Перейти к содержимому

Авиакатастрофа Boeing Москва - Пермь


ORXAN-BEY

Recommended Posts

Allah butun olenlere rehmet elesin !!!

Ужасно когда видиш или слышыш такое очен болнооо. особено за пагибшый семью , чесно уже страшно становитса летат куда нит ! скоко детей ......((( :ofigel::flower::flower:

ТоТ СаМыЙ FuSiOn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Не могу это ни видеть, ни читать, ни слышать. У меня сердце щас остановится. Утром когда я ето увидела в новостях, до сих пор в себя не могу придти. Аллах рехмет елесин.

Характер у меня золотой-поэтому такой тяжелый. Хяри!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте я вставлю свои "пять копеек". Самы надежный самолет - это то ВС, которое регулярно проходит "чеки", имеет постоянный слетанный экипаж и хорошее, грамотное техобслуживание. Любой гражданский самолет должен быть надежным. Иначе это уже не самолет а братская могила... На "Дугласах" 737 серии был косяк: заклинивало гидроклапан РМ РН. Представьте ситуацию: Вы КВС 737го. Идете по глиссаде. Скорость, режим, высота. Погода "миллион на миллион". Снижаетесь до ВПР (высота принятия решения) и тут нос слегка сносит (допустим влево). Вы тут-же нажимаете на правую педаль чтобы скорректировать курс машины. РН встает в крайнее положение и обратно не возвращается. А запаса высоты нет уже... "Глючат" компы, разрушаются колеса ТВД, (турбовентиляторных двигателей) А-320 в Найроби сел в "директорном" режиме. Причина отказ баровысотометра считать разницу QFE/QNH. В Эйрбасе А-320 человек управляет сайдстиком (джойстик такой) а сайдстик уже компьютером. Компьютер рулит ЭДСУ, механизацией крыла, стабилизаторами, силовыми установками воздушного судна.

Небо только с земли выглядит спокойным. На высоте играют такие силы, что иногда с бустером только-только сил хватает. Особенно над морем.

Я тоже попадал. В г. Острове на тренировке. Програма была простая: взлет, набор 5500, полет по маршруту, заход по коробочке, посадка. Полетали, подымили. А машина была еще тогда 85я. А у нее был немного "тормознутый" подхват. Полетали, значит, РП: "Клин 2-8" работайте с посадкой. Иду по глиссаде. Покрутил триммер элерона (машину слегка кренило из-за вращающихся турбин) Скорость сбросил, дал закрылки, шасси, включил фары, БАНО. Режим 52%. Как одним местом чувствовал... (Если все идет лучше некуда, значит вы чего-то не замечаете) Добавил режим до 60, но тормознул щиток-интерцептором. Вижу вышку РП, АТЗшку на рулежке. "Сачок" возле метео. И тут машина провалилась. Рванул режим, взбрыкнула как кобылица (шасси-то на замках стоят. На ПНП горят три зеленых глазка). Ушел на второй. Сел с превышением со второго. Вот визуальный пример опасности сдвига ветра. Летчика поджидают инверсии, сдвиги ветров, обледенения, барические возмущенности. и никогда не знаешь когда именно они дадут "поддых".

ЗЫ: Иногда так тряхнет, что если бы не было плечевых ремней, просто сломал себе шею. Шлем бы в этом случае только помог бы.

В прошлом году,когда мы летели,то самолет начал сильно шататься.Пилот летел в слепую.Кажеться туман был или попали куда-то уже не помню,но эту тряску никогда не забуду.Я уже думала всё это конец.И причем в самолете была вся наша семья.Кстати не Боинг был,а Эйрбас.Вообще не понимаю такие деньги Азал берет с билетов,а во Францию Эйрбасы только летят.Раньше боинги летели.Всякий раз,когда слышу про авиакатастрофу,а особенно когда дети погибают,то страшно садиться не хочеться.

38. Нахумов Ифраим 16.10.72 г.

39. Нахумов Голда 09.03.84 г.

40. Нахумов Илья 08.05.01 г.

41. Нахумова Ева 03.11.03 г.

Eto semiya-moy dvoerodnii brat s genoi sinom i dochkoi. Oni toge giteli Azerbaidgana-Kyba. Eto bolshoe gore obrushilas na nas .Boge za shto??? Ya nemogy poverit!!!! Odna selaya semya sterlas s lisa zemli.. Ilya tolko poshol v 1 klass a eve tolko v noyabre dolgno bilo ispolnitsa 5.................... Kak takoe moglo slychitsa??????

Большая трагедия.Примите соболезнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вот целая семья

38. Нахумов Ифраим 16.10.72 г.

39. Нахумов Голда 09.03.84 г.

40. Нахумов Илья 08.05.01 г.

41. Нахумова Ева 03.11.03 г.

Eto semiya-moy dvoerodnii brat s genoi sinom i dochkoi. Oni toge giteli Azerbaidgana-Kyba. Eto bolshoe gore obrushilas na nas .Boge za shto??? Ya nemogy poverit!!!! Odna selaya semya sterlas s lisa zemli.. Ilya tolko poshol v 1 klass a eve tolko v noyabre dolgno bilo ispolnitsa 5.................... Kak takoe moglo slychitsa??????

Нет слов. Соболезную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже они этого не почувствовали, все произошло внезапно ((

Как же внезапно, если пилот отводил горящий самолет какое-то время от жилой зоны? ((

Вообще, хотя шансов умереть в авиакатастрофе меньше, чем в автокатастрофе, именно эта невнезапность, а также то, что если уж что-то произойдет, то шансов на спасение мало, и пугает людей больше, чем выезд на дорогу.

И еще одно страшное последствие - это то, что в воздухе зачастую вся семья.

Мои соболезнования близким погибших!

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллах рехмет елесин !

Жизнь не бесконечна. Когда-то придет и наш черед. но все-равно никак не могу смириться с трагическими проишествиями. Очень больно на душе.

Терпения желаю семьям погибщих((((

Асланын эркейи, дишиси олмур !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, хотя шансов умереть в авиакатастрофе меньше, чем в автокатастрофе, именно эта невнезапность, а также то, что если уж что-то произойдет, то шансов на спасение мало, и пугает людей больше, чем выезд на дорогу.

И я об этом часто думаю. Не дай Бог что-нибудь, то шансов спастись очень мало.

Вчера почитав тему, решила поискать, что же скажет яндекс относительно самых безопасных авиакомпаний мира..

Так вот.. Qantas Airways, Finnair, Cathay Pacific, All Nippon Airways, Air Berlin, британская Virgin Atlantic Airways, ирландская компания-дискаунтер Ryanair (никогда б, кстати, не подумала), молодые арабские авиакомпании Emirates и Quatar Airways. Единственной американской компанией, получившей высокую оценку стала JetBlue - у этих компанй не было ни одной аварии.

А Аэрофлот обозвали - компанией так себе. На её счету уже больше 10-ти аварий.

Не снимайте с людей маски, вдруг это намордники! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллах Ряхмят Элясин!

Пусть земля будет им пухом!

Это ужасная трагедия для все тех кто потерял своих близких. Желаю им силы и терпения в такой сложный момент.

P.S. Всегда говорил что Аэрофлот это ужасная авиакомпания. Не первый год известно что детали покупают на отстойниках. Ужас!

Кто проявляет жалость по отношению к врагу, тот безжалостен по отношению к самому себе.

Френсис Бекон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

News.Bakililar.az > Происшествия > Авиакатастрофа в России - результат теракта?

Основная версия воскресного крушения самолета "Боинг 737" в Перми - возгорание двигателя. Однако, эта версия не может объяснить ряд событий.

Параллельно следствием разрабатываются еще несколько версий.

Делать заявления эксперты отказываются до получения данных бортовых самописцев.

Самолет российской авиакомпании "Аэрофлот-Норд" разбился в ночь на воскресенье неподалеку от аэропорта Перми.

Как сообщает Bakililar.AZ, версию о теракте делают вероятным три обстоятельства:

1. Самолеты Боинг-737 одни из самых надежных в мире;

2. Пожар на борту не происходит мгновенно и у пилотов должны были быть десятки секунд от момента возгарания, чтобы успеть сообщить диспетчерам об этом. Напомним, что до последнего пилоты заявляли, что все в порядке;

3. Пилоты вели себя чрезвычайно странно и выполняли инструкции диспетчеров ... с точностью до наоборот;

4. На борту находился генерал Трошев, руководивший российскими войсками в чеченской войне. Напомним, что Трошев обнаружил страсть к публикации мемуаров и новые книги были на подходе.

Продолжение здесь:

http://news.bakililar.az/news_aviakatastro...ssii_18109.html

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Всегда говорил что Аэрофлот это ужасная авиакомпания. Не первый год известно что детали покупают на отстойниках. Ужас!

Это отделение Аэрофлота Норд, Аэрофлот уже расторг договор с ним.

Самолёт до Норда, был в аренде у трёх китайских авиалиний, на протяжении 10 лет, а китайцы эксплуатируют технику нещадно.

Вот и всё.

Людей жалко.... детей, да всех до одного, экипаж отводил горящий самолёт от города, как мог, чтобы уменьшить количество жертв.

Жизнь такая несправедливая штука... гибнут такие достойные люди, молодежь, дети - наше бедущее....

Всякие ублюдки, скины, убийцы ходят по земле, даже на том свете они не нужны.

Простите, может чего лишнего пишу, но так пакостно на душе....

Соболезную всем родственникам ушедших, держитесь, мы с вами.

02.gif67aea311a01570555e92b83836b5c439.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Всегда говорил что Аэрофлот это ужасная авиакомпания. Не первый год известно что детали покупают на отстойниках. Ужас!

Это отделение Аэрофлота Норд, Аэрофлот уже расторг договор с ним.

Самолёт до Норда, был в аренде у трёх китайских авиалиний, на протяжении 10 лет, а китайцы эксплуатируют технику нещадно.

Вот и всё.

Людей жалко.... детей, да всех до одного, экипаж отводил горящий самолёт от города, как мог, чтобы уменьшить количество жертв.

Жизнь такая несправедливая штука... гибнут такие достойные люди, молодежь, дети - наше бедущее....

Всякие ублюдки, скины, убийцы ходят по земле, даже на том свете они не нужны.

Простите, может чего лишнего пишу, но так пакостно на душе....

Соболезную всем родственникам ушедших, держитесь, мы с вами.

Друг мой я присоединяюсь к Вашим соболезнованиям. Но перед тем как занятся франкшизмом и давать флаг той или иной компании нужно проверить на сколько она лояльна и периодически а точнее чаще проводить проверки во избежание подобных трагедий. Мы знаем как работают чиновники и олигархи. Одни берут в "конвертах" "подачки" для того что б закрыть глаза на нарушения , а другие зарабатывают на подобных поблажках миллионы. Вот Вам и суть.

Кто проявляет жалость по отношению к врагу, тот безжалостен по отношению к самому себе.

Френсис Бекон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но перед тем как занятся франкшизмом и давать флаг той или иной компании нужно проверить на сколько она лояльна и периодически а точнее чаще проводить проверки во избежание подобных трагедий. Мы знаем как работают чиновники и олигархи. Одни берут в "конвертах" "подачки" для того что б закрыть глаза на нарушения , а другие зарабатывают на подобных поблажках миллионы. Вот Вам и суть.

Да ясное дело... доходы прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Qohumlarına sebr ve temkin, mehrumlara Allahdan rehmet dileyirem! Allah rehmet eylesin!

Пусть земля будет им пухом! Вечная память!

Изменено пользователем Uqo Caves

62a8da7006b6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году,когда мы летели,то самолет начал сильно шататься.Пилот летел в слепую.Кажеться туман был или попали куда-то уже не помню,но эту тряску никогда не забуду.Я уже думала всё это конец.И причем в самолете была вся наша семья.Кстати не Боинг был,а Эйрбас.Вообще не понимаю такие деньги Азал берет с билетов,а во Францию Эйрбасы только летят.Раньше боинги летели.Всякий раз,когда слышу про авиакатастрофу,а особенно когда дети погибают,то страшно садиться не хочеться.

Бояться летать право не стоит. Больше людей погибает в автомобильных авариях. Самолет все таки чертовски надежная штука.

Насчет боязни летать: наберите в поиске: рассказ Василия Васильевича Ершова "Аэрофобия". Прочтите его. КВС с огромным стажем рассказывает о своей летной жизни. Возможно он даст Вам ответы на многие вопросы.

Пилот-инструктор. Много лет отработал в "Красэйр" КВСом ТУ-145. Очень рекомендую почитать. Мне понравилось, хоть я и не гражданский пилот.

Всего доброго, спасибо за внимание. :pooh_go:

Изменено пользователем Paul-Zibert

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посольство Азербайджана огласило точную цифру погибших в Перми

Родственники погибших азербайджанцев пока в посольство не обращались.

Как сообщает Bakililar.AZ, посольство Азербайджана в России огласило окончательную цифру погибших в Перми наших соотечественников.

Согласно последним данным, в потерпевшем крушение самолете Боинг-737 было 12 азербайджанцев. Посольство ведет работу с правоохранительными органами России, ответственными за расследование по факту авиакатастрофы в Перми.

Однако пока никто из родственников погибших азербайджанцев за помощью в посольство не обращался.

Bakililar.AZ

постоянный адрес новости:

http://news.bakililar.az/news_posolstvo_az...na_o_18112.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следует отметить, что Голда Нахумова была беременна.

Семья Нахумовых, несколько лет проживающая в Перми, недавно побывала в Красной слободе. По словам отца погибшего Ифраима, Манашира Нахумова, они были потрясены новость о гибели родных, которых на днях проводили в Россию: «Несколько дней назад мы проводили детей в Россию, а вчера получили сообщение об их смерти. Я не могу в это поверить».

Второй день в доме Нахумовых траур. Тела погибших пока не доставлены на родину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Frühling Сегодня, 16:23 Жизнь такая несправедливая штука... гибнут такие достойные люди, молодежь, дети - наше бедущее....

Всякие ублюдки, скины, убийцы ходят по земле, даже на том свете они не нужны.

Простите, может чего лишнего пишу, но так пакостно на душе....

Согласен в том что жизнь несправедливая штука! К сожалению всегда нас покидають первыми хорошие люди.Наш мир устроен так.Однажды спросили у Бахлула Данеда, почему же хорошие люди умирають так рано, он ответил с вопросом, так:-Вы когда заходите в базар за покупками, которого фрукта или товара выбираете?Все сказали конечного созрелого и хорошего. Тогда Бахлул Данеда сказал вот и Божье дела устроены так, поэтому уходять хорошие люди!

Там же погиб известный генерал,ветеран чеченской войны, Геннадий Трошев,по этому в этой катострофе СМИ не исключаеть и версии теракта!

Cегодня в новостях передавали,погибшие в основном из Кубинского и Джалилабадского районов!

Allah heç kese göstermesin!

62a8da7006b6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Allah Rəhmət eləsin ölənlərə..

Как бы парадоксально не звучало, но по статистике люди погибают в автомобильных авариях чаще и больше чем на авиакатастрофах, но сам факт смерти в авиакатасрофе ужасающий..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paul-Zibert Сегодня, 17:22 Бояться летать право не стоит. Больше людей погибает в автомобильных авариях. Самолет все таки чертовски надежная штука.

Все правильно.И еще кому где суждено тот и там отдасть душу Богу!

PSПо данным телеканала "Вести" личности погибших будуть установливаться через анализы на ДНК!Так как многие трупы сгорели и в плохом состоянии!

62a8da7006b6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Всегда говорил что Аэрофлот это ужасная авиакомпания. Не первый год известно что детали покупают на отстойниках. Ужас!

Я тоже так думала до последнего прилета в Москву из Баку. Полчилось так,что билетов на Азал не нашлось и пришлось довольствоваться Аэрофлотом,которым я никогда не была довольна: как самолетом,так как у них всегда бывают в эксплуатации только старенькие, так и обслуживаием. Но в этот раз нас усадили в новенький самолет имени Мстислава Растроповича,чему я была довольно-таки удивлена.

По теме: Аллах рехмет элесин!!

Если ты рожден без крыльев,не мешай им расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня выразил соболезнование на одном Пермском форуме. Не успел выйти из онлайн, как пришло письмо на ПМ. Обещал передать его вам как есть...

Письмо

Barracudca Спасибо, 15 сентября 2008, 20:37

скорее читатель, чем писатель

Группа: Новички

Сообщений: 49

Регистрация: 20 марта 2007

Примите соболезнования и от нас тоже. Мы скорбим не только о своих. У меня лично не погибли родные или друзья, но я сочувствую всем, не зависимо от места жительства или гражданства. Всех кто-то любит, и они любят кого-то, нужны кому-то, о чем-то мечтают, строят планы. Передавайте слова нашего сочувствия! Пусть в дальнейшем у нас будут только радостные поводы для общения!

Уж лучше глаз.., чем имя! (армянская пословица)

....Срочно! В связи с кризисом продам недорого 2 действующих ника. Или обменяю на украденный рецепт долмы.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

__dora__ , может сообщите родственникам, пусть обратятся в посольство Азербайджана в Москве?

[/quo

Ya givy v Israele,mama vchera viletele v Baky s sestrami Ifraima,oni ot gori obo vsem zabili,esli mogno budet mne obratitsa v posoltvo kak eto sdelat??Kyda obratitsa??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_dora_

Адрес Посольства Азербайджана в Москве:

125009 Леонтьевский переулок, 16

Ближайщие станции метро: "Пушкинская", "Тверская"

Телефон: +7 495 6294332

Факс: +7 495 2025072

Отправить электронную почту в Посольство: embassy@azembassy.msk.ru

Консульский отдел

Телефон: +7 495 6294332, 6291649

Факс: +7 495 6295546

Отправить электронную почту в Консульский отдел: consulate@azembassy.msk.ru

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Пилоты вели себя чрезвычайно странно и выполняли инструкции диспетчеров ... с точностью до наоборот;

История ясная, что история тёмная, как говорится..

Ранее же говорилось, что связь была потеряна.

Изменено пользователем Бандиточка

Не снимайте с людей маски, вдруг это намордники! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще кому где суждено тот и там отдасть душу Богу!
Точно. Трое пассажиров опоздали на этот рейс. Сейчас они, наверное, счастливы и ценят жизнь больше, чем раньше. Но всё равно суждено-не суждено, а во время землетрясения из дома выбегать надо.

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, нашел... Рассказ посвящен экипажу Ту-154Б-2 авиакомпании 'Сибирь', взорванному в небе России террористами. Ни в коем случае это не хроника событий. Этот рассказ посвящен ЛЮДЯМ, которые погибли из-за чьих-то политических амбиций, у которых была семья, папы и мамы, дочери и сыновья...любовь...а главное ЖИЗНЬ. Светлая им память и царствие небесное.

Рейс №1047 из Москвы в Сочи RA-85556 Ту-154Б-2 выполняли:

командир Михаил Гурьев, 1956 г.р. пилот 1-го класса (Москва),

второй пилот Юрий Андрущенко, 1970 г.р., пилот 2-го класса (Москва),

штурман Юрий Король, 1964 г.р., пилот 1-го класса (Москва),

бортинженер Андрей Ермолаев, 1966 г.р. пилот 2 класса (Москва),

старший бортпроводник Ольга Быковская, 1963 г.р. (Барнаул),

бортпроводник Сергей Иванов, 1966 г.р. (Барнаул),

бортпроводник Яна Тарсукова, 1974 г.р. (Барнаул),

бортпроводник Марина Худеева, 1979 г.р. (Барнаул).

2 минуты

05:30

Будильник разорвал тишину глубокого утра, беспардонно будя обитателя квартиры. Саше как всегда захотелось его куда-нибудь выкинуть. Однако внутри сработал 'утренний включатель' и он начал просыпаться с уже привычным набором матерных фраз в адрес семьи того, кто придумал утренние рейсы. Взглянув на часы, как-то грустно подумалось о всего пяти часовом отдыхе. Это получается вчера они прилетели в 20.00, пока суть да дело дома он оказался в 00.30. Мдааа:надо что-то делать, поближе что-ли где-то квартирку снять. Да что тут бог ты мой сделаешь, разве что банк какой-нибудь 'бомбануть', при зарплате в 20 тысяч, 10 он отдает только за проживание. А если поближе квартирку снять? Так придется тогда вместо завтрака йогой заниматься. Ладно, хватить ныть, пора тащить свой зад к зеркалу, чистить зубы, брить морду и в путь.

06:00

Путь до аэропорта занимал почти 3 часа, сначала на электричке, потом на метро, потом на скором поезде. Самые нудные три часа. От них устаешь куда больше чем от трехчасового рейса, намного больше. Вот ведь правильно подмечено, человек устает больше от безделья, чем от работы. А чем можно занять себя в пути? Чтением 'желтой' прессы? Да уж увольте, там кроме сплошного негатива ничего нет, а его и в жизни вполне достаточно. Вот так вот погрузившись в свои мысли и попутно размышляя о жизни в целом и проходил зачастую путь на работу. Изо дня в день. Все одинаково.

По началу как-то все казалось большим, неизведанным:а теперь уже и само метро не кажется таким огромным, да и массы людей не производят такого впечатления. Да что уж там говорить, теперь уже и лица отдельных людей стали узнаваемы. Вот так они ездят на работу не один десяток лет по одному и тому же маршруту:.десятки людей:миллионы. Как запрограмированые машины крутят маховик огромного мегаполиса. И только изредка становятся сами собой во время выездов на природу или долгожданного отпуска. Противен такой образ жизни, ему не нравится быть просто болтиком в большом механизме и одновременно быть потребителем этой самой машины. Куда приятнее созидательная жизнь в его родном городе. До 'большой авиации' он работал в мелкой региональной авиакомпании, ютились они в маленьком аэропорту и возили людей на короткие расстояния. Хорошее было время:романтичное:что-то родное тогда обитало в душе. Не было этого кощунства под названием 'столица Родины'. По утрам он не встречал хмурые лица, люди на улицах выглядели куда приветливее, а в зеркале по утрам он не видел эту противную и уставшую морду. Однако всему хорошему когда-то приходит конец. Авиакомпания развалилась, аэропорт кто-то подмял под себя и весь летный и наземный персонал ушел на вольные хлеба. Тогда и замаячила перспектива переезда в столицу. Как же:перспектива. Это тогда казалось:.Москва! Как много было в этом слове. Аж дух захватывало! Большая авиация, суета самого крупного аэропорта в стране. На деле же оказалось все куда банальнее, зарплата была по меркам его родного города огромной, а в самой столице оказалась ничтожно малой. Квартирный вопрос вообще казался бетонной стеной высотой в километр и не пробить ее никак. Бытовой вопрос просто выпивал все силы. Однако здесь вдалеке маячила хоть какая-то перспектива на будущее, там же выход был один:в таксисты. Нет уж:

08:52

Скорый поезд остановился, голос что-то пробурчал про конечную остановку и забытые вещи. Вот и приехали. Саша выскочил из поезда и быстрым шагом направился к терминалу. Прочь из головы дурные мысли. Все не так уж и плохо. Он летает и это самое главное! Войдя внутрь глянув в сторону эскалатора на второй этаж стразу увидел Юрьича, седой командир разговаривал со штурманом ихнего экипажа Лехой. Лицо Юрьича не предвещало ничего хорошего, что не могло не настораживать, поскольку это не было его обычным состоянием. Эххх:экипаж вторая семья, как родные ей богу, ведь времени они проводят вместе больше, чем с семьями:Сашке повезло с ними. Командир веселый мужик, без надменности старого летуна, из бывших военных, человек который может морально 'отодрать' так, что мало не покажется, но этим он не пользуется из чисто гуманных соображений. Бог неба, царь на самолете:он не работает как большинство:он ЛЕТАЕТ! И других учит этому делать. Вот если командир правый сапог, то штурман Леха левый, такой же шухерной и задиристый:только в два раза моложе:эдакий бес, но правда добрый. Не было только бортинженера Саныча, видать старый опять проспал. Ну да ладно, подождем.

- Здорова, мужики!, Саша растянулся в улыбке.

- Доброго Саня, невесело отозвался Лешка.

- Оооо:явился, порадовал. Ты морду свою видел? Опять всю ночь в курятнике 'порядок' наводил?, Юрьич как всегда 'уколол салагу' второго пилота.

- Да не батя, как можно, я твою Аленку замуж жду.

- Ага щазз, размечтался, гадкий утенок, у нее во-первых таких как ты вагон и маленькая тележка, а во-вторых я тебе хрен свою дочку в гарем отдам, все трое от души рассмеялись, ну вот уже и настроение немного поднялось.

Дочка у командира знатная красавица. Менеджер в той же авиакомпании где они и работают, пол офиса за ней ухлестывает, а уж весь летный состав, вообще поголовно по ней сохнут. А вот Сашка уже год с ней встречался...и не дай бог Юрьич узнает, он не то, что голову ему открутит, надругается по полной программе, и уж точно не морально. Он частенько повторял, что никогда не позволит ей выйти замуж за летчика, всегда примерял на нее свою жизнь. Ох уж эти отцы 'советского пошива'. Вот и вчера, сидя в уютном парке, они вдвоем обсуждали план действий. Надо было отца все-таки подготовить должным образом, времени было не так много, ведь он сделал ей предложение, а она ему объявила, что в положении. Причем после предложения руки и сердца...вот ведь женщины. Ждала же, переживала наверняка, как отреагирует. А вдруг струсит, убежит. Вдруг он ее не любит. Вдруг она ему как трофей, ведь ухажеров много, да и летает вместе с ее отцом...вот мол посмотрите, какой я...уделал дочку старого летуна, да еще и по которой весь летный состав сохнет.

- Аленка, Саша сунул руку в карман и ухватился за бархатный футляр, ты же знаешь я не спец петь дифирамбы. Не могу толком даже в любви объясниться.

Саша почувствовал как краснеет с ног до головы, ох уж эти амурные дела. Как мальчишка ей богу...и в глаза стыдно посмотреть.

- Ну да, ты у нас стеснительный и застенчивый, Аленка рассмеялась и повисла у него на шее.

Выдержав паузу в несколько секунд, он достал футляр, быстро вложил его в руку Аленке и как из пушки выпалил 'Выходи за меня!', сам испугался своей резкости, опустил глаза и стал ждать ее смеха. Однако в воздухе повисла тишина, пугающая тишина.

- Господи...Сашка...ведь...я...

Аленка прижалась к нему и расплакалась, одновременно пытаясь что-то сказать. Все что он разобрал это:

- Я ждала...конечно...люблю...боялась...ведь всякое бывает...ведь скажу что беременна, испугаешься, уйдешь от меня.

- Погоди, что ты сейчас сказала?

- Сказала, что не хотела тебе говорить что я беременна, вдруг ты скажешь что ребенок тебе не нужен, что ты не готов.

Так и прошел вечер, он ей объяснял что рад безмерно этой новости, что никогда и ни за что бы ее не предал и не бросил, а она плакала...наверное от счастья...кто ж их этих женщин разберет.

Из сладких воспоминаний вчерашнего вечера вырвал голос командира.

- Саныч опять опаздывает, вот ведь сонливый хрен.

И все втроем увидели смешно бегущего Саныча с сумкой на перевес.

09:26

Предполетный осмотр не занял много времени, осмотрев снаружи самолет Саша поднялся по рукаву и остановился возле входа. Солнышко уже стояло высоко и нежно припекало лицо...эхх, а ведь погода звенит! Сейчас бы на озеро, да с шашлычками, да с пивком...и на весь день...пока прохлада не заставит одеться.

- Саш, чего стоишь как вкопанный? Ты туда или обратно?, вопросительно посмотрела Наташа.

- Да вот наслаждаюсь секундой покоя...проходи, проходи.

И что заставляет молодых девчонок идти в стюардессы? Не работа, а каторга, по сути своей официантка и уборщица, да еще и в воздухе. Постоянные командировки, мизер свободного времени, никакой личной жизни. Говорят некоторые идут, чтобы в бизнес-классе подснять какого-нибудь богатейчика и удачно выпрыгнуть замуж. Что-ж, вполне возможно. Сейчас барышни ушлые. Палец в рот не клади.

09:35

Галдят усаживающиеся пассажиры, экипаж бортпроводников приветствует каждого входящего и указывает куда проходить. Наташа стояла натянув 'дежурную' улыбку и мечтала...мечтала...мечтала хотя бы о недельном отпуске, чтобы просто выспаться. Ох уж это лето, третий год работает и третье лето как на износ. Будь оно неладно.

- Здравствуйте, у вас какое место?, спросила очередную пассажиру Наташа.

- Доброе утро, даже не знаю, ответила женщина с ребенком

- Давайте посмотрю, Наташа взяла посадочный талон, вам направо двенадцатый ряд, место В и С.

- Спасибо.

- Здравствуйте, у вас какое место?, с отточенным автоматизмом произнесла Наташа.

Перед ней стояла женщина с ног до головы одетая в черное, она молча протянула талон.

- Вам направо, двенадцатый ряд место А.

'Фу ты господи...жуть какая, наверное горе какое...и взгляд обреченный.' После этой встречи и без того неважное настроение упало ниже плинтуса, какая-то тоска захлестнула Наташу, захотелось выбежать из самолета и бежать...бежать...бежать что есть сил.

- Ну хватит паниковать, пробурчала она себе под нос и продолжила мило улыбаться.

09:53

Андрей Юрьевич в свободную секунду наблюдал за экипажем. Украдкой, чтобы они не заметили...он любил наблюдать за ними...мужики одним словом. Вот Саныч, старый хрен, отлетает свое уже через пару лет...если врачи раньше не спишут. Старый волк, начинавший летать на северах вместе с ним, прошли вместе через огонь воду и медные трубы. Эх Саныч...сколько воды утекло с тех пор. Вот Лешка, штурман, глаза экипажа. Молодой, целеустремленный парень. Какие-то обстоятельства заставили его получить штурманское свидетельство, вместо пилотского. Мечтает переучиться. Да получится у тебя все Лешка...получится...ты не переживай. Саша, второй пилот, до боли напоминает его самого в молодости, амбициозный, самоуверенный. Ну ничего спесь то я с тебя собью, сделаю из тебя летчика. Сукин сын, думает я не знаю что он встречается с Аленкой. Вот буквально вчера невольно оказался возле ее двери и украдкой подслушал ее разговор с ним, все мурлыкала...вот зараза...всегда думал что дочь хоть замуж выйдет за нормального мужика, чтоб не ждала и не дергалась каждый рейс, чтобы седина не появилась в 35 лет. А вот же судьба какие шутки с нами крутит. Ну да ладно...живите ребятки, любите, это ваша жизнь...мы свою уже прожили. А с ним я все равно поговорю, накручу хвост заразе...чтобы не расслаблялся.

10:16

- Домодедово Руление, 85556, после запуска, разрешите предварительный 32 правая.

- 85556, предварительный разрешаю, по Хотел 1, Танго 2, Браво 8 за А-310.

-Предварительный разрешили по Хотел 1, Танго 2, Браво 8 за А-310 85556.

- Леха, попроси девчонок, пусть сока нальют. В горле что-то пересохло, взмолился командир.

- Момент Юрьич.

Лешка выпрыгнул из кресла и удалился в салон. Две девушки из стюардесс сидели на дежурных креслах и о чем-то шептались. Одна из них Алексею показалась знакомой, вроде бы Наташа ее зовут. Точно...на прошлой неделе их смена была.

- О чем шепчемся мадамы?

- Да вот в двенадцатом ряду сидит женщина, черная как смерть, посмотрит аж дух захватывает, всех перепугала.

- Да ладно вам...не рвите сердца, там Юрьич попросил соку пока рулим, будьте ласка налейте мужику.

Наташа, вскочила с кресла.

- Да конечно, сейчас сделаю.

Алексей отодвинул шторку и бросил взгляд на двенадцатый ряд. И вправду страшная.

10:34

Самолет развернулся на полосе в сторону взлета.

- Домодедово Старт, 85556, на исполнительном к взлету готов.

- 85556, взлет разрешаю, после взлета работайте с Кругом на 127,7.

- Взлет разрешили, после взлета с Кругом на 127,7.

- Внимание экипаж, взлетаем.

Ту-154 завибрировал и с диким ускорением начал разбег по полосе, в пассажирском салоне возросло напряжение, а для летчиков работа только началась. Вибрация в салоне росла по мере ускорения, сначала дрожание было редким и жестким и постепенно переросло в мелкую дрожь, а в какой-то момент все это неожиданно кончилось , самолет подняв нос оторвался от земли. Сначала плавно набирая высоту, а потом все резче и резче. Под брюхом раздался глухой удар и что-то неприятно загудело, опять ухнуло и утихло.

Мальчик у окна подергивая отца за рукав тихонько спросил:

- Пап, а что это было?

- Это самолет шасси убрал, сынок.

- А это не страшно?

- Нет сынок, конечно не страшно, улыбаясь ответил мужчина.

10:46

Уже двенадцать минут лайнер набирал высоту и подходил к отметке в 7000 метров. Саша любовался открывшимся пейзажем, самолет, выпрыгнув из плотного облака, оказался в объятиях на редкость синего неба, справа видно Подмосковье, а немного севернее формируется гроза. Величие природы, ее сила и нрав тут в небе ощущается как нигде сильно. Порой даже видавшие виды летуны на миг робеют перед стихией. Как все-таки мелок человек в сравнении с этим величием...нет не правильно...Величием!

Саша сегодня вообще сам не свой, чувствовал 'пятой точкой' свою депрессию. Все из-за Аленки...втюрился как пацан, теперь вот мучайся. Ну и ладно, зато как прекрасно любить, как прекрасно думать о ней, как прекрасно считать секунды, минуты, часы, дни до встречи...а потом ими наслаждаться. Все это с лихвой покрывает душевные переживания в моменты разлуки...

Может плюнуть на все и прямо сейчас все выложить Юрьичу...поймет. Нет. Лучше вечером, будем дома, сядем в кафешке и все расскажу. Лучше так.

11:54

- Мама, смотри какая тетя страшная.

- Тихо сынок, нельзя других обсуждать. Сиди спокойно.

Наташа с Мариной разнося горячую еду уже обслуживали двенадцатый ряд.

- Курицу или мясо?

- Курицу пожалуйста.

Наташа неуверенно обратилась с пассажирке в черном.

- Вам курицу или мясо?

Ответа не последовало, она лишь повернулась к лицом и посмотрела Наташе в глаза.

- Курицу или мясо?, неуверенно повторила Наташа.

Женщина заплакала, что-то начала шептать, и не сводя глаз со стюардесс начала что-то искать в своем балахоне. Потом она внезапно закричала и кинулась на пол.

Какая-то сила подняла самолет вверх и так же легко бросила вниз. Наташа увидела небо сквозь разрывающуюся обшивку, в голове что-то щелкнуло и сознание отключилось.

11:55

Кабину тряхнуло так, что экипаж потерял пространственную ориентировку. С первой секунды стало ясно что произошло что-то непоправимое. Саша еле открыл глаза, мир как в тумане не хотел проясняться, что-то мокрое было на лице. Вытерев и посмотрев на руку он понял что это кровь.

'Странно, подумал он, а вкус крови я не почувствовал...'

Мир перед глазами кувыркался как в замедленном кино. Нырок влево, нырок вправо, нос вверх...

Нееет, этого не может быть, мне все это снится. Так самолеты не летают...так они падают. И тут сознание начало возвращать его в реальность. Бросив взгляд налево он увидел Юрьича намертво вцепившегося в штурвал, он фактически на нем висел.

- От себя Сашка, от себя...давай.

Саша глянул чуть назад, и увидел болтающего по кабине Лешку. 'Видимо без сознания', как-то спокойно подумал Саша. Так, надо помочь Юрьичу...выводить...выводить...выводить, вдруг получится. Вцепившись в штурвал Саша твердо решил что его он уже не отпустит...Как-то грустно подумалось о капавшей крови на штурвал и приборную доску, придется ли ее вытирать?

Высотомер предательски быстро скручивал высоту 7000, 6000, 5000...быстро...слишком.

- Что случилось?

Алексей очнувшись пытался докричаться до экипажа.

- Разгерметизация?

Самолет продолжало закручивать по спирали, каждый виток казался вечностью.

Саша крепче сжал штурвал. Сегодня должно было быть свидание...

11:56

Андрей Юрьевич каждую секунду пытался не потерять сознание. Он судорожно пытался понять что же произошло.

Разгерметизация...? Мгновенное разрушение? Наверное...но надо бороться, сейчас не до причин.

Бросив взгляд на высотомер он понял что это бесполезно...1500 и продолжает вертеться в своем танце. Да...все...не выведем. Он посмотрел направо...на Сашку...а ведь молодой еще...да и Аленка его ждет...захотелось завыть...по-волчьи...

Самолет почти вертикально врезался в землю и моментально полыхнул. Немного поодаль упала вторая часть фюзеляжа. И сразу же раздался оглушительный взрыв...

Спустя 40 минут, когда догорали стальные части и огонь уже отбушевал, наступила тишина...

12:42

Аленка пристально смотрела на телефон. Хотелось взять и немедленно позвонить Сашке, сейчас же, пожаловаться на прошедшую ночь, на плохой сон, на начавшийся токсикоз, вся ночь наперекос, а еще работа...да куда там...им еще два с лишним часа лететь. Ладно, напишу смс-ку, сядут в порту, он включит телефон и сразу получит. Ему будет приятно, он такие штучки любит.

Она взяла телефон и с волнением написала 'Привет любимый. Люблю и скучаю. Скажи ветру чтобы был попутный, иначе я его наругаю. Целую.' Нажала кнопку send и погрузилась в работу.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_dora_

Адрес Посольства Азербайджана в Москве:

125009 Леонтьевский переулок, 16

Ближайщие станции метро: "Пушкинская", "Тверская"

Телефон: +7 495 6294332

Факс: +7 495 2025072

Отправить электронную почту в Посольство: embassy@azembassy.msk.ru

Консульский отдел

Телефон: +7 495 6294332, 6291649

Факс: +7 495 6295546

Отправить электронную почту в Консульский отдел: consulate@azembassy.msk.ru

EJIXAH! Bolshoe vam spasibo za pomosh. Ne darom govorat chto chelovek yznaetsa v bede. SPASIBO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Услышав эту страшную новость хотелось сразу уйти, ничего не слушать и не видеть, просто защитить себя ((

Еще одна страшная авиакатастрофа, и вновь итоги расследования причин катастрофы врядли будут разглашены (

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

_dora_

Адрес Посольства Азербайджана в Москве:

125009 Леонтьевский переулок, 16

Ближайщие станции метро: "Пушкинская", "Тверская"

Телефон: +7 495 6294332

Факс: +7 495 2025072

Отправить электронную почту в Посольство: embassy@azembassy.msk.ru

Консульский отдел

Телефон: +7 495 6294332, 6291649

Факс: +7 495 6295546

Отправить электронную почту в Консульский отдел: consulate@azembassy.msk.ru

EJIXAH! Bolshoe vam spasibo za pomosh. Ne darom govorat chto chelovek yznaetsa v bede. SPASIBO.

Не за что, Дора

Ваша беда настолько огромна, что никто не сможет это представить даже.

Мы все искренне соболезнуем вам и всей вашей семье!

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...