Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
Zhuk

Флуд автомУБИЛИстов

Recommended Posts

Интересно,если продолжать логическую цепь, то у тебя на аватаре "обычная гёрмямишская показуха или искусство" (с) ???=)) :)
А как ты думаешь?? Даю подсказку-это не любительская работа

тут даже не это главное.. Главное не тот,кто снимал,,интереснее всего..кого именно снимали..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главное-фон(с) )))))))

Ну а если серьезно, произведение ведь нравится, не вызывпает отвращение, вот что главное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет..ни в коем случае..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ухадай аффту??? :gizildish:

x_34f4885e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше бы мне дали, чем так уродовать классику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ухадай аффту??? :)

x_34f4885e.jpg

возлюбленная Жука )))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты лучше своего Жука нам покажи :)

Я не о себе :gagash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина из фильма "Тупой и еще тупее" (первая часть кажется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это ФВ Жук, а в том фильме был большой фургон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне интересно, почему некоторые машины называются КУПЕ..несмотя на обычный вид седана с 4 дверями или внедорожника . Например..БМВ Х6 ..обычный 5-дверный внедорожник..но называют её Купе.. Вай??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такое понятие, как 4-дверное купе. Вот это они и есть :D

А Хы6 - вообще официально обзывается в 3 этажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я тоже об этом.. Как определяется,что данная машина-купе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатая низкая крыша, широкие двери...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю по теме или нет ..но у меня вопрос может кто знает. Таурек американка постоянно горит check engine но мотор в порятке , мастер говорит что у американок это болезнь.Может кто в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не бывает. Что показывает диагностика? Какая ошибка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот чек энгин..такая чувствительная штуковина..что может загорется от всего угодно.. От ошибки компютера..до пылинки в инжекторе..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но если после стирания такой случайной ошибки она опять появляется, то это уже не случайность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это обыкновенный микрочип... его просто надо время от времени очищать от ошибок.. Даже таким образом можно менять технические характеристики машины. Правда..у нас таких специалистов надо искать днем ,при свете большого прожектора..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего там в комментах решили http://www.rb.ru/blog/57/showentry=533307 ??? предсказания это деза, или же действительно через несколько лет больше не будет новых европейских авто и китайцы вецны)) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китайцы тока научились машины делать, в то время как мир скоро пересядет на всякие электромобили и гибриды..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если купить машину..американку.. Там спидометр в милях показывает. Его можно заменить .. *наверное.. А как быть с показателями бортового компютера, когда он все в милях,галонах, и в форенгейтах показывает.. Блок управления целиком надо менять для получения европейских норм ?? Или там она по частям может меняться?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блок управления должен перепрограммироваться. А вот что делать со шкалой спидометра и одометром я не знаю :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дания автомобили выпускает?? Какие??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Морган чтоли..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голландия выпускает DAF ..Ручная работа..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блок управления должен перепрограммироваться. А вот что делать со шкалой спидометра и одометром я не знаю :D

В Баку это делают? Или нужна спецлитература?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спецаппаратура :)

Фирменный диагностический комп для конкретной марки машин. Да и то это еще надо выяснять. Перепрошивать ЭБУ под Европу надо, либо просто сменить единицу измерений зависит от конкретной машины.

А о какой машине речь идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера пообщался с одним парнем..и Баку.. Так он сидя в машине, зашел в меню через дисплей, и изменил параметры на евростандарты.. Вот так то вот))

Кстати..машина была Туарег..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то Туалет, новая машина :)

А на старой Хонде это вряд ли будет.

На Сузуке, например, самому можно сменить показания борткомпа с км/л (по умолчанию) на л/100 км. Так у 2-литровых. А у 2.7, изначально предназначенных для штатов, даже не знаю как отградуирована шкала спидометра. Надо книжку почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так то Туалет, новая машина :)

А на старой Хонде это вряд ли будет.

На Сузуке, например, самому можно сменить показания борткомпа с км/л (по умолчанию) на л/100 км. Так у 2-литровых. А у 2.7, изначально предназначенных для штатов, даже не знаю как отградуирована шкала спидометра. Надо книжку почитать.

Мой знакомый недавно привез Грандик с 2.7 мотором.. Звучит неплохо.. едет чуть хуже.. Там температура в форенгейте, и расстояние в миля.. Тока я там чета меню не заметил.. Нукуда втыкать.. Можт внутри..?!

Эт наверное на более интеллектуальных машинах стоит.. таких как на последних Мерсах, БМВ..Лексус..Инфинити, АУДИ.. ну и Туарег..

Edited by lobbist

Share this post


Link to post
Share on other sites

или хотя бы имеющий большой мульти дисплей..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так то Туалет, новая машина :prigprig:

А на старой Хонде это вряд ли будет.

На Сузуке, например, самому можно сменить показания борткомпа с км/л (по умолчанию) на л/100 км. Так у 2-литровых. А у 2.7, изначально предназначенных для штатов, даже не знаю как отградуирована шкала спидометра. Надо книжку почитать.

Мой знакомый недавно привез Грандик с 2.7 мотором.. Звучит неплохо.. едет чуть хуже.. Там температура в форенгейте, и расстояние в миля.. Тока я там чета меню не заметил.. Нукуда втыкать.. Можт внутри..?!

Эт наверное на более интеллектуальных машинах стоит.. таких как на последних Мерсах, БМВ..Лексус..Инфинити, АУДИ.. ну и Туарег..

Я на память не помню. Потом в мануале гляну и скажу.

Что-то вроде включить зажигание, нажать и удерживать кнопку на дисплее и т.д.

Эта Сузуки тоже не антиквариат, модель 2005-го :)

Ты не забывай, что хотя мотор и 2.7, у нее ПОСТОЯННЫЙ полный привод, только перед или только зад там отсутствуют. Поэтому и динамика не реактивная.

Но он вообще-то для внедорожья предназначен, а не для гонок.

Edited by Zhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера сделал тест-драйв на Сузуки Гранд Витара.. Поехал в Сумгаит.. Это чисто городской автомобиль.. Ну в бездорожье не совался.. А так.. в городе ведет себя как компактный хечбек гольф класса.. И разгоняется весело..и тормозит так же.. НО что меня удивило..так это от 100 км/ч до 140 км/ч пока она набирала скорость.. казалось что прошла вечность.. Звучит как Х5.. приятный звук..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лоббист, смело лезь на нем бездорожье. Товарищ в Илису через какую-то речку на нем переходил.

Естественно, что река - не Волга, но там дороги не было и проезжали только Паджерики. Туссон спасовал, а этот даже без блокировки дифференциала проехал. К тому же движок 2.0, 140 коней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Илису тоже неправильно лезть в бездорожье.. Я там на поднятом УАЗе проехал в месте, где она днищем уперлась об острый камень.. А вот если эта машина зимой доедет до конечной точки села..то смело можно брать .. Тока вот..2-х литровка для неё слабовата.. Во время обгона даже на движке 2.7 , меня часто мучали сомнения..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я на память не помню. Потом в мануале гляну и скажу.

Что-то вроде включить зажигание, нажать и удерживать кнопку на дисплее и т.д.

Если еще интересно, смотри:

- нажать и удерживать кнопку DISP (справа от дисплея БК) и повернуть ключ (или крутилку, если бесключевой вариант) в положение АСС или ON;

- дисплей начнет мигать;

- отпускаешь кнопку, а потом жмешь ее и показания будут меняться - km/o (там значок "омега"), о/100 km (тоже "омега") и MPG (миль на галлон);

- выбираешь нужное и жмешь, удерживая, DISP на 2 секунды, пока дисплей не прекратит мигать.

Вот я вся процедура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вечером попытаюсь, и скажу о результатах)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, на последней московской выставке представили новую Гранд Витару. Внешне почти не изменилась (перед немного другой), но добавили 3.2 233 лс V6 и 2.4 169 четверку. Вероятно предыдущего 2.7 не будет.

Задние барабаны заменили на диски, ну и в салоне немного пошуровали.

Что-то рано для смены поколения, всего-то 3 года нынешнему выпуску.

Edited by Zhuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пользователи Вектра-С на форуме есть?

Подоплека вопроса следующая: Автомобиль OPEL-VECTRA-C 2,2 седан, 2003 года выпуска, я приобрел в 2005 году. Пересел на него с "Альфы 146". После поздки на службу в Феврале 2006, появился стук в задней подвеске. Разборка на сервисе, показала повреждение последних колец пружин. Они были сломаны у предпоследнего витка. Мне предложили поставить "зафировские". Подвеска стала значительно жестче. В результате незагруженная сзади машина, хуже управляется на полосе с низким коэффициентом сцепления (лед, снег, вода). Быстро разбиваются сайлент-блоки. В прошлом году поменял два амортизатора передней подвески, ШРУС, насос гидроусилителя.

Двумя словами говоря, немецкие автомобили перестали быть того хваленого немецкого качества.

Edited by Paul-Zibert

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не все .. А почему не поставил родные? На те расходы, что тебе пришлось оплатить..можно было бы заводские пружины ставить..

Помимо всего,, ведь и пружины то не все одинаковые.. Есть пружины для спортивной езды, есть для комфортной.. Надо бы взять родные, "вектровские".. только мягкие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...