Перейти к содержимому

ЭТОМУ НЕ НАУЧАТ В АВТОШКОЛЕ


Wenden

Recommended Posts

ЭТОМУ НЕ НАУЧАТ В АВТОШКОЛЕ

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо. 

2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева(например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дёрнуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернётся на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону. 

3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнёт заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине.(в конце поясняющее видео) Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение это кювет. 

4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! 

5. Не катайся на «нейтралке» Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…. с твой автомобиль) 

6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон. 

7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на "встречку", и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу. 

8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое "мясо" начинается….. Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее! 

9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый "поворотник" и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулём.

10. Если машину сносит/заносит действуйте твёрдо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений. (что и на каком приводе делать написано не раз) И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить. 

11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться. 

12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдёт срыв, и вы поплывёте (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она конечно вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна. 

13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда!(на моноприводе) Особенно, если вы соберётесь проскочить с резкого старта перекрёсток. Старт будет не такой уж и резкий)) 

14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на "встречке" пробка, то за каждым авто тебя ждёт весёлый смертник в виде пешехода, для которого, - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться» 

15. Ты летишь, по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твоё лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 чёрный. А вывод один. Пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее! 

16. На обочине человек с детьми, или дети. Тормозите. Вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутьё мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!! 

17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колёс, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку. (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, что бы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колёса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не "ушатаете" пару столбов, соседнюю машину, и пешехода на обочине. А то пёсик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни. 

18. Всему причина скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать – « Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (Экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счёт)

 

 

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезные советы...даже очень))

правда некоторые пункты (особенно № 2, 3 и10) приходит с опытом..

Венден, сколько лет за рулём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полезные советы...даже очень))

правда некоторые пункты (особенно № 2, 3 и10) приходит с опытом..

Венден, сколько лет за рулём?

 

лет 20, с перерывами.

Однако номер 2 заставил меня поседеть раньше времени - только купили первого "зайчика",  вез беременную жену на море, и зацепил щебенку... болтало по всему шоссе, хорошо еще , что на встречке никого не было.... брррр 

 

так же номер 10, тоже.. с опытом.. на мелкой щебенке тормознул.. рядом ребенок, не свой, но умный, - че это Вы делаете?! так тормозить нельзя!!! ага- поздно - машин, передний привод, развернули на 180 градусов и мягко прижало к стоящему у края дороги дому, каменному.... Кто ж знал, что мелкая щебенка опаснее льда! В автошколе не говорили - впихнули правила и все.

Нашел, понравилось,  делюсь. Кому-нибудь да пригодится.

 

Особенно зацепил 1-й пункт.

 

Но я все еще ЛОХ, не считаю что езжу хорошо.

Изменено пользователем Wenden

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1-й пункт просто "болезн"  новичков и женщин......

я свою супругу пол года почти отучивал от этой "болезни")))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти все пункты прочитала - и всем нас учат в автошколе. Выбирайте хорошие автошколы и будут у вас приличные знания. 

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 years later...
Фото из Facebook Team CJ Works 

Jaguar XKSS от команды CJ Works построен на основе шасси модели E-Type и вдохновлен легендарным гоночным автомобилем Ле-Мана. К сожалению, он был украден, передает Tengri Auto.

 

Реставрационная мастерская Team CJ Works, расположенная в Остине, штат Техас, известна восстановлением и созданием редких автомобилей, которые по праву можно назвать шедеврами. Среди них Jaguar E-Type, Mercedes-Benz 300SL с дверями типа "крыло чайки" и Lamborghini Miura.

Однако особое место занимает их реплика Jaguar XKSS. Этот автомобиль построен на платформе E-Type и воссоздает образ культового гоночного Jaguar D-Type, который одерживал победы на Ле-Мане в 1950-х годах.

На выходных уникальная реплика XKSS была украдена, и теперь мастерская просит помощи в ее поиске.

 Инфляция — это когда за свои деньги вы уже не можете купить столько, сколько в те времена, когда у вас не было денег.(с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото: RM Sotheby’s

 

Легендарный гоночный автомобиль Bugatti Type 35B, выпущенный в 1930 году, будет продан на аукционе RM Sotheby’s. Эксперты оценивают его в 1,8 миллиона долларов, что делает его одним из самых дорогих лотов, передает Tengri Auto.

 

Bugatti Type 35B, также известный как Type 35TC (targa compressor), оснащен 2,3-литровым восьмицилиндровым двигателем с нагнетателем мощностью 140 лошадиных сил, позволяющим развивать скорость до 200 километров в час и разгоняться до сотни всего за 6 секунд.

7e1690d4f265041a3dcc505053ab5f31.jpeg

На сегодняшний день из примерно 37 выпущенных автомобилей этой модели сохранилось лишь несколько. Представленный на аукционе экземпляр за 94 года сменил всего шесть владельцев и с 1960 года находился в музейной коллекции в США.

a382dfb10fb1c029ac3101f04f09785b.jpeg

Автомобиль многократно реставрировался, в том числе с временной заменой кузова, однако его внешний вид сейчас максимально приближен к оригинальному. Несмотря на сохранение заводских двигателя, рамы и основных элементов подвески, некоторые изменения все же были внесены, включая установку современного карбюратора и гидравлических тормозов.

 Инфляция — это когда за свои деньги вы уже не можете купить столько, сколько в те времена, когда у вас не было денег.(с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото:depositphotos.com

Многие слышали поговорку, что ложь, повторенная многократно, становится похожей на правду. Это особенно актуально в автомобильной сфере, где годами формировались мифы, которые влияют на решения водителей, нередко приводя к лишним тратам и снижению безопасности. Tengri Auto решил разобрать самые популярные заблуждения и выяснить, где кроется истина

 

Миф 1: Медленная езда экономит топливо

Считается, что спокойная езда помогает снизить расход топлива. Это было актуально для старых автомобилей, но современные технологии работают иначе. В современных системах управления топливом экономия достигается при торможении двигателем, а не на нейтральной передаче. Более того, движение на "нейтралке" не только неэффективно, но и может быть опасным, снижая контроль над автомобилем.

Миф 2: Топливо в баке должно быть одного октанового числа

Многие уверены, что смешивать бензин с разным октановым числом нельзя. На самом деле это не имеет значения для большинства современных автомобилей. Важно лишь следовать рекомендациям производителя по минимальному октановому числу топлива, указанному в инструкции.

Миф 3: Чем выше октановое число, тем лучше бензин

Высокооктановый бензин не всегда приносит пользу вашему автомобилю. Его преимущество раскрывается только в двигателях, специально спроектированных для работы с таким топливом. Если же автомобиль рассчитан на стандартный бензин, то использование топлива с высоким октановым числом не даст никаких ощутимых преимуществ.

Миф 4: Машину можно мыть жидкостью для посуды

Старшее поколение автомобилистов часто ассоциирует жидкость для посуды с универсальным средством, подходящим для всех поверхностей. Однако использование такого средства для мойки автомобиля может повредить лакокрасочное покрытие, поскольку оно удаляет защитные слои и ускоряет износ кузова. Для мойки автомобиля лучше использовать специализированные шампуни.

Миф 5: Механические коробки передач надежнее автоматов

Механические коробки действительно имеют более простую конструкцию, что создает впечатление большей надежности. Однако на практике все зависит от навыков водителя. Неправильное использование механической трансмиссии, например частое пробуксовывание сцепления, может привести к быстрому износу. Автоматические коробки, напротив, защищены от многих человеческих ошибок.

 Инфляция — это когда за свои деньги вы уже не можете купить столько, сколько в те времена, когда у вас не было денег.(с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото:depositphotos.com

Автомобиль - это источник повышенной опасности не только на дороге, но и в окружающей среде, когда он завершает свой жизненный цикл. Что такое рециклинг запчастей и зачем это нужно, узнавал Tengri Auto.

 

Рециклинг, как несложно догадаться, - правильная утилизация. Неправильная утилизация автозапчастей наносит значительный вред природе и здоровью человека. Однако, по словам автоэксперта Юрия Резнева, грамотный подход к переработке позволяет минимизировать эти риски и даже получить пользу от переработанных материалов.

Аккумуляторы

Стандартный автомобильный аккумулятор содержит свинец, серную кислоту и пластик.

"Если выбросить его на свалку, свинец и его оксиды могут загрязнить почву, превращая ее в токсичную зону, а испарения серной кислоты наносят вред дыхательной системе. Свинец также опасен для нервной и сердечно-сосудистой систем человека", - говорит автоэксперт.

Решение? Сдать аккумулятор в специализированный пункт приема. Такие компании разбирают батареи, выделяют свинец, пластик и электролит, которые затем перерабатываются для создания новых АКБ.

Моторное масло

Всего один литр использованного масла может загрязнить тысячу литров воды или покрыть масляной пленкой до 8 квадратных километров водной поверхности. Если масло сливается в грунт, оно проникает в подземные воды, делая их непригодными для использования.

"Если вы меняете масло самостоятельно, его важно сдавать в автосервисы или пункты сбора. Компании, занимающиеся переработкой масла, очищают и возвращают его в производство. Новый продукт может содержать до 20 процентов переработанного масла", - советует Юрий.

Хотя на небольшой объем масла вряд ли удастся заработать, сдача отработки добавит плюс в карму.

Шины

Срок разложения старой покрышки составляет около 100 лет. На свалках такие отходы часто горят, выбрасывая в атмосферу токсины, сажу и углеродные соединения. Однако в одной тонне шин содержится до 700 килограмм пригодной к переработке резины.

Переработанные шины становятся сырьем для производства новых покрышек, резиновой обуви, спортивных покрытий и даже материалов для детских площадок.

"Чтобы шина не стала частью свалки, сдайте ее в пункт приема или обратитесь в шиномонтаж, где подскажут, куда отправить изношенные покрышки", - заключает эксперт.

 Инфляция — это когда за свои деньги вы уже не можете купить столько, сколько в те времена, когда у вас не было денег.(с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото:depositphotos.com

Смешивание антифризов разных цветов и марок - тема, которая вызывает множество вопросов среди автолюбителей. Многие ориентируются на цвет жидкости, но это не всегда правильный подход. Чем может грозить смешивание и как избежать неприятностей, узнавал Tengri Auto.

Почему антифризы разные?

По словам автоэксперта Валерия Сафонова, все антифризы основаны на одном основном компоненте - моноэтиленгликоле, который обеспечивает их способность противостоять низким температурам. Однако их отличия заключаются в пакетах антикоррозионных присадок. Эти присадки разрабатываются под конкретные материалы системы охлаждения, учитывая специфику автопроизводителей и даже региональные особенности.

Например:

  • в США широко используют антифризы с фосфатными присадками;
  • в Европе отдают предпочтение жидкостям без фосфатов;
  • в Японии популярны гибридные формулы, сочетающие фосфаты и карбоновые кислоты.

"Различия касаются не только химического состава, но и взаимодействия с материалами, такими как металл, резина и пластик, используемыми в двигателях и радиаторах", - рассказывает эксперт.

Можно ли ориентироваться на цвет?

Цвет антифриза - это лишь добавленный краситель, который никак не определяет состав и свойства жидкости.

"Антифризы одного цвета от разных производителей могут содержать несовместимые присадки. В результате их смешивание способно вызвать нежелательные химические реакции", - сообщил эксперт.

Чем опасно смешивание?

По словам эксперта, неконтролируемое смешивание антифризов может привести к следующим проблемам:

  • коррозия системы охлаждения. Это может повредить каналы, радиатор и даже привести к утечке антифриза в камеру сгорания;
  • разрушение шлангов и прокладок. Материалы могут размягчиться, что вызовет течи;
  • образование осадка. Шлам ухудшает теплоотдачу, перегрев двигателя и засорение радиатора печки;
  • каждая из этих неисправностей потребует ремонта, который обойдется гораздо дороже, чем грамотное использование охлаждающей жидкости.

Что делать, если уровень антифриза упал?

Если снижение уровня жидкости незначительное (до 0,5 литра), можно временно долить дистиллированную воду. Но если недостаток превышает литр, эксперт советует обратиться на диагностику и при необходимости полностью заменить антифриз.

 Инфляция — это когда за свои деньги вы уже не можете купить столько, сколько в те времена, когда у вас не было денег.(с) Леонард Луис Левинсон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Как снизить расход топлива: 10 полезных приемов и 3 опасных мифа

Вы замечали, что реальный расход топлива почти всегда выше паспортного? Причиной может быть масса факторов, от давления в шинах до вашей привычки жать на педаль газа. Большую часть перерасхода можно убрать собственными силами: какие меры эффективнее всего?

Как снизить расход топлива: 10 полезных приемов и 3 опасных мифа

Техническое состояние: до 30% экономии

Многие неполадки повышают расход топлива. Суммарное влияние всех технических факторов может достигать 20-30%, а в отдельных случаях, серьезные проблемы могут вызывать еще больший перерасход, заметил Артем Березин, руководитель отдела обучения Avtopribor.

  • Напримен, неисправный кислородный датчик добавляет до 15-25% к паспортному расходу. Этот небольшой прибор управляет составом смеси, и если он выходит из строя, блок управления двигателем начинает лить топливо больше нормы.
  • Забитый воздушный фильтр и изношенные свечи зажигания — еще 15%. Если их не менять вовремя, двигатель страдает от нехватки кислорода и пропусков зажигания.
  • Спущенные шины — потеря 3-5% экономичности, если давление в колесах на 20% меньше нормы.
  • Забитый катализатор — 5-7%.

цифровая приборная панель honda

Сам по себе расход топлива может быть простым и эффективным средством диагностики, считает Анатолий Фиронов, автомобильный консультант и инженер-конструктор. Замеряйте по компьютеру путевой расход, и если он заметно выше паспортного – налицо необходимость диагностики.

«Неисправный кислородный датчик может увеличить потребление топлива на 15–25%, поскольку ЭБУ начинает работать в аварийном режиме с обогащенной смесью».

Стиль вождения: как выжать еще 40%

С техническим обслуживанием все понятно: раз в год заглянули в сервис, провели диагностику, поменяли расходники — и эти простые инвестиции работают на вас еще много месяцев.

 

Но решающий вклад в экономию топлива дает поведение водителя. Здесь можно выиграть еще больше – это неоднократно подтверждали тесты по всему миру.

Ниже — приемы, которые дают наибольший эффект.

Плавное ускорение и отказ от резкого торможения — экономия 15–30%

Самая распространенная ошибка — энергично «топтать» газ и тормоз. На светофорах, в пробках, в плотном городском потоке это сразу бьет по экономичности.

При разгоне рекомендуют поддерживать частоту вращения двигателя в диапазоне 2000-2500 об/мин. Не случайно в «умных» трансмиссиях режим «Эко» работает именно таким способом.

Единственное исключение – кикдаун при обгоне: тут уверенное нажатие на газ действительно работает в плюс.

экономичный режим кнопка

Оптимальная скорость на трассе — 10%

На скоростях свыше 90-100 км/ч аэродинамическое сопротивление начинает расти почти экспоненциально, а с ним и расход: каждые дополнительные 10 км/ч накидывают примерно 10%.

Упреждающее вождение и езда накатом — 5-10%

Эти приемы входят в топ-3 самых эффективных приемов экономии топлива, считает авторитетный немецкий автоклуб ADAC.

 

Например, есть смысл следить за светофорами вдалеке: если вы видите, что в 300 метрах впереди зеленый мигает, или образовалась пробка, пора отпустить газ и доехать до препятствия по инерции. В целом, следует использовать езду накатом везде, где это безопасно.

2230b6fdd69fd361df7d093aa62142cf_cropped

Меньше холостого хода — до 5% экономии в городе

Именно для этого нужна система «старт-стоп»: она автоматически отключает двигатель, если приходится ждать зеленого сигнала или продвижения в пробке.

Ее работу можно имитировать вручную: если вы понимаете, что стоять придется больше 30-60 секунд, двигатель выгоднее заглушить.

Груз и багажник – в зависимости от размера

Каждый дополнительный килограмм увеличивает расход топлива, говорит Анатолий Фиронов. Еще больше влияет багаж, перевозимый на внешней подвеске:

  • каждые 100 кг лишнего веса повышают расход на 2%,
  • один только бокс на крыше повышает потребление на 10-20%.

Кондиционер – 5-10%

В теплое время года выгоднее поднять все стекла и включить кондиционер, чем ехать с открытыми окнами. Хотя сам климат-контроль тратит энергию двигателя на охлаждение, но открытые окна увеличивают потери еще больше.

 

климат контроль в машине

Мифы о «суперэкономичном» вождении

Некоторые популярные «лайфхаки» не только не работают, но и чрезвычайно опасны, говорит Анатолий Фиронов.

Езда в «слипстриме» за фурой

«Да, езда в 2-3 метрах за большим экраном на скорости 90 км/ч может сократить расход на 39%, как показали "Разрушители мифов". Однако этот способ крайне опасен, – предупреждает он. – Вы находитесь в слепой зоне водителя фуры и не имеете пространства для маневра в случае экстренного торможения, что создает высокий риск аварии».

подкат легковой машины под грузовик

Отключение двигателя при движении под уклон по инерции

Это опасное заблуждение! Усилители руля и тормозов при неработающем двигателе отключены, а без их поддержки можно не справиться с управлением.

Смесь топлива с водой

Впрыскивая воду в цилиндры, можно повысить эффективность сгорания топлива. Этот метод много обсуждается в автомобильной литературе, но не пытайтесь применить его на вашем автомобиле, предупреждает эксперт. Если просто долить воды в бензобак, двигатель и топливная система просто выйдут из строя. Для применения этого метода нужна специальная аппаратура и специально подготовленная эмульсия.

Я там, где меня нет. А там, где я есть, меня там точно не было! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...