miss_kiss Опубликовано: 8 сентября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября, 2010 Доброй всей ночи! В очередной день,я опять с вами у вирт провода,так как мой сон полностью отбился от рук! Перехожу к теме... Прием,прием... Короче,вчера под утро в 5 мне все ж удалось заснуть,на что я и сейчас расчитываю,и вижу я СОН... Вижу я,что мне звонят с нашей киностудии,присят сняться в Кино...почему меня, так как сюжет фильма снимается в Балаханах,и отражает художественные факты 19-20века,и так как,я коренная Балаханка,и манеры,внешность и типаж им очень подходит,они настаивают прийти на кастинг в Балаханы... Я пытаюсь убедить их,не то,чтоб кино,я фотографироваться запрещаю себя,)).они настаивают,и добавляют,(вот это часть меня мучала целый день)что со мной на сцене будут карифеи,такие,как Мирза Бабаев,Хоруз Баба,Насиба Зейналова и вощем кучу знаменитых инен,и мол обучусь легко,и они в меня верят... Короче,меня охватывает ступр,и все ж решаюсь поехать... Я приезжаю,но тут ещ одна деталь...я нахожу Балаханы в 80-х...но,я не обращаю внимания,и иду в дом,где будут вести съемки... Наргиля,наверно, помнит,у нас была почта и тогровые магазины,а рядом старины 19 века дом с классным садом... С далека вижу много людей,тихо подхожу,и как раз менеджер звонит,и мы встречаемся... Короче,я трясусь...меня отвели в гримерку,дали отрывок,и быстро велели переодеться... Ой,я смотрю через окно,а во дворе знаменитости в стариной одежде чай пьют и мягко говорят,и двор под 19 век переделали... Меня,через немогу подготовили,я вышла и себя не узнаю.. И только рот открыла... Мобильный звенит,и я проснулась... Интересно,досмотреть мона? И что значит? И у вас какие сны... пы.сы.кажись,усну...утомилась) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября, 2010 Вот вы все бяки)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...