Перейти к содержимому

Цены на проезд в метро повысились


ГинзА

Recommended Posts

Таги 3 года говорил об этом, но ни кто не слушал его. Потом сделал хороший ход, начал купить вагоны, сделать ремонты и реставрации, которые превосходит лимит для метро. Вот и результат. Нормальное явление.

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Ну, я не думаю, что при валовом нацпродукте под 50 млрд долларов, повышение цены в одном сервисе на суммарные 25 млн долларов даже почувствуется.

25 млн/50 млрд = 1/2000 = 0.05%.

Орхан, там не только зарплаты. Там строительство, там аммортизация. Если считать, что построить метро заново стоило бы 1 млрд манат и считать, что на поддержание в состоянии даже без новых станций, поездов и т.д. нужно хотя бы 5% от этой суммы, то получается, чтобы сервис не деградировал нужны минимальные 50 млн.

Плюс, в системе метрополитена работают как минимум 2000 человек. Если каждый получает по 4000 манат в среднем в год, то это еще 8 млн.

Если счесть все расходы, то наверное набегут 80-100 млн в год. А даже после повышения только 30-35% этого будет идти с кармана покупателей.

Раскольник, не думаю, что это осядет где-то. Просто государство сократит финансирование на ожидаемое увеличение прибыли.

не 4000, а от 400 и до 450 максимум, в зависимости от выслуги лет.. теперь помножь 400х2000=800 000....

Изменено пользователем (-바람-)

바람- Param- Ветер.

Мне пофигу, что вы обо мне думаете. Даже если весь мир будет против меня, я ничего не потеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я не думаю, что при валовом нацпродукте под 50 млрд долларов, повышение цены в одном сервисе на суммарные 25 млн долларов даже почувствуется.

25 млн/50 млрд = 1/2000 = 0.05%.

Орхан, там не только зарплаты. Там строительство, там аммортизация. Если считать, что построить метро заново стоило бы 1 млрд манат и считать, что на поддержание в состоянии даже без новых станций, поездов и т.д. нужно хотя бы 5% от этой суммы, то получается, чтобы сервис не деградировал нужны минимальные 50 млн.

Плюс, в системе метрополитена работают как минимум 2000 человек. Если каждый получает по 4000 манат в среднем в год, то это еще 8 млн.

Если счесть все расходы, то наверное набегут 80-100 млн в год. А даже после повышения только 30-35% этого будет идти с кармана покупателей.

Раскольник, не думаю, что это осядет где-то. Просто государство сократит финансирование на ожидаемое увеличение прибыли.

не 4000, а от 400 и до 450 максимум, в зависимости от выслуги лет.. теперь помножь 400х2000=800 000....

Так я в год пишу... а вы в месяц... если ваши 800 000 умножить на 12, получится 9.6 даже ))))

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я в год пишу... а вы в месяц... если ваши 800 000 умножить на 12, получится 9.6 даже ))))

ну вот, а если посмотреть суммарный ФАКТИЧЕСКИЙ доход метрополитена каждый месяц, то получается, что они сами себя очень даже вполне обеспечивают. И тут уже не нужен карман налогоплательщика. Нужно ещё учесть то, что часть средств из дохода расхищается...

바람- Param- Ветер.

Мне пофигу, что вы обо мне думаете. Даже если весь мир будет против меня, я ничего не потеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пофигист, я не знал, что 400, мне казалось, что больше минимум в два раза.. Странно..

Эльхан, может ты и прав) Но если честно, мне все равно, даже если они пойдут прямо в карман Таги:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разве ездить на метро безопасно?

любите женщину со всеми ее "нет", и это путь ко всем ее "да"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я в год пишу... а вы в месяц... если ваши 800 000 умножить на 12, получится 9.6 даже ))))

ну вот, а если посмотреть суммарный ФАКТИЧЕСКИЙ доход метрополитена каждый месяц, то получается, что они сами себя очень даже вполне обеспечивают. И тут уже не нужен карман налогоплательщика. Нужно ещё учесть то, что часть средств из дохода расхищается...

Так говорится же, что суммарный доход был 10 млн от пассажиропотока за год, теперь станет 30 млн за год.

Цифры реалистичны, если 10 млн поделить на 5 коп, получится 200 млн пассажиропоездок или по 500-600 тысяч в день или примерно 400 000 уникальных в сутки, то есть 15-20% населения города.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа,

Феодализм это разновидность социализма. А при социализме должно быть дешёвое метро и красивая витрина с красивыми фонтанами для дешёвых людей. Потому логики повышения не понимаю. Неужели крестовый поход намечается и бабки срочно нужны?

Маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не метро боишься, а подземелья) В метро безопасность гораздо выше чем остальные транспорты

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покроет ли все издержки это повышение цен? Конечно нет.

Отсюда вывод... Это решение не отражает государственные интересы...

Оно по сути не экономическое...

Маг

Изменено пользователем mag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава пресс-службы Бакметрополитена Назакат Тарвердиева.

По ее словам, этот вопрос входит в полномочия Тарифного совета. «Ранее мы направляли обращения в Тарифный совет в связи с повышением платы за проезд, но в ближайшее время не планируем этого делать», - отметила Н.Тарвердиева.

На вопрос, будет ли государство дотировать метрополитен после того, как плата за проезд в метро возросла с 5 до 15 гяпиков, глава пресс-службы Бакметрополитена ответила, что государство всегда финансировало метрополитен.

«Несмотря на повышение платы за проезд, государство все еще будет дотировать метрополитен. Сегодня себестоимость одного проезда в Бакинском метрополитене составляет 0,65 манатов, а это никак не покрывает наши расходы. Несмотря на нынешнее повышение платы за проезд в метро, все еще существует необходимость в выделении дополнительных средств из госбюджета на текущие затраты», - сказала она.

«Сейчас на все цены растут, к примеру, на вагоны и оборудование, которые используются в метрополитене. Это процесс, идущий на мировом рынке. Необходимое оборудование мы закупаем в зарубежных странах, поэтому невозможно удержать цены стабильно», - резюмировала Н.Тарвердиева.

Отметим, что по решению Тарифного (ценового) совета Азербайджана, с 1-го октября 2009-го года тарифы на обслуживание пассажиров в Бакинском метрополитене увеличены втрое. Плата за проезд возросла с 0,05 манат до 0,15 манатов.

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда знаем?

Как откуда? Из метро. Зайдите в поезд и посмотрите на тех, кто там толпится и Вы поймёте блеск и нищету куртизанок.

Маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я многих солидных (с деньгами) знаю, которые из-за пробок на дорогах едут в метро.

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро самый лучший вид транспорта. Никаких пробок, быстро и надёжно. Всё таки по меркам Баку 15 копек очень даже невысокая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приравнять метро к наземному транспорту это тоже самое, что приравнять гидроэлектростанцию к тепловой станции, работающей на дорогих энергоносителях.

Маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

факт.

Ехать на машине с 28 мая к Сахил или Баксовет (Ичяри шехер)это значит убить время или упускать какие то шансы или деньги в жизни. К чему в метро можно в общем потерять 10 минут.

Можно с Мардакяны ехать на машине к Азизбеков или Нефтчиляр, а там уже на метро до Аджеми или Баксовет.

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приравнять метро к наземному транспорту это тоже самое, что приравнять гидроэлектростанцию к тепловой станции, работающей на дорогих энергоносителях.

Маг

Вы, наверное, предполагаете, что себестоимость гидро- или ветро- электростанции - ноль?

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро самый лучший вид транспорта. Никаких пробок, быстро и надёжно. Всё таки по меркам Баку 15 копек очень даже невысокая цена.

а если это применить к ценам на продукты, налоги, обдираловку, низкую зарплату и воровство доходов в метрополитене? нам неначто будет жить. тем-более если учесть реалии подскакивающих цен на продукты, после подскочивших цен на метро....короче, слов нету, одни эмоции... хоть матом ругайся на тех подонков, что сидят в правительстве.

바람- Param- Ветер.

Мне пофигу, что вы обо мне думаете. Даже если весь мир будет против меня, я ничего не потеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представьте себе что метро закрыли из-за нерентабельности или просто ради кайфа навечно. Сколько надо автобусов купить, сколько бензина потратить, сколько надо на дороги потратить, сколько, сколько, сколько...

Это сколько кто-нибудь считал. Гидроэлектростанция тоже дорогая изначально, но даёт много дешёвой энергии... причём на долгий период.

Маг

Изменено пользователем mag
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маг, в какой стране закрыли метро? Наши наоборот станции строят, не представляю

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Метро самый лучший вид транспорта. Никаких пробок, быстро и надёжно. Всё таки по меркам Баку 15 копек очень даже невысокая цена.

а если это применить к ценам на продукты, налоги, обдираловку, низкую зарплату и воровство доходов в метрополитене? нам неначто будет жить. тем-более если учесть реалии подскакивающих цен на продукты, после подскочивших цен на метро....короче, слов нету, одни эмоции... хоть матом ругайся на тех подонков, что сидят в правительстве.

Так нужно возмущаться по поводу монополизма в сфере продуктов питания. Метро то тут причём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

безработная?)

Неа ) метро боюсь, общественный транспорт терпеть не могу, на машине позже доезжаю, чем пешком. В принципе мне крутиться только в пределах Баксовета и Минфина ) все под рукой.

любите женщину со всеми ее "нет", и это путь ко всем ее "да"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приравнять метро к наземному транспорту это тоже самое, что приравнять гидроэлектростанцию к тепловой станции, работающей на дорогих энергоносителях.

Маг

Вы, наверное, предполагаете, что себестоимость гидро- или ветро- электростанции - ноль?

Стоимость гидроэлектростанции, особенно очень мощной, очень высокая. Но она даёт много дешёвой энергии. Тут идеология совсем другая. Она стратегическая, массовая, рассчитанная на долгий период. Цены на энергоносители поднимаются, а турбинка всё преобразует и преобразует механическую энергию масс воды... Метро это не автобус. Это 100 в одном. Потому и мышление должно быть 100 к одному, а не один к 100.

Маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намёк понял)) кстати, можно мопет купить или велосипед) просто надо мод салмаг шехере

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так нужно возмущаться по поводу монополизма в сфере продуктов питания. Метро то тут причём?

Монополизма в этом секторе нету. торгуют все подряд. нация торгашей, чёрт((( Но после того, как подскочила цена на метро, подскочут цена на всё, на услуги, продукты питания, одежду и прочее.. а зарплата будет оставаться на том же уровне, низкой

바람- Param- Ветер.

Мне пофигу, что вы обо мне думаете. Даже если весь мир будет против меня, я ничего не потеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тесеввир едирям озюмю мопедде :D

любите женщину со всеми ее "нет", и это путь ко всем ее "да"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маг, в какой стране закрыли метро? Наши наоборот станции строят, не представляю

Вы меня просто не поняли. Вы случайно не математик? Не знаете доказательство от противного?

Я просто хочу сказать, ЧТО НАШЕ МЕТРО ЧРЕЗВЫЧАЙНО РЕНТАБЕЛЬНОЕ.

Чтобы понять НАСКОЛЬКО ОНО РЕНТАБЕЛЬНОЕ, надо просто закрыть его и ощутить это как сверху, так и снизу.

Маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на строительство метростанций в сравнении с советскими временами. Даже сравнивать не с чем. Какие супер-пупер затраты? На пивбар на Баксовете?

В Российской Федерации роют как кроты, там понятно увеличение стоимости на проезд.

У нас- нет.

Маг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...