Перейти к содержимому

Разбился самолет AZAL


Da Vinci

Recommended Posts

56 минут назад, Чени* сказал:

  Еще есть фишка, это вообще, ахтунг. Лавочки пора прикрывать, друзья.

Знаете, что делают? Ну, те, у кого большие связи и доверенность в глазах. Приезжают в аэропорт, проходят регистрацию и уходят домой. Почему? Потому что они улетели, пересекли границу, имея российский паспорт. Там, при прилете, отмечают, что прошел контроль, и с обратным билетом происходит то же самое, он "пересекает" границу и прилетает домой.

Все печати в паспорте реальные. Но он никуда не улетал. Поэтому многие ратуют за быстрейшее открытие границ, обойдется дешевле. Тот же проект.

Пишу уверенно и четко, когда надо-подтвердим. Работайте, кандомы, полный город аферистов. 

сейчас это не поможет так как находится тут можно не более 90 дней в году

дешевле никуда не уезжать и года через 3 когда нужно будет уехать заплатить штраф 400 ман

кто штраф платит тому стоп не ставят как раньше

но возможно теперь будут ставить стоп

Женщину до истерики может довести любая мелочь. Мужчину до истерики может довести только женщина.

 
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 545
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

2 minutes ago, HHA71 said:

сейчас это не поможет так как находится тут можно не более 90 дней в году

дешевле никуда не уезжать и года через 3 когда нужно будет уехать заплатить штраф 400 ман

кто штраф платит тому стоп не ставят как раньше

но возможно теперь будут ставить стоп

 Да, но если в личной истории числится штраф, даже через много лет смогут тормознуть в любой точке мира, как неблагонадежного пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодняшнее очень жесткое интервью Алиева AzTv вызвал резонанс в российских пабликах, считают это чем-то невероятным.

 

"Ильхам Алиев дал интервью AzTV в Международном аэропорту имени Гейдара Алиева.

Мы видели, что есть очевидные попытки скрыть этот вопрос — интервью президента Азербайджана Ильхама Алиева Азербайджанскому телевидению.

Конечно, детали аварии будут полностью расследованы. Я не сомневаюсь в этом. Должен также сказать, что Азербайджан с первого дня выступал за группу международных экспертов, занимающихся этим вопросом. Российская сторона официально предложила нам расследовать это дело Межгосударственным авиационным комитетом. Мы категорически отказались от этого. Причина ясна. Потому что не секрет, что этот институт состоит в основном из российских чиновников, а во главе института стоят российские граждане. Факторы объективности здесь могут быть не полностью удовлетворены. Если бы мы увидели справедливые и адекватные шаги, предпринятые Россией сразу после аварии, возможно, мы бы не возражали. Но мы видели, что есть очевидные попытки скрыть этот вопрос.

Не делает чести — Ильхам Алиев о ложных новостях вокруг авиакатастрофы

Президент Азербайджана с сожалением отметил, что некоторые круги России предпочли придерживаться этой версии:

"Одним из моментов, который нас огорчил и удивил, было то, что российские официальные структуры выдвинули версии о взрыве какого-то газового баллона. То есть это открыто показывало, что российская сторона хочет замять вопрос, и это, конечно, никому не делает чести".

Отметив, что, самолет был сбит не специально, Президент сказал, что признать свою вину, своевременно принести извинения Азербайджану, считающемуся дружественной страной, и донести это до общественности – все это были меры и шаги, которые необходимо было предпринять.

Травмы, нанесенные пассажирам и членам экипажа осколками, проникшими в самолет, очевидны. Приписывать это каким-то птицам или описывать как взрыв газового баллона — и глупо, и нечестно.

Самолёт был поврежден средствами радиоэлектронной борьбы — Ильхам Алиев:

А факты заключаются в том, что азербайджанский гражданский самолет получил повреждения извне на территории России, близ города Грозный, и практически потерял управление. Мы также знаем, что наш самолет был приведен в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Это первое повреждение, нанесенное самолету

Пилоты и члены экипажа - они проявили и профессионализм, и хладнокровие. Их действия, еще раз говорю, будет по достоинству оценена Азербайджанским государством.

Естественно, что наш самолет случайно сбили. Разумеется, ни о каком умышленном террористическом акте здесь не может быть и речи. Поэтому признать свою вину, извиниться перед Азербайджаном, считающимся дружественной страной, и донести это до общественности - все это были шаги, которые необходимо было предпринять. К сожалению, первые три дня мы не слышали из России ничего, кроме бредовых версий.

Наказать виновных и выплатить компенсацию — президент Азербайджана Ильхам Алиев о требованиях к российской стороне по вопросу авиакатастрофы рейса Баку-Грозный

Мы четко изложили наши требования к российской стороне. 27 декабря эти требования были им официально вручены. В чем они состоят? Во-первых, российская сторона должна извиниться перед Азербайджаном. Во-вторых, они должны признать свою вину. В-третьих, они должны наказать виновных, привлечь их к уголовной ответственности и выплатить компенсацию Азербайджану, пострадавшим пассажирам и членам экипажа. Это наши условия. Первое из них уже было предоставлено вчера. Надеюсь, что и другие наши условия будут приняты.

Пилоты проявили профессионализм — Ильхам Алиев:

"Пилоты проявили и профессионализм, и героизм, управляя неуправляемым самолетом. Хотя, конечно, пилоты были опытными и знали, что в этой аварийной посадке им не выжить. Однако, чтобы спасти пассажиров, они проявили огромный героизм, и именно в результате этого в авиакатастрофе есть выжившие. Именно в результате этого часть фюзеляжа не сгорела, и именно благодаря этому сегодня мы можем однозначно сказать, что самолет был сбит Россией", - отметил президент Азербайджана.

Мы узнаем, почему самолёт направился в Актау, а не в ближайшие аэропорты — Ильхам Алиев о "черных ящиках":

После того, как "черные ящики" откроют, станет известно, почему самолет не смог приземлиться? Когда именно самолет был сбит с земли? Почему самолет не попытался приземлиться в ближайших аэропортах, аэропорты Минвода и Махачкалы были ближе. Был ли самолет отправлен в Актау или это был объективный выбор? Существуют различные гипотезы. Некоторые полагают, что самолет был намеренно отправлен наземной службой из Грозного, поскольку самолет уже вышел из-под контроля и была большая вероятность, что самолет упадет в море. В этом случае попытки обфускации увенчаются успехом, и версия "птичка гвоздя" будет представлена как основная. По мнению некоторых экспертов, Актау был выбран потому, что это открытое пространство и жилые кварталы находятся далеко от аэропорта, и экипаж мог предположить, что это будет вынужденная посадка, и выбрать для нее более подходящее место. Но с другой стороны, при близлежащих аэропортах лететь на большее расстояние, даже над морем, когда самолет находился в неуправляемом состоянии, было более рискованно. То есть ответа на все эти вопросы пока нет.

Азербайджан отказался от официального предложения Межгосударственного авиационного комитета России по расследованию авиакатастрофы — Ильхам Алиев"

Изменено пользователем intanella

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

13 минуты назад, Skorpionn сказал:

Во-первых, российская сторона должна извиниться перед Азербайджаном. Во-вторых, они должны признать свою вину. В-третьих, они должны наказать виновных, привлечь их к уголовной ответственности и выплатить компенсацию Азербайджану, пострадавшим пассажирам и членам экипажа.

 

Все так и будет...

каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Президент Азербайджана Ильхам Алиев посмертно присвоил звания Национального героя членам экипажа самолета, разбившегося в Актау, передает ArbatMedia.

 

 

Президент Азербайджана Ильхам Алиев подписал указ о присвоении звания Национального героя Азербайджана трем членам экипажа самолета, потерпевшего крушение в Актау. Почетных званий удостоены капитан Игорь Кшнякин, второй пилот Александр Кальянинов и бортпроводница Хокюма Алиева.

Двое бортпроводников, Зульфугар Асадов и Айдан Рагимли, выжившие в катастрофе, награждены орденом «Рашадат» («Доблесть») высшей, первой степени. Эти награды стали признанием их героизма и самоотверженности в чрезвычайной ситуации.

Изменено пользователем vezirr

каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, vezirr сказал:

 

 

Все так и будет...

Компенсацию выплатят,извинятся,виновных не посадят же

Ибо виноваты же не только пвошники 

Хотя некоторые любители понюхать рашизм так думают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Skorpionn сказал:

Сегодняшнее очень женское интервью Алиева AzTv вызвал резонанс в российских пабликах, считают это чем-то невероятным.

 

 

@A..., @intanella подправьте уже кто нибудь на "жесткое".

Изменено пользователем nine
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казахстан направит «черные ящики» самолета AZAL в Центр расследования и предотвращения авиационных происшествий Бразилии (CENIPA)

Об этом сообщило Минтранспорта Казахстана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Стали известны новые детали авиакатастрофы самолета Azerbaijan Airlines (AZAL), который был ослеплен средствами радиоэлектронной борьбы (РЭБ), а затем сбит системой ПВО над Чечней.

Как передает Oxu.Az, по данным Telegram-канала ВЧК-ОГПУ, координировал несостоявшуюся посадку диспетчер Али Идрисов, бывший футболист грозненского клуба "Терек" (ныне "Ахмат").

Идрисов, ставший диспетчером несколько лет назад, вчера вечером был допрошен следователями Следственного комитета России в Грозном. Он утверждает, что не знал о работе ПВО в момент инцидента и узнал о плане "Ковер" только через пять минут после трагедии, в 08:21, когда экипаж самолета сообщил о повреждении, ошибочно воспринятом как столкновение с птицами.

Изменено пользователем Da Vinci
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«На 22-й минуте получил информацию по поводу «Ковра»: ВЧК-ОГПУ опубликовал новые подробности крушения самолета AZAL

Диспетчер аэропорта в Грозном Али Идрисов рассказал близкому к российским спецслужбам каналу ВЧК-ОГПУ о том, что происходило «на земле», когда самолёт из Баку был сбит ПВО. По его словам, «он работал с тем, что есть» и имел «дефицит во времени».

Исходя из расшифровки радиообмена Али Идрисов не сообщил об атаке БПЛА и плане «Ковёр» экипажу воздушного судна даже после того, как узнал об этом.

Как сообщалось ранее, информация поступила в аэропорт только спустя 5 минут после того, как по самолёту ударили силы ПВО. Примерно в 08.21.

При этом,  связь у Идрисова с бортом была вплоть до 08.27. А после этого самолёт ещё находился в воздухе около часа. Следствию предстоит дать оценку молчанию диспетчера, так как неизвестно какие бы решения предпринял экипаж самолёта, если бы в критический момент обладал информацией об атаке и не принял бы удар по борту за столкновение с птицами.

Диспетчер объяснил это тем, что «борт уже принял решение уходить на запасной аэродром» и «связь была неустойчивая».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.12.2024 в 23:58, HHA71 сказал:

точно диагноз рашизм

это наследственное или приобретенное заболевание?

Уважаемый, вы спутали форумы 

Здесь нет рашистов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Chumudan сказал:

Уважаемый, вы спутали форумы 

Здесь нет рашистов)

Ну по нюху определяет,доктор же)

У них в палате все такие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько версии накидано за это время , пипец просто… договорились то того что каждый конец года 25 декабря в еврейский праздник Хануки гои приносятся в жертву … период меноры хануки кстати с 25 по 2 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто умничал,что на воду нельзя было сажать?

 

Тогрул Джафаров, один из пассажиров самолета, потерпевшего крушение в Казахстане 25 декабря, вернулся домой. Его встречали члены семьи и близкие.

Как сообщает Oxu.Az, 32-летний мужчина рассказал APA TV о катастрофе.

"Я направлялся в Грозный по приглашению друга. У нас также были билеты в Москву. Во время аварии все были в панике. Пилот несколько раз пытался совершить посадку на воду и готовил нас к этому. При приземлении мы получили сильный удар. В последний момент я потерял сознание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Da Vinci сказал:

Кто умничал,что на воду нельзя было сажать?

 

Тогрул Джафаров, один из пассажиров самолета, потерпевшего крушение в Казахстане 25 декабря, вернулся домой. Его встречали члены семьи и близкие.

Как сообщает Oxu.Az, 32-летний мужчина рассказал APA TV о катастрофе.

"Я направлялся в Грозный по приглашению друга. У нас также были билеты в Москву. Во время аварии все были в панике. Пилот несколько раз пытался совершить посадку на воду и готовил нас к этому. При приземлении мы получили сильный удар. В последний момент я потерял сознание.

Ну да, один из пассажиров. Наверное, в прошлом пилот

Эх вы, серость! Это же бубль-гум!©
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Da Vinci сказал:

Кто умничал,что на воду нельзя было сажать?

 

Тогрул Джафаров, один из пассажиров самолета, потерпевшего крушение в Казахстане 25 декабря, вернулся домой. Его встречали члены семьи и близкие.

Как сообщает Oxu.Az, 32-летний мужчина рассказал APA TV о катастрофе.

"Я направлялся в Грозный по приглашению друга. У нас также были билеты в Москву. Во время аварии все были в панике. Пилот несколько раз пытался совершить посадку на воду и готовил нас к этому. При приземлении мы получили сильный удар. В последний момент я потерял сознание.

Ну если реально несколько раз пытался приводнится и так и не сел на воду,  то все равно мы правы, нельзя было сажать на воду.

Изменено пользователем Толстяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Толстяк сказал:

Ну если реально несколько раз пытался приводнится и так и не сел на воду,  то все равно мы правы, нельзя было сажать на воду.

Нет,не долетел значит до воды.

А правы или нет,это уже неважно

В этой ситуации надо было на воду садиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Da Vinci said:

Кто умничал,что на воду нельзя было сажать?

 

Тогрул Джафаров, один из пассажиров самолета, потерпевшего крушение в Казахстане 25 декабря, вернулся домой. Его встречали члены семьи и близкие.

Как сообщает Oxu.Az, 32-летний мужчина рассказал APA TV о катастрофе.

"Я направлялся в Грозный по приглашению друга. У нас также были билеты в Москву. Во время аварии все были в панике. Пилот несколько раз пытался совершить посадку на воду и готовил нас к этому. При приземлении мы получили сильный удар. В последний момент я потерял сознание.

Скорее всего из-за сильно повреждённой гидравлики рулей не получалось, а на очередной манёвр пилот уже не дотянул. Чем больше летишь, тем меньше давления в системе остаётся. В полёте всё растеряли. 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Da Vinci сказал:

Нет,не долетел значит до воды.

А правы или нет,это уже неважно

В этой ситуации надо было на воду садиться

Так он 3 раза пытался приводниться или не долетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Толстяк сказал:

Так он 3 раза пытался приводниться или не долетел?

Он пытался,знал, что надо на воду сесть,но уже не успел,слишком много проблем у самолета было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Da Vinci сказал:

Он пытался,знал, что надо на воду сесть,но уже не успел,слишком много проблем у самолета было

Допустил, что знал, что надо сесть на воду, допустим, что пытался, но не получилось. В этом случае,тоже получается, что твоя критика пилота была безосновательна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, Толстяк сказал:

Допустил, что знал, что надо сесть на воду, допустим, что пытался, но не получилось. В этом случае,тоже получается, что твоя критика пилота была безосновательна. 

Это не критика пилота.Пилот ,оказывается, вооьще из последних сил пилотировал.Может и дотянул бы до воды,если бы смог

Это критика тех,кто утверждает, что невозможно сесть на воду,и не вписал в методички по пилотированию в опасных ситуациях такую возможность.

И все ,как попугаи,стали говорить,что нельзя было на воду сажать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Da Vinci сказал:

Это не критика пилота.Пилот ,оказывается, вооьще из последних сил пилотировал.Может и дотянул бы до воды,если бы смог

Это критика тех,кто утверждает, что невозможно сесть на воду,и не вписал в методички по пилотированию в опасных ситуациях такую возможность.

И все ,как попугаи,стали говорить,что нельзя было на воду сажать.

 

Ты критиковал пилота, за то, что он не сел на воду.

Как это до воды не дотянул, он через море перелетел. Если бы была такая возможность, нужда и было бы безопасно, он сел бы на воду. А раз это не сделал, это означает только одно - садиться на воду было нельзя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Толстяк сказал:

Ты критиковал пилота, за то, что он не сел на воду.

Как это до воды не дотянул, он через море перелетел. Если бы была такая возможность, нужда и было бы безопасно, он сел бы на воду. А раз это не сделал, это означает только одно - садиться на воду было нельзя.

 

Нельзя, потому что этого не было в инструкции:)За это я и критиковал.

Но по последним данным,как я понял,он не особо в сознании был,чтоб сам что то мог сообразить.Поэтому вдвойне виноваты те,кто повторяет,что вода это плохо.

Ты бы при падении с моста в машине выбрал упасть на землю,или в воду?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Da Vinci сказал:

Это не критика пилота.Пилот ,оказывается, вооьще из последних сил пилотировал.Может и дотянул бы до воды,если бы смог

Это критика тех,кто утверждает, что невозможно сесть на воду,и не вписал в методички по пилотированию в опасных ситуациях такую возможность.

И все ,как попугаи,стали говорить,что нельзя было на воду сажать.

 

 

Ну, если не критикуя пилота, вы его поименовали бараном, то весьма интересно, как вы обозначите тех, кого критикуете :thinking:

Жизнь - дар божий. А дарёному коню в зубы не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минуты назад, Хамаль сказал:

 

Ну, если не критикуя пилота, вы его поименовали бараном, то весьма интересно, как вы обозначите тех, кого критикуете :thinking:

Ну когда поименовал,тогда раньше вас всех видео посмотрел,ещё не было видно повреждений самолёта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Толстяк сказал:

Допустил, что знал, что надо сесть на воду, допустим, что пытался, но не получилось. В этом случае,тоже получается, что твоя критика пилота была безосновательна. 

я думаю, что  @Da Vinci просто очень глубоко и близко воспринял эту трагедию и его сознание пытается генерировать ситуации, при которых самолёт совершил бы посадку при меньших жертвах. Такой порыв достоин уважения. 

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, Толстяк said:

Ты критиковал пилота, за то, что он не сел на воду.

Как это до воды не дотянул, он через море перелетел. Если бы была такая возможность, нужда и было бы безопасно, он сел бы на воду. А раз это не сделал, это означает только одно - садиться на воду было нельзя.

 

Как бы, в середине моря, при температуре около 6-ти градусов, это самоубийство. Но на подлёте пилот успел сообщить о проблеме и приводнившись поближе к берегу, когда спасательные службы наготове, можно было спасти больше людей, если не всех. Но расстояние, которое они пролетели и падение давление в гидравлике рулевого управления не оставили никаких шансов на дополнительные манёвры. По любому, это вина российских властей, преднамеренно отправивших самолёт через море, в надежде, что он рухнет где-то посередине и скроет следы преступления российского ПВО. 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...