Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 читаю, некоторые посты,и просто удивляюсь. азербайджанцы ципляються ко всему. правдой ,не правдой притягивают себя за уши то к сакам, то кеммерийцам, то к албанам, то Бог его знает к кому.Ну, это же -смешно и просто глупо. Ну, а если услышат, что,какой-то народ имеет тюрские корни, так вообще, сходят с ума. , сроазу преписывают к ним -себя. Потому что, понимают азербайджанцы, народ, без Роду и без Племени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 читаю, некоторые посты,и просто удивляюсь. азербайджанцы ципляються ко всему. правдой ,не правдой притягивают себя за уши то к сакам, то кеммерийцам, то к албанам, то Бог его знает к кому.Ну, это же -смешно и просто глупо. Ну, а если услышат, что,какой-то народ имеет тюрские корни, так вообще, сходят с ума. , сроазу преписывают к ним -себя. Потому что, понимают азербайджанцы, народ, без Роду и без Племени. Чушь ... полная чушь... Как мог народ без племени и без роду дать фамилии армянам? Болтология. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Ваши даже умудряются учить детей с ненавистью к другим народам, а ты говоришь посмотри в зеркало, ты сам то давно глядел? http://www.kreml.org/news/230255088 Вот как красиво отвечает на вопросы Буль-буль оглы, Полад Бюль-Бюль ОглыЧрезвычайный и Полномочный Посол Азербайджанской Республики в Российской Федерации 17 февраля 2010 2 декабря 2009 г. на нашем сайте была опубликована информация о презентации доклада "Освещение общей истории России и народов постсоветских стран в школьных учебниках истории новых независимых государств" под редакцией А.А. Данилова и А.В. Филиппова. Сегодня в редакцию "Кремль.Орг" поступило письмо Чрезвычайного и Полномочного посла Республики Азербайджан в Российской Федерации Полада Бюль-Бюль Оглы, в котором он отмечает, что сведения, содержавшиеся в репортаже, в части освещения Азербайджана искажают действительность, и обращается с просьбой о публикации комментариев Министерства образования Азербайджанской республики. Редакция предлагает читателям ознакомиться с этим документом. В связи с публикацией в средствах массовой информации Российской Федерации результатов мониторинга учебников истории постсоветских стран, в том числе и Азербайджанской Республики, в Министерстве Образования было проведено широкое обсуждение материалов с участием авторов и экспертов. Как известно, азербайджанский и русский народы, долгое время находясь под властью одинаковых политических режимов, переживали схожие исторические процессы. Порой в учебниках истории эти процессы рассматриваются по-разному: положительно, отрицательно. Однако, несмотря на это в учебниках по истории общеобразовательных школ Азербайджана факты освещаются не с "антирусской" позиции, а на основе конкретных исторических источников и подлинных документов. Детально изложим наши отношения к нижеследующим вопросам: 1. "Первые письменные свидетельства о племенах древнего Азербайджана даны в шумерских эпосах и клинописях". 2. "Во время похода 914 года славянские дружины беспрерывно грабили и разоряли населенные пункты на азербайджанских берегах Каспийского моря". 3. Вызывает возмущение утверждение мнения об "образовании современной Армении на территории древнего Западного Азербайджана". Ну и другие вопросы, http://www.kreml.org/other/236915744 Тут одним возмущением не обойдёшься. К другим народам, это только к армянскому народу? Ты смешон Ашот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Чушь ... полная чушь... Как мог народ без племени и без роду дать фамилии армянам? Болтология. Это не болтология. У 10 знакомых азербайджанцев, спросил, кем Вы себя -считате? 9 человек, ответили, что мы -турки, один, оказался -талышом. Ни один из них, себя не назвал- албанцем. Даже, понития не имел. Никто из них, не слышал ни о кеммерийцах, ни тем более о саках. Ну, разве, они не должны знать, своих -родичей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Это не болтология. У 10 знакомых азербайджанцев, спросил, кем Вы себя -считате? 9 человек, ответили, что мы -турки, один, оказался -талышом. Ни один из них, себя не назвал- албанцем. Даже, понития не имел. Никто из них, не слышал ни о кеммерийцах, ни тем более о саках. Ну, разве, они не должны знать, своих -родичей? Ещё одна чушь... Не у тех спрашивал... Те ребята заняты другим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 и еще одна -ложь, что азербайджанцы или тюрки, дали фамилии -армянам. У армян фамилии появились несколько тысяч лет назад, а у турков и азербайджанцев только в 20 веке. Как могли турки или тюрки, дать фамилии армянам, и не дать фамилии своим тюркам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 и еще одна -ложь, что азербайджанцы или тюрки, дали фамилии -армянам. У армян фамилии появились несколько тысяч лет назад, а у турков и азербайджанцев только в 20 веке. Как могли турки или тюрки, дать фамилии армянам, и не дать фамилии своим тюркам? Болтология.... А как объяснить обильное наличие тюркизмов в их фамилиях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Ну. хорошо, пускай ,я не спрашивал не у тех людей. А у кого надо спросить, и кто может знать? Выходит на весь Азербайджан, знают, что они -албанцы - Суфий и еще 5 человек, остальные не в курсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 У меня спрашивай, не ошибёшься... Ты не ответил на мой вопрос о тюркизмах..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 О тюркизмах, судя по тому что, Вы албанцы, которые перешли на тюрский, надо спросить ,прежде всего у Вас. Так, почему, албанцы -народ говоривший на нагско-кавказском языке, вдруг -заговорил, только по-тюрский? Как вы дожили до этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 О тюркизмах, судя по тому что, Вы албанцы, которые перешли на тюрский, надо спросить ,прежде всего у Вас. Так, почему, албанцы -народ говоривший на нагско-кавказском языке, вдруг -заговорил, только по-тюрский? Как вы дожили до этого? Это наш выбор. Ты мне не ответил на вопрос..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 У меня спрашивай, не ошибёшься... Ты не ответил на мой вопрос о тюркизмах..? Хронология Хронологически можно выделить несколько слоёв тюркских заимствований: Унаследованные тюркизмы из праславянского языка. Древнерусские заимствования домонгольского периода. Древнерусские заимствования из тюркских языков периода Золотой Орды. Заимствования XVI—XVII веков. Заимствования XVIII—XX веков. Установить точно, из какого именно языка взято то или иное заимствование, часто не представляется возможным. В настоящее время встречаются ничем не обоснованные высказывания представителей того или иного народа о том, что якобы именно этот язык является поставщиком тюркизмов, что зачастую является проявлением национализма. [ Единственным достоверно установленным (то есть с тюркским этимоном, совпадающим как формально, так и семантически с праславянским словом) праславянским тюркизмом является слово чекан (*?akanъ)[2][3][4]. Вероятно также тюркское происхождение слов болван[2][3][4] и товар[2][3]. Предполагается тюркское посредство для словбаран[4][5] (иранское) и книга[2][3][4] (китайское?). Расходятся мнения этимологов относительно слов слон, хомут, хоругвь: есть версии (малоубедительные) об их тюркской этимологии или посредстве. Сохранившиеся тюркизмы домонгольского периода исчисляются единицами: боярин, шатёр, богатырь, ватага, жемчуг, кумыс, лошадь, лошак, орда. Слово собака, по наиболее распространённой версии иранское, О. Н. Трубачёв считал тюркским[6]. Если ещё добавить слово неясного происхождения ковёр (Фасмер допускает тюркское происхождение), список будет исчерпывающим. Особую группу составляют несколько булгаризмов, заимствованных через посредство старославянского языка: бисер, ковчег, кумир, сан, чертог. В этот период в русский язык вошёл ряд важных слов, относящихся к государственному (ям, ямщик, ярлык, казак, караул, кочевать) и экономическому (деньга, казна,казначей, тамга (откуда таможня), барыш, хозяин, харч, возможно также кабала) устройству. Другие заимствования относятся к таким сферам как строительство (кирпич, жесть, лачуга), украшения (серьга, алмаз, изумруд), напитки (брага, буза), огород (арбуз, ревень), ткани (атла?с, миткаль, бязь, тесьма), одежда и обувь (башмак, колпак, фата, чулок, кафтан). Некоторые другие заимствования этого периода: кулак (?), курган, алый,барсук, бусурман, карий, мишень, стакан (?), безмен (??), таракан, тюрьма (??), бадья, булат. Заимствования этого времени особенно многочисленны, что объясняется огромным культурным влиянием Османской империи. Это влияние распространяется даже на начало XVIII века: к петровской эпохе относятся такие известные заимствования как башка, изъян, карандаш, фарфор и т. д. артель чулан юфть амбар арап барабан барс бахрома бахча бирюза бугор буланый бурав войлок вьюк епанча ишак каблук (??) кайма кандалы каурый кистень колчан кушак лапша лафа мечеть палач (??) саранча сундук таз толмач тулуп чалма чалый чемодан чердак чобот яр каракули штаны яшма айва лиман шашлык аркан кисея нефть фитиль балаган балда (?) башлык беркут домра изюм кавардак каланча капкан караван (???) карга кинжал кирка кузов (??) кумач нашатырь очаг сазан сарай сафьян севрюга сурьма табун туман утюг халат чугун шайка (таз) шалаш юрта ура (?) баклажан башка игрений изъян кабан кадык (??) камыш карандаш кибитка парча плов сурок сычуг тормоз (??) туша фарфор ханжа бакалея дымка (ткань) пай (доля) тюк (???) шаровары балык буран ералаш кутерьма лаваш айда алыча балбес карапуз (???) кетмень кизил кобура (??) папаха сарыч тюбетейка хурма чекмень якшаться люля-кебаб чурек тахта Бабай (от baba — отец)[7]. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 У меня спрашивай, не ошибёшься... Ты не ответил на мой вопрос о тюркизмах..? Хронология Хронологически можно выделить несколько слоёв тюркских заимствований: Унаследованные тюркизмы из праславянского языка. Древнерусские заимствования домонгольского периода. Древнерусские заимствования из тюркских языков периода Золотой Орды. Заимствования XVI—XVII веков. Заимствования XVIII—XX веков. Установить точно, из какого именно языка взято то или иное заимствование, часто не представляется возможным. В настоящее время встречаются ничем не обоснованные высказывания представителей того или иного народа о том, что якобы именно этот язык является поставщиком тюркизмов, что зачастую является проявлением национализма. [ Единственным достоверно установленным (то есть с тюркским этимоном, совпадающим как формально, так и семантически с праславянским словом) праславянским тюркизмом является слово чекан (*?akanъ)[2][3][4]. Вероятно также тюркское происхождение слов болван[2][3][4] и товар[2][3]. Предполагается тюркское посредство для словбаран[4][5] (иранское) и книга[2][3][4] (китайское?). Расходятся мнения этимологов относительно слов слон, хомут, хоругвь: есть версии (малоубедительные) об их тюркской этимологии или посредстве. Сохранившиеся тюркизмы домонгольского периода исчисляются единицами: боярин, шатёр, богатырь, ватага, жемчуг, кумыс, лошадь, лошак, орда. Слово собака, по наиболее распространённой версии иранское, О. Н. Трубачёв считал тюркским[6]. Если ещё добавить слово неясного происхождения ковёр (Фасмер допускает тюркское происхождение), список будет исчерпывающим. Особую группу составляют несколько булгаризмов, заимствованных через посредство старославянского языка: бисер, ковчег, кумир, сан, чертог. В этот период в русский язык вошёл ряд важных слов, относящихся к государственному (ям, ямщик, ярлык, казак, караул, кочевать) и экономическому (деньга, казна,казначей, тамга (откуда таможня), барыш, хозяин, харч, возможно также кабала) устройству. Другие заимствования относятся к таким сферам как строительство (кирпич, жесть, лачуга), украшения (серьга, алмаз, изумруд), напитки (брага, буза), огород (арбуз, ревень), ткани (атла?с, миткаль, бязь, тесьма), одежда и обувь (башмак, колпак, фата, чулок, кафтан). Некоторые другие заимствования этого периода: кулак (?), курган, алый,барсук, бусурман, карий, мишень, стакан (?), безмен (??), таракан, тюрьма (??), бадья, булат. Заимствования этого времени особенно многочисленны, что объясняется огромным культурным влиянием Османской империи. Это влияние распространяется даже на начало XVIII века: к петровской эпохе относятся такие известные заимствования как башка, изъян, карандаш, фарфор и т. д. артель чулан юфть амбар арап барабан барс бахрома бахча бирюза бугор буланый бурав войлок вьюк епанча ишак каблук (??) кайма кандалы каурый кистень колчан кушак лапша лафа мечеть палач (??) саранча сундук таз толмач тулуп чалма чалый чемодан чердак чобот яр каракули штаны яшма айва лиман шашлык аркан кисея нефть фитиль балаган балда (?) башлык беркут домра изюм кавардак каланча капкан караван (???) карга кинжал кирка кузов (??) кумач нашатырь очаг сазан сарай сафьян севрюга сурьма табун туман утюг халат чугун шайка (таз) шалаш юрта ура (?) баклажан башка игрений изъян кабан кадык (??) камыш карандаш кибитка парча плов сурок сычуг тормоз (??) туша фарфор ханжа бакалея дымка (ткань) пай (доля) тюк (???) шаровары балык буран ералаш кутерьма лаваш айда алыча балбес карапуз (???) кетмень кизил кобура (??) папаха сарыч тюбетейка хурма чекмень якшаться люля-кебаб чурек тахта Бабай (от baba — отец)[7]. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Хронология Хронологически можно выделить несколько слоёв тюркских заимствований: Унаследованные тюркизмы из праславянского языка. Древнерусские заимствования домонгольского периода. Древнерусские заимствования из тюркских языков периода Золотой Орды. Заимствования XVI—XVII веков. Заимствования XVIII—XX веков. Установить точно, из какого именно языка взято то или иное заимствование, часто не представляется возможным. В настоящее время встречаются ничем не обоснованные высказывания представителей того или иного народа о том, что якобы именно этот язык является поставщиком тюркизмов, что зачастую является проявлением национализма. [ Единственным достоверно установленным (то есть с тюркским этимоном, совпадающим как формально, так и семантически с праславянским словом) праславянским тюркизмом является слово чекан (*?akanъ)[2][3][4]. Вероятно также тюркское происхождение слов болван[2][3][4] и товар[2][3]. Предполагается тюркское посредство для словбаран[4][5] (иранское) и книга[2][3][4] (китайское?). Расходятся мнения этимологов относительно слов слон, хомут, хоругвь: есть версии (малоубедительные) об их тюркской этимологии или посредстве. Сохранившиеся тюркизмы домонгольского периода исчисляются единицами: боярин, шатёр, богатырь, ватага, жемчуг, кумыс, лошадь, лошак, орда. Слово собака, по наиболее распространённой версии иранское, О. Н. Трубачёв считал тюркским[6]. Если ещё добавить слово неясного происхождения ковёр (Фасмер допускает тюркское происхождение), список будет исчерпывающим. Особую группу составляют несколько булгаризмов, заимствованных через посредство старославянского языка: бисер, ковчег, кумир, сан, чертог. В этот период в русский язык вошёл ряд важных слов, относящихся к государственному (ям, ямщик, ярлык, казак, караул, кочевать) и экономическому (деньга, казна,казначей, тамга (откуда таможня), барыш, хозяин, харч, возможно также кабала) устройству. Другие заимствования относятся к таким сферам как строительство (кирпич, жесть, лачуга), украшения (серьга, алмаз, изумруд), напитки (брага, буза), огород (арбуз, ревень), ткани (атла?с, миткаль, бязь, тесьма), одежда и обувь (башмак, колпак, фата, чулок, кафтан). Некоторые другие заимствования этого периода: кулак (?), курган, алый,барсук, бусурман, карий, мишень, стакан (?), безмен (??), таракан, тюрьма (??), бадья, булат. Заимствования этого времени особенно многочисленны, что объясняется огромным культурным влиянием Османской империи. Это влияние распространяется даже на начало XVIII века: к петровской эпохе относятся такие известные заимствования как башка, изъян, карандаш, фарфор и т. д. артель чулан юфть амбар арап барабан барс бахрома бахча бирюза бугор буланый бурав войлок вьюк епанча ишак каблук (??) кайма кандалы каурый кистень колчан кушак лапша лафа мечеть палач (??) саранча сундук таз толмач тулуп чалма чалый чемодан чердак чобот яр каракули штаны яшма айва лиман шашлык аркан кисея нефть фитиль балаган балда (?) башлык беркут домра изюм кавардак каланча капкан караван (???) карга кинжал кирка кузов (??) кумач нашатырь очаг сазан сарай сафьян севрюга сурьма табун туман утюг халат чугун шайка (таз) шалаш юрта ура (?) баклажан башка игрений изъян кабан кадык (??) камыш карандаш кибитка парча плов сурок сычуг тормоз (??) туша фарфор ханжа бакалея дымка (ткань) пай (доля) тюк (???) шаровары балык буран ералаш кутерьма лаваш айда алыча балбес карапуз (???) кетмень кизил кобура (??) папаха сарыч тюбетейка хурма чекмень якшаться люля-кебаб чурек тахта Бабай (от baba — отец)[7]. И что? А дальше что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Как видите. даже у русских много, заимствеенных слов из тюрского языка. Что же Вы от армян хотите, которые вообще жили 900 лет, под турецким игом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Вот, читал ваш пост, где вы пшите, о поэтах -армянских. мол лишь с 1918 года, появились -армянские поэты, музыканты. Но, при этом забываете, что османы еще в 1915 году, истребили в первую очередь всю интелегнцию армянскую в Константинополе. Собрали всех - литераторов, музыкантов, ученных людей. политиков, генералов и истребили. Также как ,собрали в армию всех мужчин от 18-до 45 лет в турецкую армию, и всех перебили в окопах безоружных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Как видите. даже у русских много, заимствеенных слов из тюрского языка. Что же Вы от армян хотите, которые вообще жили 900 лет, под турецким игом? Ничего не хотим... Этим всё сказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Вот, читал ваш пост, где вы пшите, о поэтах -армянских. мол лишь с 1918 года, появились -армянские поэты, музыканты. Но, при этом забываете, что османы еще в 1915 году, истребили в первую очередь всю интелегнцию армянскую в Константинополе. Собрали всех - литераторов, музыкантов, ученных людей. политиков, генералов и истребили. Также как ,собрали в армию всех мужчин от 18-до 45 лет в турецкую армию, и всех перебили в окопах безоружных. Да ладно врать то.. безоружных.... Безоружных всех депортировали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Да ладно врать то.. безоружных.... Безоружных всех депортировали... депортировали женщин и детей, мужчин всех вырезали, таков был приказ. даже новорожденных мальчиков -убивали. Не думаю,что вы этого не знаете, просто притворяетесь-верно? Авазян - (перс., араб.) Авез - замена Агаджанян - (тюрк.) Ага - господин + (перс) Джан -душа, милый Агаханян - (тюрк.) Ага - господин + Хан – правитель Агаян - (тюрк.) Ага -господин Агасян - (тюрк.) Агаси - господин, начальник Адилян - (араб.) Адил - эпитет мусульманских правителей, справедливый Азадян - (тюрк.) свободный Аразян - (азерб.) Араз - счастье Арамян - (перс.) Арам - покой, утешение Арвандян -(перс.) Арванд - быстрый, стремительный Арзуян - (перс.) Арзу - мечта, надежда Асадян - (араб.) Асад - счастливейший Асафян - (араб. имя др.евр.) Асаф - тот, кого прибавляет бог Асгарян - (араб.) Асгар - младший, усеч.ф. Алиасгар Атабекян - (тюрк.)Ата- отец, старший,святой + Бек - господин - старший над беками Атаханян - (тюрк.) Ата - отец, старший, святой + Хан - правитель Афсарян - (н. перс.) Афсар - венец, корона Аршадян - (араб.) Аршад - старший Аршакян - (др. иран.) Аршак - мужчина, мужественный Ахвердиян - (араб., тюрк.) Бог + Верди - дал Азарян - (перс.) Азар - огонь Аллавердиян - (араб., тюрк.) Аллах + Верди Ахадян - (араб.) Ахад - единственный Ашрафян - (араб.) Ашраф - благороднейший, высокородный Ашурян (Ашуров) - (перс.) Ашура - десятый день месяца мухаррам Айазян - (перс.) Айаз- прохладный ветерок, зефир. Арсланян - (тюрк.) Арслан - лев Алиханян - (араб.) Али - высший, могучий + (тюрк.) Хан - правитель Алибекян - (араб.) Али + (тюрк.) Бек Алтунян - (тюрк.) Алтун - золото Азизян - (араб.) Азиз - великий, дорогой, укрепитель Азадян - (перс.) Азад - благородный, свободный Атаян - (тюрк.) Ата - отец, старший, святой Атамян - тоже от тюрк. сл. Ата Абдалбекян - (араб.) Абдал - сокр. ф. от Абдуллах + (тюрк.) Бек Агабекян - (тюрк.) Ага + Бек Агамбекян - (тюрк.) Агам - мой господин + Бек Гараханян - (тюрк.) Гара - могучий, сильный, великий + Хан - правитель Каграманян - (перс.) Гахраман - повелитель, герой Калантарян - (перс.) Галандар - бездомный, отрешившийся от мира, странствующий дервиш Кочарян - (азерб.) Кочари - кочевой Ханзадян - (тюрк.) Хан - повелитель + (перс.) Заде потомок Хосровян - (перс.) Хосров - добрая молва Худавердиян - (азерб.) Худа + Верди - дар божий Чилингарян - (азерб.) Чилингяр - слесарь Ширинян - (перс.) Ширин - сладкий Юзбашян - (тюрк.)Юз - сто + Баши - глава - сотник Бабаян - (перс.) Баба - отец, святой отец Бабаджанян - (перс.) Баба + Джан - душа, милый Бабаханян - (перс.)Баба + (тюрк.) Хан - правитель Багирян - (азерб.) Багир, (араб.) Бакир - изучающий, постигающий, прозвище шиитского имама Мухаммада ибн Али Баграмян - (перс., др.иран.) Бахрам - победоносный Бахшиян - (тюрк.) Бахши - учитель, наставник Бадалян - (араб.) Бадал - замена, возмещенный Бархударян - (азерб) Бархудар, (перс.) Бархурдар благоденствующий, счастливый Беглярян - (тюрк.) Беглар - князь, князей Берберян - (араб.) Бербер - парикмахер Бахадурян - (перс.) Бахадур, (тюрк) Батур - герой, богатырь Везирян - (азерб.) Вазир - помощник, министр Гарибян - (перс.-араб.) Гариб - нездешний Гуламян - (араб.) Гулам - мальчик, сын Давлятян - (перс.) Давлят - счастье, богатство Давудян - (араб., др.евр.) Дауд - любящий, любимый Дадаян - (тюрк.) Дада - дед, дедушка Даллакян - (азерб.) Деллек - парикмахер Джалалян - (араб.) Джалал - величие, слава Джамалян - (араб.) Джамал - красота, совершенство Джанбахышян - (перс.) Джан - душа + (тюрк.) Бахыш, Бахши -учитель, наставник Джанполадян - (перс.) Джан + (азерб.) Полад - сталь Демирчиян - (азерб.) Дямир - железо + суф. "чи" дямирчи - кузнец Достян - (перс.) Дост, Дуст - друг Лалаян - (перс.) Лале - мак, тюльпан; (тюрк., азерб.) Леле - гувернер, дядя (в сочет. с собств. именами знак уважения) дядя Маилян - (тюрк.) склонный, покатный, отлогий. Максудян - (араб.,перс., тюрк.) Магсуд - желанный Меликян - (араб.) Малик, (перс.) Мелик - владыка, царь Мурадян - (араб.) Мурад - желанный Мусаэлян - (араб.) Муса, (др.евр.) Моисей - дитя Назарян - (перс., араб.) Назар - милость, букв. взгляд Орманян - (тюрк.) Урман, (азерб.) Орман - лес Периханян - (н.перс.) Пери - фея, красавица + (тюрк) Хан Таривердиян - (азерб.) Танри + Верди - дар бога Тахтаджян - (тюрк.) Тахт- тадж -трон Тевеккюлян - (перс.) Тауаккал - уповающий на бога Туманян - ( тюрк.) Туман - многочисленный, букв. десять тысяч Улубабян - (тюрк.) Улу - великий + (перс.) Баба отец, святой отец.----------- КАК ВИДИТЕ, больше слов все таки Персидских, потом арабских, и лишь потом тюрск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Эдик, ведь армянских слов то нету...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Эдик, ведь армянских слов то нету...))) почему это нету? я просто выбрал те фамилии, которые не армянского происхождения.вот пожалуйста- Авакян, Акопян, Саркисян, Мовсисян, Минасян, Геворгян, Овакимян, Овсепян, Тигранян, Мкртчян, Восканян, Амбарцумян, Аствацатурян и . Мнацаканян, Ароян и т. д и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 почему это нету? я просто выбрал те фамилии, которые не армянского происхождения.вот пожалуйста- Авакян, Акопян, Саркисян, Мовсисян, Минасян, Геворгян, Овакимян, Овсепян, Тигранян, Мкртчян, Восканян, Амбарцумян, Аствацатурян и . Мнацаканян, Ароян и т. д и т.п. Хочешь я сделаю этим фамилиям детальный анализ?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 (изменено) Очень интересно, если есть желающие почитайте. А. П. Новосельцев К вопросу о политической границе Армении и Кавказской Албании в античный период Вопрос о политической границе между двумя закавказскими государствами—Армянским царством (Великой Арменией) и Албанией можно было бы и не поднимать, если бы он решался в нашей историографии определенно и однозначно. Но в наши дни среди некоторых историков бытует точка зрения, согласно которой пределы Кавказской Албании почти на всем протяжении древности были идентичны границам этого государства в V—VII вв., покрывая почти всю территорию современной Азербайджанской ССР. Так, в недавно опубликованной монографии К. Алиева имеется специальная глава, посвященная границам Кавказской Албании. Автор приходит к выводу: «Данные Страбона, Плиния и Птолемея свидетельствуют о том, что территория Кавказской Албании разделилась на две части: на области, расположенные к северу от Куры, и на области, находящиеся южнее Куры и входившие до этого (очевидно, до времени жизни указанных авторов?—А. Н.) в состав Албании». Несколько ниже К. Алиев уже более определенно заявляет, что граница по реке Куре между Арменией и Албанией установилась только во II в. н. э.<a href="http://www.vehi.net/istoriya/armenia/kagantv/novoseltsev.html#_ftn1" title="">[1] В книге К. Алиева использованы разнообразные источники, в первую очередь античные. Однако некоторые наиболее красноречивые свидетельства греко-римских писателей, не соответствующие его заключению, не приводятся, а на основании других, как представляется, порой делаются не совсем точные выводы. Это и заставляет обратиться еще раз к данному сюжету и проверить последние по имеющимся первоисточникам. http://www.vehi.net/...ovoseltsev.html Изменено 11 ноября, 2011 пользователем Гайкос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 А. П. Новосельцев К вопросу о политической границе Армении и Кавказской Албании в античный период Вопрос о политической границе между двумя закавказскими государствами—Армянским царством (Великой Арменией) и Албанией можно было бы и не поднимать, если бы он решался в нашей историографии определенно и однозначно. Но в наши дни среди некоторых историков бытует точка зрения, согласно которой пределы Кавказской Албании почти на всем протяжении древности были идентичны границам этого государства в V—VII вв., покрывая почти всю территорию современной Азербайджанской ССР. Так, в недавно опубликованной монографии К. Алиева имеется специальная глава, посвященная границам Кавказской Албании. Автор приходит к выводу: «Данные Страбона, Плиния и Птолемея свидетельствуют о том, что территория Кавказской Албании разделилась на две части: на области, расположенные к северу от Куры, и на области, находящиеся южнее Куры и входившие до этого (очевидно, до времени жизни указанных авторов?—А. Н.) в состав Албании». Несколько ниже К. Алиев уже более определенно заявляет, что граница по реке Куре между Арменией и Албанией установилась только во II в. н. э.<a href="http://www.vehi.net/istoriya/armenia/kagantv/novoseltsev.html#_ftn1"'>http://www.vehi.net/istoriya/armenia/kagantv/novoseltsev.html#_ftn1" title="">[1] В книге К. Алиева использованы разнообразные источники, в первую очередь античные. Однако некоторые наиболее красноречивые свидетельства греко-римских писателей, не соответствующие его заключению, не приводятся, а на основании других, как представляется, порой делаются не совсем точные выводы. Это и заставляет обратиться еще раз к данному сюжету и проверить последние по имеющимся первоисточникам. http://www.vehi.net/istoriya/armenia/kagantv/novoseltsev.html Оруспу чоджугу Ашот, ты дурак или просто прикидываешся? Не было никакой "великой Армении", а были только мечты полоумных дашнаков...) Была местность с тюркским названием "Армения"... ищите свой "хаястан" где нибудь в другом.... измерении....)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Хочешь я сделаю этим фамилиям детальный анализ?)))) сделай. еще вот Аветисян, Асатрян, Месропян, Нерсесян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 И. В. Кузнецов ЗАМЕТКИ К ИЗУЧЕНИЮ АГВАНСКОГО <b>(КАВКАЗСКО-АЛБАНСКОГО) ПИСЬМА<br style="mso-special-character:line-break"> <br style="mso-special-character:line-break"> </b> Письменность в Кавказской Албании по данным средневековой армянской литературной традиции. История открытия агванского (кавказско-албанского) письма О СОЗДАНИИ агванской (кавказско-албанской) письменности повествуют Корюн, Мовсэс Хоренаци, Мовсэс Каганкатваци, Степанос Орбелян. Прямые указания о ее бытовании также имеются у Егише, Гевонда и в некоторых других источниках. Все упомянутые средневековые армянские авторы солидарны в одном — агванский алфавит, так же как армянский и грузинский, создал св. Маштоц, в более поздних документах именуемый Месропом. Все эти источники широко известны, их часто цитируют специалисты, занимающиеся кавказско-албанской проблематикой (Тревер 1959, Мамедов 1977, Геюшев 1984, Мамедова 1986, Акопян 1987, Сумбатзаде 1990 и др.). http://www.vehi.net/istoriya/armenia/kagantv/yazyk.html Кто из нас сочиняет ложь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Оруспу чоджугу Ашот, ты дурак или просто прикидываешся? Не было никакой "великой Армении", а были только мечты полоумных дашнаков...) Была местность с тюркским названием "Армения"... ищите свой "хаястан" где нибудь в другом.... измерении....)) Ты сам дурак, с этим соглашаются честные азербайджанские учёные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гайкос Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 [ Исторические материалы] [Библиотека «Вехи»] Игорь КУЗНЕЦОВ Краснодар Удины <br style="page-break-before:auto;mso-break-type:section-break" clear="all"> CАМОНАЗВАНИЕ у д и, у т и. Общая численность — около 8 тыс. чел. (1989, оценка). В РФ проживает 1102 чел. (1989г.), т. е. не менее 13 % от общей численности. До середины XIX в. (т. е. до начала фиксации в русских официальных документах) численность удин, видимо, неуклонно сокращалась. За последние 100 лет динамика выглядит следующе: 1897 г. — около 4000 чел., 1926 г. — 2500 чел., 1959 г. — 3700 чел., 1979 г. — 6863 чел. (в послевоенный период был преодолен процесс вымирания и численность стала расти, в начале 1960-х гг. она достигла уровня 1897 г., за десятилетие 1979-1989 гг. возросла не менее чем на 15 %). В РФ характеризуются довольно высоким уровнем урбанизации (городское население 840 чел. или 76,2 %, сельское — 262 чел. или 23,8 %, 1989 г.). В Закавказье — почти исключительно сельское население. Проживают преимущественно дисперсно в городах Москва, Санкт-Петербург, Свердловск, Саратов, Пятигорск, Минеральные Воды. Наиболее многочисленные группы имеются в Ростовской области (г. Ростов-на-Дону и Шахты) — около 70 семей и особенно в Краснодарском крае (г. Краснодар, Анапа, Апшеронск, р-ны: Кущевский, Динской, Крымский, Ленинградский, Мостовс-кой — свыше 100 семей). Кроме России проживают в Азербайджане (с. Нидж Куткашенского (ныне Кабалинского) р-на, районный центр Варташен (ныне Огуз) — 6,1 тыс. чел.), Грузии (с. Октомбери (бывшее Зино-биани) Кварельского р-на — 227 чел., а также дисперсно в Армении. В РФ живут преимущественно среди русского населения. Удины — вынужденные переселенцы из Закавказья — селятся часто вместе с армянами. Удины РФ не обладают особым административно-территориальным статусом, так же, как и удины, проживающие в Закавказье. История Удины (в форме "угии") впервые упоминаются Геродотом (V в. до н. э.) дважды: при перечислении податного населения XIV сатрапии (кн.III, № 93), в которую входили Дрангиана и Кар-мания — земли внутреннего Ирана, и при описании персидского войска, уже среди кавказских народов (кн. VII, № 68). Более поздними греко-римскими авторами (Аполлоний Родосский, Полибий, Страбон и др.) обычно локализуются в северо-западном Прикаспии, но всегда севернее р. Кура. Плиний Старший. (I в. н. э.) называет удин скифским племенем и упоминает также так называемых утидорсов (аор-сы-сарматы, видимо, смешанное племя). В связи с этим вероятен дрейф этнонима или более сложные этногенетические процессы (например, оседание какого-либо ираноязычного или, что менее вероятно, угро-финского народа и восприятие им языка местного кавказского населения). Соседями др. удин были албаны, первоначальная территория которых, согласно тем же и другим греко-римским источникам II в. до н. э., — II в. н. э. была в междуречье Куры и Аракса. В разное время в их состав также вливались разноплеменные группы, преимущественно ираноязычные (Страбон насчитывает в Албании 26 отдельных народностей со своими языками). Во второй половине I тыс. до н. э. на территории Албании возникают городские центры (ялойлутепинская культура), ко II в. до н. э. объединившиеся под властью одного царя. Армянские средневековые источники (например, "Ашхарацуйц") определяют область расселения удин — наханг Утик, состоящий из 8 гаваров / районов: Гардаман, Тускатак, Шакашен, Арданрот, Ути арандзнак, Рот-и-баз-Кура. Севернее Куры расположен Агванк, т. е. Албания с центром в Кабалаке (ныне с. Чухур-Кабала Куткашенского/Кабалинского р-на). Утик вошел в состав Армении при Арташесе I (189 — 160 гг. до н. э.). Агванк оставался независимым. После раздела Армении между Римом и Ираном (387 г. н. э.) Утик (а также Гарабах и часть Пайтакарана) был присоединен к Агван-ку, из которых образовалось особое персидское марзпанство (наместничество). С этих пор утвердилось расширенное понимание Албании, (парф., араб. Арран, груз. Эр-Ран), включающей большую часть части территории современной республики Азербайджан. До 510 г. н. э. в Албании сохранились царская власть (местная ветвь парфянской династии — Аршакидов, которые правили и в Армении: Вачаган I, Ваче, Урнайр, Иавчаган, Мерхаван, Сато, Асай, Есвален, Ваче, Вачаган III), после упразднения которой правили персидские марзпаны (наместники) и албанские князья Мих-раниды, признавшие верховенство Сасанидского Ирана. В VI — VII вв. Утик в значительной степени был уже арменизирован. В начале VIII в. территория Албании — Аррана подпадает под власть арабов (в 705 г. занимает г. Партав), начинается активный процесс мусульманизации удин и сокращения их численности. В 866 г. албанский князь Хамама предпринимает кратковременную попытку восстановления Албанского царства. С массовым переселением тюрок-огузов (начиная с XI в.) идет тюркизация. Ко времени прихода русских на Кавказ села, население которых продолжало осозновать себя удинами, были сконцентрированы в основном в пределах Шекинского ханства (вошло в Россию в 1805 г. как Нухинский уезд Елисавет-польской губернии: с. Варташен, Варданлы, Баян (ныне Огузский р-н), с. Нидж (ныне Кабалинский р-н), с. Киш (Шекинский р-н). В с. Бум, Солтану-ха, Мирза-бейли и Мухлугувак (современный Кабалинский р-н) проживали семьи мусульман, осознающих себя уже азербайджанцами, но еще помнящих удинский язык. Эти села расположены на территории древнего Агванка. Кроме того отдельные села удин или их потомков сохранялись на землях древнего Утика (с. Кырзан, современный Таузский р-н) и Гарабаха (Карабах, с. Сейсулла, Га-санкала). http://www.vehi.net/istoriya/armenia/kagantv/udiny.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 сделай. еще вот Аветисян, Асатрян, Месропян, Нерсесян С удовольствием..)) аветисян- от тюркского слова "авят"- подтверждение..утверждение.. авят дейян... асатрян- от тюркского слова "асан"- лёгкий, удобный.... асан эдян.. месропян- от тюркского слово сочетания "именно этот"... мяс бу.. нерсесян- от тюркского словосочетания "откуда ты, с каких мест"... нерялисян... Ещё есть просьбы?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Ты сам дурак, с этим соглашаются честные азербайджанские учёные. С чем и кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 [ Исторические материалы] [Библиотека «Вехи»] Игорь КУЗНЕЦОВ Краснодар Удины <br style="page-break-before:auto;mso-break-type:section-break" clear="all"> CАМОНАЗВАНИЕ у д и, у т и. Общая численность — около 8 тыс. чел. (1989, оценка). В РФ проживает 1102 чел. (1989г.), т. е. не менее 13 % от общей численности. До середины XIX в. (т. е. до начала фиксации в русских официальных документах) численность удин, видимо, неуклонно сокращалась. За последние 100 лет динамика выглядит следующе: 1897 г. — около 4000 чел., 1926 г. — 2500 чел., 1959 г. — 3700 чел., 1979 г. — 6863 чел. (в послевоенный период был преодолен процесс вымирания и численность стала расти, в начале 1960-х гг. она достигла уровня 1897 г., за десятилетие 1979-1989 гг. возросла не менее чем на 15 %). В РФ характеризуются довольно высоким уровнем урбанизации (городское население 840 чел. или 76,2 %, сельское — 262 чел. или 23,8 %, 1989 г.). В Закавказье — почти исключительно сельское население. Проживают преимущественно дисперсно в городах Москва, Санкт-Петербург, Свердловск, Саратов, Пятигорск, Минеральные Воды. Наиболее многочисленные группы имеются в Ростовской области (г. Ростов-на-Дону и Шахты) — около 70 семей и особенно в Краснодарском крае (г. Краснодар, Анапа, Апшеронск, р-ны: Кущевский, Динской, Крымский, Ленинградский, Мостовс-кой — свыше 100 семей). Кроме России проживают в Азербайджане (с. Нидж Куткашенского (ныне Кабалинского) р-на, районный центр Варташен (ныне Огуз) — 6,1 тыс. чел.), Грузии (с. Октомбери (бывшее Зино-биани) Кварельского р-на — 227 чел., а также дисперсно в Армении. В РФ живут преимущественно среди русского населения. Удины — вынужденные переселенцы из Закавказья — селятся часто вместе с армянами. Удины РФ не обладают особым административно-территориальным статусом, так же, как и удины, проживающие в Закавказье. История Удины (в форме "угии") впервые упоминаются Геродотом (V в. до н. э.) дважды: при перечислении податного населения XIV сатрапии (кн.III, № 93), в которую входили Дрангиана и Кар-мания — земли внутреннего Ирана, и при описании персидского войска, уже среди кавказских народов (кн. VII, № 68). Более поздними греко-римскими авторами (Аполлоний Родосский, Полибий, Страбон и др.) обычно локализуются в северо-западном Прикаспии, но всегда севернее р. Кура. Плиний Старший. (I в. н. э.) называет удин скифским племенем и упоминает также так называемых утидорсов (аор-сы-сарматы, видимо, смешанное племя). В связи с этим вероятен дрейф этнонима или более сложные этногенетические процессы (например, оседание какого-либо ираноязычного или, что менее вероятно, угро-финского народа и восприятие им языка местного кавказского населения). Соседями др. удин были албаны, первоначальная территория которых, согласно тем же и другим греко-римским источникам II в. до н. э., — II в. н. э. была в междуречье Куры и Аракса. В разное время в их состав также вливались разноплеменные группы, преимущественно ираноязычные (Страбон насчитывает в Албании 26 отдельных народностей со своими языками). Во второй половине I тыс. до н. э. на территории Албании возникают городские центры (ялойлутепинская культура), ко II в. до н. э. объединившиеся под властью одного царя. Армянские средневековые источники (например, "Ашхарацуйц") определяют область расселения удин — наханг Утик, состоящий из 8 гаваров / районов: Гардаман, Тускатак, Шакашен, Арданрот, Ути арандзнак, Рот-и-баз-Кура. Севернее Куры расположен Агванк, т. е. Албания с центром в Кабалаке (ныне с. Чухур-Кабала Куткашенского/Кабалинского р-на). Утик вошел в состав Армении при Арташесе I (189 — 160 гг. до н. э.). Агванк оставался независимым. После раздела Армении между Римом и Ираном (387 г. н. э.) Утик (а также Гарабах и часть Пайтакарана) был присоединен к Агван-ку, из которых образовалось особое персидское марзпанство (наместничество). С этих пор утвердилось расширенное понимание Албании, (парф., араб. Арран, груз. Эр-Ран), включающей большую часть части территории современной республики Азербайджан. До 510 г. н. э. в Албании сохранились царская власть (местная ветвь парфянской династии — Аршакидов, которые правили и в Армении: Вачаган I, Ваче, Урнайр, Иавчаган, Мерхаван, Сато, Асай, Есвален, Ваче, Вачаган III), после упразднения которой правили персидские марзпаны (наместники) и албанские князья Мих-раниды, признавшие верховенство Сасанидского Ирана. В VI — VII вв. Утик в значительной степени был уже арменизирован. В начале VIII в. территория Албании — Аррана подпадает под власть арабов (в 705 г. занимает г. Партав), начинается активный процесс мусульманизации удин и сокращения их численности. В 866 г. албанский князь Хамама предпринимает кратковременную попытку восстановления Албанского царства. С массовым переселением тюрок-огузов (начиная с XI в.) идет тюркизация. Ко времени прихода русских на Кавказ села, население которых продолжало осозновать себя удинами, были сконцентрированы в основном в пределах Шекинского ханства (вошло в Россию в 1805 г. как Нухинский уезд Елисавет-польской губернии: с. Варташен, Варданлы, Баян (ныне Огузский р-н), с. Нидж (ныне Кабалинский р-н), с. Киш (Шекинский р-н). В с. Бум, Солтану-ха, Мирза-бейли и Мухлугувак (современный Кабалинский р-н) проживали семьи мусульман, осознающих себя уже азербайджанцами, но еще помнящих удинский язык. Эти села расположены на территории древнего Агванка. Кроме того отдельные села удин или их потомков сохранялись на землях древнего Утика (с. Кырзан, современный Таузский р-н) и Гарабаха (Карабах, с. Сейсулла, Га-санкала). http://www.vehi.net/istoriya/armenia/kagantv/udiny.html Ну а это к чему, разве про удинов речь шла?) Да я и ранее уже выставлял информацию более существенную...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Суфий Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Ты сам дурак, с этим соглашаются честные азербайджанские учёные. А куда делись честные армянские учёные? Есть ли вообще таковые?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Древнейшая Западная Индия, занимавшая территорию Ирана, Афганистана и исторической, или Великой, Армении, сберегла множество слов общеарийского языка именно в корнях армянских имен и фамилий, ныне совершенно непонятных армянам. Однако, поскольку Армения - христианская страна "с большим стажем", библейские имена и, соответственно, фамилии, т.е. фамилии еврейского происхождения, также очень широко представлены. Ну, и в связи с тем, что армяне столетиями окружены тюрко-язычным населением, очень много "молодых" фамилий содержат в себе тюркские корни. Собственно армянских фамилий чрезвычайно мало… Чаще всего они указывают на профессии, породившие эти фамилии. Некоторые армянские фамилии указывают на народ, породивший их. Есть фамилии, произошедшие от географических названий, от тюркских корней, от еврейских имен и названий, греческого происхождения… Некоторые армянские фамилии указывают на народ, породивший их: Арабян (арабы), Крдоян (курды), Парсамян (персы), Татарян (татары) и др. Есть фамилии, произошедшие: …..от географических названий: Америкян, Африкян, Черноморян, Бенгалян (Бенгалия - индийский штат), Ваноян (оз. Ван), Гюмрецян… …..от тюркских корней: Агабекян, Агамирян, Алтунян, Берберян, Геозалян… …..фамилии греческого происхождения: Александрян, Алексанян, Геворкян, Григорян, Пилосян, Тевосян и т.д. Очень многие фамилии искажены до полной неузнаваемости. Зачастую древние арийские корни люди приспосабливают либо к понятным армянским словам, либо к понятным тюркским (турецким, азебыйджанским). Так что, если Вашей фамилии здесь нет, то, вероятнее всего, что она относится именно к этой группе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Абагян - "Горная вода" Абаджян - "Лотос" Абазян - "Блеск, сияние" Абалян- "Женщина" Абамян - "Почитание воды" Абанян - "Дыхание воды" Абарян - "Святая вода" Абгарян - "Вода и огонь" Абдалян - "Приток реки" Абегян - "Воспевающий" Абовян - "Любящий воду" Абоян, Абян - "Вода" Абрамян - "Прямой, искренний, честный" Абреян, Аброян - "Облако, туча" Авалян - "Божественная Милость" Аванесян - "Огненный" Аваранян - "Защита" Авгатян - "Добрый путь" Авдалян - "Божественное Знание" Авдоян - "Знание" Авесян - "Закон" Аветикян, Аветисян, Аветян - "Священное Знание" Авеян, Авинян - "Баран" Авжиян - "Правдивый" Авоян - "Благосклонный, доброжелательный" Авунджян - "Человек Огня" Авшарян - "Стрела защитника" Агабабян - "Отчие горы" Агабалян, Агбалян - "Дитя гор" Агавелян - "Граница в горах" Агавикян - "Лысая гора" Агададян, Агдаян - "Дар гор" Агаджанян - "Горец" Агаекян - "Единственная гора" Агазарян - "Сын гор" Агазатян - "Истинный горец" Агакарян - "Горный мастер" Агамалян - "Поле в горях" Агаманян - "Возникновение" Агамджанян - "Человек закона" Агамян - "Закон" Агарян - "Дом, жилище" Агасандян - "Дар гор" Агасарян - "Горный ручей" Агасян - "Непоколебимая гора" Агатян - "Гость" Агаян, Агекян, Агоян, Агиян - "Горный" Агванян - "Любящий горы" Агдалян - "Часть горы" Агдашян- "Условия жизни в горах" Агинян - "Горное солнце" Аглинцян - "Живущий возле горы", "Подгорный" Агнетян - "Сверкающий огонь" Агриян, Агрян - "Первый, главный" Агшехирлян - "Мелкий дождь в горах" Ададжян - "Первый погонщик" Адалян, Аделян - "Божественный Первенец" Адамян, Адемян, Адеян, Адинян, Адонц, Адян - "Первый" Аданалян - "Первый огонь" Адарян - "Холостяк" Аджабян - "Бегущая вода" Аджаджян - "Бегущий погонщик" Аджамян - "Нерожденный" Аджарян - "Вечно молодой" Аджемян - "Бегущий по дороге" Аджибабян - "Отец погонщика" Аджоян, Аджян - "Погонщик" Адиманян - "Первая душа" Адлоян - "Первый отдых" Адулян - "Первая радость" Адурян - "Близкий" Азарян - "Солнечный Бог" Азатян - "Свободный" Азоян, Асоян - "Целитель" Айартян - "Армянское поле", "Идущий к цели" Айвазян - "Радость, сияние" Айватарян - "Божество, снизошедшее в человеческое воплощение" Айдинян - "Веселый, бодрый" Айдоян - "Освежающий" Айказян - "Один", "Единый, единство" Айнаджян - "Человек с черной антилопой" Акоджян - "Глаз человека" Акопян - "Бог да поможет, да охранит" Акошян - "Эфир" Акулян - "Простолюдин", "Человек из народа" Акшоян, Акцоян - "Глаз" Алабян - "Жертвующий" Аладжаджян - "Божественное рождение человека" Аладжян - "Божественное рождение" Аламян - "Почитающий Бога" Аланакян - "Божественное небо" Аландарян - "Внутренний Бог" Алаян, Алоян, Алеян - "Вселенская душа" Алванджян - "Любовь человека к Богу" Алвандян - "Почитающий Бога" Алварян - "Божественный избранник" Алгатян - "Божественный путь" Алемшатян - "Божественная радость" Алемян - "Божественный путь" Алибалян - "Божественная сила" Аликян, Алекян, Алекоян - "Художник" Алиханян - "Рисование", "Художник" Алмазян - "Божественная Луна" Алпетян - "Божественный Владыка" Алпояджянян - "Малая жертва" Алумян - "Божественный Свет" Алхазян - "Улыбка Бога" Алчанян - "Божественная радость" Алчуджян - "Человек с бутылосной тыквой" (сосуд для воды) Амазаспян - "Победоносно идущий защитник" Амалян - "Незапятнанный, чистый", "Кислый" Амарян, Амреян, Амрикян, Амроян - "Бессмертный, Бог" Аджамян - "Министр, придворный" Аджамян - "Искренний", "Высший дух" Амбакумян - "Кувшин с водой" Амбарданян - "Небесный дар" Амбардарян - "Поклонение небу" Амбарджанян - "Небесный человек" Амбарцумян - "Сияющий в небе" Амбарян - "Монах" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эдуард Первый Опубликовано: 11 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано: 11 ноября, 2011 Амбоян - "Мать" Амбрумян - "Небесный" Амразян - "Благоухание манго" Амританян, Амритян, Амртян - "Бессмертие", "Напиток бессмертия" Амроян - "Манго" Амуджанян - "Верующий человек" Амулян, Амоликян - "Бесценный" Ананикян, Ананян - "Один-единственный в своем роде" Анасян - "Повозка, тележка" Анахатян, Анахасян - "Сердце", "Сердечный центр в эфирном теле человека" Ангдян - "Жертвующий своим телом" Ангурян - "Палец" Андилян - "Божественное яйцо" Андоян - "Яйцо" Анеян - "Зуб" Аникян - "Воин" Анлоян - "Огонь" Аноян - "Лицо" Ансарян - "Дыхание ручья" Ансурян - "Лик Солнца" Антабян - "Близкая вода" Антанесян - "Лицо ребенка" Антапян - "Защитник границы" Антикян - "Близкий" Антосян, Андазян - "Трава" Ануманян, Анумян - "Пример" Апарян - "Западный" Апасян, Апозян - "Деятельный" Апикян, Апинян, Апиян, Апоян, Апян - "Вода", "Берег" Апуджанян - "Человек, живущий у воды" Арабаджян - "Предприимчивый человек" Арабатян - "Странству Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.