miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 (изменено) Итак,сегодня ночью у меня появилась проблема с интернетом,и я решила позвонить провайдеру и выяснить,что к чему...и что вы думаете?!Я ровно 15минут дозванивалась,слушая робота,музыку,и потеряв 600контуров,так как дома не электр.атс... Но самое интересно было потом,...как только дозвонилась,я само собой разумеется,что стала предъявлять принтензии,но оператор резко прервал меня,сказав"НА ВАС РАБОТНИКАМИ НЕ НАПОСЕШЬСЯ!"Мол,вас много,будьте любезны ждите,или не нравится,проваливайте...Хочу отметить,что провайдер Азеронлайн,и все звонки регистрируются,а значит,если оператор так уверено мне выпалил слова,то такое отношение к юзерам-это политика Азеронлайна,так как оператор,это последний,кто так нагло может говорить! Итак,как мне поступить?Предполагаю подать в суд,и защитить,как свои права,так и других потребителей...уверена,что я не первая и не последняя,а значит нам нужно научиться защищать права потребителя,как это делаете на во всех цивилизованных странах... Кто прав?Рассудите... Изменено 13 октября, 2009 пользователем miss_kiss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Raskolnik Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Мисс, я думаю, если это принципиально, тебе стоит обратиться с жалобой сперва в Азеронлайн. Виновного накажут. Все таки это серьезная контора. Может просто у конкретного работника нервы не выдержали. Но лучше всего - просто забей. У них работа не легкая, ей Богу. Правда, контуры тебе вряд ли вернут)) ПС слушай, а почему 600 контуров? У них же фиксированная цена звонка - 22 контура, если не ошибаюсь. Ты что 30 раз звонила им?)))) Тогда в суд, .ля!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Раш,для меня такие вопросы принципиальны...если я начну,то доведу до всеобщего скандала...потребую компенсацию за моральный ущесб+мне на баксель контуры наплевать.кстати,600 эт за 10мин потом еще 7ждала по азерсель номеру...надо присекать наглость,это они на нас работают,а не мы на них! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Мисс, поверь если ты пожалуешься на того работника в сам Азеронлайн будет больше пользы. Если ты конечно предварительно узнала его должность, имя и фамилию. Потом что как бы не был загружен канал, и насколько бы множество клиентов не было, терпение должно быть. Поэтому не зря на позицию работников которые будут работать непосредственно с клиентами ,стараются брать ребят спокойных, уравновешенных. Проводятся тренинги с более опытными работниками. Но проколы бывают везде. И отношение пусть одного оператора не выражает позицию всей компании. Уж поверь мне, человеку который уже 4 года занят этим, как нелегко работать с клиентами на телефоне,тем более в данной сфере. Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreamer Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Мочить их надо ... !!!!!.:)..надо наказывать!!! Сервис в Аз-не на нуле,вернее в Баку,в регионах люди добрее..Если один промолчит,второй,третий,то они будут думать,что у них все в порядке..Сами-то говорят,что европеизируются,а перенимают только то,что их устраивает...как где что-то де..мовое,так сразу перенимут,а на реально цивилизованное глаза закрывают.. Цитата Under the heaviest tribulations most submissively patient. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Кого мочить? Операторов? Провайдеров? Клиентов? Слишком радикальные методы. Во первых зачастую, недопонимая между звонящим и принимающим звонок возникают только из за того, что клиент не правильно формулирует проблему возникшую у него. А на телефонах не экстрасенсы сидят. И не в доброте дело. Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Ну во всём должна соблюдаться иерархия, т.е. сначала написать жалобу самому предпирятию, чтобы у иебя завтра в суде был документ об обращении к пердприятию, далее если позиция предприятия такая же, тогда же выше и выше... Рдно могу сказать что тут два варианта, либо им как компании плевать на клиентов, т.е. они оборзели, либо просто индивидуальная ошибка работника... Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dreamer Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Ну во всём должна соблюдаться иерархия, т.е. сначала написать жалобу самому предпирятию, чтобы у иебя завтра в суде был документ об обращении к пердприятию, далее если позиция предприятия такая же, тогда же выше и выше...Рдно могу сказать что тут два варианта, либо им как компании плевать на клиентов, т.е. они оборзели, либо просто индивидуальная ошибка работника... Оборзеть больше похоже на наших :) to miss kiss,давайте все-таки простите их....во всяком случае на первый раз.. Цитата Under the heaviest tribulations most submissively patient. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lalinha Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Но самое интересно было потом,...как только дозвонилась,я само собой разумеется,что стала предъявлять принтензии,но оператор резко прервал меня,сказав"НА ВАС РАБОТНИКАМИ НЕ НАПОСЕШЬСЯ Мисс, а в какой форме вы высказали свои претензии? От этого ведь тоже многое зависит. Может вы как-то грубо высказались, после чего у него вылетела эта фраза? Цитата ..стою невидим, невредим. храним землею, но не вами. вы постоянно в стороне, как смерть близки, и неподвластны... но, тем не менее - прекрасны, как сны о Мире на войне.. (с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 однозначно все будет по закону и степенно,но одно могу сказать точно: 1меня иностранцы и европа научила уважению к самим себе,терпению и закону 2.хватит Азербайджан считать банановой,а нас мелкими сорняками,мол,наступлю,раздавлю и места не останется 3.я им такое покажу с прессой и законами,что для всех будет урок. Всем спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ameliya-Mia Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 обычно они вежливо разговаривают и терпеливо. по-моему достаточно написать жалобу в компанию. пусть разберутся с конкретным работником. Цитата За самой темной ночью, всегда наступает рассвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Лала,никакой грубости,спросила,почему мне пришлось ждать 15мин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BOSS Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 (изменено) у каждого бывает проблемы) наверно у того человека мужа нашли с любовницей, вот и она себя так вела) фикир вермя кечиб гедяр Изменено 13 октября, 2009 пользователем ВОSS Цитата Туз, он и в Африке Туз Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
UrArtus Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Итак,сегодня ночью у меня появилась проблема с интернетом,и я решила позвонить провайдеру и выяснить,что к чему...и что вы думаете?!Я ровно 15минут дозванивалась,слушая робота,музыку,и потеряв 600контуров,так как дома не электр.атс... так это как раз таки нормально. удивительно было бы если бы сразу ответили и решили проблему)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь - трава Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Мисс, если это Ваша единственная проблема, являющаяся принципиальной - я Вам завидую. Цитата Откровения.Зрение. Солнце.Лгут. Бежать. Лицо. В солнце. Солнце-лицо. Тоже. Боже. Надо. Облака. Я. Меня. Холодно. Не слышу. Лгу. Ты. Полчаса. Пол весны. Целая осень. Много зим. Лжешь. Умирать. Замирать. Не хотеть. Не дышать. Мне. Проси. Молчи. Не знай. Читай. Тебя. Куски. Фрагменты. Мозаика. Ложь. Не уметь. Правда. Забвение. Затмение. Слова. Глаза. Потолок. Снова. Слеза. Река. Волнение. Вопросы. Безответно. Согласие. Равнодушие. Безысходность. Путь. Ждать. Сорваться. Упасть. Лететь. Рассвет. Одно. Одна. Одни. Спичка. Только. Сигареты. Кофе. Углы. Угли. Совершенство. Закрыть. Укрыть. Оберегать. Отдать. Соломон. Шепот. Стена. Колодец.Тебе. Всегда. Во всем. Безумно. Безлунно. Безмерно. Безнадежно. Ночь. Молитва. Вспышка. Слепота. Не можешь Богом быть ты... Буду Я. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azerinka Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 напишите жалобу в Азеронлайн, а еще лучше, позвоните руководящему персоналу и объясните ситуацию. Совет: не надо сразу настраиваться на негатив. Хамство отдельно взятого работника не стоит переводить на политику компании в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь - трава Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Я не думаю, что какими-то советами автор темы воспользуется. Автор настроен на шум! Возьмем на заметку тему. Цитата Откровения.Зрение. Солнце.Лгут. Бежать. Лицо. В солнце. Солнце-лицо. Тоже. Боже. Надо. Облака. Я. Меня. Холодно. Не слышу. Лгу. Ты. Полчаса. Пол весны. Целая осень. Много зим. Лжешь. Умирать. Замирать. Не хотеть. Не дышать. Мне. Проси. Молчи. Не знай. Читай. Тебя. Куски. Фрагменты. Мозаика. Ложь. Не уметь. Правда. Забвение. Затмение. Слова. Глаза. Потолок. Снова. Слеза. Река. Волнение. Вопросы. Безответно. Согласие. Равнодушие. Безысходность. Путь. Ждать. Сорваться. Упасть. Лететь. Рассвет. Одно. Одна. Одни. Спичка. Только. Сигареты. Кофе. Углы. Угли. Совершенство. Закрыть. Укрыть. Оберегать. Отдать. Соломон. Шепот. Стена. Колодец.Тебе. Всегда. Во всем. Безумно. Безлунно. Безмерно. Безнадежно. Ночь. Молитва. Вспышка. Слепота. Не можешь Богом быть ты... Буду Я. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anyhay Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Проблему с инетом хоть решили? Цитата Я хотела бы вернуться в этот город навсегда или на пять минут...© Меньше слов - дешевле телеграмма! © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Azerinka Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Я не думаю, что какими-то советами автор темы воспользуется. Автор настроен на шум! Возьмем на заметку тему. зачем тогда создавать эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Уважаемые форумчане! Во первых,создала тему,чтобы поделится хамством.Если я абонент Азеронлайна,то они должны мне служить также,как и всем остальным,и в первую очередь потому,что они мне предлагают свои услуги. Затем,посмотрите на постановку ответа:НЕ НАПОСЕШЬСЯ!Что значит ?Значит в стратегию компании входит грабеж,а там пиши пропало! Дальше,если обычный ночной оператор кол центра,зная о том,что его разговор фиксируется,но он все же позваляет себе такие высказывания,значит уверен,что ему за это ниче не будет. Мораль-присекать нужно жестко,чтобы резонанс по другим прошелся...мне ниче не надо,готова потерять,но людьми нас считать обязаны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Полынь - трава Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Поступите так, как считаете нужным. Естественно, его реакция была неправильной. В таких случаях пишут жалобу а те тем временем увольняют хама. На кампанию в суд подавать в таких случаях( в единичных, уточню) не правильное решение. Цитата Откровения.Зрение. Солнце.Лгут. Бежать. Лицо. В солнце. Солнце-лицо. Тоже. Боже. Надо. Облака. Я. Меня. Холодно. Не слышу. Лгу. Ты. Полчаса. Пол весны. Целая осень. Много зим. Лжешь. Умирать. Замирать. Не хотеть. Не дышать. Мне. Проси. Молчи. Не знай. Читай. Тебя. Куски. Фрагменты. Мозаика. Ложь. Не уметь. Правда. Забвение. Затмение. Слова. Глаза. Потолок. Снова. Слеза. Река. Волнение. Вопросы. Безответно. Согласие. Равнодушие. Безысходность. Путь. Ждать. Сорваться. Упасть. Лететь. Рассвет. Одно. Одна. Одни. Спичка. Только. Сигареты. Кофе. Углы. Угли. Совершенство. Закрыть. Укрыть. Оберегать. Отдать. Соломон. Шепот. Стена. Колодец.Тебе. Всегда. Во всем. Безумно. Безлунно. Безмерно. Безнадежно. Ночь. Молитва. Вспышка. Слепота. Не можешь Богом быть ты... Буду Я. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 ЗГ А оснавная причина не он,а то почему я прождала 15 вызыва оператора..?!во всех странах макс 1мин...значит Азеронлаин экономит на наших нервах и терпемиях,мол,азеры да,подождут не растают,из за них еще дополнительных работников брать и в прибыли терять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Virginia Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 (изменено) Мисска зачем сразу суд достаточно я думаю пожаловаться руководству компании а то что он знает, что разговор прослушивается и грубит думаю означает только одно-ПЛОХОЙ работник. при жалобе на него наверное примут меры. наврятли какой либо компании нужна антиреклама(то что ты открылa тему уже антиреклама) ПС к сожалению не раз замечала, что если не пожаловаться начальству какой нибудь обслуживающей тебя структуры на чт,о то не можешь получить хороший сервис (( один раз я была в одном отеле недавно открывшемся в одном из наших районов хороший отель. семейно поехали ну вообщем по путевке в нее входили завтрак обед ужин с таким сифятом все это давали как будто мы что то им должны а не они нам причем ужасного качества. не буду конкретизировать. так когда администратору пожпловались что типа приедем в Баку сделаем антирекламу и тд и тп нас обслужили сверх того, что полагалось))) так что жаловаться надо а один некомпетентный работник если тебе попался то пожалуйся на него начальству ИМХО надо тренинги да проводить. ничего не проводиться с работниками сферы обслуживания .отсюда результат (( Изменено 13 октября, 2009 пользователем Virginia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Темна_Я Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 А ваша фамилия случайно не Уральский? (с) Зачем так паниковать? Суд шмуд.. Скучно жить что-ли? Позвоните в руководство и поговорите с ними о поведении операторов. Думаю, тогда мне Кверти и БигТелеком вообще расстрелять надо... Цитата Не ищу легких путей... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anyhay Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Предмет иска будет какой? Бесполезно потраченные 600 контуров, ожидание 15 минут ( а терпения у меня нет), грубый ответ оператора (еще неизвестно, что вы ему сказали до того)? Что? Цитата Я хотела бы вернуться в этот город навсегда или на пять минут...© Меньше слов - дешевле телеграмма! © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 С вами со всеми я частично согласна,но я на это дело смотрю по другому...мне даже этого парня жаль,в какой то стени,он устроелся туда работать,а на нем пашу,уверена,что не единственная,которая ему этот вопрос задал,вот и его терпение исякло... Я официально обращюсь,а потом подам в суд,и потребую аудит и независимых экспертов,мол,сколько операторов на количество абонентов,а по окончанию все в прессу...ради справедливости на все пойду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вечно молодой Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Вот и правильно. Помнится один очень "адекватный" клиент мне грозил Коффи Аннаном...только ему не повезло, через месяц его место занял Пан Ги Мун. ))) Цитата Ничто ни вечно. Только время Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ameliya-Mia Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 а там всегда линии долго заняты .. если звоню в Азерселль всегда не меньше 20 мин жду .. даже ночью. И в Бакселле надо ждать хоть и меньше, но все равно долго. Компании популярные, много звонков. Цитата За самой темной ночью, всегда наступает рассвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 ВМ Почти 10лет назад я уже судилась с Азерселем ,и в полне успешно...а сейчас подавно...ты не переживай ,они привыкше! Амели Никакая это не популярность,просто наш народ считает,что онлара батмаг олмаз,мол,лишняя трата финансов и нервов...в этом наши беды...мы не присекаем их наглость,они и нас миниблер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WILLOW Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 в Москве в некоторые службы (особенно государственные) вообще нереально дозвониться.. и 15 минут здесь--это просто сверхзвуковая скорость ответа) а вообще всякое бывает. может, этот парень эти 15 минут с другим клиентом зависал на телефоне, не в состоянии был ответить на другой звонок... хамство естественно нельзя ничем оправдать. но суд--это как-то кардинально сразу. ИМХО а вообще мне почему-то сразу вспомнился один аудио-ролик, несколько лет назад с аншлагом колесивший в инете. вот нашла его специально... за такой неадекват надо молоко давать))) http://gorod.tomsk.ru/i/u/1009/strim.mp3 так что будем душевнее и отзывчивее и к работникам коллцентра, и к звонящим туда клиентам... хочется сказать Аминь) Цитата Отдавая-- делай это легко, теряя-- делай это легко, прощаясь-- делай это легко. Отдавая, теряя, прощаясь, не печалься о будущем, а благодари прошлое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
miss_kiss Опубликовано: 13 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 меня просто всегда поражает,почему на 09 никогда не заняты...туда тоже миллион звонков поступает...налажено видимо,... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WILLOW Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 кстати, с тоном разговора там зачастую все не так хорошо (я про 09)... может, туда некоторые просто боятся звонить)... Цитата Отдавая-- делай это легко, теряя-- делай это легко, прощаясь-- делай это легко. Отдавая, теряя, прощаясь, не печалься о будущем, а благодари прошлое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
anyhay Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 кстати, с тоном разговора там зачастую все не так хорошо (я про 09)... может, туда некоторые просто боятся звонить)... Еще не всегда успеваешь записать произносимый номер...кажется сквозь зубы говорят ) Цитата Я хотела бы вернуться в этот город навсегда или на пять минут...© Меньше слов - дешевле телеграмма! © Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ameliya-Mia Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 да, 09 - это вообще ужас ... говорят быстро-быстро и трубку вешают. не услышал - твои проблемы. а звонок платный между прочим. перезвонить - это значит потратить опять столько же, возможно с таким же успехом. поэтому там редко занято ) Цитата За самой темной ночью, всегда наступает рассвет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WILLOW Опубликовано: 13 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 октября, 2009 Еще не всегда успеваешь записать произносимый номер...кажется сквозь зубы говорят ) у меня со справочными всякими связаны не особо приятные случаи вообще... например, несколько лет назад у меня папа на работе упал, ударился головой, сознание потерял. вызвали скорую. когда скорая его забрала, с его мобильного(он на работе остался, так как папа ответить не мог, сами понимаете..) позвонили, объяснили. так вот есть такая справочная служба (причем, кажись, платная), где по имени или там каким еще данным могут сказать в какую больницу скорая его привезла... дозвониться тож проблема. о скорой знала я и брат(маму ночью пугать не стали). и соответственно, не сговариваясь, дозвонились таки до этой службы через какое-то время.. я, видимо, дозвонилась вторая.. потому как на свой вопрос услышала голос уставшей от жизни матроны, сказавший примерно следующее: ну вот только секунду назад говорила это мужчине, че вы мне названиваете тут все? сами там разберитесь..... я тогда даже извинилась, по-моему от неожиданности))).. я понимаю, что ей здоровье моего отца фиолетово, и то, что брат мне за секунду не успел передать, что тетеньке уже позвонил и больше ее утруждать не надо... но блин, я не развлечения или любопытства звоню--если и сказать, что уже говорила эту информацию, то другим тоном хотя бы... что-то вспомнилось)).. Цитата Отдавая-- делай это легко, теряя-- делай это легко, прощаясь-- делай это легко. Отдавая, теряя, прощаясь, не печалься о будущем, а благодари прошлое... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.