Nazli_Bakino4ka Опубликовано: 31 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2009 Я работала в фирме оператором и ресепшном в салоне красоты с закрытием салона вышла с работы. Обе работы были в пол смену. Потому что я училась. В данный момент я учусь во 2 курсе магистратуры в БГУ (факультете экономическая география). По этому ищу работу в пол смену. Если знаете где можно найти такую работу, помогите. Очень вас прошу. Цитата не та женщина любима с которой хочешь спать ,а та с которой хочешь просыпаться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
(바람) Опубликовано: 31 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2009 (изменено) Да уж и мне бы вторую работу найти, и тоже в полсмены. Вышел с одной и пошёл на вторую) Изменено 31 августа, 2009 пользователем (바람) Цитата 바람-Param-Ветер Интуит с развитым в совершенстве чувством опасности и 70% кожно-оптическим зрением. Мне пофигу, что вы думаете обо мне. Даже если весь мир будет мне врагом, я ничего не потеряю. Органически не перевариваю ложь, показуху и раздутость мысли не несущее в себе никакой информации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
strom Опубликовано: 31 августа, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2009 а мне вашее хотяб одну найти ..миллет сиз кефдян данышырсыз ее Джамаат бирини тапа билмир сиз се 3 денесини бирден истейирсиз Цитата Сд с Игрой за 1АЗН ВСД за манат или обмен ! Переустановка Системы-15 АЗН Ишу Раббо2 Ковёр Ручной Рабботы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...