Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
Абу Хомский

Над этим стоит задуматься

Recommended Posts

Дорогие братья и сестры выношу в арену очень хорошую тему над которым стоит всем задуматься

Итак начале хочу выставит видео ссылку вот это видео ссылка

. Посмотрите это видео я никого не заставляю смотреть просто прошу посмотрите это видео внимательно и до конца в крации скажу очем этот видео одна ко лучше сами посмотрите итак в видео двухлетняя девочка по имени Фатима отвечает на вопросы про Ислам она она отвечает лучше некоторых взрослых мусульман и мусульманок я лично это видео показал одному шииту и одному ашариту они оба говорят вахабиты промыли мозги ребенку прибегаю к зашите Аллаха от зла сектантов сами подумайте как кто то мог двухлетней девочке заставит все это запомнить что бы потом она отвечала на важные исламские вопросы она все правильно отвечала горе заблудшим которые не хотят признать истинну такой, какой она есть! Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно сектанты молчать или вы уважаемые сектанты опять будете бесовестно утверждать , что это типа выдумка так называемых вахабитов?. Естественно под клеветническим термином вахабия вы все имеете виду нас салафитов

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедные мусульмане... Вахабиты, шииты, сектанты ва илахыр... никогда единства и силы у нас не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже думаю настанет ли день когда шиит, вахабит, суннит друг друга назовут братьями мусульманами? В этот день Ислам одержит победу. А пока они спорят о хадисах, кто и что сказал 15 веков назад им и враг не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бедные мусульмане... Вахабиты, шииты, сектанты ва илахыр... никогда единства и силы у нас не будет.

Прежде чем использовать термин вахабизм докажи доводами , что этот термин не вымышленный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже думаю настанет ли день когда шиит, вахабит, суннит друг друга назовут братьями мусульманами? В этот день Ислам одержит победу. А пока они спорят о хадисах, кто и что сказал 15 веков назад им и враг не нужен.

Победа будет давно не тому кто с врагами воюет а тому кто единобожию правильно объясняет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие братья и сестры выношу в арену очень хорошую тему над которым стоит всем задуматься

Итак начале хочу выставит видео ссылку вот это видео ссылка

. Посмотрите это видео я никого не заставляю смотреть просто прошу посмотрите это видео внимательно и до конца в крации скажу очем этот видео одна ко лучше сами посмотрите итак в видео двухлетняя девочка по имени Фатима отвечает на вопросы про Ислам она она отвечает лучше некоторых взрослых мусульман и мусульманок я лично это видео показал одному шииту и одному ашариту они оба говорят вахабиты промыли мозги ребенку прибегаю к зашите Аллаха от зла сектантов сами подумайте как кто то мог двухлетней девочке заставит все это запомнить что бы потом она отвечала на важные исламские вопросы она все правильно отвечала горе заблудшим которые не хотят признать истинну такой, какой она есть!

Что это должно означать, по-вашему?

Что ребёнок талантлив не по годам или что только у праведного направления религии могут быть такие последователи-дети?

Я не вижу ничего, над чем стоило бы задумываться, кроме того что мужик который задаёт вопросы явно глухой. Иначе не знаю зачем так надо кричать на двухлетнюю девочку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тоже думаю настанет ли день когда шиит, вахабит, суннит друг друга назовут братьями мусульманами? В этот день Ислам одержит победу. А пока они спорят о хадисах, кто и что сказал 15 веков назад им и враг не нужен.

Победу над кем?

Расколы - норма для всех религий. Ислам не исключение.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победу над кем?

Расколы - норма для всех религий. Ислам не исключение.

Раскол не норма для Ислама ненадо нести бред своего больного воображение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это должно означать, по-вашему?

Что ребёнок талантлив не по годам или что только у праведного направления религии могут быть такие последователи-дети?

Я не вижу ничего, над чем стоило бы задумываться, кроме того что мужик который задаёт вопросы явно глухой. Иначе не знаю зачем так надо кричать на двухлетнюю девочку.

Этот двухлетняя ребенок отвечает на все вопросы про ислам очень правильно и именно как мы мусульмане салафиты подчеркиваю ка мы салафиты эту двухлетней ребенку никто не мог зарание заставит так отвечать на вопросы это ребенок возможно знамения Бога Аллаха и довод на то, что Ислам Салафия правильный путь про такое Бог Аллах в Священном Коране говорит Мы покажем им Наши знамения по свету и в них самих, пока им не станет ясно, что это есть истина. Неужели не достаточно того, что твой Господь является Свидетелем всякой вещи? ( Сура 54 аят 53) Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победу над кем?

Расколы - норма для всех религий. Ислам не исключение.  

Победа над шайтаном)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победа будет давно не тому кто с врагами воюет а тому кто единобожию правильно объясняет!

Короче ее так и не будет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Победу над кем?

Расколы - норма для всех религий. Ислам не исключение.  

Насчет расколов мне кажется до такого противостояния с применением ракетных комплексов у других религий не наблюдается...Да было ранее но сейчас во всяком случае христиане это пересилили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет расколов мне кажется до такого противостояния с применением ракетных комплексов у других религий не наблюдается...Да было ранее но сейчас во всяком случае христиане это пересилили...

Поймите просто между различными течениями идут споры диалоги отом кто на правильном пути и моя мнение путем мирных диалогов можно найди этот правильный путь!

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче ее так и не будет)

По нашей вероучении по вероучении суннитов салафитов, тот, кто объяснил заблудшему суть Единобожие и тот заблудший понял свою заблуждение это уже победа бессмысленно воевать с оппонентом не объяснив ему единобожию!

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймите просто между различными течениями идут споры диалоги отом кто на правильном пути и моя мнение путем мирных диалогов можно найди этот правильный путь!

Ну вот я молю богу чтобы мнение всех мусульман мира совпадало с вашим...Аминь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По нашей вероучении по вероучении суннитов салафитов, тот, кто объяснил заблудшему суть Единобожие и тот заблудший понял свою заблуждение это уже победа бессмысленно воевать с оппонентом не объяснив ему единобожию!

Если объяснить так легко, то почему этот процесс продолжается столько столетий?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот я молю богу чтобы мнение всех мусульман мира совпадало с вашим...Аминь.

Я всегда против насилие и войн и сегодня говорят буто салафиты виноваты в войне в Сирии если это так то почему наши салафитские ученые такие как Шейх Фаузан , Шейх Гунайман, Шейх Мухсин Аль Абад говорят в Сирии нет никакого джихада там смута и плюсь они называют заблудшими террористов из игиш ссылки могу выслать кому надо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если объяснить так легко, то почему этот процесс продолжается столько столетий?

Никто не говорит , что легко однако путь Салафии основанный на Единобожие распространяется по нашей прекрасной планете земля!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите

Посмотрел. Замечательные слова. И я бы сказал что любой религиозник в мире противоречит тому что сказал этот человек на видео. Потому что все почти религиозники ставят своих ученный, и сановников высоко над другими людьми. Даже пророков нельзя ставить на одну ступень с Аллахом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел. Замечательные слова. И я бы сказал что любой религиозник в мире противоречит тому что сказал этот человек на видео. Потому что все почти религиозники ставят своих ученный, и сановников высоко над другими людьми. Даже пророков нельзя ставить на одну ступень с Аллахом.

Конечно замечательные слова , а что касаеться возвеличивать своих ученых , шейхов устазов имамов, то мы салафиты как раз против этого мы всех призываем к путь Единобожие и некоторые люди понимают свои заблуждении и принимают путь салафии однако многие просто заблудшие и от своих заблуждение не хотят отказаться и начинают на салафитов различными терминами обзывать среди них известный термин вахабия хотя мы не вахабиты ! Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поймите просто между различными течениями идут споры диалоги отом кто на правильном пути и моя мнение путем мирных диалогов можно найди этот правильный путь!

Все эти пути ИМХО пустое для спасения человека и его единения с Богом. Раскол любой религии желании получить власть, для того все эти учения, течения и церкви придумываются. Обрядность, толкование хадисов и прочее я уверен это мелочь не нужная Аллаху. Вот вы вроде как фанат религии ответе мне, будучи например атеистом я попаду в ад если был хорошим человеком? Т.е. помогал бедным но не посредством закятов, а по доброте душевной, не изменял жене но не потому что это грех, а потому что любил её и понимал что измена это плохо и т.д. неужели там на небе Великий Аллах скажет мне как бюрократ или алчущий во своё имя свершений добрых дел что раз я не соблюдал обряды не произносил молитвенных слов и прочего то недостоин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти пути ИМХО пустое для спасения человека и его единения с Богом. Раскол любой религии желании получить власть, для того все эти учения, течения и церкви придумываются. Обрядность, толкование хадисов и прочее я уверен это мелочь не нужная Аллаху. Вот вы вроде как фанат религии ответе мне, будучи например атеистом я попаду в ад если был хорошим человеком? Т.е. помогал бедным но не посредством закятов, а по доброте душевной, не изменял жене но не потому что это грех, а потому что любил её и понимал что измена это плохо и т.д. неужели там на небе Великий Аллах скажет мне как бюрократ или алчущий во своё имя свершений добрых дел что раз я не соблюдал обряды не произносил молитвенных слов и прочего то недостоин?

Если еще раз назовете меня в фанатом я обращусь к модератором я не потерплю хамства в свой адрес далее , что нужно Аллаху а что нет в этого не можете знать а если утверждаете , что знаете то придявите ваши доказателствы если вы говорите правду , а что касаеться кто куда попадет после смерти в ад или рай этого люди не могут знать это вещь сокровенное читайте Спросили шейха ‘Абдур-Рахмана аль-Баррака: «Я считал, что того, кто умрет неверным, можно проклинать и свидетельствовать о том, что он в Аду . Однако я услышал в кассете шейха Мухаммада ибн Салиха аль-‘Усаймина, да смилуется над ним Аллах и введет его в Рай, что мы не должны свидетельствовать о конкретном неверном, который умер на неверии, что он в Аду! Ошибался ли я, говоря о конкретном неверном, что он в Аду?» Шейх аль-Баррак ответил: “Всевышний Аллах сказал: «Нет покаяния для тех, кто совершает грехи до тех пор, пока не придет к нему смерть, а затем говорит: “Теперь я раскаиваюсь”, – и для тех, кто умирает неверным. Для них Мы приготовили мучительные страдания!» (ан-Ниса 4: 18). Также Всевышний Аллах сказал: «А если кто из вас отступит от своей религии и умрет неверным, то его деяния окажутся тщетными как в этом мире, так и в Последней жизни. Они являются обитателями Огня и останутся там навечно!» (аль-Бакъара 2: 217). Эти два аята указывают на то, что каждый, кто умрет неверным, заслужит мучительное наказание и будет вечно пребывать в Аду. Это общее положение, в которое необходимо верить! Обязательным является иметь убеждение, что каждый, кто умрет неверным, будет в Огне, говоря это обобщенно. Однако это не обязывает говорить о конкретном человеке, что он в Огне. Если бы это было правильным, то не было бы различия между общими положениями и конкретными! Если же есть тексты (Корана и Сунны), что такой-то в Аду, то является обязательным говорить об этом. Это положение подобно положению свидетельства, что каждый, кто умер верующим, будет в Раю. Но вместе с тем мы не говорим о конкретном человеке, что он в Раю, кроме тех, о ком нам поведал пророк (мир ему и благословение Аллаха). И если ты слышал от шейха Ибн ‘Усаймина, да смилуется над ним Аллах, что он подтверждает это, то он надежный источник знаний. Тебе не следует придерживаться своего прошлого убеждения. Более того, тебе необходимо придерживаться того, что разъяснили ученые в вопросах общего положения и частного. Наличие общего положение не обязательно должно указывать на каждый конкретный случай. Например, положение вора таково, что ему следует отсекать руку, и дозволено его проклинать, как говорил пророк (мир ему и благословение Аллаха): «Проклял Аллах вора!» аль-Бухари 6783, Муслим 1687. Но вместе с тем, это не означает, что руку отрубать необходимо каждому конкретному вору, поскольку положение конкретного лица зависит от соблюдения условий и отсутствия препятствий. Мы говорим: «Да проклянет Аллах вора, да проклянет Аллах пьющего вино, да проклянет Аллах зарабатывающего на ростовщичестве», однако не дозволено нам проклинать какого-либо определенного вора, пьяницу или зарабатывающего на процентах. Усвой это, да благословит тебя Аллах!” См. “аль-Хукм ‘аля аль-кафир аль-му’уайин би-ннар”.

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не говорит , что легко однако путь Салафии основанный на Единобожие распространяется по нашей прекрасной планете земля!

 

 

А Вы попробовали искать свой путь?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Вы попробовали искать свой путь?

В смысле свой путь? Я вообще-то придерживаюсь пути салафии который основанно на чистом Единобожии иные заблудшие пути течении мне не нужны вот читайте и повнимателнее, что такое Салафия Нет сомнения в том, что саляфия имеет самое прямое отношение к Исламу, ибо это означает «понимание религии в том виде, в котором ее понимали пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники».

Среди мусульман есть такие, кто не знает о термине «саляфия», а есть и такие, кто слышал об этом, но полагает, что это какое-то течение в Исламе. Причиной этому является отсутствие знания и неправильное понимание религии, а также пропаганда заблудших партий, которые преподносят саляфию как некое течение. Это всегда являлось признаком приверженцев нововведений, которые, желая опорочить сторонников Сунны или кого-либо из ученых ахлю-Сунна, придумывали название, связанное с его именем, чтобы тем самым предостеречь мусульман от следования за ним. Примером этому являются такие названия как «ваххабиты», взятое от имени шейха Мухаммада ибн ‘Абдуль-Уаххаба; «джамиты», взятое от имени шейха Мухаммада Амана аль-Джами; «мадхалиты», взятое от имени шейха Раби’ аль-Мадхали, и т.п. Имам аль-Барбахари говорил: “Если ты услышишь человека, который говорит (о приверженцах Сунны): «Такой-то уподобляющий, такой-то говорит про уподобление Аллаха творениям», то знай, что он джахмит!»” См. “Шарху-Ссунна” 109.

Имам Абу Хатим сказал: “Признаком джахмитов является то, что они называют приверженцев Сунны уподобляющими (мушаббиха)”. аль-Лялякаи 1/179.

Что же касается тех, кто пытается выставить термин «саляфия» как нововведение, то они по-шли еще дальше, ведь саляфы – это первые поколения мусульман, во главе которых стоит по-сланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), а саляфиты – это те, кто следует по их пути. И нет сомнения в том, что этот термин имеет самое прямое отношение к Исламу, ибо он означает понимание религии в том виде, в котором ее понимали саляфы нашей общины.

О значении слов «саляф», «саляфия» и «саляфит»

Языковое значение слова «саляф»

Ибн Манзур сказал: “«Ас-Саляф», «ас-салиф», «ас-сальфа» – предшествовавшая община”. См. “Лисануль-‘араб” 6/330.

Примером этому являются слова Всевышнего Аллаха, который сказал о фараоне и его войске: «Когда же они разгневали Нас, Мы отомстили им и потопили их всех. Мы сделали их предшественниками (саляфан) и назидательным примером для остальных» (аз-Зухруф 43: 55-56).

Шариатское определение слова «саляф»

Имам ас-Саффарини говорил: “Под мазхабом саляфов подразумевается то, на чем были благородные сподвижники пророка (мир ему и благословение Аллаха) и их последователи (таби’ун), известные своим благочестием, а также имамы нашей религии, о которых засвидетельствовали, что они действительно являлись великими имамами уммы”. См. “Ляуамир аль-ануар аль-бахия” 1/20.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижники и их благочестивые последователи (таби’ун), да будет доволен ими Аллах, являются праведными предками (ас-саляфу-ссалих) нашей общины (да будет доволен ими Аллах). И каждый, кто призывает к тому, к чему призывал посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), его сподвижники и их благочестивые последователи, находится на манхадже саляфов.

Имам ас-Сам’ани сказал: “Слово «саляфит» означает причисление себя к саляфам и следование их мазхабу, о котором тебе стало известно”. См. “аль-Ансаб” 3/274.

Хафиз аз-Захаби писал: “Саляфит (саляфий) – это тот, кто следует по мазхабу саляфов”. См. “ас-Сияр” 6/21.

Имам ас-Саффарини сказал: “Аль-Асарий” (асарит) – это причисление к вероубеждению асарии и к группе саляфии. По этому признаку узнается мазхаб саляфов, а это мазхаб предшествующей общины и всех признанных имамов!” См. “Ляуамир аль-ануар аль-бахия” 1/73.

Саляфия — это понимание религии в соответствии с тем, как понимали ее саляфы

Это и есть призыв саляфии – понимание Корана и Сунны в соответствии с пониманием саляфов этой общины. Многие мусульмане заявляют о том, что они следуют Корану и Сунне, однако они забывают об этом важном условии, что необходимо понимать Коран и Сунну именно так, как понимали это саляфы, а не так, как может или хочет понимать каждый. Этого требует Аллах и Его посланник (мир ему и благословение Аллаха). Всевышний Аллах сказал: «А того, кто воспротивится посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в огне Ада. Как же скверно это место пребывания!» (ан-Ниса 4: 115).

Имам Ибн Абу Джамра говорил: “Ученые сказали, что в этом аяте речь идет о сподвижниках и первых поколениях мусульман!” См. “Бахджату-ннуфус” 15.

Всевышний Аллах также сказал: «Если они уверуют так, как уверовали вы, то последуют прямым путем; если же они отвратятся, то они ведь в расколе, и Аллах избавит тебя от них» (Аль-Бакара 2: 137).

Ибн Аббас сказал: “Речь идет о сподвижниках!” аль-Харауи в “Заммуль-калям” 759.

В этом аяте Аллах повелел не просто уверовать, а уверовать именно так, как уверовали сподвижники!

Всевышний Аллах также сказал: «И следуй по пути тех, кто обратился ко Мне» (Лукман 31: 15).

Шейх Ибн аль-Къайим говорил: “Каждый сподвижник пророка (мир ему и благословение Аллаха) был обра-тившимся к Аллаху, и поэтому необходимо следовать их пути, поскольку Аллах повел их по прямому пути”. См. “И’лямуль-мууаккъи’ин” 4/120.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Поистине, тот из вас, кто проживет долго, увидит множество разногласий, и поэтому вам следует придерживаться моей Сунны и сунны праведных халифов, ведомых прямым путем. Держитесь за это “коренными зубами” и избегайте новшеств, ибо каждое нововведение есть заблуждение!» Абу Дауд 4607, ат-Тирмизи 2676, Ибн Маджах 42. Достоверность хадиса под-твердили имам ат-Тирмизи, аль-Баззар, аль-Хаким, хафиз Ибн ‘Абдуль-Барр, ад-Дыя аль-Макъдиси, шейх аль-Альбани.

Также пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Разделится моя община на семьдесят три течения. Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю». Сподвижники спросили: “Кто же они?!” На что он ответил: «Это те, кто следует тому, чему следую я и мои сподвижники». Ахмад 4/102, Абу Дауд 2/503, ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджах 2/479. Достоверность хадиса подтвердили шейхуль-Ислам Ибн Таймия, хафиз аль-‘Иракъи и шейх аль-Альбани.

Также в истории о дискуссии Ибн ‘Аббаса (да будет доволен им Аллах) с хариджитами, сообщается, что Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал им: “Я пришел к вам от сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) – мухаджиров и ансаров, и сына его дяди (‘Али). Коран был ниспослан им, и они лучше вас знают его значение, а среди вас нет ни одного из них!” Ахмад 1/621, аль-Хаким 2/150. Хафиз Ибн Касир и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность.

Все это указывает на важность следования Корану и Сунне в понимании праведных предшественников. Каждый мусульманин обязан понимать Ислам так, как понимали его саляфы, и не основываться на своем мнении, так как понимание Ислама «на свой лад» и привело к возникновению многочисленных сект!

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, после вас наступят долгие дни терпения, и те, кто в подобных обстоятельствах станет придерживаться того же, на чем были вы, получит награду, равную награде пятидесяти из вас». Сподвижники спросили: “О пророк Аллаха, может быть, пятидесяти из них?” Он сказал: «Нет, именно из вас!» Ибн Наср в “ас-Сунна” 33, ат-Табарани в “аль-Кабир” 289. Шейх аль-Альбани называл хадис достоверным. См. “ас-Сильсиля ас-сахиха” 494.

О правомочности применения термина «саляфия» и причисления себя к нему

Выше было указано на то, что смысл термина саляфия — это истина. Однако некоторые согласившись с этим все же могут сказать: «Но зачем нам называться саляфией или различными другими именами, если Аллах назвал нас мусульманами? Ведь сказано в Коране: «Он (Аллах) назвал вас мусульманами» (аль-Хадж 22: 78).

Нет никаких сомнений в том, что в этом аяте речь идет об истинных мусульманах, каковыми были пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники. Но с течением времени, когда произошло то, о чем известил посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), сказавший: «Разделится моя община на семьдесят три течения, и все они окажутся в Огне , кроме одной», уже одного термина «мусульманин» стало недостаточно для того, чтобы указать на тот единственный и правильный путь. Естественно, что большинство многочисленных заблудших течений в Исламе также являются мусульманами, за исключением явно вышедших из него, и все они заявляют о том, что следуют Корану и Сунне!

Имам аль-Хаттаби относительно хадиса: «Разделится моя община на семьдесят три течения и все они окажутся в Огне, кроме одной», сказал: “В этом хадисе содержится указание на то, что все эти группы являются мусульманами, поскольку пророк (мир ему и благословение Аллаха) сообщил, что все они будут из его общины!” См. “Ма’алиму-Ссунан” 4/273.

Таким образом, слово «мусульманин» включает и суфия, и шиита, и хариджита , и прочих сектантов, однако под словом «саляфит» уже конкретизируется, что за мусульманин имеется в виду. Так, например, сам пророк (мир ему и благословение Аллаха) известил о том, что в его общине появятся заблудшие течения, и несмотря на то, что они являются членами этой общины, он сам давал им названия. Передается со слов Ибн Абу Ауфа и Абу Умамы, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Хариджиты – собаки из числа обитателей Огня!» Ахмад 4/355, ат-Тирмизи 3000, Ибн Маджах 173. Хафиз аль-Хайсами назвал всех передатчиков хадиса версии Ахмада правдивыми, а имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, аль-Хаким, хафиз аз-Захаби и аль-Альбани подтвердили достоверность хадиса.

Также от Ибн ‘Умара сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Къадариты являются огнепоклонниками этой общины, и если они заболеют, то не навещайте их, а если они умрут, то не молитесь за них». Абу Дауд 4691, аль-Хаким 1/15, Ибн Абу ‘Асым 339. Имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, хафиз Ибн Хаджар и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим.

Эти хадисы ясно указывают на то, что мусульмане делятся на следующих истине и заблудших.

Что же касается слова «саляф», то первым, кто упомянул его в языковом значении в этой общине, был сам пророк (мир ему и благословение Аллаха), который сказал своей дочери Фатиме: «Я прекрасный саляф (предок) для тебя». Муслим 2/234.

Также этот термин употребляли и его сподвижники в отношении их самих. Маймун рассказывал, что Ибн ‘Аббас сказал: “О Маймун, не ругай саляфов (сподвижников), и тогда ты войдешь в Рай с миром!” Ибн Абу Хатим 2/356.

Нет сомнения в том, что к нововведениям также относятся и различные термины и названия, которые не имеют основания в религии, однако на некоторые названия указывает Сунна пророка (мир ему и благословение Аллаха)!

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле свой путь? Я вообще-то придерживаюсь пути салафии который основанно на чистом Единобожии иные заблудшие пути течении мне не нужны вот читайте и повнимателнее, что такое Салафия Нет сомнения в том, что саляфия имеет самое прямое отношение к Исламу, ибо это означает «понимание религии в том виде, в котором ее понимали пророк (мир ему и благословение Аллаха) и его сподвижники».

 

 

 А кто Вам сказал как понимал религию Пророк?  И вообще кто сказал что он  следовал букве Корана? Пророк всего лишь донес слова Аллаха в неизменном виде. Где в Коране написано, что я как мусульманин  должен  поступать как Пророк? В каком месте ? Процитируйте пожалуйста.  

Почему вы решили . что  горстка людей поняли Коран и имеют возможность толковать его смысл, а каждый мусульманин на это не способен?  Это допущение прямое нарушения  положений Корана. может вам надо расшифровать, так как  арабы -толкователи об этом не напишут какие бы они не были Ибн ... 

 

 Коран -назидание всем людям и Коран -прямое обращение к человеку.  Прямое -понимаете? Никто не имеет право учить других как им понять Коран. и каждый ответит за свои поступки. Именно попытка узурпировать  право понимания Корана привела к многочисленным течениям. Логика где? Зачем Аллаху давать людям Коран. которого не может понимать никто, кроме  горстка людей, которые сами себя называют учеными и знатоками Корана?

 

В связи с этим. вопрос. 

 

Вот вы лично , как разумный человек, способы взять в руки Коран, прочитать,  перечитывать  попробовать лично понять и найти свой путь мусульманина. И не агитировать ваше понимание, не навязывать другим, не вмешиваться в то как другие люди понимают и как верят в Аллаха и каким образом  выражают эту веру или нет?  Кто вот вас наделил правом говорить от имени Аллаха или Пророка и еще называть других "неправильными"  мусульманами? Пророк? Аллах? тогда будьте добры  предъявите  Ксиву от небесной канцелярии.  

 

И заметьте,   мне фиолетово как вы верите в Аллаха -ваше личное дело. Я задаю вопрос исключительно  по поводу ваших стремлений показать свое понимание единственно верным. Лично я не считаю что Вы мусульманин лучше,  чем я.  Вера должна быть в душе человека. Как только она  становится крикливой , так сразу превращается в орудие достижение своих собственных целей. Корыстный мусульманин использующий веру в корыстных целях и есть грешник. О корысть здесь  моет быть все что угодно , в том числе , взамен  получить билет в Рай. Хотя, я убежден, что эта прямая дорога в Ад.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще над чем стоит задуматься.

 

Мусульманин  должен верить в Аллаха через его Пророка. Это по определению -иначе он -не мусульманин. 

 

В каком месте Корана прописано положение о том, что мусульманин должен верить кому то еще, кроме  Аллаху, через его Пророка?  

 

Мусульманин, верующий через толкователей Корана в Аллах, загоняет себя в тупик. Он вынужден  верить в эти "ученые" как Аллаху - приравнивать их  к Всевышнему в вопросе" верить".  Посредников не должно быть. Вы там эту тезу декларируете, но тут же  цитируете посредников. Да и течение ваше тоже  посредническое звено, что нарушает Коран.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто Вам сказал как понимал религию Пророк?  И вообще кто сказал что он  следовал букве Корана? Пророк всего лишь донес слова Аллаха в неизменном виде. Где в Коране написано, что я как мусульманин  должен  поступать как Пророк? В каком месте ? Процитируйте пожалуйста.  

Почему вы решили . что  горстка людей поняли Коран и имеют возможность толковать его смысл, а каждый мусульманин на это не способен?  Это допущение прямое нарушения  положений Корана. может вам надо расшифровать, так как  арабы -толкователи об этом не напишут какие бы они не были Ибн ... 

 

 Коран -назидание всем людям и Коран -прямое обращение к человеку.  Прямое -понимаете? Никто не имеет право учить других как им понять Коран. и каждый ответит за свои поступки. Именно попытка узурпировать  право понимания Корана привела к многочисленным течениям. Логика где? Зачем Аллаху давать людям Коран. которого не может понимать никто, кроме  горстка людей, которые сами себя называют учеными и знатоками Корана?

 

В связи с этим. вопрос. 

 

Вот вы лично , как разумный человек, способы взять в руки Коран, прочитать,  перечитывать  попробовать лично понять и найти свой путь мусульманина. И не агитировать ваше понимание, не навязывать другим, не вмешиваться в то как другие люди понимают и как верят в Аллаха и каким образом  выражают эту веру или нет?  Кто вот вас наделил правом говорить от имени Аллаха или Пророка и еще называть других "неправильными"  мусульманами? Пророк? Аллах? тогда будьте добры  предъявите  Ксиву от небесной канцелярии.  

 

И заметьте,   мне фиолетово как вы верите в Аллаха -ваше личное дело. Я задаю вопрос исключительно  по поводу ваших стремлений показать свое понимание единственно верным. Лично я не считаю что Вы мусульманин лучше,  чем я.  Вера должна быть в душе человека. Как только она  становится крикливой , так сразу превращается в орудие достижение своих собственных целей. Корыстный мусульманин использующий веру в корыстных целях и есть грешник. О корысть здесь  моет быть все что угодно , в том числе , взамен  получить билет в Рай. Хотя, я убежден, что эта прямая дорога в Ад.

Читайте и повнимательнее Пророки( мир им) не просто доносили слова Аллаха , а еще приходили с откровением сунна В Коране описывается история Мусы и Фараона. Аллах обратился к Мусе в долине Тува и приказал ему призвать Фараона к Исламу (79:15-21). Знамениями истинности миссии Мусы было два чуда, белая рука и посох, который превращался в змею (28: 31-32). Муса явил знамения Фараону, но Фараон отверг знамения (28: 36). Фараон назвал знамения Мусы колдовством и предложил Мусе сразиться с колдунами, Муса сразился с колдунами и победил их, вследствие чего колдуны приняли Ислам (26:44-48).

Однако Фараон продолжал упорствовать в своем неверии и отказался последовать за Мусой и принять Ислам, и также отказался отпускать сынов Исраиля из Египта. Аллах наслал на египтян бедствия (7:130, 133), но Фараон продолжал удерживать сынов Исраиля, после чего Аллах приказал Мусе выйти из Египта со своим народом (20:77-78).

Фараон собрал армию и решил уничтожить сынов Исраиля. Перед Мусой расступилось море, и израильтяне спокойно перешли его, но Фараон и его войско были погублены.

Всевышний сказал: «Мы схватили его и его воинов и бросили их в море. Посмотри же, каким был конец беззаконников! Мы сделали их предводителями, которые призывают в Огонь, и в День воскресения им не окажут помощи. Мы сделали так, что проклятие следует за ними в этом мире, а в День воскресения они будут в числе отдаленных от милости. Погубив первые поколения (Фараона и его войско), Мы даровали Мусе Писание (Таурат) в качестве наглядного наставления для людей, верного руководства и милости, чтобы они могли помянуть назидание» (28: 40-43).

Сунна является откровением

Писание не является единственной формой откровения, Аллах разговаривал с Мусой напрямую без посредников и обучал его основам Ислама и давал приказы мусульманам через Мусу.

Аллах сказал: «Когда он подошел к нему, раздался глас: «О Муса! Воистину, Я — твой Господь. Сними же свои сандалии. Ты находишься в священной долине Тува. Я избрал тебя, и посему прислушайся к тому, что внушается тебе в откровении. Воистину, Я — Аллах! Нет божества, кроме Меня. Поклоняйся же Мне и совершай намаз, чтобы поминать Меня. Я едва ли не скрываю Час от Самого Себя, но он непременно настанет, чтобы каждому человеку воздали тем, к чему он стремился» (20:11-15).

Также Аллах сказал: «Мы внушили Мусе откровение: «Ночью отправляйся в путь с Моими рабами и проложи для них по морю сухую дорогу» (20: 77).

Также Всевышний сказал: «Мы ниспослали откровение Мусе и его брату: „Обеспечьте свой народ жилищами в Египте, превратите свои жилища в места для поклонения и совершайте намаз. Обрадуй же верующих!“» (10: 87).

Муса и Харун обратились к Фараону: «Мы получили откровение о том, что мучениям подвергнется всякий, кто счел истину ложью и отвернулся» (20: 47-48).

Аллах ясно назвал в Коране Сунну Мусы откровением, следовательно, любые слова исходящие от Пророка Мухаммада в религии тоже являются откровением, потому что он тоже был посланником. Это доказывает сам Аллах, сказав в Коране: «Не заблудился ваш товарищ и не сошел с пути. Он не говорит по прихоти. Это — всего лишь внушаемое ему откровение» (53: 2-4).

Слова Аллаха являются общими, то есть все, что говорит Пророк Мухаммад в религии, является откровением. Поэтому люди, ограничивающие «откровение» только Кораном, обязаны преподнести довод. В противном случае они ограничивают то, что не ограничил Аллах, ибо в Коране нет ясных аятов, где говорится, что только Коран является откровением. Однако мы видим, что Аллах назвал Сунну Мусы «откровением», поэтому понятие «Сунна» также подпадает под термин «откровение». Более того, ясные доказательства из Корана о ниспослании Пророку Мухаммаду, кроме Коранического другого откровения, можно найти в третьей главе этой работы.

Аллах также подтвердил это в Коране, сказав, что помимо Писания, Аллах ниспослал мудрость: «Аллах ниспослал тебе Писание и мудрость» (4: 113).

Также Аллах сказал: «И поминайте то, что читается в ваших домах из аятов Аллаха и мудрости» (33: 34).

Также Аллах сказал: «Таким же образом Мы ниспослали вам Посланника из вашей среды, который читает вам наши аяты, очищает вас, обучает вас Писанию и мудрости…» (2: 151).

Между Писанием и мудростью стоит союз «и», поэтому это никак не может быть одним и тем же, ведь Писание и так объемлет в себе мудрость, зачем утверждать мудрость отдельно? Ведь можно сказать «Мудрому Писанию» (именно так Аллах говорит во втором аяте суры Йа Син «Клянусь мудрым Кораном!»), однако в этом аяте Аллах поставил союз «и» разделив тем самым два понятия.

И это же подтвердил Посланник Аллаха, которому было сообщено в откровении о приходе людей, отрицающих Сунну: «Воистину, мне была дана Книга и нечто подобное ей. Воистину, мне был дан Коран и нечто подобное ему. Но вскоре наступит время, когда человек будет сытым лежать на диване, и будет говорить: «Придерживайтесь Корана: то, что вы найдете в нем разрешенным, то и считайте разрешенным, а что вы найдете в нем запретным, то и считайте запретным» (Ахмад 4/130).

Это опровергает утверждение, что посланник приносит только Писание

Подчинение Посланнику — подчинение его Сунне

Законодательная власть Сунны Мухаммада

Особенность Сунны — её законодательная власть, это означает, что Аллах дает приказы мусульманам через Писание и Сунну посланников. Приведем, с дозволения Аллаха, неоспоримые доказательства законодательной власти Сунны Мухаммада.

1) Приказ молиться в сторону Иерусалима.

Мусульмане вначале молились в сторону Иерусалима, однако потом Аллах приказал молиться мусульманам в сторону Каабы в Мекке, сказав: «Поверни же свое лицо в сторону запретной мечети» (2:144).

Аллах объяснил причину смены кыблы (сторона поклонения): «И Мы сделали кыблу, которой ты держался (Иерусалим), только для того, чтобы Нам узнать, кто следует за посланником среди обращающихся вспять» (2:143).

Теперь вопрос, где в Коране есть указание молиться в сторону Иерусалима?

Пророк приказал молиться в сторону Иерусалима, и Аллах назвал это следованием за посланником, и нет ни одного аята с приказом молиться в сторону Иерусалима, но есть хадисы.

Этот аят объясняет другие аяты, в которых приказано следовать Посланнику, как например: «Но если вы подчинитесь ему, то последуете прямым путем» (24: 54).

Подчинение Посланнику — это подчинение его приказам, которых может не быть в Коране, но есть в его Сунне.

Неужели мусульмане «обожествили» Пророка, оставив Писание, взяв слова Пророка наравне со словами Аллаха, и начали молиться в сторону Иерусалима? Конечно же, нет, потому что подчинение посланнику — это и есть подчинение Аллаху, ведь сказал Всевышний: «Кто повинуется Посланнику, тот повинуется Аллаху» (4: 80).

Также Аллах назвал приказ Пророка Своим приказом, а причиной приказа молиться в сторону Иерусалима была проверка мусульман, насколько они готовы подчиняться Посланнику и его Сунне, как сам Аллах сказал об этом: «чтобы Нам узнать, кто следует за посланником среди обращающихся вспять».

Мы сегодня слышим от людей, отрицающих сунну, что Мухаммад был всего лишь человеком, и последовавший за хадисами, окажется в заблуждении. Говорили неверующие самудяне своему Посланнику: «Они сказали: «Неужели мы последуем за одним из нас? В этом случае мы окажемся в заблуждении и будем страдать» (54 24).

2) Мусульманам было запрещено вступать в близость с женами в ночи рамадана после короткого сна, затем был ниспослан аят: «Разрешается вам в ночь поста приближение к вашим женам: они — одеяние для вас, а вы — одеяние для них. Узнал Аллах, что вы обманываете самих себя, и обратился к вам и простил вас. А теперь прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал вам Аллах» (2:187).

Как сподвижники себя обманывали и за что Аллах простил их, за какой грех? Где Аллах назвал грехом в Коране приближаться к женам в ночи рамадана?

Затем Аллах сказал «Теперь прикасайтесь», что означает запрещенность этого доселе, но где в Коране это сказано? А если этого приказа нет в Коране, то кто запретил мусульманам приближаться к своим женам в ночи Рамадана? Разве есть у Аллаха сотоварищи, которые могут узаконивать в религии, то, что не узаконил Аллах?

Этот запрет узаконил Аллах посредством Сунны Пророка (благословит Его Аллах и приветствует!).

3) «И вот, обещал вам Аллах один из двух отрядов, что он будет вам» (8:7).

Аллах говорит о караване Абу Суфйана и об армии Абу Джахля. Где Аллах в Коране обещал до этого, что мусульмане встретятся с одним из отрядов? Это обещание дал Пророк, и в Коране его нет, однако Аллах назвал это Своим обещанием. Посланник Аллаха не мог ведать сокровенного и говорить о будущем, так как он всего лишь человек, а если говорил, то посредством откровения от Аллаха.

4) «Срубили ли вы финиковые пальмы или оставили их стоять на их стволах — на то было разрешение Аллаха, дабы опозорить нечестивцев» (59:5).

В аяте идет речь об осаде Бану Надир, когда Пророк приказал рубить пальмы евреев. Однако в Коране нет аята, где бы Аллах разрешил рубить пальмы иудеев, однако Посланник Аллаха разрешил рубить пальмы и Аллах назвал это Своим разрешением.

5) «Вот Пророк открыл тайну одной из своих жен. Когда же она рассказала ее, и Аллах открыл это ему, он дал знать о части этого и утаил другую часть. Она сказала: „Кто сообщил тебе об этом?“ Он сказал: „Мне сообщил Знающий, Ведающий“» (66: 3).

Однажды Посланник Аллаха, благословит его Аллах и приветствует, поделился секретом с одной из своих жен, которая раскрыла его секрет другому человеку. Аллах сообщил об этом Мухаммаду, и жена спросила, откуда он узнал, на что он сказал ей, что Аллах поведал ему об этом. А Аллах в Коране нигде об этом не говорит, что означает, что это было откровение из его Сунны.

6) «Когда вы отправитесь за трофеями, чтобы взять их, оставшиеся позади скажут: „Дайте нам последовать за вами“. Они хотят изменить Слово Аллаха. Скажи: „Вы не последуете за нами. Так сказал Аллах прежде“» (48: 15).

Многие лицемеры не участвовали в битве при Худайбии, и когда Посланник Аллаха решил продолжить борьбу, он сообщил, что только те, кто участвовал в битве при Худайбии пойдут с ним. В Коране Аллах назвал это Своим обещанием: «Так сказал Аллах прежде», однако такого приказа в Коране нет, этот приказ дал Посланник Аллаха, что еще раз доказывает Божественное происхождение Сунны.

«Он не говорит по прихоти. Это — всего лишь внушаемое ему откровение» (53: 2-4).

Примеров можно привести больше, однако того, что было показано выше достаточно.

Обязанность следования Сунне и угрозы тем, кто оставил ее

Аллах в Коране сравнил призыв Мухаммада с призывом Мусы, когда у Мусы не было Таурата.

Сказал Всевышний: «Мы отправили к вам Посланника свидетелем против вас, подобно тому, как отправили посланника к Фараону. Фараон ослушался посланника, и Мы схватили его Хваткой суровой» (73:15-16).

Фараон ослушался Сунны Мусы (ведь у Мусы не было тогда Таурата) и был наказан, и Муса будет свидетелем против Фараона в Судный День, подобно Мухаммаду, который будет свидетелем тем народам, что последовали за его Сунной, и тем, что ее отвергли.

Как сказал сам Посланник Аллаха (благословит его Аллах и приветствует): «Тот, кто не желает следовать моей Сунне, не имеет ко мне отношения» (Аль-Бухари).

Также в другом аяте Аллах наказал грешников за то, что они ослушались Посланника. Сказал Всевышний: «Фараон, его предшественники и опрокинутые селения (селения народа Лута) совершали грехи. Они ослушались посланника своего Господа, и Он схватил их Хваткой превосходящей» (69: 9-10).

А нам прекрасно известно, что Фараон не ослушивался священного Писания, а ослушался именно Сунны.

Самудяне не подчинились своему Пророку и Аллах подверг их великому наказанию: «Они сказали: «Неужели мы последуем за одним из нас? В этом случае мы окажемся в заблуждении и будем страдать» (54: 24).

А в другом аяте Аллах пригрозил людям мучительным наказанием, если они ослушаются Пророка Мухаммада (благословит его Аллах и приветствует). Аллах сказал: «Пусть же остерегаются те, которые поступают вопреки велению пророка, чтобы их не постигло искушение или не постигло их мучительное наказание» (24: 63).

Оставление Сунны приводит к заблуждению, конечной инстанцией которого является Преисподняя. Эти аяты указывают, что невозможно обрести спасение, не подчиняясь посланникам Господа.

Аллах пригрозил тем, кто оставил путь пророка и его сподвижников великими мучениями, сказав: «А того, кто воспротивится Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, и последует не путем верующих, Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!» (4: 115).

Аллах в Коране во многих местах обязывает нас следовать Сунне Пророка Мухаммада.

Сказал Всевышний: «Но нет — клянусь твоим Господом! — не уверуют они, пока не сделают тебя судьей в том, что запутано между ними. Потом не найдут они в самих себе затруднения о том, что ты решил подчиниться полностью» (4: 65).

Разве решение Пророка — это приказ из Корана? Нет… И тот кто верует должен подчиниться полностью решению Пророка.

Поэтому если вы на самом деле уверовали, то давайте относить наши разногласия в понимании Корана к Посланнику?

Причина неверия многих людей заключается в том, что им не нравятся некоторые положения Сунны, поэтому Аллах сказал, что человек не уверует, пока не подчинится полностью велению Посланника, даже если это не нравится душе.

Сказал Всевышний про мусульман: «…которые последуют за посланником, неграмотным (не умеющим читать и писать) пророком, запись о котором они найдут в Таурате и Инджиле. Он повелит им совершать одобряемое и запретит им совершать предосудительное, объявит дозволенным благое и запрещенным скверное, освободит их от бремени и оков. Те, которые уверуют в него, станут почитать его, окажут ему поддержку и последуют за ниспосланным вместе с ним светом, непременно преуспеют» (7: 157).

Повеление, запрещение и разрешение являются частью Божественного откровения, а приказывать и запрещать в религии может только Аллах, как сказал Аллах: «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?» (42: 21).

Это еще раз доказывает Божественное происхождение Сунны, что слова Посланника в религии являются откровением, примеры чего уже были приведены выше. А если бы в аяте имелся в виду Коран, то Аллах не стал бы упоминать Посланника. Зачем упоминать Посланника, если есть Коран?

Если миссия посланника состояла лишь в том, чтобы принести Коран, то на этом его миссия должна была быть выполнена, а значит не за чем его упоминать и приказывать следовать ему.

Задумайтесь, как бы поняли эти аяты современники Мухаммада (благословит его Аллах и приветствует)? Поняли бы они в этих аятах следование только за Кораном или же следовать также приказам, исходящим из уст пророка? Следовать приказам, исходящим из уст Пророка — именно на это указывает очевидный смысл аятов, а Коран ниспослан на ясном арабском языке и его следует понимать в очевидном смысле, а тот, кто утверждает обратное, обязан доводом!

У некоторых может возникнуть вопрос: «Хорошо, а почему Мухаммад начал призывать к Исламу с Кораном, а Муса с Сунной?»

Ответ заключается в том, что люди времен Мусы отличались от арабов времен Мухаммада (благословит его Аллах и приветствует). Люди времен Мусы увлекались колдовством, и, как мы видим в Коранических аятах, наивысшую степень в обществе занимали колдуны и жрецы.

У арабов времен Мухаммада ценилось искусство выражать свою мысль, поэзия и красноречие были превыше всего, поэтому поэты и ораторы занимали высокое положение в обществе.

По этой причине, Аллах по своей Мудрости отправил Мусу с тем, что лучше колдовства, а Мухаммада с тем, что лучше любой поэзии. Зная эти обстоятельства, мы понимаем божественный замысел и Мудрость Великого Аллаха.

Действительно, Коран ниспослан на ясном языке, дабы пользу из него извлекли все люди и джинны, однако как сообщил нам сам Аллах, понимание Корана делится на три части:

1) Есть аяты Корана, которые понимают все — это касается аятов о Рае, об Аде, об именах и атрибутах Аллаха, о пророках, о приказах совершать намаз, остерегаться грехов и т.д. То есть основы религии, которые являются ключевыми для обретения спасения

Сказал Всевышний: «Оно ниспослано на ясном арабском языке» (26: 195).

Также сказал Всевышний: «Воистину, Мы сделали его Кораном на арабском языке, чтобы вы могли уразуметь» (43: 3).

Также сказал Всевышний: «Неужели они не поразмыслят о Коране?» (4: 82).

2) Есть аяты в Коране, которые понимают только ученые, у которых есть обширные знания Корана и Сунны.

Аллах Всевышний сказал: «Такие притчи Мы приводим людям, но понимают их только обладающие знанием» (29:43).

То есть не все в Коране понятно всем людям, есть аяты, которые понимают лишь обладатели знания, ученые.

Также Аллах приказал нам обращаться к «посредникам» в понимании Корана, Аллах сказал: «Спросите же обладателей знания, если сами вы не знаете» (16: 43).

Аллах не сказал нам самим искать ответы в Коране, а приказал обращаться к обладателям знаний за разъяснением, если мы чего-то не знаем. Потому что мы можем неверно истолковать Коран.

Также Аллах сказал: «А тебе Мы ниспослали Напоминание (Зикр) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» (43: 44).

Это означает, что в Коране не все ясно, есть вещи, которые нуждаются в разъяснении Пророка, чтобы люди могли призадуматься.

3) Есть аяты, толкование которых не знает никто, кроме Аллаха, сказал Всевышний: «Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательным, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха» (3: 7).

Поэтому Коран понимает каждый в меру своих познаний, один поймет больше, другой меньше, один поймет правильно, а другой неправильно.

Сказал Всевышний: «Он ниспосылает с неба воду и долины наполняются потоками в соответствии с их размерами» (13: 17).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще над чем стоит задуматься.

Мусульманин должен верить в Аллаха через его Пророка. Это по определению -иначе он -не мусульманин.

В каком месте Корана прописано положение о том, что мусульманин должен верить кому то еще, кроме Аллаху, через его Пророка?

Мусульманин, верующий через толкователей Корана в Аллах, загоняет себя в тупик. Он вынужден верить в эти "ученые" как Аллаху - приравнивать их к Всевышнему в вопросе" верить". Посредников не должно быть. Вы там эту тезу декларируете, но тут же цитируете посредников. Да и течение ваше тоже посредническое звено, что нарушает Коран.

Мы салафиты и призываем верить только в Аллаха и его пророков( мир им) , а что касаеться ученых то даже у отрицателей хадисов есть свои ученые в Коране разрешено обращаться к ученым если нам что то не понятно из религии однако если советь ученого в каком-то вопросе противоречит словам Бога Аллаха и сунне его пророка( да блогославит его Аллах) то в данном вопросе слова этого учеого нужно отвергать! Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень полезно читайте и перечитывайте если что то не поняли

Мы салафиты когда говорим надо уважать ученых и знать положение ученых это не значит что надо слепо им следовать. Ученые необходимы, для того, чтобы помочь нам правильно понимать вопросы религии которые нам не понятно. Имам аш-Шафи’и( да помилует его Аллах) сказал великие слова: “Пользоваться словами ученых и их мнениями – это все равно, что совершать очищение песком (таямум), к которому разрешено прибегать только при отсутствии воды. Если у нас имеется прямой, однозначный текст из Корана, и из Сунны пророка Мухаммада ( да блогославит его Аллах) и высказываний сподвижников по определенному вопросу, то пользоваться этим текстом является обязательным (уаджиб), и не разрешается отказываться от него в пользу слов кого-то из ученых!” См. “ар-Рисаля” 599.

Спросили шейха аль-Альбани: “Есть молодые люди, которые придерживаются слов определенного ученного, тогда как другие придерживаются взглядов другого ученого, в результате чего они превращаются в некое подобие различных течений, чьи сторонники начинают проявлять вражду друг к другу”. Он ответил: “Подобное не дозволено в Исламе! Мы постоянно говорим, что сектантство в Исламе недопустимо, и что подобное излишество Ислам запрещает, когда одни держатся только за мнение одного ученого, а другие за другого. Однако ни тот, ни какой-либо другой ученый не защищены от ошибок в отличие от пророков и посланников. Необходимо каждому мусульманину жить, проявляя по отношению друг к другу любовь и искренность, отстраняясь от слепой приверженности к кому-либо из людей в этом мире, кроме одного человека, а это посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)!” Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 573.

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Абу Хомский Вы бы для начала не ТЫкали незнакомому человеку, впрочем жалуйтесь. Ничего доказывать вам я не собираюсь, это ваша забава, тема как раз о вашей грызне мусульманских школ или течений, вот и доказывайте, может одного двух адептов и завербуете когда нибудь. Что нужно Аллаху и вы тоже не знаете, слишком были заняты "девочками на видео" вместо добрых дел. Делать а не говорить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаете, Вы приводите косвенные доводы и делаете смелые выводы  " если так, отсюда следует , выходит, получается " . Ни одного прямого доказательства нет.  

 

Я Вас не просил вести риторику или заниматься софизмом. В частности "обращаться к ученым в Коране не запрещено". А кто спорит? Согласен. Но не согласен, когда определенные люди называют себя учеными и учат. Вот когда  их будут спрашивать, тогда пусть они разъясняют адресно и конкретному человеку. А заниматься мессианством, называть Моисея Мусой, иудаизм  Исламом - это попытка присвоить себе  полномочий , которых никто никому не давал. 

 

 Коран. Да любому ребенку понятно, что это слово Аллаха через уста Пророка. 

 А вот слова Пророка через каких то адептов - это уже ,знаете, не авторитетно.  

 Никто не обязан верить этим адептам и Бог знает что они напридумали и понаписали.

 Во  всяком случае  никто не может привести прямое доказательство из Корана , где  черной по белому  написано. "Толкование того или иного аята или суры будет дано в какой то "Книге" , которую следует считать словом Аллаха.  

 

Это еще один пример из истории, когда люди все самое хорошее  портят,   понижая ценность до уровня своих мелких амбиций. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень полезно читайте и перечитывайте если что то не поняли

Мы салафиты когда говорим надо уважать ученых и знать положение ученых это не значит что надо слепо им следовать. Ученые необходимы, для того, чтобы помочь нам правильно понимать вопросы религии которые нам не понятно. Имам аш-Шафи’и( да помилует его Аллах) сказал великие слова: “Пользоваться словами ученых и их мнениями – это все равно, что совершать очищение песком (таямум), к которому разрешено прибегать только при отсутствии воды. Если у нас имеется прямой, однозначный текст из Корана, и из Сунны пророка Мухаммада ( да блогославит его Аллах) и высказываний сподвижников по определенному вопросу, то пользоваться этим текстом является обязательным (уаджиб), и не разрешается отказываться от него в пользу слов кого-то из ученых!” См. “ар-Рисаля” 599.

Спросили шейха аль-Альбани: “Есть молодые люди, которые придерживаются слов определенного ученного, тогда как другие придерживаются взглядов другого ученого, в результате чего они превращаются в некое подобие различных течений, чьи сторонники начинают проявлять вражду друг к другу”. Он ответил: “Подобное не дозволено в Исламе! Мы постоянно говорим, что сектантство в Исламе недопустимо, и что подобное излишество Ислам запрещает, когда одни держатся только за мнение одного ученого, а другие за другого. Однако ни тот, ни какой-либо другой ученый не защищены от ошибок в отличие от пророков и посланников. Необходимо каждому мусульманину жить, проявляя по отношению друг к другу любовь и искренность, отстраняясь от слепой приверженности к кому-либо из людей в этом мире, кроме одного человека, а это посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)!” Сл. “Сильсилятуль-худа уа-ннур” № 573.

 

Вот последний абзац. Вот умный человек говорит, надо верить только словам Пророка и точка. А тем кто пишут, мол пророк говорил так , или поступил так, верить никто не обязан. Это уже  получается верить  рассказчикам. Разницу улавливаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

многоуважаемый Azrael когда вы что то утверждаете говорите то придявите доказателствы иначе вы голосовный лжец ,а в исламе я сам разберусь ,а что нужно аллаху и что он полвелеваеет описанно в Коране книге Аллаха!

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Kin klinom вы никак не опровергли выше мои сказанные слова только крутите вокруг да и около во -первых,укажите где в Коране написанно Моисей? вообщето в Коране описанно Муса Муса он один из пророков Аллаха во-вторых,я привел доводы выше что наряду с Кораном пророку Мухаммаду Аллах дал еще откровение а это ничто иной как сунна вы говорите я косвенные доводы привожу ,но при этом не как не опровергаете мои выше приведенные доводы  если вы правы опровергните ненадо голосовно утверждать. в-третих,позиции салафии по отношении ученых я тебе разяснил ученые нужны они занимают высокое положение и мы салафиты не призываем следовать за ученым одако унас есть свои ученые мы их уважаем кним обращаемся в тех или иных вопросаъ религии  что бы они ясность привели если нам что то не ясно ибо они обладающие знаниями!

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я привел поставил  выше видео ссылку юзер West посмотрел сказал это хорошие слова там на видео потом я привел слова ученого юзер Klin говорит умные слова умного человека связии с этим хочу сказать эти умные слова говорили люди придерживающие салафии  тех кого вы не навидите вот какие умные слова говорят они салафиты!

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Kin klinom вы никак не опровергли выше мои сказанные слова только крутите вокруг да и около во -первых,укажите где в Коране написанно Моисей? вообщето в Коране описанно Муса Муса он один из пророков Аллаха во-вторых,я привел доводы выше что наряду с Кораном пророку Мухаммаду Аллах дал еще откровение а это ничто иной как сунна вы говорите я косвенные доводы привожу ,но при этом не как не опровергаете мои выше приведенные доводы  если вы правы опровергните ненадо голосовно утверждать. в-третих,позиции салафии по отношении ученых я тебе разяснил ученые нужны они занимают высокое положение и мы салафиты не призываем следовать за ученым одако унас есть свои ученые мы их уважаем кним обращаемся в тех или иных вопросаъ религии  что бы они ясность привели если нам что то не ясно ибо они обладающие знаниями!

 

 Предлагаю, не  пытаться жонглировать словами.  Аллах дал Сунну Пророку? Или все же Сунна - рассказы о жизни пророка , о том что он говорил или как поступал в той или иной ситуации?  Точнее можете ответить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я привел поставил  выше видео ссылку юзер West посмотрел сказал это хорошие слова там на видео потом я привел слова ученого юзер Klin говорит умные слова умного человека связии с этим хочу сказать эти умные слова говорили люди придерживающие салафии  тех кого вы не навидите вот какие умные слова говорят они салафиты!

 

Во-первых я нигде не говорил "ненавжу салафитов" .Во- вторых и Иуда говорил умные вещи.  Не все же что он сказал был плохие слова. Это не о чем не говорит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю, не пытаться жонглировать словами. Аллах дал Сунну Пророку? Или все же Сунна - рассказы о жизни пророка , о том что он говорил или как поступал в той или иной ситуации? Точнее можете ответить?

Что тут не понятно есть Коран это слова Бога Аллаха и есть сунна путь пророка которые зафиксированы в хадисах вы пока не привели ни одного доводов что хадисы не нужны

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...