Вся активность
- Последний час
-
Пашинян: Россия держала Армению на поводке Премьер-министр Армении Никол Пашинян отреагировал на заявления бывших президентов Роберта Кочаряна и Сержа Саргсяна о войне в Карабахе и мире с Азербайджаном. По словам Пашиняна, прежние лидеры, а также силы, стоявшие за ними, держали Армению «на поводке», прикрываясь лозунгами о «правах народов» и «исторической справедливости». Армянский премьер отметил, что все переговорные процессы и предложения, звучавшие до войны, были направлены не на поиск решения конфликта, а на «укорочение веревки» — то есть усиление внешнего контроля над республикой. Пашинян подчеркнул, что конечной целью этой политики было уничтожение армянской государственности. Премьер также заявил, что до конца года будут опубликованы переговорные документы, подтверждающие это, и обвинил Кочаряна и Саргсяна в попытке вернуть страну к «сценарию КГБ», «который изначально был написан и осуществлялся под лозунгом «Ленин, партия, Горбачев».
-
Японский министр получил выговор из-за Курил Главный секретарь Кабинета министров Японии Минору Кихара вынес выговор министру по делам Окинавы и Северных территорий Хитоси Кикаваде за слова о Курильских островах, передает Yahoo Japan. 8 ноября Кикавада посетил мыс Носаппу в городе Нэмуро (Хоккайдо), откуда видны острова. Когда журналисты спросили министра о впечатлениях, тот сказал: «Это самый край Японии. Или, может быть, грубо называть эти территории краем <...> Они расположены ближе всего к загранице, поэтому я думаю, важно увидеть их своими глазами». Два дня спустя, когда Кихара выступал на пресс-конференции, репортеры поинтересовались у главного секретаря, можно ли интерпретировать комментарии Кикавады «как признание Северных территорий российской территорией». Кихара в ответ заявил, что слова министра по делам Окинавы вызвали неоднозначную реакцию, так как «могут привести к недопониманию», и призвал Кикаваду быть осторожным в своих высказываниях. «Я хотел бы, чтобы министр Кикавада продолжал усердно работать, учитывая эти моменты», — добавил Кихара, исключив увольнение чиновника.
-
Подпеваю в ответ,чтоб если увезут ,то обоих сразу)) Как долго лелеете новую вещь и сдуваете с неё пылинки?)
-
Ядерная дилемма Токио Матанат Насибова Похоже, в непростых отношениях между Японией и КНДР ожидается очередной виток напряженности. Так, на прошлой неделе крупнейшее информационное агентство Республики Корея «Ренхап» со ссылкой на военных сообщило, что Северная Корея выпустила по меньшей мере одну неопознанную баллистическую ракету в сторону Японского моря. В свою очередь, японское управление безопасности на море, выполняющее функции береговой охраны, сообщило о запуске Пхеньяном, предположительно, баллистической ракеты, спустя восемь минут распространив информацию о ее падении. В ответ на это генсек японского Кабмина Минору Кихара заявил, что Япония по дипломатическим каналам в Пекине выразила КНДР протест в связи с пуском баллистической ракеты. «Мы считаем, что Северная Корея может продолжить провокационные действия, такие как запуск различных ракет, спутников и ядерные испытания», – сказал он. По оценке Минобороны Японии, ракета была запущена с западного побережья КНДР в восточном направлении и преодолела более 450 км при максимальной высоте полета в 50 км. Этот пуск стал шестым в текущем году. В прошлый раз КНДР запустила баллистическую ракету 22 октября. Тогда в Токио сообщили, что она упала за пределами исключительной экономической зоны Японии. Отметим, что между Токио и Пхеньяном отсутствуют дипломатические отношения. Япония выступает категорически против ядерной программы КНДР, поддерживая полный отказ от нее и требуя ее ликвидации под международным контролем. Свою решительную позицию в этом вопросе японская сторона обосновывает тем, что северокорейская ядерная программа представляет серьезную угрозу национальной безопасности Страны восходящего солнца. В целом, Япония отвечает на действия Северной Кореи дипломатическими и политическими мерами, включая призывы к соблюдению резолюций Совета Безопасности ООН. Однако даже с учетом этого немаловажного нюанса будущее отношений между этими двумя странами представляется весьма туманным ввиду следующих факторов. Основная причина связана с низкой вероятностью того, что Токио и Пхеньян придут к компромиссу в вопросе ядерной программы КНДР. Скорее всего, Северная Корея продолжит наращивать свой ядерный потенциал и проводить ракетные испытания, особенно на фоне расширения военного союза Япония – США – Южная Корея. Японское правительство вполне отдает себе в этом отчет и поэтому задумывается над созданием собственного ядерного арсенала, даже невзирая на то, что страна, пострадавшая от атомных бомбардировок во время Второй мировой, занимает безъядерную позицию и одной из первых подписала Договор о нераспространении ядерного оружия. Токио руководствуется «Тремя принципами отказа от ядерного оружия» – отказ от обладания, производства и размещения, при этом поддерживая мирное использование ядерной энергии для обеспечения своей энергетической независимости. Однако в последнее время на фоне напряженной международной обстановки в политических кругах Японии участились дискуссии о возможности развития ядерного оружия. Такого рода обсуждения связаны с опасениями Японии по поводу усиления Китая и, как отмечалось выше, Северной Кореи, а также с недостаточными, по мнению ряда экспертов, гарантиями безопасности страны в рамках существующего альянса с США. Как пишет Reuters, диспуты вокруг создания ядерного оружия активизировались в Японии на фоне непредсказуемой политики президента США в отношении союзников. К примеру, издание The Japan Times в марте 2025 года отмечало, что Трамп назвал договор о безопасности между США и Японией несправедливым, заявив, что соглашение обязывает Соединенные Штаты защищать Японию, но не предусматривает аналогичных обязательств со стороны Токио. Судя по всему, данный факт не остался за бортом внимания японских политиков, и в августе текущего года бывший заместитель министра обороны Японии Руи Мацукава озвучила мнение о необходимости разработки «плана Б», который может включать достижение независимости в сфере безопасности и переход к ядерному оружию. По ее словам, разговоры с десятками законодателей и официальных лиц демонстрируют растущую готовность пересмотреть «три неядерных принципа» 1967 года. Весьма показательно в этой связи и то, что, по мере того как бомбардировки Хиросимы и Нагасаки уходят во все более глубокое прошлое, общественное мнение в стране тоже начинает меняться. К примеру, как отмечает Reuters, согласно мартовскому опросу, 41% респондентов выступил за пересмотр «трех неядерных принципов», в то время как три года назад этот же показатель составлял 20%. Таким образом, принимая во внимание вышеприведенные факторы, полагаем, что в повестке Японии вопрос создания собственного ядерного оружия будет звучать все чаще и чаще. Правда, для реализации этого стратегического шага стране придется выйти из Договора о нераспространении ядерного оружия и получить согласие США, что представляется маловероятным, поскольку в рамках Договора о взаимном сотрудничестве и гарантиях безопасности Соединенные Штаты обязуются защищать Японию, что исключает необходимость для Токио иметь собственное ядерное оружие. Так что, японская ядерная тема вполне может провиснуть в воздухе надолго.
- Today
-
Литва — Беларусь: фуры между политикой и здравым смыслом Александр Лиманский 29 октября в Вильнюсе по политическим причинам приняли решение о закрытии всех переходов на белорусской границе. По ту сторону новоявленного «железного занавеса» осталось множество литовских фур, владельцы которых несут огромные убытки. Замок для литовского коридора Тысячи автомобилей и прицепов из Литвы оказались заблокированы на белорусской территории. Граница закрыта решением литовского правительства до 30 ноября. Многие водители вынуждены жить в кабинах своих грузовиков уже больше 10 дней. Один день простоя фуры обходится в 400–800 евро. Количество застрявших машин оценивается от 2 до 5 тысяч. Даже при минимальном подсчёте — две тысячи грузовиков — их суточный простой составляет 0,8–1,6 миллиона евро, а неделя — 5,6–11,2 миллиона евро убытков. Это сильный удар не только по транспортным компаниям с международной лицензией (в Литве их свыше 6 тысяч), но и по всей экономике страны. Автомобильный сектор, где 90% составляют грузовые перевозки, ежегодно вносит до 2 миллиардов евро в государственный бюджет и социальные фонды Литвы. С момента провозглашения независимости литовская экономика была тесно завязана на транспортной логистике и транзите. Территория страны — важный участок коридора между Востоком и Западом. Крупнейшие грузопотоки идут сюда из Китая через Центральную Азию, Азербайджан, Грузию, Россию, Беларусь — и далее из Литвы в Западную Европу. В последние годы автомобильные перевозки стали одной из самых быстрорастущих и значимых отраслей литовской экономики. В 2019 году они давали 9% ВВП этой балтийской республики. Ни в одной другой стране ЕС транспорт не формировал столь значительную часть национального дохода. При этом 90% грузоперевозок приходилось на международные маршруты — по этому показателю республика занимала 1-е место в Евросоюзе. Можно с уверенностью сказать, что международные перевозки стали фирменной специализацией Литвы на европейском рынке. После введения санкций товарообмен с Россией и Беларусью сократился, но Литва оставалась важной частью транзитного пути для грузов из Китая. Её значение на «Новом шёлковом пути» возросло после начала войны в Украине, когда прямой маршрут в Европу стал пролегать через Беларусь. В 2024 году литовские транспортные компании перевезли 140 миллионов тонн грузов. Теперь же эта крупная логистическая артерия закупорена решением литовского правительства. Беларусь на этот раз не стала «мальчиком для битья», против которого постоянно вводят санкции и ограничения. Реакция Минска была зеркальной: в ответ на недружественный шаг Вильнюса движение литовского грузового транспорта по территории Беларуси было также запрещено. Кроме того, закрыты для литовских фур и погранпереходы в Польшу и Латвию. Вернуться обратно они смогут только после открытия литовскими властями своих пунктов пропуска. Литовская сторона оставила возможность ограниченного перехода через МАПП «Мядининкай» для дипломатов, граждан Литвы, ЕС и некоторых других категорий. Часть литовских грузовиков проходит границу, но крайне медленно из-за введённых ограничений. По данным белорусской стороны, за первые пять суток границу пересекли лишь 180 сцепок. На пунктах пропуска «Шальчининкай» и «Мядининкай» продолжают стоять до 2 тысяч автомобилей. Таможенный комитет Беларуси подчеркнул, что силой фуры никто не удерживает — всё зависит от доброй воли литовских властей. Удар по собственным интересам Ситуация грозит Литве потерей 35 тысяч рабочих мест, а государственный бюджет недосчитается налоговых поступлений. Только в первой половине 2025 года экспортная выручка от услуг автомобильного транспорта составила 2,5 миллиарда евро. Теперь перевозчики говорят о возможных убытках в миллиард евро. Генеральный секретарь Международного транспортно-логистического альянса (ITLA) Повилас Дрижас заявил: «Наши торговые отношения уже начинают ощущать негативные последствия закрытия этой границы. Литва может постепенно исчезнуть с логистической или торговой карты. Проблема уже вышла за рамки простого транспорта». 2 ноября представители транспортных компаний, входящих в Ассоциацию грузоперевозчиков Литвы Linava, обратились к премьер-министру Инге Ругинене с предложением незамедлительно разрешить ситуацию. В противном случае перевозчики готовы выйти на акции протеста. Операторы требуют от правительства чёткого плана выхода из созданного им же кризиса. Положение действительно критическое. Наступили наиболее выгодные для перевозчиков дни — накануне традиционных рождественских закупок в Европе. И тут литовские транспортные компании получили «рождественский подарок» от собственного правительства (или от «второго правительства» — в Брюсселе?). Даже если в дальнейшем будут открыты переходы через Латвию или Польшу, перевозчиков ждут дополнительные расходы. Объезд через Латвию, в зависимости от маршрута КНР – Казахстан – Россия, может добавить 400–800 км пути. По подсчётам литовской газеты «Республика», в год это может обойтись транспортным компаниям в 300–400 миллионов евро. Разумеется, всем этим не замедлят воспользоваться конкуренты — как из соседней Польши, так и из «старых членов» ЕС. В последние годы между перевозчиками Западной и Восточной Европы шли настоящие «логистические войны». Причём успех был на стороне восточноевропейских компаний, которые благодаря низкой себестоимости услуг и другим факторам смогли захватить до 40–60% рынка грузоперевозок в Западной Европе. Это вызвало недовольство западных операторов, которые через своё лобби в Европарламенте продавили т.н. «Пакет мобильности» — жёсткий регламент, серьёзно ограничивший восточноевропейцев, в том числе литовских перевозчиков. Теперь конкуренты могут вовсе вывести литовцев «вне игры». В правительстве Литвы не скрывают, что решение о закрытии границы принято с целью воздействовать на «белорусский режим», в том числе через нанесение ущерба доходам Беларуси от транзита. С оговорками о «косвенной выгоде режима от транзита» об этом говорил и министр иностранных дел Литвы Кястутис Будрис. Очевидно, эта эскалация, не соответствующая национальным интересам Литвы, была предпринята по настоянию Брюсселя. Ведь ни одно правительство, действительно думающее о своей стране, не станет вредить соседям ценой собственных колоссальных потерь. 6 ноября премьер-министр Инга Ругинене сообщила, что Вильнюс просит Минск выпустить застрявшие литовские тягачи и прицепы, однако открывать границу литовская сторона по-прежнему не намерена. МИД Беларуси, в свою очередь, призвал Вильнюс отменить решение о закрытии переходов и нормализовать отношения на границе.
-
настроение,даже не знаю,такое наверно) или такое,глядя на них Каким кухонным прибором вы бы описали свою личность?)
-
Два конченых недоноска, разменявшие седьмой десяток, оказались фашистами. Как говорится, разоткровенничались на полную катушку. Смотрим:
-
Да конечно, боюсь домовых, а то разбудят ещё как отличаете бренд от подделок?
-
Перейдём к Майклу. Он ошалел. Сумасбродился. Пропернул последний матрац и его заменили на половик. Что он думал, выбросил мои роскошные пуховые матрасы, с лебединым пухом, одеяла и дорогущее постельное белье разных цветов, особенно его раздражало морковное, морковки мерещились, выбросил, а он будет спать как король Лир? Хрен ему с перчиком, в бурачном соусе, он спит на половике. Потому что какает во сне.
-
Почему он сидит в Праге и пишет, пишет, пишет? Все подыгрывает, роли меняет, а сам все дышит и дышит, как хохмили раньше, постелью. Что ему надо в соцплощадках? Террибл, ужасен, ошеломителен, всеяден и могуч! Кого он подклеивал, вернее, клюнул на одну престарелую даму со все еще нежными подмышками, которые терзал мой покойный муж? Так у нее же еще остались оформленные в Сумгаите парки, денярные, кутабные и ресторан рядом в Гайалы Всё есть, в наше сложное время, найдет, где покушать вкусно и недорого. Может быть, даже на халяву. Дамочка та ошеломляюще бестактна, прямо перед дочерью Русланом пишет и строчит, пригласильные в отель Ритц, с нежной простынёй и пуховым одеялом.
-
Теперь и еще новость, подключился один старый мальчик, любитель нежных подмышек. О нем следующие эссе.
-
Яблоки били кувалдой на железо? адамын бютюн бядяни ишлийир
-
Это его устрашающие качества. Многих идиотов наказываем, да так, что и не понимают. Главное - уметь надо. А у меня есть нехорошая черта: всё всем в лицо говорю, с детства такая. Это меня и спасло, признана феерической.
-
-
-
-
-
-
-
