Перейти к содержимому

Разбился самолет AZAL


Recommended Posts

  • Ответы 254
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

2 минуты назад, Virgo_L сказал:

Возникает вопрос...Это была трагическая случайность или своеобразное предупреждение..

Так этому панцирю все равно кого сбивать,это машина.И те,кто выпустил дроны эти,прикрываясь нашим самолётом,такие подонки и террористы, ничем не лучше других

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё сродни ситуации, когда пьяный водитель на машине сбиваешь человека на пешеходном переходе, на красный свет и вместе того, что бы вести раненого в больницу - скидывает его тело в кювет, в надежде что преступление не раскроется.

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем виноваты все:И украинцы,и россияне,и азал,который самолёт пустил лететь в страну,где идёт война

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Da Vinci сказал:

Так этому панцирю все равно кого сбивать,это машина.И те,кто выпустил дроны эти,прикрываясь нашим самолётом,такие подонки и террористы, ничем не лучше других

1 час назад, Da Vinci сказал:

А могли украинцы специально пустить свои беспилотники,зная маршрут и время прилёта самолёта,чтоб прикрываться им?

 

42 минуты назад, Da Vinci сказал:

Украинцы тоже будут привлечены?Гандурасы,которые пускают беспилотники в момент  полёта гражданского судна

Все это понятно...и Украина (специально или нет) и ПВО ( тоже преднамеренно или нет)....это понятно.

 

Непонятно почему Азал все еще летал в Грозный,имея факты недавних атак дронов на Чечню?(

каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Da Vinci сказал:

Вобщем виноваты все:И украинцы,и россияне,и азал,который самолёт пустил лететь в страну,где идёт война

 

и Азал больше всех..

каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Skorpionn сказал:

Посмотрим, что Россия теперь скажет 

 

O artıq elədə dəyərli deyil, təyyarəni vuran günahkarlar açıqlanmalıdır, istintaqa verilməli və cəzalarını çəkməlidilər

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Da Vinci сказал:

Люлей им надо вломить

 

Рзаев Самир Муса оглы (род. 9 мая 1980, Баку) — авиационный руководитель, президент авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL).

Биография

[править | править код]

Самир Муса оглы Рзаев родился 9 мая 1980 года в Баку. В 2001 году окончил Азербайджанский государственный экономический университет по специальности общая экономика, получив степень бакалавра, а в 2003 году — магистра. Для продолжения образования он поступил в Даремский университет в Великобритании, где с 2003 по 2004 год изучал финансы и инвестиции и получил степень магистра[1].

Свою карьеру Самир Рзаев начал в 2001 году в качестве экономиста в Центральном банке Азербайджана, где проработал до сентября 2003 года. После окончания обучения за рубежом он вернулся в Центральный банк, где занимал должность старшего экономиста с 2004 по 2005 год, а затем возглавил департамент управления иностранными резервами с 2005 по 2007 год[2].

Затем Рзаев перешел на работу в PASHA Construction, где с 2007 по 2008 год занимал должность финансового директора, а с 2008 по 2009 год — коммерческого директора. В марте 2009 года он был назначен начальником казначейского департамента Фонда ипотечного и кредитного обеспечения Азербайджана, где проработал до октября 2016 года, после чего стал главным финансовым директором фонда до июля 2017 года. С 2017 по 2022 год Самир Рзаев занимал должность директора по торговле в сети ООО Azerbaijan Supermarket[3].

В феврале 2022 года распоряжением президента Азербайджана он был назначен вице-президентом ЗАО Azerbaijan Airlines. В ноябре 2022 года он был повышен до первого вице-президента и временно исполнял обязанности президента с сентября 2023 года[4].

22 февраля 2024 года Самир Рзаев распоряжением президента Азербайджана был назначен президентом авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL)[5].

 

и ....

 

Джахангир Джалал оглы Аскеров (азерб. Cahangir Calal oğlu Əsgərov) (род. 11 июля 1950, Баку, Азербайджанская ССР, СССР) — президент ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (2008 — 2023). Заслуженный пилот Азербайджана (2011).

Биография

[править | править код]

Джахангир Аскеров родился 11 июля 1950 года в Баку в семье служащего. В 1970 году начал трудовую деятельность в Бакинском объединенном авиационном отряде Азербайджанского управления гражданской авиации. После окончания Кременчугского училища гражданской авиации[англ.] по специальности «пилот» в 1972 году, был направлен в Черкасский объединенный авиационный отряд Украинского управления гражданской авиации на должность второго пилота самолета Ан-2.

В том же году был переведен в Забратский объединенный авиационный отряд Азербайджанского управления гражданской авиации, где до 1977 года выполнял полеты в1978 — 1980 качестве командира эскадрильи, заместителя командира летного отряда. В годах работал в должности командира Евлахского объединенного авиационного отряда — начальника аэропорта Азербайджанского УГА.

В 1980 году окончил Академию гражданской авиации СССР по специальности «инженер-пилот».

В 1980 — 1981 годах работал пилотом-инструктором самолета Ан-2 в учебно-тренировочном отряде Азербайджанского управления гражданской авиации. В 1981 — 1984 годах выполнял полеты в качестве второго пилота самолета Ту-134 в Бакинском объединенном авиационном отряде. В 1984 — 1988 годах работал на должности командира самолета Ту-134, заместителя командира авиаэскадрильи. С 1988 года назначен на должность командира эскадрильи самолетов данного типа.

С 1991 года по 1993 год занимал пост президента Профсоюза ассоциации летного состава Азербайджана, затем председателя Азербайджанского республиканского комитета профсоюза авиаработников.

В 1993 — 1996 годах являлся генеральным представителем государственного концерна «Азербайджанские авиалинии» в Турции. 15 июля 1996 года был назначен на должность генерального директора госконцерна «Азербайджанские авиалинии».

Президент ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (1 мая 2008 — 1 сентября 2023)[1]

Изменено пользователем vezirr

каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, vezirr сказал:

 

Рзаев Самир Муса оглы (род. 9 мая 1980, Баку) — авиационный руководитель, президент авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL).

Биография

[править | править код]

Самир Муса оглы Рзаев родился 9 мая 1980 года в Баку. В 2001 году окончил Азербайджанский государственный экономический университет по специальности общая экономика, получив степень бакалавра, а в 2003 году — магистра. Для продолжения образования он поступил в Даремский университет в Великобритании, где с 2003 по 2004 год изучал финансы и инвестиции и получил степень магистра[1].

Свою карьеру Самир Рзаев начал в 2001 году в качестве экономиста в Центральном банке Азербайджана, где проработал до сентября 2003 года. После окончания обучения за рубежом он вернулся в Центральный банк, где занимал должность старшего экономиста с 2004 по 2005 год, а затем возглавил департамент управления иностранными резервами с 2005 по 2007 год[2].

Затем Рзаев перешел на работу в PASHA Construction, где с 2007 по 2008 год занимал должность финансового директора, а с 2008 по 2009 год — коммерческого директора. В марте 2009 года он был назначен начальником казначейского департамента Фонда ипотечного и кредитного обеспечения Азербайджана, где проработал до октября 2016 года, после чего стал главным финансовым директором фонда до июля 2017 года. С 2017 по 2022 год Самир Рзаев занимал должность директора по торговле в сети ООО Azerbaijan Supermarket[3].

В феврале 2022 года распоряжением президента Азербайджана он был назначен вице-президентом ЗАО Azerbaijan Airlines. В ноябре 2022 года он был повышен до первого вице-президента и временно исполнял обязанности президента с сентября 2023 года[4].

22 февраля 2024 года Самир Рзаев распоряжением президента Азербайджана был назначен президентом авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL)[5].

 

и ....

 

Джахангир Джалал оглы Аскеров (азерб. Cahangir Calal oğlu Əsgərov) (род. 11 июля 1950, Баку, Азербайджанская ССР, СССР) — президент ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (2008 — 2023). Заслуженный пилот Азербайджана (2011).

Биография

[править | править код]

Джахангир Аскеров родился 11 июля 1950 года в Баку в семье служащего. В 1970 году начал трудовую деятельность в Бакинском объединенном авиационном отряде Азербайджанского управления гражданской авиации. После окончания Кременчугского училища гражданской авиации[англ.] по специальности «пилот» в 1972 году, был направлен в Черкасский объединенный авиационный отряд Украинского управления гражданской авиации на должность второго пилота самолета Ан-2.

В том же году был переведен в Забратский объединенный авиационный отряд Азербайджанского управления гражданской авиации, где до 1977 года выполнял полеты в качестве командира эскадрильи, заместителя командира летного отряда. В 1978 — 1980 годах работал в должности командира Евлахского объединенного авиационного отряда — начальника аэропорта Азербайджанского УГА.

В 1980 году окончил Академию гражданской авиации СССР по специальности «инженер-пилот».

В 1980 — 1981 годах работал пилотом-инструктором самолета Ан-2 в учебно-тренировочном отряде Азербайджанского управления гражданской авиации. В 1981 — 1984 годах выполнял полеты в качестве второго пилота самолета Ту-134 в Бакинском объединенном авиационном отряде. В 1984 — 1988 годах работал на должности командира самолета Ту-134, заместителя командира авиаэскадрильи. С 1988 года назначен на должность командира эскадрильи самолетов данного типа.

С 1991 года по 1993 год занимал пост президента Профсоюза ассоциации летного состава Азербайджана, затем председателя Азербайджанского республиканского комитета профсоюза авиаработников.

В 1993 — 1996 годах являлся генеральным представителем государственного концерна «Азербайджанские авиалинии» в Турции. 15 июля 1996 года был назначен на должность генерального директора госконцерна «Азербайджанские авиалинии».

Президент ЗАО «Азербайджанские авиалинии» (1 мая 2008 — 1 сентября 2023)[1]

Это типа сравнение старого и нового ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Da Vinci сказал:

Это типа сравнение старого и нового ?)

 

один хуже другого.....)  но тот хотя бы профессионал был

каждому свое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, vezirr сказал:

 

один хуже другого.....)  но тот хотя бы профессионал был

Думаешь, с этого спросят ?А надо бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Власти Казахстана не решились подтвердить или опровергнуть информацию о российской ракете по самолету AZAL

Заместитель премьер-министра Казахстана Канат Бозумбаев в беседе с Tengrinews заявил, что расследование крушения самолета близ Актау продолжается.

По его словам, пока официальные лица не собираются реагировать на какие-либо заявления СМИ о причинах авиакатастрофы, так как не понимают, на каких источниках это основано. «Никакую из версий подтверждать или опровергать на сегодняшний день не можем. Расследование продолжается», - сказал вице-премьер изданию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казахстан заявляет: у самолета AZAL отказали система управления и руль…

Россия и Азербайджан не будут допущены к криминалистическому расследованию авиакрушения близ Актау, заявил вице-премьер Казахстана Канат Бозумбаев на брифинге в Актау, передает агентство Kazinform.

Тем временем министр транспорта Казахстана Марат Карабаев заявил на брифинге, что у самолета авиакомпании Azerbaijan Airlines, потерпевшего крушение в Актау, отказали системы управления, руль высоты и элероны.

Как сообщил глава ведомства, первый сигнал от диспетчера воздушного судна поступил в 10:43.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вице-премьер Казахстана: На данный момент никаких официальных версий крушения самолета AZAL нет.

"Ни от России, ни от Азербайджана мы также не получали версии", - заявил Канат Бозумбаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Da Vinci теперь ты понимаешь каких титанических усилий стоило пилотам этого самолёта в условиях радиолокационной блокады, вышедших из строя основных систем воздушного судна, отказа посадки в ближайших аэропортах - провести судно через Каспий и совершить посадку, сохранив ценой своих жизней жизни других людей ?

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень жаль пилотов… настоящие герои …Бог ведает какой ад они переживали в голове перед роковой посадкой..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, laziale сказал:

@Da Vinci теперь ты понимаешь каких титанических усилий стоило пилотам этого самолёта в условиях радиолокационной блокады, вышедших из строя основных систем воздушного судна, отказа посадки в ближайших аэропортах - провести судно через Каспий и совершить посадку, сохранив ценой своих жизней жизни других людей ?

Ну сел бы на воду,живых было бы больше,возможно и сами бы живы остались

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По решению Наблюдательного совета ЗАО "Азербайджанские авиалинии" от 25 декабря 2024 года, каждому пострадавшему в результате крушения самолета Embraer 190, выполнявшего рейс J2-8243 Баку - Грозный, произошедшего на территории Республики Казахстан, будет выплачена компенсация в размере 20 000 манатов. Семьям каждого из погибших предусмотрена компенсация в размере 40 000 манатов.

Все пассажиры также получат страховые выплаты, соответствующие законодательству Азербайджанской Республики и передовым международным практикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И пусть дальше летают самолёты в Россию,по решению совета

Заодно можно и в Украину тоже рейсы сделать,а что 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 minutes ago, Da Vinci said:

И пусть дальше летают самолёты в Россию,по решению совета

Заодно можно и в Украину тоже рейсы сделать,а что 

По обеим направлениям нужно остановить полёты до формального и фактического конца войны. 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Obozrevatel сказал:

По обеим направлениям нужно остановить полёты до формального и фактического конца войны. 

 

Тогда придется открыть сухопутку

Что не входит пока в планы,как все знаем

И эта ситуация прямиком спровоцирована именно тем что границы закрыты ( кто то не знал что  летают и сбиваются дроны на этих территориях? Все знали прекрасно,но воздушное пространство не закрывали)

 

 

 

пока рак не свистнет мясяляси

Рак свистнул

 

Ждем  .

 

А пока  да ,пусть летают на свой страх и риск ...

Когда и кого интересовали простые люди ?

 

 

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Obozrevatel сказал:

По обеим направлениям нужно остановить полёты до формального и фактического конца войны. 

Эти умнее всех оказались

 

Из-за сбитого азербайджанского самолета, израильская авиакомпания отказалась летать в Москву

Израильская авиакомпания El Al отменила рейсы в Москву из-за ситуации с крушением Embraer, летевшего в Грозный. 

Авиакомпания в течение ближайшей недели проведет оценку ситуации и в зависимости от ее результатов примет решение о возобновлении полетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, A... said:

 

Тогда придется открыть сухопутку

Что не входит пока в планы,как все знаем

И эта ситуация прямиком спровоцирована именно тем что границы закрыты ( кто то не знал что  летают и сбиваются дроны на этих территориях? Все знали прекрасно,но воздушное пространство не закрывали)

 

 

 

пока рак не свистнет мясяляси

Рак свистнул

 

Ждем  .

 

А пока  да ,пусть летают на свой страх и риск ...

Когда и кого интересовали простые люди ?

 

 

Не придётся. Летать будут в соседние страны, граничащие с Украиной и Россией. В принципе, в случае с Украиной так и происходит. 

We train good guys to kill bad guys. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Obozrevatel сказал:

Не придётся. Летать будут в соседние страны, граничащие с Украиной и Россией. В принципе, в случае с Украиной так и происходит. 

Ну говорят же,что с 1-го откроют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Da Vinci сказал:

И пусть дальше летают самолёты в Россию,по решению совета

Заодно можно и в Украину тоже рейсы сделать,а что 

 

31 минуту назад, Obozrevatel сказал:

По обеим направлениям нужно остановить полёты до формального и фактического конца войны. 

 

....говорят те, для кого это не значительно и как таково не влияет на их жизнь. 

Для меня было бы очень нежелательно. Мы и так находимся в состоянии войны и опасность угрожает каждый день с разных сторон, одной опасностью больше, одной меньше, но от авиаперелетов я не откажусь. 

 

Просьба не начинать снова говорить мне, что надо вернуться в Азербайджан...

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Skorpionn сказал:

 

 

....говорят те, для кого это не значительно и как таково не влияет на их жизнь. 

Для меня было бы очень нежелательно. Мы и так находимся в состоянии войны и опасность угрожает каждый день с разных сторон, одной опасностью больше, одной меньше, но от авиаперелетов я не откажусь. 

 

Просьба не начинать снова говорить мне, что надо вернуться в Азербайджан...

Нет,живи уж в России,чего там:)

К тебе в гости будут родственники прилетать,а чеченцы с удовольствием будут их встречать на своей территории 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Da Vinci сказал:

Эти умнее всех оказались

 

Из-за сбитого азербайджанского самолета, израильская авиакомпания отказалась летать в Москву

Израильская авиакомпания El Al отменила рейсы в Москву из-за ситуации с крушением Embraer, летевшего в Грозный. 

Авиакомпания в течение ближайшей недели проведет оценку ситуации и в зависимости от ее результатов примет решение о возобновлении полетов.

 

Хайпануть решили.

И возобновит, какие могут быть сомнения? 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Skorpionn сказал:

 

Хайпануть решили.

И возобновит, какие могут быть сомнения? 

Конечно возобновит,куда денется :)Деньги не пахнут:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Da Vinci сказал:

Нет,живи уж в России,чего там:)

К тебе в гости будут родственники прилетать,а чеченцы с удовольствием будут их встречать на своей территории 

 

Спасибо за "пожелания" 

Ты не устал злорадствовать? 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Da Vinci сказал:

Конечно возобновит,куда денется :)Деньги не пахнут:)

 

Так деньги не пахнут для Азербайджана или для всего мира? 

 

Израиль вообще постоянно находятся в состоянии войны, авиации по вашей идее у них вообще не должно быть 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Skorpionn сказал:

 

Спасибо за "пожелания" 

Ты не устал злорадствовать? 

Так ты начала своими этими не надо говорить.Кто то говорил?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Da Vinci сказал:

Так ты начала своими этими не надо говорить.Кто то говорил?:)

 

Спасибо ещё раз 

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...