Перейти к содержимому

Какой небольшой кроссовер посоветуете ?


www...

Recommended Posts

1 минуту назад, Da Vinci сказал:

В Бурсе много людей на 3008 ездят,красотка машина))

В Турции Пежо и Форд встречал чаще , видимо там они популярны .) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 196
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Только что, Gun-Smith сказал:

Здесь Пежо не встречал..

У вас видимо популярны ваши местные машины и японские и немного корейские и еще меньше немецкие Мерс и Бмв. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Da Vinci сказал:

В Бурсе много людей на 3008 ездят,красотка машина))

 

Французев не люблю, но 3008 более менее 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Skorpionn сказал:

 

Французев не люблю, но 3008 более менее 

Классный))Сегодня если увижу,сфоткаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Da Vinci сказал:

Классный))Сегодня если увижу,сфоткаю))

 

Хорошего отдыха)) 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, wwb said:

У вас видимо популярны ваши местные машины и японские и немного корейские и еще меньше немецкие Мерс и Бмв. 

Японские в основном, немцев не очень жалуют ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Skorpionn сказал:

 

Французев не люблю, но 3008 более менее 

Но что есть , то есть , у французов дизайн и аутентичность на все 100+ , и духи и одежда и мебель и машины и сыры и конфеты , выделяются среди других  .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, wwb сказал:

Но что есть , то есть , у французов дизайн и аутентичность на все 100+ , и духи и одежда и мебель и машины и сыры и конфеты , выделяются среди других  .

 

Как раз таки авто выделяется не шиком и блеском, скорее, сдержанностью и экономичностью. 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, wwb сказал:

Но что есть , то есть , у французов дизайн и аутентичность на все 100+ , и духи и одежда и мебель и машины и сыры и конфеты , выделяются среди других  .

Cитроен это позор дизайна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Skorpionn сказал:

 

Как раз таки авто выделяется не шиком и блеском, скорее, сдержанностью и экономичностью. 

И это верно , токо я про дизайн писал , но вы правы , в плане сдержанно- экономные инжир первенства у японских и корейских машин .)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Da Vinci сказал:

Cитроен это позор дизайна))

Есть у них кроссоверы нормальные , например С5 кросс и есть премиум класс DS называется  .

DS я бы купил , но дороговато , последнее время для себя решил что мне лично машина приемлема если небольшая и недорогая , тратить много денег и пространства на машину считаю излишним , но это ИМхо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, wwb said:

И это верно , токо я про дизайн писал , но вы правы , в плане сдержанно- экономные инжир первенства у японских и корейских машин .)) 

 Что за экономный инжир ? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Gun-Smith сказал:

 Что за экономный инжир ? :lol:

В плане сдержанности и экономности , пальма ( Инжир , Фундук , Зейтун ) первенства принадлежит японским и корейским машинам . Больше люблю Инжир  чем пальму .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, wwb сказал:

И это верно , токо я про дизайн писал , но вы правы , в плане сдержанно- экономные инжир первенства у японских и корейских машин .)) 

 

Вот именно дизайн больше всего и не нравится)) 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wwb сказал:

Пока видел такую тачку  только по ТВ и интернете , .да тоже думаю что машина стоящая и запросто прослужит лет 25-30 .  

Кстати, насчет 25 лет - в точку.

Здесь в деревнях есть семьи, у которых Джимни 1997 года, но в таком состоянии, как новый. Они его покупают, а затем ездят себе до самой старости. И никаких проблем с кузовом или механикой. Именно эта модель всегда выпускалась в самой Японии, другие модели сузуки выпускаются в разных странах. Цепной привод выдерживает по 350-400 тыс. км. А чтоб наездить столько, нужно много лет.

Европейцы не любят крупные авто, это связано с проблемами парковки. А такой малыш идеален и в городе, и на легком бездорожье. Но чаще берут те, кто живут в горных деревушках. 

Me against the World 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wwb сказал:

Это пежо , у меня была 5008 , чуть больше размером , там мотор совместный с бмв , тяга хорошая , резвая , комфортная подвеска ,  внутри и внешне дизайн по лучше чем у немецких и японских и многих других , но есть и минусы , мотор очень чувствителен к качеству бензина и масла , часто бывают глюки электр.датчиков , зубчики эл.стеклоподьемников из пластмассы , после 80 тысяч сыпятся как песок  и тому подобные проблемы и еще передний и боковой обзор у пежо  часто не такой хороший , но машина конфетка , как ювелирное украшение , слой краски и лака что надо , не то что киа и хундай .  

Совместный мотор THP? Цепной, 1.6 литра на 156 сил? 

Это был проблемный мотор, у него растягивалась цепь и после перескакивали звенья, что могло вылиться в поломку двигателя.

Да, чувствительность к горючему имеет место быть, но мой друг взял себе в то время пежо дизельный в Чечню, он там отлично отрабатывал, без всяких проблем. 

Если взять чисто функциональность и продуманность, то французы ребята с широкой фантазией, но с глупой реализацией.

Например, OBD-разъем посредине салона, скрытый снизу панели управления климатом.  Это все очень идиотские решения, как и усложнения на простом месте.

Если же взять дизельные моторы, то они у них одни из лучших в мире - это факт. Мощные, экономичные и очень тяговитые. 

Но фильтр твердых частиц, катализатор и т.д - это все душит автомобиль.

Началась эпоха электических авто, поэтому дальнейшего развития ДВС вскоре не будет. 

Me against the World 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Skorpionn сказал:

 

Как раз таки авто выделяется не шиком и блеском, скорее, сдержанностью и экономичностью. 

У вас в мыслях противоречие на противоречии , как торт украшенный баклажанами ))

 

37 минут назад, Skorpionn сказал:

 

Вот именно дизайн больше всего и не нравится)) 

Так дизайн вам важен или в первую очередь сдержанностью и экономностью .,,???)))).

 

Мне ваш разговор напомнил одного колбасника , он говорил что в колбасе важно качество , когда я с ним соглашался , он говорил что ты не прав вид важнее , когда я с ним и в этом соглашался , он говорил что и качество  и вид важны , когда я и с этим согласился , он сказал , ты ничего не знаешь , главное цена , если не по карману , то всё бессмысленно . 

Тогда я ему сказал  - тормози , мне нужно выйти  ))).

 

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, WOLF сказал:

Совместный мотор THP? Цепной, 1.6 литра на 156 сил? 

Это был проблемный мотор, у него растягивалась цепь и после перескакивали звенья, что могло вылиться в поломку двигателя.

Да, чувствительность к горючему имеет место быть, но мой друг взял себе в то время пежо дизельный в Чечню, он там отлично отрабатывал, без всяких проблем. 

Если взять чисто функциональность и продуманность, то французы ребята с широкой фантазией, но с глупой реализацией.

Например, OBD-разъем посредине салона, скрытый снизу панели управления климатом.  Это все очень идиотские решения, как и усложнения на простом месте.

Если же взять дизельные моторы, то они у них одни из лучших в мире - это факт. Мощные, экономичные и очень тяговитые. 

Но фильтр твердых частиц, катализатор и т.д - это все душит автомобиль.

Началась эпоха электических авто, поэтому дальнейшего развития ДВС вскоре не будет. 

У меня был 5008 с бензином , 1.6 турбо THP , мотор был мощный , тянул и на подьём , но была не цепь грм , а ремень из каучука и таймингом внизу .

В целом был доволен , но продал изза размеров и чтобы обновить впечатления , взять что то новое .

На счет дизельных моторов согласен - PSA - лидер , Рено тож не плох в дизелях .

Изменено пользователем wwb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, WOLF сказал:

 

Началась эпоха электических авто, поэтому дальнейшего развития ДВС вскоре не будет. 

 

Думаю,что ДВС всегда будет актуален, а со временем эпоха электроавтомобилей канет в Лету.

каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Skorpionn сказал:

 

Как раз таки авто выделяется не шиком и блеском, скорее, сдержанностью и экономичностью. 

О чем вы говорите?  Французские авто выделяются красивым дизайном. Если сравнить последние модели французов и немцев, то от последних из глаз кровь идет. Беременный бегемот, а не авто. 

А французы изящные и красивые. Что касается мощности, то есть и те, которые дадут прикурить многим немцам. 

Например, Renault имеет колоссальный опыт выступлений в Ф1. И участие они приняли не просто так, а для опыта, часть которого они хотели внедрить в гражданские авто при помощи подразделения Renault Sport или RS. 

Итогом стал один из самых лучших авто в своей категории,  а также побил всех на трассе Нюрбургринга. 

wwb прав - у французов свой шарм, изящность и красота.

Это касается многого, где эта страна является законодательницей: косметика, одежда, архитектура.

С этим даже поспорить никто не сумеет. 

 

Me against the World 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, wwb сказал:

У вас в мыслях противоречие на противоречии , как торт украшенный баклажанами ))

 

Так дизайн вам важен или в первую очередь сдержанностью и экономностью .,,???)))).

 

Мне ваш разговор напомнил одного колбасника , он говорил что в колбасе важно качество , когда я с ним соглашался , он говорил что ты не прав вид важнее , когда я с ним и в этом соглашался , он говорил что и качество  и вид важны , когда я и с этим согласился , он сказал , ты ничего не знаешь , главное цена , если не по карману , то всё бессмысленно . 

Тогда я ему сказал  - тормози , мне нужно выйти  ))).

Самый импульсивный выбор авто всегда у женщины 

- цвет такой красивый!!!!!!!!

 

Этого для них достаточно. :cheburashka:

Me against the World 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, wwb сказал:

У меня был 5008 с бензином , 1.6 турбо THP , мотор был мощный , тянул и на подьём , но была не цепь грм , а ремень из каучука и таймингом внизу .

В целом был доволен , но продал изза размеров и чтобы обновить впечатления , взять что то новое .

На счет дизельных моторов согласен - PSA - лидер , Рено тож не плох в дизелях .

Странно, потому что этот мотор здесь с цепью был.

Возможно, они что-то изменили после фиаско с ее растяжением.

 

Me against the World 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, WOLF сказал:

О чем вы говорите?  Французские авто выделяются красивым дизайном. Если сравнить последние модели французов и немцев, то от последних из глаз кровь идет. Беременный бегемот, а не авто. 

А французы изящные и красивые. Что касается мощности, то есть и те, которые дадут прикурить многим немцам. 

Например, Renault имеет колоссальный опыт выступлений в Ф1. И участие они приняли не просто так, а для опыта, часть которого они хотели внедрить в гражданские авто при помощи подразделения Renault Sport или RS. 

Итогом стал один из самых лучших авто в своей категории,  а также побил всех на трассе Нюрбургринга. 

wwb прав - у французов свой шарм, изящность и красота.

Это касается многого, где эта страна является законодательницей: косметика, одежда, архитектура.

С этим даже поспорить никто не сумеет. 

 

Садился внутрь пежо 308 GT , 508 Gt  и фольк .Пассат , Хонда аккорд , Тойота Камри , Мазда 6 , Ауди 4 . 

Французские внутри красивее и приборная панель и всё остальное .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, WOLF сказал:

Странно, потому что этот мотор здесь с цепью был.

Возможно, они что-то изменили после фиаско с ее растяжением.

 

Год был 2016

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, vezirr сказал:

 

Думаю,что ДВС всегда будет актуален, а со временем эпоха электроавтомобилей канет в Лету.

А давайте разовьем эту тема.

Я назову вам несколько минусов электрических авто.

 

1) Малая автономность

2) Серьезные проблемы с утилизацией батарей.

3) Батарея является расходником, цена ее достигает 35% стоимости авто. 

4) Долгое время зарядки и отсутствие быстрых станций зарядки повсеместно. В случае же использования бытовой сети, время зарядки длится несколько часов.

 

Если мы подсчитаем, то никакого профита в использовании электрических авто нет. Все лишь сводится к тому, что такой автомобиль не загрязняет. Вместе с тем, отходы батарей загрязняют гораздо больше. А это - очевидный факт. 

Me against the World 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, wwb сказал:

Садился внутрь пежо 308 GT , 508 Gt  и фольк .Пассат , Хонда аккорд , Тойота Камри , Мазда 6 , Ауди 4 . 

Французские внутри красивее и приборная панель и всё остальное .

Тойота и хонда - это прошлый век. Да, великолепного качества авто, за что их и любят. Но они очень скучные снаружи и изнутри.

Вместо дерева, кожи и алюминия - таблица Менделеева во всей красе. То же самое касается корейского автопрома.

Немцы и французы, конечно же, используют качественные материалы отделки. Я был в лексусе знакомого, там внутри словно все из лего слепили. 

Честно говоря, старые мерседесы гораздо интересней внутри, чем вот такие вот архаичные японцы.

Но вот к качеству слов нет, они регулярно занимают верхние строчки в рейтинге надежности: тойота, лексус, хонда, мазда.

Из немцев самый качественный - порше, он регулярно в топе.

 

В остальном немцы созданы лишь на время гарантии. А после уже как звезды сойдутся. Я говорю о современных. 

 

Me against the World 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, gasiga said:

Нахчыванские брови))

images.jpeg

 

Нахчыванлыларын гёзюндян узаг. А то будет полная мазда ))

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wwb сказал:

Есть у них кроссоверы нормальные , например С5 кросс и есть премиум класс DS называется  .

DS я бы купил , но дороговато , последнее время для себя решил что мне лично машина приемлема если небольшая и недорогая , тратить много денег и пространства на машину считаю излишним , но это ИМхо .

Полностью разделяю вашу мысль.

Авто в наши дни должно оправдывать нужды.

Когда я вижу кого-то, ездящего на последнем феррари на ограничении 30 км(в Европе такие места повсюду), то становится грустно. Если еще отметим, что максимальная скорость повсюду, кроме Германии, 130 км, то я не понимаю, как можно так ездить. Эта малышка создана, чтоб получать удовольствие от драйва, а не плестись на скорости 30 км.

Чаще старые водят такие авто. Ультимативно-спортивные.

А

Me against the World 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и цены в Баку... Я новый Х5 собирал фулюн-фулю с третьим рядом, воздушной подвеской, спец-сиденья, Харман-Кардон, встроенные двд сзади, авто-пилот с регулированием дистанции, парковочные прибамбасы и уйма чего еще и все это обошлось менее 70000$ после хорошей скидки.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, WOLF said:

Полностью разделяю вашу мысль.

Авто в наши дни должно оправдывать нужды.

Когда я вижу кого-то, ездящего на последнем феррари на ограничении 30 км(в Европе такие места повсюду), то становится грустно. Если еще отметим, что максимальная скорость повсюду, кроме Германии, 130 км, то я не понимаю, как можно так ездить. Эта малышка создана, чтоб получать удовольствие от драйва, а не плестись на скорости 30 км.

Чаще старые водят такие авто. Ультимативно-спортивные.

А

 

Не скажи... Спортивки весь кайф показывают или на максимуме, или на минимальной скорости )

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, EJIXAH сказал:

 

Не скажи... Спортивки весь кайф показывают или на максимуме, или на минимальной скорости )

Какой кайф в 30 км и лежачими полицейскими, которые в городе через каждые 200 метров?

Если не притормозить, то передняя губа авто просто окажется на земле. Такое тоже бывало, когда люди не замечали.

А автобан 130км максимум.

В Германии - да, там отрываешься по-полной, как положено! 

Берешь крайнюю левую полосу и выжимай хоть 350км.

Me against the World 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, WOLF сказал:

А давайте разовьем эту тема.

Я назову вам несколько минусов электрических авто.

 

1) Малая автономность

2) Серьезные проблемы с утилизацией батарей.

3) Батарея является расходником, цена ее достигает 35% стоимости авто. 

4) Долгое время зарядки и отсутствие быстрых станций зарядки повсеместно. В случае же использования бытовой сети, время зарядки длится несколько часов.

 

Если мы подсчитаем, то никакого профита в использовании электрических авто нет. Все лишь сводится к тому, что такой автомобиль не загрязняет. Вместе с тем, отходы батарей загрязняют гораздо больше. А это - очевидный факт. 

+ Чтобы произвести эту батарею , метал , пластик и т.п. снова нужно сжигать невозобновляемые энергоресурсы , от того что этот мазут , газ , уголь , атом , коптят не в городе , а между городом и селом , нагрузка на экологию не уменьшается ,

единственный плюс электроавто , они мало шумят и быстрее разгоняется при равных пропорциях .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...