Соломоныч Опубликовано: 26 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 Сашик, тебе мою фоту послать в качестве опровержения? И кто тебе сказал такую глупость про бОльшую часть Иерусалима? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sashik-Arm Опубликовано: 26 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 Сашик, тебе мою фоту послать в качестве опровержения? И кто тебе сказал такую глупость про бОльшую часть Иерусалима? ))) Ты что ашкеназ ? Сам видел в Иерусалиме ! ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sashik-Arm Опубликовано: 26 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 А как вам Жасмин ? Супер Самая красивая горская еврейка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломоныч Опубликовано: 26 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 Сашик, и ашкеназ тоже)) А насчёт Иерусалима - пардон, но ты обознался, бОльшая часть Иерусалима принадлежит арабам)) Далее, в порядке убывания: евреи-ортодоксы, сдвинутые на всю крышу; русские (то есть советские); румыны, и т. п. Так что - извини, друг, но ты не прав, как бы тебе этого не хотелось... Да, кстати - сколько ты прожил в Иерусалиме? И в каком районе ты там жил - любопытно вить...)) Да, и последнее - по поводу шнобелей... Если ты думаешь, что сефардов в Израиле подавляющее большинство - тут ты, слава богу, тоже ошибаешься)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 26 марта, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 разговор не о том, кто как выпендривается. Разговор о том, как вы будете решать демографические проблемы. Арменикум наврядли поможет. Так что не надо лишнего. Мы и сами с усами и скопом таких как Сашик на место сажаем. (где оно он сам догадается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 26 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 разговор не о том, кто как выпендривается. Разговор о том, как вы будете решать демографические проблемы. Арменикум наврядли поможет.Так что не надо лишнего. Мы и сами с усами и скопом таких как Сашик на место сажаем. (где оно он сам догадается) Любопытно , отчего это ты Attilla интересуешься демографическим положением в Армении? Своих проблем мало? Если это контексте что типа вас стало меньше значит победим и прочее чепуха, скажу одно, не в количестве дело а в качестве. Хотя некоторые это не понимают, наверное извилин не хватает. И еще куда это вы и кого сажаете? Приведи ка пример, а то как то пустословие получается.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sashik-Arm Опубликовано: 26 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 Так что не надо лишнего. Мы и сами с усами и скопом таких как Сашик на место сажаем. (где оно он сам догадается) Не пищи малый ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sashik-Arm Опубликовано: 26 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 Наша сегодняшняя экскурсия адресована тем туристам, которые могут быть в Иерусалиме хотя бы несколько дней, так как обычные традиционные маршруты не пролегают по Армянскому кварталу. А то, что это увлекательнейший пласт истории христианства - Вам станет ясно вскоре со всей очевидностью. Почему же мы обязаны побывать здесь до выхода в Христианский квартал? - потому что Армянская Апостольская Святая Церковь создала условия для принятия христианства армянским народом в 301 году, за 24 года до того, как оно было утверждено в качестве государственной религии Византией; потому что эта община имеет древние корни в Иерусалиме; потому что этот расклад просто элементарно интересен. Итак, экскурс в историю... Первые семена христианства на земле Армении были посеяны во времена апостолов. Христианство проповедовали святые апостолы Фаддей и Варфоломей. Они стали основателями Церкви в Армении, будучи предаными мученической смерти по повелению армянского царя Санатрука. После мученичества апостола Фаддея, его ученики Воскяны, обосновались у истоков реки Ефрат (конец I - начало II века). Начав проповедовать Христа, им удается обратить в христианство некоторых придворных, за что они также, как и их учитель, были преданы мученической смерти. Распространению христианства способствовали разные внутренние и внешние факторы, главные из которых: 1. Малая Армения являлась частью провинции Каппадокии. Естественно, что оно перекочевало и в Великую Армению; 2. наличие еврейских колоний в Армении, т.к. первые проповедники христианства преподавали в тех местах, где были еврейские колонии (общины), а они находились в главных городах Армении. Следует констатировать, что в середине III века в Армении существовала организованная и признанная Всеобщей Христианской Церковью христианская община. Принятие христианства армянским народом датируется 301-ым годом. Первостепенную роль в этом сыграли армянский царь Трдат III (годы правления 287-330 г.г.) и первый Католикос* Армении Григорий Просветитель (занимал эту должность с 302 по 326 год). История такова: вернувшись в 287 году в Армению, чтобы с помощью римских войск вернуть себе трон отца, Трдат совершает языческие жертвоприношения. Его сподвижник Григорий, будучи христианином, отказывается принять участие. Трдат приказывает бросить его в темницу, предназначенную для смертников. Одновременно с этим повелевает всех христиан, находящихся в пределах Армении арестовать, а укрывающихся - казнить. В это же время некие девы Рипсимэ бегут в Армению из Рима, скрываясь от преследователей императора Диоклетиана. Трдат приказывает подвергнуть их, вместе с 32 сподвижницами, мученической смерти. Это был 300 год. Их мученичество произвело настолько сильное душевное потрясение на царя, что он тяжело заболел. Сестра царя видела вещий сон, что Трдата может исцелить только заключенный в темнице Григорий. Он был освобожден. Освободившись, Григорий предал земле останки дев и после 66-дневной проповеди о свете христианства, исцелил царя. В итоге царь, и весь его двор, приняли Христово учение. Христианство было провозглашено государственной религией. Святой Григорий Просветитель отправляется в Каппадокийскую Кейсарию где посвящается в сан епископа. По возвращению в Вагаршапат Святой Григорий Просветитель предпринимает строительство Кафедрального собора. По преданию он имел видение: Единородный Сын Божий спускается на землю и золотым молотом указывает то место, где должен быть поставлен святой Алтарь, поэтому и возведенный храм был назван "Эчмиадзин", что в переводе с армянского означает: "сошел Единородный", т.е. Иисус Христос. Армения в это время была феодальной страной. Главой государства был царь. Он являлся владельцем его центральной части. Князья (нахарары), подчиняясь ему, владели своими областями. Святой Григорий Просветитель строит иерархию Армянской Церкви по этому же принципу, ставя во главе каждой области епископов, сам являясь Католикосом. Таким образом, иерархическая структура Армянской Церкви организовалась самостоятельно, исходя из местных условий, независимо от процессов, имевших место в Церквах Римской Империи, где в 325 году утвердилось митрополитство, а в 381 году - патриаршество. В 354 году Католикос Нерсес созывает Собор, вошедший в историю как Первый Армянский Национально-Церковный Собор. Он рассмотрел два вида вопросов: Организационные - организация приютов, сиротских домов, больниц и т.п. заведений; - запрет на языческие обряды захоронений; - запрет на браки между близкими родственниками; - запрет на обременение народа налогами; - решение об организации монастырей и школ; - упорядочение литургических вопросов. Богословные - осуждение арианства, отрицавшего Божественность Христа. В 387 году Армения была разделена на две части, отошедшие Византии и Персии. Симпатии Армении относились к Византии. Архимандрит Месроп Маштоц в 406 году создает армянский алфавит. Первое, переведенное предложение: "познать мудрость и наставление, понять изречения разума" ("Притчи 1/1"). Происходят переводы и создание оригинальной литературы. В течение многих лет армяне боролись с персами за право исповедовать христианство и, наконец, получили его, в связи с подписанием в 484 году Нварсакского мирного договора. Вернемся в Иерусалим. Армянский квартал простирается между Башней Давида (район Яффских ворот) и Сионской горой, касаясь Иудейского квартала. Он находился в Верхнем городе и существовал с IV века н.э. во все периоды истории Иерусалима. Считают, что в городе проживает больше, чем три тысячи человек, большинство которых исповедует православие, немногие - католицизм и считанные являются протестантами, как следствие действий англичан-миссионеров. В центре квартала располагаются наиважнейшие учреждения на территории Двора Патриархии. В него ведет вход через украшенные, тяжелые железные ворота с надписью на армянском языке: "эти ворота выстроены по инициативе Патриарха Крикора в 1646 году". Упомянем библиотеку, построенную в 1929 году на пожертвования армянского миллионера Голбикаяна, насчитывающую 30 тысяч книг, типографию и, главное, Музей экспозиции которого проливают свет на многовековую историю. Здесь же располагается духовная семинария. Некоторые семинаристы говорят по-русски и в случае свободного времени времени и их расположенности к Вам могут стать прекрасными собеседниками или гидами. И, наконец, две церкви, которые следует посетить: Сент Джеймс - английский вариант имени Святого Иакова и Церковь Ангелов. Иаков - один из 12 апостолов Иисуса. В соответствии со сказаниями, был умерщвлен приближенными царя Ирода Антиппы в 44 году. Есть и второе посвящение, тоже Иакову, но уже брату Иисуса, которые был определенный период Первосвященником Иерусалима. Молитвенный зал церкви Сент Джеймс богато украшен коврами, керамикой. Напротив алтаря поставлено кресло Патриарха. Дверь, находящейся слева священной комнаты, украшена перламутром и сделана с высоким худоственным мастерством. Говорят, что здесь была отрублена голова Св. Иакова. В память об этом событии всегда говорит свеча. А тело оказалось в Испании, в городе Сантьяго да-Компостьела. Когда будете в Церкви Благовещения в Назарете, вглядитесь в мозаичный портрет на II этаже церкви, подаренный Испанией. Там изложена эта легенда. Выйдя из церкви по пути во вторую, Церковь Ангелов, обратите внимание на захоронения. Это могилы армянских Патриархов. А Церковь посвящена Ангелам, закрывшим свои лица при виде надругательств над Иисусом. Ведь по традиции считается, что здесь находился дом Первосвященника Анны (Ханана), к которому привели Иисуса перед тем, как отвести Его на допрос к Каиафе. Вспомним Евангелие от Ионна: "И отвели Его сперва к Анне; ибо он был тесть Каиафе, который был на тот год первосвященником" (Иоанн 18/13). Растущее здесь оливковое дерево считают именно тем, к которому был привязан истязаемый Иисус. В большие праздники в церкви, считающейся кафедральной, проходят фестивали духовной музыки. Это - событие! Чистота песнопений, мастерство хористов неповторимы. А малый состав хористов можно при желании "выловить" в Храме Гроба Господня, когда семинаристы ходят по его территории, ведь там им принадлежит целый ряд объектов. Суммируя, констатируем повторяясь, что армяне - это пласт христианства в Иерусалиме, без рассказа о котором картина была бы неполной. Побывайте, и Вы в этом убедитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 26 марта, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 ////Любопытно , отчего это ты Attilla интересуешься демографическим положением в Армении?//// я же писал выше - врага и начальство надо знать в лицо. Вот и причина. /////Своих проблем мало?//// это очередной гениальный довод? ////// Если это контексте что типа вас стало меньше значит победим и прочее чепуха, скажу одно, не в количестве дело а в качестве./////////// не приписывай мне своего. Даже в большинстве вы обычно ооооооооочень осторожны и предпочитаете выгребать головешки чужими руками. Писал же Мец или Величко. ///// Хотя некоторые это не понимают, наверное извилин не хватает.////// не все всё понимают. У кого то нехватает извилин, у кого то - арменикума. /////И еще куда это вы и кого сажаете? Приведи ка пример, а то как то пустословие получается.... ///// спроси кирсанова....он и тебе поплачется. ////Не пищи малый //// Сашик, ты не сашик, а санька-зверь. Ара дайте мне кислорода (читать с древнехайским акцентом приподняв шнобель к древнему (!) солнцу, для возвышения чувствительности) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 26 марта, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 ///////понять изречения разума" ("Притчи 1/1"). Происходят переводы и создание оригинальной литературы. В течение многих лет армяне боролись с персами за право исповедовать христианство и, наконец, получили его, в связи с подписанием в 484 году Нварсакского мирного договора. Вернемся в Иерусалим. Армянский квартал простирается между Башней Давида (район Яффских ворот) и Сионской горой, касаясь Иудейского квартала. Он находился в Верхнем городе и существовал с IV века н.э. во все периоды истории Иерусалима. Считают, что в городе проживает больше, чем три тысячи человек, большинство которых исповедует православие, немногие - католицизм и считанные являются протестантами, как следствие действий англичан-миссионеров. В центре квартала располагаются наиважнейшие учреждения на территории Двора Патриархии. В него ведет вход через украшенные, тяжелые железные ворота с надписью на армянском языке: "эти ворота выстроены по инициативе Патриарха Крикора в 1646 году". Упомянем библиотеку, построенную в 1929 году на пожертвования ///////////// сашик, кирсанов одныжды воровал чужое и переделывал на свое. За это он долго печалился...... не иди его стопами.... Истинные хаи должны быть честными(?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Соломоныч Опубликовано: 26 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 26 марта, 2003 (изменено) Сашик, обрати внимание на собственные же слова: "...Армянский квартал..." Если квартал - бОльшая часть Иерусалима, то я - Морис Лиепа))) Кстати, для справки - весь так называемый "Верхний город", в котором находятся все эти кварталы - христианский, армянский и т. д. и т. п. - занимает площадь пары бакинских микрорайонов Изменено 26 марта, 2003 пользователем Соломоныч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 28 марта, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 Кстати, для справки - весь так называемый "Верхний город", в котором находятся все эти кварталы - христианский, армянский и т. д. и т. п. - занимает площадь пары бакинских микрорайонов так же как и "великая арменья" существовавшая всего то 26 лет на территории равной территории Гарабага стала вдруг великой. Для таракана горстка соли на столе - Гималаи.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fhuval Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 attilla, khvatit pozorit' svoyu natsiyu takimi primitivnymi vozglasami... nekhochetsya ob takogo dazhe ruki marat'... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 /великая арменья/ Тебе сколько раз говорить, не искажай названий. Если уж выражаешь свою 'глубкую мысль', делай этой без свистопляства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sashik-Arm Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 /великая арменья/Тебе сколько раз говорить, не искажай названий. Если уж выражаешь свою 'глубкую мысль', делай этой без свистопляства. Так у них 2 класса образование а дальше на плонтации памадор и петрущкя Практику проходят на рынках Кандидатскую защищают на овощебазах Доктор наук- директор рынка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fhuval Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 А академик - начальник колхоза ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benson Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 без свистопляства.--------------------------- А армяне спрошь доктора филологических наук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 Да "спрошь"......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benson Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 Рубик - джан, это "технический ашипка", а не филологическая, если ты понимаешь между ними разницу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 Бенсон джан , кстати чтобы грамотно писать, не обязательно быть доктором филологичеких наук. А про "прошь" конечно же ясно, что ошибка техническая, просто в контексте твоей мысли можно было хоть в 5 словах этой технической ошибки не допускать. Ты улавливаешь мысль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benson Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 мысли можно было хоть в 5 словах этой технической ошибки не допускать. Ты улавливаешь мысль? Согласен, можно. Но я не компьютерщик, и не сижу у компа целый день,иногда подхожу к нему почитать армянские гениальные шутки и ответить, поэтому мне технические ошибки простительны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 Конечно простительно.. А гениальностей тут и азербайджанских хватает. Причем я думаю их большинство.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benson Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 Конечно простительно..А гениальностей тут и азербайджанских хватает. Причем я думаю их большинство.. Ессессна. Нас же процентов 99. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 99.9999999........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benson Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 99.9999999........... Ну эт ты переборщил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 /Ну эт ты переборщил... / Да нет, зачем мелочиться...... Кстати, предлагаю закрыть тему, а то разговор не очень серьезный идет. Следствие - бесполезная потеря времени, расход траффика, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Benson Опубликовано: 28 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 28 марта, 2003 ok. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 30 марта, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 30 марта, 2003 /////////Кстати, предлагаю закрыть тему, а то разговор не очень серьезный идет.//////////// подавай пример серьезного разговора.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 31 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2003 Лично ты Albans при ведении серьезного разговора когда тебе правду в глаза суют, очень быстро переходишь на оскорбления, что отбивает всякую охоту что нибудь обсуждать. Поменяй тон, прибавь хоть капельку конструктивизма к своей позиции, тогда поговорим. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 31 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2003 Прошу прощения, обращение было к Attilla, вышла ошибочка!!!! Еще раз извиняюсь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Albans Опубликовано: 31 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2003 Лично ты Albans при ведении серьезного разговора когда тебе правду в глаза суют, очень быстро переходишь на оскорбления, что отбивает всякую охоту что нибудь обсуждать.Поменяй тон, прибавь хоть капельку конструктивизма к своей позиции, тогда поговорим. Удачи Рубо! Если на затруднит-укажите плиз, где я переходил на оскорблeния? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Albans Опубликовано: 31 марта, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 31 марта, 2003 A-a-a ponyatno... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 1 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 апреля, 2003 Лично ты Attilla при ведении серьезного разговора когда тебе правду в глаза суют, очень быстро переходишь на оскорбления, что отбивает всякую охоту что нибудь обсуждать.Поменяй тон, прибавь хоть капельку конструктивизма к своей позиции, тогда поговорим. какой привет - такой ответ. Когда ты между строк пытаешься всучить что нибуть в стиле х*евой пропоганды, то естественно будет резкая реакция. Если говоришь КОНСТРУКТИВНО, то заранее предполагай, что на такие выходки будут соответствующие ответы. Это относится не только к тебе лично, а вообще ко всем хаям, участникам форума (Например Меркурий). п.с. не требуй нудным тоном приводить пример и что-то доказывать, мне неохота... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rubo Опубликовано: 2 апреля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля, 2003 /какой привет - такой ответ. / /Когда ты между строк пытаешься всучить что нибуть в стиле х*евой пропоганды, то естественно будет резкая реакция/ Слушай Attilla, у тебя со здоровьев все в порядке? Пытаться тебе всучить что нибудь не входит в мои интересы. Тут происходит обсуждение разных тем, иногда беспросветно глупых, иногда нормальных.. Что ты понимаешь под всучить между строками? Для тебя нормальная логика это всучить между строк?? Если ты не можешь говорить нормально, тогда молчи, а свою резкую реакцию демонстрируй на своих дворовых драках, думаю ты из этого возраста не вышел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
attilla Опубликовано: 2 апреля, 2003 Автор Жалоба Share Опубликовано: 2 апреля, 2003 Пытаться тебе всучить что нибудь не входит в мои интересы. Тут происходит обсуждениеразных тем, иногда беспросветно глупых, иногда нормальных.. Что ты понимаешь под всучить между строками? Для тебя нормальная логика это всучить между строк?? для меня это ненормально. Поэтому и указываю на чтото, новое для меня!!! А так, на соседней теме, даже названия не помню, они все на один лад это самое есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.