Перейти к содержимому

Recommended Posts

Ираван - это один из молодых азербайджанских городов. Он был построен в XVI веке в оборонительных целях в период ожесточенных войн между Османской империей и Сефевидским государством. Основателем этого города был Равангулу хан, от имени которого и получил свое название Ираван. Ираван был построен согласно традициям средневекового азербайджанского градостроения. Французские путешественники XVII в. Таверне и Шарден бывали в Ираване. В их записках находим подробное описание этого города. Оба путешественника даже нарисовали его, но, к сожалению, ни один из этих рисунков не сохранился. С этой точки зрения, для нас большой интерес представляют проекты города, подготовленные русскими инженерами в 1827 г. Они дают подробную информацию об архитектуре этого города.

Город состоял из трех частей: крепости, внутреннего и внешнего городов. Крепость имела квадратную планировку. Ее площадь составляла 7 гектаров. Она с трех сторон была обрамлена крепостными стенами в два ряда. Внутренний город находился на берегу реки Зенги. На его территории был построен Комплекс Сарая Сардар хана.

В самом городе имелись многочисленные мечети. Среди них можно назвать Ираванскую Джума мечеть. Она была построена по инициативе Шах Аббаса-I зодчим Шейх Бахаеддином - известным ученым Ближнего Востока. Здесь также имелись следующие мечети: мечеть Раджаб Паши (1725 г.), Аббаса Мирзы (XVIII в.), Гусейнали хана (Голубая мечеть), Новрузали хана, Ходжа Сафар бека и др. Как правило, при Ираванских мечетях имелись красивые сады, в центре которых были бассейны с фонтанами.

Сегодня, в результате разрушительной деятельности армянских агрессоров все эти мечети, каждая из которых представляли собой прекрасное произведение искусства, были разрушены. Сохранилась лишь мечеть Гусейнали хана, известная как "Голубая мечеть". Она является единственной памятью о народе, построившем Ираван.

В Ираване имелись также многочисленные караван-сараи. Среди них можно назвать караван-сараи Сардара, Шейх-и-Ислама, Таглы, Сулу, Сусуз, Гаджи, Кемюрчи, Джулфа, Гаджи Ильяса и др. Это свидетельствует о широких торгово-экономических связях Иравана. Каждая из караван-сараев представляла собой настоящее произведение искусства. Они также были уничтожены армянскими варварами, с той целью, чтобы в городе не сохранились никакие тюрко-исламские следы.

Все эти произведения средневекового азербайджанского зодчества сегодня армяне представляют как свои. Отнесение, со стороны армян, города Ираван, которому 500 лет, к древнему государству Урарту (которое никакого отношения к армянам не имеет) просто абсурдно, так как хаи/армяне пришли в Малую Азию в период упадка Урарту, и таким образом, быть потомками урартийцев не могут.

Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 560
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Армяне разрушили расположенное близ Еревана святилище «Агадеде», существовавшее более тысячи лет и тысячи мусульманских надгробных памятников

Армянские вандалы разрушили расположенное в 10 километрах от Еревана святилище «Агадеде», существовавшее более тысячи лет.

По этому поводу в . поступили специальные материалы. Святилище «Агадеде», расположенное южнее Еревана рядом с поселком Зангибасар (Масис), было одним из основных святилищ наших соотечественников до начала репрессий.

Находившиеся в святилище памятники турецко-мусульманской культуры с более чем тысячелетней историей были разрушены с ведома государственных органов Армении. Разрушены и разграблены материалы древних построек и каменных строений, сотни надгробных памятников.

А разные виды редких деревьев, возраст которых превышает 200 лет, были вырублены и использованы местным населением для отопления своих домов. Это древнее мусульманское святилище, удаленное на 10 километров от столицы Армении, сейчас напоминает пустыню.

Отметим, что святилище «Агадеде» и расположенное вокруг него на площади в несколько гектаров мусульманско-турецкое кладбище считалось одним из исторических памятников, свидетельствовавшим о том, что Ереван являлся древним турецким поселением.

На этом кладбище находятся могилы сефевидов, гаджарских беков и иреванских ханов.

Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним из древнейших мест проживания огузских турков - азербайджанцев является территория нынешней Армении. Огузы, мужественно выдержав все перипетии времени, запечатлели все факты своей жизни в топонимах. А топонимы, являясь зеркалом истории, проливают свет на ее темные стороны, позволяют окунуться в ее безбрежный океан.

Как стало известно из источников, в силу того, что приграничная зона в войнах между Ираном и Турцией была впадиной, ее называли Чухур Саад (в переводе с азербайджанского "чухур" - впадина, "саад" - граница). Беглярбеками (правителями) Чухур Саада всегда были азербайджанцы. Овлия Челяби пишет: "В 810 году (1407-1408 годы по григорианскому календарю) один из фаворитов Тамерлана купец Ходжа хан Лехичани приехал в Эривань. Увидев тамошние плодородные земли он, позже со всеми своими родственниками переселился сюда. Разбогатев на выращивании и продаже риса, он основал здесь город. Затем в 915 году (1509-1510 годы) шах Исмаил приказал своему визирю Ряванкули хану построить здесь крепость. Крепость была построена за 7 лет, и шах назвал ее Ряван. Эта красивая крепость, возведённая из камня и кирпича, расположена на берегу реки Занги". (Овлия Челяби. Книга путешествия. Москва, 1983. с. 150).

Агрессия армян и письмо

Раван Гулу хана Шаху Исмаилу Хатаи

Азербайджанское государство и его народ вот уже несколько веков сталкиваются с армянской агрессией. Представители этой национальности, переселившиеся на берега озера Ван, а затем на азербайджанские земли, с первых дней стали пользоваться любой возможностью, чтобы претворить в жизнь свои коварные замыслы. Естественно, враг умело воспользовался нашей терпеливостью и беспечностью, строил планы, ставил наш народ в трудное положение. С этой точки зрения огромный интерес вызывает письмо, адресованное галабеком Иревана и беглярбеков Западного Азербайджана Раван Гулу ханом Шаху Исмаилу Хатаи 6 октября 1519 года. В письме говорится:

“Великий шах, дa упокоит Аллах душу твоего отца Гейдара Сафи!

Ты, назначив своего покорного слугу беглярбеком этого Огузско-тюркского края, повелевал обращаться с людьми также справедливо как Шахмардан Хазрат Али и также человеколюбиво как наш имам Гусейн. Я не выходил за рамки определенных мне полномочий. Но хочу поделиться некоторыми наблюдениями, свидетелем которых я стал. Переселившиеся на берега озера Ван, а впоследствии и на наши земли армяне, вместо того, чтобы заняться, как и за рубежом, мелкой торговлей, кладкой камней и плотничеством, стали перемещаться с выделенных им земель, предались мечтам о широкой оседлой жизни. Восседающий сейчас в селе Агкился (Эчмиадзин) католикос армян мира Григорий II своей деятельностью и провокационными проделками поставил наше управление в трудное положение. Католикос за счет Армянского религиозного центра и выделенных им средств финансировал размещение двух-трех семей вокруг тюркских сел, приступил к строительству церквей. Таким образом, сущность этого племени создает впечатление, что в дальнейшем они могут принести интриги нашим будущим поколениям. Сейчас на данной территории нет ни одного местечка, села, где не обосновались бы три пришлые семьи. Бесстыдствующие девушки и женщины-хайкуги стремятся навязать себя будущим тюркским парням. Занимаясь древнейшей профессией, они желают выйти замуж за огузов, другими словами, стать совладельцами нашего имущества, собственности, осуществляя политику ползучей агрессии теории преступления. Размах смешанных браков пугает меня.

Шах мой, дай мне полномочия вернуть в казну Родины по частям штраф в пятнадцать тысяч за сезонных работников. Твой раб Раван хан”.

История умалчивает об ответе Шаха Исмаила Хатаи на это письмо. Наверное, Шах просто отверг предложение дальновидного Раван Гулу хана... Потому что сегодняшнее наше положение известно всем...

Это письмо было опубликовано в газете “Хурал” за 24-30 ноября 2002 года.

Жан-Батист Таверниен

Французский путешественник Жан-Батист Таверниен, посетивший Эривань в 1665 году, в первом томе своих произведений отмечает, что в крепости города живут только мусульмане. Другой путешественник Жен Шарден в 1683 году писал, что в крепости находится 800 домов, и в этих домах живут только "персы". Затем он упоминает такие топонимы, как "Гырхбулаг", река "Занги", башня "Кечигаласы". Все эти исконно азербайджанские топонимы, еще раз подтверждают, что в Эривани издревле жили не персы, а уж тем более не армяне-хайи, а азербайджанцы, и этот город был тюркским азербайджанским городом. Армяне же, которые вели кочевой образ жизни, пришли сюда позже.

Европейские путешественники, такие как Джемелли, Кер-Портер, Джеймс Мориер, Монперо, Камерун, Линч, Дюбуа и другие в своих произведениях с восхищением описывают построенные азербайджанцами 50-60 зодиакальных замков, богатых монументальными сооружениями, Ханский дворец, зеркальную комнату, известную под названием "Шушабенд", разукрашенные мечети, мраморные бассейны, женские и мужские бани, построенные с утонченным вкусом, подземный ход с мраморными ступенями под реку Занги, двух- или трехэтажные особняки, караван-сараи и площади.

В конце XVI - начале XVII веков Эривань был административным центром области (провинции) Чухур Саад. В деревне Джафарабад (Аргаванд), находящейся около Эривани, по сей день возвышается мавзолей, напоминающий об этом периоде. В одной книге, повествующей об истории этого мавзолея, упоминаются Амир Саид и его сын Пир Гусейн. Последний был эмиром вышеупомянутой области до Ягуб бека. В этой книге также рассказывается об основателе династии Кара Коюнлу Кара Юсифе и его сыне Пир Будаге как о великом правителе. Несомненно, этот мавзолей был построен в связи с назначением его на шахский престол в Тебризе Кара Юсифом после того, как последний одержал победу над Тимуридами и завоевал азербайджанские земли южнее Куры, Грузию, Армению и арабский Ирак.

Землетрясение 4 июня 1679 года полностью разрушило город Эривань. Для его восстановления были приглашены зодчие и мастера из Барды, Заяма, Тебриза, Маку и Нахичевани. Все микротопонимы новопостроенного города были азербайджанскими.

Названия кварталов: Шилячи, Сабунчи, Боягчи, Тохмаг, Тепебашы, Даббаглар, Саллахлар, Деирманлар, Гярибляр, Демирбулаг, Багчалар, Енджалыг, Беркчюляр, Месчиддалы, Гебиристан, Рустамхан.

Названия караван-сараев: Грузинский, Джульфинский, Сардар, Таглы, Сулу, Сусуз, Гаджи Али, Кемюрчю, Авшар, Шейхульислам.

Названия родников: Демирбулаг, Гырхбулаг, Делмабулаг, Сардар.

Названия рек: Гедярчай, Гырхбулаг, Зенги, канал Мемур, Аби-хаят.

В 1784 году армянский религиозный деятель Гукас в письмах к грузинскому царю Ираклию II и Исак паше Баязиду перечислял семена нижеприведенных растений на азербайджанском языке: пшеница, арбуз, огурец, клевер, щавель, баклажан, базилик, цветок. Из этого следует, что азербайджанский язык был единым языком общения для соседних государств и народов.

Кроме того, все Эриванские ханы были азербайджанцами. Это еще раз доказывает то, что доминирующей и управляющей нацией на территории Эриваньского ханства были турки азери.

В 1827 году граф Ф.И.Паскевич в письме к императору писал: "В Эриваньской крепости проживают 10 тысяч магометанских семей и 3 тысячи христианских".

А в рапорте генералу Дибичу от 17 апреля 1828 года он отмечал: "Из Южного Азербайджана в Карабах переселено 279, а в Эривань - 948 христианских семей".

На время вхождения Восточной Армении в состав России из 10 тысяч проживавших в Эривани семей 7 тысяч были азербайджанскими. Если в 1828 году в "армянской области", созданной на территории Эриванского ханства, азербайджанцы составляли 73,8% от всего населения области, то в 1834-1835 годах эта цифра составляла всего лишь 46,2%.

Согласно данным первой переписи населения в России в 1897 году в Эриванской губернии проживало 313 178 азербайджанцев (Азербайджанская книга в советской Армении. 1925-1985. Ереван, 1985. с. 17).

После заключения Туркменчайского договора у азербайджанцев на территории нынешней Армении силой отбирались дома и прочее имущество и передавались армянам. Таким образом, русские искусно сеяли семена раздора между двумя народами, тем самым силой выдворяя азербайджанцев с их исторических мест проживания. В результате этой политики этнический состав населения изменился в пользу армян. Эта политика проводилась на протяжении всего XIX века и на определенных этапах XX века.

В 1915-1920 годах бандформирования под предводительством Андроника, которому за предательство отрезали ухо, проводили этническую чистку азербайджанцев в Эривани и прилегающих к нему районах. Они загоняли народ в их дом и стойла и заживо сжигали. Эта политика создала очень хорошие предпосылки для массового переселения сюда армян. Никогда не ощущавшее защиты своих прав государством местное азербайджанское население вынуждено было бежать в Азербайджан, Турцию и Иран и вести там образ жизни скитальцев. Этот несчастный и многострадальный народ изо дня в день, из года в год притеснялся и выживался с мест своего исторического проживания.

В период между 1926-1932 годами из иностранных колоний в советскую Армению было переселено 75 тысяч, а в 1946-1948 годах - 100 тысяч армян.

По плану Сталина-Берии-Микояна в период между 1948-1951 годами из Западного Азербайджана было выселено 100 тысяч азербайджанцев. А в 1988 году при помощи армянского руководства оттуда были зверски изгнаны все остававшиеся там азербайджанцы. Таким образом вся территория Западного Азербайджана - наша историческая земля - отошла армянам. Все исторические памятники, мечети, дома на территории Эривани, запечатлевшие на себе следы турков азери, были полностью разрушены.

Поэтому если подробно не исследовать историю древнетюркского края, ныне называемого Арменией (Хайастан), и научными доводами не представить ее мировой общественности, то мы никому не сможем доказать, что подверглись геноциду не армяне, а зверски изгнанные из своих краев азербайджанцы. Мы уже многого натерпелись. Давно пора восстать с требованиями возврата отнятых у нас и проданных земель.

Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хорошая книга в этой связи издана Иреванское ханство, там все досконально изложено о том, как армяне были расселены на исторических азербайджанских землях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хорошая книга в этой связи издана Иреванское ханство, там все досконально изложено о том, как армяне были расселены на исторических азербайджанских землях.

Спасибо за коментарии дейситвительно очень хорошое книга согласен свами

Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

жизни у армян нет эти козлы не хотят спокойно жевать свою капусту . У себя в форумах пишут что БАКУ они строили помню как из ЗЕНГИЛАНА БОМБИЛИ СЕВАН ЭТИ ДНИ НАСТУПИТЬ

ОНИ СУМА СХОДЯТ ЧТО МЫ НАЧНЕМ ВОЙНУ . КАК МИША НАДО БЫЛО  ХОТЯ БЫ ИМИТИРОВАТЬ .

ХАИ КАК ЦЫГАНЕ В ОДНОМ МЕСТЕ ДОЛГО НЕ ЖИВУТ.   У НИХ СУДЬБА КАК ДЕТСКАЯ РАСПОШОНКА КОРОТКА И ЗАСРАНА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жизни у армян нет эти козлы не хотят спокойно жевать свою капусту . У себя в форумах пишут что БАКУ они строили помню как из ЗЕНГИЛАНА БОМБИЛИ СЕВАН ЭТИ ДНИ НАСТУПИТЬ.

ОНИ СУМА СХОДЯТ ЧТО МЫ НАЧНЕМ ВОЙНУ . КАК МИША НАДО БЫЛО ХОТЯ БЫ ИМИТИРОВАТЬ .

ХАИ КАК ЦЫГАНЕ В ОДНОМ МЕСТЕ ДОЛГО НЕ ЖИВУТ. У НИХ СУДЬБА КАК ДЕТСКАЯ РАСПОШОНКА КОРОТКА И ЗАСРАНА.

Полностю согласен свами!!!!

Изменено пользователем Сахиб.

Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 апреля очередной день блефа армян. День проталкивания крупнейшего БИЗНЕС ПЛАНА, под названием «геноцид».От землетрясения погибло много армян, но никто не предъявляет богу обвинений в геноциде.Показатели естественного и механического прироста населения НКР в феврале 2010г

Mar. 12th, 2010 at 12:08 PM

В феврале 2010г в Нагорном Карабахе родился 191 ребенок вместо 202 родившихся в феврале 2009г. человек, умерло 112 человек против 110 февраля 2009.

Число зарегистрированных браков в феврале 2010 г составило 55, вместо 30 прошлого года, число разводов составило 9, столько же в феврале 2009г.

В январе 2010г, по официальным данным, число приезжих составило 141 человек, вместо 85 человек в прошлом году.

Число отбывших составило 23 человека вместо 28 человек в период отчетности прошлого года.

Пресс-служба Правительства НКР В прошлом году ХУСЕЙН БАРАК Обама охарактеризовал трагедию 1915 года так, как это принято в армянской историографии и политологии, — «Мец Егерн» («большая трагедия»). Однако от использования понятия «геноцид» (принятого в международном праве) американский лидер отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

армяне молчат? Странно. А где факты о том, что всё это не правда.

Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48-летний Норри Мэй-Уэлян родился мальчиком, в в возрасте 28 лет, в 1990 году, ему была сделана операция по перемене пола. 

Однако через некоторое время Норри счел, что женский пол ему тоже не подходит, и предпочитает считать себя «нейтралом».

Мэй-Уэлби обратился к властям австралийского штата Новый Южный Уэльс с просьбой внести соответствующие изменения в его документы.

Официальные лица изменили свидетельство о рождении британца-армянина путем включения в документ новой графы об отсутствии пола после того, как врачи оказались не в состоянии определить его пол.

Пресс-секретарь Гендерного Совета Великобритании прокомментировал данный случай так: «Многим армянам нелюдям нравится идея быть бесполыми».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48-летний Норри Мэй-Уэлян родился мальчиком, в в возрасте 28 лет, в 1990 году, ему была сделана операция по перемене пола.

Однако через некоторое время Норри счел, что женский пол ему тоже не подходит, и предпочитает считать себя «нейтралом».

Мэй-Уэлби обратился к властям австралийского штата Новый Южный Уэльс с просьбой внести соответствующие изменения в его документы.

Официальные лица изменили свидетельство о рождении британца-армянина путем включения в документ новой графы об отсутствии пола после того, как врачи оказались не в состоянии определить его пол.

Пресс-секретарь Гендерного Совета Великобритании прокомментировал данный случай так: «Многим армянам нелюдям нравится идея быть бесполыми».

Да армяни не люди сами незнают кто они и откуда появились

Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Зангезуре армяне уничтожили сотни азербайджанских исторических памятников

Зангезур. Кладбище в Уруде

В 1961 году на кладбище в селении Уруд (армяне изменили его название на Оронт) были обнаружены принадлежащие древним турецким племенам надгробные памятники в форме сундука и головы быка с выгравированными на них китабами и изображениями онгонов (богов). Они доказывают принятие албанскими племенами Ислама и их тюркенизацию и азербайджанизацию задолго до этого. Эти исторические памятники опровергли концепцию «Армянизации и грузинизации албанских племен Кавказа после распада халифата». Это научное открытие доказывает, что азербайджанский народ является коренным народом Кавказа, и опровергает заявления армян о том, что «азербайджанцы являются пришлым народом». Армянские «ученые» «неграмотны, они ошиблись в написании китабы», они, добавив буквы к слову « avlade - alv ğan », прочитали его как « avlağum vağudlu », и несмотря на попытки доказать то, что в Зангезуре азербайджанцы никогда не проживали, сделать этого не смогли. Поэтому армяне разрушили средневековое кладбище в селении Уруд Зангезурского района.

Зангезур. Караван-сарай в Селимском переходе

Армяне писали о караван-сарае, построенном в период правления Эльхани абу Саида на территории, называемой Салимским переходом на Шелковом пути, соединявшей Анадолу с Китаем, как о «армянском национальном памятнике культуры» (В.М.Арутюнян, Ереван, 1984 год) (см. КГПА, том 3, №991, стр. 62). Китабе, установленная на двери Турбы Яхьи ибн Мухаммеда (скончался в 1305 году) в селении Мамедбейли Зангиланского района, расположенном на Шелковом пути, одинакова по технике, размерам и форме исполнения с вышеуказанной китабой. Третьей такой китабы в Азербайджане пока не найдено. На этой китабе написано имя зодчего Али Меджеддина, создавшего все памятники, расположенные на Шелковом пути. На стене внутри памятника приведена одна надпись на армянском языке. Текст этой надписи не совпадает с текстом надписи на двери. В надписи, написанной на армянском языке, говорится, что этот памятник построен в 1332 году Чезаром из рода Орбелянов. Преподаватель Университета Лазара Хр. Ив. Кучук-Иоаннасов утверждает, что «татары» (то есть азербайджанцы), позднее переименовали этот караван-сарай на Селимский и сделали на двери надпись на арабском языке, в то время, как надпись на арабском языке была сделана на двери здания в процессе его строительства. Интересно, что в опубликованном армянами буклете караван-сарай назван именем Селима. Невольно напрашивается вопрос о том, что если это армянский памятник, то почему они называют его «татарским» именем?

Зангезур. Турба в Джафарабаде

Другим памятником, который армяне хотят «присвоить», является принадлежащая Чухур-Саадским эмирам азербайджанского государства Каракоюнлу грандиозная Турба, построенная в 816-м году календаря Гиджри или 1413-м году по православному летоисчислению. Она находится в селении Джафарабад (нынешний Аргаванг) в восьми километрах от Еревана. Армяне, пригласив туркменских ученых, провели раскопки у подножия этого памятника и пришли к заключению, что государство Каракоюнлу является иранским государством, которым правили туркменские (имеются ввиду современные туркмены) эмиры. Они пытаются представить эту Турбу в качестве памятника армянской культуры. Этот научный вымысел является проявлением больного воображения. Отождествление эмиров Каракоюнлу с современными туркменами неверно с научной точки зрения и ошибочно, потому что они представляли собой смесь огузских турков, проживавших в Анадолу в XIII веке и полукочевых племен туркменов. Их центральная область Арджиш находилась севернее озера Ван. Кроме того, по форме своей конструкции и зодчества эта Турба похожа на находящиеся в Нахчыване Турбы Момине-хатун и Юсифа бин Кабира и является продолжением архитектурной школы Аджеми бин Абу Бакра. На вышеуказанной территории находились несколько Турб и большое азербайджанское кладбище, которые впоследствии были разрушены (КГПА том 3, №1027, стр. 66-67).

Зангезур. Мечети

В 1915-м году на территории Зангезурской и Иреванской губерний действовали 382 шиитские и 9 суннитских мечетей. В Иреванской губернии динамика роста количества мечетей составляла в 1904-м году – 201, в 1911-м – 342, а в 1915-м – 382 мечети. Это свидетельствует об увеличении в регионе мусульманского населения и сильной позиции мусульманских религиозных деятелей. Приходы мечетей действовали в селениях Шеки, Вагуди, Мардхуз, Гарраг, Салдаш, Каркьял, Агбаш, Агбаг, Гаджиами, Балыккая, Каркас, Джаралы, Харджмаглы, Дастакерд, Галаджыг, Джиджимли-1, Джиджимли-2, Гароаджалы, Сеидлэр, Моллалар, Тезе Килсэ, Нарджан, Зор, Эфендилэр, Пасан, Хуртекес, Гаджигамбар, Гарабаглар, Демирчиляр, Дондарлы, Курдалуг, Уладжлы, Сараджлы, Дерзили, Охчи и Карглар Зангезурской губернии. В общей сложности в Эчмедзинском уезде Иреванской губернии действовало 36 приходов мечетей, в Сурмалинском уезде – 47, в Шерур-Дерелеезском – 63, в Новобаязетском – 14, а в Иреванском уезде – 54 прихода мечетей. В этих мечетях велся учет родившихся, умерших, а также женившихся и разведенных жителей губерний. Мулла каждого прихода назначался губернатором. В самом Ереване до начала ХХ века действовали мечети Гедим Шехер, Джаме, Гаджи Новрузалибека, Гаджи Имамвердибека, Мирзы Сафибека и Гаджи Джафарбека. В комплексе мечети Джаме в Ереване существовала и крупная медресе. Большинство этих памятников культуры было жестоко разрушено армянами, или же был изменен их генезис.

Зангезур. Топонимы

Другим направлением вандализма армян является массовое изменение топонимов, свидетельствующих о том, что эта область является древней турецкой землей. На территории нынешней Армении все топонимы армянизированы. Упоминавшийся нами Уруд назван Оронтом, Джафарабад – Аргавангом, Зейва – Мецамором и т.д. Это сделано с целью полного уничтожения следов проживания азербайджанцев на этих землях. В деревне Пир Давудан Зангезурского района в конце Х IX века находилась гробница внука восьмого имама Рзы Мир Давуда, а в деревне Гара Вели – гробница сына седьмого имама Мусейи-Казыма Сеида Ахмеда. Оба этих памятника были разрушены армянами. /./

http://ru.reklama_zapreshena.com/rs.php

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армяне говорят, что они построили Баку, Вы говорите , что Вы построили Ереван, так чем же Вы друг от друга отличаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Армяни вруны вся ихня история онована обмане и лжи!!!!

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но они же тоже самое говорят, что Вы вруны, это естественно наверное, если 2 страны воюют, то они обвиняют друг друга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не слушайте армянам Истинна на нашем Азербайджнском стороне истинна оно одно не может быть два!!!!!

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да веть всегда одна истинна остальные ложь

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Векслер кароче истиина в мире одно астальное ложь что вам ещё не понятно прошу другие интересные вопросы задавай попробую ответит!!!!!

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок , хорошо, согласен

Вопрос 1.

Знакомы ли Вы Сахиб , со всеми армянами живущими на планете?

Вопрос 2.

Согласны ли Вы, Сахиб, что мужчина должен отвечать за свои слова?

Вопрос 3.

Насколько я понемаю, я старше Вас, мне 45 лет, но я к Вам обращаюсь на Вы, а Вы ко мне обращаетесь на Ты. Вы считаете , что это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок , хорошо, согласен

Вопрос 1.

Знакомы ли Вы Сахиб , со всеми армянами живущими на планете?

Вопрос 2.

Согласны ли Вы, Сахиб, что мужчина должен отвечать за свои слова?

Вопрос 3.

Насколько я понемаю, я старше Вас, мне 45 лет, но я к Вам обращаюсь на Вы, а Вы ко мне обращаетесь на Ты. Вы считаете , что это правильно?

Нет совсеми незнаком но некоторыми знаком уменя даже были друзя армяни я сним работал и в итоге они уменя украли укрупную денги и убежали вОТ армяни вруни воры

Согласен все мы должны отвечать за свои постуки

давайте обрашатся друг другу как удобно

Изменено пользователем Сахиб

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок

1.так может быть твоя не приязнь к этой нации, из-за того, что некоторые армяне тебя кинули?

Ведь в полне возможно, что какието азербайджанцы кинули какогото армянина, или еврея

2.На форуме есть тема СУкины Дети кавказа, и там много чего написано про армян, и в других темах есть очень негативное про Россию, как ты думаешь, если здесь написать сообщение в таких же негативных тонах ,про Азербайджан, эти сообщения будут жить, или их забанят?

3.Если мужчина должен отвечать за свои поступки и слова, то он может и должен делать это на любой точке планеты, я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок

1.так может быть твоя не приязнь к этой нации, из-за того, что некоторые армяне тебя кинули?

Ведь в полне возможно, что какието азербайджанцы кинули какогото армянина, или еврея

2.На форуме есть тема СУкины Дети кавказа, и там много чего написано про армян, и в других темах есть очень негативное про Россию, как ты думаешь, если здесь написать сообщение в таких же негативных тонах ,про Азербайджан, эти сообщения будут жить, или их забанят?

3.Если мужчина должен отвечать за свои поступки и слова, то он может и должен делать это на любой точке планеты, я прав?

мОЯ НЕРПИЯЗЕН К АРМЯНАМ ИЗ- ЗА ТОГО ЧТО ОНИ УКРАЛИ НАШИ ЗЕМЛИ Я САМ иЗ гАРАБАХА МЕНЯ мою семю армяни насильно выгнали из Гарабаха из нашего родного края

да есть такое тема я знаю ранше тебя

Да ты здесь прав

Изменено пользователем Сахиб

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот видешь Сахиб, получается, всех крыть матом и называть вонючим , можно.

А Вы получаетесь, самая идеальная нация, нельзя же так, не правильно это.

У меня сейчач с права сидит армянин, а с лева азербайджанец, и они оба смеются над тем , что творится здесь.

Если уж, есть площадка где можно общаться, тем более на русском языке, так почему держать руки одному,и бить его, можно ведь нормально по общаться.

Ведь ты понемаешь, что то что здесь говорится, оно ничего не изменит к лучшему, если изменит то к худшему. От ваших сообщений , как бы Вы не даказывали, кто хорош , кто плох, ничего не изменится. Так почему нельзя общатся нормально, и не говорить тех слов , за которые отвечать предется.

А любого экстремиста который выражается негативно про армян или азербайджанцев, лично я приглашаю в Москву, за мой счет, но отвечать придется конкретно, за каждое слово, если есть желающие, то сообщите ФИО, деньги по WESTERNу пришлю, хоть в Баку ,хоть в Ереван

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок

1.так может быть твоя не приязнь к этой нации, из-за того, что некоторые армяне тебя кинули?

Ведь в полне возможно, что какието азербайджанцы кинули какогото армянина, или еврея

2.На форуме есть тема СУкины Дети кавказа, и там много чего написано про армян, и в других темах есть очень негативное про Россию, как ты думаешь, если здесь написать сообщение в таких же негативных тонах ,про Азербайджан, эти сообщения будут жить, или их забанят?

3.Если мужчина должен отвечать за свои поступки и слова, то он может и должен делать это на любой точке планеты, я прав?

мОЯ НЕРПИЯЗЕН К АРМЯНАМ ИЗ- ЗА ТОГО ЧТО ОНИ УКРАЛИ НАШИ ЗЕМЛИ Я САМ иЗ гАРАБАХА МЕНЯ мою семю армяни насильно выгнали из Гарабаха и наших родного края

да есть такое тема я знаю ранше тебя

Да ты здесь прав

Сахиб а почему тебя насильно смогли выгнать какие то там армяни которых на протяжении всей истории били по башке все кому нелень ?Сколько тебе лет было тогда ?Мне интересно зачем такие как ты просто оставляли свои земли потом приезжали в Баку и говорили  верните нам наши земли а сами селились в чужие квартиры да так что досих пор невытуришь 

Мир и дружба нахрен нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок

1.так может быть твоя не приязнь к этой нации, из-за того, что некоторые армяне тебя кинули?

Ведь в полне возможно, что какието азербайджанцы кинули какогото армянина, или еврея

2.На форуме есть тема СУкины Дети кавказа, и там много чего написано про армян, и в других темах есть очень негативное про Россию, как ты думаешь, если здесь написать сообщение в таких же негативных тонах ,про Азербайджан, эти сообщения будут жить, или их забанят?

3.Если мужчина должен отвечать за свои поступки и слова, то он может и должен делать это на любой точке планеты, я прав?

мОЯ НЕРПИЯЗЕН К АРМЯНАМ ИЗ- ЗА ТОГО ЧТО ОНИ УКРАЛИ НАШИ ЗЕМЛИ Я САМ иЗ гАРАБАХА МЕНЯ мою семю армяни насильно выгнали из Гарабаха и наших родного края

да есть такое тема я знаю ранше тебя

Да ты здесь прав

Сахиб а почему тебя насильно смогли выгнать какие то там армяни которых на протяжении всей истории били по башке все кому нелень ?Сколько тебе лет было тогда ?Мне интересно зачем такие как ты просто оставляли свои земли потом приезжали в Баку и говорили верните нам наши земли а сами селились в чужие квартиры да так что досих пор невытуришь

тОГДА МНЕ БЫЛО 20 ЛЕТ МОЙ ОТЕЦ ИЗ-ЗА ЭТИХ УРОДОВ АРМЯН ПОГИБ ЗАШИШАЯ МЕНЯ ТАКЖ.а СЕЙЧАС МНЕ 30 ЛЕТ Я УЖЕ ГОТОВ ВОЙНЕ УЧАСТВОВАТЬ ЗА ВСЁ ОТОМНСТИМ АРМЯНАМ НИКТО И НИЧТО НЕ ЗАБЫТО аЛЛАХУ аКБАР!!!!!!!!

Изменено пользователем Сахиб

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот видешь Сахиб, получается, всех крыть матом и называть вонючим , можно.

А Вы получаетесь, самая идеальная нация, нельзя же так, не правильно это.

У меня сейчач с права сидит армянин, а с лева азербайджанец, и они оба смеются над тем , что творится здесь.

Если уж, есть площадка где можно общаться, тем более на русском языке, так почему держать руки одному,и бить его, можно ведь нормально по общаться.

Ведь ты понемаешь, что то что здесь говорится, оно ничего не изменит к лучшему, если изменит то к худшему. От ваших сообщений , как бы Вы не даказывали, кто хорош , кто плох, ничего не изменится. Так почему нельзя общатся нормально, и не говорить тех слов , за которые отвечать предется.

А любого экстремиста который выражается негативно про армян или азербайджанцев, лично я приглашаю в Москву, за мой счет, но отвечать придется конкретно, за каждое слово, если есть желающие, то сообщите ФИО, деньги по WESTERNу пришлю, хоть в Баку ,хоть в Ереван

Вы же знаете что никто в Москву ехать несобираеться тем более за ваш счет  И для чего ети голые понты? Тоже мне Ротшильд Бабла нехватит всех экстремистов пригласить за свой счёт  :loool: Пошли лучше ети деньги голодающим детям в Карабах или в какой нибудь детский дом а пантавать тут ненадо 

Мир и дружба нахрен нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай Векслер с армянами нам не очочём поговрит пока они нам наши земли не вернут.Здесь форум если мои слова тебе ненравится не читай ради бога какие проблемы!!!! Я итак живу в Москве(конечно временно)

Изменено пользователем Сахиб

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда мне знать, что никто не поедет? И почему Вы за всех отвечаете? Понты--??????????????, никаких, и причем я же не говорю, что всех подряд приглашаю, те кто первые окликнутся.

А почему не поедут?, боятся чего то?, тогда зачем в инете орать , а в жизни бояться отвечать за слова?

Если я скажу , что все латыши-чмо, то я должен быть готов к тому, что это я должен сказать в центре Риги. А дома сидеть у себя и орать , сжигать флаг, это уже удел... (оставляю на Ваше усмотрение, название).

Я не Рокфеллер, но вот учредители предприятия где я работаю богатые, одни из богатейших армян и азербайджанцев Москвы, но приглашаю я за свой счет, они тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай ВЕкслер пора тебя бани дорогие админы и модеры посмотрите что здесь творится досталты своими иддиотски вопросами тебе что делать неченго???

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сахиб, если мы встретимся, ты сможешь повторить все твои слова, которые ты тут писал про армян?

А почему-КОНЕЧНО ВРЕМЕННО- живи себе , работай, размножайся

Тока я не понял про твой возраст, если тебе 30, а уехал ты из Карабаха в 20, то как такое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я вас увижу смогу повторит всё что сказал про армян я небоюсь не этих армян

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда мне знать, что никто не поедет? И почему Вы за всех отвечаете? Понты--??????????????, никаких, и причем я же не говорю, что всех подряд приглашаю, те кто первые окликнутся.

А почему не поедут?, боятся чего то?, тогда зачем в инете орать , а в жизни бояться отвечать за слова?

Если я скажу , что все латыши-чмо, то я должен быть готов к тому, что это я должен сказать в центре Риги. А дома сидеть у себя и орать , сжигать флаг, это уже удел... (оставляю на Ваше усмотрение, название).

Я не Рокфеллер, но вот учредители предприятия где я работаю богатые, одни из богатейших армян и азербайджанцев Москвы, но приглашаю я за свой счет, они тут не причем

Ну если елементарно подумать кому нужно  бросать все свои дела и сломя голову первым же рейсом лететь в Москву Те кто говорят подобные вещи расчитывают на то что никто нипоедет Поетому ето неболее чем голые понты!

Вот видите доетого вы говорили что приглашаете ВСЕХ! экстремистов а сейчяс уже вспомнили про заднюю скорость и уже оказываеться вы вовсе не собирались всех приглашать а толко одного максимум двух человек а если предположить сколко вас там сидит то становиться совершенно понятно почему вы такой смелый  Вы в етой фирме которой заправляют толстосумы случайно не секьюрити :kavkaz: Ето на счёт того что мы говорим что "все армяне чмо"  Хотя никто так неговорил! и отвечать за свои слова раз уш на то пошло вам самому непомешало бы научиться 

Мир и дружба нахрен нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...