Перейти к содержимому

Мнения о новом лого Азерселл-Azercell


EJIXAH

Recommended Posts

8ba9e418ea.jpg

Азерселл сменил лого, а также корпоративные цвета.

Давайте поделимся мнением о конкретном лого, а также вообще о пользе/вреде смены установившихся лого для известных брендов.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 40
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Новое в таких вещах зачастую всегда воспринимается негативно... Т.к. привыкли уже к старому.

Мое мнение: старый логотип производит впечатление стабильности и надежности. Для солидных людей, так скажем. Новый логотип - это новизна, это безусловно ориентир на молодежь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новое в таких вещах зачастую всегда воспринимается негативно... Т.к. привыкли уже к старому.

Мое мнение: старый логотип производит впечатление стабильности и надежности. Для солидных людей, так скажем. Новый логотип - это новизна, это безусловно ориентир на молодежь...

Azercell-in köhnə loqotipi daha inamlı daha qürurlu görsınirdi! Düşünürəm indi loqotipi ilə də Azərbaycan xalqında ona olan kini büruzə vermək istəyir!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну,цвет не совсем удачный,но привыкнем... а вот официальная выдержка

«Azercell» представляет свой обновленный корпоративный бренд

Значение нового бренда олицетворяет принадлежность «Azercell» к устоявшей группе ведущих мобильных операторов Евразийского региона

15 мая , 2010, Баку: Ведущий мобильный оператор Азербайджана «Azercell Telecom» ООО сегодня представил обновленную форму своего корпоративного бренда. Обновление бренда является частью региональной инициативы, направленной на гармонизацию брендов нескольких ведущих мобильных операторов в Евразийском регионе, которые являются консолидированными дочерними компаниями «TeliaSonera»-ы - одной из самых крупных телекоммуникационных компаний Европы.

Пять компаний группы «TeliaSonera» Eurasia уже обновили свои бренды согласно новому региональному дизайну и общим ценностям: Kcell в Казахстане (апрель 2009-го года), Geocell в Грузии (май 2009-го года), Ncell в Непале (март 2010-го года), Tcell в Таджикистане (март 2010-го года) и Moldcell в Молдове (апрель 2010-го года).

Приветствуя представителей прессы и гостей, глава «Azercell Telecom» господин Али Аган сказал: “Я очень рад представить обновленный бренд «Azercell»-я, берущего свои силы от своей принадлежности группе ведущих мобильных операторов, имеющих сильные позиции на местах в Евразии. В течение около 14 лет, «Azercell» был первой компанией, занимающейся развитием индустрией мобильной связи в Азербайджане путем использования в стране самых передовых технологий, ноу-хау и самого современного оборудования от известных мировых производителей, помогая тем самым Азербайджану строить свою конкурентоспособную на глобальном уровне телекоммуникационную инфраструктуру, отвечающей мировым стандартам. «Azercell» первым не только применил инновационные GSM технологии, а также внедрил такие новые бизнес концепции, как круглосуточная услуга клиентам в течение каждого дня недели, принцип единого окна и многое другое. Мы стали одной из первых компаний в Азербайджане, принимающих корпоративную ответственность и начали оказывать свою поддержку стране, реализовав множество различных проектов в сферах, требующих особого внимания, таких как детская опека, здравоохранение и предотвращение «утечки мозгов». Все эти усилия придали нам силы в удержании лидерства на рынке, начиная с первого года нашей деятельность и завоевания доверия более четырех миллионов абонентов. Новый бренд «Azercell» олицетворяет наши корпоративные ценности и нашу приверженность служить Азербайджану на продолжительной основе. Хотелось бы выразить нашу благодарность Президенту и правительству Азербайджана за их большую поддержку и позитивную бизнес среду, созданную для компаний в Азербайджане, в частности для телекоммуникационной индустрии. Наши достижения и успех были бы невозможны без их поддержки, а также содействия наших партнеров и клиентов.”

Обновленный бренд представляет собой следующие корпоративные ценности «Azercell»: быть передовой компанией на рынке, быть надежным, оперативно отвечать требованиям рынка и потребителей, нести социальную ответственность и стараться быть составной частью Азербайджана. Отличающийся своим новым дизайном, лого «Azercell»-я включает символ нового бренда в форме высокотехнологического камня темно-фиолетового цвета.

Выбор камня в качестве символа нового бренда связано с рельефом и наследием стран Евразийского региона, часть которого является Азербайджан. Камень символизирует сильные традиционные корни, богатую историю операций и надежность сетей и услуг «Azercell»-я в Азербайджане.

Белые линии, окаймляющие камень символизируют подключаемость и связь между всеми поколениями азербайджанцев путем услуг «Azercell».

“Развитие инфраструктуры мобильной связи является самым быстрым способом обеспечения доступа всех людей в Азербайджане к телекоммуникационным услугам высоко качества и доступного по ценам. «Azercell» уже оказывает эти услуги в самых отдаленных уголках страны, где у людей никогда ранее не было доступа к телекоммуникациям. Наш сеть 2G охватывает почти 100% населения Азербайджана, и мы полностью готовый начать оказание 3G услуг как только получим соответствующую лицензию. Развертывание новых технологий, в частности услуг 3G для начала является чрезвычайно важным для будущего развития телекоммуникаций в Азербайджане. Эти услуги вдохновляют и поощряют надлежащим образом экономическую, социальную и экологическую выгоду во всех областях промышленности, привлекая внутренние и внешние инвестиции в страну. Управляющий акционер «Azercell» – компания «TeliaSonera» стала первым в мире оператором, оказывающим 4G услуги на коммерческой основе в Стокгольме и Осло, столицах Швеции и Норвегии в декабре 2009-го года. При поддержке «TeliaSonera», «Azercell» готов продолжать инвестировать в будущее процветание Азербайджана, начиная 3G услугами. Новый бренд «Azercell» поддержит наш имидж современного, местного, надежного и заботящегося мобильного оператора в Азербайджане”, заявил Халим Атеш, Вице-Президент и Региональный Глава по Кавказу группы «TeliaSonera» Eurasia.

Фиолетовый цвет нового бренда дает энергию и вдохновляет. Он отражает ту креативность и заботу, с которой «Azercell» будет продолжать оказывать услуги своим клиентам. Этот цвет также является уникальным во всем Евразийском регионе. Он четко различает операторов группы «TeliaSonera» Eurasia на рынке и подчеркивает их индивидуальность.

“Для меня является честью присутствовать сегодня здесь, представляя новый бренд «Azercell», который укрепляет принадлежность «Azercell» к «семье» ведущих операторов Евразийского региона и открывает новую страницу в истории успехов и рыночных нововведений «Azercell». «Azercell»играет важную роль в развитии телекоммуникационной инфраструктуры и услуг в Азербайджан, внося свой вклад в будущее процветание страны и ее граждан. Я верю, что успехи «Azercell» будут умножаться постоянно растущим сотрудничеством и безусловной поддержкой «TeliaSonera», которая является компанией с более чем, вековой историей и опытом в сфере телекоммуникаций. Представляемый нами сегодня обновленный бренд «Azercell» представляет собой уникальное сочетание сильной местной идентичности «Azercell» и международного опыта и экспертных способностей «TeliaSonera», заявил господин Теро Кивисаари, Президент «TeliaSonera» Eurasia.

Все 38 офисов по клиентским услугам и офисы Azercell Expres, а также тысячи торговых точек сменили свой вид в течение одной ночи и готовы обслуживать абонентов утром 15-го мая в новом фиолетовом дизайне. Улучшенный дизайн центров услуг «Azercell» сочетает в себе высокотехнологический подход, комфорт, а также дружелюбную атмосферу для оказания лучших услуг абонентам.

Получивший множество национальных и международных премий, «Azercell» остается приверженным повышению уровня услуг клиентам, инновационным продуктам, корпоративной ответственности и инвестированию в кадры в Азербайджане. По мнению руководства «Azercell», абонентов ждут более впечатляющие новшества в работе компании в будущем.

Кроме того, принадлежность «Azercell» к «семье» группы «TeliaSonera» Eurasia открывает возможности для наших клиентов воспользоваться выгодными роуминг тарифами в странах, где работает «TeliaSonera».

Во время пресс конференции, посвященной представлению нового бренда, «Azercell» также объявил имена победителей конкурса сочинений на тему «Камень – связь между прошлым и настоящим».

Порядка 75 участников прошли регистрацию в этом конкурсе, который длился около двух месяцев и более 60 статей были опубликованы о роли камня в истории и культуре Азербайджана. Трое победителей получили ценные премии от «Azercell».

О компании «Azercell»

Компания «Azercell Telecom» ООО была основана в январе 1996-го года с государственной долей и начала свою коммерческую деятельность в качестве первого GSM оператора Азербайджана 15 декабря 1996-го года. С первого года своей деятельности, «Azercell» сохранил свое лидерство на рынке. Эта компания внедрила в Азербайджане множество инновационных технологий и концепций, в том числе GSM технологию, GPRS/EDGE, BlackBerry Solutions, круглосуточные услуги «call center», система Q-matic, IVR, выделенный «call center» для корпоративных клиентов, концепция единого окна и другие. Начиная с 2006-го года, «Azercell» является одной из первых компаний на территории СНГ и первой в Азербайджане, которая получила сертификат Investors in People (IIP).

2G сеть «Azercell» охватывает почти 100% населения Азербайджана и около 80% территории страны.

На 31 марта 2010-го года, «Azercell» является мобильным оператором номер один в Азербайджане, число абонентов которого достигает четырех миллионов. Для дополнительной информации, просим посетить наш сайт www.azercell.com.

О компании «TeliaSonera»

«TeliaSonera» оказывает телекоммуникационные услуги в нордических и балтийских странах, формирующихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию, а также в Испании. На данный момент, «TeliaSonera» присутствует на 20 рынках с общим числом населения в 460 миллионов. Число ее абонентов в 2009-ом году достигло около 150 миллионов. На 2009-ый год, чистый доход «TeliaSonera» составил приблизительно 14.3 миллиардов долларов США, а количество работников порядка 30,000 человек. Акции «TeliaSonera» котируются на NASDAQ, OMX Стокгольма и Хельсинской бирже. Рыночная стоимость компании на апрель 2010-го года составляет около 31 миллиарда долларов США.

«TeliaSonera» оказывает сетевые и телекоммуникационные услуги, которые помогают людям и компаниям общаться в свободной, эффективной и экологически приемлемой форме. «TeliaSonera» создает ценности стараясь использовать опыт работы с клиентами в соответствии с мировыми стандартами, обеспечить качество в наших сетях и достичь построения структуры высочайшего класса. «TeliaSonera» является международной группой со своей глобальной стратегией, но выступает в качестве местной компании в странах, где она ведет свою деятельность.

В формирующихся рынках Евразии, «TeliaSonera «имеет большую часть акций в следующих ведущих мобильных операторах: Казахстан (Kcell), Азербайджан (Azercell), Грузия (Geocell), Молдова (Moldcell), Таджикистан (Tcell), Узбекистан (Ucell) и Непал (Ncell). TeliaSonera также владеет малым количеством акций Мегафона в России и Turkcell в Турции. Для дополнительной информации о «TeliaSonera» пожалуйста, посетите сайт www.teliasonera.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвета - дело вкуса, а вот символ, по моему мнению, должен как-то отражать суть компании. В прежнем лого орбита и соты были очень к месту. А камень с этим философским объяснением ничего не выражает.

лого «Azercell»-я включает символ нового бренда в форме высокотехнологического камня темно-фиолетового цвета.

Выбор камня в качестве символа нового бренда связано с рельефом и наследием стран Евразийского региона, часть которого является Азербайджан. Камень символизирует сильные традиционные корни, богатую историю операций и надежность сетей и услуг «Azercell»-я в Азербайджане.

Белые линии, окаймляющие камень символизируют подключаемость и связь между всеми поколениями азербайджанцев путем услуг «Azercell».

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цвета - дело вкуса, а вот символ, по моему мнению, должен как-то отражать суть компании. В прежнем лого орбита и соты были очень к месту. А камень с этим философским объяснением ничего не выражает.

Абсолютно точно.И цвет несерьезный.

Воздух не чувствуется, пока его не испортят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне нравится!Давно они его не меняли!сейчас он более современный и яркий!

Но пока из всех трех логотипов больше всего нравится Бакселл!

Но непривычно пока

Душевный покой, уверенность в будущем, отсутствие страха. Вот составляющие счастья.

Чем больше пустяков считать везением, тем больше тебе везет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Орхан прав, новый логотип более направлен на молодежь.

Да и фиолетовый...повторяющийся уже =)

Ничто ни вечно. Только время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время Билайн решил перейти от солидного лого к яркому, вызывающему и это был суперход. Посмотрим, что получится у Азерселл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В свое время Билайн решил перейти от солидного лого к яркому, вызывающему и это был суперход. Посмотрим, что получится у Азерселл.

Я честно говоря не видела старый лого,но нынешний лого шикарный!мне очень нравится :plplp:

Душевный покой, уверенность в будущем, отсутствие страха. Вот составляющие счастья.

Чем больше пустяков считать везением, тем больше тебе везет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бакселл лого с кривой звездой и кардиограммой тоже не очень.

Азерселл фиолетовый отличается от цвета, используемого Нар, в качестве одного из четырех.

Про камень, главное как-то увязать, но ход может быть сильным, так как возникнут сильные ассоциации )

Элементарно, идешь на пикник в горную речушку и каждый камень с белыми полосками напоминает об Азерселл )

То, что 3Д лого, вообще классно. Мне такие больше нравятся.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элементарно, идешь на пикник в горную речушку и каждый камень с белыми полосками напоминает об Азерселл )

Ага , если при этом еще сеть не ловит. Ты начинаешь вспоминать Азерсель еще чаще :D))

Ничто ни вечно. Только время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я лично тащусь от этой звездочки..особенно в рекламном ролике на Новруз..он такой ШлЯдкий...ай,мама... бегал повсюду и подарки в шапки клал..))

но я кое что для сравнения нашла ,и пришла к выводу, что их прежние лого намного эффектнее нынешних…

New-logo-bakcell-2009.jpg

logo_bakcell.jpg

А новое лого Азереллб очень тяжелое,как на цвет,так и буквы бееее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новое лого Азереллб очень тяжелое,как на цвет,так и буквы бееее)

:loool2: Мисс,сразу видно абонент Бакселя говорит :P:291:

Я сама пользователь Азерселя,но звездочка Бакселя мне все же нравится,даже если она чуток не ровная.

Душевный покой, уверенность в будущем, отсутствие страха. Вот составляющие счастья.

Чем больше пустяков считать везением, тем больше тебе везет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне все равно. Лучше пусть тарифы на Азерсель снизят..или хоть количество контуров прибавят)

Эх вы, серость! Это же бубль-гум!©
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в связи с новым лого, теперь контуры будут называться "камнями" :D

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:loool2: Мисс,сразу видно абонент Бакселя говорит :P:291:

Я сама пользователь Азерселя,но звездочка Бакселя мне все же нравится,даже если она чуток не ровная.

greenyes greenyes я сейчас заметила...

в связи с новым лого, теперь контуры будут называться "камнями" :D

представила....

-мне плз 1000 камней

-нет ,только 360 можем дать..еще собрать не успели))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из зарубежный провайдеров, например, мне лого Теленор очень нравится:

telenor_400_400_black.jpg

Тоже прямого отношения к деятельности не имеет и тоже трехмерное изображение.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая ассоциация с Нар возникает..почему именно такой цвет подобрали?

Изменено пользователем intanella

Эх вы, серость! Это же бубль-гум!©
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Нар светло-фиолетовый, Азерсель себе выбрал темно-фиолетовый.

Но все равно...ассоциация остается, от фиолетового не ушли. Так что все таки мое мнение, выбор не самый лучший.

Ничто ни вечно. Только время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Нар несколько цветов, Азерселл же сфокусирован на одном. Да и Азерселл крупнее. Не удивлюсь, если скоро ассоциация этого цвета с Азерселл выбьет ассоциацию (игнорируя то, что ассоциация приблизительная) с Нар.

Так что, на этом основании нельзя считать выбор неверным.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, цветов у Нара несколько, но бросающимся в глаза является именно фиолетовый.

Если честно, я как пользователь выбор свой сделал не на Логотипах по правде говоря )

Но если всматриваться, лично мне (опять таки мое мнение) не хватает чего то в новом лого...динамики что ли.

Ничто ни вечно. Только время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамики как раз таки в 3Д можно делать больше.

Тот же лого Теленор в анимированной рекламе вращается.

Минус нового лого Азерселл - это мелкие детали ввиде полосок, которые смотрятся размазанно на маленьких изображениях. Для продвижения лого, были использованы в некоторых случаях мелкие баннеры, где лого смотрится ужасно. Такой лого нужно рекламить только крупным планом.

Если об ассоциациях, то прежнее лого вообще никуда не годилось. Цвета - типичные для сотен компаний в АЗ, сотки тоже не ахти оригинально, не говоря об овале.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, Нар цветнее, и все же соглашусь с ВМ..первая ассоциация, возникшая при виде нового лого, именно Нар.

даже в рекламных роликах про Нар в основном фигурирует фиолетовый..пусть и в различных оттенках.

Изменено пользователем intanella

Эх вы, серость! Это же бубль-гум!©
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне например очень и очень импонирует вот этот Лого Life.jpg

Просто, но со вкусом и притягательно )

Ничто ни вечно. Только время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему шрифт Комик Шанс выбрали?)))

Лучше быть последним среди Львов,чем первым среди шакалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки не стоило Азерселю заниматься ребрендингом, хоть даже в итоге весь департамент маркетинга получил нехилые откаты. Они и так были стабильной и надежной компании в стране. Им надо было пойти другим путем. После потери БП, им надо было вбухать те же деньги, что они заплатили за ребрендинг, на снижение цен, особенно на роуминг.

С Бакселем ситуация была другая. Туда пришла Инеке, и весь пакет мишнвижнвальюс поменялся. Взгляд руководства на свою компанию был уже совсем иной. В этом случае все оправдалось.

И еще, цвета слишком с Нар граничат. А это не есть гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если об ассоциациях, то прежнее лого вообще никуда не годилось. Цвета - типичные для сотен компаний в АЗ, сотки тоже не ахти оригинально, не говоря об овале.

Эльхан, но этот лого знают все, начиная с трехлетнего ребенка, заканчивая бабульками из гор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что многие вспомнили бы диск с сотками, если бы их спросили какой лого у Азерселл.

Да и возможно уже не хотят прямой ассоциации с деятельностью. К примеру, многие телефонные кампании имели что-то связанное с телефоном в лого, но со временем поняли, что нужны ассоциации больше, чем инструмент или сфера сервиса.

Аналогичный пример с норвежского Статойла. Лого у них было капля в круге. Прямая ассоциация с нефтью. А сейчас сменили на северную звезду, значительно выходя за рамки стандартных ассоциаций.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в плане тенденции современной волны ребрендингов ( в частности в секторе телекома по миру) логотип вполне удачный. он символизирует простоту (камень) и обращает наше восприятие на низкий уровень сознания (почти подсознание). обращаясь к нашим инстинктам, ведь не спроста мы в детстве собирали в карман красивые камушки (именно камушки а не какашки). я конечно не рекламщик и красиво как они сказать не смогу, но логика телесонеры на лицо. мтс неплохо стартанул с яйцами, водафон с кружком, и пр.

у меня этот камень также ассоциируется с улием которым вертится как волчок и вот вот из него вылетят тысячи пчел и полетят строить новые соты с медом (С) - мне понравилось, готов продать азерселю данную интерпретацию )

Изменено пользователем orujov

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания «TeliaSonera» также является основным акционером операторов мобильной связи в странах постсоветского пространства и на территории Азии, таких как Azercell (Азербайджан), Kcell (Казахстан), Geoсell (Грузия), Moldcell (Молдова), Ucell (Узбекистан), Ncell (Непал) и Starcell (Камбоджа)...

Выходит, это не прихоть компании "Azercell"...

п.с. а офисы теперь будут выглядеть.. вот так, кажется...

post-23739-1274262090_thumb.jpg

post-23739-1274262997.jpg

post-23739-1274263337_thumb.jpg

Изменено пользователем ля)

أنا معكم. ولكنني لست مثلكم

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...