West Опубликовано: 17 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января, 2010 Вот задумался над фразой "Клиент всегда прав" и добавил от себя Пока он платит... А вы согласны с этой фразой? Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dcpromo Опубликовано: 17 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января, 2010 Вот задумался над фразой "Клиент всегда прав" и добавил от себя Пока он платит... А вы согласны с этой фразой? согласен с тем что выделил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LI-LU Опубликовано: 17 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 17 января, 2010 не согласна.Я считаю что не только клиент,а вообще никто в жизни ВСЕГДА прав не может быть. Но для сферы обслуживания это есть строгое правило,и я думаю не будь этой фразы,продавцы бы и хамили и доказывали свою правоту,причем перед наглыми и невоспитанными людьми они бы этого не делали,а вот на порядочных людях отыгрывались бы по полной. Цитата Душевный покой, уверенность в будущем, отсутствие страха. Вот составляющие счастья. Чем больше пустяков считать везением, тем больше тебе везет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 17 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 января, 2010 Li-Lu я так и не понял вы согласны или нет...? Расскажу вам такой случай про одно заведение в Лондоне где это правило работало) Мой один знакомый решил сходить в стриптиз-бар в Лондонеюютам он выпил 3 пива...и заплатил счёт 120 фунтов...по тогдашнему курсу 180 долларов...короче он вёл там себя по-хамски...приставал и даже трогал админстратора-девушку...стриптизёрш...Все же ему учтиво улыбались и каждое троганье записавали в счёт...Вот так и вышло 120 фунтов)) Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LI-LU Опубликовано: 18 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января, 2010 Li-Lu я так и не понял вы согласны или нет...? не согласна если все будет по правилам,то есть если продавцы не будут наглеть. Цитата Душевный покой, уверенность в будущем, отсутствие страха. Вот составляющие счастья. Чем больше пустяков считать везением, тем больше тебе везет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 18 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января, 2010 Ну вы пишете что несогласны но всё что пишете после свидетельствует об обратном...Т.е. если ты открыл бизнесс чтобы продавать товары или услуги клиентам то ты от них зависишь...и если во всём клиент будет не прав то их просто напросто не будет вскоре... К примеру я был в ресторанах где не было того что в меню...мы попросили стейк а нам ответили что его нет и просто уставились на нас...что выглядело как "если не нравиться уходите"...А в ресторане где я когда то был администратором, цены были дорогие...но когда клиент просил меня вино которого в меню не было я не говорил нет, а обещал съездить туда где они знали что оно есть...и продавале его за ту цену что купил + такси пулу...Зато клиент возвращался... Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LI-LU Опубликовано: 18 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 18 января, 2010 Ну вы пишете что несогласны но всё что пишете после свидетельствует об обратном Объясню,что я имела ввиду.Я никогда не оправдываю таких клиентов,которые резки и жестки в своем обращении с продавцами. Если сам например порвал одежду,разлил сок и т.д и винит в этом обслуж.персонал.Как же он может быть прав в этих случаях? И если взять фразу клиент всегда прав-насколько она правильна в этих случаях?-вообще неправильна эта фраза в данном примере. А вот в примере если клиент капризный,и говорит на черную одежду,что это серый цвет.Продавец должен высказать свое мнение конечно,но не спорить,т.к нужно уступать клиенту,т.к он всегда прав.)))) Так что от ситуации зависит. Цитата Душевный покой, уверенность в будущем, отсутствие страха. Вот составляющие счастья. Чем больше пустяков считать везением, тем больше тебе везет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 18 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 18 января, 2010 Опять таки тут будет актуальна вторая часть названия темы...Т.е. если клиент пришёл в магазин ведёт себя по хамски но ничего не покупает то ваша правда...А если он собираеться у вас купить несколько вещей или же ваш постоянный клиент то ему лучше угождать... Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
honda-627 Опубликовано: 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января, 2010 Вечная тема! Кто прав? Я напишу свое мнение как покупателя, т.к. в шкуре продавца никогда не была. Не люблю когда пристают продавцы с дурацкими вопросами. "Что вы хотите или что ищете." Чаще всего хожу по магазинам только сопределенной целью и сама первой задаю вопрос, но если мне предлагают совсем другое, конечно раздражаюсь, но вежливо поворачиваюсь и ухожу. Другое дело когда заходишь в магазин и продавец просто стоит и ненавязчиво наблюдает за твоими манёврами среди вывешанных или выставленных изделий. Когда смотришь на продавца он вежливо и улыбаясь оказывает тебе помошь. Вопрос Вот задумался над фразой "Клиент всегда прав" и добавил от себя Пока он платит... Я не согласна. Не всегда клиент прав - если он хам. Ну и что если у него есть деньги. Я против, если у меня есть деньги, я что должна себя вести по хамски или капризничать? Жаль мне ребят которые работают в сфере обслуживания им приходится ежедневно сталкиваться с очень разношерстной клиентурой. Цитата Всем удачи, любви и здоровья! jurnal-emiliya.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A... Опубликовано: 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января, 2010 (изменено) Вот задумался над фразой "Клиент всегда прав" и добавил от себя Пока он платит... А вы согласны с этой фразой? Клиент всегда прав.Однозначно. Если говорить о приписке "пока платит" ,то скажу так: нет плохого клиента (читай: неплатежеспособного ),есть плохой менеджер. У любого клиента есть свои определенные возможности и задача менеджера оценить эти возможности и заставить клиента работать соразмерно с его возможностями. Именно для этого и держат обычно менеджеров и платят им бешеные деньги. Между прочим ,менеджеры получают подчастую больше ,чем супервайзеры или руководители департаментов. Изменено 22 января, 2010 пользователем ARISTOKRATKA Цитата Когда вся грязь народного суда моей душе и сердцу докучала я посылал всех с гордостью туда где наша жизнь взяла свое начало.. /Есенин/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GuitaRRiff Опубликовано: 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января, 2010 Вот задумался над фразой "Клиент всегда прав" и добавил от себя Пока он платит... А вы согласны с этой фразой? Вест, нас заставляет так говорить рынок и конкуренция. Так что можно сформулировать и так: Пока клиент прав, он платит. И как только мы про это правило забудем, клиент будет платить в другом месте) Цитата Ни дел, ни времени...(с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A... Опубликовано: 22 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 22 января, 2010 (изменено) Вечная тема! Кто прав? Я напишу свое мнение как покупателя, т.к. в шкуре продавца никогда не была. Не люблю когда пристают продавцы с дурацкими вопросами. "Что вы хотите или что ищете." Чаще всего хожу по магазинам только сопределенной целью и сама первой задаю вопрос, но если мне предлагают совсем другое, конечно раздражаюсь, но вежливо поворачиваюсь и ухожу. Другое дело когда заходишь в магазин и продавец просто стоит и ненавязчиво наблюдает за твоими манёврами среди вывешанных или выставленных изделий. Когда смотришь на продавца он вежливо и улыбаясь оказывает тебе помошь. Вопрос Вот задумался над фразой "Клиент всегда прав" и добавил от себя Пока он платит... Я не согласна. Не всегда клиент прав - если он хам. Ну и что если у него есть деньги. Я против, если у меня есть деньги, я что должна себя вести по хамски или капризничать? Жаль мне ребят которые работают в сфере обслуживания им приходится ежедневно сталкиваться с очень разношерстной клиентурой. Клиент может быть эмоциональным ,с характером ,каким угодно ,но хамить он будет исключительно в ответ на что то .И задача продавца не допустить этого что то..Стоя на ровном месте никто хамить не будет. Простите ,но если я иду к стоматологу и вижу ,что в отведенное под меня время он пытается обслужить еще кого то ,я нахамлю ...и еще как.И буду по сути права. Я плачу деньги и требую к себе внимания. И в чем я неправа ? Изменено 22 января, 2010 пользователем ARISTOKRATKA Цитата Когда вся грязь народного суда моей душе и сердцу докучала я посылал всех с гордостью туда где наша жизнь взяла свое начало.. /Есенин/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 23 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 января, 2010 Например я могу отнести эту поговорку к случаю когда клиент покупает что-то но хочет индивидуальный подход...Например когда я работал барменом ко мне мог подойти клиент и попросить чай в кружке от пива... Ресторан ничем не рискует, так почему же не сделать приятное клиенту..В тоже время в Баку не мало ресторанов где вам в такой прихоти откажут... Был другой случай когда клиент выпив 14 бокалов пива забыл сколько он выпил и отказался платить ссылаясь на то что мы ему дописали...в этом случае я лично готов был сломать бокал у него на голове...он ругался и хамил...называя нас обманщиками... Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dcpromo Опубликовано: 23 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 23 января, 2010 Был другой случай когда клиент выпив 14 бокалов пива забыл сколько он выпил и отказался платить ссылаясь на то что мы ему дописали...в этом случае я лично готов был сломать бокал у него на голове...он ругался и хамил...называя нас обманщиками... И чем все закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 24 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 января, 2010 он заплатил а на следующий раз извинился... Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zhuk Опубликовано: 25 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 25 января, 2010 После 14 бокалов пива даже ангел устроил бы дебош Цитата ... и не будите во мне скорпиона... У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.