АликМосковский Опубликовано: 27 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2004 ‘АШУРА’ ‘Ашура’ – десятый день месяца аль-Мухаррам. В этот день Ноев ковчег подплыл к суше, и посланник Господа Ной всю оставшуюся жизнь после этого постился в этот день как благодарность Господу. Также именно на этот день пришлось спасение Моисея и его народа от зла Фараона, который был потоплен вместе со своим войском. Он тоже постился в этот день всю оставшуюся жизнь в благодарность Всевышнему Аллаху за спасение. Пророк Мухаммад постился в этот день до его переселения в Медину. После прибытия Посланника Божьего в Медину, на десятый день месяца аль-Мухаррам он увидел, что иудеи также постятся. Узнав причину, он подтвердил своим сподвижникам желательность поста, оговорив, что это вознаграждаемо и является причиной искупления прегрешений одного года. Более того, арабы-бедуины постились в этот день еще до начала пророческой миссии Мухаммада и меняли покрывало Каабы именно в этот день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АликМосковский Опубликовано: 27 февраля, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2004 Вопрос. Известно, что день ‘Ашура’ у мусульман-шиитов сопровождается глубоким трауром. Имеет ли это обоснование в Сунне Пророка? Ответ. В соответствии с Сунной Пророка день ‘Ашура’ является исторически примечательным днем, как было оговорено ранее, и днем, в который дополнительный пост значительно вознаграждаем. Ничего другого в достоверной Сунне относительно этого дня не оговаривается.[7] Что касается траура у мусульман-шиитов, то это результат исторического совпадения гибели Хусейна, внука Пророка Мухаммада, и дня ‘Ашура’. Убит он был именно в 10 день месяца аль-Мухаррам. Сторонники Хусейна сделали этот день траурным, выдумав в оправдание своего новшества некоторое количество хадисов. Те же, кто способствовал гибели внука Пророка, сделали этот день праздником, также внедрив в обиход выдуманные хадисы, оправдывающие якобы каноническую обоснованность этого. Такого рода фанатизм и нововведения строго отвергаемы Исламом и неприемлемы. Ученые-мухаддисы исключили все эти недостоверные хадисы из религиозного обихода, однако на уровне народных обычаев это встречается и сегодня. Слепой и глухой фанатизм делит людей на противоборствующие стороны, делает их врагами, когда они должны быть пред Всевышним Творцом братьями. В Священном Коране сказано: "И, воистину, это – мой путь, являющийся прямым, следуйте же ему. Не следуйте же путям, которые удалят вас со стези Господа. Это завещает Он вам, возможно, вы будете богобоязненны" (Св. Коран, 6:153). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 27 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2004 Salamlar. Allahin bize verdiyi nemetlerden biride agildir onda gelin aglli olaq ozumizi o yere qoymayaq bir balaca fikirleshsek ve tarixi alib elimize oxusaq gorerikki o zaman Allahin dini tehluke altinda idi munafiqler xilafeti zebt etmishdiler Imamin shehadetinden sora onlar sanki yuxudan ayilaraq xilafete qarshi oz etirazlarini bildirdiler ve bezi sheylere nail oldular hamsinada olmasalar amma en boyuk xeyri bu olduki muselmanlar haqqi batilden ayirmaga muveffeq oldular eger qebul etsek ki din haqq ve batil uz uze gelmishdir ve zahiren haqq meglub oldu yenede deyirem zahiren islam sever bir adam nece bu guni bayram ede biler bir halda ki IMAMI shehid edibler ve haqq susdurulub meger Islam bizi batilin qelebe chaldigi vaxt bayram kechirmeyemi oyredib ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Genin Опубликовано: 27 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2004 А на какой день попадает в этом году Ашура? Кто-нибудь точно знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EnTaRo`ADuN Опубликовано: 27 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2004 (изменено) Сторонники Хусейна .... Вы наверное имели ввиду либо псевдо сторонников, либо сторонников-джахилей... Потому-что истинные и грамотные его сторониики, никогда бы этого не сделали, и сам Хусейн(Р.А) это-го бы не одобрил, потомуч-то он был достойным внуком своего деда Мухаммеда(С.А.С) и достойным сыном своего отца Али(Р.А.) которые вю свою жизнь постветили развитию и процвитаню Ислама, и боролись со всяким проявлением бид'ата. Изменено 27 февраля, 2004 пользователем EnTaRo`ADuN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EnTaRo`ADuN Опубликовано: 27 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2004 А на какой день попадает в этом году Ашура? Кто-нибудь точно знает? ИншаАллах наверно числа первого... лучше уточните.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 27 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 27 февраля, 2004 Восстание Имама Хусейна После смерти Муавии, на престол взошёл Язид, который называл себя повелителем правоверных. Для того, чтобы оправдать своё незаконное правление он принимает решение послать послание известным и уважаемым людям, в котором он призывал их признать его правление, тем самым, он хотел получить какую-то условную легитимность своей власти. Язид написал письмо управляющему города Медины, в котором требовал от последнего взять присягу на верность Язиду у его светлости Имама Хусейна (да будет мир с ним!), а в случае отказа присягать был дан приказ убить Имама. Наместник Медины сообщил о приказе со стороны Язида, на что Имам сказал: «Поистине мы принадлежим Аллаху и к нему наше возвращение. Нужно прощаться с Исламом, в случае если исламской нацией будут управлять такие люди, как Язид»[10]. Его светлость Имам Хусейн (да будет мир с ним!) прекрасно знал, о том, что после не признания правление Язида, его дальнейшее пребывание в Медине очень опасно для жизни. Поэтому, он по воле Всевышнего, тайно ночью покидает Медину и направляется в Мекку. Весть о прибытии Имама и его отказ присягать Язиду быстро распространилась в Мекке, кроме того, эта новость быстро дошла и до Куфы[11]. Куфийцы стали призывать Имама приехать в Куфу и возглавить исламское государство. Тогда Имам послал к куфийцам своего уполномоченного Муслима ибн Акила (двоюродный брат Имама), чтобы тот, побывав среди людей, осведомил Имама о ситуации в Куфе. Когда Муслим достиг города Куфы, он столкнулся с горячим приёмом его жителей, и многие тысячи людей стали присягать на верность Муслиму, как заместителю Имама Хусейна. Тогда, Муслим написал письмо Имаму, что люди готовы к его прибытию. Несмотря на то, что Имам Хусейн хорошо знал куфийцев, и помнил их неправедность, религиозную слабость и трусость в период правления повелителя правоверных Имама Али и Имама Хасана, он также знал, что нельзя доверять искренности куфийцев, но для завершения доказательства, и по приказу Всевышнего Аллаха Имам принимает решение направиться в Куфу. Восьмого числа месяца зуль хиджа, день, когда все мекканцы направлялись в сторону Мины для совершения одного из обрядов хаджа[12]. И каждый, кто отстал от паломников, изо всех сил старался достичь Мекки. Но его светлость Имам Хусейн (да будет мир с ним!) находившийся в Мекке, со своей семьёй и сподвижниками покидает её именно в такое время и направляется в Ирак. Этим самым, Имам, выполняя свой долг, хотел показать мусульманам, что сын посланника Аллаха[13] не признал официальную власть Язида, и не присягнул ему на верность, как это сделали многие, но поднял восстание против тиранического режима. В это время Язид, узнал о том, что представитель Имама Хусейна (да будет мир с ним!) Муслим ибн Акил, направился в Куфу. И кроме всего этого, он узнаёт о том, что многие присягнули Муслиму на верность как посыльному Имама Хусейна. Язид посылает Убайдулла ибн Зияда, который отличался тем, что был одним из низших и грязнейших сторонников династии Омейядов в Куфу. Ибн Зияд, используя слабость веры и трусость куфийцев, запугивая их, сумел добиться, чтобы люди оставили Муслима ибн Акиля одного. Не подчинившись угрозам ибн Зияда, Муслим вступает в неравную битву с солдатами и, проявив мужество и отвагу погибает на этом пути. Мир, милость и приветствие Аллаха этому сподвижнику Имама! Ибн Зияд (проклятие Аллаха ему!) смог настроить слабых и неверных куфийцев против Имама Хусейна (да будет мир с ним!). Дело дошло до того, что некоторые из тех, кто некогда писал Имаму письма с просьбой приехать в Куфу, теперь, одев доспехи, ожидали прихода Имама, дабы предать его смерти. Его светлость Имам Хусейн с первой же ночи, как покинул Медину и на протяжении всего времени, что он был в Мекке, а также по пути из Мекки в Кербелу, где пал мучеником, указывал как косвенно, так и открыто на то, что его цель, - показать людям подлинную сущность угнетательского антиисламского режима Язида. А также побуждение к добру и устранение от недобрых дел, противостояние угнетению. Имам подчеркивал, что, кроме возрождения подлинной сущности Корана и религии Мухаммада (да благословит Аллах его и род его!) он не имеет никакой другой цели в своём восстании. Восстание Имама Хусейна (да будет мир с ним!) было религиозным долгом, даже если это восстание закончится в будущем мученической смертью Имама и его сподвижников, а также пленением семейства Имама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EnTaRo`ADuN Опубликовано: 29 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля, 2004 Восстание Имама ХусейнаПосле смерти Муавии, на престол взошёл Язид, который называл себя повелителем правоверных. Для того, чтобы оправдать своё незаконное правление он принимает решение послать послание известным и уважаемым людям, в котором он призывал их признать его правление, тем самым, он хотел получить какую-то условную легитимность своей власти. Язид написал письмо управляющему города Медины, в котором требовал от последнего взять присягу на верность Язиду у его светлости Имама Хусейна (да будет мир с ним!), а в случае отказа присягать был дан приказ убить Имама. Наместник Медины сообщил о приказе со стороны Язида, на что Имам сказал: «Поистине мы принадлежим Аллаху и к нему наше возвращение. Нужно прощаться с Исламом, в случае если исламской нацией будут управлять такие люди, как Язид»[10]. Его светлость Имам Хусейн (да будет мир с ним!) прекрасно знал, о том, что после не признания правление Язида, его дальнейшее пребывание в Медине очень опасно для жизни. Поэтому, он по воле Всевышнего, тайно ночью покидает Медину и направляется в Мекку. Весть о прибытии Имама и его отказ присягать Язиду быстро распространилась в Мекке, кроме того, эта новость быстро дошла и до Куфы[11]. Куфийцы стали призывать Имама приехать в Куфу и возглавить исламское государство. Тогда Имам послал к куфийцам своего уполномоченного Муслима ибн Акила (двоюродный брат Имама), чтобы тот, побывав среди людей, осведомил Имама о ситуации в Куфе. Когда Муслим достиг города Куфы, он столкнулся с горячим приёмом его жителей, и многие тысячи людей стали присягать на верность Муслиму, как заместителю Имама Хусейна. Тогда, Муслим написал письмо Имаму, что люди готовы к его прибытию. Несмотря на то, что Имам Хусейн хорошо знал куфийцев, и помнил их неправедность, религиозную слабость и трусость в период правления повелителя правоверных Имама Али и Имама Хасана, он также знал, что нельзя доверять искренности куфийцев, но для завершения доказательства, и по приказу Всевышнего Аллаха Имам принимает решение направиться в Куфу. Восьмого числа месяца зуль хиджа, день, когда все мекканцы направлялись в сторону Мины для совершения одного из обрядов хаджа[12]. И каждый, кто отстал от паломников, изо всех сил старался достичь Мекки. Но его светлость Имам Хусейн (да будет мир с ним!) находившийся в Мекке, со своей семьёй и сподвижниками покидает её именно в такое время и направляется в Ирак. Этим самым, Имам, выполняя свой долг, хотел показать мусульманам, что сын посланника Аллаха[13] не признал официальную власть Язида, и не присягнул ему на верность, как это сделали многие, но поднял восстание против тиранического режима. В это время Язид, узнал о том, что представитель Имама Хусейна (да будет мир с ним!) Муслим ибн Акил, направился в Куфу. И кроме всего этого, он узнаёт о том, что многие присягнули Муслиму на верность как посыльному Имама Хусейна. Язид посылает Убайдулла ибн Зияда, который отличался тем, что был одним из низших и грязнейших сторонников династии Омейядов в Куфу. Ибн Зияд, используя слабость веры и трусость куфийцев, запугивая их, сумел добиться, чтобы люди оставили Муслима ибн Акиля одного. Не подчинившись угрозам ибн Зияда, Муслим вступает в неравную битву с солдатами и, проявив мужество и отвагу погибает на этом пути. Мир, милость и приветствие Аллаха этому сподвижнику Имама! Ибн Зияд (проклятие Аллаха ему!) смог настроить слабых и неверных куфийцев против Имама Хусейна (да будет мир с ним!). Дело дошло до того, что некоторые из тех, кто некогда писал Имаму письма с просьбой приехать в Куфу, теперь, одев доспехи, ожидали прихода Имама, дабы предать его смерти. Его светлость Имам Хусейн с первой же ночи, как покинул Медину и на протяжении всего времени, что он был в Мекке, а также по пути из Мекки в Кербелу, где пал мучеником, указывал как косвенно, так и открыто на то, что его цель, - показать людям подлинную сущность угнетательского антиисламского режима Язида. А также побуждение к добру и устранение от недобрых дел, противостояние угнетению. Имам подчеркивал, что, кроме возрождения подлинной сущности Корана и религии Мухаммада (да благословит Аллах его и род его!) он не имеет никакой другой цели в своём восстании. Восстание Имама Хусейна (да будет мир с ним!) было религиозным долгом, даже если это восстание закончится в будущем мученической смертью Имама и его сподвижников, а также пленением семейства Имама. Шикарно, я даже не ожидал от вас такой точности в передачи истории.... Но есть одно НО, всё было бы идеально, если бы не ваш "Тефсир" этой истори.... О каком востании вы говорите??? Востания то и не было, была фитна, устроеная кюфинцами, кторые сначала предали Али(Р.А), потом Хасана(Р.А), а затем Хусейна(Р.А), но самое прикольное, что очагом и источником шиизма(его зараждения, и становления) является именно Басра и Кюфа... Я думаю стоит задуматься над этим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Koshmar Опубликовано: 29 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля, 2004 Salamlar.Allahin bize verdiyi nemetlerden biride agildir onda gelin aglli olaq ozumizi o yere qoymayaq bir balaca fikirleshsek ve tarixi alib elimize oxusaq gorerikki o zaman Allahin dini tehluke altinda idi munafiqler xilafeti zebt etmishdiler Imamin shehadetinden sora onlar sanki yuxudan ayilaraq xilafete qarshi oz etirazlarini bildirdiler ve bezi sheylere nail oldular hamsinada olmasalar amma en boyuk xeyri bu olduki muselmanlar haqqi batilden ayirmaga muveffeq oldular eger qebul etsek ki din haqq ve batil uz uze gelmishdir ve zahiren haqq meglub oldu yenede deyirem zahiren islam sever bir adam nece bu guni bayram ede biler bir halda ki IMAMI shehid edibler ve haqq susdurulub meger Islam bizi batilin qelebe chaldigi vaxt bayram kechirmeyemi oyredib ? i pishi pojalsta po russki, ato niche ne ponimayu, nu prakticheski nichego Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vusala NUR Опубликовано: 29 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля, 2004 Na odnom iz zagranicnix telekanalov pokazali kak izbivayut seba nekotoriye musulmane v den ashura i otredaktirovali:"Kakiye mi scastliviye cto ne musulmane." Vse musulmane lubat axli-beyt.Eto gluposti cto sunnit proklinayet Imama Ali.Mi vse pocitayem pamat vnukov Proroka.No obyazatelno li dla etogo provodit strashniye rituali?Ved den ashura osobenen ne tolko potomu cto v etot den stal shexodom vnuk proroka.Xota ob etom uje napisal Alik. Est xadisi kotoriye govorat cto v mesats muxarram xorosho derjat orudj,osobenno v 9 i 10 den muxarrama. V etot den lucshe delat to,cto ponravilos-bi Allaxu,Proroku i ego vnukam.Vmesto togo ctobi izbivat seba i davat podayaniye mullam,kotoriye citayut Yasin za shirvan,i xorosho na etom delayut svoy "bizness",lucshe poyti v detdom ili navestit kakogo-nibud bolnogo,nakormit golodnix i t.d. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JeKa_YaSaMaLsKiy Опубликовано: 29 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля, 2004 B.R.R. Alik , ya tak i ne mogu ponat komu ti seba otnosish?? K vaxabistam??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MISTER_joker Опубликовано: 29 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля, 2004 ‘АШУРА’ ‘Ашура’ – десятый день месяца аль-Мухаррам. В этот день Ноев ковчег подплыл к суше, и посланник Господа Ной всю оставшуюся жизнь после этого постился в этот день как благодарность Господу. Также именно на этот день пришлось спасение Моисея и его народа от зла Фараона, который был потоплен вместе со своим войском. Он тоже постился в этот день всю оставшуюся жизнь в благодарность Всевышнему Аллаху за спасение. Пророк Мухаммад постился в этот день до его переселения в Медину. После прибытия Посланника Божьего в Медину, на десятый день месяца аль-Мухаррам он увидел, что иудеи также постятся. Узнав причину, он подтвердил своим сподвижникам желательность поста, оговорив, что это вознаграждаемо и является причиной искупления прегрешений одного года. Более того, арабы-бедуины постились в этот день еще до начала пророческой миссии Мухаммада и меняли покрывало Каабы именно в этот день. интресная информация а откуда такие даные что все это произошло в этот день? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JeKa_YaSaMaLsKiy Опубликовано: 29 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля, 2004 B.R.R. Nardaran Salam. Poslushay brat, tolko vot ya odnogo ni kak ne mogu ponat, pochemu ti seba moralno nasiluyesh!Vse ravno oni teba ne slushayut, ya daje uveren chto ne chitayut mnogie tvoi posti, tak kak eslib chitali to stalibi chut umney i svoi glupie posti ne ostavlalibi !!!!Alik -poslushay , ne stoit tebe ne uvajitelno otnositsa k shiitam ,pochemu smeshit narod svoimi postami, ti ta xot sam znaesh chto takoe Islam chtob o nem govorit?? Ya utverjdayu chto u teba ne pravilnaya informaciya o Islame!!! Vse moi utverjdeniya ,dovodi obosnovanniye! Kak ti mojesh znat chto takoe Islam, esli ne znesh kto takoy Ali(e) , kto takaya Fatima(e), kto takoy Xasan(e),Xuseyn(e) ...........................t.d. Dlya nachala moy tebe sovet ,esli ti deystvitelno ishesh istinu ,nachni eye iskat , a ne vedi igru slov! Ne obijaysa ,no esli v budushem ya uviju chto ti shiitam ,otnosishsa ne uvajitelno,ti daje ne uznaesh s kakoy storoni duyet veter, Odnim slovom ti dobyeshsa togo chto na tvoi posti ne budut obrashat vnimaniya, tak kak o tebe slojitsa mnenie ,kak o cheloveke glupom !!!!! Asslamu Aleykum!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JeKa_YaSaMaLsKiy Опубликовано: 29 февраля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 29 февраля, 2004 А на какой день попадает в этом году Ашура? Кто-нибудь точно знает? B.R.R. InshAllah Arshura 2 marta!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sensey Опубликовано: 1 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2004 Salam Jeka! Halal olsun sene. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sensey Опубликовано: 1 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2004 Алик, что для тебя сунна пророка. Как ты понимаешь объясни мне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Genin Опубликовано: 1 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2004 B.R.R.InshAllah Arshura 2 marta!!! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 1 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2004 vahhbiler gor imamlarin qebrini ne veziyyetde saxlayirlar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
axtaran Опубликовано: 1 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2004 ‘Ашура’ – десятый день месяца аль-Мухаррам. В этот день Ноев ковчег подплыл к суше, и посланник Господа Ной всю оставшуюся жизнь после этого постился в этот день как благодарность Господу. Также именно на этот день пришлось спасение Моисея и его народа от зла Фараона, который был потоплен вместе со своим войском. Он тоже постился в этот день всю оставшуюся жизнь в благодарность Всевышнему Аллаху за спасение. А что, во времена Ноя уже существовал календарь Хиджри? И Моисей жил по этому лунному календарю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 1 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2004 многие думают так: "Имам Хусейн (а) пожертвовал своей жизнью, чтобы смыть грехи всех мусульман-грешников. Имам Хусейн (а) ради того, чтобы искупить грехи, уже совершённые и те, которые будут совершены в будущем, мусульманской общиной, отдал как кеффаре свою жизнь". Такой тип мышления присущ христианству. Христиане говорят, что Мессия Иса (а) был распят во имя отпущения грехов всех людей. Христиане утешают себя тем, что какие бы грехи они не совершали до Судного Дня, все простится, потому что своими мучениями Иса (а) искупил их грехи. Такие идеи чужды Исламу. По исламу, каждый сам несёт ответственность за свои действия. Если принять выдвинутую выше идею, то получится, что Имам, который несёт на своих плечах бремя религиозного управления людьми, тем самым создаёт условия для роста грешников, интриганов, безответственных, безразличных людей?! То есть Имам Хусейн (а), восставший против Езида, боролся за увеличение числа езидов?! Благочестивый человек должен быть далёк от подобных мыслей, так как эти мысли не оживляют события священной битвы Кербала в памяти людей, а наоборот, стирают их. Очередным смысловым искажением является то, что будто бы Имам Хусейн (а) категорически не хотел становиться шехидом, будто бы он умолял своих врагов о пощаде, но враги отвергли его просьбы и Имам стал шехидом только из-за того, что не смог найти путь к бегству. Принимающие эту мысль предлагают жалеть и оплакивать Имама Хусейна, так как будто бы Имам, сам того не желая, попал в окружение и стал шехидом; если бы его путь был бы открыт, он обязательно бы спасся и остался жив. На самом же деле Имам Хусейн (а), поднимаясь на битву, ясно представлял себе всё, что может произойти, в том числе и свою смерть шехида. Он не боялся смерти тела, потому что духовная победа была за ним. Судьба Имама Хусейна (а) достойна не сожаления, а славы и почёта. В пустыне Кербала, воистину, поражение потерпел не Имам Хусейн (а), а сторонники Езида. Имам Хусейн (а) и его сторонники не боялись полков Езида. На поле боя они вышли все до единого, иногда даже без доспехов, шлема и пешими. Но езидисты испугались принять их вызов на поединок один на один и, окружив каждого из них, поражали по одиночке. Ни одни из сторонников Имама Хусейна (а) не предал его в Кербале и не перешёл на сторону противников, но из войск Езида 30 человек (в том числе и тысячник Хурр) раскаявшись, перешли на сторону Имама. Войска Езида испугались не только меча Имама Хусейна (а), но даже его голоса. Когда Имам произносил последнюю речь, Омар ибн Сад приказал, чтобы его войска подняли шум и заглушили голос Имама. Потому, что он боялся, что слова Имама воздействуют на его воинов и раскроют им глаза. Всё это доказывает, что истинным победителем в день Ашура был не Езид, а Имам Хусейн (а). Поэтому надо не сожалеть об Имаме Хусейне (а), а гордиться им, брать с него пример. Именно по этой причине имамы стремились укрепить в нашей памяти события битвы в Кербала. Цель заключается в том, чтобы истинный, без искажений, образ Имама Хусейна (а) жил в нашей памяти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 1 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2004 Сегодня, 2 марта десятый день месяца Мухаррам. Этот день в истории отмечается, как день Ашура, день памяти имама Хусейна (с) и его сподвижников, павших в долине Карбала, за дело справедливости истинного ислама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 1 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта, 2004 Salamlar. eger burda vahhabi varsa her halada qeyreti varsa mene cavab verecek her ne formada olursa olsun . demeli bu Allahin lenetlenmishderi vahhabileri nezerde tuturam indi oz adlarini selefi qoyublar eslinde 5 il bunda qabaqda deyirdiler bizim mehzebemizin adi vahabilikdir hemde seleflik neceyiki shielere turkiyede aleviler ve imamiler deyirler bularinda bir neche adi var televizorda radiyoda qazetlerdeki o qeder vahhabiliyin murdar siyasetlerinden danishdilar axirda mecbur olub adlarini deyishdirdiler daha dogrusu selefiyik demeye bashladilar.indide ahli sunniyik deye bashlayiblar. EZIZ SUNNI QARDASHLARIM BU ALCHAQLARIN SIZIN ADINIZDAN DANISHMAGA ICAZE VERMAYIN SUNNI VE SHIYE FIQHI BIR BIRINE YAXINDIR NEYINKI O MURDARLARIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АликМосковский Опубликовано: 3 марта, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2004 лично я не вахабит и не салафит(был бы я им я бы не скрывал,у нас суннитов нет понятия такия))))я мусульманин суннит шафиитского мазхаба......ты говоришь о братстве с суннитами,так прочти.что сказал твой одномазхабник мне ,в ответ на мою фразу о братстве между нами "Алик во первых ай брат озуве сахла, иди это говори русским. Любить Али это не значить, что ты шиит! Если ты ставишь АбуБакра, Османа, Омара наравне с Али(р.а.) то у меня нет к тебе слов. Ты иди историю прочитай, что они сделали с дочерью пророка Фатимой, а потом тут рассуждай. Да будуд прокляты АбуБакр, Осман, Омар!!! Allah olara lenet elesin!!!" и не стыдно тебе шииту после этого говорить о братстве?.или очередное проявление такия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pravoverniy Опубликовано: 3 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2004 vahhbiler gor imamlarin qebrini ne veziyyetde saxlayirlar ------------- А это где? Какими должны быть могилы мусульман? gor imamlarin qebrini ne veziyyetde saxlayirlar -------- Имамы умерли. А вот в каком состоянии живые мусульмане, разве это не так интересно? Зачем сводить ислам к могилам и умершим? vahhbiler ---------- Чем в основном отличаются вахабиты и представители суннизма. Есть ли вообще разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БОЗГУРД Опубликовано: 3 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2004 (изменено) ///Имам подчеркивал, что, кроме возрождения подлинной сущности Корана и религии Мухаммада (да благословит Аллах его и род его!) он не имеет никакой другой цели в своём восстании/// Вот с этого и надо было начинать. А что сейчас шииты вытворяют? Неужто Пророк призывал травмировать себя цепями или рвать на голове волосы? Или может, он призывал возвожить имамов в ранг пророка? Абсурд. И еще. Кто может описать появление шиизма? Изменено 3 марта, 2004 пользователем БОЗГУРД Цитата Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sensey Опубликовано: 3 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 3 марта, 2004 Шииты не ставят имамов в один ранг с пророком! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 4 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта, 2004 ИСКАЖЕНИЯ СОБЫТИЙ АШУРА Смысловые искажения событий Ашура состоят в том, что многие думают так: "Имам Хусейн (а) пожертвовал своей жизнью, чтобы смыть грехи всех мусульман-грешников. Имам Хусейн (а) ради того, чтобы искупить грехи, уже совершённые и те, которые будут совершены в будущем, мусульманской общиной, отдал как кеффаре свою жизнь". Такой тип мышления присущ христианству. Христиане говорят, что Мессия Иса (а) был распят во имя отпущения грехов всех людей. Христиане утешают себя тем, что какие бы грехи они не совершали до Судного Дня, все простится, потому что своими мучениями Иса (а) искупил их грехи. Такие идеи чужды Исламу. По исламу, каждый сам несёт ответственность за свои действия. Если принять выдвинутую выше идею, то получится, что Имам, который несёт на своих плечах бремя религиозного управления людьми, тем самым создаёт условия для роста грешников, интриганов, безответственных, безразличных людей?! То есть Имам Хусейн (а), восставший против Езида, боролся за увеличение числа езидов?! Благочестивый человек должен быть далёк от подобных мыслей, так как эти мысли не оживляют события священной битвы Кербала в памяти людей, а наоборот, стирают их. Очередным смысловым искажением является то, что будто бы Имам Хусейн (а) категорически не хотел становиться шехидом, будто бы он умолял своих врагов о пощаде, но враги отвергли его просьбы и Имам стал шехидом только из-за того, что не смог найти путь к бегству. Принимающие эту мысль предлагают жалеть и оплакивать Имама Хусейна, так как будто бы Имам, сам того не желая, попал в окружение и стал шехидом; если бы его путь был бы открыт, он обязательно бы спасся и остался жив. На самом же деле Имам Хусейн (а), поднимаясь на битву, ясно представлял себе всё, что может произойти, в том числе и свою смерть шехида. Он не боялся смерти тела, потому что духовная победа была за ним. Судьба Имама Хусейна (а) достойна не сожаления, а славы и почёта. В пустыне Кербала, воистину, поражение потерпел не Имам Хусейн (а), а сторонники Езида. Имам Хусейн (а) и его сторонники не боялись полков Езида. На поле боя они вышли все до единого, иногда даже без доспехов, шлема и пешими. Но езидисты испугались принять их вызов на поединок один на один и, окружив каждого из них, поражали по одиночке. Ни одни из сторонников Имама Хусейна (а) не предал его в Кербале и не перешёл на сторону противников, но из войск Езида 30 человек (в том числе и тысячник Хурр) раскаявшись, перешли на сторону Имама. Войска Езида испугались не только меча Имама Хусейна (а), но даже его голоса. Когда Имам произносил последнюю речь, Омар ибн Сад приказал, чтобы его войска подняли шум и заглушили голос Имама. Потому, что он боялся, что слова Имама воздействуют на его воинов и раскроют им глаза. Всё это доказывает, что истинным победителем в день Ашура был не Езид, а Имам Хусейн (а). Поэтому надо не сожалеть об Имаме Хусейне (а), а гордиться им, брать с него пример. Именно по этой причине имамы стремились укрепить в нашей памяти события битвы в Кербала. Цель заключается в том, чтобы истинный, без искажений, образ Имама Хусейна (а) жил в нашей памяти. КОМУ ИНТЕРЕСНО, МОЖЕТ ОЗНАКОМИТСЯ С БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФО. ТУТ На основе записей шехида Муртаза Мутахарри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амаля Опубликовано: 4 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта, 2004 Кто может описать появление шиизма? Вскоре после смерти Мухаммеда(С. А. В.) (632) часть его сподвижников выступила за сохранение верховной власти в "семье Пророка", считая незаконной присягу Абу Бекру. В начале второй половины VII в. в борьбе за власть образовалась религиозно-политическая группировка (шиа) сторонников передачи верховной власти Али как ближайшему родственнику (двоюродному брату и зятю) и духовному преемнику Пророка. Эта группировка стала ядром шиитского движения, разделившего потом мусульманскую общину на суннитов и шиитов. После убийства Али в 661 г. его сторонники повели борьбу за возвращение верховной власти в "семью Пророка", имея в виду исключительно род Али. Большинство шиитов обосновывало эти требования родством Али с Пророком, его личными качествами и заслугами перед исламом. Часть шиитов проповедовала, что Мухаммед назначил Али своим духовным преемником, и что сам Али наделен божественной благодатью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 4 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта, 2004 И еще. Кто может описать появление шиизма? Ознакомление Сторонники и последователи Али (ДБМ), учитывая положение, которое имел его светлость пред великим Пророком (ДБАР), его приближенными и мусульманами, были уверены, что преемственность после смерти Посланника Аллаха будет принадлежать Али (ДБМ) и внешнее положение дел и событий, за исключением тех дней, когда великий Пророк (ДБАР) был болен, подтверждают их мнения. Но вопреки их ожиданиям, сразу после смерти Пророка, когда еще его труп не был предан земле и его семейство и некоторые сподвижники были заняты похоронами, пришло известие, что группа лиц, впоследствии получивших название большинства, очень быстро и без совета с семьей пророка и, даже не поставив их в известность, натянув на лицо маску доброжелательности, избрала халифа и правителя для мусульман и поставила Али и его приверженцев перед свершившимся фактом. Али (ДБМ) и его сторонники такие как Аббас и Зейбар, Салман и Абузар, Мегдад и Амар после завершения церемонии погребения Пророка (ДБАР) стали протестовать против избранного халифа и заправил этого дела, но им ответили, что интерес и выгода мусульман заключены именно в этом избрании. Именно эта критика и протесты способствовали отделению меньшинства от большинства и последователи Али (ДБМ) этим именем, то есть шииты от Али, получили известность в обществе. В то же время правящий аппарат, как требовала политика того времени, был начеку, чтобы вышеназванное меньшинство не обрело популярность и не произошло раскола общества на меньшинство и большинство, ибо халифат они считали законным, а протестующее меньшинство - стоящим вне закона и называли их противниками халифата, а иногда и другими недостойными названиями. Конечно, шиизм в те первые дни был осужден политикой того времени и не смог добиться чего-либо своими протестами и Али с тем, чтобы соблюсти интересы и ислама и мусульман и не имея достаточных военных сил, не пошел на кровавое восстание. В то же время протестующее население по своим соображениям не покорилось большинству и преемственность пророка (ДБАР) и научную компетентность считало несомненным правом и присущим лишь Али (ДБМ). Они научно-нраваственную компетентность считали присущим его светлости и призывали мусульман на его сторону. Сторонники и последователи Али (ДБМ), учитывая положение, которое имел его светлость пред великим Пророком (ДБАР), его приближенными и мусульманами, были уверены, что преемственность после смерти Посланника Аллаха будет принадлежать Али (ДБМ) и внешнее положение дел и событий, за исключением тех дней, когда великий Пророк (ДБАР) был болен, подтверждают их мнения. Но вопреки их ожиданиям, сразу после смерти Пророка, когда еще его труп не был предан земле и его семейство и некоторые сподвижники были заняты похоронами, пришло известие, что группа лиц, впоследствии получивших название большинства, очень быстро и без совета с семьей пророка и, даже не поставив их в известность, натянув на лицо маску доброжелательности, избрала халифа и правителя для мусульман и поставила Али и его приверженцев перед свершившимся фактом. Али (ДБМ) и его сторонники такие как Аббас и Зейбар, Салман и Абузар, Мегдад и Амар после завершения церемонии погребения Пророка (ДБАР) стали протестовать против избранного халифа и заправил этого дела, но им ответили, что интерес и выгода мусульман заключены именно в этом избрании. Именно эта критика и протесты способствовали отделению меньшинства от большинства и последователи Али (ДБМ) этим именем, то есть шииты от Али, получили известность в обществе. В то же время правящий аппарат, как требовала политика того времени, был начеку, чтобы вышеназванное меньшинство не обрело популярность и не произошло раскола общества на меньшинство и большинство, ибо халифат они считали законным, а протестующее меньшинство - стоящим вне закона и называли их противниками халифата, а иногда и другими недостойными названиями. Конечно, шиизм в те первые дни был осужден политикой того времени и не смог добиться чего-либо своими протестами и Али с тем, чтобы соблюсти интересы и ислама и мусульман и не имея достаточных военных сил, не пошел на кровавое восстание. В то же время протестующее население по своим соображениям не покорилось большинству и преемственность пророка (ДБАР) и научную компетентность считало несомненным правом и присущим лишь Али (ДБМ). Они научно-нраваственную компетентность считали присущим его светлости и призывали мусульман на его сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JeKa_YaSaMaLsKiy Опубликовано: 4 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта, 2004 .И еще. Кто может описать появление шиизма? Na tebe sayt www.al-shia.com Zaydi i pochitay tam est vse otveti na tvoi voprosi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pravoverniy Опубликовано: 5 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 5 марта, 2004 Возник вопрос: Итак, 2 представителя ахли бейта 1 Али р.а. 2 Хусейн р.а. Первый якобы терпит "несправедливость", не выступает против неправильного и т.д. ждет, пока сканчаются 3 халифа, и потом приходит к власти. И это после всего того что с ним сделали (согласно шиитским источникам). А ведь это АЛИ р.а. Второй, сразу же выступает против т.н. залыма и умирает. Вопросы: 1. Оплакивают смерть Хусейна, мученическую. А ведь Али р.а. тоже как шахид умер. Причем умер он не сразу. Мучался. Агония смерти. В то время как Хусейн р.а. умер сразу. Почему нет самобичевания в день смерти Али р.а.? 2. Если Хусейн р.а. прав, то значит Али р.а. не правильно вел себя? Или если Али р.а. прав, то тогда Хусейн р.а. не прав? Объясните пожалуйста. 3. Почему Али р.а. отдал свою дочь такому "плохому" (с точки зрения шиитов) человку Омару р.а.? 4. Пророк отдал своих дочерей таким "плохим" ( с точки зрения шиитов) людям как Омару р.а. и Осману р.а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Che Guevarra Опубликовано: 7 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта, 2004 Господа, господа... Стыдитесь... В то время, когда пытаются стравить мусульман шиа и суннитов, устроив теракт в Кербеле, ваши раздоры и завуалированные попытки подколоть друг друга только играют врагам на руку... Аллах бизя идаят версин.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nardaran Опубликовано: 7 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта, 2004 Salamlar! ne vaxtir gorurem amma fikir vermirdim daha doze bilmedim men tarix nadir kitabini yariya kimi oxumusham amma Alinin(e) qizini omere vermesini gormemishem ve bu sozu birinci defedir sizden eshidirem eshiden ki arashdirmaga bashladim ve bele neticeye geldim ki bir iki tarix kitabinda var bele soz amma moteber tarix kitablarinda yoxdur demeli netice bele shey olmayib ve ola bilmez. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БОЗГУРД Опубликовано: 8 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта, 2004 Шииты не ставят имамов в один ранг с пророком! Нет, доходят до того, что ставят. Не официально, но фактически. Цитата Когда админ рыпается на своих ради популяризации ресурса, от полутора миллиона сообщений форума в конце концов остается лишь 976792... (из дневника наблюдений Бозгурда) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Abdul Kadeer Опубликовано: 8 марта, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта, 2004 .И еще. Кто может описать появление шиизма? Na tebe sayt www.al-shia.com Zaydi i pochitay tam est vse otveti na tvoi voprosi А зачем читать какой то сайт? Зачем тогда нужен форум? У меня одна мысль касательно этого: Просто у тебя нет знаний чтоб ответить. Вы даже свою агиду нормально не знаете! Хотя бы как Нардаран копи пейст делай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.