Перейти к содержимому

Recommended Posts

А. С. Пушкин

Тазит

Не для бесед и ликований, Не для кровавых совещаний,

Не для расспросов кунака, Не для разбойничей потехи

Так рано съехались адехи На двор Гасуба старика.

В нежданной встрече сын Гасуба Рукой завистника убит Вблизи развалин Татартуба.

В родимой сакле он лежит.

Обряд творится погребальный.

Звучит уныло песнь муллы.

В арбу впряженные волы Стоят пред саклею печальной.

Двор полон тесною толпой.

Подъемлют гости скорбный вой

И с плачем бьют нагрудны брони, И, внемля шум небоевой, Мятутся спутанные кони.

Все ждут.

Из сакли наконец Выходит между жен отец.

Два узденя за ним выносят На бурке хладный труп.

Толпу По сторонам раздаться просят.

Слагают тело на арбу

И с ним кладут снаряд воинский: Неразряженную пищаль, Колчан и лук, кинжал грузинский

И шашки крестовую сталь, Чтобы крепка была могила, Где храбрый ляжет почивать, Чтоб мог на зов он Азраила Исправным воином восстать.

В дорогу шествие готово, И тронулась арба. За ней Адехи следуют сурово, Смиряя молча пыл коней...

Уж потухал закат огнистый, Златя нагорные скалы, Когда долины каменистой Достигли тихие волы.

В долине той враждою жадной Сражен наездник молодой, Там ныне тень могилы хладной Воспримет труп его немой... Уж труп землею взят. Могила Завалена.

Толпа вокруг Мольбы последние творила.

Из - за горы явились вдруг Старик седой и отрок стройный. Дают дорогу пришлецу — И скорбному старик отцу Так молвил, важный и спокойный: «Прошло тому тринадцать лет, Как ты, в аул чужой пришед, Вручил мне слабого младенца, Чтоб воспитаньем из него Я сделал храброго чеченца. Сегодня сына одного Ты преждевременно хоронишь.

Гасуб, покорен будь судьбе. Другого я привел тебе. Вот он. Ты голову преклонишь К его могучему плечу.

Твою потерю им заменишь — Труды мои ты сам оценишь, Хвалиться ими не хочу». Умолкнул.

Смотрит торопливо Гасуб на отрока.

Тазит, Главу потупя молчаливо, Ему недвижим предстоит.

И в горе им Гасуб любуясь, Влеченью сердца повинуясь, Объемлет ласково его.

Потом наставника ласкает, Благодарит и приглашает Под кровлю дома своего.

Три дня, три ночи с кунаками Его он хочет угощать И после честно провожать С благословеньем и дарами.

Ему ж, отец печальный мнит, Обязан благом я бесценным: Слугой и другом неизменным, Могучим мстителем обид.

*

Проходят дни. Печаль заснула В душе Гасуба.

Но Тазит Всё дикость прежнюю хранит. Среди родимого аула Он как чужой; он целый день В горах один; молчит и бродит.

Так в сакле кормленный олень Всё в лес глядит; всё в глушь уходит. Он любит — по крутым скалам Скользить, ползти тропой кремнистой, Внимая буре голосистой И в бездне воющим волнам.

Он иногда до поздней ночи Сидит, печален, над горой, Недвижно в даль уставя очи, Опершись на руку главой. Какие мысли в нем проходят? Чего желает он тогда? Из мира дольнего куда Младые сны его уводят?.. Как знать? Незрима глубь сердец. В мечтаньях отрок своеволен, Как ветер в небе... Но отец Уже Тазитом недоволен.

«Где ж, — мыслит он, — в нем плод наук, Отважность, хитрость и проворство, Лукавый ум и сила рук? В нем только лень и непокорство. Иль сына взор мой не проник, Иль обманул меня старик».

*

Тазит из табуна выводит Коня, любимца своего. Два дни в ауле нет его, На третий он домой приходит.

Отец Где был ты, сын?

Сын В ущелье скал, Где прорван каменистый берег, И путь открыт на Дариял.

Отец Что делал там? Сын Я слушал Терек. Отец А не видал ли ты грузин Иль русских?

Сын Видел я, с товаром Тифлисский ехал армянин.

Отец Он был со стражей?

Сын Нет, один.

Отец Зачем нечаянным ударом Не вздумал ты сразить его И не прыгнул к нему с утеса? — Потупил очи сын черкеса, Не отвечая ничего.

*

Тазит опять коня седлает, Два дня, две ночи пропадает, Потом является домой.

Отец Где был?

Сын За белою горой.

Отец Кого ты встретил?

Сын На кургане От нас бежавшего раба.

Отец О милосердая судьба! Где ж он? Ужели на аркане Ты беглеца не притащил?

— Тазит опять главу склонил. Гасуб нахмурился в молчанье, Но скрыл свое негодованье. «Нет, — мыслит он, — не заменит Он никогда другого брата. Не научился мой Тазит, Как шашкой добывают злато. Ни стад моих, ни табунов Не наделят его разъезды.

Он только знает без трудов Внимать волнам, глядеть на звезды, А не в набегах отбивать Коней с ногайскими быками И с боя взятыми рабами Суда в Анапе нагружать».

Тазит опять коня седлает. Два дня, две ночи пропадает. На третий, бледен, как мертвец, Приходит он домой.

Отец, Его увидя, вопрошает: «Где был ты?»

Сын Около станиц Кубани, близ лесных границ

Отец Кого ты видел?

Сын Супостата.

Отец Кого? кого?

Сын Убийцу брата.

Отец Убийцу сына моего!.. Приди!.. где голова его? Тазит!.. Мне череп этот нужен. Дай нагляжусь!

Сын Убийца был Один, изранен, безоружен...

Отец Ты долга крови не забыл!.. Врага ты навзничь опрокинул, Не правда ли? ты шашку вынул, Ты в горло сталь ему воткнул И трижды тихо повернул, Упился ты его стенаньем, Его змеиным издыханьем... Где ж голова?.. подай... нет сил...

Но сын молчит, потупя очи.

И стал Гасуб чернее ночи И сыну грозно возопил:

«Поди ты прочь — ты мне не сын,

Ты не чеченец — ты старуха,

Ты трус,

ты раб,

ты Армянин!

Будь проклят мной!

поди — чтоб слуха Никто о робком не имел,

Чтоб вечно ждал ты грозной встречи,

Чтоб мертвый брат тебе на плечи Окровавленной кошкой сел

И к бездне гнал тебя нещадно,

Чтоб ты, как раненый олень, Бежал, тоскуя безотрадно, Чтоб дети русских деревень Тебя веревкою поймали И как волчонка затерзали,

Чтоб ты... Беги... беги скорей, Не оскверняй моих очей!» Сказал и на земь лег — и очи Закрыл.

И так лежал до ночи.

Когда же приподнялся он, Уже на синий небосклон Луна, блистая, восходила И скал вершины серебрила.

Тазита трижды он позвал, Никто ему не отвечал...

*

Ущелий горных поселенцы В долине шумно собрались — Привычны игры начались.

Верьхами юные чеченцы, В пыли несясь во весь опор, Стрелою шапку пробивают, Иль трижды сложенный ковер Булатом сразу рассекают.

То скользкой тешатся борьбой, То пляской быстрой.

Жены, девы Меж тем поют — и гул лесной Далече вторит их напевы.

Но между юношей один Забав наездничьих не делит, Верхом не мчится вдоль стремнин, Из лука звонкого не целит. И между девами одна Молчит уныла и бледна. Они в толпе четою странной Стоят, не видя ничего.

И горе им: он сын изгнанный, Она любовница его... О, было время!.. с ней украдкой Видался юноша в горах.

Он пил огонь отравы сладкой В ее смятенье, в речи краткой, В ее потупленных очах, Когда с домашнего порогу Она смотрела на дорогу, С подружкой резвой говоря — И вдруг садилась и бледнела И, отвечая, не глядела И разгоралась, как заря — Или у вод когда стояла, Текущих с каменных вершин, И долго кованый кувшин Волною звонкой наполняла. И он, не властный превозмочь

Волнений сердца, раз приходит К ее отцу, его отводит

И говорит: «Твоя мне дочь Давно мила. По ней тоскуя, Один и сир, давно живу я.

Благослови любовь мою. Я беден — но могуч и молод.

Мне труд легок. Я удалю От нашей сакли тощий голод.

Тебе я буду сын и друг Послушный, преданный и нежный, Твоим сынам кунак надежный, А ей — приверженный супруг»----------------------------------------------------------------------------. 1829—1830

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апелляция к Пушкину

В сентябре нынешнего года Армения будет отмечать 1700-летие принятия христианства.

Автор статьи Левон Мкртчян – академик Национальной академии наук, ректор Российско-Армянского (славянского) Государственного университета.

Мы любим Пушкина, любим его гениальное русское слово. Мы, армяне. "Пушкин – наше все", – сказал Аполлон Григорьев. Пушкин – это сама русскость, это Россия. Мы любим Россию. Мы, армяне. Но некие "интеллектуалы", не читавшие Пушкина, но слышавшие фразу из его поэмы "Тазит": "Ты трус, ты раб, ты армянин", – хотят унизить нас: мол, вот как ваш любимый Пушкин писал о вас.

Меня же, признаться, нисколько не смущает, не унижает поэма Пушкина "Тазит". Более того, я хочу сказать этим "пушкинистам", что я (в том смысле, в каком об этом сказано у Пушкина) и раб, и трус, и армянин. И вот почему. Герой поэмы Тазит изгнан отцом из аула:

Поди ты прочь – ты мне не сын,

Ты не чеченец – ты старуха,

Ты трус, ты раб, ты армянин.

Будь проклят мной! поди – чтоб слуха

Никто о робком не имел…

Из текста следует, что Тазит (а вместе с ним и я, армянин) еще и старуха, робкий человек. А все потому, что он целых два дня пропадал в горах. "Что делал там?" – спрашивает отец Гасуб. "Я слушал Терек", – отвечает сын.

"А не видал ли ты грузин иль русских?" – спрашивает Гасуб, которого так возмутили слова сына о том, что он слушал природу. Сын отвечает: "Видел я, с товаром тифлисский ехал армянин". Армянин ехал без стражи, один, а Гасуб попрекает сына: "Зачем нечаянным ударом не вздумал ты сразить его…" Потому и не сразил, и не ограбил Тазит, что он, по Гасубу, старуха, трус, раб и армянин.

Тазит опять два дня и две ночи пропадал в горах и встретил бежавшего раба. "Где же он? Ужели на аркане ты беглеца не притащил?" – спрашивает Гасуб. Потому и не тронул Тазит бежавшего раба, не связал его и не притащил обратно в аул, что он, по Гасубу, старуха, трус, раб и армянин.

Он только знает без трудов

Внимать волнам, глядеть на звезды,

А не в набегах отбивать

Коней с нагайскими быками

И с боя взятыми рабами

Суда в Анапе нагружать, –

сетует Гасуб.

T>

Тазит способен внимать волне, глядеть на звезды и не способен разбойничать. Чем, спрашивается, не армянин? Я бы сказал, хороший армянин. А по Гасубу – еще и раб, еще и трус.

И, наконец, третье испытание. Тазит опять два дня и две ночи пропадает в горах и встречает убийцу брата. Отец восклицает:

Убийцу сына моего!..

Приди!.. Где голова его?

Тазит!.. Мне череп этот нужен.

Дай нагляжусь!

А сын отвечает на это:

Убийца был

Один, изранен, безоружен…

T>

Тазит не смог обезглавить израненного, безоружного врага. Потому и не смог, что он, по Гасубу, армянин (как тот, которого он не ограбил), раб (как тот, которого он пожалел), трус, старуха и робкий нравом человек. А Гасуб очень хотел иметь сына-разбойника и головореза. Кстати, Тазит целых тринадцать лет воспитывался в другом ауле, у другого чеченца, видать по всему, доброго человека. Был бы Тазит убийцей, Гасуб не назвал бы его армянином (христианином-иноверцем). И был бы, между прочим, прав.

Левон Мкртчян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Левон Мкртчян !!! БРАВО !!!

  :gizildish:

саша армян тебе знакомо такое высказывание?- Плюнь в глаза,скажет Божья роса-

вот это наречие именно к вам

Также тебе лично напомню чтобы ты нырнул на созданную собой в аналогичную тебе тему под названием " 28апреля день советского Азербайджана" и продолжал там пыхтеть,на все твои вопросы и недоумения там есть исчерпывающие ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша армян  тебе знакомо такое высказывание?- Плюнь в глаза,скажет  Божья  роса-

1.Retabolil ! Моё имя можешь написать с большой буквы !

2. Я не знаю такой поговорки ! По настоящему звучит так : ссы в глаза а ему всё божья роса !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

noviy chelovek , khochu obratitsa k tebe i zayavit chto ti ne sovsem prav. ti govorish chto eto tsennosti chechentsev bit razboynikami i ubiytsami . ne ubit bezorujnogo vraga eto blagorodno , ne ograbit kogda yest vozmojnost toje blagorodno tolko v usloviyakh kogda chelovecheskiye tsennosti cho to znachat .

v usloviyakh kogda yedinstvennoy tselyu budet vijivaniye to chelovek ne mojet pozvolit sebye takoy roskoshi kak blagorodstvo ili chestnost .

a chto nujno delat s vragom ne ubivat yego ? yesli on bezorujen to nujno vzyat v plen , yesli net vozmojnosti plenit togda TO HANDICAP HIM chto znachit vivesti yego iz stroya prostrelit koleni plechi svyazat zatknut rot , nalujit jgut chtob ne istek krovyu iz nog . ( tsitata armeyskoy instruktsiyi po stolknoveniyu s protivnikom za liniyey fronta ) . tebye tak bolshe nravitsa ? eto chelovechneye ? ya b predpochel bi zdokhnut srazu chem ko mne tak proyavlyali chelovechnost .

chechentsi voyuyut protiv rossiyi posledniye dvesti let ( priblizitelno) . a v boyevikh deystviyakh yesli sovershenno drugiye tsennosti : professionalizm , stremleniye k pobede , dezinformatsiya .

kakoye k chertu blagorodstvo ti khochesh ot nikh ?

yesli ti schitayesh chto ne delaya vsego etogo on postupil chestno i blagorodno , to i u tebya samogo s voinskoy doblestyu nichego obshego net , ya tak zaklyuchayu iz tvoyikh slov vo vsyakom sluchaye , potomu vedya sebya kak velikodushniy filosof sinochek bistro prevratilsya bi v ochen vkusniy korm dlya

chervey . a otets khochet imet jivogo sina .

naschet armyan , slovo armyanin v tom kontekste podrazumevalo chto sin ni khrena ne ponimayet ,

i vedyet sebya kak durak , dlya tekh usloviy eto bilo oskorbleniyem , po nineshnim je eto normalno , vo vsyakom sluchaye polzovatsa etim proizvedeniyem dlya togo chtob oskorбиипt armyan glupo .

p.s . pushkin v etom proizvedeniye skoreye delal kompliment armyanam , kotoriye simvolizirovali polniy antipod boytsov kak patsifisti mestnogo znacheniya. tak chto gospodin antipod ne nado govorit ob otsutstviyi voinskoy doblesti u azerbayjantsev , skoreye stoit zametit chto strana napominayet unitaz v kotorom na verkh vikhodit odno dermo . ne to chtob u armyan luchshe namnogo no vsye taki luchshe .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Когда 2 марта 1993 года в Лондоне, в гостиничном номере, нашли тела расстрелянных братьев Руслана и Назарбега Уциевых,( Руслан Уциев был заместителем председателя Военного Совета Чечни), обоих застрелили профессионально - с обязательным контрольным выстрелом в голову. У братьев было официальное поручение чеченского правительства провести переговоры о печатании чеченских денег, марок и паспортов. В Лондоне они были уже четыре месяца. Уциевы вели также переговоры о займе 173 миллионов фунтов для Чечни с американским бизнесменом Джозефом Риппом.

В убийстве посланников Дудаева обвинялись два армянина: Оганесян и Мартиросян. Мкртич Мартиросян сознался, что является офицером КГБ и после визита генерала КГБ Армении Ашота Саркисяна, который неудачно пытался передать ему ампулу со змеиным ядом, повесился на простыне в камере предварительного заключения тюрьмы Бельмарш. Оганесян осужден судом в Олд - Бейли на пожизненное заключение. По данным, оба армянина принадлежали не к КГБ, а к международной террористической организации – армянской секретной армии освобождения армении "асала", созданной взамен "дашнакцутюн". Они имели тайные контакты с бывшим шефом КГБ армении Юзбащьяном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда  2 марта 1993 года в Лондоне, в гостиничном номере, нашли тела расстрелянных братьев Руслана и Назарбега Уциевых,( Руслан Уциев был заместителем председателя Военного Совета Чечни), обоих застрелили профессионально - с обязательным контрольным выстрелом в голову. У братьев было официальное поручение чеченского правительства провести переговоры о печатании чеченских денег, марок и паспортов. В Лондоне они были уже четыре месяца. Уциевы вели также переговоры о займе 173 миллионов фунтов для Чечни с американским бизнесменом Джозефом Риппом.

В убийстве посланников Дудаева обвинялись два армянина: Оганесян и Мартиросян. Мкртич Мартиросян сознался, что является офицером КГБ и после визита генерала КГБ Армении Ашота Саркисяна, который неудачно пытался передать ему ампулу со змеиным ядом, повесился на простыне в камере предварительного заключения тюрьмы Бельмарш. Оганесян осужден судом в Олд - Бейли на пожизненное заключение. По данным, оба армянина принадлежали не к КГБ, а к международной террористической организации – армянской  секретной армии освобождения армении "асала", созданной взамен "дашнакцутюн". Они имели тайные контакты с бывшим шефом КГБ армении Юзбащьяном.

:gizildish::P:P:):luv:

А чехи причём ????

Давно так не смеялся :luv::luv::) Это ты сам придумал ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gizildish:  :P  :P  :)  :luv:

А чехи причём ????

Давно так не смеялся  :luv:  :luv:  :)  Это ты сам придумал ? :)

нет, это не он придумал. это азерфайдански фрафаганда придумал. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Левон Мкртчян !!! БРАВО !!!

Наконец то разъяснил всем слабоумным смысл этих слов из поэмы !!!

  :gizildish:

сашик,

левон мкртчян , себя успокоивал этими словами.

Пушкина нет уже в живых, чтоб ему доказать обратное :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда  2 марта 1993 года в Лондоне, в гостиничном номере, нашли тела расстрелянных братьев Руслана и Назарбега Уциевых,( Руслан Уциев был заместителем председателя Военного Совета Чечни), обоих застрелили профессионально - с обязательным контрольным выстрелом в голову. У братьев было официальное поручение чеченского правительства провести переговоры о печатании чеченских денег, марок и паспортов. В Лондоне они были уже четыре месяца. Уциевы вели также переговоры о займе 173 миллионов фунтов для Чечни с американским бизнесменом Джозефом Риппом.

В убийстве посланников Дудаева обвинялись два армянина: Оганесян и Мартиросян. Мкртич Мартиросян сознался, что является офицером КГБ и после визита генерала КГБ Армении Ашота Саркисяна, который неудачно пытался передать ему ампулу со змеиным ядом, повесился на простыне в камере предварительного заключения тюрьмы Бельмарш. Оганесян осужден судом в Олд - Бейли на пожизненное заключение. По данным, оба армянина принадлежали не к КГБ, а к международной террористической организации – армянской  секретной армии освобождения армении "асала", созданной взамен "дашнакцутюн". Они имели тайные контакты с бывшим шефом КГБ армении Юзбащьяном.

:gizildish::P:):P:luv:

А чехи причём ????

Давно так не смеялся :luv::luv::) Это ты сам придумал ? :)

сашик,

там не про Чехию, а по Чечню

протри глаза и "undo" сделай свой смех :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По данным, оба армянина принадлежали не к КГБ, а к международной террористической организации – армянской секретной армии освобождения армении "асала", созданной взамен "дашнакцутюн". Они имели тайные контакты с бывшим шефом КГБ армении Юзбащьяном.

Pozdnyaya vstavka. Zametno po tipicnmim grammaticheskim oshibkam.

Kstati, podobnoe u Rebitola ya otmechayu uje ne v perviy raz. Mojno uje govorit' o slojivshemsya stile.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pozdnyaya vstavka. Zametno po tipicnmim grammaticheskim oshibkam.

Поздняя вставка чего? -еклмн- невоспитанная :yasamal:

ГРМТЕЙ соленый :yasamal:

http://rvb.ru/pushkin/01text/02poems/01poems/0792.htm

http://ilibrary.ru/text/448//

http://lib.nexter.ru/vie.php?i=20461&k=TAZ...T.txt&b1=&ff=&s

http://www.sweb.cz/ac1/library/Puskin/Pusk...II,%20Tazit.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не про Чехию, а по Чечню

протри глаза и "undo" сделай свой смех  :gizildish:

Слушай малыш ! Чехи это Чеченцы ! Так что протри ты свои глазёнки !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Левон Мкртчян !!! БРАВО !!!

Наконец то разъяснил всем слабоумным смысл этих слов из поэмы !!!

  :luv:

сашик,

левон мкртчян , себя успокоивал этими словами.

Пушкина нет уже в живых, чтоб ему доказать обратное :gizildish:

Тебе самой не стыднписать разную ерунду показывая на свою же тупизну !

Прочти эту поэму внимательно и если хватит мозгов мойми в чём суть !!!!

И не надо читать последние строки и орать "вай пющкин маладесь ала !"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве, у памятника Пушкину стоит армянин и плачет. К нему подходит мужик: - Ты чего плачешь? - Да вот соотечественник, армянин. - Какой же это соотечественник - это же Пушкин. - Какой еще Пушкин, ты на табличку посмотри, Газон Засеян, типичный армянин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве, у памятника Пушкину стоит армянин и плачет. К нему подходит мужик: - Ты чего плачешь? - Да вот соотечественник, армянин. - Какой же это соотечественник - это же Пушкин. - Какой еще Пушкин, ты на табличку посмотри, Газон Засеян, типичный армянин!

Это когда нечего сказать ты пишешь анекдот ? :)

Посмеёмся вместе тогда !

Стоит один человек на пушкинской площади в Москве смотрит памятник Пушкину и говорит : - Оооо, Кушкин! Это же великий русский поэт !!!! Кушкин это величайший русский писатель .... и т. д. ...

Потом к нему походит маленький мальчик и говорит:- Дядя, это не Кушкин - это Пушкин !!!!

А мужик ему отвечает !

-Слушай мальчик киздуй отсуда, кидарас маленький ! :gizildish::luv::luv::luv::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Fireland

как ты? все еще считаешь 1209 год 12-ым веком?

Или передумала?

----------------------------------------------------------------------------

A pri cem zdes 1209 god i 12 vek?

i kakoye eto imeet otnoshenie k dannoy teme? :gizildish:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

i kakoye eto imeet otnoshenie k dannoy teme?  :gizildish:)

Ненавидит армян Пушкина, и вообще всю русскую классику не терпит.Вот такое это имеет отношение.Они вообще ненавидят когда им правду не в бровь,а в глаз.У армян правда ассоциируется с советской газетой "ПРАВДА" и то что сообщило армянское радио.Убедится желаешь? изложи эту поэму на армянский форум,и пусть он там пробудет две минуты,но после этого тебя там не будет.Знал бы Александр Сергеевич о нынешних деяниях и мнерах армян,не такое б написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, вот, снова ругань.

ВЫ как я вижу, не можете культурно себя вести.

Когда был написан этот текст и когда вы задумались ответить на него.

может всё таки ПЕРЕСТАНЕТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Now let me song begin! Let us sing together

Of sun, stars, monn and mist, rain and cloudy weather,

Light on the budding leaf, dew on the feather,

Wind on the open hill, bells on the heather,

Reeds by the shady pool, lilies on the water:

Old Tom Bombadil and the River-daughter!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

«Поди ты прочь — ты мне не сын,

Ты не чеченец — ты старуха,

Ты трус,

ты раб,

ты Армянин!

Будь проклят мной!

поди — чтоб слуха Никто о робком не имел,

Чтоб вечно ждал ты грозной встречи,

Чтоб мертвый брат тебе на плечи Окровавленной кошкой сел

И к бездне гнал тебя нещадно,

Чтоб ты, как раненый олень, Бежал, тоскуя безотрадно, Чтоб дети русских деревень Тебя веревкою поймали И как волчонка затерзали,

Чтоб ты... Беги... беги скорей, Не оскверняй моих очей!»

Когда самые многосрадальные "герои" одновременно видят такие строки,они дружно говорят: Пушкин точно не армян

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша армян  тебе знакомо такое высказывание?- Плюнь в глаза,скажет  Божья  роса-

1.Retabolil ! Моё имя можешь написать с большой буквы !

2. Я не знаю такой поговорки ! По настоящему звучит так : ссы в глаза а ему всё божья роса !

У нас есть еще одна пословица касающая вас армян,Sizin gotuvuzda,s i k tapsazda,deyarsiz,o xiyariydi.Дословный перевод:"Даже если мы увидем член у вас в заднице вы скажите ,это не член,а огурец.

Надеюсь вы поняли слово член значит х...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...