Перейти к содержимому

Авиакатастрофа Boeing Москва - Пермь


ORXAN-BEY

Recommended Posts

Услышав эту страшную новость хотелось сразу уйти, ничего не слушать и не видеть, просто защитить себя ((

Еще одна страшная авиакатастрофа, и вновь итоги расследования причин катастрофы врядли будут разглашены (

Слышал, что "черный ящик" поврежден.

Так суть черного ящика вообще-то в том, что он не может быть поврежден.

Нет заинтересованности на самом деле расследовать эту авиакатастрофу и это наводит на печальные мысли...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

На гражданских машинах стоит прибор МРСП. Черный ящик вовсе не черный и совсем не ящик а скорее цилиндр. В нем пишутся все полетные параметры. Разговоры экипажа в кабине по СПУ. РП. параметры авионики и силовых установок воздушного судна. Другими словами это бортовые самописцы.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть бочка, причем розовая... )

Суть в том, что эта "розовая бочка" должна сохраняться в любом случае...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Paul-Zibert, спасибо за разъяснения :gizildish: ) (а ведь слово "черный ящик" в кавычках написано ))))

Слышал, что "черный ящик" поврежден.

Так суть черного ящика вообще-то в том, что он не может быть поврежден.

Нет заинтересованности на самом деле расследовать эту авиакатастрофу и это наводит на печальные мысли...

Как и нет заинтересованности расследовать большинство авиакатастроф (слово "большинство" звучит ужасно, но это факт). Авиакомпаниям легче как можно быстрее выплатить скромные компенсации и замять дело. А в СМИ уже через несколько дней пропадает всякая информация о проишествии.

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бояться летать право не стоит. Больше людей погибает в автомобильных авариях. Самолет все таки чертовски надежная штука.

Насчет боязни летать: наберите в поиске: рассказ Василия Васильевича Ершова "Аэрофобия". Прочтите его. КВС с огромным стажем рассказывает о своей летной жизни. Возможно он даст Вам ответы на многие вопросы.

Пилот-инструктор. Много лет отработал в "Красэйр" КВСом ТУ-145. Очень рекомендую почитать. Мне понравилось, хоть я и не гражданский пилот.

Всего доброго, спасибо за внимание. :gizildish:

Спасибо вам,я обязательно почитаю,но у меня нет до такой степени аэрофобии.Просто в небе всегда страшнее,чем на земле

Следует отметить, что Голда Нахумова была беременна.

Семья Нахумовых, несколько лет проживающая в Перми, недавно побывала в Красной слободе. По словам отца погибшего Ифраима, Манашира Нахумова, они были потрясены новость о гибели родных, которых на днях проводили в Россию: «Несколько дней назад мы проводили детей в Россию, а вчера получили сообщение об их смерти. Я не могу в это поверить».

Второй день в доме Нахумовых траур. Тела погибших пока не доставлены на родину.

Просто трагедия.Очень больно,особенно за детей (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не только в России. Недавно в Амстердаме один борт упал. Тоже люди погибли...

А машина совсем не старая была.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть бочка, причем розовая... )

Суть в том, что эта "розовая бочка" должна сохраняться в любом случае...

Видите ли в чем дело...

Как Вы выразились "розовая бочка", изготовлена из металла. Толстого металла. Внутри находится очень сложная аппаратура магнитной записи. "Бочка" ударилась о землю со страшной силой. К тому-же горящий керосин... Там проволочка стальная тоненькая имеется. На нее все и пишется.

Но есть и пленочные аппараты. Если пленка сильно нагреется, то считать с нее телеметрию уже будет нельзя.

Изменено пользователем Paul-Zibert

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Натолкнулась на одном из аз-ких сайтов.

Версия крушения самолёта Москва – Пермь boing 737

> Понимаете, версия загоревшегося и взорвавшегося двигателя и по моему скромному разумению, и по мнению моих знакомых летчиков не выдерживает никакой вменяемой критики.

> 1) Боинг способен не только садиться, а даже взлетать с загоревшимся двигателем. Характеристики у самолета такие. Яркий пример катастрофы с отказавшим у Боинга двигателем - планер Гимли, когда самолет вполне благополучно приземлился с неработающим двигателем, описанный во всех учебниках.

>

> 2) Если взрыв самолета произошел уже на земле, то, черт возьми, где воронка от взрыва? Почему осколки самолета разлетелись по округе едва ли не на десять километров, тогда как радиус разлета при заявленном взрыве составил бы полтора-два километра. Почему самолет, если произошел пожар в одном из двигателей, просто разметало в клочки и мелкие тряпочки? вы там хоть один кусок фюзеляжа больше, чем метр на метр видите? А теперь посмотрите другие документальные съемки - при взрыве двигателя корпус самолета остается фактически целым.

> 3) На странную глиссаду посадки обратили внимание практически все. Ну нечего было московскому самолету делать в районе, где он упал. Да, при заходе на круг повторной посадки он мог лететь и так, но а) при отстутсвии обычного коридора б) при нормальной погоде. Я думаю, что вчерашнюю облачность все пермяки видели сами, а по словам знакомых пилотов, коридор захода на второй круг посадки в этот момент просто не мог быт занят.

> 4) Рассказы о "старой изношенной дряни, купленной у китайцев" - бред. Этот самолет - не старый. 15 лет для боинга - не срок, в Америке, в частности, пользуются самолетами, построенные в начале 80-х. Сделка между "Нордом" и Китайской авиакомпанией вполне обычная практика, маленькие авиакомпании, летающие внутри страны, обычно с очень большим трудом могут позволить себе покупку самолетов, и потому берут их в аренду у более крупных, межнациональных собратьев. Скорее всего на рейсы, которые Боинг совершал, купили новый самолет, а этот, чтоб не простаивал, отдали в аренду.

> 5) Извините, но заявления диспетчера в Лайф.ру я буду принимать за истину. Потому что мне, опять же совершенно неофициально, подтвердили знакомые в ФСБ. А вы до сих пор не знаете, что с 2001 года в диспетчерской каждого аэропорта, в том числе Большого Савино, дежурят ФСБшники?

>

> Теперь давайте попробуем нарисовать картинку... Заявления о неадекватности пилота тоже не выдерживают никакой критики. В кабинете самолета находились два пилота, и даже если один из них сошел с ума, второй оставался вполне вменяем. Подобные разговоры с пилотами напрочь перечеркивают и версию неполадок с двигателями - куда проще пилоту запросить посадку, чем гнать какую-то пургу в эфире.

>

> Это была, так сказать, присказка. Теперь совсем уж сказка...

> Версия терракта на фоне всего этого выглядит куда более убедительной. Точнее, захвата самолета с целью тарана... И в нее куда лучше укладываются все факты, слова знакомых специалистов и тех, кто видел эту катастрофу своими глазами.

>

> 1) Люди, знакомые мне, утверждают, что взрывов было два. Один в воздухе, второй на земле. Людям этим, в том числе работающим в ФСБ, я склонна доверять. Причем, судя по описанной картинке сначала взорвался салон самолета, потом, уже на земле - крылья и топливо. О взрыве внутри салона свидетельствуют и вполне характерные повреждения фюзеляжа, которые видно даже на телекартине. Выгнутый изнутри кусок обшивки с иллюминаторами, например.

> 2) Подобные переговоры - подтверждение действий диспетчеру и полное нарушение его приказов - возможны и в том случае, если в кабине находится кто-то третий. С оружием, например. Кстати, я помню, как работает служба безопасности в Шереметьево. работает она, мягко говоря, х**во. Я понимаю, что вид женщины на восьмом месяце беременности расслабляет, но меня пустили в самолет, не проверив, почему запищала рамка и даже не посмотрев, что у меня в сумке через плечо. Я была в шоке от такой безалаберности.

>

> 3)Маленькие совпадения настораживают... Именно этим самолетом летит "главный враг кавказского народа", бывший командующий 58 армии (привет, Южная Осетия) генерал Трошев. А сообщение о падении самолета, я думаю, превосходный подарок к дню рождения дорогому нашему Дмитрию Анатольевичу. Никто бы, может, и не обратил внимания на это, не выгляди "авария со сгоревшим двигателем" так странно.

>

> 4) Теперь от том, что радостно "забывают" упомянуть наши замечательные Российские СМИ. О том, что в четырех километрах от места падения самолета находится ПермНефтеОргСинтез, всем нам известная пермская бомба замедленного действия. Врежься самолет в него - полгорода снесло бы к чертям собачьим. От Нагорного и Паркового остались бы одни воспоминания. Счет шел бы на тысячи, если не на десятки тысяч жертв. На фоне возможности падения самолета на ПНОС, падение самолета на жилые дома выглядит просто изумительных выходом по количеству жертв. сотня против десятков тысяч, один-два разрушенных дома против сотен.

>

> Впрочем, команда самолета из Архангельска. Они могли не знать о ПНОСе как о цели террористов. Что они могли предположить в качестве жертвы терракта после 11 сентября? Скорее всего - жилые кварталы. И тогда, если приборы работают, а самолет захвачен - они тянут время, тянут до первой пустынной полоы, до показанной GPS железки - и провоцируют террористов. Зная, что обречены сами и их пассажиры обречены - но спасая спящий город и его мирных жителей. И в кабине пилота происходит взрыв, который в воздухе видят пермяки - горящую комету вместо самолета. А потом, уже вблизи земли, происходит и взрыв топлива в горящих крыльях...

>

> Вот такая вот сказочка у меня получается. Кому выгоден подобный терракт на фоне последних событий в Грузии, тоже вполне можно предположить - тем, кому выгодна очередная война на Кавказе. Я думаю, что при жеании и грузинские следы быстренько нашлись бы. По крайней мере украинские там точно были, не прав был товарищ Ющенко со своими недальновидными заявлениями по поводу Крыма и черноморского флота.

>

> Правительство сейчас, напротив, терракт постарается замолчать. Потому что не готова Россия к открытой конфронтации с Грузией - и далее с Америкой. Потому что исход выборов в Америке пока неизвестен. Потому что.

>

> А в терракт очень и очень хочется верить. Если есть кого винить, то сразу становится не так отчаянно страшно от бессмысленности катастрофы. Страшно становится совсем по-другому поводу, но страх этот замешен на злости, а не на отчаянии - и так легче.

>

> Только, боюсь, мы правды об этой катастрофе никогда не узнаем.

>

> PS Еще одна версия - не было никакой катастрофы. Зато были переговоры диспетчера и осознание ФСБ, что самолет захвачен террористами. И летит в сторону ПНОСа. После чего самолет от греха подальше сбили в воздухе силами ПВО, решив рискнуть жилыми кварталами, но не городом. Страшненькая версия, в которую верить не хочется - но тоже очень логичная и очень удобная.

Изменено пользователем Бандиточка

Не снимайте с людей маски, вдруг это намордники! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Allah rehmet elesin всем погибшим землякам и Царство небесное всем, чьи жизни в мгновение ока унесла эта чудовищная авиакатастрофа. Сказать, что российский авиапром находится в плачевном состоянии и испытывает тяжелейший кризис - значит промолчать. Увы.

П.С. Летать самолетами было бы совершенно безопасно, если бы не было земли.© :gizildish:

sh16a.jpg

Изменено пользователем Gulinha*

* Best regards,

© Gulinha*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть бочка, причем розовая... )

Суть в том, что эта "розовая бочка" должна сохраняться в любом случае...

Видите ли в чем дело...

Как Вы выразились "розовая бочка", изготовлена из металла. Толстого металла. Внутри находится очень сложная аппаратура магнитной записи. "Бочка" ударилась о землю со страшной силой. К тому-же горящий керосин... Там проволочка стальная тоненькая имеется. На нее все и пишется.

Но есть и пленочные аппараты. Если пленка сильно нагреется, то считать с нее телеметрию уже будет нельзя.

The flight data recorder (FDR) or Black Box is a flight recorder used to record specific aircraft performance parameters. A separate device is the cockpit voice recorder (CVR), although some versions (including the original) combine both in one unit. Popularly known as the black box used for aircraft mishap analysis, the FDR is also used to study air safety issues, material degradation, and jet engine performance. These ICAO regulated "black box" devices are often used as an aid in investigating aircraft mishaps, and its recovery is second only in importance to the recovery of survivors and victims' bodies. The device's shroud is usually painted bright orange and generally located in the tail section of the aircraft. It is also designed to withstand intense heat and pressure.

“The entire external surface area of the recorder shall be exposed to the fire for a continuous period of at least 60 minutes."

"Вся внешняя поверность самописца должна быть подвергнута огню на продолжительный период в минимум 60 минут."

А тут речь шла о секундах...

http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_G...73?OpenDocument

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть бочка, причем розовая... )

Суть в том, что эта "розовая бочка" должна сохраняться в любом случае...

Видите ли в чем дело...

Как Вы выразились "розовая бочка", изготовлена из металла. Толстого металла. Внутри находится очень сложная аппаратура магнитной записи. "Бочка" ударилась о землю со страшной силой. К тому-же горящий керосин... Там проволочка стальная тоненькая имеется. На нее все и пишется.

Но есть и пленочные аппараты. Если пленка сильно нагреется, то считать с нее телеметрию уже будет нельзя.

Так она и рассчитана на то, чтобы выдерживать - горение, удары и прочие повреждения. Иначе можно было бы вместо этого простенький аппаратик использовать - в любом случае, от крушения повреждались бы и тот и другой.

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было б на "черный ящик" установить катапульту, чтоб при падении он катапультировался, и падал бы с раскрытым маленьким парашутом.. Можете считать это рационализаторским предложением..))

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было б на "черный ящик" установить катапульту, чтоб при падении он катапультировался, и падал бы с раскрытым маленьким парашутом.. Можете считать это рационализаторским предложением..))

Предлагаю еще подключить этот ящик к интернету с прямым выкладыванием видео и аудио материала на ЮТюб :blink:

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О!! Точно! Лучше подключить к Бакылылар Аз) Будем контролировать все перелеты)

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Еще одна версия - не было никакой катастрофы. Зато были переговоры диспетчера и осознание ФСБ, что самолет захвачен террористами. И летит в сторону ПНОСа. После чего самолет от греха подальше сбили в воздухе силами ПВО, решив рискнуть жилыми кварталами, но не городом. Страшненькая версия, в которую верить не хочется - но тоже очень логичная и очень удобная.

Ну да...из двух зол можно выбрать менее разрушительную..

А еще.. в камерах наружного наблюдения в одном из супермаркетов , попали кадры, где асфальт на парковке два раза светился ярким отражением.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю еще подключить этот ящик к интернету с прямым выкладыванием видео и аудио материала на ЮТюб :gagash:

Нет там видео. Дже аудио пишется в неаналоговой форме. Там пишутся сигналы телеметрии. В коде, который потом при необходимости, обрабатывается прибором со специальным алгоритмом и из этой ерунды появляется осмысленная информация.

Теперь о возможности повреждения огнем: Огонь огню рознь. Керосин ТС-1, как известно горит с очень высокой температурой. До 1500 С*. Ни один прибор (разве что мартеновская печь?) такую температуру не выдержит.

Можно было б на "черный ящик" установить катапульту, чтоб при падении он катапультировался, и падал бы с раскрытым маленьким парашутом.. Можете считать это рационализаторским предложением..))

А зачем такие сложности? Бортовой самописец сам по себе чертовски-крепкая штука. Ну подумаешь что сорвало от удара кинематический механизм, ну струнка перепуталась. Все это восстановимо.

Катапультировать МРСП никто не будет потому, что кроме парашютного блока, пиропатрона, седла или лючка где это устройство будет установлено, будет еще нужен и узел электроники. Например связанный с системой ССОС. Имеющий контроллер и просчитыващий несколько переменных: Alt,V,Уа,Тград. Высоту, скорость, угол атаки воздушного судна, тангаж в градусах. Все это суммируется и при совпадении трех условий должен будет выдаваться сигнал выброса (отстрела) самописца. К тому-же, падающая машина может пролететь несколько километров, прежде чем упадет. Ветром парашют может снести. И поиски затянутся надолго. Поэтому, идея хоть и хорошая, но критики не выдерживает. А вот если вместо архаичного устройства магнитной записи установить флэш-рекордер. Защищенный от огня. Это могло бы решить многие проблемы. Флэшка - дешевое и надежное средство записи информации. Только видоизменить ее слегка. Типа ММС карты с керамическим корпусом.

Изменено пользователем Paul-Zibert

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где находится черный ящик? Думаю..самое безопасное место на самолете..это хвост.. Никогда не видел сгоревший или разбившийся хвостовой отсек ..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На пассажирском? Честно не знаю. У нас он находится в кабине, под крышкой инерциальника. Легкосъемный. Ответная часть - разъемы-ловители.

Мирного Вам неба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...