Хсан Опубликовано: 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2011 Интер, откуда вы черпаете источник ваших знаний про вашу веру? Из библии, книг написанных священослужителями и учеными, проповедей священников (поправьте, если что-то забыл). Библия не сохранилась в оригинале первоисточника, она много раз переведена и искажена, а все остальное это интерпретации людей, очень умных, образованных, богобоязненных, но людей. Зачем я и другие мусульмане считают свою религию более правильной? Потому что до нас дошла оригинал книги написанной под диктовку Бога. Она передает нам то, что говорил он нам сам без всяческих искажений. И эта книга, Коран, своим существованием и содержанием, доказывает свое божественное происхождение. Как доказывает? 1. Эта книга кладезь знаний - все научные открытия людей, уже описаны в Коране. Описаны в иносказательной форме - но их сущность открывается, когда люди узнают это сами из науки. 2. Книга содержит удивительные математические закономерности. В книге упомянута цифра 19, которая по тексту книги должна подтвердить людям ее божественное происхождение. И действительно в книге люди уже открыли много математических закономерностей связанных с очень неудобной цифрой 19. Везде в книге Мекка пишется как Мекка, а в одном месте упоминается как Бекка (ее древнее название) - чтобы не нарушить математическую закономерность букв - деление на 19! 3. В книге очень интересные количества букв и слов антонимов. Буквы делятся на 19, слова антонимы совпадают - колличество белый=черному, плохой=хорошему, и т.д. 4. Книга уникальное художественное произведение - величайший поэт всех времен Низами, перед которым преклонялись Шекспир и Пушкин, считал что его поэтический дар, ничтожен перед стилем Книги. И это принимая во внимание №№1,2 и 3 наверху! И многое другое интересное есть в Книге, которое могут рассказать более просвященные. Как вы думаете, мог ли человек создать это произведение в 6-м веке? Это сегодня с компьютерами создать не смогут. Истину нужно искать. Не стоит уходить в мир иной без правильных понятий. ПРОИСХОЖДЕНИЕ КОРАНА Нам предстоит разобраться, можно ли считать Коран документом, существовавшим, подобно Богу, предвечно, еще до начала времен, и окончательно продиктованным ангелом Гавриилом в 7 веке н. э. Внимательное изучение содержания Корана приводит к заключению, что основное значение в нем придается времени самого Мухаммеда. Еврейская Библия раскрывает историю Израиля от времен Авраама (2000 г. до н.э.) до времен Малахии (430 г. до н.э.), рассказывая о событиях и проблемах каждого поколения. Коран же упоминает лишь несколько эпизодов из жизни патриархов и Моисея, а весь остальной текст имеет отношение к жизни Мухаммеда. Например: В суре 111 говорится о проклятии, наложенном на Абу Лахаба, дядю Мухаммеда, за неверность божественным полномочиям апостола Аллаха. В суре 105 мы найдем ободряющие и обнадеживающие слова, обращенные к арабам, защищавшим Мекку от нападения слоновьей бригады Абраха, христианского правителя Абиссинии. В суре 33 мы находим: упоминание о стратегии, предписанной защитникам Йасриба (Медины) в битве с захватчиками из Мекки; наставление недовольным женам Мухаммеда, чтобы они продолжали терпеливо подчиняться ему; упоминание о Зайде, секретаре Мухаммеда, разведенную жену которого Мухаммед решил взять в жены и ввести в свой гарем; наставление от Бога последователям Мухаммеда не входить в его дом без приглашения, "если не будет разрешена вам еда". [*]Сура 2:214 рассказывает о нападении мусульман на караван из Мекки в священный месяц, во время которого войны запрещены, на что Аллах сказал, что для непокорных и вероотступников кровопролитие было важнее соблюдения священного месяца.[*]В 1-м стихе 8-й суры три раза упоминается о решающей битве при Бадре, в стихах 42-44 намечается на расположение местности, где произошла битва, а в 48 стихе говорится о том, как сатана оставил отряд из Мекки, когда понял, что сам Бог желает их поражения. Другими словами, Коран насквозь пропитан атмосферой исторических событий времен жизни Мухаммеда. Поэтому едва ли можно считать Коран святым откровением Бога, задуманным еще до начала времен и столь же вечным, как и Бог. Бог, конечно же, предвидел все будущие события в истории человечества, но то, что Коран придает такое значение времени самого Мухаммеда, явно наводит на мысль о том, что эта книга была составлена самим Мухаммедом, а не продиктована ему ангелами. ИЗМЕНЕННЫЕ И ОТМЕНЕННЫЕ СТИХИ КОРАНА Впечатление, что Коран является человеческим творением, еще более усиливается от того, что автор Корана часто менял свои решения и исключал из Корана ранее созданные стихи. Один из явных примеров этого связан с кибла, направлением молитвы. В ранние годы Мухаммед предпринимал попытки к примирению с евреями (как указывает Юсуф Али в ссылке 141, комментирующей суру 2:142). Но, столкнувшись с упорным отрицанием его апостольства, Мухаммед изменил направление молитвы, заявив, что верующий должен обращать свое лицо к Мекке, а не к Иерусалиму. В суре 2:143 приводятся следующие слова Аллаха: "И Мы сделали киблу, которой ты держался, только для того, чтобы Нам узнать, кто следует за посланником среди обращающихся вспять". Эти слова, безусловно, свидетельствуют, что направление было изменено лишь после того, как евреи восстали против требования Мухаммеда отвергнуть Моисея и изменить некоторые из постановлений Торы. В связи с этим возникает проблема отмененных стихов в Коране. Например, в суре 9:29 сказано: "Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день... и не подчиняется религий истины - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными". Далее сказано: "И сказали Иудеи: Узайр (Ездра) - сын Аллаха. И сказали христиане: Мессия - сын Аллаха". В отношении христиан заявление совершенно верное, но абсолютно ложное в отношении евреев, которые никогда не называли пророка Ездру божеством. Но мы видим, что ранее, в суре 9:5 дается намного более жесткое указание: "А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников (мушракина), где их найдете... Если они обратились и выполняли молитву и давали очищение, то освободите им дорогу: ведь Аллах - прощающий, милосердный!" Подобное можно объяснить тем, что относится это только к неисправимым грешникам, которых следует убивать - если только они добровольно не согласятся покинуть исламскую территорию (о чем свидетельствует стих 6). Но вот поразительная вещь: Коран сам, добровольно, признает, что некоторые из его писаний были заменены другими. В суре 16:101 читаем: "А когда мы заменяем одно знамение другим, - ведь Аллах лучше знает, что Он ниспосылает, - они говорят: Ты - только измыслитель! Да, большинство их знает!". Еще яснее это сказано в суре 2:106: "Всякий раз, как мы отменяем стих или заставляем его забыть, мы приводим лучший, чем он, или похожий на него. Разве ты не знаешь, что Аллах над всякой вещью мощен?" Это означает, что Аллах имеет право менять свое мнение или даже противоречить Самому Себе. Однако спешим заметить, что два утверждения, противоречащие друг другу, не могут быть одновременно истинными. ТЕКСТОЛОГИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ КОРАНА Говоря о достоверности откровений Корана, мы должны очень внимательно отнестись к заявлению мусульманских апологетов о том, что сам Коран, в отличие от Библии, был записан верно и аккуратно и передан со всей непогрешимостью. Однако с этим мнением трудно согласиться в связи с тем, что мусульманские авторы пишут о стандартизации текста Корана. Из третьей главы Мишкату лМасобих мы узнаем, что по указанию первого халифа, Абу Бакра, текст Корана был "собран" Зайдом ибн Сабитом "из пальмовых листьев и камней и получен от тех, кто выучил наизусть" различные откровения. Первое такое "собрание" произошло в 636 н.э. По словам Аль Бухари, после смерти Абу Бакра копия досталась халифу Умару. Потом она попала в руки Хафсе, одной из вдов Мухаммеда. Через некоторое время следующий халиф, Усман, поручил Зайду сделать несколько новых копий манускрипта Хафсы и разослать их в различные центры халифата, считая его единственно достоверным текстом. Дело в том, что к этому времени уже существовало множество противоречивых вариантов различных сур, даже среди учеников Пророка, знавших их наизусть. Поэтому стандартизация была совершенно необходима, чтобы избежать раскола в мусульманском обществе. Кусталани даже говорит, что после смерти Хафсы ее копия была разорвана Мирваной, правителем Медины, поэтому невозможно установить, соответствует ли копия Усмана тексту Абу Бакра. Текст Хафсы мог быть уничтожен лишь потому, что, с точки зрения правителя Мирваны, он бьш неверен или серьезно отличался от оригинала. Ни один из других ранних текстов Корана не сохранился со времен Усмана, потому что он, будучи калифом, приказал сжечь все другие копии. Лишь люди из Куфы отказались сжечь свою собственную, бережно хранимую версию и, как говорит Альфред Гуиллаумэ: "Их версия сохранялась вплоть до 1000 г н.э". Следует добавить, что древний кафский рукописный шрифт был довольно неопределенен. В нем не только отсутствовало какое либо обозначение гласных, но, что более важно, в нем отсутствовали диакритические знаки для различения таких согласных, как "б", "т", "в" и даже "и", все они обозначались вертикальной чертой. Нечего и говорить, что активные и пассивные глаголы писались одинаково, из-за чего возникало множество разногласий относительно смысла написанного, пока, в значительно более позднее время, не были введены гласные знаки. Разногласия при этом были намного более серьезными, чем в случае с Соферимским текстом Ветхого Завета, в котором, до прихода масоретов приблизительно в 800 г. н.э., тоже отсутствовали гласные знаки, однако, согласные четко различались. В связи с вышесказанным, можно только добавить, что проблема определения первоначального, предполагаемо богодухновенного текста Корана намного более серьезна, чем в случае еврейского Ветхого Завета, тысячи копий манускрипта которого, написанные в разное время, начиная от 2 века до н.э. и кончая 11 веком н.э., все еще доступны для текстологического исследования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Назаров Игорь Опубликовано: 31 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2011 Верьте во что Вы хотите верить...А судить даже в Коране написано...Аллах, Магомед, Иисус... - это все одно Имя...БОГ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Католик Опубликовано: 9 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 апреля, 2011 (изменено) Верьте во что Вы хотите верить...А судить даже в Коране написано...Аллах, Магомед, Иисус... - это все одно Имя...БОГ... Магамед - является пророком. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем Католик Цитата Во всех прочих делах мы имеем дело лишь с вероятностью, но когда речь заходит о предметах веры, то отпадают всякие "может быть". Августин Аврелий (Блаженный) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abdussamed Опубликовано: 10 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля, 2011 Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Я ближе всех к Иисусу (`Иса), сыну Марии, и в этом мире, и в будущей жизни”. Анализ основан на жизнеописаниях Иисуса и Мухаммада. И где пророк (с.а.с) сказал такое? Такого лжеца как вы до сих пор не встретил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ЛЕДИ Опубликовано: 10 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 10 апреля, 2011 Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного. Вся хвала и благодарность Аллаху, мир и благословение Его Посланнику. Дорогой брат! Мы благодарим Вас за оказанное доверие. Мы взываем к Аллаху Всемогущему осветить наши сердца для истины и даровать нам благословение в этом мире и в Судный День. Аминь. Ислам считает все человечество одной семьей. Общая основа для всех – в том, что они поклоняются Аллаху и являются сыновьями Адама. Именно поэтому Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) ясно сказал мусульманскому собранию во время своего Прощального паломничества: "О, люди, Ваш Бог - Один, и ваш отец - один. Все из Вас восходят к Адаму, а Адам был создан из пыли. Нет верховенства у одного над другим, кроме как по праведным деяниям”. Ислам определил отношения между мусульманами и немусульманами в двух ясных аятах Великолепного Корана. Эти два аята служат кодексом, регулирующим отношения между мусульманами и немусульманами. Всевышний Аллах говорит: “Аллах не запрещает вам являть дружелюбие и справедливость к тем, кто не сражался с вами из-за веры и не изгонял вас из ваших жилищ,- ведь Аллах любит справедливых. Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за веры, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. Вот те, кто дружит с ними,- воистину, нечестивцы” (Коран, 60: 8, 9). Эти два аята были ниспосланы, чтобы сформировать характер отношений между мусульманами и многобожниками. Однако люди Писания позже удостоились особого положения. Ислам позволяет мусульманам брать в спутницы жизни людей Писания (то есть, христиан и иудеев). Такая священная связь (брак) предписывает, что друзья, знакомые и родня жены заслуживают доброго отношения, поскольку после рождения детей все они станут им дядями, тетями, бабушками и дедушками и т.д. Становится ясно, что ислам предписал мусульманам разное отношение к людям Писания и к многобожникам. Согласно исламу, христиане ближе к мусульманам, чем люди других вероисповеданий. Всевышний Аллах говорит: “Несомненно, ты убедишься, что сильнее всех ненавидят уверовавших иудеи и многобожники. Несомненно, ты убедишься, что больше всех дружелюбны к уверовавшим те, которые говорят: "Воистину, мы - христиане". Это оттого, что среди них есть иереи и монахи и что они не высокомерны” (Коран, 5: 82). Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Я ближе всех к Иисусу (`Иса), сыну Марии, и в этом мире, и в будущей жизни”. Мусульмане крепко верят в конструктивный диалог. Мусульмане, которые обязаны вступать в конструктивный диалог, крепко верят в плодотворность такого диалога. В Коране описаны различные формы диалога между посланниками Аллаха и их народами, а также между Аллахом и некоторыми из Его рабов. Всевышний Аллах вступает в диалог даже с шайтаном. Аллах обратился к Своему Пророку, говоря: “Так наставляй же, ведь ты - наставник. Тебе не положено повелевать ими, за исключением тех, кто отвернулся [от веры] и не уверовал [в Коран]. А ведь покарает их Аллах величайшей карой” (Коран, 88: 21-24). Именно поэтому мусульмане приветствуют все формы (межкультурного и межцивилизационного) диалога как замены конфликта между цивилизациями и религиями. Мы играли активную роль в инициативе проведения года "межкультурного диалога". Идея такого культурного диалога появилась тогда, когда бывший президент Ирана М. Хатами поприветствовал эту инициативу в своей речи в Организации Объединенных Наций. Мы, мусульмане, не разделяем мнения некоторых американские мыслителей о неизбежном столкновении исламской и западной цивилизаций. Наоборот, мы видим, что мусульманам и христианам пора дополнить друг друга и наилучшим образом использовать свои достижения. Чего мы хотим от Запада? Мы хотим, чтобы Запад избавился от боязни ислама (исламофобии) и от восприятия ислама как опасности или "зеленой опасности", как прозвали его некоторые. Запад должен перестать считать ислам альтернативным врагом после развала Советского Союза, который бывший американский президент Рональд Рейган назвал империей зла. Последние трагические события, которые потрясли США, обнажили зияющий пробел знаний об исламе в западном сознании. Это подтверждается анализом десятков статей, сообщений и непрерывных диалогов в Интернете. Такой зияющий пробел обескураживает нас, мусульман, до такой степени, что нам становится больно видеть, что Запад вообще не имеет представления об исламе и мусульманах. Мы хотим, чтобы Запад освободился от предубеждения, которое он унаследовал от так называемых крестовые походов. Мы - дети современности, а не остатки дня вчерашнего, и наше поколение – это не те, кто начал эти войны, а те, кто стал их жертвой. Всевышний Аллах знает лучше. 1.Если бы ислам считал всё человечество семьей, не взрывались бы у нас школы, метро, самолёты и пр. объекты. Не гибли бы дети и женщины. Терроризм - это отнюдь не дружелюбие и мир. Откуда это? Только не надо говорить, что не ислам. Именно от ислама это пошло, ислам это возростил, дал фундамент.Ни христианство, ни буддизм не поставил на поток уничтожение людей - создание Божие. Вот поэтому и боится Запад мусульман. 2.Христианам запрещено брать в мужья(жёны) мусульман. 3.Христиане НЕ многобожники. Не зная христианства не вешайте ярлыков. Вам так хочется, доказать истинность ислама! А у христиан истина в Христе(БОГ), которому в исламе место среди прроков , Нет уж меня то Вы уж точно не переманите....... Цитата Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает,что возраст приходит один. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хсан Опубликовано: 14 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 И где пророк (с.а.с) сказал такое? Такого лжеца как вы до сих пор не встретил. Апостол Аллаха сказал: "Вы мусульмане, будете сражаться с евреями, и когда кто-либо из них укроется за камнем, то камень скажет: О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей его!" (Бухари, том 4, книга 52, номер 176) Апостол Аллаха сказал: "И не настанет тот час, пока вы не сразитесь с евреями и камень, за которым укроется еврей скажет: O мусульманин! Здесь скрывается еврей, убей его!" (Бухари, том 4, книга 52, номер 177) "Пророк предложил ибн Джабалю сесть, но тот, увидев закованного человека, спросил: Кто это? Абу Муис ответил: Он был евреем и стал мусульманином, но затем вернулся к иудаизму. Абу Муис вновь предложил ибн Джабалю сесть, но тот сказал: Я не сяду, пока этот еврей не будет убит, таково предписание Аллаха и его посланника - и он повторил это трижды. Тогда приказали убить еврея." (Бухари, том 9, книга 84, номер 58) Посланник Аллаха сказал: "Не наступит последний час, пока мусульмане не сразятся с евреями и не убьют их, а камни и деревья, за которыми укрылись евреи не скажут: мусульманин, раб Аллаха, здесь скрывается еврей, приди и убей его!" (Муслим, книга 041, номер 6985) Апостол Аллаха сказал: "Если вы одержите победу над евреями - убейте их всех." Поэтому Мухайса напал на Шубайбу - еврейского купца, имевшего близкие отношения с его семьёй, и убил его. После этого Хувайса (старший брат Мухайсы), не хотевший принимать ислам, стал избивать Мухайсу, приговаривая: "O враг Аллаха, ты скопил немало жира на животе от собственности того, кого ты убил." (Суна Абу Дауда, книга 19) Подтверждение того, что мусульманин обязан убить еврея, когда представляется возможность, имеется и в биографии "мирного" пророка: "Сират Расул Аллах", написанной Ибн Ицхаком, Ибн Хишамом и Табари. Эта биография переведена Альфредом Гуилламом "Биография Пророка Мухаммада". В этой книге на странице 369 написано следующее: Апостол сказал: "Убивайте каждого еврея, оказавшегося в вашей власти. Вслед за этим Мухайса напал на ибн Сунайбу, еврейского купца, с которым они имели деловые отношения, и убил его. Хувайса (старший брат Мухайсы) не был мусульманином, он начал бить младшего брата, приговаривая: Ты, враг Аллаха, ты убил его, хотя большая часть жира на твоём брюхе происходит от его богатства. Мухайса ответил: Ели бы тот, кто приказал убить его, приказал убить и тебя - я бы сделал это." Мухаммад наказал мусульманам очистить территорию Аравии от евреев и христиан. И мы видим, что сегодня в Аравии нет ни евреев, ни христиан. Мусульмане пошли дальше. Сегодня, в захваченной мусульманами Месопотамии (Ирак) почти не осталось коренных христиан-ассирийцев; в захваченной мусульманами Сирии почти не осталось коренных христиан-сирийцев; в захваченном мусульманами Египте ежедневно убивают коренных христиан-коптов. Захваченную Византию (нынешняя Турция) мусульмане безжалостно очистили от коренных христианских народов. "Я слышал, как посыльный Аллаха сказал: Я изгоню всех евреев и христиан из Аравии и не оставлю никого, кроме мусульман." (Муслим, книга 019, номер 4366) "Благочестивый пророк" ислама учит своих последователей, что убийство еврея или христианина является для мусульманина пропуском в мусульманский рай, а убитые им отправятся в ад. Посланник Аллаха сказал: "Когда настанет день воскрешения, Аллах предаст в руки каждого мусульманина иудея или христианина и скажет - Вот твоё избавление от адского огня." Смысл этих слов поясняет другой хадис, рассказанный Абу Хурайрой, пророк сказал: "У каждого есть своё место в Раю и своё место в Огне, и поэтому когда верующий войдёт в Рай, неверный заменит его собой в Огне." (Муслим, книга 037, номер 6665) Апостол Аллаха сказал: "Ни один мусульманин не умрёт без того, что бы Аллах не отправил для него еврея или христианина в адский огонь." (Муслим, книга 037, номер 6666) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хсан Опубликовано: 14 апреля, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 14 апреля, 2011 И где пророк (с.а.с) сказал такое? Такого лжеца как вы до сих пор не встретил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.