SLeyla Опубликовано: 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря, 2011 Ну вот ,дети подросли и у нас тоже пришло время садика,дети болеют чуть ли ни каждый месяц...Что же делать... и зачем полюбил он меня.....забирая в плен ,полусонную без оружия... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Morena Опубликовано: 8 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 8 декабря, 2011 дети у меня до прошлого года все время боблели... Каждые 2 недели, как начинался садик. Причем в садик ходит старший, а всю заразу приносит и младшему. В этом году - ттт, 1 раз только Асланчик заболел, но у него режутся зубки. Я все лето деток закаляла. Ходили голышом, много загорали + водные процедуры. Женщина должна быть счастлива... И больше она никому не должна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marusia Опубликовано: 9 декабря, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 9 декабря, 2011 Напишу из собственного опыта, хотя я не врач. Дети придя в детский сад с домашней среды, проходят адаптационный период, может длится до года.., должны переболеть "новыми" вирусами..много деток, их родителей, воспитатели, все они приносят переносят и распостраняют разные вирусы. Защитить своего ребёнка не удастся никак, можно свести к минимуму "реакцию" организма на эти новые возбудители..то есть сделать так чтобы ребёнок перенёс эти вирусы незаметно или с наименьшими признаками заболевания. Что полезно..закалятся , даже самыми простими методами..(я в ванную напускаю более холодную воду, тогда ребёнок хочет "брыскатся, кувыркатся, а не сидеть и нежится..доводила постепенно до 18- 21 град, делать это когда нет ни соплей ни чего другого), купать в морской соли, есть разные с евкалиптом сразу, например. Одевать по погоде (не переукутывать, легче чем себя, так как ребёнок более подвижен), питание более правильное (меньше добавок, сладостей). Много лука, чеснока в еде, свежих соков. В детском саду обращать внимание на температуру воздуха в помещен