Перейти к содержимому

aTomnaya

Recommended Posts

Попалось видео, в котором говорят что через пару лет в Баку опять будут ходить трамваи.

(При этом дороги станут уже)

Это плюс для Баку ?

Или минус?

Или ничего не изменится?

 

 

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня за окном как раз две трамвайные линии...)

Да, это "дрожь земли" 

    Но если честно, город очень уютно смотрится с трамваями 

В моем городе ходят и старого и нового образца

А ещё он прикольно звенит (сигнал) )))

    В Киеве ездила на скоростном трамвае - для трамвая выделена отдельная линия с ограждением - ни пробок, ни пешеходов ни машин) - очень удобно, как наземное метро

 

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, aTomnaya сказал:

Попалось видео, в котором говорят что через пару лет в Баку опять будут ходить трамваи.

(При этом дороги станут уже)

Это плюс для Баку ?

Или минус?

Или ничего не изменится?

 

 

 

Изменится. Конкретно прибавится кошмара на дорогах. Автобусных и велосипедных полос мало, надо добавить экстрима в виде трамвая.

А сколько крови выпьют, пока будут пути прокладывать... Стоит только вспомнить как перекопали всё в своё время, создавая интеллектуальную систему управления транспортом. Которая через 2-3 года накрылась медным тазом.

Жизнь - дар божий. А дарёному коню в зубы не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

     Баку дважды стал первым:

именно в нем были проложены первые новые трамвайные пути в СССР и пущен первый советский трамвай,

и он же стал первым крупнейшим городом СНГ без трамвая.

   В 2004 г. была разобрана последняя трамвайная линия вместе с трамвайным парком.

      Бакинский трамвай не был чьей-то злой волей стерт с лица города – он просто не выдержал конкуренции с другими видами общественного транспорта. В январе 2004 г., не «дожив» буквально чуть-чуть до своего 80-летия, бакинский трамвай (маршрут №6) вышел в свой последний рейс 

 

 

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Хамаль сказал:

 

Изменится. Конкретно прибавится кошмара на дорогах. Автобусных и велосипедных полос мало, надо добавить экстрима в виде трамвая.

А сколько крови выпьют, пока будут пути прокладывать... Стоит только вспомнить как перекопали всё в своё время, создавая интеллектуальную систему управления транспортом. Которая через 2-3 года накрылась медным тазом.

 

2 минуты назад, =Zaman= сказал:

Не дай Бог.

Будет ад!

 

У нас тут очень часто трамваи сходят с рельсов - и тогда не проехать никуда (пробка)

    А у вас пробок и без трамваев хватает...))

Потому удивилась когда увидела, что планируют 

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, aTomnaya сказал:

 

В Мехдиабаде построят трамвайную линию 

 

:blink: Там дороги еле-еле двухполосные. Куда они собрались трамвай втиснуть?

Жизнь - дар божий. А дарёному коню в зубы не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто вот в Китае поезд на магнитной подушке 

Двухуровневые дороги 

Фантастика :kavkaz:

 

 

 

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«К сожалению, официальная информация о начале работ пока отсутствует. Успешная реализация столь масштабного инфраструктурного проекта невозможна без активной государственной поддержки. Разумеется, внедрение трамвайной системы повлечет за собой существенные изменения в организации дорожного движения. Некоторые участки будут полностью закрыты для автомобильного транспорта. Особое внимание будет уделено территории между станциями метро «Азадлыг» и «28 Мая», где прокладка трамвайных путей является приоритетной задачей, несмотря на возможное недовольство автомобилистов»

                         А.Ахундов

 

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:gagash: не переживайте , на государственном уровне вопрос о сроках не уточнен и вообще ведутся д:gathering:искуссии 

 

      Четыре ветки соединят ключевые районы столицы

Напомним, на подготовленной Азером Ахундовым карте самая протяженная трамвайная линия должна пройти вдоль берега Бакинской бухты – начиная от поселка Бибиэйбат и далее по проспектам Микаила Усейнова, Нефтяников и 8 Ноября в сторону поселка Ахмедлы.

 

Также трамвайная ветка соединит районы станций метро «Ичеришехер» и «28 Мая», далее по проспекту Азадлыг на всем его протяжении и в сторону поселка Бинагади.

 

Еще одна линия от проспекта Хатаи должна быть проложена в сторону Республиканского стадиона имени Тофига Бахрамова и станции метро «Гянджлик» и далее по проспекту Ататюрка к станции метро «Азадлыг Проспекти».

 

Одна из самых протяженных веток протянется от станции метро «Дарнагюль» в сторону проспектов Зии Буниятова, Гейдара Алиева и Бабека, соединив их, и затем из района поселка НЗС и «Белого города Баку» завершится у станции метро «28 Мая».

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мире существует несколько стран, занимающих лидирующие позиции в производстве и продаже трамваев. В их число входят Франция, Германия, Чехия, Польша и Китай.

 

Среди мировых производителей особенно выделяются такие компании, как французская "Alstom", немецкая "Siemens" и чешская "Škoda Transportation". Китай также привлекает внимание благодаря своим технологическим решениям и конкурентоспособным ценам.

 

Будет интересно узнать, какие страны и компании примут участие в трамвайном проекте Баку. Этот шаг имеет потенциал перенести транспортную историю города в новую, современную эпоху.

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, aTomnaya сказал:

В мире существует несколько стран, занимающих лидирующие позиции в производстве и продаже трамваев. В их число входят Франция, Германия, Чехия, Польша и Китай.

 

Среди мировых производителей особенно выделяются такие компании, как французская "Alstom", немецкая "Siemens" и чешская "Škoda Transportation". Китай также привлекает внимание благодаря своим технологическим решениям и конкурентоспособным ценам.

 

Будет интересно узнать, какие страны и компании примут участие в трамвайном проекте Баку. Этот шаг имеет потенциал перенести транспортную историю города в новую, современную эпоху.

Что-то мне кажется, если дело дойдет до закупок, то вряд ли у Франции ...

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперт в области транспорта высказался так:

    "К чему нас привел демонтаж рельсовых путей и отказ от трамваев? Больше полос для автомобилей вызвало увеличение числа автомобилей, что, в свою очередь, приводит к возникновению пробок, а затем и длительных пробок.

Мы движемся в тупик.

Это должны понять те, кто против восстановления трамваев в Баку.      Есть понятие целесообразного использования площади внутри города.

Если целью является перевезти больше людей по данному пути, то альтернативы трамваю нет. "

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трамвай может разом перевезти до 350 пассажиров.

Автобус вмещает 80-100 пассажиров.

Срок эксплуатации трамвая – 30 лет, автобуса – 7-10 лет.

 

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Da Vinci сказал:

Атомная,всё нормально?))

Да)) просто решила со своих новостей на ваши отвлечься :coffee:

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, aTomnaya сказал:

Да)) просто решила со своих новостей на ваши отвлечься :coffee:

Столько про трамваи ещё никто не писал:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Da Vinci сказал:

Столько про трамваи ещё никто не писал:lol:

Просто они у меня за окном с 6 утра до 12 ночи ездят по двум полосам ...ещё и с горки

Землетрясение постоянное )

Люблю я их :girl:

      Когда электричество выключили - такая непривычная тишина была, что я подумала - город вымер от нашествия зомби и я одна осталась :smoking:

Норма- это иллюзия. Что норма для паука, хаос для мухи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет  aTomnaya

57 минут назад, aTomnaya сказал:

Трамвай может разом перевезти до 350 пассажиров.

Автобус вмещает 80-100 пассажиров.

решение о перезапуске трамваев

будут принимать НЕ на основании 

их целесообразности

 

1 час назад, aTomnaya сказал:

он прикольно звенит

да уютный звук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, aTomnaya сказал:

Эксперт в области транспорта высказался так:

    "К чему нас привел демонтаж рельсовых путей и отказ от трамваев? Больше полос для автомобилей вызвало увеличение числа автомобилей, что, в свою очередь, приводит к возникновению пробок, а затем и длительных пробок.

 

Вот, оказывается, почему автомобилей стало больше! А мы-то думали... :159dd:

Жизнь - дар божий. А дарёному коню в зубы не смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Da Vinci сказал:

Столько про трамваи ещё никто не писал:lol:

 

я ездил осенью на трамвае в Одессе, прикольно так, будто в Баку 1999-го года попал.

Si inverecundus nimis es, nihil est infectum  

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я помню звон трамваев, мы жили короткое время на ул. Инглаба, там рядом были проложены трамвайные рельсы. 

И еще, в городе говорили так (когда на красный свет дорогу переходили): "автобус не трамвай, он не проедет, заторомозит!"

Не надо меня разбанивать, я и так хорошо устроилась и даже купила шикарную мальтезе, Ттттттт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В центре города может быть для показухи сделают линию. А вот далеко он не поедет как раньше.

Я помню старые линии и посмотрите что стоит сейчас на их месте. 

По этому этот проэкт как и другие останется в прошлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день CRAZY-TAXI

20 минут назад, CRAZY-TAXI сказал:

помню старые линии

далеко  не поедет как раньше

трамвай по моему на 8 км ходил

или ещё дальше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Веро сказал:

добрый день CRAZY-TAXI

трамвай по моему на 8 км ходил

или ещё дальше ?

Дальше Нариманова трамвай не ходил по моему:mikka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CRAZY-TAXI сказал:

Дальше Нариманова трамвай не ходил по моему:mikka:

 

  • 1. Шах Исмаил Хатаи — ж/д вокзал — ул. Фабрициуса — ул. Мир-Касимова — ул. Папанина — ул. Таги-заде (м/р-ны 1,5)
  • 2. Ст.м. «Хатаи» — ж/д вокзал — ул. Фабрициуса — ул. Инглаб — ул. Чапаева — ж/д вокзал — М «Хатаи» (кольцевая линия)
  • 3. Ст.м. «Хатаи» — Рабочий проспект — пос. НЗС — пос. 8 км — ул. Чернышевского (8-й км)

 

так сказал интернет Заратустра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Веро сказал:

 

  • 1. Шах Исмаил Хатаи — ж/д вокзал — ул. Фабрициуса — ул. Мир-Касимова — ул. Папанина — ул. Таги-заде (м/р-ны 1,5)
  • 2. Ст.м. «Хатаи» — ж/д вокзал — ул. Фабрициуса — ул. Инглаб — ул. Чапаева — ж/д вокзал — М «Хатаи» (кольцевая линия)
  • 3. Ст.м. «Хатаи» — Рабочий проспект — пос. НЗС — пос. 8 км — ул. Чернышевского (8-й км)

 

так сказал интернет Заратустра

Да самы дальний был НЗС. Так мне тоже интернет сказал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...