Перейти к содержимому

Наши Университеты


Lurdes

Recommended Posts

Давайте расскажем где и на кого учимся? Когда какие экзамены, и вообще все что связано со образованием.

Начну - я учусь в госдарственном университете, по программе Business Administration. Последний год, то есть в декабре заканчиваю.

Экзамены у нас в конце каждого семестра. То есть получается 3 семестра - осенний (сентябрь-декабрь), зимний (янв-май), летний (июнь-август).

Первые 2 года студенты- бизнесс берут одинаковые общеобразовательные предметы (English. Math. Science.Arts).

Потом уже идут предметы бизнесс, но из разных областей - финансы, статистика, менеджмент, бухгалтерия, итд...

Дальше выбираешь себе специализацию - обычно в последний год,- несколько классов только по финансам или только по бухгалт.(например).

Примечательно то, что студенты могут выбирать себе классы. то есть есть список классов, например по финансам. В списке 10 классов ( банк, инвестиции, ссуды, и.т.д.). Вот из этого списка для окончания студент должен выбрать 6 классов, которые ему более интересны.

Экзаменов устных нет, только письменные.

А как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 89
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Позволишь я отвечу.

У нас система обучения очень отличается от Западной.

То есть при поступление в Универ. студент не имеет права выбора предметов. Существует определенное количество, фактически одинаковое для всех факультетов в Одном Университете.

В принципе, если брать специальности Экономического образования,то студенты всех групп на первых годах обучения, обучаются общим предметам .Той же самой Математике, Географии, Истории .

И только с третьего года обучения появляются спец-предметы ( число которых не более 3-х)

Вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mne poschastlivolos` uchitsya v dvux xoroshix universitetax. MGU (Moskva ) i Bogazichi ( Turkey) s