Da Vinci Опубликовано: 23 часа назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 23 часа назад 14 минуты назад, laziale сказал: Есть ещё один очень важный фактор, связанный с водой. Сейчас зима, вода ледяная. Даже если произошло чудо и все пассажиры в жилетах находятся в воде и ждут прихода спасателей - холод сделает своё дело. Зато самолёт не взорвался бы,а от берега совсем недалеко 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vezirr Опубликовано: 23 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 23 часа назад (изменено) 22 минуты назад, Da Vinci сказал: Зато самолёт не взорвался бы,а от берега совсем недалеко если пилоты могли приземлить самолет,то они сделали бы это.... а при такой посадке, с такой скоростью и креном, самолет развалился бы и при ударе об воду... это нам только кажется,что вода "мягкая"... и неизвестно выжил бы кто.( Изменено 23 часа назад пользователем vezirr 1 1 Цитата каждому свое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 22 часа назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад 2 минуты назад, vezirr сказал: если пилоты могли приземлить самолет,то они сделали бы это.... а при такой посадке, с такой скоростью и креном, самолет развалился бы и при ударе об воду... это нам только кажется,что вода "мягкая"... и неизвестно выжил бы кто.( Развалился бы,но не взорвался Если у тебя в машине откажут тормоза, ты в воду её загонишь,или в стену ударишь,если будет выбор? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chumudan Опубликовано: 22 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад 1 час назад, laziale сказал: Есть ещё один очень важный фактор, связанный с водой. Сейчас зима, вода ледяная. Даже если произошло чудо и все пассажиры в жилетах находятся в воде и ждут прихода спасателей - холод сделает своё дело. Тоже верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Walter White Опубликовано: 22 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад Я думаю, пилоты были достаточно опытные, чтоб знать, куда лучше приземлиться, на воду или на поле. Я не эксперт, но в воде шансов на спасение могло бы быть меньше. Салон могло бы затопить и тогда мы вообще не узнали бы, что произошло на самом деле (хотя и не факт, что сейчас сможем узнать). Это большая трагедия. Очевидно, что работала ПВО, сразу показалось странным, что Рамзан первым принес соболезнования. Зеленский, кстати, молчит... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vezirr Опубликовано: 22 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад 33 минуты назад, Da Vinci сказал: Развалился бы,но не взорвался Если у тебя в машине откажут тормоза, ты в воду её загонишь,или в стену ударишь,если будет выбор? я не умею плавать, так что об стену.) Если бы у самолета отказали шасси,но самолет был подконтролен пилотам,я с тобой согласен.вода была лучшим выбором.. посадили на брюхо и он за счет крыльев, площади самолета, ее герметизации держался бы на воде.. но если бы он развалился при ударе об воду, то там наврядли остались выжившие.( 1 Цитата каждому свое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 22 часа назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад Только что, vezirr сказал: я не умею плавать, так что об стену.) Если бы у самолета отказали шасси,но самолет был подконтролен пилотам,я с тобой согласен.вода была лучшим выбором.. посадили на брюхо и он за счет крыльев, площади самолета, ее герметизации держался бы на воде.. но если бы он развалился при ударе об воду, то там наврядли остались выжившие.( Хорошо:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skorpionn Опубликовано: 22 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад 1 час назад, Da Vinci сказал: Зато самолёт не взорвался бы,а от берега совсем недалеко И целиком ушёл бы под воду в течение пары минут Вероятность спасения скорее всего было намного меньше Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skorpionn Опубликовано: 22 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад 1 час назад, Chumudan сказал: А для самолётных катастроф существует такая инструкция ? По моему , тупо как повезет. Вот для вертолетов существует какой то мистический тренинг ( и то если вертолет упал с НЕБОЛЬШОЙ ВЫСОТЫ) , впрочем мне кажется данный тренинг лишь для откачки бабла Ну да, на борту сомолетов, пролетающих над водами, есть такая инструкция и бортпроводники демонстрируют технику безопасности перед началом полёта Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 22 часа назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад 2 минуты назад, Skorpionn сказал: И целиком ушёл бы под воду в течение пары минут Вероятность спасения скорее всего было намного меньше Хорошо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skorpionn Опубликовано: 22 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад Не знаю, обсуждается ли этот момент, но может быть, что самолёт разорвался пополам ещё до контакта с землёй, поэтому хвост не загорелся и людям удалось спастись? Как я поняла, передняя часть значительно откатилась вперёд Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skorpionn Опубликовано: 22 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад Из тг ВЧК-ОГПУ удалось ознакомиться с полной расшифровкой переговоров экипажа рейса «Баку-Грозный» с диспетчером в Грозном (вчера мы опубликовали только выдержки из нее). Из диалогов следует, что изначально судно, судя по всему, стало жертвой глушилок для БПЛА, которые тогда работали из-за атаки беспилотников. Как только лайнер начинал снижаться для посадки, у него переставал работать GPS, а диспетчера терял «radar contact». Пилот не мог в таких условиях посадить самолет и принял решение лететь в Баку. Когда он стал разворачиваться для этого, рядом произошел взрыв- все указывает на то, что борт был поражен средствами ПВО. Из расшифровок следует, что экипаж неоднократно сообщал о том, что отказали датчики GPS. При том, что борт уже ждали в аэропорту, зажигались огни посадочной полосы. Но как только самолёт снижался, то происходили неполадки, которые, вероятно, были вызваны «глушилками» БПЛА. В 07.53 и 07.55 системы отключались почти полностью, экипаж сообщал, что не может использовать зональную навигацию (метод самолетовождения), и никакие другие возможности. Причём диспетчер также терял «radar contact» и в таких условиях не мог вести самолёт на посадку. Получается, что самолёт в аэропорту Грозного никто не разворачивал, и погодные условия тут не при чем. Борт пытались посадить с 07.36 (первая связь с диспетчером Грозного). В процессе часто пропадала связь или в эфире были помехи, а экипаж пытался заходить на посадку почти вслепую, уточняя данные вплоть до высоты на которой летит самолёт. Последняя попытка зайти на посадку прошла почти в полном безмолвии. С 08.10 по 08.11.50 в эфире молчали все, но вместо приземления на полосу номер 26, экипаж сообщил «Следуем на Баку». В 08.12 экипаж вновь сообщает о потере сигнала на обоих датчиках GPS и просит координировать полёт диспетчера, что он и делает следующие несколько минут. В 08.16 экипаж сообщает тревожную информацию: «У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)». КВС несколько раз повторяет одно и то же, при этом называя птиц во множественном числе. Как раз в это время рядом с судном произошел взрыв и удары поражающими элементами, экипаж мог принять за столкновение со стаей птиц. Далее диспетчер спрашивает нужна ли какая-то помощь, а экипаж первым делом запрашивает данные о погоде в аэропорте в Минводах и потом подтверждает, что помощь нужна. Следом тревога прослеживается уже у диспетчера — он несколько раз в эфире повторяет: «В 16-ю минуту», как будто он говорит одновременно с кем другим и с ним сопоставляет время сообщения о «столкновении с птицами» с некими другими событиями. Тот самый удар, по данным источника ВЧК-ОГПУ, произошел над Наурским районом, в данной местности расположены сразу несколько военных частей, в том числе и со средствами ПВО. В 08.18 экипаж сообщил диспетчеру, что теряет управление самолётом. В дальнейшем, экипаж запросил данные по аэропорту в Махачкале, и неоднократно сообщал о том, что перестала работать ещё и «гидравлика». 1 Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 22 часа назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад 6 минут назад, Skorpionn сказал: Не знаю, обсуждается ли этот момент, но может быть, что самолёт разорвался пополам ещё до контакта с землёй, поэтому хвост не загорелся и людям удалось спастись? Как я поняла, передняя часть значительно откатилась вперёд Видео посмотри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толстяк Опубликовано: 22 часа назад Жалоба Share Опубликовано: 22 часа назад Что касается посадки на воду. По моему мнению это было невозможно. Судя по многочисленным данным были повреждения в управлении и рулей высоты. Самолет можно сказать падал, пилоты старались снижаться кружась. В этих случаях при падении судно просто бы ушло под воду, а не легло. Нереально посадить самолет безопасно при проблемах с управлением, тем более на воду. Судя по всему, самолет пострадал от огня ПВО, и мне кажется более всего пострадали рули высоты, поэтому прямо лететь мог, а вверх и вниз с трудом. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 21 час назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 час назад 1 минуту назад, Толстяк сказал: Что касается посадки на воду. По моему мнению это было невозможно. Судя по многочисленным данным были повреждения в управлении и рулей высоты. Самолет можно сказать падал, пилоты старались снижаться кружась. В этих случаях при падении судно просто бы ушло под воду, а не легло. Нереально посадить самолет безопасно при проблемах с управлением, тем более на воду. Судя по всему, самолет пострадал от огня ПВО, и мне кажется более всего пострадали рули высоты, поэтому прямо лететь мог, а вверх и вниз с трудом. Там же океан с глубиной 10 тысяч метров,а не прибрежная зона,вдоль которой можно было лететь прямо.Куда бы он под воду ушёл,на 4 метра? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толстяк Опубликовано: 21 час назад Жалоба Share Опубликовано: 21 час назад 1 минуту назад, Da Vinci сказал: Там же океан с глубиной 10 тысяч метров,а не прибрежная зона,вдоль которой можно было лететь прямо.Куда бы он под воду ушёл,на 4 метра? Ну так такие глубины все равно, что посадка на землю, даже хуже. К тому же может хотели сесть в аэропорту Актау, но не дотянули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vezirr Опубликовано: 21 час назад Жалоба Share Опубликовано: 21 час назад 12 минуты назад, Skorpionn сказал: Но как только самолёт снижался, за последнее время 3 атаки дронов в Чечне, в октября, и 15 декабря.... должна была случиться трагедия,чтобы закрыли рейсы туда.( прав @Obozrevatel,когда писал что надо отменить рейсы 1 Цитата каждому свое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vezirr Опубликовано: 21 час назад Жалоба Share Опубликовано: 21 час назад 7 минут назад, Толстяк сказал: мне кажется более всего пострадали рули высоты, поэтому прямо лететь мог, а вверх и вниз с трудом. пишут же,что высотой он управлял за счет двигателей..( 1 Цитата каждому свое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 21 час назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 час назад Только что, Толстяк сказал: Ну так такие глубины все равно, что посадка на землю, даже хуже. К тому же может хотели сесть в аэропорту Актау, но не дотянули. Какой хуже?Не взорвался бы самолёт, и всё.Просто сел бы на воду.Посмотрите да уже видео кто нибудь,он бы спокойно сел на воду без всяких взрывов.Люди погибли именно от взрыва. Вобщем это ошибка пилота,он просто думал долетит до посадочной полосы,и вовремя не сообразил что надо делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Da Vinci Опубликовано: 21 час назад Автор Жалоба Share Опубликовано: 21 час назад 2 минуты назад, vezirr сказал: за последнее время 3 атаки дронов в Чечне, в октября, и 15 декабря.... должна была случиться трагедия,чтобы закрыли рейсы туда.( прав @Obozrevatel,когда писал что надо отменить рейсы А азал не читает новостей о том,что Чечню дроны атакуют ? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Чени* Опубликовано: 21 час назад Жалоба Share Опубликовано: 21 час назад 10 minutes ago, Da Vinci said: А азал не читает новостей о том,что Чечню дроны атакуют ? Дроны бы столько отверстий не сделали. Дроны взрываются, и все. Строгое имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
intanella Опубликовано: 20 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 20 часов назад ”Quyruqdakı qəlpə izlərindən də göründüyü kimi təyyarə vurulubsa, o zaman pilotların onu havada və uzun müddət nəzarət altında saxlaması heyranedicidir və bir nəfərin belə sağ qalması möcüzədir.” - Boeing təyyarələrinin təlim kapitanı və aviasiya eksperti Ceyms Şepard t.me/shedevrplus 1 Цитата Эх вы, серость! Это же бубль-гум!© Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skorpionn Опубликовано: 20 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 20 часов назад 1 час назад, Da Vinci сказал: А азал не читает новостей о том,что Чечню дроны атакуют ? Вот это резонный вопрос Как минимум Грозный должен был закрыть воздушное пространство, как максимум Азал должен был хотя бы перенести рейс на время объявленной атаки дронов на Грозный. По идее, должны быть отменены все рейсы над воздушным пространством воююшей страны, но летают десятки авиакомпаний( 1 час назад, Чени* сказал: Дроны бы столько отверстий не сделали. Дроны взрываются, и все. Строгое имхо. На атаку дронов работает ПВО Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skorpionn Опубликовано: 20 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 20 часов назад 1 час назад, Da Vinci сказал: Там же океан с глубиной 10 тысяч метров,а не прибрежная зона,вдоль которой можно было лететь прямо.Куда бы он под воду ушёл,на 4 метра? Ты точно знаешь глубину прибрежья Актау? Если 4 метра, то это практически такое же столкновение с землёй 1 Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LuckyStar Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад (изменено) А что им потеря гражданских..? Им не впервой. Уже миллион на войне потеряли кажется, и все нипочем. бедный экипаж… такое пережить перед смертью. Герои посмертно… Но безрассудство того кто пассажирами продолжает летать в самолетах на территории россии Изменено 19 часов назад пользователем LuckyStar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LuckyStar Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад Ad Соболезную народу всех стран кто пострадал , кроме рабсиян конечно, но может правительства Казахстана и Азейбаржана задумаются почему так произошло, может намек с неба, в такой праздник ???Россияне, как всегда, попытались пойти "в обход". Чтобы получить иностранное оборудование французских компаний THALES и SAFRAN для ремонта авиапарка боевых самолетов Су-30СМ привлекли посредников из Казахстана и Азербайджана. Эта схема называется “параллельный импорт”: вроде бы официально закупать детали в третьих странах, а затем переправлять их в Россию. их детали поставлялись в Казахстан, а тем более в Россию. Вторая схема проходила через Азербайджан, где "Росавиаспецкомплект" сотрудничал с компанией Global Force Technology Ltd. Компания обещала выполнить поставки. Правительства этих стран в курсе, и таким образом они помогают совершать убийства мирных жителей Украины . (c) из коментов из новостного портала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LuckyStar Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад ему не дали никуда сесть потому что обстреляли русские , и закрыли всю часть Каспия со своей стороны... Хотели видимо чтоб канул в море и с концом...знали что топлива нет. Вот дотянул до Казахстана.(с) а вот и прекрасная версия… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LuckyStar Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад Узнали бы ( обьявили бы имена героев пилотов) есть у кого нибудь эта инфа..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Skorpionn Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад Начинается...... Спикер Сената Казахстана Маулен Ашимбаев назвал спекуляциями предположения о том, что самолет «Азербайджанских авиалиний» потерпел крушение в результате обстрела Характер этих повреждений, причины авиакатастрофы, этой трагедии — они сейчас неизвестны. Работает специальная комиссия. Привлечены представители соответствующих структур Казахстана, Азербайджана, России. Вместе с представителями этих стран наши специалисты работают. Сразу делать какие-то выводы по фотографии, что это результат каких-то действий и так далее — это спекуляция, необоснованные заявления — сказал Ашимбаев. По его мнению, «ни одна из этих стран, ни Азербайджан, ни Россия, ни Казахстан не заинтересована скрывать информацию», а «разгонять такого рода заявления — это неправильно, это неэтично, и это показатель того, что те или иные люди хотят в этой ситуации заработать для себя те или иные дивиденды». ___________ В Кремле не стали приводить версии причин крушения самолета под Актау До выводов следствия выдвигать какие-либо гипотезы о причинах авиакатастрофы было бы неверно, «мы, конечно же, этого делать не будем, и никто не должен этого делать», заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. В настоящий момент идет следствие. Любой авиационный инцидент должен быть расследован, — сказал он и призвал дождаться итогов расследования Цитата КиноКлуб Bakililar.az Да, патамуштамыбанда! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Декабрист Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад 1 час назад, LuckyStar сказал: ему не дали никуда сесть потому что обстреляли русские , и закрыли всю часть Каспия со своей стороны... Хотели видимо чтоб канул в море и с концом...знали что топлива нет. Вот дотянул до Казахстана.(с) а вот и прекрасная версия… Интересная версия, но звучит больше как домыслы. Пока нет подтверждений или официальных данных, сложно всерьёз воспринимать такие заявления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Декабрист Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад 1 час назад, LuckyStar сказал: Соболезную народу всех стран кто пострадал , кроме рабсиян конечно, но может правительства Казахстана и Азейбаржана задумаются почему так произошло, может намек с неба, в такой праздник ???Россияне, как всегда, попытались пойти "в обход". Чтобы получить иностранное оборудование французских компаний THALES и SAFRAN для ремонта авиапарка боевых самолетов Су-30СМ привлекли посредников из Казахстана и Азербайджана. Эта схема называется “параллельный импорт”: вроде бы официально закупать детали в третьих странах, а затем переправлять их в Россию. их детали поставлялись в Казахстан, а тем более в Россию. Вторая схема проходила через Азербайджан, где "Росавиаспецкомплект" сотрудничал с компанией Global Force Technology Ltd. Компания обещала выполнить поставки. Правительства этих стран в курсе, и таким образом они помогают совершать убийства мирных жителей Украины . (c) из коментов из новостного портала Сейчас нужно больше фактов и меньше эмоций. Такие комментарии могут разжигать ненависть, вместо того чтобы искать решения. Если есть нарушения, их нужно обсуждать на уровне официальных расследований, а не в комментариях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LuckyStar Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад 1 минуту назад, Декабрист сказал: Интересная версия, но звучит больше как домыслы. Пока нет подтверждений или официальных данных, сложно всерьёз воспринимать такие заявления. Вы верите всегда в официальные версии…? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Декабрист Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад 1 час назад, LuckyStar сказал: А что им потеря гражданских..? Им не впервой. Уже миллион на войне потеряли кажется, и все нипочем. бедный экипаж… такое пережить перед смертью. Герои посмертно… Но безрассудство того кто пассажирами продолжает летать в самолетах на территории россии Каждый сам решает, чем рисковать, но ситуации, подобные этой, должны заставлять людей задуматься о безопасности. Важно, чтобы правительства и компании не только обсуждали, но и внедряли меры, чтобы такие трагедии больше не повторялись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LuckyStar Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад Только что, Декабрист сказал: Сейчас нужно больше фактов и меньше эмоций. Такие комментарии могут разжигать ненависть, вместо того чтобы искать решения. Если есть нарушения, их нужно обсуждать на уровне официальных расследований, а не в комментариях. Замнут все. Тут и особо умным быть не надо… люди разменные монеты. Были и есть. А отношения как были так и будет между народами. Зря вы переживаете. Или вы не знаете как стряпают официальные данные? Особенно в пост совке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LuckyStar Опубликовано: 19 часов назад Жалоба Share Опубликовано: 19 часов назад 1 минуту назад, Декабрист сказал: Каждый сам решает, чем рисковать, но ситуации, подобные этой, должны заставлять людей задуматься о безопасности. Важно, чтобы правительства и компании не только обсуждали, но и внедряли меры, чтобы такие трагедии больше не повторялись. А какие внедрения по безопасности могут быть против атаки на воздушное судно гражданской авиации..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.