Wenden Опубликовано: 26 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 26 сентября, 2013 ЭТОМУ НЕ НАУЧАТ В АВТОШКОЛЕ1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо. 2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону. 3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет. 4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! 5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль) 6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон. 7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу. 8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее! 9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить. 11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться. 12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна. 13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий)) 14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться» 15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее! 16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!! 17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни. 18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт) Цитата "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены" Марк Твен "Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает". Уолтер Липпман Обожаю слушать враньё, когда знаю правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zangilanski Опубликовано: 27 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября, 2013 Полезные советы...даже очень)) правда некоторые пункты (особенно № 2, 3 и10) приходит с опытом.. Венден, сколько лет за рулём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wenden Опубликовано: 27 сентября, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября, 2013 (изменено) Полезные советы...даже очень)) правда некоторые пункты (особенно № 2, 3 и10) приходит с опытом.. Венден, сколько лет за рулём? лет 20, с перерывами. Однако номер 2 заставил меня поседеть раньше времени - только купили первого "зайчика", вез беременную жену на море, и зацепил щебенку... болтало по всему шоссе, хорошо еще , что на встречке никого не было.... брррр так же номер 10, тоже.. с опытом.. на мелкой щебенке тормознул.. рядом ребенок, не свой, но умный, - че это Вы делаете?! так тормозить нельзя!!! ага- поздно - машин, передний привод, развернули на 180 градусов и мягко прижало к стоящему у края дороги дому, каменному.... Кто ж знал, что мелкая щебенка опаснее льда! В автошколе не говорили - впихнули правила и все. Нашел, понравилось, делюсь. Кому-нибудь да пригодится. Особенно зацепил 1-й пункт. Но я все еще ЛОХ, не считаю что езжу хорошо. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Wenden Цитата "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены" Марк Твен "Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает". Уолтер Липпман Обожаю слушать враньё, когда знаю правду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zangilanski Опубликовано: 27 сентября, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 27 сентября, 2013 1-й пункт просто "болезн" новичков и женщин...... я свою супругу пол года почти отучивал от этой "болезни"))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osa aka Politician Опубликовано: 2 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано: 2 октября, 2013 Почти все пункты прочитала - и всем нас учат в автошколе. Выбирайте хорошие автошколы и будут у вас приличные знания. Цитата Does the noise in my head bother you?? …….. I solemnly swear that I am up to no good... ………………………………...Forever Bakililar... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЛЕНОК Опубликовано: 6 декабря Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря Jaguar XKSS от команды CJ Works построен на основе шасси модели E-Type и вдохновлен легендарным гоночным автомобилем Ле-Мана. К сожалению, он был украден, передает Tengri Auto. Реставрационная мастерская Team CJ Works, расположенная в Остине, штат Техас, известна восстановлением и созданием редких автомобилей, которые по праву можно назвать шедеврами. Среди них Jaguar E-Type, Mercedes-Benz 300SL с дверями типа "крыло чайки" и Lamborghini Miura. Однако особое место занимает их реплика Jaguar XKSS. Этот автомобиль построен на платформе E-Type и воссоздает образ культового гоночного Jaguar D-Type, который одерживал победы на Ле-Мане в 1950-х годах. На выходных уникальная реплика XKSS была украдена, и теперь мастерская просит помощи в ее поиске. Цитата Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЛЕНОК Опубликовано: 6 декабря Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря Легендарный гоночный автомобиль Bugatti Type 35B, выпущенный в 1930 году, будет продан на аукционе RM Sotheby’s. Эксперты оценивают его в 1,8 миллиона долларов, что делает его одним из самых дорогих лотов, передает Tengri Auto. Bugatti Type 35B, также известный как Type 35TC (targa compressor), оснащен 2,3-литровым восьмицилиндровым двигателем с нагнетателем мощностью 140 лошадиных сил, позволяющим развивать скорость до 200 километров в час и разгоняться до сотни всего за 6 секунд. На сегодняшний день из примерно 37 выпущенных автомобилей этой модели сохранилось лишь несколько. Представленный на аукционе экземпляр за 94 года сменил всего шесть владельцев и с 1960 года находился в музейной коллекции в США. Автомобиль многократно реставрировался, в том числе с временной заменой кузова, однако его внешний вид сейчас максимально приближен к оригинальному. Несмотря на сохранение заводских двигателя, рамы и основных элементов подвески, некоторые изменения все же были внесены, включая установку современного карбюратора и гидравлических тормозов. Цитата Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЛЕНОК Опубликовано: 6 декабря Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря Многие слышали поговорку, что ложь, повторенная многократно, становится похожей на правду. Это особенно актуально в автомобильной сфере, где годами формировались мифы, которые влияют на решения водителей, нередко приводя к лишним тратам и снижению безопасности. Tengri Auto решил разобрать самые популярные заблуждения и выяснить, где кроется истина Миф 1: Медленная езда экономит топливо Считается, что спокойная езда помогает снизить расход топлива. Это было актуально для старых автомобилей, но современные технологии работают иначе. В современных системах управления топливом экономия достигается при торможении двигателем, а не на нейтральной передаче. Более того, движение на "нейтралке" не только неэффективно, но и может быть опасным, снижая контроль над автомобилем. Миф 2: Топливо в баке должно быть одного октанового числа Многие уверены, что смешивать бензин с разным октановым числом нельзя. На самом деле это не имеет значения для большинства современных автомобилей. Важно лишь следовать рекомендациям производителя по минимальному октановому числу топлива, указанному в инструкции. Миф 3: Чем выше октановое число, тем лучше бензин Высокооктановый бензин не всегда приносит пользу вашему автомобилю. Его преимущество раскрывается только в двигателях, специально спроектированных для работы с таким топливом. Если же автомобиль рассчитан на стандартный бензин, то использование топлива с высоким октановым числом не даст никаких ощутимых преимуществ. Миф 4: Машину можно мыть жидкостью для посуды Старшее поколение автомобилистов часто ассоциирует жидкость для посуды с универсальным средством, подходящим для всех поверхностей. Однако использование такого средства для мойки автомобиля может повредить лакокрасочное покрытие, поскольку оно удаляет защитные слои и ускоряет износ кузова. Для мойки автомобиля лучше использовать специализированные шампуни. Миф 5: Механические коробки передач надежнее автоматов Механические коробки действительно имеют более простую конструкцию, что создает впечатление большей надежности. Однако на практике все зависит от навыков водителя. Неправильное использование механической трансмиссии, например частое пробуксовывание сцепления, может привести к быстрому износу. Автоматические коробки, напротив, защищены от многих человеческих ошибок. Цитата Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЛЕНОК Опубликовано: 6 декабря Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря Автомобиль - это источник повышенной опасности не только на дороге, но и в окружающей среде, когда он завершает свой жизненный цикл. Что такое рециклинг запчастей и зачем это нужно, узнавал Tengri Auto. Рециклинг, как несложно догадаться, - правильная утилизация. Неправильная утилизация автозапчастей наносит значительный вред природе и здоровью человека. Однако, по словам автоэксперта Юрия Резнева, грамотный подход к переработке позволяет минимизировать эти риски и даже получить пользу от переработанных материалов. Аккумуляторы Стандартный автомобильный аккумулятор содержит свинец, серную кислоту и пластик. "Если выбросить его на свалку, свинец и его оксиды могут загрязнить почву, превращая ее в токсичную зону, а испарения серной кислоты наносят вред дыхательной системе. Свинец также опасен для нервной и сердечно-сосудистой систем человека", - говорит автоэксперт. Решение? Сдать аккумулятор в специализированный пункт приема. Такие компании разбирают батареи, выделяют свинец, пластик и электролит, которые затем перерабатываются для создания новых АКБ. Моторное масло Всего один литр использованного масла может загрязнить тысячу литров воды или покрыть масляной пленкой до 8 квадратных километров водной поверхности. Если масло сливается в грунт, оно проникает в подземные воды, делая их непригодными для использования. "Если вы меняете масло самостоятельно, его важно сдавать в автосервисы или пункты сбора. Компании, занимающиеся переработкой масла, очищают и возвращают его в производство. Новый продукт может содержать до 20 процентов переработанного масла", - советует Юрий. Хотя на небольшой объем масла вряд ли удастся заработать, сдача отработки добавит плюс в карму. Шины Срок разложения старой покрышки составляет около 100 лет. На свалках такие отходы часто горят, выбрасывая в атмосферу токсины, сажу и углеродные соединения. Однако в одной тонне шин содержится до 700 килограмм пригодной к переработке резины. Переработанные шины становятся сырьем для производства новых покрышек, резиновой обуви, спортивных покрытий и даже материалов для детских площадок. "Чтобы шина не стала частью свалки, сдайте ее в пункт приема или обратитесь в шиномонтаж, где подскажут, куда отправить изношенные покрышки", - заключает эксперт. Цитата Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВАЛЕНОК Опубликовано: 6 декабря Жалоба Share Опубликовано: 6 декабря Смешивание антифризов разных цветов и марок - тема, которая вызывает множество вопросов среди автолюбителей. Многие ориентируются на цвет жидкости, но это не всегда правильный подход. Чем может грозить смешивание и как избежать неприятностей, узнавал Tengri Auto. Почему антифризы разные? По словам автоэксперта Валерия Сафонова, все антифризы основаны на одном основном компоненте - моноэтиленгликоле, который обеспечивает их способность противостоять низким температурам. Однако их отличия заключаются в пакетах антикоррозионных присадок. Эти присадки разрабатываются под конкретные материалы системы охлаждения, учитывая специфику автопроизводителей и даже региональные особенности. Например: в США широко используют антифризы с фосфатными присадками; в Европе отдают предпочтение жидкостям без фосфатов; в Японии популярны гибридные формулы, сочетающие фосфаты и карбоновые кислоты. "Различия касаются не только химического состава, но и взаимодействия с материалами, такими как металл, резина и пластик, используемыми в двигателях и радиаторах", - рассказывает эксперт. Можно ли ориентироваться на цвет? Цвет антифриза - это лишь добавленный краситель, который никак не определяет состав и свойства жидкости. "Антифризы одного цвета от разных производителей могут содержать несовместимые присадки. В результате их смешивание способно вызвать нежелательные химические реакции", - сообщил эксперт. Чем опасно смешивание? По словам эксперта, неконтролируемое смешивание антифризов может привести к следующим проблемам: коррозия системы охлаждения. Это может повредить каналы, радиатор и даже привести к утечке антифриза в камеру сгорания; разрушение шлангов и прокладок. Материалы могут размягчиться, что вызовет течи; образование осадка. Шлам ухудшает теплоотдачу, перегрев двигателя и засорение радиатора печки; каждая из этих неисправностей потребует ремонта, который обойдется гораздо дороже, чем грамотное использование охлаждающей жидкости. Что делать, если уровень антифриза упал? Если снижение уровня жидкости незначительное (до 0,5 литра), можно временно долить дистиллированную воду. Но если недостаток превышает литр, эксперт советует обратиться на диагностику и при необходимости полностью заменить антифриз. Цитата Мужчине нужна жена, потому что не всё на свете можно свалить на правительство. (с) Леонард Луис Левинсон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.