Люксембург Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Уже несколько лет, как пчелы стали вымирать. Вчера у нас опять стали показывать передачу по этому поводу. Сама не любительница мёда, но ведь jeто может привести к исчезновению многих растений. Pочти 80% из них опыляют медоносная пчела Apis mellifera и другие дикие пчелы. Среди возможных объяснений массовой гибели пчел ученые называют применение пестицидов в сельском хозяйстве, некие новые виды паразитов и патогенных микробов, а также стресс, приводящий к снижению иммунитета у пчел. Эксперты из США окрестили эту напасть Colony Collapse Disorder ("нарушениями, приводящими к краху пчелиного роя"), неофициально этой напасти дали название "пчелиный грипп". Если на форуме пчеловоды? Как там у вас со пчелами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Naila_doc Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Блииин... Я уже трястись начала))) Птиц и свиней обласкали, все ждала, кто следующий))) Цитата Воздух не чувствуется, пока его не испортят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osa aka Politician Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Читала, что в Швеции тоже проблема с пчёлами - помирают. Цитата Does the noise in my head bother you?? …….. I solemnly swear that I am up to no good... ………………………………...Forever Bakililar... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 to bee or not to bee! Цитата Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...