Перейти к содержимому

Иудаизм основа террора


Recommended Posts

Ответ на тему

Не буду комментировать. Здесь раскрывается происхождение термина "Исламский террор". Суть проста- чтобы отвлечь внимания от террористической сути иудаизма евреи придумали этот термин, а христиане подхватили.. А иные на вышеуказанной теме попытались все валить на ислам.

Первый пост -о нацизме в иудаизме:

ИСРАЭЛЬ ШАХАК

Еврейская история, еврейская религия : тяжесть трех тысяч лет

Глава 1. Закрытая Утопия?

Глава 1. Закрытая Утопия?

Хотя эта книга написана по-английски и предназначена для иностранцев, а не для израильтян, это своего рода продолжение моей политической деятельности израильского еврея. Эта деятельность началась в 1965-6 году с протеста, который вызвал серьезный скандал: я лично был свидетелем того, как ульрарелигиозный еврей не позволил использовать свой телефон в субботу, чтобы вызвать скорую помощь для нееврея, который упал без чувств по соседству с его домом в Иерусалиме. Вместо того, чтобы просто сообщить об этом в газету, я попросил о встрече с раввинами, утвержденными государством Израиль. Я спросил их, соответствует ли такой поступок их пониманию иудаизма. Они ответили, что этот еврей поступил правильно, вполне благочестиво, и подтвердили это ссылкой на отрывок в авторитетном собрании талмудического права, написанного в этом веке. Я сообщил об этом происшествии в ведущей ивритской газете Хаарец, и эта публикация вызвала скандал в СМИ.

Для меня результаты оказались скорее отрицательными. Ни в Израиле, ни за границей раввинские власти так и не пересмотрели своего решения, что еврей не должен нарушать субботу для спасения жизни язычника (нееврея, гоя - пер.) Они добавили весьма благочестивую чушь, что, если подобное действие угрожает евреям, нарушение субботы позволительно, ради их безопасности. Мне стало ясно, что поскольку талмудическое право определяет отношения между евреями и неевреями, ни сионизм, включая его видимо светское крыло, ни израильская политика с момента основания Израиля, ни, в особенности, политика евреев-сторонников Израиля за рубежом, не могут быть поняты , если не принять во внимание глубокое влияние этого права и мировоззрения, которое оно создало и выражет. Политика, которую Израиль проводит после шестидневной войны, и главное - режим апартеида на оккупированных территориях, а также отношение большинства евреев к правам палестинцев, даже теоретическим, только подтвердили это убеждение.

Делая это заявление я не пытаюсь игнорировать политические или стратегические основания, которые также могут влиять на правителей Израиля. Я просто говорю, что политика есть взаимодействие между реалистическими представлениями (не важно, верными или ошибочными, моральными или аморальными с моей точки зрения) и идеологическими влияниями. Эти последние тем значительнее, чем меньше они обсуждаются и "выводятся на свет". Любая форма расизма, дискриминации и ксенофобии становится более могущественной и политически влиятельной, если воспринимается как нечто естественное тем обществом, которое получает от нее преимущества. Особенно, если обсуждение запрещено - не важно, официально или молчаливым соглашением. Когда расизм, дискриминация и ксенофобия, поддерживаемые религиозными основаниями, господствуют среди евреев и направляется против неевреев, это ничем не отличается от обратного случая - антисемитизма и его религиозных оснований. Однако сегодня, когда антисемитизм обсуждается, само существование обратного явления как правило игнорируется, особенно за пределами Израиля.

Без обсуждения отношения большинства евреев к неевреям, даже идею Израиля как "еврейского государства", как Израиль формально определяет себя, нельзя понять правильно. Широко распространенное ошибочное мнение, что Израиль (за исключением его режима на оккупированных территориях) является подлинной демократией, проистекает из нежелания осмыслить значение термина "еврейское государство" для нееврев. С моей точки зрения, Израиль как еврейское государство представляет опасность не только для себя и его жителей, но для всех евреев и всех народов и государств на Ближнем Востоке и за его пределами. Я также считаю, что другие ближневосточные государства или общины, которые определяют себя как "арабские" или "мусульманские", как и израильское самоопределение "еврейское", также представляют опасность. Однако, в то время как эта опасность широко обсуждается, опасность, вытекающая из еврейского характера государства Израиль, замалчивается.

Принцип, что Израиль - "еврейское государство" был крайне важен для израильских политиков с основания государства и был вбит в голову его еврейскому населению всеми мыслимыми способами. Когда в 1980-х крошечное меньшинство израильских евреев выступило против этого принципа, конституционный закон (то есть закон, превалирующий над всеми остальными законами и не могущий быть отменен без специальной процедуры) был принят в 1985 году подавляющим большинством Кнессета.

По этому закону ни одна партия, чья программа открыто протвостоит принципу "еврейского государства" или предлагает его изменить демократическим путем, не может участвовать в выборах в Кнессет. Я лично решительно против этого конституционного принципа. Законные последствия для меня таковы, что я не могу в государстве, гражданином которого я являюсь, быть членом партии, с чьими принципами я был бы согласен и которая могла бы выдвигать своих представителей кандидатами на выборах в Кнессет. Этот пример показывает, что Израиль не демократическое государство из-за его приверженности к еврейской идеологии, направленной против всех неевреев и тех евреев, которые противостоят этой идеологии. Но опасность , которую представляет эта господствующая идеолгия, не ограничена внутренними делами. Она также влияет на израильскую внешнюю политику. Эта опасность будет расти по мере того как две нынешние тенденции будут усиливаться - усиление еврейского характера Израиля и рост его мощи, особенно ядерной. Другой зловещий фактор - израильское влияние на политиков США - также усиливается. Поэтому точная информация об иудаизме, и особенно об отношения к неевреям в Израиле, сейчас не просто важна, но жизненно необходима.

Начнем с официального израильского определения понятия "еврейский", показывающий критическое различие между Израилем как "еврейским государством" и большинством других стран. По этому официальному определению Израиль "принадлежит" людям, которые определяются израильскими властями как "евреи", независимо от того, где они живут, и только им. С другой стороны, Израиль не "принадлежит" официально его гражданам-неевреям, чей статус даже официально считается более низким. На практике это значит, что если члены перуанского племени обращены в иудаизм и таким образом считаются евреями, они автоматически имеют право стать гражданами Израиля и пользоваться приблизительно 70% земли Западного Берега (и 92% самого Израиля), официально предназначенными для использования только евреями. Всем неевреям (не только всем палестинцам) запрещено пользоваться этими землями. (Запрет распрстраняется даже на тех израильских арабов, кто служит в израильской армии и дослуживается до высоких чинов.) Случай с перуанскими новобращенными действительно произошел несколько лет назад ( и за 2 месяца до начала этого перевода повторилась буквально та же история - новобращенные из Перу стали поселенцами на Западном берегу в поселении Кармей Цур - AP-The Daily Star, Beirut, July 5, 2002 - пер.) Новые с иголочки евреи были поселены на Запдном Берегу, рядом с Наблусом, на земле, с которой все неевреи официально изгнаны. Все израильские правительства идут на огромный риск, включая возможность войны, чтобы подобные поселения, состоящие исключительно из тех, кого признали "евреями" (а не "израильтян", как ложно заявлет большинство СМИ) подчинялись только "еврейским" властям.

Я подозреваю, что евреи США или Великобритании сочли бы антисемитизмом предложение христиан, что эти страны должны стать "христианскими государствами", принадлежащими только тем гражданам, которые официально признаны "христианами". Вывод из этого - что крещенные евреи станут полноправными гражданами после крещения. Стоит напомнить, что выгоды крещения хорошо известны евреям из их собственной истории. Когда христианские и исламские государства притесняли всех, не принадлежащих к государственной религии, включая евреев, вся дискриминация кончалась после их обращения. Но дискриминация неевреев в Израиле прекращается в момент принятия иудаизма. Это показывает, что то же, что рассматривалось большинством евреев диаспоры как антисемитизм, рассматривается большинством всех евреев, как еврейское. Быть против и антисемитизма и еврейского шовинизма считается "ненавистью к себе" - термин, который я нахожу бессмысленым.

Значение термина "еврейский" и связанных с ним, включая "иудаизм" является таким же важным для израильской политики как значение слова "исламский", официально используемого Ираном, или "коммунистический", когда оно использовалось СССР. Однако значение термина "еврейский" в массовом употреблении неясно, ни на иврите, ни в переводе, поэтому его приходится определять официально.

Согласно израильскому закону человек является евреем если его мать, бабушка, прабабушка и прапрабабушка были еврейками (с религиозной точки зрения) или если он обратился в иудаизм официально признанным способом и при этом не перешел из иудаизма в другую религию, поскольку в этом случае он перестает быть "евреем" с точки зрения государства Израиль. При этих трех условиях, впервые представленных в талмудическом определнии "кто есть еврей", определение соответсвует ортодоксальному иудаизму. Талмуд и постталмудическое раввинское право также признает обращение нееврея в иудаизм (так же как и покупку евреем раба-нееврея, с последующим его обращением в особой форме в иудаизм) как способ стать евреем, при условии, что это обращение проведено уполномоченным раввином соответсвующим образом. Этот "соответсвующий образ" для женщин требует их проверки в голом виде тремя раввинами в "очистительной купальне" (миква - пер.), обряд, который, несмотря на его позорную известность всем , кто читает газеты на иврите , нечасто упоминается в англоязычной прессе, несмотря на несомненный интерес, который проявили бы некоторые читатели. Я надеюсь, что эта книга послужит началом исправления этого противоречия.

Но есть еще одна важная причина для существования официального определения: кто не является "евреем". Израильское государство официально дискриминирует неевреев в пользу евреев в разных областях, из которых я считаю самыми важными три: право жительства, право на труд и право на равенство перед законом. Дискриминация по праву жительства основана на том, что 92 % израильской земли находится в государственной собственности и управляется Израильскими Земельными Властями (ИЗВ) согласно правилам, изданным Еврейским национальным фондом (ЕНФ) , связанным с Всемирной Сионистской Организацией. В этих правилах ЕНФ отрицает право селиться, открыть свое дело и часто работать на этой земле тому, кто не еврей, просто потому, что он не еврей. В то же время евреям не запрещается селиться или открывать дело где угодно в Израиле. Если бы в другом государстве был подобный закон, направленный против евреев, эта дискриминация немедленно и справедливо была бы названа антисемитизмом и , несомненно, вызвала бы массовые протесты. Когда это происходит в Израиле как часть его "еврейской идеологии", это обычно старательно игнорируется, или оправдывается в тех редких случаях, когда вообще упоминается.

Лишение права на труд значит, что неевреям официально запрещено работать на земле, управляемой ИЗВ, согласно правилам ЕНФ. Конечно, эти правила не всегда, даже не часто, применяются, но они существуют. Время от времени израильские власти проводят кампании по применению этих правил, как, например, когда Министерство земледелия действует против "эпидемии позволения арабским рабочим собирать урожай с фруктовых садов, принадлежащих евреям и находящихся на национальной земле" (т.е. принадлежащей израильскому государству) , даже когда эти рабочие - граждане Израиля. Израиль также строго запрещает евреям, живущим на национальной земле, сдавать в аренду даже часть этой земли арабам, даже на короткое время, и те, кто это делает, подвергются взысканиям, обычно большим штрафам. Что касается меня, то это значит, что благодаря тому, что я еврей, я имею право снять сад и собирать с него урожай у другого еврея, но нееврей, не важно гражданин Израиля или иностранец, не имеет таких прав.

Неевреи - граждане Израиля не имееют право на равенство перед законом. Эта дискриминация отражена во многих израильских законах, в которых, очевидно, чтобы избежать неловкости, слова "еврей" и "нееврей" обычно прямо не употребляются, как в критически важном Законе о Возвращении. Согласно этому закону, только люди официально признаные "евреями" имеют автоматическое право вьехать в Израиль и поселиться там. Они автоматически получают "иммиграционное удостоверение" которое обеспечивает их по прибытии "гражданством в результате возвращения на еврейскую родину" и правами на многие финансовые льготы, которые различаются в зависимости от страны из которой они прибыли. Евреи, эмигрировавшие из стран бывшего СССР получают "корзину абсорбции" - более чем 20000 долларов на семью (сейчас цифры несколько иные - пер.) Все евреи, приехавшие согласно этому закону в Израиль, немедленно получают право голоса и право быть избранными в Кнессет - даже если они не знают ни слова на иврите.

Другие израильские законы обходятся более туманными выражениями типа "любой, имеющий право на иммиграцию согласно Закону о возвращении" и "любой, не имеющий право на иммиграцию согласно Закону о возвращении". Согласно этому закону преимущества даются первой категории и систематически не даются второй. Способ проводить дискриминацию в повседневной жизни - удостоверение личности, которое каждый обязан носить с собой все время. В удостоверении личности записана официальная "национальность" человека , которая может быть "еврей", "араб", "друз" и т.д., кроме единственно возможной - "израильтянин". Попытки принудить министерство внутренних дел позволить желающим определить себя в удостоверении личности как "израильтянин" или даже "израильтянин-еврей" не привели ни к чему. Те, кто пытались это сделать получили письмо из министерства внутренних дел с утверждением , что "было решено не признавать израильскую национальность". В письме не уточняется, кто принял это решение и когда.

В Израиле так много законов и правил, дискриминирующих в пользу тех, кто "имеет право на иммиграцию согласно Закону о возвращении", что эта тема заслуживает отдельного рассмотрения. Мы можем привести один пример, довольно банальный в сравнении с ограничениями права жительства, но тем не менее важный, поскольку он раскрывает подлинные намерения израильских законодателей. Израильские граждане, которые уезжают из страны на время и "имеет право на иммиграцию согласно Закону о возвращении", имеют право по возращении на щедрую таможенную скидку, на получение субсидии на обучение школьников и получение безвозвратного или выгодного кредита на покупку жилья, не считая прочего. Граждане, которые не подпадают под это определение, говоря проще - неевреи-граждане Израиля, не получают ничего из этого. Явная цель подобной дискриминации - снизить число неевреев-граждан Израиля , чтобы сделать его более "еврейским" государством.

для любителей линков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идеология "искупленной" земли.

Израиль также пропагандирует среди своих еврейских граждан идеологию "искупления земли". Ее официальная цель - свести к минимуму число неевреев - хорошо видна в этой идеологии, которая прививается школьникам-евреям в Израиле. Их учат, что это относится или ко всей территории государства Израиль, или, после 1967 года, к тому, что именуется Землей Израиля. Согласно этой идеологии, земля, которая была "искуплена" - это земля, которая из собственности неевреев перешла в собственность евреев. Эта собственность может быть как частной, так и собственностью ЕНФ или еврейского государства. Земля, принадлежащая неевреям, напротив, считается "неискупленной". То есть, если еврей, совершивший тягчайшее преступление, какое только можно вообразить, купит участок земли у добродетельного нееврея, "неискупленная"земля станет "искупленной" в результате. Однако, если добродетельный нееврей купит землю у наихудшего евреея, бывшая чистая и "искупленная"земля снова станет "неискупленной". Логический вывод из подобной идеологии - изгнание, именуемое "трансфером", всех неевреев с земли, которая должна стать "искупленной". Так утопия "еврейской идеологии", принятая государством Израиль, значит, что это - земля, которая полностью "искупленна" и никто из ее хозяев или работающих на ней не является неевреем. Лидеры сионистского профсоюзного движения выражали эту крайне омерзительную идею абсолютно недвусмысленно. Вальтер Лакер, убежденный сионист, рассказывает в своей "Истории сионизма" (1), как один из его духовных отцов - А.Д.Гордон, умерший в 1919 году, "возражал против насилия в принципе и признавал самооборону только в исключительных обстоятельствах. Но он и его друзья желали, чтобы любое дерево или куст на еврейской родине были посажены только руками еврейских перевопроходцев". Это значит, что они желали, чтобы все остальные просто убрались и оставили землю для "искупления" евреями. Последователи Гордона добавили больше насилия, чем он имел в виду, но принцип "искупления" и его последствия остались.

Точно так же и кибуц, повсеместно расхваленный как попытка создать Утопию , был и остается весьма ограниченной утопией: даже если все его члены - атеисты, он не принимает арабов из принципа и требует от кандидатов других национальностей сначала перейти в иудаизм. Не удивительно, что кибуцники являются самой милитаризованной частью еврейского общества Израиля.

Именно эта идеология исключительности, а вовсе не предполагаемая "потребность безопасности", по словам израильской пропаганды, определила конфискацию арабской земли в Израиле 50-х, начале 60-х и на оккупированных территориях после 1967 года. Эта идеология также продиктовала официальные израильские планы "иудизации Галилеи". Этот странный термин означает поощрение евреев селиться в Галилее путем предоставления им финансовых льгот (интересно, какова была бы реакция американских евреев, если бы в этой стране была предложена "христианизация Нью-Йорка" или хотя бы только Бруклина). Но искупление земли подразумевает больше чем только местную "иудизацию". Во всем Израиле ЕНФ, при полной поддержке государства Израиль (особенно секретной полиции), тратит огромные суммы общественных денег на "искупление" любой земли, которую неевреи готовы продать, и предотвращение любой попытки еврея продать свою землю нееврею (предлагая более высокую цену).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Израильский экспансионизм

Главная опасность Израиля - "еврейского государства" для его собственного народа, для остальных евреев и для соседей - идеологически мотивированное стремление к территориальному расширению и неизбежным в результате этого войнам. Чем больше Израиль становится еврейским, или, как говорится на иврите, чем больше он "возвращается к иудаизму" (процесс, продолжающийся по крайней мере с 1967 года), тем больше его политика направляется еврейскими идеологическими мотивами и меньше - разумными основаниями. Мой термин "разумный" не имеет в виду моральную оценку израильской политики, или предполагаемую защиту безопасности Израиля , тем более предполагаемое "выживание Израиля". Я имею в виду израильскую имперскую политику, основанную на его предполагаемых интересах. Как ни плачевна эта политика с моральной точки зрения, как не вызывающа , я считаю политику , основанную на "еврейской идеологии" в ее различных вариантах , еще худшей. Идеологическая защита израильской политики обычно основывается на религиозной вере иудеев, или, в случае светских евреев, на "исторических правах" еврееев, котоые вытекают из этой веры и сохраняют догматизм религии.

Мое собственное раннее политическое превращение из поклонника Бен-Гуриона в его убежденного противника началось именно с такого вопроса. В 1956 году я с готовностью проглатывал все причины, политические и военные, которыми Бен-Гурион обосновывал начало Израилем войны за Суэцкий канал, до тех пор, пока он (несмотря на его атеизм и гордость несоблюдением религиозных требований иудаизма) заявил в Кнессете на третий день войны, что настоящая причина ее - "восстановление царства Давида и Соломона" в его библейских границах. Как только он это сказал, почти все члены Кнессета вдруг встали и запели национальный гимн. Насколько я знаю, ни один сионистский политик никогда не подверг сомнению убеждение Бен-Гуриона, что политика Израиля должна основываться (в пределах практических возможностей) на восстановлении библейских границ еврейского государства. На самом деле, внимательное изучение основных принципов израильской стратегии и внешенй политики, как их определяют на иврите, ясно показывает, что именно "еврейская идеология", больше чем что-либо еще, определяет реальную политику Израиля. Неумение принять во внимание иудаизм и "еврейскую идеологию" лишает иностранных наблюдателей возможности понять ее, поскольку они не знают ничего об иудаизме, за исключением безудержных восхвалений.

Вот более новый пример существенной разницы между израильскими имперскими планами самого горячечного, но светского типа и принципами "еврейской идеологии." Она утверждает, что земля, которой правил в древности любой еврейский правитель или которая была обещанна богом евреям согласно Библии или - что еще важнее с точки зрения политики - согласно раввинским толкованиям Библии или Талмуда, должна принадлежать Израилю, поскольку это еврейское государство. Несомненно, многие еврейские "голуби" считают, что подобные завоевания нужно отложить до тех времен, когда Израиль станет сильнее, или надеются не "мирное завоевание" - на то, что арабские власти или народ будут "убеждены" отдать землю в ответ на возможные блага, предоставленные еврейским государством.

Несколько отличающихся вариантов библейских границ Земли Израилевой, которую раввинские авторитеты считают в идеале принадлежащей еврейскому государству, широко известны (в Израиле). Самые далеко идущие из них включают: на юге - весь Синай и часть северного Египта до Каира, на востоке - всю Иорданию и большой кусок Саудовской Аравии, весь Кувейт и часть Ирака на юг от Евфрата, на севере - весь Ливан и всю Сирию с большой частью Турции (до озера Ван), и на западе - Кипр. (вот религия-иудаизм .Корнями терроризм уходит к Библиюприм прошлое)Огромное количество исследований и дискуссий основывается на этих границах, воплощенных в атласах, книгах, статьях и более популярных формах пропаганды, опубликованных в Израиле, часто на государственные деньги или с косвенной поддержкой государства. Несомненно, покойный Кахане (отец, Меир Кахане -пер.) и его последователи, как и влиятельные организации типа Гуш Эмуним, не только желают завоевания этих территорий Израилем, но рассматривают это как требование бога, который поможет их осуществить. На самом деле, видные представители религиозных кругов рассматривают израильское нежелание начать такую священную войну, и , еще хуже, возвращение Синая Египту, как национальный грех, за который бог справедливо наказал Израиль. Один из самых влиятельных раввинов Гуш Эмуним Дов Лиор, раввин еврейских поселений на оккупированных территориях (Кирьят Арба и Хеврон), постоянно утверждает, что Израиль не смог завоевать Ливан в 1992-95 году потому, что это было божье наказание за грех "отдачи части Земли Израилевой" (т.е. Синая) Египту.

Хотя я и выбрал самые крайние образцы библейских границ Земли Израилевой, которая "принадлежит" "Еврейскому государству", эти границы весьма популярны в национально-религиозных кругах. Есть менее крайние варианты, иногда также именуемые "историческими границами". Следует подчеркнуть, однако, что в Израиле и среди его сторннников - евреев диаспоры, ценность идеи библейских границ или исторических границ, как очерчивающих границы земли, которая по праву принадлежит евреям, не отрицается в принципе, кроме крошечного меньшинства, которое отвергает принцип еврейского государства. Все остальные возражают против завоевания этих земель только с практической точки зрения. Например, что Израиль слишком слаб сейчас, чтобы завоевать все земли "принадлежащие" евреям, или что возможные потери среди евреев (но не арабов) , которых потребует война такого масштаба, более важны, чем завоевание земли, но с точки зрения нормативного иудаизма нельзя заявить, что "Земля Израилева", в каких бы границах ее ни определять, не "принадлежит" всем евреям. В мае 1993 гола Ариэль Шарон официально предложил на съезде Ликуд, что Израиль должен признать идею "Библейских границ" основой своей политики. Те немногие, кто возражал , и в Ликуде и вне его, делали это , исходя из сображений практичности. Никто не спросил Шарона где в точности находятся библейские границы, которые он считал необходимыми для Израиля. Вспомним, что те, кто называет себя ленинцами, не сомневаются, что история движется согласно принципам, очерченным Марксом и Лениным, при этом не столько вера (хотя и догматическая) сама по себе, но отметание с порога возможности сомнения в ее правоте, подавление открытой дискусии, приводит к тоталитарному складу мышления. (Следует заметить, что любая идеология, в том числе либеральная, содержит основные принципы, которые не подлежат сомнению. Предложите-ка либералу подвергнуть дискуссии принцип свободы предпринимательства, составлющий экономическую основу либерализма- речь идет, разумеется именно об идеологическом принципе, а не о реальности, которая может быть весьма отличной от него -пер.) . Израильско-еврейское общество и евреи диаспоры, живущие "еврейской жизнью" и организованные в чисто еврейские организации, могут, таким образом , быть определены как имеющие значительный тоталитарный компонент в их характере.

Тем не менее стратегия Израиля основана не на прописях "еврейской идеологии", но на чисто имперских принципах, выработанных с основания государства. Авторитетное и ясное изложение принципов , руководящих этой стратегией, принадлежит генералу запаса Шломо Газиту, бывшему шефу военной разведки :

"Главная задача Израиля совершенно не изменилась (с концом СССР) и остается жизненно важной. Географическое положение Израиля в центре арабо-мусульманского Ближнего Востока предопределяет его роль как верного стража стабильности во всех соседних странах. Его задача - сохранять существующие режимы, предотвратить или замедлить процесс радикализации и преградить путь распространению фундаменталистского религиозного фанатизма.

Для этого Израиль будет предотвращать перемены за гранцами Израиля, которые он будет воспринимать как нетерпимые, вплоть до необходимого применения всей своей военной силы для их предотвращения или искоренения"(2).

Другими словами, цель Израиля - господствовать над остальными странами Ближнего Востока. Не стоит и упоминать, что , согласно Газиту, Израиль благосклонно печется о стабильности арабских режимов. С его точки зрения Израиль служит тем самым важную службу "индустриально развитым странам, которые кровно заинтересованы в сохранении стабильности на Ближнем Востоке". Он утверждает, что , не будь Израиля, существующие режимы рухнули бы давным-давно, и они сохраняются только из-за израильской угрозы. Хотя этот взгляд может быть лицемерным, стоит вспомнить максиму Ларошфуко о том, что "лицемерие - налог, который порок платит добродетели". Искупление земли - попытка уклониться от платежа этого налога.

Разумеется, я также против той не-идеологической израильской политики, которую так ясно и точно объяснил Газит. В то же время, я считаю, что опасность политики Бен-Гуриона и Шарона, основанной на "еврейской идеологии", гораздо выше, чем просто имперской политики, какой бы уголовной она не была. Результаты политики других идеологически обоснованных режимов подтверждают это. Существование важной составляющей израильской политики, основанной на "еврейской идеологии", делает ее изучение политической необходимостью. Эта идеология, в свою очередь основанная на отношении исторического иудаизма к неевреям - одной из главных тем этой книги. Это отношение неизбежно влияет на многих евреев, сознательно или бессознательно. Наша задача - обсудить исторический иудаизм как он есть.

Влияние "еврейской идеологии" на многих евреев усиливается тем больше, чем меньше оно обсуждается открыто. Я надеюсь, что такое обсуждение поможет так же точно относиться к еврейскому шовинизму и презрению многих евреев к неевреям (примеры чего будут приведены ниже), как обычно относятся к антисемитизму и другим видам шовинизма, ксенофобии и расизма. Справедливо отмечено, что только на основе полного разоблачения не только антисемитизма, но и его исторических корней, можно бороться против него. Точно так же я уверен, что только полное разоблачение еврейского шовинизма и религиозного фанатизма может быть основой борьбы против этого явления. Это особенно верно сейчас, когда, в противоположность тому, что было 50 или 60 лет назад, политическое влияние еврейского шовинизма и религиозного фанатизма гораздо сильнее, чем антисемитизма. Но, кроме того, есть еще очень важная причина. Я твердо уверен, что против антисемитизма и еврейского шовинизма можно бороться только одновременно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ,я скопировал книгу (часть) Еврея и он пишет о реалиях Израильского государства .А вы мне бросайте линк -толкование Корана. Сейчас еще админша прибежит -забанит меня.. Могут еще ярлык вешать-антисемит. А когда я говорил удалить темы типа "Исламский террор" говорили -все норма.. Это еще не все ...

А какие то там русичи пишут об Исламе всякую ложь-это мы уже привыкли ...Пора привыкать правде и понять- террор дело иудаизма -на ближнем Востоке точно так .

Следующая тема будет о христианском терроре во всем мире .

Изменено пользователем Прошлое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрытая утопия?

До тех пор, пока это будет широко осознано, реальная угроза израильской политики , основанной на "еврейской идеологии", остается большей, чем политики, основанной на чистой стратегии. Разница между этими двумя видами политики хорошо изображена Хью Тревором-Ропером в его эссе "Сэр Томас Мор и Утопия"(3), в которй он называет их платонической и маккиавеллевской :

"Макиваелли по крайней мере выражает сожаление по поводу метеодов, которые он считает необходимыми в политике. Он жалеет о необходимомти насилия и обмана и не называет их никак иначе. Но Платон и Мор освящают их, если они используются для поддержки их собственных утопических республик."

Подобным образом верные последователи утопии, именуемой "еврейским государством", которые постараются достичь "библейских границ", более опасны, чем великие стратеги типа Газита, поскольку их политика освящается или использованием религии, или, еще хуже, религиозными принципами в светской трактовке, сохраняющей их абсолютную ценность. Газит, по крайней мере, чувствует необходимость утверждать, что политика Израиля благотворна для арабских стран, но Бен-Гурион не притворялся, что восстановление царства Давида и Соломона будет благом для кого-либо, кроме еврейского государства.

Использование идеи платонизма для анализа изральской политики, основанной на "еврейской идеологии" не выглядит странным. Несколько ученых заметили это, самый значительный из них - Мозес Хадас - утверждал, что основы "классического иудаизма" , то есть иудаизма, установленного мудрецами-талмудистами, испытали серьезное влияние платонизма, и ,особенно, образа Спарты у Платона (4). Согласно Хадасу, главное в этой платоновской политической системе, принятой иудаизмом уже в период Маккавеев (142-63 гг д.н.э), было то, "что каждый момент человеческого поведения был подчинен религии, которая на деле была орудием в руках правителя". Не может быть лучшего определения "классического иудаизма" и способов, каким раввины им манипулировали, чем это платоновское определение. В частности, Хадас утверждал, что иудаизм принял то, что "Платон сам сформулировал как цель своей программы " в следующих, хорошо известных словах :

"Главное, чтобы никто, ни мужчина, ни женщина, не оставались без присмотра официального лица, и ни у кого не появлялось привычки делать что-либо, всерьез или в шутку, на свою личную ответственность. В войне и мире он должен всегда жить на глазах своего надсмотрщика ... Коротко говоря, мы должны приучить его мозг никогда даже не задумываться о возможности действовать как личность, или знать , как это делать". (Законы, 942 ).

Если слово "надсмотрщик" заменить словом "раввин", получится точная картина классического иудаизма, который до сих пор глубоко влияет на еврейско-израильское общество и в значительной степени определяет израильскую политику.

Именно эти слова Платона выбрал Карл Поппер в своем "Открытом обществе и его врагах" для описания сути "закрытого общества". Исторический иудаизм и его наследники - еврейская ортодоксия и сионизм - оба заклятые враги концепции открытого общества применительно к Израилю. Еврейское государство, основанное ли на нынешней еврейской идеологии, или, если оно станет еще более еврейским, чем теперь, на принципах еврейской ортодоксии, не может включать открытое общество. Оно может стать полностью закрытым военнизированным гетто, еврейской Спартой, поддерживаемой трудом арабских илотов, сохраняющей существование благодаря влиянию на американских политиков и угрозам использовать ядерное оружие, или оно может попытаться стать открытым обществом. Второй выбор зависит от честной проверки еврейского прошлого, признания существования еврейского шовинизма и духа исключительности, и на честном изучении отношения иудаизма к неевреям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересный отрывок

Второй пример - из США, опять из английского перевода книги Маймонида. Он был не только кодификатором Талмуда, но также и философом; его "Проводник сбившегося с пути" справедливо рассматривается как крупнейшее достижение еврейской религиозной философии, широко читается и используется в наши дни. К сожалению, помимо своего отношения к неевреям вообще и христианам в частности, Маймонид был также антинегритянский расист. В конце "Проводника", в важной главе (книга 3, глава 51) он обсуждает, каким путем различные группы людей могут достичь высшей религиозной ценности - подлинного поклонения богу. Среди тех, кто неспособен к этому даже приблизиться -

"Некоторые из тюрков (т.е. монголоидная раса) и кочевники Севера, и черные и кочевники юга, и те, кто похож на них в нашем климате. И их естество подобно естеству бессловесных тварей, и, по моему мнению, они не находятся на уровне человеческих существ, и их место во вселенной - ниже человека и выше обезьяны, поскольку они имеют образ и подобие человека больше, чем обезьяны."

Итак, как быть с такими выражениями в самом важном и необходимом источнике по иудаизму? Сказать об этом правду и принять ее последствия? Боже упаси! Признать (как многие христианские исследователи поступали в схожих обстоятельствах), что этот важнейший еврейский авторитет был крайним расистом по отношению к неграм и таким образом попытаться подняться к реальному гуманизму? Забудьте об этом. Я могу вообразить себе еврейских исследователей в США, совещающихся: "Что делать?" - потому, что книгу необходимо перевести, поскольку многие американские евреи уже не знают иврита. В результате коллективного ли, личного ли решения, был найден превосходный выход: в популярном американском переводе "Проводника", впервые опубликованного в 1925 году и с тех пор многократно перепечатанном, в том числе в дешевых изданиях, ивритское слово куши, которое значит "черный", появилось в виде транслитеррации - "кушит", слово бессмысленное для незнающих иврит, или для тех, кому раввин не даст любезно устные пояснения (22). Все эти годы ни слова не было сказано о первоначальном обмане или социальной реальности, стоящей за его продолжением, в том числе в разгар деятельности Мартина Лютера Кинга, которую поддерживали многие раввины, не говоря уж о других видных евреях, многие из которых не могли не знать об этом анти-негритянском расизме - части их еврейского наследия (23).

Вдобавок стоит упомянуть, что для еврейского исследователя ислама, например, для Бернарда Льюиса (который ранее преподавал в Англии, а сейчас - в США,) вполне возможно, и даже прилично опубликовать статью в Encounter , в которй он указывает на многие места в исламской литературе, которые считает расистскими-антинегритянскими, но которые даже не приближаются к процитированному выше. Совершенно невозможно сейчас, или в последние 30 лет, обсуждать в респектабельном американском издании эти выражения и многие другие талмудические антинегритянскиские оскорбления. Но без критики всех сторон нападение только на ислам сводится к простой клевете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Израильские войска поделили Газу на три части

Подразделения ЦАХАЛ разделили Газу на три сектора, сообщается на сайте ежедневной газеты Ha'aretz. Это было сделано в завершение операции по ликвидации завода, производящего ракеты "Кассам".

Операция в пригороде Газы началась утром 11 мая. Она стала частью спецоперации подразделений ЦАХАЛ по ликвидации террористической сети, существующей в городе. Сообщалось, что израильтяне застрелили троих палестинцев, а палестинцы сумели подорвать БТР израильской армии, в котором находились шесть солдат инженерной роты.

Представители ЦАХАЛ сперва отрицали факт гибели израильских солдат, а израильское информационное агентство "Курсор" сообщило, что шестеро солдат были тяжело ранены и находятся в критическом состоянии.

Между тем представители палестинского движения "ХАМАС" заявляли, что солдаты были убиты. "ХАМАС" взяло на себя ответственность за взрыв и заявляло, что располагает видеосъемкой происшедшего. Позже, по сообщению информагентства, этот видеосюжет был показан палестинским телеканалом "Раматан".

В беседе с корреспондентом "Курсора" представитель пресс-службы ЦАХАЛ подтвердил, что эвакуация тел погибших в результате взрыва в Газе, не завершена и что фрагменты тел захвачены боевиками ХАМАС.

По сообщению израильского армейского радио, спецоперация в пригороде Газы проводилась для того, чтобы уничтожить завод по производству ракет "Кассам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общая служба безопасности (ШАБАК) усилила охрану главы правительства Ариэля Шарона. По словам одного из руководителей ШАБАКа, которые цитирует газета "Маарив", повышенные меры предосторожности предприняты в связи с многочисленными угрозами, поступающими в адрес премьер-министра как со стороны палестинских террористических организаций, так и экстремистских кругов Израиля.

Тем не менее, как заявил 6 мая министр Гидеон Эзра на заседании парламентской комиссии по иностранным делам и обороне, никакой конкретной информации о готовящемся покушении на главу правительства в распоряжении ШАБАКа нет. "Речь идет лишь об общем неблагоприятном фоне, складывающемся вокруг Шарона в связи с последними антитеррористическими акциями ЦАХАЛа и планом одностороннего отделения от Газы", - отметил министр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый ,я скопировал книгу (часть) Еврея и он пишет о реалиях Израильского государства .А вы мне бросайте линк -толкование Корана. Сейчас еще админша прибежит -забанит меня.. Могут еще ярлык вешать-антисемит. А когда я говорил удалить темы типа "Исламский террор"  говорили -все норма.. Это еще не все ...

А какие то там русичи пишут об Исламе всякую ложь-это мы уже привыкли ...Пора привыкать правде и понять- террор дело иудаизма -на ближнем Востоке точно так .

Следующая тема будет о христианском терроре во всем мире .

Первая ссылка - это сайт бывшего мусульманина иранца. Второй - сайт западного исламоведа.

Конечно, всё это не говорит о том, что им надо верить на слово. Просто дело вот ведь какое: всё, что написано в их статьях, подкреплено исламскими источниками - Кораном и сунной. И никакого собственного толкования. На самом первом сайте есть форум, посвящённый дискуссиям на тему Ислама.

Вот ещё парочка:

Линк 4

Линк 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ваши линки из этой серии:

А вот как христиане

Иудейский миф как "средство борьбы с терроризмом"

Есть такая древняя еврейская легенда о Големе, согласно которой из красной глины вылепляют человеческую фигуру ростом с десятилетнего ребёнка, а затем оживляют либо именем Бога, либо словом «жизнь», написанным на его лбу. Голем не способен к речи и не обладает человеческой душой, он необычайно быстро растёт и скоро достигает исполинского роста и нечеловеческой мощи. Голем послушно исполняет поручения, но в конце концов вырывается из-под контроля человека и являет слепое своеволие (может растоптать своего создателя и т.п.).

Происходящее сегодня на планете отчасти напоминает старое иудейское предание. Подобно иудейским мудрецам, несколько десятилетий вылепляли и лелеяли западные державы своего Голема, надеясь использовать его в борьбе то с Советским Союзом, то с Россией, то с мусульманскими странами, то еще с кем-нибудь. Так создавалась пресловутая «исламская дуга нестабильности от Балкан до Суматры», требующая постоянного вмешательства США и стран НАТО во внутренние дела стран, не желающих идти в фарватере внешней политики Вашингтона. К тому же это влекло за собой конфликт мусульман и христиан, а значит, и двух из трех авраамических религий, что объективно играло на руку только ортодоксальныи иудеям.

Практически все ныне действующие террористы высокого уровня, прикрывающиеся так или иначе исламской терминологией, были в свое время подготовлены американскими и английскими спецслужбами в период с конца семидесятых по 1996 год, когда программа по работе с ними была свернута. По данным газеты «Эль-Паис» за 14/09/01, активизация в этом направлении началась в 1986 году, когда ЦРУ приняло директиву о мобилизации радикалов и экстремистов из мусульманских стран на борьбу с советской «заразой» (среди них был, кстати, и Бен Ладен).

Они были обучены в спецшколах ЦРУ и переправлены в Пакистан. Также, по словам бывшего начальника советской контрразведки А. Жардецкого, «в Афганистане с 1979 по 1989 годы США вели активную агентурную работу, там имелось множество секретных пунктов ЦРУ. Эта агентурная сеть сохранилась и действует до сих пор». Вскоре, как тогда казалось, американская политика принесла результаты – к 1992 году 35000 человек из 43 стран получили боевые навыки в Афганистане. Когда коммунистический режим в Афганистане был свергнут и разрозненные формирования афганской оппозиции повели борьбу между собой за власть, США при поддержке своего союзника Пакистана решили сделать ставку на талибов, которые показались им наиболее адекватной силой в Афганистане.

Однако, как и в иудейской легенде, Голем, слепленный США, со временем стал выходить из-под контроля и грозить своему создателю. Поэтому необходимость избавиться от своего детища вскоре стала перед США актуальной. Важность проблемы еще более возросла после терактов 11 сентября, когда администрация Буша решила покончить со своими бывшими еще совсем недавно коллегами, а заодно оправдаться перед населением Соединенных Штатов. Так сказать, поступить согласно примеру гоголевского Тараса Бульбы: «Я тебя породил, я тебя и убью».

Практика поддержки различных экстремистских движений западными странами с тем, чтобы влиять на политику каких-либо государств, уходит глубоко в историю. В 19 веке при активном содействии Британская короны возникло движение ваххабизма, за которым тянется длинная вереница кровавых преступлений. Помимо ваххабизма, примерно в это же время английские спецслужбы содействовали образованию и укреплению таких организаций, как «Джама’ат уль-Исламийа», которая несколько лет назад выдала фетву Бен Ладену, оправдывающую его террористическую деятельность, и «Таблиг Джама’ат», чьим фактическим продолжением является в Афганистане «Талибан». В то время Британия надеялась использовать их в борьбе с Османской империей. К чему это привело, мы знаем, к чему еще приведет, можно только догадываться… Позже подобную практику создания Големов в «нецивилизованном мире» переняли США, причем развили ее уже до гротескных форм.

В этой связи, однако, удивляет сегодняшняя политика США по отношению к мировому терроризму и их же собственному Голему. Похоже на то, что в Вашингтоне плохо знакомы с иудейской легендой и решили, что Голем Голему рознь, и что после того, как Голем вышел из-под контроля его можно частично наказать и дальше использовать.

Все мировое сообщество бросилось на борьбу с терроризмом, причем большая часть этого самого терроризма осталась вне зоны действия антитеррористических операций. До сих пор, никто не обратил внимания, что подавляющая часть террористов в мире отнюдь не мусульмане, а представители других религий и атеисты. Здесь можно припомнить террористов ирландцев, басков, корсиканцев, сицилийцев, каталонцев, использующих католические лозунги, расистские группировки в Америке, совсем недавно прекратившие убийства «цветных» и мечтающие их начать снова под лозунгами христианства (официально сегрегацию - раздельное существование рас - в США отменили в середине семидесятых), тамилов, которые называют себя индуистами, различные сионистские террористические организации, считающие себя иудеями, леваков Южной Америки, прячущихся по лесам и промышляющих торговлей кокаином. Короче, этот список можно продолжать до бесконечности. Несомненно одно - даже на тех террористов, которые прикрываются Исламом, приходится не более одной пятой терактов. Кроме того, отсюда можно отнять такие организации, как ХАМАС, Хезболла, Исламский Джихад, которые даже администрацией Буша не отнесены к террористам, а приравнены фактически к партизанам, борющимся за освобождение своей родины.

Тут важным показателем политики США является Турция. Похоже на то, что антитеррористический альянс не собирается предпринять какие-либо меры против прозападного режима этой страны. А ведь именно Турция является основным каналом помощи боевикам в Чечне.

До сих пор в Великобритании и США активно работают, чувствуя себя вполне вольготно, десятки, если не сотни ваххабитских организаций. Ваххабизм, подразумевающий, что все мусульмане, не разделяющие это учение, фактически становятся вероотступниками, а их «имущество и кровь дозволенны» (выражение ваххабитов), т. е. их можно убить и ограбить, свободно проповедуется в этих странах. Многие из этих организаций вербуют и посылают добровольцев на войну в Чечню. Да что говорить о них, если лишь совсем недавно утих скандал вокруг британской организации «Хело Траст». «Хело Траст», укомплектованная кадровыми военными стран НАТО, действовала в Чечне, ежегодно получая из английского бюджета 2 миллиарда фунтов стерлингов. Официально заявленная цель – разминирование территорий в горячих точках. На самом же деле ее волонтеры обучали террористов диверсионному мастерству. Некоторые курсанты, прошедшие обучение у англичан в России, уже осуждены за террористические акты в Грозном и других городах Чечни. А то, чем занимаются остальные 150 учеников «Хело Траст», представить не трудно. После вмешательства ФСБ деятельность этой «гуманитарной» организации на территории России была прекращена. Вразумительных объяснений по этому поводу даже в свете начавшейся борьбы с мировым терроризмом со стороны англичан не последовало.

Все это лишний раз заставляет задуматься, что нас ожидает: борьба с терроризмом или создание новых Големов и использование их в качестве инструмента мировой политики?

Вообще, не совсем понятна та модель борьбы с терроризмом, которую хотят использовать США. Что будет считаться победой в этом противостоянии? Если смерть Бен Ладена вместе со всеми сторонниками, то вряд ли это повлечет искоренение терроризма во всем мире, если прекращение терактов, то и это недостижимо, ведь очевидно, что теракты будут всегда, как грабеж и убийства.

Однако уже сегодня ясно: если Соединенные Штаты хотят уничтожить по крайней мере Бен Ладена, «Аль-Каиду» и «Талибан», а они это сделать хотят по той простой причине, что население в США требует этого, то им придется подготовиться к тому, чтобы принять суверенитет над Афганистаном. Ведь любые ковровые бомбардировки в такой стране, как Афганистан, ничего не принесут. В то же время подобная военная акция требует легитимного правового оформления. В этой связи сразу становятся понятны участившиеся контакты западных держав с бывшим королем Афганистана Захир-Шахом. Похоже, на роль правителя этой горной страны, чья власть будет держаться лишь на штыках Дяди Сэма, выбрали именно его. И это не удивительно. Учившийся в Лондоне, ориентированный на Запад, человек, которого советник посла Исламского государства Афганистан (ИГА, т. е. Северный альянс) в России доктор Гайрат называет «американской марионеткой», является лучшей кандидатурой на эту должность.

Вообще, в США давно обратили внимание на живущего в Италии старичка. Уже упомянутый доктор Гайрат в одном из своих интервью отмечает: «Сейчас американцы оправдываются, говорят: «Когда мы создавали «Талибан», то имели в виду совсем другое». В Соединенных Штатах мне от важных чиновников госдепа не раз приходилось слышать о том, что изначально Америка планировала привести к власти бывшего короля. Но у короля нет армии, а добровольно ему власть никто не отдаст. Подразумевалось, что обработанная в пакистанских лагерях пуштунская молодежь станет такой армией. Но потом события стали развиваться не так, как планировали американцы».

Вообще, зверские теракты, произошедшие 11 сентября, как ничто, пришлись кстати американцам. Центральная Азия и особенно Афганистан занимают крайне важное стратегическое положение. Сказать, что им в геополитике отводится ключевая роль, значит не сказать ничего. Достаточно будет упомянуть, что без обладания Афганистаном не могла развиваться ни одна империя, где бы ни находился ее центр – в Вавилоне, Каракоруме, Самарканде, Лондоне или Москве. К обладанию «коридором» между Ираном, Индией и Китаем стремились все завоеватели – Александр Македонский, Чингизхан, Тимур и прочие.

До сих пор, Средний Восток, и Афганистан в частности, были достаточно закрытым для США регионом. Важность контроля над этой территорией еще больше возрастает в связи с проходящим по его территории газопроводом. Именно для достижения этих целей и создавалось США движение «Талибан». По словам советника посла ИГА, сказанным им за три месяца до взрывов в Вашингтоне и Нью-Йорке: «американцы сейчас крайне озабочены тем, с какой скоростью ими утрачивается контроль над ситуацией в регионе». К тому же политика Пакистана последнее время крайне тревожила идеологов глобализации в Вашингтоне. Советник посла ИГА говорит по этому поводу: «Окрыленные успехами талибов, пакистанцы начали свою, не согласованную с США, «игру». Дело в том, что со времен Зиа-уль-Хакка Пакистан мечтает возглавить весь исламский мир. Отсюда постоянное стремление к экспансии. Теперь, после создания собственной атомной бомбы, они как никогда близки к цели… Согласно планам Пакистана никакого Афганистана не должно быть, вообще. У «Талибана» нет ни регулярной армии, ни флага, ни герба, не предусмотрено государственное устройство. На его территории имеют хождение пакистанские деньги, а люди, живущие там, уже начали говорить на урду».

Эти слова были сказаны незадолго до взрывов, но от этого их актуальность не пропала, а скорее, наоборот, возросла, так как гарантий, что сегодняшняя лояльность властей Пакистана к США вскоре не обратится для Вашингтона новым «Талибаном», только обладающим ядерным оружием, нет никаких.

Таким образом, осуществляя военную операцию в Афганистане, США одновременно грозятся убить двух зайцев: утвердиться в Афганистане и нейтрализовать политику и роль Пакистана. Плюс к зайцам американцы хотят добавить и несколько сайгаков: государства Средней Азии, которые оказывают помощь США в антитеррористической операции в Афганистане. Уже сегодня солдаты США прибывают в Среднюю Азию и Пакистан. И надеяться на то, что они уйдут после разгрома талибов, которое может занять не год и не два, не приходится. Здесь вспоминаются слова американского писателя Теодора Драйзера: «Куда приходит доллар, туда приходит американский солдат».

Единственной силой, которая явно не вписывается в планы заокеанских стратегов, является Северный Альянс. Откровенно не ориентированный на США (где, как ни в Северном Альянсе, знают о том, что именно США создали и вооружили их заклятых врагов талибов), получающий поддержку со стороны Ирана, с которым у США, мягко сказать, недружественные отношения, и России, которая в принципе не заинтересована в расширении НАТО до Тибета, к тому же являющийся единственной на сегодняшний день легитимной властью в Афганистане, Северный Альянс (т. е. законное правительство ИГА Раббани) вряд ли уступит власть привезенному в качестве мессии для своего народа королю Захир-Шаху.

Ранее президент Афганистана Раббани заявлял, что он не видит необходимости в присутствии американских войск в регионе, а накануне начала налетов и ракетных ударов он высказал недоумение тем, зачем проводить крупномасштабную военную операцию в Афганистане, если целью США является один человек. Его реакция оправданна. Американцы заявляют, что не знают, где находится Бен Ладен, но в то же время журналисты «Аль-Джазиры» берут у него интервью. Что это - просчет ЦРУ, или Голем Бен Ладена все еще нужен США? В то же время в Вашингтоне уже официально высказали свою позицию: США будут помогать всем афганским силам, противостоящим «Талибану», и не обязательно Северному Альянсу. А кто эти силы? Помимо законной власти против «Талибана» выступают только живущие в России афганские коммунисты и старая аристократия на Западе. Кого из них имели в виду в Вашингтоне, непонятно. Однако ясно, что, кто бы из них ни был, серьезный противовес «Талибану» они не составят, а только внесут сумятицу и разброд в ряды тех, кто реально уже более пяти лет противостоит талибам и отрядам международных террористов Бен Ладена.

Вполне возможно, что в такой ситуации американцы постараются извлечь все мыслимые дивиденды из дуэли талибов и войск ИГА. Сейчас «Талибан», получивший подкрепление из Пакистана, реально сильнее Северного Альянса, он превосходит его в живой силе, качестве и количестве вооружения. И в том случае, если Северный Альянс будет уничтожен, США получают сразу три козыря. В борьбе с мировым терроризмом остается один лидер – США, а другие крупные державы, такие как Россия, Иран, Китай, заявившие о поддержке Северного Альянса и неучастии в действиях США, будут выведены, а их политика покажет свою несостоятельность. Второе: с арены сходит такая неудобная Вашингтону законная власть Афганистана – правительство Раббани. Третье: потрепанные Северным Альянсом талибы уже не будут способны оказать настолько серьезного сопротивления американским командос, как они могут это сделать сейчас. Какой будет политика США в этой связи, судя по тому, что американцы не только не отказываются, а активно продолжают насаждать Големов, догадаться не трудно.

Изо всего становится очевидно, что в скором будущем реальной борьбы с терроризмом ожидать не приходиться.

Налицо дальнейший передел мира и его очередной виток: утверждение США в Центральной Азии. А о том, кто же взорвал США в сентябре, в связи с такими серьезными событиями мы вряд ли уже узнаем. Ведь даже если в США докопаются, что Бен Ладен не имел к этому отношение, это уже ничего не изменит. Тут примечательна реакция СМИ и мирового сообщества на то, что большинство первоначально задержанных по обвинению в терактах 11 сентября были отпущены, а опубликованные списки террористов дезавуированы. Оказалось, что Адхан Бухари, объявленный камикадзе, прекрасно чувствует себя дома, а его брат Амир погиб еще год назад. «Благополучно вернулся с того света» и Камфар, названный террористом. В настоящее время он проживает в Мекке. Все это прошло почти незамечено. Это уже история, очередной виток которой начался после первых бомбардировок Афганистана.

Удивляет, как просто США создают и лелеют все новых Големов. Логика иудейских мудрецов понятна: надо создать Голема, ведь он безропотное существо, которое будет выполнять всю порученную ему работу. Но почему США следуют этому, причем наверняка зная, чем заканчивается легенда о Големе, непонятно. Появление новых Големов, на этот раз обладающих ядерным оружием, в лице пакистанского режима Мушараффа со временем может вполне стать для США еще большей проблемой, чем история с талибами и иже с ними.

Конечно, в этой ситуации администрации Буша можно было бы порекомендовать отказаться от использования мифа о Големе в качестве рычага мировой политики. Ведь, по сути, колониальная логика Голема и логика нацистов ничем не отличаются. Обе заключаются в том, что одни народы достойны жить и процветать, поскольку они в одном случае цивилизованные, а во втором - нордическая раса, а другие должны воевать и всячески использоваться первыми для своего блага, поскольку все равно не в состоянии понять ценности демократии по-американски, или же потому, что они - низшая раса по версии идеологов Третьего Рейха. К чему привели подобные изыскания нацистов в Германии, унеся с собою около 50 миллионов жизней, мы знаем, к чему приведет политика применения Голема американцев, можно только догадываться.

Внемлют ли США совету, и откажутся ли они от своей политики? Вопрос - уже ставший, к сожалению, риторическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машАллах Прошлое!...........Баркалла тебе!.Да укрепит Аллах твои стопы на Его пути!!!..........а эти шакалы уже всех достали.............таких я давил и буду давить в реале.иншАллах....и наступит день когда мы освободим Иерусалим...иншАллах.........и наши земли от этих кафиров!!!!!!и над всей землей будет слышан Азан.и мы все вместе совершим джамаат намаз в мечети в Шуше..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути защищать здесь позицию Израиля сродни терроризму. Вы мне не линки приводите! Вы мне покажите ,что на этой книге не правда. Это же не разбор Библии- это политика государство- террористического.

НА счет Библии еще будет тема- уверяю .Тогда и сравним .какая литература террористическая и направлена против мирных жителей..

Перепалка по принцип сам дурак -дурацкая перепалка.

Здесь речь об Иудейском Государстве! Чем ее политика отличается от политики Гитлера ? Порой кажется- ничем..

Алик Московский,

Цель темы не оскорблять кого-то.

Цель показать- когда во всех СМИ разглагольствуют об исламских террористах (даже здесь умники такие есть ),то они прикрывают политику таких стран .как Израиль, США ,Россия..

Когда ссылаются на соглашения, то имеется в виду вот такие "соглашения" –заговор против ислама.

Изменено пользователем Прошлое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а эти шакалы уже всех достали.............таких я давил и буду давить в реале.иншАллах....

Алик , а вам е кажеться что вы перегибаете палку ? Это форум, а не сектор Газа.

и наступит день когда мы освободим Иерусалим...иншАллах.........и наши земли от этих кафиров!!!!!!и над всей землей будет слышан Азан.и мы все вместе совершим джамаат намаз в мечети в Шуше..........

От кого вы собираетесь осваобождать Ерисалим, вы же мусульманин, а где ж ваш мир ? Или вас вооще таких категорий нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sadix, не обращай внимание, это самоубийца :gizildish: Он всех передавит и только потом успокоется, когда кроме таких как он на Земле больше никого не останется, а потом они буду давить друг друга :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред.

Ортодоксы от ислама.

Ортодоксы от иудеев.

Друг на друга - помои.

Христиане - за компашку - на обоих - ведерко елея с дустом.

Смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том , что я знаю тех кто его тренировал. К примеру Сеидова Алика знавал тогда, когда карате-до было запрещено по территории СССР. А Харитонова из Водника мое поколение хорошо помнит, се мы оттуда вышли. Так вот, человек изучающий восточные единоборства понимать должен основы мира и ненападения. Сильный человек неугрожает. Это основы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Не смотря на заголовок этой темы ,я убежден, что не одна религия не проповедует террор .

Это всего лишь иллюстрация того, как подается однобокая информация. Причины терроризма, которого мы так рьяно ругаем и ненавидим не в самих религиях и в их отдельных носителях- ортодоксах..

В Израиле влияние ортодоксов так сильно, что практически политика государство не отделена от политики религии. Так вот самоубийцы палестинцы воюют практически против этих ортодоксов и они, конечно, их называют «исламскими»(это уже говорит о том.что сами они иудейские террористы ). Винить в этом только палестинцев не правильно. Это результат политики Израиля ,основанная на религиозные догмы. Прежде чем уничтожать террористов палестинцев, следует уничтожать и структуры ортодоксов в Израиле и сделать эту страну светским а не религиозным ..

Или же молча ,никого не ругая наблюдать, кто кого и как замочил .Все они террористы .Политика Израиля кроме как террор никак не называется .

При этом мирных палестинцев уничтожают не меньше, чем погибают мирные жители Израиля.

2.Змий,согласен бред.

Только порядок такой ,по моему мнению:

.Ортодоксы от иудеев.

Ортодоксы от ислама

Друг на друга - помои.

Христиане - за компашку - на обоих - ведерко елея с дустом.

Смешно.

При этом ортодоксы от Ислама защищают свои территории, а ортодоксы от Иудаизма претендуют на земли по Библейским историям. Хотя эти бредовые истории написали сами иудеи.

Я еще на той теме попытался отделить причину от следствия . Причина –политика Израиля и США. Кстати, какое влияние оказывают ортодоксы-иудеи на политику США уточнять не будем…

Изменено пользователем Прошлое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...