Брат Ротердамий Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 балет “Спартак”. “Семнадцать мгновений весны” “Ирония судьбы” тоже своровали. Шарль Азнавур “System of a down” Нехилые у вас ТАНЦЫ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 (изменено) gliuk Изменено 17 февраля, 2004 пользователем Брат Ротердамий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 Умник, нашёл аргумент ))В русском языке тюркизмов ещё больше чем у вас Какие такие тюркизмы? Можешь назвать хоть один тюркизм в армянском? Разве что пара нецензурных выражений, но к литературному языку это отношения не имеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 “Семнадцать мгновений весны” “Ирония судьбы” Шарль Азнавур “System of a down” Нехилые у вас ТАНЦЫ А у вас что? Малоизвестный Кара Караев, и Муслим Магомаев, который сделал карьеру на песнях Бабаджаняна, и даже не соизволил придти на его юбилей. Кто-то тут говорил о чести и совести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 Умник, нашёл аргумент ))В русском языке тюркизмов ещё больше чем у вас Какие такие тюркизмы? Можешь назвать хоть один тюркизм в армянском? Разве что пара нецензурных выражений, но к литературному языку это отношения не имеет. Слышь, новенький - покопайся на форуме - надоело уже kаждому линки посылать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 Нехилые у вас ТАНЦЫ А у вас что? А ты объясни мне: почему Айзек Азимов - американский писатель а не израильский, Пастернак - русский поэт и так далее а Шарль, Таривердиев и Систем оф а даун” - армянские? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 Брат Ротердамий, esli my ix nazovjom ne armjanskimi (pisatel', musykant etc.) , a prosto - armjanami. Eto vas ustroit? Ili budete otricat'? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 (изменено) А ты объясни мне: почему Айзек Азимов - американский писатель а не израильский, Пастернак - русский поэт и так далее а Шарль, Таривердиев и Систем оф а даун” - армянские? Брат Ротердамий, esli my ix nazovjom ne armjanskimi (pisatel', musykant etc.) , a prosto - armjanami. Eto vas ustroit? Ili budete otricat'? TMQ права. Добавить здесь нечего. Изменено 17 февраля, 2004 пользователем Ablertus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 (изменено) Брат Ротердамий, esli my ix nazovjom ne armjanskimi (pisatel', musykant etc.) , a prosto - armjanami. Eto vas ustroit? Ili budete otricat'? Кто же это отрицает))) дело-то не в этом! Вы непомерно раздуваетесь от гордости, тыча нам тем, что они армяне. Я очень люблю например Таривердиева и то что он армянин мне совсем не мешает. Но когда вы тыкаете постоянно их армянством, при этом забывая что это люди родившиеся в другой стране и дети другой культуры, это начинает раздражать, неyжели непонятно? p.s. И ещё советую вернуться на первую стр. и перечитать первый пост со ссылкой, прежде чем говорить о армянских иммигрантах. Тема здесь другая! Изменено 17 февраля, 2004 пользователем Брат Ротердамий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 Кто же это отрицает))) дело-то не в этом! Вы непомерно раздуваетесь от гордости, тыча нам тем, что они армяне. Я очень люблю например Таривердиева и то что он армянин мне совсем не мешает. Но когда вы тыкаете постоянно их армянством, при этом забывая что это люди родившиеся в другой стране и дети другой культуры, это начинает раздражать, неyжели непонятно? Да в том то и дело, что никто не раздувается от гордости. Меня во всяком случае никто не замечал бьющим себя в грудь и кричащим “Да здравствует армянский народ - величайший в мире”. К тому же, я и сам обожаю “Луч солнца золотого” в исполнении Магомаева. Но когда твои соотечественники сами начинают тыкать персидскими инструментами и обвинять в воровстве (обвинение серьезное, за которое нужно очень серьезно отвечать), да ещё и утверждают, что инструменты сии были созданы азербайджанскими мастерами, не приводя никаких доказательств, так и хочется сказать - на себя бы посмотрели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 Но когда твои соотечественники сами начинают тыкать персидскими инструментами и обвинять в воровстве (обвинение серьезное, за которое нужно очень серьезно отвечать), да ещё и утверждают, что инструменты сии были созданы азербайджанскими мастерами, не приводя никаких доказательств, так и хочется сказать - на себя бы посмотрели. Sudya po ssylke, na vostoke krome armyanskih, drugih instrumentov NET. Otkrivai liubuiu druguiu temu, i my o ney pogovorim, no ne zdes. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 Da posmotrel ya ssilku, normalnya ssilka! Prosto fotografii (kommentariev ya ne videl). Na vashix ssilkax tozhe navernyaka i tar, i saz, i duduk nazivayutsya azerbaydzhanskimi instrumentami. Nu i nazivayte sebe na zdorovye. Esli u vas lyubyat duduk ne menshe chem v Armenii, ya etomu tolko rad. Xotya luchshe Djivana na nem vse ravno nikto nesygret . Da ya i ne na ssylku otvechal, a na sovershenno nichem ne obosnovannie lyapy, tipa "duduk - tyurkskoe slovo", "tar sozdali azerbaydzhanskie mastera", "vy nashi tancy ukrali" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 Da posmotrel ya ssilku, normalnya ssilka! Prosto fotografii (kommentariev ya ne videl). XA)))) tak ti kommentarii pochitai))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 17 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля, 2004 Da vrode tolko instrukcii po ispolzovaniyu i ceny. Sayt kstati kommercheskiy, prosto govorya reklamniy. Mozhet, taki skazhesh, kakoy imenno kommentariy tebya tak rassmeshil? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Da vrode tolko instrukcii po ispolzovaniyu i ceny. Sayt kstati kommercheskiy, prosto govorya reklamniy. Mozhet, taki skazhesh, kakoy imenno kommentariy tebya tak rassmeshil? “Моя твоя не понимай” короче. Там есть ещё один инструмент, наподобие лютни. в deskription черным по белому написано: "this is not armenian istrument, but used many-many years in armenian folklore". Остальные подписаны так: "Armenian tar(zurna, quamancha, duduk, etc.) Че тебе ещё там показать или рассказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Брат Ротердамий, esli my ix nazovjom ne armjanskimi (pisatel', musykant etc.) , a prosto - armjanami. Eto vas ustroit? Ili budete otricat'? TMQ, пошли в обход? ))) Они армяне по рождению, и никто с этим не спорит. Но вы хотите выставить их как носителей армянской культуры а это мягко говоря, НЕ ТАК. Улавливаете разницу между понятиями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Хачатурян был носителем армянской культуры. Не просто её частью, а именно носителем. Его мусыка почти полностью основана на фолклоре. Шарль - это французский шансон, но и он с удовольствием пел Саят-Нова, и тем самым нес армянскую культуру. SOAD - да, с арм. культурой это имеет мало общего, но парни опять же всегда подчеркивают своё происхождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 TMQ,пошли в обход? ))) Они армяне по рождению, и никто с этим не спорит. Но вы хотите выставить их как носителей армянской культуры а это мягко говоря, НЕ ТАК. Улавливаете разницу между понятиями? Брат Ротердамий, как вы думаете, трудные условия (бытовые, финансовые, личные и так далее.) стимулируют искусство или наоборот? “Сытый” человек найдёт быстрее в себе дар к искусству или человек “голодный”? Всем довольный или обиженный судьбои? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Брат Ротердамий, как вы думаете, трудные условия (бытовые, финансовые, личные и так далее.) стимулируют искусство или наоборот? “Сытый” человек найдёт быстрее в себе дар к искусству или человек “голодный”? Всем довольный или обиженный судьбои? TMQ, я не понял идеи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Хачатурян был носителем армянской культуры. Не просто её частью, а именно носителем. Его мусыка почти полностью основана на фолклоре. Шарль - это французский шансон, но и он с удовольствием пел Саят-Нова, и тем самым нес армянскую культуру. SOAD - да, с арм. культурой это имеет мало общего, но парни опять же всегда подчеркивают своё происхождение. Ну вот, уже ближе к телу. Если слева и справа отрубить то Xачатурян один и остается. Это, конечно, не умаляет его заслуг, но пафосность вашего поста о великих армянских музыкантах уже исчезла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Eto byli prosto voprosy? Esli vy nad etim ne dumali, drugoe delo. A vy xotite uzhe uznat' k chemu ja klonju? Vy prosto otvet'te na voprosy. Chestno. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Я уже говорил, что никакой пафосности и не было. Но если вы гордитесь Низами, который писал по персидский, и чьё происхождение вообще то под вопросом, то почему я не могу гордиться армянами, которые сами гордятся, что они армяне? Ведь это не Шер, не Андре Агасси, я говорю о людях, которые были воспитаны именно в армянской культуре (и здесь вы не правы), хотя и в другой стране. Во всяком случае у Шарля в семье говорили не по французски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Eto byli prosto voprosy? Esli vy nad etim ne dumali, drugoe delo. A vy xotite uzhe uznat' k chemu ja klonju? Vy prosto otvet'te na voprosy. Chestno. TMQ, можете считать меня тупым, но я не понял намека. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Я уже говорил, что никакой пафосности и не было. Но если вы гордитесь Низами, который писал по персидский, и чьё происхождение вообще то под вопросом, то почему я не могу гордиться армянами, которые сами гордятся, что они армяне? Ведь это не Шер, не Андре Агасси, я говорю о людях, которые были воспитаны именно в армянской культуре (и здесь вы не правы), хотя и в другой стране. Во всяком случае у Шарля в семье говорили не по французски. Албертус, ты прикидываешься или что? Я уже 3 или 4 раза написал: гордитесь ими как армянами, в чем проблема??? Но они не носители армянской культуры, каковыми вы их хотите выставить! Что тут ещё непонятно? Если Шарль пел бы армянские песни со сцены, он был бы АРМЯНСКИМ певцом. Пусть он дома хоть на урду говорит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Слушайте, по моему это вы плохо понимаете. Я же писал уже, Шарль пел армянские песни со сцены, и поет. Саят-Нова, на армянском языке. И кстати , я не говорил, что горжусь кем то как носителем чего то, это ваша собственная трактовка моего постера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 (изменено) Насчёт сайта мне уже честно говоря надоело спорить, но если уж на то пошло, вот турецкий сайт, где и тар и саз представлены как турецкие инструменты. Причем весьма категорично: Tar is a Turkish folk instrument played with a plectrum (tezene). It is widely used in the Kars region. It is also a commonly used instrument in Azerbaijan, Iran, Uzbekistan and Georgia. Its body is composed of two bowls of different size and is generally made from mulberry trees. The gögüs section is covered with a membrane taken from the heart of water buffaloes or cattle. Sap section is from hard wood and fish line pitches are tied onto it. Как видите, тар оказывается турецкий инструмент, а в Иране на нем просто играют. Это вы не назовете воровством? Изменено 18 февраля, 2004 пользователем Ablertus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Слушайте, по моему это вы плохо понимаете. Я же писал уже, Шарль пел армянские песни со сцены, и поет. Саят-Нова, на армянском языке. И кстати , я не говорил, что горжусь кем то как носителем чего то, это ваша собственная трактовка моего постера. Nate, pochitaite:)))) "...разговор идет об армянах. Древняя культура, христианство, письменность. Непременные слова произнесены, теперь я начинаю выскребывать из памяти все фамилии на - ян или -янц, какие в ней только могли сохраниться. Я люблю армян, я обожаю все армянское, я столько слышал, столько читал, ничего я не слышал и нигде не читал. Я буксую и пытаюсь восполнить пробелы эпитетами и превосходными степенями. Акоп соглашается и дополняет. И вдруг, почти подряд, два камушка, два порожка подбрасывают меня в этом плавном потоке. Я проскакиваю дальше, но возвращаюсь и ухватываюсь за них с нетрезвой цепкостью. Айвазовский, говорю я, плохой художник, и, по–моему, им гордиться не следует... А Вильям Сароян — американский писатель, не имеет значения, что армянин. Мне показалось, что заглох мотор — такая полнейшая образовалась пауза. Смягчить бы, сгладить, перевести. Но я не–преклонен и не–сгибаем. Истина превыше всего. Сейчас я им все объясню, и они согласятся. Буквализм, натурализм, литература в живописи. Я привожу слова Леонида Лиходеева, которые слышал от него когда–то в юности. Буквализм, натурализм, литература в живописи. В долгие зимние вечера, когда потеряно лото, хорошо рассматривать всей семьей такие картинки. “Не ждали”. Пришел — где был? Или те, что контр–адмирал пописывали. “Девятый вал”. Спасутся — не спасутся? И еще я вспоминаю рассказ Чехова об обеде в Феодосии, как Айвазовский посадил его рядом с собой, спросил: “Вы, кажется, пишете книги? А я вот никогда книг не читаю. Зачем? Я и так по всякому вопросу имею собственное мнение...” У меня уже не хватает ясности взгляда, чтобы оценить, кто как молчит. Но молчат все, это мне ясно. И вдруг, совершенно неожиданно, вступает шофер. “Ни–каг–да ни слышал, — говорит он,— ни–каг–да! что Айвазовский — плохой художник. Ни–кто! мне такого ни гаварил!” Я смотрю на него и глазам не верю: он сидит лицом к нам, спиной к рулю, разговаривает и оживленно жестикулирует. Ну, сейчас мы врежемся!... Но мы не врежемся. Мы давно стоим, мы уже приехали, и мотор заглушен, так все и есть. Я еще бормочу по инерции: “Ну зачем он вам, Айвазовский, когда у вас есть Сарьян и Аветисян...” — но разговор уже, как видно, окончен. Камсарыч встает, и Акоп встает. И вдруг Акоп садится обратно. “Еще минутку, Володя”. И уже обращаясь ко мне: “Ладно, оставим живопись, (Я так и не узнаю, согласен он со мной или нет.) Оставим живопись и все, что касается вкуса. Но скажи мне, почему Сароян - не армянский писатель?” Потому что — американский, говорю я ему. Потому что он пишет по–английски, а не по–армянски. Это факт американской литературы и английской языковой культуры. Язык определяет принадлежность писателя и только язык. Джозеф Конрад говорил по–английски с акцентом, и все же он английский писатель, а не польский. И Кафка — немецкий, а не чешский и не еврейский. Как Борис Пастернак — не еврейский поэт. И даже Мандельштам, никогда не замалчивавший своего происхождения, наоборот, с гордостью его объявлявший, был тем не менее русским поэтом и только русским. Можно говорить о вкладе нации в ту или иную культуру, но отечество писателя — его язык. — Что ж, может быть, — говорит Акоп. — Может быть, у других это так. Сомневаюсь, но может быть. У д р у г и х. У армян — иначе. Где бы ты ни был, кричи: я армянин! Знаешь такой рассказ у Сарояна? Я не читал такого рассказа и вообще, по секрету сказать, не читал Сарояна (прочел уже потом, по прибытии), но название кажется мне потрясающим. Здорово, говорю я, ничего не скажешь, здорово, ладно, кто его знает, возможно, ты прав... И тут же, примерив на свой аршин, дважды наполнив это название иным содержанием, я испытываю острую зависть к армянам. Где бы ты ни был, кричи: я армянин! Прекрасно. Гордо, мужественно, трогательно. Где бы ты ни был кричи: я русский! Глупо. Русский так русский, чего орать–то. Глупо и — подозрительно. Где бы ты ни был кричи: я еврей! Смешно, пародийно, анекдотично. Да и кто это станет кричать, какой идиот? Ничего мы не выяснили, но остались друзьями..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Можно было бы хотя бы из вежливости упомянуть автора. Хотя, кто бы он ни был... Если кому то не нравится Айвазовский, это не проблема Айвазовского Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TMQ Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Албертус, ты прикидываешься или что?Я уже 3 или 4 раза написал: гордитесь ими как армянами, в чем проблема??? Но они не носители армянской культуры, каковыми вы их хотите выставить! Что тут ещё непонятно? Если Шарль пел бы армянские песни со сцены, он был бы АРМЯНСКИМ певцом. Пусть он дома хоть на урду говорит! Совсем запутались. Если Низами писал на персидском, не на азербаиджанском, то он принадлежит вашей культуре, является носителем вашей культуры, а Хачатурян, который просто не мог армянскими буквами писать музыку (sorry), но писал именно армянскую музыку; Шарль, который поёт на армянском тоже и сам говорит и поёт, о том что он армянин, не могут быть носителями армянской культуры ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 При том что армяне говорят о Сарояне гораздо меньше и гораздо скромнее, чем азеры - о Низами. Вот это логика: один кричит, что он армянин, но все равно “носитель американской культуры”, о другом известно лишь, что мать была курдиянкой, но он - азербайджанский поэт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 (изменено) Так, ответа насчёт турецкого сайта я так и не увидел. А вот и азербайджанский, и нате вам: и тар, и саз, и зурна. И это не рекламный сайт, как тот что вы представили, а самый что ни на есть официальный сайт Гос. Музея Музыкальной Культуры. Вот уж действительно, пора вспомнить о чести и совести. Я ведь не против, чтобы вы это все писали, но почему - вам можно, а другим нельзя? :(( Изменено 18 февраля, 2004 пользователем Ablertus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Я же писал уже, Шарль пел армянские песни со сцены, и поет. Саят-Нова, на армянском языке. Шарль широко известен как французский певец. Нет армянского певца Шарля Азнавура из Франции. Для вас, армян, и для всего остального мира есть различие в восприятии творчества этого человека. Это я пытаюсь до вас донести, но вижу - безуспешно. Мне честно говоря до фени, можете его считать хоть африканским, но факт остается фактом. это ваша собственная трактовка моего постера. Моя трактовка основывается на том, что вы привели список людей армянской национальности, известных в мире как музыканты, но не имеющих никакого отношения к армянской культуре(за исключением Хачатуряна) в противовес азербайджанским национальным певцам и композиторам. На этом я остановлюсь, ибо толочь в воду в ступе меня утомляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ablertus Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 А как насчёт азербайджанских и турецких сайтов? Разговор ведь с этого начинался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 При том что армяне говорят о Сарояне гораздо меньше и гораздо скромнее, чем азеры - о Низами. Албертус!!! Не смешите мои тапочки!!! Любой более-менее известный чел в мире, у которого есть 1/512 армянской крови, является предметом вашей гордости! А о Низами я постараюсь вечером повесить инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Брат Ротердамий Опубликовано: 18 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 18 февраля, 2004 Можно было бы хотя бы из вежливости упомянуть автора. Хотя, кто бы он ни был... Если кому то не нравится Айвазовский, это не проблема Айвазовского sorry: "Тоска по Армении" Юрий Карабчиевский . ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ "КУЛЬТУРНЫЕ ЦЕННОСТИ" http://magazines.russ.ru/novyi_mi/arhiv/ka...b/toska004.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.