Перейти к содержимому

Логотипы


ORXAN-BEY

Recommended Posts

Термин «логотип» появился в начале XIX века в типографике и был синонимом термина «лигатура», то есть обозначал объединение двух или трёх знаков типографского шрифта. Он возник после волны подъёма производства, которая привела к росту объёмов производимой продукции, росту экспорта и конкуренции.

К середине XIX века логотипом называли любое текстовое клише, которое не нужно каждый раз набирать заново. Например, заголовок-название газеты. В XX веке логотипом стали называть стилизованное шрифтовое начертание названия или само название в таком начертании, или условный знак, обозначающий организацию или товар. Далее, мнения разделяются. Некоторые называют логотипом как шрифтовую, так и графическую часть торговой марки, остальные — только шрифтовую.

Самым первым лого был логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара Этот логотип появился в 1896 году. В 1910 году был создан логотип с изображением собаки Nipper, сидящей напротив граммофона и внимательно слушающей. Слоган «Голос Его Хозяина» является здесь частью логотипа.

Логотип — важнейший элемент корпоративного имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или торгового знака является гарантией качества товара. Товары, не имеющие логотипа, называют noname.

(википедия)

Как известно, запоминаются оригинальные и в тоже время простые логотипы.

А какие ваши самые любимые логотипы? Какие запомнились наиболее всего? Какие вы видели самые неудачные логотипы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый тупой логотип - у Луи Виттона. Уже не говорю о том, что их тыкают на вещи в количестве миллиарда штук на кв.см.

В вопросе логотипа я полностью согласна с Артемием Лебедевым, и ещё тем, что мне нравится логотип Яндекса )

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2008 году состоялся первый конкурс логотипов - Wolda 2008

Он был проведен в Милане, принимали участие конкурсанты из 43 стран. В конкурсе участвовало 1100 работ.

Вот логотип, который получил Гран-При:

one_degree.jpg

Logo name: One Degree

Nation: Australia

Agency: Landor Associates

Designers: Jason Little, Tim Warren, Steve Clarke, Mike Staniford

Client: News Limited

Логотип environment-движения империи Руперта Мердока. Разработан с целью передавать сообщение: если бы каждый человек изменил свое поведение всего на один градус, мы могли бы изменить будущее планеты.

Score: 119

Лучший логотип Америки:

sapka.jpg

Logo name: Sapka Hat Design

Nation: United States

Agency: Deniz Marlali

Designer: Deniz Marlali

Client: Hats By Aysel / Aysel Ormanbaba

Логотип дизайнера винтажных шляп

Score: 100

Логотип из Кипра:

asteria.jpg

Logo name: Asteria Bar

Nation: Cyprus

Agency: T&E Polydorou Design

Designer: Tasos Polydorou

Client: Miramare Hotel - Limassol

Лого для open-air-бара в Atlantica Miramare Hotel, четырехзвездочной гостинице Лимассола. "Asteri" - "звезда" по-гречески.

Score: 73

Логотип из Италии:

fuzzyenergy.jpg

Logo name: fuzzyenergy

Nation: Italy

Agency: metaforma design

Designers: antonella giardina e luciano marino

Client: RACE. Research for an Alternative and Clean Energy.

RACE - международная корпорация, управляющая разнообразными инновационными высокотехнологичными энергетическими проектами.

Score: 95

Полный список вы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и неудачные логотипы:

1) Педиатрический центр Арлингтона...Без комментариев...

2) Автомобильный центр Атернон...

3) Вполне респектабельные владельцы заказали вполне обычному японскому дизайнеру совсем обыкновенный логотип. Проьба у заказчиков была одна: сделать так, чтобы знак одновременно отражал отношения японских покупателей и аптекарей, хозяев компании и ее работников, любовь хозяина к хозяйке, а также содержал в себе букву "к". Дизайнер справился блестяще.

4) Компьютерщики:

5) Японский логотип:

6) Шедевральный логотип... Институт востоковедения в Бразилии:

7) Самый сложный лого:

8) Зубная клиника:

post-519-1234168698_thumb.jpg

post-519-1234168721_thumb.jpg

post-519-1234168733_thumb.jpg

post-519-1234168742_thumb.jpg

post-519-1234168792_thumb.png

post-519-1234168797_thumb.png

post-519-1234168802_thumb.jpg

post-519-1234168810_thumb.jpg

Изменено пользователем ORXAN-BEY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый тупой логотип - у Луи Виттона. Уже не говорю о том, что их тыкают на вещи в количестве миллиарда штук на кв.см.

В вопросе логотипа я полностью согласна с Артемием Лебедевым, и ещё тем, что мне нравится логотип Яндекса )

И правда...

lv-logo.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орхан, ни один их логотипов поста №4 не показывается. Всех посылает на copypaste.ru. Или это так задумано? ))

Изменено пользователем scorpion.ru

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орхан, ни один их логотипов поста №4 не показывается. Всех посылает на copypaste.ru. Или это так задумано? ))

Видимо, так задумано, чтобы мы обратили внимание на логотип копипейст.ру, кстати, совершенно бездарный, если речь о дизайнерском сайте, как они себя позиционируют.

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее задумано было для того, чтобы посещаемость сайта увеличить )

Блин, ржачка а не логотипы )))

*

Хохлы FoReVeR :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего привлек внимание логотип environment-движения империи Мердока, да и пояснение чего только стоит.

Ничто ни вечно. Только время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше всего привлек внимание логотип environment-движения империи Мердока, да и пояснение чего только стоит.

Да, мне тоже понравилась. Там много уровней смысла. Сначала видишь кружочек и единичку. А потом остальное. И получается человечек, без высокомерия склонивший голову, в знак уважения к окружающей среде.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь ЖК, я просто уверена, знает, что это за логотип:

92248.jpg

Нашла вот такую интересную версию:

Неизвестная работа художника Михаила Врубеля, 121 год пролежавшая в запасниках Киевского музея русского искусства, имеет поразительное сходство с торговым знаком известного бренда Коко Шанель.

Эскиз Михаила Врубеля в виде двух переплетенных подков, датирован 1886 годом, а эмблема дома Шанель - стилизованное сочетание первых букв имени его владелицы - Coco Chanel - была представлена лишь в 20-х годах ХХ века.

По словам директора музея Юрия Вакуленко одной из версий поразительного сходства может быть простое совпадение: "Во время, когда творил Врубель, был моден такой орнамент - соединение двух подков, символизирующее двойную удачу. Не исключено, что схожесть эскиза и эмблемы модного дома - просто совпадение".

Вакуленко также утверждает, что нет ни малейших сомнений, что эскиз нарисован именно им. "Сомнений в авторстве нет, тем более что эскиз находился в альбоме с другими работами художника", - подтвердил Вакуленко.

По эскизу Врубеля в виде двух переплетенных подков украинские мастера из ювелирного дома Лобортас и Карпова создали эксклюзивное украшение - золотую брошь весом 9 граммов с 18 бриллиантами и 18 сапфирами.

"Себестоимость изделия небольшая, - говорят представители ювелирного дома. - Но мы надеемся, что имя Врубеля и экспонирование в музее этой работы позволит в ближайшие годы довести ее ценность до сотен тысяч долларов - как это произошло с яйцами Фаберже".

Сотрудники музея уверяют, что брошь не будет продаваться. Однако ювелиры собираются изготовить еще десять вариантов драгоценности в разных техниках, в результате получиться уникальная коллекция - врубелевский цикл.

Эксклюзивное украшение, а также эскиз Врубеля, с марта 2007 года будет экспонироваться в Киевском музее русского искусства.

Не ищу легких путей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь ЖК, я просто уверена, знает, что это за логотип:

92248.jpg

Нашла вот такую интересную версию:

Неизвестная работа художника Михаила Врубеля, 121 год пролежавшая в запасниках Киевского музея русского искусства, имеет поразительное сходство с торговым знаком известного бренда Коко Шанель.

Эскиз Михаила Врубеля в виде двух переплетенных подков, датирован 1886 годом, а эмблема дома Шанель - стилизованное сочетание первых букв имени его владелицы - Coco Chanel - была представлена лишь в 20-х годах ХХ века.

По словам директора музея Юрия Вакуленко одной из версий поразительного сходства может быть простое совпадение: "Во время, когда творил Врубель, был моден такой орнамент - соединение двух подков, символизирующее двойную удачу. Не исключено, что схожесть эскиза и эмблемы модного дома - просто совпадение".

Вакуленко также утверждает, что нет ни малейших сомнений, что эскиз нарисован именно им. "Сомнений в авторстве нет, тем более что эскиз находился в альбоме с другими работами художника", - подтвердил Вакуленко.

По эскизу Врубеля в виде двух переплетенных подков украинские мастера из ювелирного дома Лобортас и Карпова создали эксклюзивное украшение - золотую брошь весом 9 граммов с 18 бриллиантами и 18 сапфирами.

"Себестоимость изделия небольшая, - говорят представители ювелирного дома. - Но мы надеемся, что имя Врубеля и экспонирование в музее этой работы позволит в ближайшие годы довести ее ценность до сотен тысяч долларов - как это произошло с яйцами Фаберже".

Сотрудники музея уверяют, что брошь не будет продаваться. Однако ювелиры собираются изготовить еще десять вариантов драгоценности в разных техниках, в результате получиться уникальная коллекция - врубелевский цикл.

Эксклюзивное украшение, а также эскиз Врубеля, с марта 2007 года будет экспонироваться в Киевском музее русского искусства.

Да, таким же успехом можно оспорить знаки, используемые Версачи.

Голова медузы, волны Нила, солнце и т.д.

А звезда Давида использовалась в древнем Египте до рождения Давида...

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до меня до сих пор не доходят логотипы "Газелли". Там и лого Маккена, и Орифлейма, и Жизели. Все на одних флаконах умещается.

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот их основной лого:

logo.jpg

Только до меня не дошло, для чего сайт компании, которая вроде бы позиционируется как косметика из Азербайджана ТОЛЬКО на турецком?

http://www.gazellicosmetics.com

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот криминальые авторитеты принципиально не садятся на автомобили этой марки, изза логотипа)

post-19178-1234275325_thumb.jpg

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в нем антикриминального?

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот секрет знает только Лоббист, перестрелявший всю мафию в Палермо.

Здесь, меж вами: домами, деньгами, дымами

Дамами, Думами,

Не слюбившись с вами, не сбившись с вами,

Неким -

Шуманом пронося под полой весну:

Выше! из виду!

Соловьиным тремоло на весу -

Некий - избранный.

Боязливейший, ибо взяв на дыб -

Ноги лижете!

Заблудившийся между грыж и глыб

Бог в блудилище.

Лишний! Вышний! Выходец! Вызов! Ввысь

Не отвыкший... Виселиц

Не принявший... В рвани валют и виз

Беги - выходец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в нем антикриминального?

Может, созвучность с "нашкодить" = "провиниться"?

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Андрюша) Угадал)

На самом деле основатель Шкоды долгое время жил среди индейцев, и когда создавал этот авто, он взял в качестве логотипа головной убор вождя этого племени.. Тока Ворам в Законе этого не докажешь))

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может эти авторитеты и кур не едят?

Была как-то такая тема уже. Я там писал, что меня больше всего привлекают логотипы, заключенные в закрытую, округленную геометрическую фигуру.

Если брать автомобильные бренды, то это Опель (окружность), Форд (овал), Порш и Кадиллак (щит). В то же время эмблемы Даймлера, БМВ, Ниссана и Мазды почему-то не тревожат мою душу :gagash:

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лого Мерседес самое лучшее, что можно было бы придумать... Просто совершенство.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лого Мерседес самое лучшее, что можно было бы придумать... Просто совершенство.

А может еще магия имени так действует на восприятие лого?) К примеру, будь такое лого у Nissan, так бы не воспринималось?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эволюция логотипов автобрендов и немного истории

1203930649_alfa.jpg

Альфа Ромео появилась в 1910 как A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. "Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей". Во главе общества стоял Уго Стелла, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя. Символы логотипа изображены на гербе города Милана и связаны с Крестоносцами, именно поэтому используется крест. Фигура, поедаемая змеем, является или ребенком или Сарацином, в зависимости от того, кто рассказывает вам об этом.

1203930646_aston.gif

"АСТОН МАРТИН" (Aston Martin Lagonda Limited) - английская компания - производитель автомобилей высшего класса. История фирмы "Астон Мартин" началась в 1914 г., когда два предпринимателя и заядлых автомобилиста - Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин - открыли в лондонском районе Кенсингтон совместное предприятие "Бэмфорд и Мартин Лимитед" по производству автомобилей.

1203930719_audi.gif

1203930684_audi2.gif

Компания Ауди (Audi) была образована в 1910 году по решению суда. Слушалось дело об обвинении Августа Хорьха его бывшими коллегами из одноимённой компании Horch. В результате разногласий своенравный Хорьх был вынужден уйти из собственной фирмы, которую основал в Zwickau в 1899 году. Позже он создает в том же городе новую компанию и присваивает ей свое имя. Недолго существовали в одном небольшом городе две фирмы по выпуску автомобилей с одинаковыми названиями: по решению суда второй было присвоено новое название Audi, что по-латыни - то же самое, что Horch по-немецки - "слушать".

В 1932 году 4 германские фирмы DKW, Audi, Horch и Wanderer объединяются в автомобильный концерн Auto Union. Логотип Audi (всем известные четыре кольца) символизирует союз четырех ранее независимых автомобильных производителей, известный как "Auto Union": Audi, DKW, Horch и Wanderer. Автомобили этих производителей наряду с собственными логотипами несли знак группы в виде четырех сплетенных колец, символизировавший нерушимое единство четырех фирм-основателей.

1203930691_bmw.gif

1203930676_bmw2.jpg

BMW . В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который 20 июля 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») - BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями. После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения - завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов. Первая машина («Вартбург»), увидела свет в 1898 году после создания фирмой целого ряда 3- и 4-колесных прототипов.

На первой эмблеме, принятой в 1917 г., был изображен вращающийся пропеллер. Однако эмблема казалась слишком сложной и мелкой, и к 1920 г. пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера разделили на четыре четверти, серебристо-белые сектора внутри черного ободка стали чередоваться с небесно-голубыми.

1203930655_buick.gif

Компания Бьюик Motor была основана в 1903 Бьюиком Дэвидом Дунбаром, изобретатель Scottish-American. Компания, которая позже стала самой большой авто компанией, ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС.

1203930726_cadillac.gif

1203930729_cadillac2.gif

Кадиллак - английское произношение фамилии француза Антуана де ля Мот Кадийяка (Antoine de la Mothe Cadillac), основавшего Детройт в 1701 году. С 1909 года "Кадиллак" перешла на 4-цилиндровые двигатели и одной из первых вошла в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). В первые же годы "Кадиллаку" в рамках нового концерна была отведена роль производителя наиболее дорогих и комфортабельных машин.

a1d83e774f2d.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1203930659_fiat.gif

Аббревиатура Fiat расшифровывается как Fabrica Italiana Automobili Torino, однако в итальянском языке есть ещё и слово fiat, означающее «указ», это понятие в не меньшей степени характеризует деятельность концерна. Ведь компания, основанная Джованни Аньели, оказалась коммерчески весьма успешной и к концу двадцатого столетия поработила автопром аппенинского полуострова. В империю Fiat входят такие имена, как Alfa Romeo, Lancia, Abarth, Ferrari и Maserati, имена культовые не только для Италии, но и для остального мира. Кроме автомобилей практически всех существующих типов, Fiat выпускает сельскохозяйственную технику, включая тракторы, корабельные двигатели, а так же занимается аэрокосмическими технологиями. А начиналась история колосса италянской промышленности в 1899 году, с машин, производимых по лицензии Renault.

Сначала Фиат использовал эмблему, состоящую из пяти лучей на модели Uno в 1982, это произошло после того, как однажды главный конструктор Фиата Марио Майоли проезжая ночью мимо завода Mirafiori после того, как выключили освещение, увидел на крыше завода огромный логотип FIAT на фоне темнеющего неба. Он быстро сделал набросок — пять лучей изображали просветы, которые были видны между буквами. Мазератти Как и у автомобилей Альфа, символ Мазератти — следствие гордости своим городом — трезубец является традиционной эмблемой Болоньи, где производились эти автомобили.

1203930651_ford.gif

Ford

Согласно легенде, идея создания транспортного средства, не требующего использования животной силы, впервые пришла в 1872 году сыну ирландского иммигранта Генри Форду (Henry Ford), когда, работая на ферме своего отца, он упал с лошади и сильно ушибся.

16 июня 1903 года Генри Форду вместе со своими 11-ю друзьями собрали впечатляющую для того времени сумму 28000 долларов и подали заявку на организацию нового промышленного предприятия в Американском штате Мичиган. Таким образом, появилась знаменитая автомобильная компания "Ford Motor Company".

Правая рука м-ра Форда Гарольд Уиллс зарабатывал в молодости деньги тем, что печатал визитные карточки, поэтому, когда Генри начал в 1903 искать эмблему, он стер пыль со своего старого печатного аппарата Джон Булл. Отпечаток остался еще от его собственных визитных карточек. Овал появился в 1912, а синий цвет был добавлен в 1927 для модели А.

1203930677_mazda.gif

Автомобиль Мазда, как и все японское, имеет достаточно оригинальную историю, которая начинается с выпуска строительных материалов из пробкового дерева в 1920 году. В последующие годы Мазда начала выпускать станки, мотоциклы, грузовички, а потом уже и автомобили, сделав своим коньком роторный двигатель.

Логотип Мазда — это не просто стилизованный тюльпан. Он был разработан Реем Йошимарой, всемирно известным корпоративным имиджмейкером, V символизирует распростертые крылья и — по словам Мазда — творчество, ощущение миссии, нежность и гибкость — это все сочетается в Мазда.

1203930704_mers.jpg

Начало истории Мерседес относится к 70-м годам поза-прошлого столетия. Николаус Отто создает первый немецкий бензиновый двигатель. На этот бензиновый двигатель внутреннего сгорания обратил внимание Готлиб Даймлер, технический директор фабрики газовых двигателей "Deutz".

В 1883-1884 г. построина и испытана серия небольших по габаритам и относительно мощных для того времени двигателей внутреннего сгорания;

в 1885 году был разработан и собран первый мотоцикл, оснащенный одноцилиндровым четырехтактным двигателем, а затем,

в 1886 - знаменитый "моторный экипаж" Даймлера с двигателем, установленным на пролетку, который и считается первым в мире настоящим автомобилем, получившим практическое применение.

В 1899 году провидение связывает Даймлера с еще одним поклонником бензиновых двигателей. В тот год в австро-венгерское консульство в Ницце прибыл со своей семьей новый консул - чех по национальности, Эмиль Елинек, человек неуемной энергии и слегка эксцентричный. Увидев одну из машин Даймлера, консул чрезвычайно заинтересовался ею и пожелал испытать, на что способен автомобиль. Узнав, кто выпускает эти машины, он отправился на завод и быстро нашел взаимопонимание с руководством фирмы. С этого момента интересы Даймлера и Елинека тесно переплелись.

Он предложил купить у фирмы крупную партию из 36 машин, но на определенных условиях. Прежде всего, узнав о том, что в горном заезде погиб один из гонщиков, Елинек потребовал несколько изменить конструкцию кузова и шасси: понизить центр тяжести, установить новый двигатель и добиться оптимального соотношения веса автомобиля и мощности двигателя. Тогда и состоялось знакомство с Вильгельмом Мейбахом, который разработал и внес необходимые конструкторские изменения в новую модель. Елинек также потребовал оставить за ним право дать имя будущему автомобилю. Даймлер не мог сразу согласится с этим, но затем все же сдался - уж очень выгодной обещала быть сделка. Автомобиль, сконструированный Мейбахом, весил меньше предшественника, был ниже и длиннее и мог развивать скорость до 80 км/час. Елинек, в свою очередь, реализовал завоеванное им в честных торгах право и назвал новую машину в честь своей старшей дочери - "Мерседес", что означает по-испански милосердие.

Трехконечная звезда Мерседеса символизирует власть над землей, морем и воздухом.

1203930646_mitsu.jpg

Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию «Tsukomo Shokai» (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси.

Стремление к внедрению новых идей началось в 1917 г. с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г. «Модель-А» помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии.

Всемирно известная торговая марка Мицубиси возникла из слияния фамильных гербов основателей. От фамильного креста Ивасаки (три листа водяного каштана) и креста дома Яманоучи (три дубовых листа) произошел логотип Мицубиси — "три алмаза" (в переводе с японск. "Мицу" — 3, "Биси" — алмаз)

1203930710_pego.gif

В 1989 году компания "Пежо" отметила свое столетие как автомобилестроительная фирма. Но полная приключений "История Пежо" началась намного раньше: ее первым периодом была эпоха первопроходцев, которая примерно в 1810 году ознаменовалась открытием первого металлообрабатывающего завода, затем последовали производство инструментов и поразительный успех с велосипедами.

Братья Пежо происходят из древнего рода, который берет свое начало еще в 15 веке. Братья жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла.

Первый символ торговой марки компании «Пежо» был разработан Жюстином Белезером, ювелиром и гравером в окрестностях Монбельяра (Вандонкура). В результате, компания приняла три проекта эмблем, с помощью которых можно было бы различать три наименования продукции:

1. Лев со стрелой или без стрелы — для лучших продуктов.

2. Полумесяц — для продуктов второй категории.

3. Рука — продукты третьей категории.

В 1932 году изображение льва было видоизменено для соответствия рекламным и выставочным целям того времени.

1203930722_reno.gif

История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A».

1203930729_saab.jpg

История «Сааб» началась в далеком 1937 году, и не с автомобильного производства, как это обычно бывает у марок, родившихся до Второй мировой войны. Молодая компания «Svenska Aeroplan AktieBolaget» («SAAB») специализировалась на выпуске истребителей и бомбардировщиков для ВВС Швеции.

«Крылатое прошлое» фирмы сыграло решающую роль в формировании логотипа, однако мало кто знает, что самая первая эмблема «Сааб» – «Тре крунор» (Три короны), которые сегодня можно увидеть на форме нынешних чемпионов мира по хоккею.

Первый опытный образец автомобиля появился в конце 1946-го – то был прототип модели «92», серийное производство которой началось в 1949-м. Тогда же впервые был полностью переработан логотип компании. Короны сменил стилизованный самолет – над развернутыми крыльями (вид спереди) красовалась надпись «Сааб». Логотип периодически видоизменялся и к 63-му году силуэт аэроплана отделился от названия. Вплоть до 1965-го на капотах присутствовал ярко выраженный крылатый образ – двухмоторный самолет с пропеллерами.

19 мая 1965-го компания переименована в «Saab Aktiebolag», вместе с именем обновился и логотип: теперь название из четырех букв визуально закомпоновано в квадрат, а крылья сдвинулись в сторону, превратившись в хромированный элемент декора фальшрадиаторной решетки. Затем, в результате слияния «Saab Aktiebolag» с производителем грузовых автомобилей «Aktiebolag Scania-Vabis» («Скания-Вабис») в 1969-ом году, была создана «Saab-Scania», и тут шведы решили вернуться к предыдущему варианту эмблемы – на капотах вновь засверкали силуэты двухмоторных самолетов. Во второй половине 70-х пропорции надписи стали сдержанными и менее вычурными – своеобразная дань времени.

И, наконец, в середине 80-х родился образ Грифона, символизирующего продукцию фирмы «Saab-Scania» и по сей день.

1203930722_vw.jpg

VW

В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше наладить массовое производство таких машин. Лидер нацистов решил дать немецкому народу массовую и дешевую модель, названную им "Фольксваген" (Volkswagen, сокращенно VW), то есть "Народный автомобиль".

©

a1d83e774f2d.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)) симпатично)

post-19178-1234450733_thumb.jpg

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лого Мерседес самое лучшее, что можно было бы придумать... Просто совершенство.

А может еще магия имени так действует на восприятие лого?) К примеру, будь такое лого у Nissan, так бы не воспринималось?)))

Орхан, молодец )

отличное наблюдение. Я думал об этом и в чистом виде, конечно, сложно разобрать, что именно заставляет людей чувствовать бренд так, как они чувствуют.

Но, с другой стороны, если бы речь была только в репутации Мерседеса, то у БМВ она ничуть не хуже, но тем не менее, лого БМВ мне трудно считать красивым и/или совершенным.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лого Мерседес самое лучшее, что можно было бы придумать... Просто совершенство.

+1 Полностью с вами согласен! Прелесть да и только! И просто, как и все гениальное.

Linnocent!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...