Перейти к содержимому

Преступления Армян В Абхазии


Recommended Posts

соломон

а илиа чавчавадзе не был армянофобом. будет возможность и я приведу статьи из той книги.

в истории грузии всякое было. наша " вечная непобедимость" - это ложь. иногда побеждали иногда проигрывали. с азербайджанцами кстати мы больше всего воевали. и еще как воевали! армяне же конкретно в абхазии проявили себя как воины. очень смелые воины. как они храбро сражались с девушкой мзией. семеро на одну беззащитную девушку. это очень храбро. а в ходжалы? в ходжалы они тоже смело сражались со стариками детьми и женщинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 120
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Даже и во имя своего народа не следует совершать преступления против человечности.

это как раз к абхазским армянам и относится

там даже священник приехал из эчмиадзина "освящать" воинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

santxo,

Книга Чавчавадзе, Записка Грибоедова, сочинения Величко и высказывания некоего чеченца из стихотворения Пушкина,-.

Что же касается грузин, то лично меня неприятно удивили результаты абхазо-грузинского конфликта. В советские годы нам всем был навязан стереотип "непобедимого и гордого грузинского воина", в то время как за армянами был прочно закреплен образ купца, но не как не воина... И вот все оказалось наоборот. Армяне и в Абхазии, и в Карабахе проявили себя как настоящие воины,--  грузины же умудрились разворовать и распродать материальную часть собственной же армии, показав себя хорошими торговцами, но никак не воинами...

Когда-то меня точно также приятно удивили евреи, победившие превосходивших их численно арабов... Но грузины, увы, разочаровали...

Blin ,rassujdeniya durachka...

Et tebe ne serial meksikanskiy. Xvatit razocharovivatsya. V toy je Abxazii gruzinskaya armya voevala ne s armyanami i daje ne s abxazami. Ona voevala s russkoi armiey. Esli ti etogo do six por ne znaesh-to ne lez' i v eto obsujdenie.

Spisok izvestnikh ludey prezritelno otzivavshixsya ob armyanax mojno prodoljat' eshe dolgo. Vspominayu opisaniya armyanina sdelannie Knutom Gamsunom...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ходжалы они тоже смело сражались со стариками детьми и женщинами

К сожалению, в Ходжалы они сражались не с детьми, а с вооруженными боевиками. В деревне Ходжалы находилась огневая точка из которой азербайджанцы бомбили жилые кварталы Степанокерта, используя установки ракетной артиллерии "Град", запрещенные международными соглашениями.

К штурму же этой деревни армяне готовились несколько месяцев, об этом штурме они предупредили азербайджанскую сторону заранее, и если там действительно не было вооруженных боевиков, то, спрашивается, с кем они вели бой почти всю ночь.

Также осталось непонятным, почему ходжалицы были обнаружены мертвыми на подступах к Агдаму, т.е. на территориях контролируемых тогда азербайджанскими войсками.

Что касается Чавчавадзе, то если он допускал антиармянские высказывания, то стало быть он был армянофобом, и это обстоятельство не делает ему чести.

Изменено пользователем Соломон
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vot kstati i Lermontov :

Так сидели мы долго. Солнце пряталось за холодные вершины, и беловатый

туман начинал расходиться в долинах, когда на улице раздался звон дорожного

колокольчика и крик извозчиков. Несколько повозок с грязными армянами

въехало на двор гостиницы и за ними пустая дорожная коляска; ее легкий ход,

удобное устройство и щегольской вид имели какой-то заграничный отпечаток.

Obrati vnimanie- Solnce pryachetsya za vershini, rasxoditsya tuman, gryaznie armyane edut na povozke...

Kstati nikakoi roli eti armyane v "Geroe nashego vremeni " ne igrayut... Oni ispolzuyutsya kak opisatel'niy element...Naprimer, xolodnie vershini, yarkoe solnce, gryaznie armyane... Ex, klassika...Vse tak metko ...

Изменено пользователем Flint
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флинт,

ты действительно очень умный татарин раз считаешь, что Пушкин, который приводит чеченца, говорил то, что думал сам. Ты очень оригинально и своеобразно трактуешь художественную литературу. Ты наверное был отличником в азербайджанской сельской школе? И конечно же ты - самый умный из всех кавказских татар. Правда, ты умный?!

А кроме того, ты проявил себя как настоящий армянофил, т.е. большой друг армян. Не правда ли? Ты ведь претендуешь на роль некоего басурманского гуманиста? Так?! Ты уже получил Нобелевскую премию мира? А сколько коассов сельской азербайджанской школы тебе удалось закончить в том горном ауле, в котором ты живешь?

Ты также очень хорошо научился пользоваться латиницей, очевидно забывая, что в русском языке,-- в отличие от турецкого,-- используется не латиница, а кириллица.

И еще одно твое достоинство это, несомненно, твоя гетеросексуальность. У тебя, наверное, и пенис есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

santxo

vi takoy je gruzin kako ya chuchmek. No yesli interesno ya skaju moyo mnenie. Gruzin mnogokratno kinuli, sperva russkie a teper amerikosi. iz za etovo mandraja mnogie ishut vinovnix. A vinovnie vse krome samix gruzin.

Kstati kider Adjarii Aslan Abashidze xoroshi mujik. Yesli on budet presidentom Gruzii to v Gruzii vse naladitsa. A yesli budet etot Nino Burdjanadze to budet polni kaput. Ya lichno budu vibirat Abashidze

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                      нет. чавчавадзе в своей книге такого не писал. поговорка звучит так - "мовида сомехи моитана схва мехи" и дословно переводится как - "пришел армянин и принес другую грозу"

Даа, вот куда мы приехали:gizildish: А интересно, если армянин принес "другую" грозу, а ту, что "недругая" кто принес? Может буряты?

А вообще вариаций можно много напридумывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Odnako, ti nichego ne skazal po teme.  Gryazniy Kirsanov :gizildish:)

Скажи, а среди азербацйджанского народа вообще встречаются нормальные люди? Или все такие "честные", "принципиальные" и "гуманные" как ты?

Иногда мне кажется, что нет на свете такой подлости, которую не совершили бы азербайджанские "патриоты", только бы им отдали Карабах. Наверное за Карабах азербайджанцы и мать родную предадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, в Ходжалы они сражались не с детьми, а с вооруженными боевиками. В деревне Ходжалы находилась огневая точка из которой азербайджанцы бомбили жилые кварталы Степанокерта, используя установки ракетной артиллерии "Град", запрещенные международными соглашениями.

К штурму же этой деревни армяне готовились несколько месяцев, об этом штурме они предупредили азербайджанскую сторону заранее, и если там действительно не было вооруженных боевиков, то, спрашивается, с кем они вели бой почти всю ночь.

Также осталось непонятным, почему ходжалицы были обнаружены мертвыми на подступах к Агдаму, т.е. на территориях контролируемых  тогда азербайджанскими войсками.

Что касается Чавчавадзе, то если он допускал антиармянские высказывания, то стало быть он был армянофобом, и это обстоятельство не делает ему чести.

это все ваша информация. ито неподтвержденная. я собственными глазами видел видеопленку с кадрами расправы. там на поле не было убитых с оружием мужчин. там были зверски замученные дети женщины и старики. это я видел своими глазами.

повторяю чавчавадзе не допускал антиармянские высказывания(чуть позже я приведу первую главу его книги). он четко отделял нормальных людей от книжников и псевдоученых. армянофобом можно назвать меня но не илию чавчавадзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

армянофобом можно назвать меня но не илию чавчавадзе.

Ок, мы в этом уже удостоверились...

Кстати, кадры которые вы видели, там что показали как именно АРМЯНЕ пытали этих людей?

Вы случайно не видели кадры Освенцима? Так представьте себе, что вы ничего не слышали о Второй Мировой. И какой то антисемит скажет вам что это немцы, пытаемые еврееми... Что, будете верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

santxo

vi takoy je gruzin kako ya chuchmek.  No yesli interesno ya skaju moyo mnenie. Gruzin mnogokratno kinuli, sperva russkie a teper amerikosi. iz za etovo  mandraja mnogie ishut vinovnix. A vinovnie vse krome samix gruzin.

Kstati kider Adjarii Aslan Abashidze xoroshi mujik. Yesli on budet presidentom Gruzii to v Gruzii vse naladitsa. A yesli budet etot Nino Burdjanadze to budet polni kaput. Ya lichno budu vibirat Abashidze

я не знаю chuchmek вы или нет но по смыслу так и получается. кинули? как это понимать? объясните а то немного непонятно.

лидер аджарии этот предатель-выродок абашидзе хороший мужик для армян и их грузинских припевал но не для нормальных грузин. его шансы мизерны. бурджанадзе мне тоже не симпатична. тут попахивает кримминалом коррупцией вобщем мафиозная семейка. если вы гражданин грузии то это ваше личное дело выбирать того кого желаете. лично я отдам голос шеварднадзе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, мы в этом уже удостоверились...

Кстати, кадры которые вы видели, там что показали как именно АРМЯНЕ пытали этих людей?

Вы случайно не видели кадры Освенцима? Так представьте себе, что вы ничего не слышали о Второй Мировой. И какой то антисемит скажет вам что это немцы, пытаемые еврееми... Что, будете верить?

это были кадры снятые журналистом чингизом мустафаевым. неужели хватает такой наглости намекать что люди эти были убиенны самими же азербайджанцами?! это уже кощунство. ясное дело что тут прошлась рука дашнаков и тех русских спецназовцев которые также "поработали" и 20 января и 9 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

армяне трусы и рабы.

Я же говорю азер. Вон и до Пушкина дело дошло..

то были кадры снятые журналистом чингизом мустафаевым. неужели хватает такой наглости намекать что люди эти были убиенны самими же азербайджанцами?! это уже кощунство. ясное дело что тут прошлась рука дашнаков и тех русских спецназовцев которые также "поработали" и 20 января и 9 апреля.

То что эти кадры были сняты Мустафаевым, еще ничего не доказывает.

Я не утверждаю что эти люди были убиты самими азербайджанцами... А почему это ясное дело

что тут замешаны армяне? Там как раз все так темно, что еще долго будут клубок расскатывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неужели хватает такой наглости намекать что люди эти были убиенны самими же азербайджанцами?! это уже кощунство.

///----

Так вы же утверждаете, что в Сумгаите армяне армян резали?

Или это для вас не кощунство, а святое дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Santxo .

Простите за вопрос и что вы здесь собираетесь здесь говорить.Собирательные образы этих клоунов достойны занять свое место в книге рекордов Гиннеса.Обратите внимание больше половины этих новоармянских фармазонов сутками проводят перед экраном своего монитора .Они же зациклились на своем великоармянском вопросе.Они готовы с пеной у рта доказывать всем и вся ,что сначала Бог создал армянина и армянку ,а потом уже Адама и Еву .

Например задайте вопрос Соломонычу,почему он был Соловьевским подпевалой,даже хуже он просто напросто скопировал его тексти выдал за свой не моргнув глазом .

Соломонычь,тут хочется сказать хрыч.-почему лезете в соавторство ,или это чисто армянский вариант ,красть чужое и выдавать за свое .

Теперь хочу просветить армянскую продвинутую молодежь

Чавчавадзе Илья Григорьевич [27.10 (8.11).1837, Кварели, - 30.8 (12.9).1907], грузинский писатель и общественный деятель. Родился в княжеской семье. В 1857 поступил в Петербургский университет. В 1861 вернулся на родину, где встал во главе революционно-демократического направления грузинской литературы. Один из организаторов движения "Тергдалеулеби". С 1864 Ч. сочетает литературную деятельность со службой в государственных и общественных учреждениях. Он состоял членом комиссии, которая занималась урегулированием отношений между дворянством и крестьянами в связи с реформой 1861; служил мировым посредником, судьей. Многие годы был председателем общества по распространению грамотности среди грузин. С 1877 по 1902 под редакцией Ч. выходила газета "Иверия". В 1879 был председателем правления грузинского драматического общества. В 1906 Ч. избрали членом Государственного совета, некоторое время он жил в Петербурге. В Государственном совете он примыкал к т. н. академической группе, в которую входили главным образом прогрессивные буржуазные деятели. Ч. считал своим долгом защиту интересов Грузии и её народа. Противник самодержавно-крепостнического строя, виднейший представитель национально-освободительного движения Грузии, Ч. постоянно находился под наблюдением полиции. Многие его произведения были запрещены цензурой. Убит наёмниками царской охранки на пути из Тбилиси в Сагурамо.

Ч. рассматривал литературу как одну из форм познания действительности. Он полностью разделял эстетические воззрения революционных демократов, считая, что искусство вообще, а литература в частности, отражая действительность, подчиняются в своём развитии тем же законам. Изучение жизни Ч. считал основополагающим моментом процесса художественного творчества. Решительный противник теории "искусства для искусства", Ч. требовал от искусства общественной значимости, идейности, активного участия в борьбе за социальный прогресс. Его взгляды, оказавшие серьёзное воздействие на деятельность грузинских шестидесятников, выражены в "Записках проезжего" (1861).

Ч.-писатель чутко откликался на явления современной действительности; он обличал в своих произведениях крепостнические порядки и широко отразил процесс разложения феодального уклада. Поэмы "Видение" (1859), "Несколько картин, или Случай из жизни разбойника" (1860), повесть "Рассказ нищего" (1859-62) показывают бесправие трудового народа, сословно-классовые противоречия в грузинском обществе. Ч. твёрдо верил, что будущее принадлежит трудящимся. Он понимал, что противоречия, существующие в крепостническом обществе, невозможно устранить в рамках этого общества, и, не будучи сторонником уничтожения этих противоречий последовательно революционным путём, тем не менее ощущал неизбежность ликвидации крепостнических отношений. Сатирическое обличение помещичьего быта в повести "Человек ли он?" (1859-63) вызвало негодование груз. дворянства. Ч. поднимал в своих произведениях большие общественно-исторические проблемы. В 1887 он закончил повесть "Отарова вдова", в которой осветил взаимоотношения между крестьянами и помещиками после отмены крепостного права в Грузии. Поэзия Ч. в целом носит патриотический гражданский характер. Многие из его лирических стихотворений, начиная с написанного в 1857 "Горам Кварельским", рисуют картины родной природы. Но и в таких произведениях Ч. звучат социальные мотивы. Горячим сочувствием к доле труженика-бедняка проникнуто стихотворение "Муша" (1863). В 1872 написаны стихи о Парижской Коммуне 1871. Идеей общественного служения вдохновлена поэма "Отшельник" (1883), в которой Ч. философски переосмыслил народный сюжет. Язык поэзии Ч. - живой, образный, подлинно народный. Произведения Ч. переведены на многие языки мира. Мемориальные музеи открыты в имении поэта в Сагурамо (1951), в с. Кварели (1937), в Тбилиси (1957).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Rong! диалог с ними действительно практически невозможен. но ведь это азербайджанский сайт! имеют же азербайджанцы и грузины(как союзники) хотя-бы где-нибудь обсудить свои проблемы. я на армянских форумах не регистрируюсь и там в дискуссии не вступаю. а здесь их(армян) можно и нужно стирать. хотя-бы за это оскорбительное выражение "азер". хватает же наглости и тут пихать свою муру! по поводу чавчавадзе большое спасибо. это был патриот своей родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

                      "союзнички" это когда россия её мааааааааленький союзничек. армения этакий склад списанного русского оружия.

А что это вас так волнует а? Вы же сами заставили русских вывести вооружения!

Вы своего добились. А нам вреда от этого оружия не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"союзнички" это когда россия её мааааааааленький союзничек. армения этакий склад списанного русского оружия.

I ne tolko orujiya,no i vsakoy radioaktivnoy gadsti :gizildish::luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это вас так волнует а? Вы же сами заставили русских вывести вооружения!

Вы своего добились. А нам вреда от этого оружия не будет.

конечно вреда не будет. иначе как вы карабах удержите. только ненадо про "героев". этих махапартов федаинов и тд. ясное дело вам русское оружие НЕОБХОДИМО. я уже написал это наз. симбиоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трахтенберг

Мы во дворце не терпим тюркский дух,

И тюркские слова нам режут слух.

Низами

Теперь по поводу Низами, у армян крупнейшими низамиведами видимо числятся господин Трахтенберг и Соломоныч , cо вторым все ясно ,но вот первый - Трахтенберг в чисто армянском ключе запросто вырвал слова из общего контекста стихотворения Низами и выдал сию речь в выгодном для себя свете ,при этом еще умудрился сделать эти слова своей визитной карточкой .

Господа армяне ,с каждым разом вы изумляете меня все больше и больше .

Так вот, господин Трахтенберг, в средние века мусульманский мир представлял собой единое экономическое, политическое и культурное пространство, соответственно были и сложившиеся каноны в сфере науки и культуры. Так, языком науки был арабский (и никто не объявляет Ибн Сину арабом за то, что он писал свои научные труды по арабски), а языком поэзии считался фарси. Учитывая то, что Низами писал свои поэмы с расчетом на то, что их будет читать весь исламский мир, выбор языка понятен. Интересно и то, что в большинстве случаев заказчиками произведений Низами были тюркские правители, например поэма «Хосров и Ширин» была написана по заказу сельджукского султана Тогрула II, а «Семь красавиц» была посвящена другому тюркскому правителю Ала ад-Дин Корпа Арслану.

И в заключение для вас бонус. Вот как Низами описывает заказ на поэму «Лейли и Меджнун» от ширваншаха Ахситана I:

Хотим, чтоб в честь Меджнуновой любви

Гранил, как жемчуг, ты слова свои. . .

Арабской ли, персидской ли фатой

Украсишь прелесть новобрачной той. . .

Мы знаем толк в речениях людских,

Мы замечаем каждый новый стих.

Но к тюркским нравам непричастен двор,

Нам тюркский неприличен разговор.

Раз мы знатны и саном высоки,

То и в речах высоких знатоки! Прочел я.

- Кровь мне бросилась в лицо,

- Так, значит, в ухе рабское кольцо!

По мнению большинства ученых речь здесь идет о том, на каком языке должна быть создана поэма, и ширваншах возражает против использования при дворе тюркского языка, который он считает языком простого народа.

Еще более убедительно на этот счет высказался господин Крачковский .

То есть еще один бонус для вас .

Вот что он пишет .

"Ширваншах Ахсатан Первый(перс.)(1160-1191),который ненавидел атабеков и все тюркское и постоянно враждовал с Джахан-Пахлаваном и Кызыл-Арсланом(1186-1191),отправил гонца к поэту в Гянджу ,с заказом написать в его честь новую поэму. В письме Ахсатан прямо говорил поэту :"Мы высокородные цари и исполняем свое обещание,мы верны своим словам и не поступаем так, как низкородные тюрки-султан Махмуд и Кызыл-Арслан по отношению к тебе.Поэтому ты создай нам подобающие нашему высокому роду, высокие ,а не грубые "тюркоподобные" слова". Несмотря на политическую подоплеку Ахсатана Первого, его оскорбительные слова задели поэта. Обращаясь к Ахсатану, поэт говорит :

Хотя чистое сердце и победоносносное счастье

И являются твоими добрыми советчиками,

Все же и от этого советчика с божьей благодатью

Выслушай два-три слова,словно утренняя молитва.

Посмотри,сколько голов погубил мир,

И сколько царей пережил.

Ты,бдительный шах,знающий свое дело,

Становись же(теперь),если сможешь, бдительным тюрком.

Трудно представить более утонченной издевки по адресу ширваншаха,чем та,которую содержит последняя строка.В расшифровке она звучит так :хотя ты поднаторел в государственных делах,но ты еще не стал человеком,ибо у тебя нет ни черт вождя,ни свойств полководца,ни достоинств богатыря,ни способностей бойца-героя,ни величия души,ни мудрости,ни справедливости,ни правосудия,ни благородной внешности,ни искренности и т.д.В конце призыв "становись тюрком" дан в условном контексте "если сможешь ".Это свидетельствует о том,что поэт специально подчеркивал неспособность Ахсатана стать таковым(тюрком). Более убийственного ответа на выпады Ахсатана против тюрков пожалуй,никто,кроме Низами, не смог бы дать.

" Акад.И.Ю.Крачковский "Ранняя история повести о Меджнуне и Лейли в арабской литературе"Сб. Алишер Навои М.-Л., 1946

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трахтенберг в чисто армянском ключе запросто вырвал слова из общего контекста стихотворения Низами и выдал сию речь в выгодном для себя свете ,при этом еще умудрился сделать эти слова своей визитной карточкой .

Уважаемый, тогда обьясните мне пожалуйста, в каком ключе ваши соотечетсвенники

вырывают фразы из контекста прозиведений, например того же Пушкина, и делают

это своей визитной карточкой... Может тоже в армянском?

Ну как, плохо это чувствовать на своей шкуре? То то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.gazetasng.ru/article.cgi?id=38699

В этой статье приводятся некоторые факты относительно истинных причин участия абхазских армян в грузино-абхазском конфликте на стороне абхазов.

Что касается santxo, то я практически не сомневаюсь, что это негрузин, даже если он живет в Грузии и соответственно владеет языком - в Грузии живут не только грузины. А если и допустить, что он грузин, то уж конечно - не слишком типичный. Дело в том, что даже при наличии антиармянских настроений в Грузии (имеющих более давнюю историю, чем абхазский конфликт и практически те же корни, что антисемитизм в России), ни один зравомыслящий грузин не станет лишний раз провоцировать и возбуждать вражду между армянами и грузинами. Даже если абстрагироваться от таких "пустяков", что сотни, а может и тысячи грузинских, в частности, тбилисских армян в абхазской войне проливали кровь за Грузию, то вряд ли можно неосозновать, что открытая армяно-грузинская вражда - это катастрофа и для Грузии, и для Армении. Причем если для Армении это катастрофа экономическая, то для Грузии - политическая, по сути - конец государственности. Не секрет, что в России некоторые политики и военные вынашивают планы по расчленению Грузии и создании некоей конфедерации подконтрольных ей образований. С учетом явного превосходства армянской армии перед грузинской (это данные независимых экспертов), наличия компактного армянского населения в Джавахетии, нетрудно ожидать, что в случае возможного военного конфликта соотношение сил будет не в пользу Грузии, а кроме того возможно последует резкая активизация сепаратистов в Абхазии, Осетии, возможно и в Аджарии. Естественно, что этой обстановкой воспользуется и российская военщина, которая без особых усилий сможет ввести войска в Панкиское ущелье. Меня можно не убеждать, что и Армении придется несладко - я это прекрасно понимаю и сам. Поэтому и настаиваю - ни один вменяемый армянин и грузин вражду между нашими народами возбуждать не будет. Выходит, что если автор антиармянских постов негрузин - какие претензии к братьям-грузинам, а если он не вполне адекватен действительности - какой с него спрос?

Я обращаю на это внимание в первую очередь тех армянских форумщиков, которые так легко дали себя обмануть и сделали антигрузинские заявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по какой причине Абхазия захотела отделиться?

А "НКАО"

А "Приднестровская республика"

А кто все это придумал

А где был А.Лебедь все это время

А куда текло оружие на 1 млрд долларов.............

А куда текли деньги хаевой диаспоры....

А кто самый многострадальный народ в мире.......

Не мы конечно................

А кто все заварил, дураки русские, думали использовать "разделяй и властвуй" а получили очаги терроризма на носу. И в Грузии, и Гарабаге. А терроризм родные национальности не признает................... вот и просчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема зашла совсем в другое русло,какая кому на ХРЕН разница какой национальности ,какого вероисповедания или какого цвета кожа или глаза у даного юзера , который приводит поименные факты убиенных абхазцев,именно армянскими зверьми.ЗВЕРИ замучили до смерти,пытали ,насиловали,издевались не только над женщинами и стариками,но и над детьми.Вот о чем следует говорить!

Какого хрена участника коий приводит факты какая либо шваль должна полоскать не по теме?Э але фюреры херова которые всегда прежде чем посочувствовать семьям убиенных,пытаются узнать национальность,С ЧЕГО ВЫ УДИВЛЯЕТЕСЬ что это делали именно армяне.Армян не следует изоблачать в смертных грехах,у них руки по локоть,даже по горло в КРОВИ,невинных мирных жителей не зависимо какой национальности этот человек.

За все свои грехи естественно придется ответить каждому армяну,в отдельности и вместе взятому.Причем отвечать будут хором.Это не угроза и не эмоции,Это закон Божий,природный,исторический и какой только хотите.Каждая мразь отвечает за содеянное и армянская ответит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...