Ramzes_n 0 Report post Posted October 23, 2008 Салам братья и сёстры. Я хотел бы узнать: используется ли в Азербайджане 1С Предприятие? Есть ли фирмы франчайзи? Quote Share this post Link to post Share on other sites
leviathan 17 Report post Posted October 23, 2008 Используется. Широко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramzes_n 0 Report post Posted October 23, 2008 А легко ли устроиться на работу в Баку 1С программисту? И вообще какая з/п? Хотя бы ~ Quote Share this post Link to post Share on other sites
leviathan 17 Report post Posted October 23, 2008 Вы бухгалтер? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramzes_n 0 Report post Posted October 23, 2008 Не дай Бог Больше так не шутите =) Нет, я программист. Живу в России, но хочу вернуться на историческую родину. Вот и ищу себе работу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
leviathan 17 Report post Posted October 23, 2008 Тогда не знаю. О программировании с кем-нибудь другим. Я только на РНР, НТМL и Java более менее программирую и то как хобби =) По мне больше бухгалтерия. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ENIERMENI 0 Report post Posted October 23, 2008 (edited) Не дай Бог Больше так не шутите =) Нет, я программист. Живу в России, но хочу вернуться на историческую родину. Вот и ищу себе работу. c 1C v8 как, дружишь? ..не пугайся моего ника) Edited October 23, 2008 by ENIERMENI Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramzes_n 0 Report post Posted October 23, 2008 С 8 еще нет, но скоро буду. Нужен сертификат для фирмы А есть программы которые используют как альтернатива 1С-овским? Например, у нас используют еще "Парус". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ramzes_n 0 Report post Posted October 23, 2008 ..не пугайся моего ника) мда, ник действительно страшный ) Quote Share this post Link to post Share on other sites