Перейти к содержимому

Свинина Ради Жизни

Recommended Posts

Я новичек на этом разделе и может этот вопрос уже звучал, поэтому заранее извиняюсь:

Как объясняет такое положение вещей ислам:

Попал в место, где кроме свинины ничего нет из пищи. А кушать то хочется. Теперь как - умереть с голоду или пойти против исламсих правил? (вопрос гипотетический)

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!

Сура Трапеза, аят3

Запрещена вам в пищу мертвечина,

Кровь, и свинина, и всякая живая тварь,

Что с именем других, а не Аллаха

Была заколота (для пищи),

Мясо удавленной скотины,

Или издохшей от удара иль от паденья с крутизны,

Или забоданной (рогами),

Или заеденной каким-то хищным зверем,

Помимо случая того,

Когда (в ней все еще теплИтся кровь)

И вы заколете ее по нужному обряду.

(Запрещено вам также в пищу)

То, что на жертвенниках убиенно,

А также и дележ по стрелам:

Сие - нечестие и блажь.

Сегодня те, кто вашей верой пренебрег,

В отчаянии пребывают.

Но их не бойтесь, а страшитесь лишь Меня.

Я завершил для вас сегодня

(Вероустав) религии (Своей)

И проявил сполна Свою вам милость,

Назначив изволением Своим ислам -

(Как-то: покорность Моей Воле).

Кого же голод вынудит (к сей пище)

Без (нечестивости иль) склонности к греху, -

Так ведь Аллах, поистине, прощающ

И милостив (к людским заботам)!

Кого же голод вынудит (к сей пище)

Без (нечестивости иль) склонности к греху, -

Так ведь Аллах, поистине, прощающ

И милостив (к людским заботам)!

Акула, я напротив хотела подчеркнуть именно эти аяты.

• 2 months later...

Коль в пользу будет тебе глоток алкоголя , не думаю что это есть грех ...

Ислам тем и привлекателен что создан Всевышнем с учётом нашей психологии человека ,

тоже можно сказать и о Христианстве , про другие верования говорить не буду так как не информирован достаточно ....

Ислам тем и привлекателен что создан Всевышнем с учётом нашей психологии  человека ,