Люксембург Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Уже несколько лет, как пчелы стали вымирать. Вчера у нас опять стали показывать передачу по этому поводу. Сама не любительница мёда, но ведь jeто может привести к исчезновению многих растений. Pочти 80% из них опыляют медоносная пчела Apis mellifera и другие дикие пчелы. Среди возможных объяснений массовой гибели пчел ученые называют применение пестицидов в сельском хозяйстве, некие новые виды паразитов и патогенных микробов, а также стресс, приводящий к снижению иммунитета у пчел. Эксперты из США окрестили эту напасть Colony Collapse Disorder ("нарушениями, приводящими к краху пчелиного роя"), неофициально этой напасти дали название "пчелиный грипп". Если на форуме пчеловоды? Как там у вас со пчелами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Naila_doc Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Блииин... Я уже трястись начала))) Птиц и свиней обласкали, все ждала, кто следующий))) Воздух не чувствуется, пока его не испортят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
osa aka Politician Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Читала, что в Швеции тоже проблема с пчёлами - помирают. Does the noise in my head bother you?? …….. I solemnly swear that I am up to no good... ………………………………...Forever Bakililar... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EJIXAH Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 to bee or not to bee! Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ... AZE.az - AZEрбайджанские новости Мой блог Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dikeya Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 (изменено) У мамы мужа в Ленкорани достаточно большая пасека. Ничего вроде не жаловались пока =) или грипп до Ленкорани не долетел =)))) Изменено 19 мая, 2010 пользователем Dikeya Я знаю твердо, что любовь пройдеткогда два сердца разделяет море. Собакая я, Баскервилиха ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Люксембург Опубликовано: 19 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Блииин... Я уже трястись начала))) Птиц и свиней обласкали, все ждала, кто следующий))) Бысымыла)))) следующие наверно тараканы))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Люксембург Опубликовано: 19 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 У мамы мужа в Ленкорани достаточно большая пасека. Ничего вроде не жаловались пока =) или грипп до Ленкорани не долетел =)))) вот и я думаю, если что знакомым мёд из Азербайджана привезу, но вот растения как спасти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Frühling Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 Во-первых, пчёлам нужно дикое разнотравие, т.е. они лучше себя чувствуют в не моно растительности. Тогда как современные технологиии не могут этого обеспечить. Пасечники заключают договора с производителями гречихи, люцерны, подсолнечника и т.д. В сезон цветения привозят ульи на поля и пчёлы работают. Поля до этого, естественно проходят обработку хим. препаратами. Пчёлы болеют, их лечат, опять таки химией. Во-вторых, пчела - насекомое, а оно очень плохо переносит излучения различного рода, будь то мобильная связь, будь то и электромагнитное или какое-либо др. В Москве например, давно исчезли тараканы, куда они подевались никто не знает. Исчезает так же шмель, виною всему генномодифицированные газоны, которые вытесняют естественную растительность и как следствие среду их обитания. Исчезают не только пчёлы, но и множество других насекомых. В цивилизации человеков им мало остаётся жизненного пространства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Тика Опубликовано: 19 мая, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 19 мая, 2010 это проблема больше чем может показаться на первый взгляд... если пчёл небудет будут проблемы всякие...негаваря уже о том ак я без всякой продукции пчелиной выживу ))) название темы прочитала подумала , вирус новый опять..ну нафик ... в етом гофу переболела свиным грипом... думала коньки отброшу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость dibdib Опубликовано: 29 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Случайно наткнулся на сайте http://kovalife.ru на математический гороскоп. Оказалось довольно интересно. Все основано на методе вычисления из числа прожитых дней. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neko Опубликовано: 29 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Во-первых, пчёлам нужно дикое разнотравие, т.е. они лучше себя чувствуют в не моно растительности. Тогда как современные технологиии не могут этого обеспечить. Пасечники заключают договора с производителями гречихи, люцерны, подсолнечника и т.д. В сезон цветения привозят ульи на поля и пчёлы работают. Поля до этого, естественно проходят обработку хим. препаратами. Пчёлы болеют, их лечат, опять таки химией. Во-вторых, пчела - насекомое, а оно очень плохо переносит излучения различного рода, будь то мобильная связь, будь то и электромагнитное или какое-либо др. В Москве например, давно исчезли тараканы, куда они подевались никто не знает. Исчезает так же шмель, виною всему генномодифицированные газоны, которые вытесняют естественную растительность и как следствие среду их обитания. Исчезают не только пчёлы, но и множество других насекомых. В цивилизации человеков им мало остаётся жизненного пространства. Мамочки! Как страшно... у нас скоро ничего живого не останется....включая человеков((( Да детка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GuitaRRiff Опубликовано: 29 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября, 2010 наверное где-то полгода назад смотрел по нейшнл географик про этот синдром...исчезновения...пчелы большими колониями как бы исчезают. пока нас это не коснулось вроде бы. пчелы живы здоровы, размножаются как обычно, семьи растут и крепнут. Может потому, что у нас не так сильно применяются пестициды... А пасти пчел лучше, конечно, подальше от цивилизации)...в смысле в отдаленных от таких посевов местах...и семьи здоровы и мед хорош. Ни дел, ни времени...(с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neko Опубликовано: 29 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Да уж! Если бы еще все подходили с ответственностью к своему делу и заботились не только получении "какого-нибудь" мёда и соответственно прибыли за продажу, но и о здоровье своих полосатеньких "тружениц" и качестве получаемого продукта... может и пчелки бы не пропадали))) Да детка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GuitaRRiff Опубликовано: 29 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Да уж! Если бы еще все подходили с ответственностью к своему делу и заботились не только получении "какого-нибудь" мёда и соответственно прибыли за продажу, но и о здоровье своих полосатеньких "тружениц" и качестве получаемого продукта... может и пчелки бы не пропадали))) Не говоря уже о здоровье потребителей меда) Ни дел, ни времени...(с) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neko Опубликовано: 29 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября, 2010 Не говоря уже о здоровье потребителей меда) Да, конечно, ведь мы и наши детки-это конечный потребитель... Есть еще такой момент, что настоящего пчелиного мёда можно купить не везде, точнее быть уверенным, что покупаешь натуральный продукт. Разве что сам приедешь на пасеку и из рук пасечника купишь этот медок....)))) Да детка! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SLeyla Опубликовано: 29 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 29 октября, 2010 плохо... и зачем полюбил он меня.....забирая в плен ,полусонную без оружия... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
A... Опубликовано: 30 октября, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 30 октября, 2010 В Москве например, давно исчезли тараканы, куда они подевались никто не знает. . а я думала,что я такая чистоплотная , поэтому у меня они не заводятся )))) Я когда только приехала в 99 году в Москву снимала 2-х комнатную квартиру ,вот там тараканища были.Мне приходилось буквально каждый день обрабатывать квартиру инсектицидами ,не помогало.Наверху жили алкаши и их тараканы постоянно приходили к нам в гости. Повезло потом нашла другую квартиру и переехала.Больше с тараканами с тех пор не сталкивалась. ПС:Да ну их. Понимаю ,что любая тварь для чего нибудь да создана ,но не представляю какую пользу могут принести тараканы. Что касается пчел вообще не слышала ,что есть какие то проблемы и что они вымирают. Когда вся грязь народного суда моей душе и сердцу докучала я посылал всех с гордостью туда где наша жизнь взяла свое начало.. Есенин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts