B&H Опубликовано: 7 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Председатель Исламской партии Азербайджана: В случае войны в Карабахе джихад обязателен для каждого мусульманина Баку, 20 мая, SalamNews, Ф.Исазаде. Ислам играет все более важную роль в современном мире, воздействует на политику и международные отношения. А как в Азербайджане Ислам воздействует на политику страны? Чтобы найти ответ на этот и другие вопросы корреспондент SalamNews обратился к председателю Исламской партии Азербайджана гаджи Мовсуму Самедову. - Есть ли в нашей стране изменения в отношении к Исламу по сравнению с предыдущими годами? - Как мы знаем, 90% азербайджанского общества составляют мусульмане. Но несмотря на это в последнее время наблюдается давление на Ислам и правоверных. С большим сожалением отмечу, что за последние 10 лет в стране, которая является мусульманской, стали неуважительно относиться к религиозным атрибутам. Оскорбительная статья про Пророка Мухаммеда (с), автором которой является Рафик Таги, опубликованная несколько лет назад в газете "Санат", запрет на транслирование азана через звукоусилители и на деятельность некоторых мечетей, а также их снос, изменения в законе "О свободе совести и вероисповедания", запрещение некоторым студентам, получившим религиозное образование за рубежом представлять религиозные общины и проводить религиозные ритуалы и, наконец, решение Верховного суда относительно мечети "Фатимеи-Захра (с.а)" - все это подрывает авторитет Азербайджана не только в исламском мире, но и на международной арене. Ислам не признает государственных границ. Свидетельство тому - аяты из Священного Корана и достоверные хадисы непорочного Ахли-Бейта, и поэтому мы стали свидетелями того, что не только в Азербайджане, но и за его пределами раздавались протесты религиозных общин и деятелей против решения о сносе мечети "Фатимеи-Захра (с.а)". Хочу отметить одного из самых видных ученых исламского мира, марджейи-таглида аятоллу Сафи Гулпайгани, который написал открытое письмо президенту Азербайджана Ильхаму Алиеву в связи с этой проблемой. Президент страны положил конец этой ситуации, передав своим распоряжением мечеть в Управление мусульман Кавказа. Как мы знаем, это распоряжение было подписано в Дни скорби по Фатимеи-Захре (с.а), этим Ильхам Алиев доказал свою принадлежность к Исламу, а после и посетил данную мечеть. Нельзя сказать, что тут выиграли определенные круги, победителем стал народ Азербайджана и государственность. Этому обрадовались все, независимо от вероисповедания, религиозных убеждений и конфессий, за исключением приверженцев сионизма. - Несомненно, вы знаете великих улемов Ахли-Бейта Хаменеи, Амоли, Гулпайгани и слышали их фетвы. Означают ли их фетвы призыв к джихаду или для джихада нужна особая фетва? - На протяжении всей истории азербайджанский народ слыл гостеприимным, доброжелательным к соседям народом. Но, к сожалению, злоупотребляя этими качествами нашего народа, наши соседи оккупировали 20% земель Азербайджана. Около 20 лет наше государство пытается разрешить карабахскую проблему мирным путем. Каждый раз, когда этот вопрос поднимается в ООН, мы видим, что число стран, которые с самого начала поддерживали Азербайджан в этом вопросе, с каждым годом уменьшается. Если раньше около 120 стран голосовали за то, что Карабах неотъемлемая часть Азербайджана, то сегодня этих стран всего 39. Последнее голосование в ООН показало также, что некоторые страны с самого начала придерживались двойных стандартов и сопредседательство этих стран в Минской группе ОБСЕ не решит эту проблему. Если же исследовать причины появления карабахской проблемы, то станет ясно, что она была создана искусственно со стороны США, Франции и Англии для развала СССР. На решение карабахской проблемы может воздействовать вмешательство соседних стран региона – России, Турции и Ирана. Второй вариант - путем силового воздействия, т.е. войны. Это наше право, если не получается политическим путем. В случае начала войны, нам не следует ждать особой фетвы о джихаде. Защита родины - священный долг каждого мусульманина. В хадисах наших улемов об этом написано, если нашим землям угрожает опасность, то джихад обязателен для каждого мусульманина. Но давайте обратим внимание и зададимся вопросом, как мы сегодня переживаем последствия оккупации, какие мы меры предпринимаем для просвещения народа и молодежи в первую очредь, как мы поднимаем патриотический дух народа? К сожалению, в реальности не ощущается, что мы потеряли одну пятую часть своей территории. Даже политические и общественные деятели Запада, приезжающие в Азербайджан, с удивлением отмечают, что не чувствуют в Азербайджане атмосферу войны, не ощущают, что народ переживает потерю 20% территорий, не видят ни лозунгов, ни призывов, которые напоминали бы об этом. В последнее время из уст президента звучат слова о возможности решения проблемы военным путем, но готовы ли мы к этому подобающим образом? Если сегодня наша молодежь склонна к шоу-бизнесу и у общества не развито чувство патриотизма, как они будут воевать и возвращать земли? - Какова роль СМИ в пропаганде Ислама? - Аллах в Коране клянется каламом (современ. ручка, карандаш). Это означает, что те, кто держат сегодня в руках перо, то есть журналисты, обязаны донести до общественности правду. Но далеко не каждый из них придерживается этого правила. Принимая во внимание число газет и электронных СМИ в Азербайджане, можно с уверенностью сказать, что считанные из них уделяют внимание нравственно-религиозным темам. Каждый азербайджанец, в частности, наша интеллигенция должна обращать на это особое внимание. Поскольку только они могут воспрепятствовать внедрению распутства в наше общество. По статистике, сегодня свыше 300 тыс. молодых людей в Азербайджане состоят в учете в наркологических диспансерах. Наркотики могут привести к вымиранию народа, не говоря уже о его деградации. Это наша общая беда. СМИ тоже несут ответственность за предотвращение этой беды. Телеканалы должны неустанно говорить о вреде наркотиков, об их последствиях, но, к сожалению, экраны показывают сериалы, пропагандируют шоу-бизнес и тому подобное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 7 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Сайты азербайджанских моджахедов http://azerijihadmedia.wordpress.com/ http://www.azerijihadmedia.com/ http://www.youtube.com/watch?v=00kFqg-gbGo&feature=related Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 7 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 (изменено) Опубликовал azerijihadmedia на Октябрь 30, 2009 На сайте Джеймстаундского Фонда несколько дней назад появилась статья, где речь идёт об азербайджанских моджахедах. Статья появилась на английском, и мы решили перевести эту статью на русский. Предлагаем читателям переведённую версию, где также упоминается URL нашего сайта: «Одна из тенденций, наплавки в новостях сообщения о мятеже на Северном Кавказе в этом году является наличие азербайджанских боевиков в рядах повстанцев(Повстанцы – ?). Президент Чечни Рамзан Кадыров также указал пальцем на Азербайджан в одном из недавних интервью, заявив: «Большинство из складов боеприпасов еще в советские времена, все еще находятся в Грузии и Азербайджане. Вот где бандиты получают оружие и боеприпасы. Их основная торговля раньше был героин, и теперь они перешли к взрывчатым веществам и пулеметов. Запад заинтересован в разрыве Кавказа от России «(www.zaftra.ru, 23 сентября). По сути, чеченский лидер обвинил азербайджанского и грузинского правительства в ведении тайной войны против России путем оказания поддержки вооруженным повстанцев. Тем не менее, утверждают, Кадыров не имеет основы на самом деле - потому, что азербайджанцы и грузины боятся чеченских боевиков больше , чем русской армии (Зачем боятся Азербайджану от мусульман? – AzeriJihad) Реакция Азербайджана на претензию Рамзана Кадырова была сильной равномерно во всех сегментах республики, в том числе в демократических средствах массовой информации (www.zerkalo.az, 25 сентября). На самом деле, азербайджанская пресса исторически чувствительна на подобные доклады, связанные с повстанцами и джамаатами. Корни проблемы восходят к напряженности в северных районах республики, где проживают этнические народы, которые разделяют общие корни с Северным Кавказом и принадлежат к группе дагестанских языков. По всей вероятности, «Джамаат азербайджанцев» только начинают появляться сегодня. В стране шиитского большинства, как Азербайджан, повстанческие группы из молодых бойцов суннитского течения естественно стоят в оппозиции в религиозной теме, и, безусловно,в политической руководстве страны. Отсутствие явного лидера, способного объединить фрагментированные клетки в единую структуру джамаата объясняет текущие рассеяния повстанцев по всему региону.(А разве мусульмане не обязаны помогать другим мусульманам – AzeriJihad) А именно, некоторые повстанцы видимому, действуют не только в Азербайджане, но и в движении «Талибан» в Афганистане, которая включает в себя подразделение азербайджанцев под командованием Абу Мухаммада (www.hunafa.com, 19 августа). Но больше бойцов вступили в ряды движения сопротивления на Северном Кавказе и в настоящее время принимают активное участие в группах «Джамаат Шариат (Дагестан),» Ярмук «(Кабардино-Балкария) и шариат (Ингушетия), а возможно, даже несколько групп в Чечне. Сайт, поддерживающий азербайджанских джамаатов в настоящее время содержит лишь общую информацию без особых подробностей (www.jixad.tk, 9 октября). Первая попытка объединить эти фрагментированных клеток в 2007 году попытался тогдашний командующий Джамаатом Дагестана Абдул-Маджидом ( Ilgar Malachiev), этническим лезгином, который родился в азербайджанском городе Закаталы (www.gazeta.ru, 7 сентября, 2008) . Своим азербайджанским корням, вероятно, помогала ему в подборе числа азербайджанцев в его группу боевиков. Он также был успешным в установлении связей с Джамаатами в столице Азербайджана Баку и в Сумгаите (www.to-, 8 сентября, 2008). По данным федеральной службы безопасности (ФСБ), это было тогда, когда «30 азербайджанских истребителя пересекли границу Дагестана и Чечни, чтобы присоединиться к повстанцам в Ингушетии» (www.kommersant.ru, 1 сентября).Об инциденте было сообщено в связи с убийством лидера повстанцев, известный как д-р Мухаммад (родного Алжира и гражданин Франции) 30 августа этого года около деревни Мутсасул в Хасавюртовском районе Дагестана. Источники ФСБ сообщили, что убитый командир был преемником печально известного Хаттаба и Абу Хафса на Северном Кавказе. Косвенная поддержка этой версии событий, можно также найти на ингушском сайте повстанцев, в котором говорится о присутствии азербайджанских бойцов в единицах ингушских моджахедов под командованием Абу Валида Хаехоева (www.guraba.wordpress. COM, 30 августа). То что мы отметили выше, не должно толковаться как означающее, что все азербайджанские члены движения сопротивления на Северном Кавказе обязательно придут присоединиться к повстанцам из Азербайджана. По крайней мере, как многие, наверное, были набраны из рядов азербайджанской общины в России, это намного легче присоединиться к повстанцам внутри страны, чем пересечь российско-азербайджанскую границу нелегально. Азербайджанский джамаат может быть весьма разнообразен по этническому происхождению его членов. В дополнение к азербайджанцам, она может также включать лезгин и других этнических групп (таких как удины, цахуры и т.д.) с корнями в общинах, базирующейся в северной части Азербайджана вблизи русской границы. На самом деле, пересечение границы может быть простым,если оно организовалось давними жителями области, которые знают границы области намного лучше, чем пограничники. Следует также отметить, что пересечение границы является лишь первым шагом: поддержка, с другой стороны также должны быть организованы, и могут быть предоставлены либо другие члены джамаата или семей, которые имеют родственников по обе стороны границы. Последний фактор является ключевым элементом в успешной операции. Элемент азербайджанцев стало более заметным в регионе с прошлого лета. Например, несколько подозреваемых боевиков, убитых в ходе столкновений в Ингушетии, были признаны в качестве этнических азербайджанцев, в том числе один Хусейна Намазов, родившийся в 1965 году и гражданина Азербайджана (www.kavkaz-uzel.ru, 13 июня). Несколько месяцев спустя – 28 августа – один из трех повстанцев, убитых в деревне Карагач в Кабардино-Балкарии в ходе перестрелки, Хатаи Мансуров, также оказался этническим азербайджанцем (www.islamdin.com, 28 августа). Наконец, в сентябре, правительство Азербайджана провели по борьбе с повстанцами операцию в северной части страны, вблизи русской границы – еще один признак того, что горячие точки вспыхивают по обе стороны границы. Как сообщает сайт Джамаат Шариат Дагестана, охранники азербайджанской границы столкнулись с повстанцами в ночь на 19 сентября неподалеку от деревни Капир-Казмаляр. Потери были на обеих сторонах. На сайте также указано, что нападения повстанцев была отвергнута русскими пограничниками (www.jamaatshariat.com / RU, 23 сентября). Только время покажет, сможет ли группа азербайджанских боевиков стать независимым джамаатом и присоединиться к сопротивлению движения на Северном Кавказе под эгидой Имарата Кавказ. Что известно с уверенностью в том, что азербайджанские бойцы становятся все более вовлеченными в конфликт на Северном Кавказе, который несомненно будет иметь последствия для Азербайджана». Отметим со своей стороны, что моджахеды Имарата Кавказ никогда не заявляли о претензии на азербайджанские земли. Также укажем, что AzeriJihadMedia не является сайтом азербайджанских боевиков, которые «рассеялись по всему миру». Мы также надеемся, что Азербайджан будет помогать кавказским моджахедам в их борьбе против зла и за возвышение Слова Аллаха. AzeriJihadMedia Изменено 7 июня, 2010 пользователем B&H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baku-Israel Опубликовано: 7 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Президент страны положил конец этой ситуации, передав своим распоряжением мечеть в Управление мусульман Кавказа. Как мы знаем, это распоряжение было подписано в Дни скорби по Фатимеи-Захре (с.а), этим Ильхам Алиев доказал свою принадлежность к Исламу, а после и посетил данную мечеть. Нельзя сказать, что тут выиграли определенные круги, победителем стал народ Азербайджана и государственность. Этому обрадовались все, независимо от вероисповедания, религиозных убеждений и конфессий, за исключением приверженцев сионизма. Интересно, сионисты что-то писали против этого? Откуда вы знаете обрадовались они или нет? Цитата "Евреев уважает все человечество" - Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 7 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Такие империи как США и Россия и ихние провинции в центре исламских гос-в - Израиль и Армения, соуершают террор против муульман. Они вешают на мусульман ярлыки террористов, тогда как они сами являются самыми что не наесть террористами. Ихняя антиисламская пропаганда много успехов добилась в мировом сообществе. У них в руках все - власть,финансы,топливо...Они манупулируя международными СМИ, создают отрицитаельное мнение об Исламе как религии и мусульманах. США и Россия объеденились, чтобы вместе совершать захвать мусульманских территорий (Карабах, Палестина,Ирак,Афганистан), им только могут противостоять мусульмане. До недавнего времени эти 2 гос-ва соперничали между собой, нно после распада СССР, ситуация изменилась, теперь они ведут войну против Ислама. Исламская умма и наш джамаат как никогда един. Да среди политиков разных мусульманских гос-в есть противоречия, но рядовых мусульман не должно касаться личные интересы глав гос-в,которые больше беспокоются о удержании власти чем о народе. Пусть знают граждане этих гос-в-захватчиков(США,России,Израиля и Армении) - пока сегодня война ведется против ваших военных, но завтра война придет в ваш дом Иншаллах! АЛЛАХ АКБАР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Baku-Israel Опубликовано: 7 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Ура! Цитата "Евреев уважает все человечество" - Президент Ирана Махмуд Ахмадинежад. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 7 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 (изменено) «Перекати-трава» Войну с позором проиграв Армянам Карабах отдали, Шехидов кровь и честь сестёр Врагу под ноги побросали. Теперь мы плачемся в жилетку Европе,Азии и «дяде Сэму», Про мир болтаем во всём мире И вонь разводим,как в сортире. Все уважающие себя народы С врагом дерутся по кодексу природы, Арабы Палестины проводят интифаду А мы концерты смотрим и молимся манату. Все уважающие себя народы С врагом дерутся по кодексу природы, Арабы Палестины проводят интифаду А мы концерты смотрим и молимся манату. Армяне нас совсем уж «чуморят» Победой новою грозят, А мы о мире всё воркуем Протестом импотентным политику толкуем. Державы сильные плевать на нас хотят, Армян тяжёлым словом даже не хулят, ООН разводит как импотент руками, А ОБСЕ нас «кормит»лишь речами. У нас такое положение волнует лишь двух иль трёх И их полиция «молотит»как горох, А беженцы на митинги выходят лишь тогда Паёк не выдают иль не идёт вода, И им начхать,что под врагом земля. Так кто же мы,позвольте,господа, Созданья божьи иль «перекати-трава»? А как же Исмаил или Узун Гасан, Иль здесь сыграла роль родня из дальних стран?, Но мы сейчас планеты этой срам И среди людей отхожий просто хлам, Цена же нам-один армянский драм! 9 Но может исё-таки проснёмся Лицом к Аллаху повернёмся, От лжедрузей с презреньем отвернёмся Лицом к лицу с врагом сойдёмся! И пусть прольётся кровь врага На них навалимся как лава, Свободной станет вновь страна Позор отцов покроет сыновей их слава! Изменено 7 июня, 2010 пользователем B&H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abdussamed Опубликовано: 7 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Bel? m?vzulara ehtiyac yoxdur. G?lin fitn?d?n uzaq olaq. Vaxt? g?l?nd? in??allah h?r ?ey ?z yerini tapacaq. ?n vacibi b?y?k cihadd?r, y?ni n?fsimiz? qar?? olan cihad. Allah m?s?lmanlara k?m?k olsun. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 7 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Niye fitnedi? Men burda meqale qoymuwam, devet ve ya cagriw elemirem. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 7 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 (изменено) В декларации Генассамблеи ООН от 14 марта 2008г. «О положении на оккупированных территориях Азербайджана», осуждающая оккупацию территории Азербайджана и признающая его территориальную целостность" (http://www.un.org/News/Press/docs/2008/ga10693.doc.htm) видно по голосованию (37 гос-в проголосовалм за терриальную целостность Азербайджана)что мирные переговоры и политические интригы привели к краху. В 90-х гг. большинство гос-в членов ООН голосовали за территориалную целостность Азербайджана. США в случае войны будет лепить санкции Азербайджану, а Россия может также обстрелять нашу территорию как в августе 2008 бомбила Грузию. Поэтому всякие надежды наших горе-демократов проамериканских и пророссийских в вопросах урегулирования карабахского конфликта равны нулю. Азербайджану выгодно и нужно всячески поддерживать те силы , которые влияют на ослабление США и России. Только тогда,при не вмешательстве США и России мы можем вернуть Карабах. Изменено 7 июня, 2010 пользователем B&H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 7 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 7 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=d5ibSCh5pRo&feature=player_embedded Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 7 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 июня, 2010 Интересно, сионисты что-то писали против этого? Откуда вы знаете обрадовались они или нет? А ему не надо знать. Он ВЕРИТ, это больше. Там где фанатизм, знаниям делать нечего. Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КОПЬЕ ЛОНГИНИЯ Опубликовано: 8 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 июня, 2010 «Перекати-трава» Войну с позором проиграв Армянам Карабах отдали, Шехидов кровь и честь сестёр Врагу под ноги побросали. Теперь мы плачемся в жилетку Европе,Азии и «дяде Сэму», Про мир болтаем во всём мире И вонь разводим,как в сортире. Все уважающие себя народы С врагом дерутся по кодексу природы, Арабы Палестины проводят интифаду А мы концерты смотрим и молимся манату. Все уважающие себя народы С врагом дерутся по кодексу природы, Арабы Палестины проводят интифаду А мы концерты смотрим и молимся манату. Армяне нас совсем уж «чуморят» Победой новою грозят, А мы о мире всё воркуем Протестом импотентным политику толкуем. Державы сильные плевать на нас хотят, Армян тяжёлым словом даже не хулят, ООН разводит как импотент руками, А ОБСЕ нас «кормит»лишь речами. У нас такое положение волнует лишь двух иль трёх И их полиция «молотит»как горох, А беженцы на митинги выходят лишь тогда Паёк не выдают иль не идёт вода, И им начхать,что под врагом земля. Так кто же мы,позвольте,господа, Созданья божьи иль «перекати-трава»? А как же Исмаил или Узун Гасан, Иль здесь сыграла роль родня из дальних стран?, Но мы сейчас планеты этой срам И среди людей отхожий просто хлам, Цена же нам-один армянский драм! 9 Но может исё-таки проснёмся Лицом к Аллаху повернёмся, От лжедрузей с презреньем отвернёмся Лицом к лицу с врагом сойдёмся! И пусть прольётся кровь врага На них навалимся как лава, Свободной станет вновь страна Позор отцов покроет сыновей их слава! Вот вы уже стихами заговорили. Прямо как Пушкин /которому армяне тоже насолили/. Хорошие стихи. Самокритичные. Однако, не думаете ли, что и к этим стихам подходит характеристика из этого же стихотворения: "Теперь мы плачемся в жилетку"? Может быть не надо стихов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 8 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Может быть не надо стихов? Ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 8 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Азербайджанские моджахеды попытались войти в Армению? Опубликовал azerijihadmedia на Март 15, 2010 Министерство обороны Армении заявило, что 13 февраля вооруженная группа попытались вторгнуться в Армению со стороны Азербайджана. На границе произошел бой, в ходе которого было убито 3 человека и еще несколько ранено. Какие потери понесла каждая из сторон, армяне не сообщают. Вместе с тем министерство обороны Армении считает, что вооруженная группа состояла из азербайджанских т.н. «ваххабитов». В Баку никак не комментируют это заявление Еревана. Азербайджанские СМИ не говорит об этом. AzeriJihadMedia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 8 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Ходжалы. Справедливость требует возмездия Время публикации: 27 февраля 2006 г., 00:21 26 февраля – День скорби для Азербайджана. 14 лет назад армянские формирования и российские войска (366 полк из Ханкенди) осуществили массовое убийство сотен азербайджанцев в особо садистской форме. В результате резни, устроенной армянами и русскими были убиты 613 мирных жителей. В их числе — 63 ребенка, 106 женщин, 70 стариков. Ранено 487 человек, из них 76 дети. Взяты в заложники 1275 человек. Пропало без вести 150 человек. В Азербайджане выпущено много книг и документов посвященных ходжалинской резне. Рассказы очевидцев опубликованных, в частности, в книге «Ходжалинский геноцид», выпущенной Ассоциацией содействия развитию гражданского общества в Азербайджане. В эти дни многие азербайджанские СМИ приводят выдержки из рассказов очевидцев и жертв трагедии, выживших в те дни. Вот свидетельство Ягуба Мамедова, которому в момент трагедии было 52 года: «Армяне меня поймали, прикладом автомата разбили коленную чашечку и сломали левую ногу. Потом привезли в Ханкенди, в райотдел милиции. Нас было много, и разводили по камерам. 10 человек в одну камеру. В сутки на 10 человек давали 1 буханку хлеба и 1 кружку воды. 4 раза в день избивали. Армяне нам сказали, что приедут волонтеры из Красного Креста. Нам сказали — кто скажет лишнее, после отъезда иностранцев будет расстрелян. В комнате были двое иностранцев и Зорий Балаян». Рассказывает Махлига Абышева, 1943 года рождения: «Нас держали в аскеранской тюрьме. Через окно мы видели, как молодых азербайджанских ребят выводят за забор тюрьмы, и сразу были слышны автоматные очереди. Также выводили молодых девушек, тоже расстреливали». Азиза Алекперова, 1924 года рождения: «Мы поднялись на выступ и там, среди людей, я увидела мать главы исполнительной власти Эльмана Мамедова. Рванул снаряд, и я упала, а потом увидела, что мать тоже лежит рядом. Пуля попала ей в голову. Ко мне подбежали две мои внучки — одной 12 лет, другой 4 года. Они кричали: «Бабушка, вставай». Я встать не могла, ползла на коленках. И вдруг увидела свою старшую дочь, лежавшую без сознания. Я пыталась привести ее в чувство, но потом увидела, что голова ее пробита. Она была мертвой. Вокруг было столько мертвых, что нельзя было ступить, везде мертвые — женщины и дети». Ганахат Гаджиев, 1940 года рождения: «Армяне поймали меня и привезли в Ханкенди на автобазу. Там я увидел повешенный труп мужчины без рук и ног. Рядом плакала и кричала женщина с ребенком. Меня потащили в подвал. Потом привезли еще двоих, одному было 15, а другому 35 лет. Они были чуть живые. Утром пришли 5 армян, заперли дверь изнутри. Один армянин посмотрел на 15-летнего и сказал «хороший барашек». Они стали его держать, оттянули его руку и отрубили топором, потом вторую. Потом вскрыли грудную клетку, вырезали сердце и стали махать передо мной. Кричали, что я следующий. Когда сердце было уже в руках у армянина, тело мальчика еще дергалось. Потом меня с другим азербайджанцем отвели в другой подвал. Нас так били, что мы не знали, живы мы или мертвы. Второй упал и больше не двигался. Еще в подвале были 4 женщины и двое детей, а в углу лежал труп женщины. Видно, что она была беременна, и у нее был разрезан живот, и вся она была исцарапана. Женщины рассказали, что когда погибшей разрезали живот, армяне проволокой привязали живую кошку к ее животу. И пока она была жива, армяне стояли и смеялись. За 52 дня плена на моих глазах замучили насмерть 12 человек». И таких свидетельств — тысячи. Причем все они официально запротоколированы следственными органами. На запрос азербайджанской стороны о действиях солдат и офицеров 366-го полка российских войск был получен официальный ответ — никакими конкретными фактами Министерство обороны РФ не обладает. Кроме Ходжалы армяне устроили резню в более чем ста мусульманских селениях Азербайджана. Муса Стоун для «Кавказ-Центра» http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2006/02/27/42376.shtml Дорогие читатели, обратите внимание, что статья публикуется в блокируемым в Азербайджане Кавказ-Центре. Из этого каждому мыслящему азербайджанцу следует подумать, кто с нами, а кто – враг. Покажите хоть один русский канал, в котором бы говороилось об этом! AzeriJihadMedia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 8 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня, 2010 http://www.youtube.com/watch?v=MBSdzeEEaQA&feature=fvst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 8 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 июня, 2010 Соглашение между Азербайджаном и Турцией об обеспечении безвозмездной военной помощи дает возможность обеспечить Баку боеприпасами, военной техникой и даже живой силой во время освобождения Нагорного Карабаха и проведения военных действий. С таким заявлением выступили азербайджанские депутаты. Избранники народа считают, что общество и армия готовы к войне. «Азербайджанское общество должно активнее участвовать в направлении урегулирования карабахского конфликта и в любой момент должно быть готово к войне», – сказала депутат Гюльтекин Гаджибейли. По ее словам попытки Минской группа ОБСЕ урегулировать конфликт мирным путем не привели к конкретным результатам, тем самым участились мнения о решении проблемы военным путем. В качестве примера она назвала соглашение об обеспечении безвозмездной военной помощи, подписанное между главой государства Азербайджана и турецкой стороной.Безусловно, если Азербайджан приступит к антитеррористическим операциям для освобождения Нагорного Карабаха и других оккупированных территорий, первая сила, которая с нами окажется, будет Турция. Турция может обеспечить Азербайджан боеприпасами, военной техникой, а при необходимости и живой силой», – отметила Гюльтекин Гаджибейли. Депутат Малахат Ибрагимгызы отметила, что соглашение в связи с безвозмездной военной помощью еще раз показывает, что руководство Азербайджана уже разработало серьезный план в направлении урегулирования конфликта и предпринимает серьезные шаги в реализации плана. По словам депутата, если Азербайджан выберет военный путь разрешения карабахской проблемы, то Турция готова оказать безвозмездную военную помощь и сделает это. 1918-ый год служит ярким примером тому. То же самое относиться, естественно, и к Азербайджану. «Расширение экономических возможностей и изменение социального условия страны устранили факторы, приводящие Азербайджан к поражению в 90-ые годы. С этой точки зрения общество готово освободить территории военным путем», – отметил депутат Захид Орудж. Вахид Ахмедов отметил, что вследствие того, что Минская группа ОБСЕ не предпринимает конкретных шагов, президенту Азербайджана придется выбрать военный путь. «И правящая сила Азербайджана, и оппозиция считают, что территории должны быть освобождены. Если это не получится мирным путем, то война неизбежна. Я считаю, что рано или поздно Азербайджан освободит территории военным путем, потому что мирные переговоры не дают результатов. Такое государство как Палестина 50 лет ведет войну, здесь участвуют и большие государства, но результатов нет», – подчеркнул Вахид Ахмедов. Напомним, что Ильхам Алиев в своем последнем заявлении призвал азербайджанскую армию и общество быть готовыми в любой момент к освобождению территорий. Отметим, что ныне США, Россия и Иран (какая троица!) помогают Армении финансовым путём. В Армении распалагается база (-ы) России, а США отделила 8 миллионов долларов в помощь т.н. «Гарабах» (армяне так называют Нагорный Карабах). AzeriJihadMedia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 10 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 ИДЕОЛОГИЯ МОДЖАХЕДА: БОЕВАЯ ИДЕОЛОГИЯ (конец) Опубликовал azerijihadmedia на Май 30, 2010 Некоторый анализ джихада в современном мире Ниже я представляю работу опытного ветерана джихада Абу Мусаба ас-Сури. Он начиная с ученика прошел путь джихада в восточных странах начиная с шестидесятых годов и стал одним из самых известных своим усердием и влиятельным посредством своей праведности- амиром. На его глазах- движение джихада почти во всех арабских странах. Абу Мусъаб ас-Сури ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ И ЕГО МЕТОДЫ. ВОЕННАЯ ТЕОРИЯ. «Здесь я хочу обратить внимание на очень важный момент – большинство того, что я расскажу — это личные военные исследования, основанные на личном опыте, изучении и сравнении, а также общении с опытными командирами муджахидов. Большинство рассматриваемых здесь тем не являются вопросами акиды (вероубеждения) или касающимися положений халала и харама. Напротив, это идеи основанные на опыте в вопросах войны, обмана противника, и идеи. Сегодня не сравнимы наши возможности с возможностями нашего противника в материальном и военном плане. И я не нахожу иного выхода, если мы решили противостоять и считаем это религиозной обязанностью, каковой она и является в реальности, кроме как взять во внимание единственно возможный метод согласно теории всеобщего противостояния – это те идеи, которые я разъясню в этой главе с дозволения Аллаха. Обзор методов джихада и пути джихадского течения в 1963-2001г.г. Джихад шел с начала шестидесятых прошлого века, набираясь опыта, пока не настал сентябрь 2001 года. После начался новый мир… Изучающий этот джихадский опыт, может классифицировать его по методу противостояния на три джихадских направления, школы. В эти направления входит весь джихад, совершенный за этот период. Результаты выполненного ими джихада были следующие: 1) Школа движенческих организаций (региональность-секретность-пирамидальность). Это подобно опыту джихадских организаций – «Джамаат аль-джихад» в Египте, «Ихван уль-муслимин» в Сирии и в других странах. Джихадская идея и движенческая работа воспринималась на местной арене, согласно секретному порядку, и паутинно-пирамидальному построению. Главной целью было свержение правительств существующих режимов, и построение исламского порядка через вооруженный джихад. Краткое содержание результата было таким: 1-Военная неудача и полевое поражение. 2-Поражение в области безопасности, разъединение организаций. 3-Поражение в области призыва и не способность мобилизации уммы. 4-Поражение в области воспитания членов джамаата в результате секретности. 5-Политическое поражение не достижением цели. Итог: полное поражение во всех областях. 2) Школа открытого фронта и открытого противостояния. Это подобно опыту, полученному на полях открытых противостояний, и самые известные из них в Афганистане, Боснии и Чечне. Эти противостояния опирались на метод противостояния посредством постоянных баз и сражения отрядами похожими на регулярные армии. Краткое содержание результата: 1-Сокрушительный военный успех. 2-Успех в области безопасности из-за трудности работы разведорганов в них. 3-Успех в области призыва – такое противостояние привело к мобилизации уммы для решения этих вопросов. 4-Относительный успех в области воспитания в лагерях и фронтах. 5-Политическое поражение, кроме Афганистана, где было построено исламское государство. 3) Школа одиночного джихада, и устрашения маленькими группами. Это подобно одиночным операциям, которые совершены поодиночке или маленькими группами. Краткое содержание результата: 1-Военный успех, который потряс жизнь врага. 2-Успех в области безопасности, потому что такие действия не ведут к уничтожению роста групп. 3-Успех в области призыва – мобилизация уммы. 4-Неудача в области воспитания из-за отсутствия программы. 5 – Политическая неудача из-за отсутствия программы, которая превратила бы эти одиночные операции во всеобщее явление. Конечный результат: Успех в приведении врага в замешательство и пробуждении уммы. Итак, мы начнем изучение этих трёх школ в поисках лучшего пути для противостояния сегодня: http://azerijihadmedia.wordpress.com/2010/05/30/идеология-моджахеда-боевая-идеологи/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 10 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Первое: Школа джихадских организаций (региональность-секретность-пирамидальность). Как я уже коротко говорил в предыдущих пунктах, эта школа приблизилась к полному поражению во всех планах. Я говорю так об этой школе не как критик со стороны, наоборот, я был, по милости Аллаха, одним из столпов этой школы, призывающим к ней и спорирующим за неё. Но я смотрю на методы как на средства, а не идолы: то что полезно берём во внимание и применяем, а то что устарело оставляем, не то оно оставит нас. Я уже упоминал, что сентябрьские события уничтожили то, что осталось из организаций джихадского течения, особенно арабских, большинство членов которых уничтожили, убивая или бросая в тюрьмы. Но не в этом причина исчезновения этой школы. Фактически, эта школа исчезла ещё за десять лет до этого, когда вышел на свет новый мировой порядок в 1990-ом году. На протяжении последнего десятилетия прошлого столетия, программы по борьбе с терроризмом смогли разложить эти организации в области безопасности, нанести им поражение в военном плане, отдалить от народа, очернить их репутацию, закрыть их источники финансирования, вынудить к бегству их членов и ввести их в постоянный страх и голод. Это было реальностью, которую знал я, и знают подобные мне, из числа старых джихадиюн. И вот так раз за разом исчезли эти организации, и остались остатки оставшихся, вынужденных бежать на запад и восток, изгнанные с семьями и детьми, бежавшие со своей религией и идеями, скрываясь здесь и там, не принося никакой пользы. Режим умершего фараона хасана второго уничтожил раннюю джихадскую попытку ещё в колыбели, которую совершила организация марокканской молодежи против этого тагута в Марокко в начале шестидесятых. То же самое, и без особого труда, сделал режим шазали бин джадида в Алжире в середине семидесятых с организацией «Движение исламского государства». Также в Сирии тагутский насырийско-бааситский режим смог уничтожить организацию «Воюющие передовые отряды ихван уль-муслимин», после вооружённой революции, которая длилась около десяти лет, за десять лет до появления нового мирового порядка, и за двадцать лет до 11 сентября. В Египте, преступный фараонский режим во главе с хосни мубараком и ему подобными, смогли уничтожить все джихадские организации, одну за другой. Последними из которых были организации «Джихад» и «Исламский джамаат», которые были уничтожены в середине девяностых. Египетские разведорганы и органы безопасности смогли расчленить их ячейки, и государство арестовало большую часть их людских ресурсов, и это за несколько лет до 11 сентября. Подобное же можно сказать о Ливии, где режим каддафи уничтожил две самые главные попытки: в середине восьмидесятых и в середине девяностых. Чуть позже, сокрушительную победу одержали алжирские спецслужбы в 1991-1997 годах в войне против джихадских организаций. Потом, то же самое в Йемене и Ливане. Местные органы безопасности в наших странах смогли уничтожить те попытки, создав региональный и арабский координационный порядок. Результаты стали полными, когда этот порядок дошёл до международного уровня. И вот короткий результат нашего пути: 1-В военном плане, нашим организациям поражение нанесли по всем направлениям. Да, мы выиграли много сражений, но мы проиграли войну. И здесь я не хочу спорить с теми, кто возвеличивает себя и утверждает обратное, ибо реальность самый лучший свидетель. 2-В области безопасности мы также потерпели поражение. Были раскрыты все группы и члены, расчленены и блокированы все попытки построения организаций. Потом органы безопасности перешли на уровень уничтожающих ударов по попыткам, ещё до создания, или когда организация ещё в зародыше. 3-Также в своём опыте мы записали неизбежное поражение на уровне призыва. Потому что джихадские организации не смогли распространиться в толпе или стать народными, даже несмотря на ту истину, которую они несли. Количество муджахидов не превысило сотни, а то и десятки, в миллионных странах. 4-Также джихадские организации провалились в вопросе воспитания своих членов, в их подготовке для противостояния идеологически, политически, в военном и программном плане. Кроме ограниченных случаев, особенно после того, как началось противостояние. Потому что ни одна из этих организаций не смогла завершить программу подготовки и воспитания под лозунгом «подготовка и воспитание по ходу сражений», ибо преградой этому стала секретность, и требования безопасности. Вот так были израсходованы все кадры, которые создавались путём длительной подготовки и воспитания. В результате, взамен им пришли кадры с более низким уровнем джихадского воспитания. 5-Провалы в составных частях привели к провалу всего проекта. А теперь рассмотрим эту школу в свете наших современных реалий после возникновения нового мирового порядка, и особенно после 11 сентября, и кампаний по борьбе с терроризмом. Если наше поражение по методу организации «региональность-секретность-пирамидальность» в противостоянии с местными органами безопасности в течении последних десятилетий было полным, то что будет с нами в противостоянии с аппаратом безопасности нового мирового порядка, и началом международной войны с терроризмом всевозможными средствами: военными, идейными, политическими, экономическими, и в сфере безопасности? Противостояние таким методом просто не представляется возможным, напротив, упорство в этом методе вместе с теми современными данными, по моему мнению, это один из видов самоубийства, и упорство на неудачах, которая доходит до преступления, рискуя наивной, воодушевлённой джихадом исламской молодёжью. Кто понесёт ответственность за то, что их привели к гибели по дороге, поражение в которой было подтверждённым? Хватит! Мы уже заплатили чистой кровью ради этого открытия. Причины поражения кроются не в методе организации, и не в самой организации, а в том, что время поменялось, поменялись данные новой реальности после 1990 года, которые сделали этот метод мёртвым. Я приведу образный пример, который приблизительно раскрывает его суть. Если бы у тебя была мощная, качественная, отличная электрическая машинка, но она работает от старой электросистемы 110 вольт, и только. Потом, как это произошло в наших странах, все источники электроэнергии поменяли на 220 вольт. Спрашивается: что произойдет, если ты будешь упорствовать в работе на ней?! Однозначно, сгорит машинка, может вывести из строя электропровода, и даже может ударить тебя током!!! Естественно причина этого не кроется в машинке, она рабочая и была пригодна для работы в своё время, но новые окружающие её обстоятельства поставили её вне времени, и её настоящим местом стал музей! На углу у шкафа, как произведение прошлого. Твоя любовь к этой машинке, прекрасные воспоминания, и что она из наследства твоих родителей, не изменит ничего из реальности. Эта машинка стала непригодной для применения, изменилось время, и она бесполезна. Это то, что сделал новый мировой порядок с нашей машинкой – организацией «региональность-секретность-пирамидальность», даже не смотря на её прелесть. Поэтому произошли важные события, и здесь мы упомянем примечания к ним: В течении шестидесятых семидесятых и восьмидесятых годов война между джихадскими организациями и правительствами заняла много времени, пока правительства не смогли уничтожить эти организации. Победа им далась после длительных, жестоких сражений, и огромных потерь в правительственных войсках. Джихад в Сирии занял около десяти лет противостояния с 1973г. по 1983г. В Египте то же самое или чуть больше. Но посмотри в Алжире, несмотря на уникальные данные и великолепные возможности для джихадовских организаций, попытка муджахидов была уничтожена в течении четырёх лет с 1992г. по 1995г! Но противостояния и попытки, которые произошли в конце девяностых двадцатого века и в начале двадцать первого века, заняли для уничтожения джихадских организаций не более нескольких дней, и только! В Ливане уничтожили организацию Абу Аиши, да смилостивится над ним Аллах, в течении пяти дней, строительство джамаата которого заняло несколько лет! Также было уничтожено движение Абу Хасана аль-Михзара, да смилостивится над ним Аллах, в Йемене, в течении трех дней! Всё это указывает на то, что эта старая машина не пригодна, кроме как гореть и сжигать её хозяев, если они будут упорствовать в работе на ней. Перед секретными региональными и международными организациями были закрыты региональные и международные поля, даже для не исламских организаций, вследствие возникновения нового мирового порядка после 1990-го года, и особенно после сентября 2001-го года. До нового мирового порядка было несколько полюсов в политических режимах: восточный лагерь и западный лагерь, а внутри западного лагеря несколько осей соперничающих друг с другом. Это способствовало тому, что взбунтовавшиеся против одного режима с одного полюса, могли найти убежище в другом полюсе и начать работать. Там можно было даже получить помощь и безопасность. Вот так зарождались и росли безопасные убежища. Противостоящие абду насиру (восточный блок) в Египте могли убежать в Саудию (западный блок). Вышедшие против Саддама работали через Сирию, а воюющий авангард «Братьев-мусульман» против Сирии, могли работать через Ирак и Иорданию. И вот так джихадисты работали, тайно путешествуя через границы. Но после падения россии мир стал однополярным (америка). Многим государствам, особенно мелким из них, была навязана одна политика, при которой они стали слугами америки. Все те поля противоречий, куда могли бежать джихадисты, были аннулированы, и они оказались вынужденными следовать политике господствующего режима на земле. Потерпевшими самые большие убытки в этом перевороте, оказались секретные противостоящие организации. Они оказались перед выбором: покорность или уничтожение. К примеру, то, что случилось с «курдской рабочей партией» и её лидером абдуллахом оджаланом (ни партия, ни её лидер, не имеют никакого отношения к Исламу). Она была одной из самых сильных военных противостоящих партий в мире. У этой партии имелись десятки тысяч воинов, распространённых в лагерях и фронтах Турции, Сирии, севере Ирака и Ливане. Также у него имелись сторонники на северо-западе Ирана, и им оказывали помощь сотни тысяч курдов в европе, особенно находящиеся в германии, определённым процентом из их ежемесячной заработной платы. Эти источники финансировали их сотнями миллионов долларов. Также у них имелось несколько станций спутникого вещания. Это целая организация-империя, в сравнении с исламскими джихадскими организациями! Когда появился новый мировой порядок, и Сирия от страха вошла в блок америки, были уничтожены все лагеря в Сирии и Ливане, независимо, хочет она этого или нет. Потом лидера партии изгнали, после чего он был похищен, в сотрудничестве, разведками цру, моссад, и турецкими разведорганами. В этом им даже помогли греки, которые являлись непримиримыми врагами турков. Вот так закончилась эра партии, были уничтожены её лагеря, распущены все её члены, и в конце концов они объявили, что оставляют вооружённый путь борьбы, и начинают мирную политическую борьбу в рамках демократии и существующего нового мирового порядка! А надежда её заключённого лидера только лишь на то, чтоб его не казнили! Другой пример: ирландская республиканская армия (ира) – это военная организация, история которой длится более ста лет. Это одна из крупнейших организаций, она простирается даже в ирландских диаспорах америки, и получает от них миллиарды долларов в помощь. В сша у них имелись лагеря высокопрофессиональной подготовки. Более того, они имели отношения с некоторыми арабскими странами, и обучали их спецслужбы и армии, таких как Алжир и Ливия. Но когда появился новый мировой порядок, и британия стала главой союзнического блока, ира вынуждена была выбрать мирный путь. У неё отняли всё вооружение, распустили её членов, и на этом её история закончилась! Да, времена изменились, и мы обязаны спроектировать путь для противостояния, беря во внимание критерии настоящего времени, иначе мы будем терять минимум 80 процентов своих сил, за очень короткие сроки, и тогда некого будет винить, кроме себя. http://azerijihadmedia.wordpress.com/2010/05/30/идеология-моджахеда-боевая-идеологи/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Markos2 Опубликовано: 10 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Интересно B&H вы это для чего постите?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 10 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Интересно B&H вы это для чего постите?? Для ведения джихада против армении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 10 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Второе: Школа открытых фронтов до сентября 2001-го года. Открытые фронта – это те фронта, в которых силы муджахидов находятся в открытом и постоянном виде, и они сражаются с силами врага на открытых линиях сражений, или же ведут партизанскую войну, уходя из тех постоянных мест. Самый ясный пример этому в нашем опыте: первый афганский джихад, Босния, Чечня, второй афганский джихад во времена Талибана. Как я уже говорил, этот путь утвердил несколько пунктов в противовес первой школе: 1 – Сокрушительный военный успех: И это не смотря на ту огромную разницу в численности врага, оружии, снаряжении, технологиях и т.д. В первом опыте афганские муджахиды вместе с арабскими, и муджахидами из других стран, несмотря на недостатки, смогли нанести поражение самому крупному государству и закрыть её историю навсегда, инша Аллах. В Боснии горстка арабских, турецких и других мусульманских муджахидов, смогли перевернуть соотношение сил в сербской всеуничтожаюшей войне. И в этой войне было множество удивительных моментов. Достаточно упомянуть, что шестьдесят тысяч солдат из американских сил находящихся на кораблях у берегов Боснии и сербии, поставили условие для боснийцев после соглашения (дейтон), чтобы шестьсот муджахидов находящихся там, вышли оттуда! То есть каждый муджахид вселял страх в сердца ста солдат самой крупной империи! А что касается Чечни, то можно сколько угодно говорить о военных чудесах которые поразили весь мир. Горстка муджахидов, противостояла всей российской военной машине! И это народ, который не достигает по численности одного миллиона человек, с территорией пятьдесят тысяч кв. км! Вот так верующие муджахиды подтвердили, что на полях открытых фронтов они бесподобные воины, и неравное соотношение сил, не стало преградой для победы муджахидов. 2 – Успех в области безопасности: Принимая во внимание, что противостояние идёт в открытом виде, спецслужбы в уничтожении этих фронтов особой роли не играли. Наоборот, участия в полевых сражениях стали для них преградой, где раскрывались многие внедрённые из спецслужб и разведорганов агенты. Они либо каялись, либо убегали. Их работа ограничивалась лишь наблюдением за движениями организаций, которые примкнули к тем фронтам, а не в уничтожении самих фронтов. 3 – Успех в области призыва: Этот третий пункт очень важен. Джихад по такому методу смог мобилизовать и повести за собой умму десятками миллионов. Опыт же организаций напротив показывает, что даже самая старая джихадская организация не смогла поднять вместе с собой народ, даже в отдельно взятом государстве, где они противостоят режиму, не говоря уже о большинстве народов исламской уммы, которые даже и не слышали никогда об этой организации, и соответственно не помогали ей! В положении же открытых фронтов умма оказывала помощь, а лучшие из её сыновей примыкали к муджахидам на фронтах. Старики и женщины просили у Аллаха победы для муджахидов, а богатые мусульмане жертвовали на пути Аллаха. 4 – Успех в воспитании: Исламская система воспитания основывается на непосредственном получении знаний от учителя и в подражании ему. Таким образом сподвижники получили знания у пророка, да благословит его Аллах и приветствует, последователи у сподвижников, и вот так от богобоязненных учёных салафов к их ученикам, в течении всей истории. При тайном же воспитании наоборот, невозможно обеспечить всё это, потому что ни обстоятельства, ни время, не дадут возможность дать реальный объем воспитания. Также секретность не даёт возможность знать амира, шейха, который является примером, и соответственно возможность воздействовать и быть образцом. Фронтовой же джихад даёт такую возможность, но к большому сожалению, до сих пор, в этом вопросе было большое упущение, так как основное внимание уделялось чисто военной тематике. Но это упущение не аннулирует двух вещей: 1 – воспитание было возможным. 2 – Некоторые фронта уделяли этому вопросу частичное внимание, и результат был великолепным, как в Афганистане, так и в Боснии. То есть имел намного больший эффект, чем воспитание в школах первого направления. 5 – Политический успех: Политический успех – это достижение целей. Целью каждого джихада был разгром врага и установление исламского правления. В первом афганском опыте успех был полным. После испытаний и очистки, афганский джихад завершился установлением исламского эмирата. Мечта сбылась, даже, несмотря на то, что через некоторое время она была разрушена, но инша Аллах скоро вернется. А в Боснии, целью было спасти мусульман от истребления, и эта цель была достигнута. Но построить исламское государство в сердце европы, в свете нового мирового порядка, было просто невозможным. Принимая во внимание все обстоятельства, достигнутое я считаю большим успехом. А что касается Чечни, политический проект не осуществился, даже, несмотря на военные успехи, так как стратегические данные Чечни как государства (площадь, численность населения и прочие данные), делают эту цель почти не осуществимой. В этом смысле, само продолжение джихада считается историческим успехом. В общем, политический успех – это дело, связанное с более глубокими факторами, нежели те, что мы изучаем в этой главе – это военное выполнение. Вот так, результаты второй школы видятся более успешными, нежели первой, даже, несмотря на то, что у её обладателей была искренность, самопожертвование, победы, которые в конечном итоге пропали. Так предопределил Аллах. Но тактику фронтового (лобового) противостояния пришлось оставить после сентября 2001-го года. Из-за использования америкой и россией колоссального технического превосходства, использования ими воздушно-ракетного превосходства, и полного электронного и космического господства. Позже, мы это рассмотрим инша Аллах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 10 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 (изменено) ВОЕННАЯ ТЕОРИЯ МУДЖАХИДОВ. Военная теория муджахидов основывается на концентрации джихада в двух направлениях: 1 – Джихад одиночного устрашения, и скрытая работа маленьких групп полностью отделённых друг от друга. 2 – Участие в джихаде открытых фронтов, при наличии соответствующих условий. В первую очередь мы обращаем внимание на то, что: Джихад одиночного устрашения или маленьких групп, по методу городских или сельских партизанских войн – это есть основа в истощении врага,уничтожение его стратегических объектов,первых лиц ихнего гос-ва и в доведении его до состояния развала и отступления, с помощью Аллаха. А джихад открытых фронтов – это есть основа для возврата наших земель, с полным освобождением. Одиночный терроризирующий джихад, и партизанские войны, которые ведут мелкие группы муджахидов, подготавливает почву и помогает для джихада открытых фронтов. Но без полевого противостояния,мы не сможем вернуть наши земли, а это стратегическая цель джихада в Карабахе. Практика последних лет джихада против американцев и русских показывает, что для сражения в открытом виде согласно методу открытых фронтов, и опираясь на центры стоячей обороны, ещё не пришло время. И это по причине колоссального технического превосходства врага, особенно в воздушной области, в космическом господстве, в гигантских возможностях фотографирования и наведения ракетно-воздушных ударов. Также по причине колоссальных возможностей врага в воздушной высадке грузов, которая доходит до возможности высадки огромных партий бронемашин и орудий, и десантировании сил спецназа в стратегических объемах в любом месте, где они захотят и с относительной быстротой. И если мы присоединим к этим современным важным урокам уроки прошлого горького джихадского опыта, по методу партизанской войны в стиле стоячей обороны, как это произошло в Сирии (сражение за Хама февраль 1982г), и другие, то мы находим, что всё это подтверждает то, что мы изучили в книге «Основы партизанской войны». Где говорится, что время для стоячей обороны ещё не подошло, и что такая оборона является самой смертельно опасной для партизанских групп. Об этом же пишут, и кафирские крупнейшие знатоки этого вида военного исскуства. Окончательный вывод: Основным стержнем военных действий муджахидов против армян,в начальном должен оставаться метод в рамках «лёгких террактов» в отношении послов,консулов и дмплом. работников Армении,главных спонсоров армян за рубежом,главных лиц гос-ва Армении(для дестабилизации обстановки в армении), в полностью засекреченном виде, особенно на уровне одиночных операций, и операций мелких групп, полностью разъединённых друг от друга. Но вместе с этим я хочу сказать, что любое нарушение соотношения сил в пользу муджахидов, открывает пути для открытых фронтов, и это обстоятельство нужно использовать, где только появится возможность. Можно еще использовать сотрудничество с иранскими спецслужбами для диверсионных актов на трритории самой Армении, уничтожить склады оружия, основные электро и тпело станции.... Изменено 10 июня, 2010 пользователем B&H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 10 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 (изменено) несмотря на то, что армяне напали на нас, у нас не получится тактика оборонительного джихада(как в Ираке,Афганистане,Чечне), так как в карабахе нет нашего населения. Придется нам выбрать тактику наступательного джихада. На свою же землю наступать будем, вот до чего дошли. Обороноительный джихад намного проше и перспективнее чем наступательный, ибо население той территории где ведется джихад,оказываеют прямую помощь во всех направлениях, от продутков питания до оказания медицинкой помощи. Изменено 10 июня, 2010 пользователем B&H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 10 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 (изменено) Интересно вот что, в случае объявление официальными лицами Азербайджана войны, будут ли созданы исламские отряды Но как бы там не было,если власти Азербайджана не могут или не дают(США и Россия) им вернуть Карабах, то это обязанность ляжет на плечи обычных азербайджанцев Изменено 10 июня, 2010 пользователем B&H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КОПЬЕ ЛОНГИНИЯ Опубликовано: 10 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Интересно вот что, в случае объявление официальными лицами Азербайджана войны, будут ли созданы исламские отряды Но как бы там не было,если власти Азербайджана не могут или не дают(США и Россия) им вернуть Карабах, то это обязанность ляжет на плечи обычных азербайджанцев Для того, чтобы создавать исламские отряды, вы правильно заметили, их нужно комплектовать из моджахедов. Но для этого их еще нужно найти. С этим в Азербайджане всегда были и будут большие трудности. Правильно и то, что эта "обязанность ляжет на плечи обычных азербайджанцев", а хотят ли они этого? Готовы ли они умереть за исламскую веру, как это делают арабы, афганцы и очень немногие другие. Думаю, что НЕТ. И причина проста: азербайджанцы это не арабы и не чеченцы и уже один раз сильно обожглись, а после этого стали жить более богато и благополучно и сегодня каждому из них есть, что терять... А менять это, хоть и относительное благополучие на новую авантюру с большой вероятностью нового поражения, а главное: реальная опасность потерять не только это благополучие, но и жизнь - это очень серьезное препятствие для простого азербайджанца, который хоть не богат, но и не голоден, у которого семья, дети, родители... Моджахеды - это фанаты, а много ли азербайджанцев таких? Кроме этого, мало еще найти тысячу-другую таких фанатов, их еще нужно обучить. Для этого тоже время нужно и не оди год. Но и этого мало. Надо учесть и то, что на моджахедов сегодня больше похожи армяне Карабаха, которых больше ста тысяч и больше половины из них профессиональные военные у которых несомненно очень сильная вера в БОГА, которые умеют воевать, они жестоки и профессиональны, постоянно знают, что на них могут напасть и ждут этого нападения, готовясь ответить очень жестоко и беспощадно, а самое главное: в случае войны им нечего терять и некуда отступать... Я даже не говорю о международном аспекте, ведь нападать будет в случае войны Азербайджан, со всеми вытекающими последствиями... А как на это отреагирует мусульманский мир? Ведь ни для кого не секрет, что отношения Армении с арабскими странами и с Ираном намного более дружественные, чем у того же Азербайджана с этими же странами. Даже азербайджанцы Ирана к армянам и Армении настроены дружелюбно. О каком джихаде тут говорить? У Азербайджана нет опыта ведения войн, как, например, у Турции, а следовало бы поучиться. Самый важный закон науки побеждать - это знание о себе и о противнике, а если он этого заслуживает, то уважение к нему. А у вас про армян и Армению искаженные представления. Примерно как в советских фильмах про немцев... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 10 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Война Азербайджана с Арменией и есть самый настоящий джихад, потому что в данном случае мусульманская страна подверглась иноземной агрессии. Только для этого не нужно создавать никаких специальных отрядов, любые отряды по умолчанию и так будут мусульманскими. Если у кого-то особенно горят религиозные чувства, то это его личное дело - на фронте должен быть порядок и дисциплина. Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КОПЬЕ ЛОНГИНИЯ Опубликовано: 10 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Вот с этим тезисом нельзя не согласиться. Совершенно верно: "порядок и дисциплина". А для этого, как говорил покойный Ленин, надо "учиться, учиться и еще раз учиться" и терять на это драгоценное время и прокоррумпировать еще очень много манатов... А потом придут Дядя Сэм с Иваном и скажут: "Ребята, давайте жить дружно" и на этом все воинственные возгласы закончаться... Разве не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 10 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 В прошлый раз Дядя Сэм и Дядя Иван (а точнее Дядя Боря) ДВА С ПОЛОВИНОЙ года не могли принудить закавказских туземцев к миру. Это при том, что оба они только обрели свою независимость и были сыры и слабы по всем параметрам. Какие такие предпосылки для послушания старших создались у туземцев сейчас? Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КОПЬЕ ЛОНГИНИЯ Опубликовано: 10 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Не сейчас, а через много-много лет, да и то если к тому времени Азербайджан будет уверен в своей победе и начало войны может показаться реальным, а не интернетно-форумным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shirvanshah Опубликовано: 10 июня, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 10 июня, 2010 Полностью уверенными в победе бывают только дураки. А сейчас, через много лет или послезавтра - это несколько иная тема. Цитата Linnocent! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 11 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня, 2010 Для того, чтобы создавать исламские отряды, вы правильно заметили, их нужно комплектовать из моджахедов. Но для этого их еще нужно найти. С этим в Азербайджане всегда были и будут большие трудности. Находить их не надо они уже есть(н/р "Карабахские партизаны","Азербайджанские моджахеды" которых арестовали, но позже насколько я знаю их отпустили), проблемы с этим были в начале 90-х, сейчас не тпроблем.Тем более азербайджанская моджахедская школа уже состоялась, пример-азери моджахеды ведущие джихад в России,Афганистане и Ираке. Правильно и то, что эта "обязанность ляжет на плечи обычных азербайджанцев", а хотят ли они этого? Готовы ли они умереть за исламскую веру, как это делают арабы, афганцы и очень немногие другие. Думаю, что НЕТ. Вы когда последний раз в Азербайджане были в мечети??? Сейчас в Азербайджане религиозность растет ден за днем, многие мечети в пятницу переполнены народом, если сравнить сегодняшнее посешение мечетй с 10 летней давностью то прогресс на лицо. А в 90-х вообще единицы совершали намаз и посешали мечеть. А каждый религиозный азербайджанец - это потенциальный моджахед. Моджахеды - это фанаты, а много ли азербайджанцев таких? Да достаточно, самые религиозные и фанатичные регионы Азербайджана,откуда больше всего можно набрать исламский корпус-Села,поселки и деревни Абшерона,г.Баку естественно,г.Гянджа и близлежашие поселки и деревни,Губа-Хачмаз-Гусар-Худатская зона,Талыш-Муганская зона,Нахчыванская зона. По крайней мере в этих регионах мечети переполнены на сегодняшний день, религиозность более или менее сильна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
B&H Опубликовано: 11 июня, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 июня, 2010 (изменено) Надо учесть и то, что на моджахедов сегодня больше похожи армяне Карабаха, которых больше ста тысяч и больше половины из них профессиональные военные у которых несомненно очень сильная вера в БОГА, которые умеют воевать, они жестоки и профессиональны, постоянно знают, что на них могут напасть и ждут этого нападения, готовясь ответить очень жестоко и беспощадно, а самое главное: в случае войны им нечего терять и некуда отступать... Вы прям как армянские журналисты говорите Население т.н. 2нкр" официально 100 тысяч, не официально 50 т. из них взрослого мужского населения 10 т. ели наберется И там тоже очень много людей кто не хочет терять нажитое Изменено 11 июня, 2010 пользователем B&H Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.