Перейти к содержимому

по пути с работы

Гвоздь

Recommended Posts

Cегодня по пути с работы мне вдруг захотелось купить моей девушке духи, не знаю что на меня нашло я очень редко покупаю ей пармфюмерию и совершенно в ней не разбираюсь, названия духов не знаю и тем паче что типа круто а что нет выбираю я духи очень просто вначале нюхаю не смотря на цены и производителя, если запах понравился смотрю на цену , если и цена подходит покупаю на производителя не смотрю , тем более как я написал выше кроме шанели номер пять я ничего не знаю, значит после обнюхивания всего прилавка от чего я совершенно охренел остановился на трёх видах духов , по цене из них мне подошли два вида а т.к. выбрать между ними двумя я затруднился , ну понравились мне оба пришлось оба и купить , а теперь вопрос что я купил , я шас напишу названия и если кто их знает напишите убъёт меня она или нет? может не отдавать.....?

1. burberry (london)

2. christian lacroix (paris)

• Ответы 42
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

z.x neplaxoy... ne slishom sladkiy, daliko ne kak nashatirka.. pomoemu nichego. :gizildish:

a chto nashet ftorogo flakona.. ?

Изменено пользователем Гвоздь

Что интересно, мой ненаглядный тоже любит дарить мне Burberry , причем очень искренне удивляется, когда мне его подарок не нравится. Не нравится в очередной раз!!!!

Тяжелые они....

Салам.

А мне вообще женские духи не нравятся. Поэтому душусь тем, что нравится мужу. Все равно свой запах почти не чувствуешь...

Зато очень нравится мужской парфюм. Для меня подарок, когда муж покупает парфюм себе.

Вот так с мужем друг друга и обнюхиваем... :DD

Подари оба. Если ей не понравится (что, кстати, не факт), она не будет пользоваться. Но не убьет же. Внимание всегда приятно, а от близкого человека тем более...

Салам.

А мне вообще женские духи не нравятся. Поэтому душусь тем, что нравится мужу. Все равно свой запах почти не чувствуешь...