехника, не использовал, потом взял навороченный Вега сенсорный, чудо отечественной техники, но иглы не было у меня, потом пасик тянул, да и пластинки были в городе старые все, отставали от времени,Ю вот я и забросил это дело, хотя говорят что у винила неповторимое звучание...

БО- это банг олуфсен? если да, то эта фирма творит чудеса с дизайном, такие вещи хорошо ставить как картину в интерьер, но я люблю когда движение басовика не только чувствуешь но и видишь...

выбор между 4 и 8 омными... если позволяет запас усилка бери 8 ом, если нет, лучше 4 ом. А так звучание имеет у каждого свой плюс и минус я читал статью об этом в нете, жаль ссылки нет.

оставлять как есть не получается ... у соседей маленький ребенок приходится иногда урезать барабанную часть низов около 250 Гц, дребезжание легко убрать урезав гдето 400 Гц, чуть прибавляешь 16 Кгц, звук становится шире, как будто поют 4 колонки, в басах прибавляешь самый низ 25 Гц ничего не слышишь но чувствуешь как все вокруг дрожит... это все для настроения... когда руки чешутся что-то покавырять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, не, колонки как есть - монолиты. Всё при них.

Вот схема колонок. Если что не понятно - спроси, я расскажу. Певоначальная их цена юыла 3700 баксов. они были типа выставочного экземпляра. Старый финский меломан- хозяин Хай-Эндовского магазинчика в Лепеенранте ( юг Финляндии)продал мне намного дешевле ( До этого у меня были JAMO Classic 8), и сердце его скрипело. Но я довольно много денег у него оставила и это было что-то вроде новогоднего подарка.

Изменено пользователем LANA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, немного о проигрывателях для винилов. Да, это та ещё эпопея. Хорошая игла стоит не меньше 150 баксов. Однако, если учесть, что слушаю я крайне редко винилы - когда уж очень ностальжи накатит. Но удовольствие того стоит.

Что касается ламповых усилков. О, это ваще соль на мои раны. Представь, стоят они друг на друге - предвак и оконечник - эадкие мончтры, страшные и безобразные, стоят целое состояние, но ты слушаешь своё любимый мьюзик через них и понимаешь, что вот оно - счатье. Звук - чистейший!!. У меня довольно необычный подход к описанию музыкальный аппаратуры , но я же женщина. Обычные цифры мне мало говорят: уши - мой главный критерий.

Ром, ещё вопрос. А какую именно ты музыку слушаешь? Раньше яне придавала значения разгооврам о том, что для разной музыки всё же разная аппаратура. Теперь я в этом уверена. На чём-то лучше слушать инстрементальную классику, на другом - рок. Пока золотой середины всё же нет. К сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель Nakamichi RA-10. Не лучшая модель, но - Nakamichi есть Nakamichi :gizildish:

Колонки Pinnaсle - US made. Тауэр с двумя басовиками и пищалкой. Пока пользуюсь до лучших времён, пока не разбогатею :luv:

Изменено пользователем Benson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лана, твои колонки просто потрясные, тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, судя по строению и очень сложному расположению динамиков это хай-энд однозначно. Встроенный усилок вещь хорошая, но имеет свои минусы- защита от перепадов напряжения там слабее, чем в обычных усилках, да и к тому же возникают магнитные поля внутри корпуса, хорошо, хоть мидл и твитер имеют защиту от магнитного поля, но у басовиков как я понял по схеме защиты нет.

Очень понравилось мне оригинальное расположение фазоинвертора с выходом внизу, от расположения и направления, даже диаметра фазоинвертора многое зависит в выходной мощности басов. Слишком малый диаметр гасит энергию и мощь баса, как бы сдавливает на больших мощностях, а если отверстие слишком большое, то пропадает эффект закрытого корпуса, басы как бы становятся пустыми. Пищалка тоже интересное строение имеет, в форме глаза, возможно верхний диапазон урезан в пользу равномерности и линейности амплитудно-частотной характеристики.

Про винилы особых знаний у меня нет, потому как не пользовался ими.

Про ламповые усилки, ты права, громадный вид, строение уже как бы внутренне готовят, предвкушают потрысный звук. Цена на них действительно устрашает, хотя схематически они очень упрощенные, нет никаких электронных наваротов и контроллеров... дороговизна в лампах и в обмотке выходного силового трансформатора, от него все зависит, насколько карректно он переведет энергию на выходе лампы в мощность.

Минус у ламповых в том, что после них транзисторные усилки даже большей мощности воспринимаются плохо, звук от них кажется неестественным.

Про музыку ты правильно сказала, разные стили музыки для разных стилей бывают лучше или хуже, все зависит от характеристик колонок и усилка...дял классики подходят только исключительно подобранная аппаратура, с линейной АЧХ, там играет особую роль средние частоты, низкая часть высоких частот, а басы высоких частот...

я слушаю разную музыку от Шаде до электронной современной музыки Hous, Jungle, Drum-n-bass, Ambient, Chill out. Из них Jungle Drum-n-bass построены исключительно на басах и барабанах, и басы используются очень низких частот, причем продолжительные непрерывные басы, так что аппаратура работает на полную мощь, драйв отличный.

Не ищи середину, ее нет, просто колонки должны и звучать и нравится по дизайну, и не надоедать своим однообразным звучанием, а чтобы каждый раз прослушивание знакомой музыки было словно открытием чего-то нового непознанного, для этого кстати эквалайзеры помогают. Чуть изменяешь настройку и звучание в корне меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буржуи, нах... Я тут уже лет пять собираюсь обзавестись хотя бы парой Wharfedale за 300 зелёных, и всё никак... Вас читаешь, и аж рыдать тянет... Редиски вы!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соломоныч Редиски они все редиски :-(

Я тоже систему хочу !

, у меня колонки

Частоты 8-28000 Hz (только этим и могу похвастатся, басовики пробирают по страшному )

Сопротивление 8 Ом

Макс. давление не знаю к сожалению....

Сабвуферы - 2 (по 280 мм) 25 ватт штука

Среднечастотники -1 15 ватт

Твитер ( пищалка )- 2 6 ватт штука

Усилитель Вега 25-ваттный (2 штуки)

Весит каждая колонка что то около 20 кило, еле отдираю их от пола :-)

Имеется так же вертушка с алмазной головкой , иногда и виниловые пластинки слушаю ,но они больно дорогие :-(

Уважаю ламповые усилители , они по чище/качественней транзисторных и микросхемных силков !

LANA

Ну что я могу сказать колонки у Вас то что надо ,завидую белой завистью !

Фазоинвертор тоже выполнен оригинално , одна из составляющих качественного звучания низких частот !

Но вот только открытость динамиков меня настараживает , они не мешают друг другу ,у меня они (динамики) разделены друг от друга ...

И вообще выше уже мне кажется все что только можно было сказать сказали ..Я в полной расстеренности !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немец, что за колонки у тебя такие оригинальные, что у них низы начинаются аж с 8 герц? Максимук который я слышал по низам был 18 Гц, но 8 - с такими не сталкивался. Самодельная что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромео

Ага самодельная ,в своё время хотели корпус из мраморных плиток тонких сделать (пахан где то вычитал) это чтоб колонка не дребизжяла !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лана, не знаю даже что и сказать, т.к. использую в качестве домашнего кинотеатра муз. центр National 500. В качестве звучания разбираюсь не очень хорошо. Делая ремонт в квартире, изначально подстраивал под задние колонки  ниши.  В принципе мне этого достаточно и на данный момент меня это вполне устраивает.

Как я плохо разбираюсь в звуке! Во-первых, не National, а Тechnics, во-вторых не 500, а -750. Сегодня рассмотрел как следует. :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kto ne ispiteval domashniyu sistemu , zvuk sistemi YAMAHA s 7-yu vixodami iz kotorix 4 vixoda tol'ko na nizkie chistot speacers s PRO LOGIC PHANTOM zvukom tot vopshe nichego ne slishal....! :gizildish:

Изменено пользователем Tet`SamiY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромео

Ага самодельная ,в своё время хотели корпус из мраморных плиток тонких сделать  (пахан где то вычитал) это чтоб колонка не дребизжяла !

Может и не дребезжала бы, а как с резонансом быть? Мрамор не даст отдачи, как дерево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я плохо разбираюсь в звуке! Во-первых, не National, а Тechnics, во-вторых не 500, а -750. Сегодня рассмотрел как следует. :gizildish:

Если не ошибаюсь, National, Technics, Panasonic -это три бренда, подразделения одной компании, поэтому многое у них одинакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усилитель Nakamichi RA-10. Не лучшая модель, но -  Nakamichi есть  Nakamichi  :luv:

Колонки Pinnaсle - US made. Тауэр с двумя басовиками и пищалкой. Пока пользуюсь до лучших времён, пока не разбогатею  :gizildish:

http://www.800stereo.com/Merchant2/merchan...roduct_code=PGR

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, National, Technics, Panasonic -это три бренда, подразделения одной компании, поэтому многое у них одинакого.

Ром, всё верно. Именно из-за этого у меня в башке всё и перепуталось :gizildish: Тем более, я знаток звука не ахти какой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 months later...

Ой, и в голову не пришло бы, что народ здесь серьезной аппаратурой интересуется...:gizildish: Лана, мы оказывается с тобой родственные души:luv:)

Наш домашний комплект:

1. Проигрыватель компактов - Jadis. Верхняя загрузка, люк отодвигается пальчиками, прижимной диск, ну как положено. Ручной сборки изделие, собирают штук десять в год. Кнопки контроля - только Play и Stop.

2. Усилитель Manley Stingray, ламповый. Разумеется, никаких регулировок тембров. Только две ручки: громкости и баланса каналов. Меняем четыре комплекта входнх ламп, самый драгоценный - парочка Телефункенов производства середины 60-х, отвалили 170 ихних баксов. Вторая пара Телефункенов попроще и два комплекта Мюллард. На выходе югославские Ei, позолоченные ножки.

3. Колонки Apogee Centaurus, ленточный излучатель средних и высоких частот. Для низких динамик, обращен внутрь корпуса, звук выхдит на поверхнусть пройдя по акустическому лабиринту. Высота 150 см, вес каждой около 40 кг. Корпус изготовлен из какого-то бешенного полимера, разработанного НАСА.

4. Проводочки Audioquest Indigo, нацеливаемся на Cardas Cable, но отстегивать за них пол-штуки пока жаба давит...

5. Колонки установлены в точках комнаты, расчитаных по формуле George Cardas'a (результат ошеломляющий, рекомендуем всем, искать тут: www.cardas.com). Усилитель и проигрыватель на конструкции изготовленной на заказ из итальянского голубого гранита (полки) и бронзы (ножки).

Слушаем мы в основном симфоническую, камерную музыку, оперу и джаз. Рок на лампах не сильно убеждает, хотя Rolling Stones или John Lee Hooker звучат вполне даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя говорят что у винила неповторимое звучание...

Вот так... уже выросло поколение аудиофилов знакомое со звучанием винила лишь понаслышке... Ну что сказать, звучание винила от звучания компактов отличается так, как звук лампового усилителя от звука транзисторного, как вкус свежей рыбы от вкуса размороженной, как фотография аналоговая от цифровой, как оригинал картины от ее репродукции, даже самой качественной, как ковер сотканый вручную из шерсти, окрашенной натуральными красителями от синтетического заводского... Несколько раз сравнивали "лоб в лоб" звучание одной и той же фонограммы на пластинке и на компакте. Впечатление удручающее, думаешь поневоле: "И на фига нужен весь этот технический прогресс???:(((" Ну да, винилы пилятся, иголки тупятся, пластинки переворачивать нужно через каждые 20 минут... И все равно, винил лучше. А конверты??? Плотный картон, большой размер, а запах?? Кто знает, поймет о чем я:) Разве можно сравнить с этими картинками размером с открытку под кусочком пластмассы??? Беда вот только в том, что перестали мы слушать винил - просто нет возможности покупать на нем все то, что хочется слушать. Да и платить по 30 баксов минимум за каждую пластинку на тяжелом виниле (аудиофильском) накладно будет... Пойду поставлю че-нить из компактов, из тех, звучание которых помню еще в винильном варианте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау, Раста, замечательно!! В своей нежной привязанности квинилам расписывалась не раз, а ты ещё так хорошо всё описал - Аудиофил с большой буквы!

А вот мой домашний звук претерпел некие метаморфозы. Да, мои распрекрасные инфинити ушли. Да, меня просто заставили обстоятельства - при переезде неаккуратные дяденьки грузчики (как бы помягче выразиться?) слегка уронили одну колонку... Короче - чинить её в России не доверю никому. Везти её в центр в Финляндии - есть определённые трудности - хотя бы то, что нужно отвезти сначала в Хельсинки, потом её отправят ещё куда-то - сие мозги и большие. Стоят, короче - сердце покрылось корочкой, когда оттает - не знаю. (зы: дядек не убила - сразу не заметила, а потом и взятки гладки)

Как альтернатива сейчас у меня B&W Р4 и сабвуфер (низа - ещё одна нежно любимая мною вещь) AUDIO PRO. Шведы постарались - по всем характеристикам - заявленным и в наличии - это истинный сабвуфер.

Про качество звучания - весьма и весьма неплохо.

Вот ограблю банк - первое, что куплю - Наутилусы - е-е-ех...

Про твой театр - !!! Дальше точки - где собирал и покупал компоненты? Да, и ещё - удивлена не меньше тебя, найдя здесь твой пост) Про отсутствие ручек всяко-разных - да, я всегда говорила - чем страшнее аппарат, чем меньше напоминает дыскотеку , тем... да что говорить - зависть белая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивлена не меньше тебя, найдя здесь твой пост

(...) при переезде неаккуратные дяденьки грузчики (как бы помягче выразиться?) слегка уронили одну колонку(...)

Надеюсь, в разделе "мужские достоинства" и теперь нечем хвастаться?:)))

(...) где собирал и покупал компоненты?(...)

Да в Москве в основном и покупалось все... Потом все это домой на горбу тащилось, через таможни всякие. Наш Мэнли Стингрей один из двух, которые Ева Энн Мэнли самолично привезла в Пурпурный Легион из далекой Калифорнии, из самых первых собранных, еще в оригинальном варианте - блестящий металл с золотой панелью. В Москве цены на хай-энд сладкие, и есть практически все, ну было, во всяком случае, как сейчас - не знаю.

Лампы покупаем в инете, через ebay и прямо от дистрибюторов в он-лайне. И мы очень довольны (мы с женой то-есть, вкусы и увлечения тут разделяем:)) что в это дело вписались, потому как антикварные лампы на входе звучат несравненно лучше, чем современные Ei, стоявшие на Стингрее оригинально. Вообще менять лампочки - особое удовольствие:) Разные лампы имеют свой особый вкус, цвет и запах (это я о звуке:))) Амперекс совсем не такие, как Мюллард, а Телефункен вообще другие. Пока еще можно сравнительно просто и не сильно дорого прибретать лампы, относящиеся к т.н. old new stock, то-есть такие, которые были изготовлены в 50-60 гг. прошлого века, были складированы в оригинальной упаковке и так никогда и не были использованы. От того, что они полежали лет сорок, только лучше стали:) Надежность ламп является вопросом только для тех, кто не в курсе. Во-первых, качественные лампы служат много лет (а сколько лет взыскательный аудиофил готов слушать один и тот же транзисторный компонент?:), во вторых, менять их может в случае чего даже ребенок (попробуйте поменять самостоятельно вылетевший транзистор в усилителе:)) в третьих, лампы до сих пор активно используются в военной индустрии и самолетостроении, т.е. в отраслях, где надежность не подразумевает компромиссов. Сравнение лоб в лоб цены даже очень хорошего транзисторного усилителя с ценой бюджетного лампового не в пользу второго, разумеется. Но, во-первых, за многое хорошее в этой жизни приходится серьезно отстегивать, во-вторых, нормальный ламповый усилитель - покупка на много лет, за эти годы можно сменить не один транзисторный, получив от всех этих кремниевых и дигитальных чудес вместо приемлемого звука один лишь геморрой в известном месте...

Наутилусы - это от B&W, кажется? Те, что как огромные морские раковины? Вид конечно запредельный, как звучат, не ведаю. Для них каморка нужна метров 60 квадратных, наверное?:) Нам вообще ближе звучание ленточных или панельных излучателей. В основном акустическую музыку слушаем, потому звучание голоса, фортепиано или виолончели важнее, чем звук большого барабана... Рупорные тоже интересно звучат на определенном типе музыки, но требуют привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Пояснение специально для Стерлинга - слова "ИМ нечем хвастаться" - уточнение слов в третьей строчке предыдущего поста -

"Надеюсь, в разделе "мужские достоинства" и теперь нечем хвастаться?:gizildish:))

- комментарий по поводу грузчиков, уронивших колонки. Если ты в этом разглядел антиазербайджанизм, то вероятно у тебя серьезные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...