Перейти к содержимому

Аннексия чужих земель


Platon-1961

Recommended Posts

Господину командующему оккупационными силами в Урфе

Народ, живший свободно и независимо долгие века, не может принять оккупацию и рабство. Мы находимся здесь, чтобы защищать наши священные права от коварной и деспотичной оккупации, которая лежит на нас тяжким бременем; все это противоречит пунктам соглашения о перемирии и принципам Вильсона. Мы не можем терпеть ваше пребывание в Урфе, мы кате­горически отвергаем вашу оккупацию, противоречащую заключенному перемирию; если вы не покинете Урфу в течение 24 часов, мы примем необходимые меры, и ответственность за пролитую кровь будет на вас. Все права наших христианских соотечественников находятся под нашей защитой. В случае, если вы согласитесь покинуть Урфу, мы гарантируем вам свободный проход вплоть до наших границ.

7 февраля 1336г. (1920)

Позор надо смывать любой кровью !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
  • Ответы 76
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Чудеса хайской историографии и этногенеза или по следам «Эрменикона»

Мы неоднократно уже обращались к теме появления хайских (нынешние армяне) племен в Малой Азии, а затем их переселения на Кавказ, но в этот раз решили уделить немного внимания самому процессу превращения хаев в армян.

Сперва стоит обратить внимание на некоторые неоспоримые доказательства недавнего (150-200 лет) переселения армяно-хаев на Кавказ на земли издревле населенные тюркскими народами, ныне называемые Республикой Армения.

Обратите внимание: Армения со всех сторон, практически по всей линии своей границы окружена тюркскими народами. С одной стороны эта Турция, далее Южный Азербайджан (Иран), затем Азербайджанская Республика, далее населенный азербайджанцами регион Борчалы – Квемо Картли (Грузия) и замыкают кольцо турки-месхетинцы Ахалкалаки (Грузия).

То есть Армения сегодня является «белым пятном» откуда в течение последних 200 лет выселяли азербайджанских тюрков и вселяли в массовом порядке армяно-хаев из Турции, Ирана, стран Ближнего Востока и других государств. Будучи чужеродным этническим элементом, армяно-хайи так и не смогли научиться жить в мире и согласии с окружающими их тюркскими народами. И до тех пор, пока мировое армянство ведет антитурецкую (читай антитюркскую) кампанию в мире, получается, что не видать Республике Армения процветания и мира, поскольку армяне изначально выбрали враждебную позицию к тюркскому миру, то бишь к своему окружению.

Откуда взялся Хаястан?

Как известно, армянский народ имеет самоназвание «hay» - хай, а свою страну называет Хаястаном. То есть сами армяне себя и свою страну называют не так, как их привыкли назвать другие народы. В последнее время среди армянских псевдоученных и в СМИ участились попытки дать новое объяснение тому, каким образом хайи стали армянами. Почувствовав, что ученые разных стран нащупали слабое место в надуманной исторической концепции армяно-хаев, ученые умы нынешних армян решили теперь удревнить слово «хай» и название «Хаястан».

В многочисленных публикациях армянские историки и филологи делают попытки связать слова «арман» и «hay», при этом псевдоученых совсем не смущает то, что их доводы строятся на сплошных предположениях и фальсификациях. Следует начать с того, что топоним «арме/арман» используется как название различных местностей в Азии еще с 3 тыс. до н.э. В записях, относящемуся к аккадскому царю Наррам-Суэну и его деду Саргону можно встретить следующее: SAG. GIS . RA ARMANIM. U EB-LA. Ar-ma-nAm u EBLA. Кроме того, этот топоним встречается в Малой и Средней Азии, в особенности на Алтае. Арман - два района в Башкириии; Арман - Туркменская башня близ Ашгабада; Аруман-город на возвышенности Диалы (Ирак); Армангу - местность в верхнем течении реки Кызыл-Узен (Иранский Азербаайджан); Эрманские горы в Забайкалье; Армуна- селение близ Урмии (Иранский Азербайджан); Армаит - крепость в Манаде близ местности Зивиййе (Иранский Азербайджан);. ( Пауль Гарелли, «Пояснения к топонимии в эблийских надписях» Л., 1982).

Академик И.Мещанинов в книге «К анализу имени ЭРИМЕНА» (т-1, Л., 1933 г.) указывает, что: «термин «эрмени/арман» бытует в здешних землях задолго до научно устанавливаемого вселения армян. Само слово «эрмени» появилось в форме «армини» в центре Митании». Шотландский историк J.McCarty доказал на основе лингвистического и этнологического анализа, что в указанный период в этой местности проживали тюркоязычные племена субаров /arme-subar/. («The Turkic World», Glazgo-2000).

Появление хайев и создание ими своей истории на основе культуры соседних народов

Факты показывают, что хайи не древний народ, поскольку до 5-6 вв. нигде в источниках не встречается слова «hay» (несмотря на старания армян усмотреть в хеттских надписях название никогда не существовавшей страны – «hayasa»). А имя того самого Гайка (родоначальника всех хаев) вписано в григорианскую Библию при переводе с греческого. Подтверждением тому может служить хотя бы то, что ни в греческом, ни в еврейском варианте такового имени нет, и нигде не встречается даже слова о хаях. То есть армянские священники по совместительству историки вписали имя Гайка в свою Библию при переводе с греческого языка, чтобы удревнить происхождение армяно-хаев.

Некоторые армянские псевдоученые доказывают автохтонность армяно-хаев в Малой Азии, приводя в пример героиню поэмы азербайджанского поэта Низами Гянджеви (11-12 вв.) «Хосров и Ширин», которая родом из местности Эрман. Эти армянские горе-ученые называют «Ширин из армянского/хайского рода» или «армянской принцессой». Советуем им поискать в поэме Низами фразы, где Ширин называет себя тюрчанкой. (Низами Гянджеви, «Хосров и Ширин», Баку-1981, с.238, 245, 265). При этом сам великий Низами также представлял свою героиню Ширин тюрчанкой. «Она (Ширин) была похожа на мою Апак» - отмечал Низами, сравнивая героиню со своей женой Апак-ханум, происходившей из кыпчакского рода.

Известный средневековый историк Абул-Фарадж пишет, что во времена правления в Сирии и Арминийи (Армении) Ибн Ватаба (год 1037-й) «сельджуки вступили с походом в Арминийю и предали мечу все здешнее население, состоявшее из курдов и арабов» (Абул-Фарадж, с. 295). Любопытно, что нынешние армянские исследователи стараются не обращать, внимание на то, что согласно многочисленным историческим, административным и иным документам разных периодов, население средневековой Армении состояло в основном из тюрков, курдов и арабов.

Армянские исследователи в своих притязаниях апеллируют в основном к 19 веку, когда произошло расширение понятия «Армения» в политико-административном и географическом смысле. В марте 1828 года, по указу российского императора Николая I на новозахваченных кавказских землях объединяются Иреванская (Ереванская) и Нахичеванская губернии (образованные ранее на основе азербайджанских Иреванского и Нахичеванского ханств), и создается Армянская губерния. Однако эта Армянская губерния просуществовала лишь 12 лет и затем была упразднена, но до сих пор для армянских «следопытов» это является «неопровержимым» фактом принадлежности «издревле» этих земель армянам.

Кстати, будет весьма уместно отметить, чтодо 1912 года в Западном Азербайджане (нынешняя Армения), в частности в Иреванском уезде действовали 42 мечети, в Эчмиадзинском уезде – 33, Зангезурском уезде – 35 мечетей. В настоящее время от этих мечетей не осталось и следа – все разрушены армянами.

Из чего состоит армянский язык?

Тщетны утверждения армян и о том, что территория вокруг озера Ван (Турция) является еще одним «древним» прибежищем армяно-хаев. Эту гипотезу опровергает армянский историк, лингвист Григорий Капанцян («Хайаса - колыбель армян», Ереван, 1947), который писал: «Мои наблюдения показывают, что (древнеармянский) язык, зародившийся в тот период носил в себе элементы хеттского, тюркского, урартийского, грузинского и хурритского языков. Тот язык являлся своеобразным фундаментом для употребляемого ныне ашхарабара (нового армянского языка)».

А вот что указывает немецкий исследователь М.Мордман («О взаимодействии языков в процессе глоттогенеза», М., 1980): «Известно, что армян относят к европейцам как этнически, так и лингвистически. Однако их язык подвергся огромному влиянию туранского (тюркского-М.М.) языка. Я говорю не о периоде сельджукского и османского вторжений (11-15 вв.), а о гораздо ранних временах – 8-7 вв., когда еще и речи быть на могло об османах или сельджуках». Тем самым немецкий ученый опроверг бытующую у армянских ученых версию о том, что язык армян на 30-40% стал тюркским только после «завоевания» сельджуками и османами Малой Азии.

А изданная Ереванским Университетом «История армянского народа» (Ереван, 1980 г.) ставит жирную точку на фантазиях некоторых псевдоученых о том, что армяно-хайи исконно древний народ Малой Азии а тюркские народы являются пришлыми.«До принятия христианства хаи поклонялись пяти божествам. Это – Ара, Хайк, Хагр (бог войны в форме козла), Астхик и Анаис (богиня проституции). После прихода хаев в область Арман, населенную субарами (тюркскими народами), в состав армянского пантеона (как божество, перенятое у тюрков-субаров – Р.Г.) был включен и Торк (Турк)», - отмечается в «Истории армянского народа».

Почему у армян так много тюркских фамилий?

Имеет смысл обратиться к недалекому прошлому армян, переселенных на Кавказ: и здесь они, следуя своей прежней привычке, перенимали имена, слова, и элементы культуры тюркских народов. Не трудно заметить, что свыше половины фамилий армян живущих на Кавказе имеет тюркские корни. Некоторые армянские «ученые» пытаются назвать это «языковым симбиозом», то есть результатом смешения армянских и тюркских народов.Но в таком случае в азербайджанском языке и фамилиях тоже должно было быть не менее 50% армянских слов. Но этого не наблюдается: у азербайджанцев нет фамилий типа Карапетлы, Мкртычлы или Вазген-оглу, Хорен-заде и т.д. Значит никакого симбиоза: смешения двух народов не было, и быть не могло.

Дело в том, что в начале 20 века Царская Россия после Столыпинских реформ, начинается очередной этап переселения армяно-хаев из Османской Турции, Персии, Балкан на Кавказ.Оказавшись на новых территориях,армяне для того, чтобы иметь право наследовать землю стали способствовать смешанным бракам своих женщин с азербайджанскими тюрками, дабы укорениться за счет родственных связей на новой земле. Это явление приобрело массовый характер.Даже с установлением советской власти и предоставлением армянам автономии в Карабахе регистрация новорожденных велась в церкви. И уж тут-то матери приходилось предъявлять «отцовство» родившегося от смешанного брака. Вот так и стали появляться а паспортах армян азербайджанские фамилии с окончанием «-ян». Так появились Кочаряны, Шахбазяны, Шахназаряны, Шириняны, Бабаяны, Мурадяны, Агамбегяны и др. – в общей сложности свыше половины нынешних армянских фамилий.

Ризван Гусейнов

Продолжение следует…

Волки правят миром!  И никто не услышит молчание ягнят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...

Ты опять про макароны? 

Нет! Тема про вонючих армян.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

«Мы не кавказцы, а армяне»

Правда об армянах на Кавказе - ЧУЖИЕ! Признаются сами…

Меня всегда занимал вопрос о том, почему и откуда, собственно говоря, взялись в благословенном Закавказье столько ненависти, зла, насилия, зависти, лжи? Разве умные, добрые и гостеприимные кавказцы не могут найти между собой общий язык? Или будучи таковыми по отдельности, они звереют, когда сбиваются в стаи? Ради кого, ради каких целей цивилизованные вроде бы страны и населяющие их народы Южного Кавказа живут гораздо хуже, чем могли бы? Кто никак не может угомониться, уступить, признать свою неправоту? Ответы на эти и другие похожие вопросы смутно вырисовывались в моем сознании, пока я не наткнулся в интернете на анализ «махрового нациста» Александра Микаэляна. Как-то сразу все встало на место, разрозненные картинки сложились в одно большое полотно.

«Мы не кавказцы, а армяне». Так озаглавил свой материал армянский оратор. Вот он – этот ответ на мучавшие меня вопросы. Автор так и пишет: «Мы не являемся кавказцами, как бы нас ни пытались запихнуть в эту категорию». Вот они, эти недостающие детали, которые сложились в одно целое. Вот, оказывается, откуда у армян такая лютая ненависть к доброму и светлому Кавказскому дому, к населяющим его народам. Волею сильных мира сего из темной громады прошлого их насильно загоняли в пределы Кавказа, использовали в качестве балласта для национальностей в политических целях, вытряхивали из сознания миф об их исключительности, но так и не смогли выбить из сердец злобу ко всему окружающему, передающуюся у армян, по-видимому, с пресловутым материнским молоком. Жить с таким адом в душе непросто нормальным людям, но у армян, уверовавших в свою богоизбранность, другое биение сердца, которое диктует самые мерзкие, отвратительные цели, задачи и особенно пути их осуществления.

Вы еще не поняли, кто является катализатором всех бед и несчастий на Кавказе? Кто на генетическом уровне не может ужиться с соседями? Кажется, Микаэляна за язык никто не тянул, но волей не волей у него сорвалось то, что является потаенной мечтой армян. Не считаясь с принятыми, устоявшимися правилами человеческого общежития, презрев все международно-правовые нормы, самым наглым и беспардонным образом выливая ушаты лжи из заполненного гнилью корыта, распихивая локтями всех и вся, убивая направо и налево, они пытаются расширить свой ареал обитания. Разве такое свойственно нормальным людям и людям вообще. Ладно бы, мечта оставалась мечтой. Так ведь армяне планомерно претворяют ее в жизнь, а претензии на чужое ДОБРО с годами не только не уменьшаются, а возрастают, но к великой их досаде обратно пропорционально самой возможности его использования. «Армяне эмигрируют в Россию не от хорошей жизни, - пишет некстати разболтавшийся Микаэлян. - Наша эмиграция в Россию объясняется как блокадой, так и притеснениями армян в Грузии».

Наглости армянам не занимать. Совершив агрессию против Азербайджана, они жалуются на блокаду (интересно почему), попутно запуская маховик лжи о «зловредных» грузинах, «притесняющих» их в своем доме. Очень часто бывает, что нашедший приют в чужом доме, вскорости выживает хозяина, а то и убивает его. А армяне, согласно выводам, Микаэляна, народ на Кавказе пришлый, народ, которому совершенно чужды понятия добра и гостеприимства. И если в бытность СССР установленные большевизмом правила игры, придерживали их крепкой уздой, то с распадом Империи, все армянское нутро вырвалось наружу в самых худших своих проявлениях, как пар из кипящего чайника.

Теперь понятно, что это они разжигают на Кавказе войны, именно им принадлежит идея мифического «Миацума», аналогичная той, что пытались некогда реализовать на практике фашисты, и что в течение веков все это безумие передается от одного поколения армян другому. И что чуткие и отзывчивые народы Кавказа стали заложниками ненасытных чужаков, подобно вирусу уничтожающих и выгрызающих тысячелетиями копившееся на наших землях добро. Рассорить людей и ловить рыбку в мутной воде – это тактическая уловка армян всего мира и ради этого они готовы копаться в чужом грязном белье.

«Агентура Баку и Анкары может спровоцировать в России эксцессы против нас, убив одним выстрелом двух (а то и трех) зайцев. Помимо нанесения физического ущерба ненавистным армянам, Баку и Анкара испортят дружественные армяно-русские отношения и опозорят Россию, выставив ее на всеобщее посмеяние как дикую неуправляемую страну», - пишет Микаэлян, видимо насмотревшийся фильмов про Джеймса Бонда.

Интересно, что самые обычные люди, а их в мире большинство, склонны верить в магическую силу слов. Очевидная глупость, особенно если ее подают в наглой и безапелляционной форме, становится для них истинной в последней инстанции. Но при этом главная стратегическая задача уходит в тень. Прием известен. Еще Геббельс его широко осветил. Армян, по словам Микаэляна, «пытаются втянуть в чуждую интересам Армении игру в некую «общекавказскую солидарность». А вот это - правда. Маху дал Микаэлян. Подвел своих хозяев, не дом для них Кавказ. И никогда не был и не будет. Квартиранты они здесь, а стало быть, беречь дом у них нет необходимости, поэтому

и разрушают армяне его, затевая омерзительные интриги, конфликты и войны с соседями, не считаясь не только с чужими жизнями, но и жизнями своего народа.

Сталкивая народы, вынуждая своей агрессивной сущностью правительства тратить деньги на оружие, а не на развитие собственных стран, внушая детям ненависть к туркам, сами армяне преследуют целью непременное расширение своих земель. А способы достижения цели у чужих однообразны, унылы и жестоки, как сама человеческая подлость: бесстыжая ложь, коварство, двуличность… Да и вы и сами можете продолжить этот невеселый список…

Н.Ибрагимов

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 13 years later...

Предпосылки создания Карабахского ханства. «Непростая история» с Ризваном Гусейновым

 

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
За деньги - да! Продается прокурор, цена договорная

Визит в Германию президента Азербайджана Ильхама Алиева, судя по всему, изрядно напугал армянских лоббистов разного калибра. Ещё накануне ереванские СМИ и телеграм-каналы гордо заявили: во время переговоров с канцлером ФРГ Олафом Шольцем и президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым перед канцелярией федерального правительства ФРГ пройдёт пикет! В нём примут участие члены Центрального совета армян Германии! А ещё… бывший прокурор Международного уголовного суда Луис Морено Окампо. 

По совести говоря, профессиональный юрист, в чьей биографии есть работа в МУС, в числе участников уличного пикета – это уже карикатура. Но, похоже, господину Окампо выбирать не приходится.

 

Напомним, этот аргентинский юрист действительно работал в Международном Уголовном суде. Но вынужден был уйти в отставку с должности прокурора МУС после серии громких скандалов с явным коррупционным привкусом. Некоторое время подвязался в качестве «независимого адвоката». Ну и, разумеется, занимался тем, что в политических кругах не очень почтительно именуется «торговлей харей» — то есть подороже продавал клиентам свой имидж «прокурора МУС», хоть и бывшего. Замарался даже в «Панамском досье».

На Южном Кавказе о господине Окампо заговорили в июле 2023 года, когда к нему обратился за помощью главарь хунты в Ханкенди Араик Арутюнян и попросил «оценить ситуацию». Не появившись в Карабахе, господин Окампо за неделю накатал «доклад», где безапелляционно заявил: в Карабахе происходит «геноцид»! В это время, напомним, Азербайджан предлагал и пропустить гуманитарные грузы через ППП «Лачин» с соблюдением формальностей, и отправить гуманитарную помощь по Агдамской дороге. Ну верхушка хунты, где уже заправлял делами не столько Араик Арутюнян, сколько околокремлёвский олигарх Рубен Варданян, от гуманитарных грузов отказывалась.

 

Юристы-международники находили в докладе Окампо множество профессиональных ошибок. Думающие эксперты и журналисты задавали вопросы: как этот аргентинский юрист взялся «оценивать ситуацию», даже не побывав на месте событий?

Но это не помешало армянской стороне протаскивать доклад Окампо куда только можно и нельзя. На него ссылались в проплаченных статьях во многих СМИ, Армения пыталась апеллировать к этому «документу» даже во время специальных заседаний Совета Безопасности ООН по ситуации в Карабахе. Не помогло. По совести говоря, с пониманием, на что ссылаться стоит, а на что – уже нет, в армянской тусовке всегда была известная «напряженка». И это не только мюнхенские дебаты, где Никол Пашинян умудрился ссылаться не на текст резолюций СБ ООН по Карабаху, а на их переложение в «Википедии». Достаточно вспомнить, как, обсуждая «геноцид армян», The New York Times умудрился сослаться как на документ на роман Франца Верфеля «Сорок дней Муса-Дага». Понятно, насколько там оказался востребован доклад Окампо. Все же не роман.

 

В декабре того же года Окампо написал второй отчёт, где повторил все «установки» первого и для полноты впечатлений объявил «продолжением геноцида» арест своего клиента Араика Арутюняна со стороны азербайджанских правоохранительных органов. Кто заказчики подобного рода «исследований», не стоит даже и гадать. Тем более что судья Верховного суда округа Ориндж в Калифорнии Гассия Апкарян банально проболталась и заявила: «Армянская диаспора «помогла» подготовить антиазербайджанский доклад, автором которого является Луис Окампо». Что и требовалось доказать.

Затем Окампо начал щедро раздавать интервью уже армянским СМИ, обещая обрушить на Азербайджан все мыслимые и немыслимые юридические наказания. Продолжал мелькать на разного рода армянских тусовках, раздавал интервью, позировал перед камерами в посольстве Армении в Аргентине, где ему вручали Медаль Благодарности. Понятно, что это было далеко не единственная «плата за обслуживание». Персоны вроде Окампо бесплатно даже не включат свой компьютер, не говоря уже о докладах. Какие суммы были израсходованы на деятельность бывшего прокурора, понятное дело, Ереван не афиширует.

Тем более здесь предпочитают не уточнять, за какие деньги, к примеру, PR-контора Edelmann протаскивает в эфир CNN Давида Варданяна, сына Рубена Варданяна. Это бывший генсек НАТО Андерс Фог Расмуссен прямо публикует в интернете, сколько стоят его PR-услуги. А персоны вроде Окампо о своих доходах помалкивают.

 

Похоронить свою профессиональную репутацию можно по-разному, но Окампо выбрал самый «безотказный» способ – публиковать от своего имени любую чушь, только бы за неё платили. А у армянской политической тусовки на какого рода персон нюх безотказный. И опыт имеется. Тех, кто готов тиражировать по заказу и за деньги армянские мифы, здесь выбирают безошибочно. Не говоря о том, что на родине Окампо, в Аргентине, имеются солидная армянская диаспора с заметным влиянием.

Намеренно оставим в стороне, случайно ли, что именно в Аргентине был совершен крупный теракт против израильского посольства и культурного центра и какую роль здесь сыграли известные позиции армянских радикалов в «чёрном Интернационале» международного терроризма. Это очень большая тема, достойная отдельного и подробного разговора. Но в чем нет сомнений, так это в том, что мантию прокурора Международного Уголовного суда господин Окампо сменил не на цивильный костюм, а на колпак с бубенчиками. А в подобной ситуации остаётся только мелькать на уличных пикетах.

 

Судя по всему, даже «работодатели» господина Окампо понимают: они думали, что приобрели «юридическую звезду» для своего PR-кампании, а на самом деле остались только вспоминать знаменитую фразу братьев Стругацких: «Господин президент воображает, что купил живописца Р. Квадригу. Это ошибка. Он купил халтурщика Р. Квадригу, а живописец протек у него между пальцами и умер».

Замените президента на премьера, живописца – на юриста, и станет понятно, что именно «приобрели» армянские стратеги в лице Окампо.

Нурани, обозреватель

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...

 

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...