Lady72 Опубликовано: 19 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 19 июня, 2008 Мы уже знаем о возрасте форумчан, какие у них мобилы, компы, возраст, видели их фотки, слышали голоса.. А теперь признавайтесь господа хорошие - кто вы по специальности, где работаете:??? Я - филолог Цитата я знаю, всё будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lady72 Опубликовано: 20 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2008 (изменено) Все работют в КГБ))))))))))) Все молчат как партизаны)))))))))))))) Изменено 20 июня, 2008 пользователем Lady72 Цитата я знаю, всё будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ВОSS Опубликовано: 20 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2008 а я врач-гинеколог. Место работы 2 номрели женская консультация Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lady72 Опубликовано: 20 июня, 2008 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2008 бУдем иметь ввиду)))))))))) Босик отважился первым))))) Кто следующий))) Цитата я знаю, всё будет хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Angel Morena Опубликовано: 20 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2008 Я дипломат )) 24 июня получу диплом специалиста по международным отношениям Цитата Женщина должна быть счастлива... И больше она никому не должна! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
БУМЕР Опубликовано: 20 июня, 2008 Жалоба Share Опубликовано: 20 июня, 2008 Главный инженер в Московской компании по системам безопасности Цитата Кто проявляет жалость по отношению к врагу, тот безжалостен по отношению к самому себе. Френсис Бекон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...